Подготовка к ЕГЭ — 2021. Тест по математике N 1 (базовый уровень ЕГЭ).

Внимание!
Курс подготовки к ЕГЭ-2021 по математике.
Занятия проводит репетитор с 20-летним опытом работы (МГУ).
Записаться на занятия можно по телефону: 8-903-280-81-91.


Данный тест проверяет готовность выпускников к ЕГЭ по математике. Сложность и тематика заданий, структура теста полностью соответствуют реальным вариантам, которые будут предложены на экзамене.

Напоминаю, что начиная с 2015 года ЕГЭ по математике проводится на двух уровнях: базовом и профильном. Базовый уровень достаточен для получения школьного аттестата. Профильный уровень предназначен для выпускников, которые планируют поступать в ВУЗы с повышенными требованиями по математике.

Предлагаемый тест соответствует базовому уровню сложности. На ЕГЭ по математике базового уровня не предлагаются задания, требующие развернутого решения. Вам встретятся только задачи с кратким ответом. Общее количество заданий равно 20, их сложность относительно невысока.

На выполнение данного теста отводится 180 минут. Ответом к каждому заданию является целое число (несколько чисел) или конечная десятичная дробь. Напоминаю: в ответе могут находиться лишь цифры, знак «-» и запятая, отделяющая дробную часть числа. В 18-й и 19-й задачах нужно отметить правильные варианты ответа (возможно, их будет несколько).

Если вы правильно выполните менее 7 заданий — это плохой результат! На экзамене можно ожидать неудовлетворительной оценки. Нужно срочно начинать серьезную подготовку к ЕГЭ по математике: заниматься с репетитором, решать тесты ЕГЭ прошлых лет; усвоить хотя бы азы арифметики, алгебры и геометрии.

Если Вы уверенно решаете 7-12 заданий, это неплохо, но желательно иметь несколько больший запас прочности. Кто может поручиться, что на реальном экзамене из-за волнения, спешки, невнимательности, вы сможете ответить на те же 7 — 12 вопросов? Тренируйтесь! Постарайтесь, чтобы ваш уровень поднялся еще на 2-3 пункта!

Результат выше 15 баллов можно признать отличным.

Другие тесты по математике:
  1. Тест по математике для 7 класса
  2. Тест по математике для 8 класса
  3. ЕГЭ по математике — пробный тест (профильный уровень)
  4. ЕГЭ по математике — пробный тест № 2 (базовый уровень)
  5. ОГЭ по математике — пробный тест № 1
  6. ОГЭ по математике — пробный тест № 2



01. Найдите значение выражения (¼ + 0,6) • 5.



02. Найдите значение выражения (2,2 • 1015):(4 • 1014).



03. Куртка стоила 6000 р. Во время распродажи цена была снижена на 15%. Сколько стоит куртка после снижения цены?



04. Найдите значение В из равенства R = 3B + C + 10, если С = 18, а R = 40.




05. Найдите cos 780о.

06. В шкафу для хранения компакт-дисков 7 полок, на каждой можно разместить по 55 дисков.

Сколько таких шкафов необходимо купить, если всего в них необходимо разместить 1450 дисков?



07. Наибольший корень уравнения х2 + 4х + 3 = 0 равен:



08. На полу в двух комнатах квартиры необходимо уложить паркетную доску. Комнаты имеют прямоугольную форму, их размеры — 4,5м х 6м и 4м х 4м. Сколько м2 паркетной доски необходимо приобрести? Считайте, что купленный материал будет использован полностью.



09. Установите соответствие между величинами и их разумными значениями:

А) объем пакета с соком1) 0,5 мм3
Б) объем школьного класса2) 1 дм3
В) объем планеты3) 150 м3
Г) объем капли воды4) 4*1010 км3

А Б В Г


10. В коробке лежит 16 шаров: 5 красных, 9 синих и 2 зеленых. Маша наугад выбирает один шар. Какова вероятность того, что он окажется синим?



11. В таблице перечислены оценки шести учащихся за выполнение тестов по трем предметам. Укажите сумму оценок за тесты по физике и биологии того человека, общая сумма баллов которого максимальна.


ФамилияФизика ХимияБиология
Иванов578
Петров783
Сидорова922
Котов678
Николаева880
Федотова598



12. Семья Петровых переезжает на новую квартиру. Необходимо перевезти 4,2 т вещей. В городе услуги по переезду оказывают три фирмы. Условия их работы приведены в таблице. Петровы выбрали самый дешевый вариант. Укажите в ответе общую стоимость переезда (в рублях).


Номер фирмыГрузоподъемность машин (т) Стоимость эксплуатации автомобиля (руб)Стоимость услуг грузчиков (р) (погрузка одного автомобиля)
11,31200500
22,51900700
3427001300



13. Малые сосуды кубической формы (ребро куба = 10 см) полностью заполнены водой. Воду переливают в большой куб с ребром 40 см. Сколько малых сосудов потребуется опорожнить для 100%-ного заполнения большого куба?



14. На графике отображается изменение температуры больного в течение суток. По оси абсцисс откладывается время (в часах), по оси ординат — температура в градусах Цельсия.

Пользуясь графиком, выберите наиболее подходящее описание для каждого из указанных интервалов времени.

А) с 2 до 61) резкий рост температуры
Б) с 6 до 82) плавный рост температуры
В) с 8 до 123) медленное снижение температуры
Г) с 16 до 184) температура оставалась постоянной
А
Б
В Г

15. В треугольнике АВС сторона AB = 4, сторона ВС = 6, высота СН = 3. Высота АК =



16. Общая площадь поверхности куба равна 600 см2. Найдите объем данного куба (в кубических сантиметрах).



17. Установите соответствие между неравенствами и множествами их решений:

А) 2x + 11) (-6 ; 0)
Б) x2 > 9
2) (-∞ ; 2)
В) x(x+6)3) (-2 ; 2)
Г) x24) (-∞ ; 3) U (3 ; +∞)

А Б В Г


18. Петя, Миша, Коля и Слава отправились на рыбалку. Известно, что Петя поймал больше рыб, чем Коля, а Миша — больше, чем Слава. Известно, что Коля поймал на две рыбы больше, чем Миша и Слава вместе.

Отметьте ВСЕ утверждения, которые вытекают из изложенного выше:
больше всего рыб поймал Петя;
совместный улов Коли и Славы больше, чем у Миши;
совместный улов Миши и Славы больше, чем у Пети;
Миша поймал на 2 рыбы больше, чем Слава.



19. Число 33698199999999999999999999999999999999999999999999999990:
делится на 3, но не делится на 9;
делится на 2 и на 5;
является простым;
является квадратом другого целого числа.


20. На предприятии по производству подшипников не выбрасывают металлическую пыль, которая образуется при обработке заготовок. Ее отправляют в переплавку, причем из пыли, которая образуется при выпуске шести подшипников, можно сделать одну новую заготовку.

Таким образом удается экономить сырье и уменьшить экологический вред.

На данное предприятие поступило 216 заготовок. Какое максимальное количество подшипников удастся изготовить, если в ходе процесса собирать и переплавлять в новые заготовки всю образующуюся пыль?






Возможно, вам будут интересны другие материалы:
  1. Тест по математике для 7 класса
  2. Тест по математике для 8 класса
  3. ЕГЭ по математике — пробный тест (повышенный уровень)
  4. ЕГЭ по математике — пробный тест № 2 (базовый уровень)
  5. ОГЭ по математике — пробный тест № 1
  6. Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в оценки

Сдать ЕГЭ по математике в 2022 году будет сложнее, чем раньше

Почему лайфхаки почти никому не помогут

Мария Арабей

© Служба новостей «URA.RU»

В ЕГЭ-2022 изменили оценку двух заданий — по стереометрии и экономике Фото: Екатерина Сычкова © URA. RU

В 2022 году сдать единый госэкзамен по математике в России будет сложнее, чем в прошлые годы. Как изменятся базовый и профильный ЕГЭ по этому предмету, почему лайфхаки не помогут почти никому, что можно зазубрить и сколько минут нужно потратить на решение первой части, чтобы набрать максимальное количество баллов — URA.RU рассказали учителя.

Что нужно знать о базовом ЕГЭ по математике

Из-за пандемии базовый ЕГЭ по математике в России не проводился в 2020—2021 годах. В 2022 году его предполагается вернуть. Согласно планируемым изменениям в экзамене, будет удалена задача, проверяющая умение выполнять вычисления и преобразования. Добавят также два упражнения — на выполнение действий с геометрическими фигурами и на построение и исследование простейших математических моделей.

ЕГЭ по профильной математике в 2021 году сдавали почти 366 тысяч человек

Фото: Игорь Меркулов © URA.RU

Кандидат физико-математических наук, преподаватель, эксперт предметной комиссии по математике по Республике Татарстан Давид Кац напоминает, что базовый экзамен не поможет при поступлении в университет. Поэтому школьнику стоит заранее наметить, к примеру, хотя бы 10 заданий, которые ему будет проще всего сдать.

Как изменился профильный уровень ЕГЭ

А вот профильный уровень ЕГЭ по математике изменился гораздо серьезнее базового и стал значительно сложнее. В частности, ушли задания, которые можно было решить за 7 секунд. В 2022 году школьники не встретят три первых задания из экзамена 2021 года: проверяющие умение использовать знания в практической и повседневной жизни, а также выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Ранее с такими задачами справлялись более 90% школьников. «Профильный уровень станет сложнее для людей в нижней половине списка [по количеству набранных баллов за экзамен], потому что убрали три простых задачи», — подмечает Кац.

При этом добавлено задание по теории вероятностей. Раньше такое было одно. И на экзамене могло достаться как что-то элементарное, так и очень сложное по теме. «Многие школьники и не готовили теорию вероятностей, потому что понимали, что это лотерея», — добавляет Кац. Сейчас одна из двух имеющихся задач, вероятно, будет достаточно легкой. Если школьник не очень сильный, то он может подготовиться хотя бы к простейшей.

В 2022 году также вместо задания на простое прочтение информации по графику составители ЕГЭ дадут школьникам задачу на исследование уравнений функций. И это уже то, к чему нужно прицельно готовиться.

Кроме того, в ЕГЭ-2022 изменили оценку двух заданий — по стереометрии и экономике. За первое раньше давали два балла, за второе — три, а теперь наоборот. «Это основное новшество для тех школьников, которое сдают профильный ЕГЭ по математике. И это правильно, потому что экономическая задача проще», — убежден член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, директор и учитель Президентского физико-математического лицея №239 Максим Пратусевич.

По мнению составителя ЕГЭ, школьник ищет оптимальную стратегию, которая поможет ему набрать больше баллов меньшими усилиями. А нововведения способствуют тому, что люди начнут учить теорию по той же геометрии. ЕГЭ, надеется Пратусевич, станет более приближен тому уровню, который можно считать профильным.

Кандидат технических наук, репетитор по математике, известный также тем, что в 2020 году публиковал в TikTok видео с танцами и объяснением формул в стихах, Николай Милованов напоминает, что профильный уровень сдают ребята, которые, как правило, имеют планы учиться в технических вузах. «Если они не знают элементарных вещей, то у них будут потом проблемы. Ничего трагического там [в ЕГЭ] не произошло», — категорично указывает педагог.

Какие лайфхаки советуют учителя

По мнению учителей математики, лайфхаки для ЕГЭ по математике мало кто сможет применить. «С помощью каких-то хитростей можно научиться решать задания по шаблону, не углубляясь в их суть, — признает репетитор по математике на ЕГЭ, подготовивший нескольких стобалльников, Эрик Ковалев. — Но при малейшем изменении условий задач школьники не смогут понять, поможет ли им этот шаблон».

При этом Ковалев уверен, что лайфхаки могут быть полезны только тем ребятам, которые хорошо понимают математику, прошли всю теорию и отработали ее — из-за экономии времени. Они есть, в частности, в заданиях на преобразования и функции.

Вместо запоминания какого-то одного лайфхака-шаблона Ковалев советует учителям и школьникам рассматривать разные методы решений для каждого задания: «Один из них ученик сможет понять, запомнить и применить. Это касается не только простых задач, но и самых сложных».

Прорешивание множества пробных вариантов профильного ЕГЭ тоже мало поможет без понимания основ предмета. Их стоит проходить время от времени (раз в три дня, неделю или месяц), чтобы понимать, есть ли прогресс.

«Хорошая стратегия — если человек прорешал один-два пробника и понял, какие задания — проблемные. Можно подтянуть теорию по ним. А можно отказаться от них в пользу более понятных, если этого достаточно для желаемых баллов», — предлагает Кац.

Ориентироваться на желаемый результат советует и Пратусевич. Если вы хотите получить 100 баллов, подготовка должна быть основательная. Если вы хотите 80 баллов, то, условно, если вы не знаете геометрию, то и не надо. Если 60 баллов, то подготовка третья: возможно, безошибочное решение простых задач. «Не надо пытаться объять необъятное», — говорит учитель.

Пратусевич советует готовиться по темам — отдельно по тригонометрии, функциям, уравнениям и т. д. После освоения одного — переходить к следующему.

Стобалльники могут решить первую часть профильной математики за 15 минут

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Кроме того, многим школьникам целесообразно будет зазубрить некоторые формулы. «Если ученик не относится к тем, кто уже в начале 11 класса решает пробники под 100 баллов, это будет хорошей идеей. Сильные же школьники чаще всего запоминают, как эти формулы выводятся», — объясняет Кац.

Важная часть сдачи ЕГЭ по математике — распределение времени. По наблюдениям Ковалева, если ученик хочет сдать экзамен на 90+ баллов, то первую часть он должен научиться решать за 10-15 минут. Незнакомых задач для него не должно там быть. Если хочет получить 70-80 баллов, то он может потратить 20-30 минут. Это в том случае, если школьник не собирается решать все сложные задачи из второй части. Ведь есть задания, на которые рекомендуется уделять по 40 минут времени экзамена.

Самая большая проблема — невнимательность. «Есть статистически высокий процент ошибок в простых заданиях, где люди явно на ходу решали», — сожалеет Кац. Ковалев дополняет, что самая большая проблема у ребят в первой части, где надо дать только ответ, — невнимательность либо во время решения, либо при прочтении вопроса.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Essential Elements с уровнем сложности штата Мичиган

Обратите внимание: альтернативные требования к содержанию/основные элементы штата Мичиган предназначены только для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями».

 

Следующие документы представляют собой альтернативные требования штата Мичиган по содержанию английского языка (ELA) и математики.

Документы:

  • Помогите преподавателям понять связи между общими стандартами содержания оценивания и основными элементами.

  • Предоставьте Мичиганский диапазон сложности, в котором указано, как навыки, связанные с каждым целевым основным элементом (который будет измеряться как «доступный для штата»), должны оцениваться с использованием трех уровней MI-Access.

    • Высокий диапазон сложности будет измеряться с использованием функциональной независимости MI-Access

    • Средний диапазон сложности будет измеряться с помощью MI-Access Supported Independence

    • Низкий диапазон сложности будет измеряться с использованием участия MI-Access

    • Примечание. Целевые основные элементы без диапазона не оцениваются на уровне штата, и местные агентства должны определить путь, по которому учащиеся пойдут к целевому основному элементу

      .
  • Предоставить воспитателям:

Альтернативные ожидания от английского языка

Детский сад ELA Essential Elements

Уровень 1 ELA Essential Elements                                                            Основные элементы                           Основные элементы ELA 7 класса   

Основные элементы ELA 4 класса                            Основные элементы ELA 8 класса

Класс 5 ELA Essential Elements                           Класс 9–10 ELA Essential Elements

Основные элементы ELA 6 класса                           Основные элементы ELA 11 класса                    

Основные элементы ELA 12 класса

 

Альтернативные ожидания по математике

Основные элементы математики для детского сада      

Основные элементы математики для 1 класса                             Основные элементы математики для 2 класса

Класс 3 Основные элементы математики              Основные элементы математики для 7 класса             

Основные элементы математики для 4 класса              Основные элементы для 8 класса

Основные элементы для 5 класса              Основные элементы для 9 класса           Основные элементы математики для 10 класса

Основные элементы математики для 11–12 классов

 

Комплексные основные элементы DLM

Основные элементы DLM для ELA

DLM Essential Elements for Math 

 

                                                                                   

 

 

Департамент образования штата Орегон : Оценка штата : Оценка учащихся : Штат Орегон

Обзор


Команда по оценке стремится разработать сбалансированный подход к нашей системе оценки в ближайшие годы, включая поддержку методов формирующей оценки, промежуточных/контрольных оценок и итоговых оценок. Система оценки штата Орегон (OSAS) в настоящее время включает итоговые оценки, проводимые ежегодно по предметам и классам. В соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата, государственные школы штата Орегон проводят тестирование учащихся по английскому языку, искусству и математике в классах с 3 по 8 и 11, а также по естественным наукам в 5, 8 и 11 классах. Дополнительные требуемые оценки включают оценку владения английским языком для учащихся, изучающих английский язык ( ELs) и Расширенная оценка штата Орегон для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Эти итоговые оценки, используемые для подотчетности, адаптированы к потребностям учащихся штата Орегон; при разработке тестов для этих оценок учителя штата Орегон участвовали во всех возможных аспектах (например, разработка заданий, проверка рубрик для выставления оценок, установление стандартов).

Команда по оценке разработала несколько учебных модулей для поддержки использования учителями и понимания методов формативного оценивания, оценки успеваемости, а также интерпретации и использования промежуточных/контрольных оценок, доступных в нашем Раздел «Оценка, ориентированная на учащихся», чтобы помочь в обучении. В ближайшие годы мы планируем усилить поддержку этих практик. В дополнение к этим оценкам подотчетности, школы проводят местные оценки успеваемости (для выполнения Требования к оценке успеваемости на местном уровне), чтобы давать учащимся отзывы об их обучении и успеваемости, а также предоставлять учащимся определенных классов возможность пройти национальные оценки, такие как NAEP и национально-нормированный вступительный практический тест в колледж.

  • ЭЛА
  • ЭЛПА
  • Детский сад
  • Математика
  • ИЛИ Расширенный
  • Наука
  • Общественные науки
  • НАЭП
  • Национально-нормированный практический тест для поступления в колледж

Оценка знаний учащихся


Оценка является неотъемлемой частью образования в нашем штате; на самом деле, они включены в государственное определение обучения в ОАР 581-022-0102(30)(а). На самом базовом уровне оценки — это инструменты и методы, которые мы используем для сбора и интерпретации информации, необходимой нам для принятия решений в повседневной жизни. Медицинские работники используют такие инструменты, как термометры и рентгеновские аппараты, для наблюдения за состоянием здоровья своих пациентов и вынесения рекомендаций. Ученые собирают и анализируют пробы воды, чтобы определить качество наших ручьев и озер. В сфере образования учителя и администраторы используют государственные оценки, образцы работ и другие формы оценки, чтобы измерить, насколько хорошо учащиеся учатся, и определить, как лучше всего поддержать их продвижение вперед.

Каждое оценивание или практика оценивания в рамках OSAS имеет уникальную цель, но все они помогают заинтересованным сторонам понять достижения учащихся. Суммарные оценки, которые представляют собой оценку полученного обучения, предназначены для оценки паттернов системного уровня, что похоже на просмотр в телескоп больших планетарных систем, которые не меняются быстро с течением времени. Промежуточные/эталонные оценки и практики формирующего оценивания – это оценивания для обучения; они предназначены для руководства обучением. Промежуточные/контрольные оценки обеспечивают сезонную меру обучения, например, рассматривание в бинокль аспектов окружающей среды, которые медленно меняются в течение нескольких месяцев. Методы формирующего оценивания предназначены для оценивания отдельных учащихся в активной учебной среде, что соответствует уровню детализации, который можно было бы ожидать, глядя в микроскоп на занятые, движущиеся организмы, которые меняются от момента к моменту.

Оценка качества дает результаты, которые используются для обоснования широкого круга решений на уровне класса, округа и штата:

  • Учащиеся и их родители используют результаты оценки для проверки усвоения основных целей обучения;
  • Учителя используют методы формирующего оценивания и промежуточные/контрольные оценки в классе для выявления пробелов в обучении учащихся и корректировки обучения;
  • Учителя и администраторы используют результаты итогового оценивания для ежегодного пересмотра моделей обучения, чтобы определить системные изменения, которые могут потребоваться из года в год;
  • Руководители штата и местные руководители используют результаты итоговой оценки для принятия важных политических решений, например, куда и как инвестировать в школы штата Орегон и как привлечь школы к ответственности за результаты этих инвестиций.
  • Суммарные баллы штата Орегон и зачисление на курсы колледжей
    В 2015 году ректоры муниципальных колледжей штата Орегон и ректоры государственных университетов согласились включить результаты тестов Smarter Balanced в свои процессы множественных показателей для зачисления на курсы колледжей, приносящие кредиты. Пандемия COVID нарушила эту практику, поскольку в 2020 году значительно снизилось участие учащихся в итоговых оценках по английскому языку (ELA) и математике в штате Орегон. Однако участие в этих оценках возвращается к допандемическому уровню, а это означает, что университеты снова будут принимать итоговые баллы по английскому языку и математике в рамках процесса зачисления на курсы с множественными показателями.

    Билль о правах оценивания учащихся (ORS 329.479(6)(A)) требует, чтобы учащиеся были проинформированы о целях государственных итоговых оценок и о том, как используются результаты. Таким образом, важно сообщить, что ODE использует результаты итоговых оценок штата для определения того, какие школы и округа нуждаются в дополнительной поддержке и ресурсах, и что все учащиеся играют важную роль в том, чтобы этот процесс работал, участвуя в нем.