ЕГЭ по математике Профиль. Задание 4
26 ноября, 202126 ноября, 2021 | АдминАдмин | Нет комментариев | 6:35 пп
ЕГЭ по математике Профиль. Задание 4: Уметь выполнять вычисления и преобразования. Материалы для подготовки к итоговой аттестации. Алгоритм выполнения задания. Примеры с объяснением выбора правильного ответа. Анализ типичных ошибок.
Вернуться к Оглавлению раздела “Анализ заданий ЕГЭ по математике”.
ЕГЭ Профиль. Задание № 4
ЕГЭ Профиль. Задание № 4
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
Вычисление значений рациональных выражений
Вычисление значений иррациональных выражений
Вычисление значений степенных выражений
Вычисление значений логарифмических выражений
Вычисление значений тригонометрических выражений
Тренировочные задания с самопроверкой
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
Задание № 4 проверяет умение производить вычисления и преобразования рациональных, иррациональных, степенных, логарифмических и тригонометрических выражений. Задание состоит из числового или алгебраического выражения, значение которого необходимо найти, применяя математические преобразования. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
План выполнения:
- Внимательно прочитайте условие задачи.
- Выполните преобразования.
- Найдите числовое значение выражения.
- Запишите полученное число в поле ответа КИМ и бланк ответов № 1.
Вычисление значений рациональных выражений
Задачи этого типа заключаются в вычислении значений рациональных, то есть дробных выражений. При подготовке необходимо повторить правила действий с дробями, формулы сокращённого умножения.
Задача № 4 (1). Найдите значение выражения
Решение:
Ответ: 1.
Задача № 4 (2). Найдите (a + 9b + 16)/(a + 3b + 8), если a/b = 3.
Решение:
Ответ: 2.
Вычисление значений иррациональных выражений
Задачи этого типа заключаются в вычислении значений иррациональных (содержащих корни) выражений. При подготовке следует повторить правила вычисления корней, свойства корней.
Задача № 4 (3). Найдите значение выражения (3√5 • 6√5) : √5.
Решение:
Ответ: 1.
Задача № 4 (4). Найдите значение выражения (3√x + 2)/√x – 2√x/x при х > 0.
Решение:
Ответ: 3.
Вычисление значений степенных выражений
Задачи этого типа заключаются в вычислении значений степенных выражений. При подготовке нужно повторить правила действий со степенями, правило возведения числа в степень.
Задача № 4 (5). Найдите значение выражения 21,5 • 80,5.
Решение:
Ответ: 8.
Задача № 4 (6). Найдите значение выражения (3 – 140,25)(3 + 140,25) : (9 + (70,5 – 21/2)2).
Решение:
Ответ: 27.
Вычисление значений логарифмических выражений
Задачи этого типа заключаются в вычислении значений логарифмических выражений. При подготовке нужно повторить понятие логарифма, основные свойства логарифмов.
Задача № 4 (7). Вычислите log1/24√2.
Решение:
Ответ: –0,25.
Задача № 4 (8). Найдите значение выражения (lg 72 – lg 9) : (lg 28 – lg 7).
Решение:
Ответ: 1,5.
Вычисление значений тригонометрических выражений
Задачи этого типа заключаются в вычислении значений тригонометрических выражений. При подготовке необходимо повторить основное тригонометрическое тождество, знаки синуса, косинуса, тангенса, формулы приведения, формулы синуса и косинуса двойного аргумента, понятие периодичности тригонометрических функций и табличные значения тригонометрических функций основных углов.
Задача № 4 (9). Найдите значение выражения 5 cos (2π + α) + 2 sin (3π/2 + α), если cos α = –2/3.
Решение:
Ответ: –2.
Задача № 4 (10). Найдите значение выражения 3/(sin2 17° + sin2 107°).
Решение:
Ответ: 3.
Тренировочные задания с самопроверкой
№ 4.1. Найдите значение выражения 11√3 • tg (7π/6) • cos (4π/3).
Открыть ОТВЕТ
№ 4.2. Найдите значение выражения (9 sin 59°) / (cos 31°).
Открыть ОТВЕТ
№ 4. 3. Найдите значение выражения
Открыть ОТВЕТ
№ 4.4. Найдите значение выражения (3√x + 9)/√x – (9√x)/x – 3x + 12 при х = 6.
Открыть ОТВЕТ
№ 4.5. Найдите значение выражения 19а + b + 11, если (–14a + 14b + 7) : (a + 3b + 5) = 5.
Открыть ОТВЕТ
Вы смотрели: ЕГЭ по математике Профиль. Задание 4: Уметь выполнять вычисления и преобразования. Материалы для подготовки к итоговой аттестации. Алгоритм выполнения задания. Примеры с объяснением выбора правильного ответа. Анализ типичных ошибок.
Вернуться к Оглавлению раздела “Анализ заданий ЕГЭ по математике”.
Просмотров: 22 537
Как подготовиться к ЕГЭ по математике и информатике — самостоятельная подготовка к ЕГЭ с нуля
Подготовка к ЕГЭ по математике
Источник: freepik.comКак подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня
В ЕГЭ по математике базового уровня 20 заданий. Они не требуют развернутой записи решения, достаточно найти ответ и правильно записать его в графу.
Один верный ответ — 1 балл.
На выполнение заданий даётся 3 часа. Этого достаточно, чтобы всё решить, перепроверить и аккуратно перенести на чистовик.
При выполнении заданий нужно правильно понять, что именно спрашивают, а это не всегда очевидно. Для решения задачи часто нужно составить уравнение, а для этого важно не упустить ни одного элемента условия и правильно записать его математическим языком.
Умение перевести текст задачи в уравнение — навык, который необходимо тренировать в процессе подготовки к ЕГЭ.
В некоторых заданиях быстрее и проще не проводить долгих вычислений, а прикинуть или догадаться, каков верный ответ. Но после этого, разумеется, надо выполнить проверку. Так вы экономите время и развиваете математическое мышление и эрудицию.
<<Форма демодоступа>>
Например, задание №16, текстовая задача.
Для начала мы вводим неизвестное: х деталей в час делает второй рабочий. Тогда х+4 детали в час делает первый рабочий. Известно, что 140 деталей первый рабочий делает на 4 часа быстрее, чем второй. Составляем уравнение:
Решаем и получаем выражение х(x+4)=140. Внимательно присмотритесь к этому равенству. Вам необходимо найти такое значение х, при котором произведение двух чисел, отличающихся на 4, будет равно 140. Необязательно считать, можно просто увидеть, что это 10 и 14. Ответ на задачу: х=10.
Чтобы развить в себе подобное математическое видение, достаточно при подготовке к ЕГЭ по математике решать как можно больше задач и не обращаться к калькулятору сразу же, как только надо что-то посчитать.
Ещё один пример. Задание №6, арифметика в жизни.
Здесь тоже гораздо быстрее не делить с остатком, а прикинуть, сколько автобусов может понадобиться, а затем выполнить простую операцию умножения.
В данном случае нам надо перевести 274 человека, а в автобус влезает 46. Возьмём для начала цифру 6 и умножим на 46, получилось 276 человек. Это значит, что мы нашли правильный ответ, не углубляясь в сложные расчёты.
Помните о том, что большинство задач можно решить не одним, а несколькими способами. Это поможет вам избежать ошибок, в том числе связанных с выполнением вычислений или обычной невнимательностью. Если вы решили задачу двумя способами и получили один и тот же ответ, значит, он точно правильный. При этом выбирайте более простые пути решения, а вот громоздких решений, наоборот, избегайте. Чем проще решение, тем меньше вероятность ошибиться.
Как подготовиться к ЕГЭ по математике профильного уровня
Вы должны чётко понимать, для чего сдаёте ЕГЭ. Если вы претендуете на высокие баллы, тестовые задания не должны отнять у вас силы. Если вы рассчитываете сдать экзамен на 90 и более баллов, тренируйтесь решать тестовую часть за 30–40 минут. Засекайте время по таймеру и упражняйтесь с вариантами КИМов при подготовке к ЕГЭ.
Сильные школьники порой спотыкаются на первых 12 задачах, потому что привыкли решать что-то более содержательное. Досадно, когда способные ученики теряют баллы, время и силы на простых задачах. Обязательно потренируйтесь решать тестовую часть: оцените уровень сложности и научитесь не тратить на неё время.
Справившись с тестовой частью, приступаете к последним семи сложным задачам. Не пожалейте времени — 10 или даже 15 минут — внимательно прочитайте условие каждой задачи. Немного подумайте над ними и отметьте, с какими вы справитесь быстро. Не обращайте внимание на порядок задач. Прочли условие задачи с параметрами и понимаете, что решали подобную, но нужно чуть-чуть додумать — беритесь за неё.
Домашние и контрольные работы по математике учат тому, что на задачу отводится 5–10 минут. Настоящие математические проблемы решаются неделями, месяцами и даже годами.
Возьмём задачу №19. Прочитайте внимательно текст задания, подумайте над ним, если нет никаких идей, отложите задачу до завтра. На следующий день снова ищите способ решения. Не отчаивайтесь, если не удалось решить задачу и со второй попытки.
Если вы решите свою первую задачу №19 за пять часов — прекрасно! Продолжайте тренироваться и усердно готовиться. Когда сможете решить её за час, вы будете готовы к сложным заданиям ЕГЭ.
Правильно считайте, применяйте знание формул, будьте внимательны, и у вас всё получится. Не бойтесь сложных заданий. Некоторые школьные учителя говорят, что последние задания слишком сложные, и не разбирают их в классе. Главное — понять, что все задачи посильны, и готовиться к ЕГЭ по математике как можно тщательнее. Любой нормально развитый человек способен понять математику, и вы — не исключение.
Источник: freepik.com / @pressfoto
Подготовка к ЕГЭ по информатике
ЕГЭ по информатике состоит из двух частей. В первой части 23 задачи с кратким ответом, во второй — четыре задачи с развёрнутым ответом. В первой части экзамена 12 заданий базового уровня, 10 заданий повышенного уровня и одно задание высокого уровня. Во второй части — одно задание повышенного уровня и три высокого.
Решение задач из первой части позволяет набрать 23 первичных балла — по одному баллу за выполненное задание. Решение задач второй части добавляет 12 первичных баллов (3, 2, 3 и 4 балла за каждую задачу соответственно). Таким образом, максимум первичных баллов, которые можно получить за решение всех заданий, — 35.
Первичные баллы переводятся в тестовые, которые и являются результатом ЕГЭ.
ЕГЭ по информатике длится 235 минут.
Из них 90 минут отводится на решение задач из первой части. В среднем на каждую задачу из первой части уходит от 3 до 5 минут. На решение задачи №23 требуется 10 минут.
Остаётся 145 минут на решение заданий второй части экзамена, при этом для решения последней задачи №27 понадобится не менее 55 минут. Эти расчёты выполнены специалистами Федерального института педагогических измерений и основаны на результатах экзаменов прошлых лет, поэтому к ним следует отнестись серьёзно и использовать в качестве ориентира при подготовке к экзамену по информатике.
Тщательно изучите варианты ЕГЭ предыдущих лет. Экзамен по информатике — один из самых стабильных, для подготовки можно смело использовать варианты ЕГЭ за последние 3-4 года.
Подготовка к первой части экзамена по информатике
- Внимательно читайте условие задачи. Большинство ошибок при выполнении заданий связано с неверным пониманием условия. Познакомьтесь с разными вариантами формулировки заданий. Помните о том, что незначительное изменение формулировки всегда приводят к ухудшению результатов экзамена.
- Выучите наизусть таблицу степеней числа 2.
- Помните о том, что Кбайты в задачах означают кибибайты, а не килобайты. 1 кибибайт = 1024 байта. Это поможет избежать ошибок при вычислениях.
- Уделите особое внимание задачам № 9, 10, 11, 12, 15, 18, 20, 23. Именно эти задачи, согласно анализу результатов прошлых лет, особенно сложны. Сделайте на них упор при подготовке к ЕГЭ по информатике.
<<Форма аттестации>>
Подготовка ко второй части экзамена
При выполнении ЕГЭ по информатике необходимо уделить особое внимание решению задач с развёрнутым ответом: №24, 25, 26 и 27.
Их успешное выполнение позволит набрать больше итоговых баллов. Но и цена ошибки во время их выполнения выше — потеря каждого первичного балла чревата тем, что вы не пройдёте по конкурсу, ведь 3-4 итоговых балла за ЕГЭ при высокой конкуренции на IT-специальности могут стать решающими.
Каждое из этих заданий имеет свою направленность:
- 24 задача — поиск ошибки,
- 25 задача — составление простой программы,
- 26 задача — теория игр,
- 27 задача — программирование сложной программы.
Основную трудность на экзамене представляет 27 задача. Её решает только 60–70% пишущих ЕГЭ по информатике. Особенность заключается в том, что к ней невозможно подготовиться заранее. Каждый год на экзамен выносится принципиально новая задача. При решении задачи №27 нельзя допустить ни одной смысловой ошибки.
Трехактные задачи и тайна развития нервной системы – Математика для всех
Трехактные задачи и тайна развития нервной системы
Арьян Хальса
Трехактные задачи . Уведомление и удивление . Оценка 180 . Математическая беседа . Мы узнаем об этих передовых методах математического образования из публикаций, социальных сетей и во время профессиональных обучающих мероприятий. Многие преподаватели считают, что эти стратегии преображают современные классы за счет повышения вовлеченности, конструктивного принятия рисков и тщательного решения проблем. Нам может быть любопытно: с точки зрения когнитивного развития, почему эти техники так эффективны?
Недавняя работа дала мне новый ключ к разгадке этой тайны. За последние несколько лет я познакомился с проектом «Математика для всех », который помогает школьным учителям и учителям специального образования рассматривать сильные стороны и проблемы учащихся через призму развития нервной системы. Учащиеся, которые, кажется, борются с математическими задачами, на самом деле могут бороться с несоответствием между их потребностями в обучении и стратегиями преподавания в классе.
- Внимание . Ученик остается сосредоточенным на задачах, обрабатывает поступающую информацию и регулирует свои ответы?
- Язык . Понимает ли учащийся язык задачи? Смогут ли они это прочитать? Могут ли они объяснить свои мысли?
Высшее познание . Участвует ли учащийся в сложном и изощренном мышлении, когда это необходимо?- Память , Социальное познание , Координация движений и Последовательное и пространственное упорядочение входят в число других функций, рассматриваемых в Математика для всех.
Мне приходит в голову, что ведущие математические практики могут эффективно помочь учащимся с разными способностями и трудностями в области развития нервной системы. В этой статье мы рассмотрим качественную трехактную задачу, реализованную с помощью этих ведущих практик. Мы увидим, как учащиеся решают свою математическую загадку, а их учитель решает загадку обучения всех учащихся в инклюзивном начальном классе.
Задания из трех актов. Задания в трех действиях представляют собой театрализованные математические исследования, структурированные в виде последовательности из трех частей, которые часто представляются с помощью видеороликов в Интернете. Первый акт — это начало урока, обычно представляющее учащимся феномен, наводящий на размышления, для наблюдения и размышления. Второй акт — это период исследования, когда учащиеся запрашивают уточняющие данные, а затем отвечают на свои вопросы о том, что они наблюдали в первом акте. Третий акт подводит проблему к заключению и предлагает учащимся возможность обдумать свои решения.
Начало работы с набором Цветовая палитра , Акт первый. Array-Bow of Colors — трехактная задача для четвертого класса, опубликованная Грэмом Флетчером и свободно доступная в Интернете. (Ссылки на все упомянутые ресурсы приведены ниже.) В первом акте учащиеся вместе смотрят увлекательное ускоренное видео, в котором человек высыпает маленькие пачки конфет Skittles в большую банку. Погружение студентов в видео дает первые подсказки к тайне нашего обучения. Привлечение учащихся, имеющих
Кроме того, распространение феномена через видео может расширить доступ для учащихся, у которых есть сильные стороны в обработке изображений, но есть проблемы с языком , особенно с текстом.
Внимание и удивление, математический разговор. Эта задача идеально подходит для использования стратегии «замечать и удивляться», хорошо описанной на веб-сайте Национального совета учителей математики (NCTM). Учитель задает вопросы классу: « Что вы заметили? Что тебе интересно? Студентам предлагается поделиться своими наблюдениями и проявить собственное любопытство, чтобы распознать интригующие проблемы.
Давайте представим ученика, у которого есть трудности с социальным познанием . Она заявляет: «Я заметила, что кто-то насыпает Skittles в банку».
Учитель хорошо разбирается в математической беседе, использует разговорные приемы для организации продуктивной беседы и решает остаться с этим учеником и исследовать новые идеи. Учитель спрашивает: « Что еще вы заметили? » Ученик продолжает: Было много пакетов… столько Skittles в банке!» А теперь у нас есть вторая подсказка: преднамеренная математическая беседа может помочь учащимся с сильными языковыми способностями, но с социальными проблемами, предоставляя безопасные точки входа в беседу.
Учитель спрашивает весь класс, что они замечают и удивляются. Учащиеся призывают свою активную рабочую память к видео. Благодаря разговору с партнером и разговору за столом каждый ученик понимает, что его голос и каждый голос имеет значение. Их коллективное чудо превращается в классовую миссию:
Мы хотим узнать, сколько Skittles в этой банке!
Это обучение, ориентированное на учащихся. Студенты эффективно придумали свою собственную загадку, разработали свою собственную математическую задачу.
Оценка 180. Пришло время оценить, и Оценка 180 является полезным подходом для многих сложных математических задач. Учащиеся делают три оценки, работая в фасилитируемых парах или группах. Первая оценка разумна, но преднамеренно занижена. Второй разумный, но преднамеренно высокий. Третья оценка представляет собой максимальную попытку учащихся предсказать результат. Низкая оценка в пять Skittles в банке не прошла бы «разумный» тест. Высокая оценка в один миллиард была бы просто глупой. Итак, учитель просит учеников взять на себя ответственность и применять строгость к своим оценкам, в конечном итоге записывая результаты на всеобщее обозрение.
Подумайте, как с помощью Оценки 180 учитываются функции развития нервной системы.
- Учащиеся могут вспомнить свои оценки, как они сейчас записаны на доске. Память – поддерживается.
- Стратегия трех оценок дает им основу для поддержки мышления. Когниция высшего порядка – поддерживается .
- Поскольку все учащиеся вносят свой вклад в групповые оценки, их социальная активность является продуктивной и безопасной.
- В комнате волнение. Какая команда сделала лучшие оценки? Внимание – поддерживается.
Акт второй. Второй акт ставит вопросы: «Как мы можем разгадать нашу тайну? Какая информация поможет нам узнать, сколько конфет в этой банке?» Когда студенты обдумывают эти вопросы, их беседа направляет их к подсказкам, данным, которые они ищут. Учащиеся решают, что они хотели бы знать, сколько Skittles в одной упаковке и сколько упаковок в банке.
В ходе второго акта ученики видят фотографии пустых упаковок Skittles и узнают, что всего их 58. Они видят на витрине один пакет с пустым содержимым: 14 кеглей. Теперь у них есть две подсказки, две важные точки данных: 58 упаковок и 14 кеглей в упаковке.
Последовательность C-R-A . Последовательность Concrete-Representational-Abstract — проверенный временем подход. В этом случае «конкретные» начала можно увидеть двояко. Во-первых, есть видео, которое дает почти интуитивный опыт с конфетами. Во-вторых, букву «С» можно интерпретировать как контекст. Сильный контекст, сильно мотивирующая история могут служить буквой «С» в C-R-A.
Некоторые учащиеся могут не сразу понять, что решение заключается в умножении 58 на 14. Именно здесь представление «R» так важно. Учащиеся рисуют модели того, что они наблюдали, используя
Третий акт, тайна изобилует! Любая хорошая загадка заслуживает поворота, и эта задача выполняется. В видео третьего акта человек высыпает Skittles из банки и в ускоренном темпе организует их в четкий и красочный ряд, «ряд цветов». Студенты смотрят в ожидании, надеясь подтвердить свое обновленное предсказание о 812. Но, увы, общее количество Skittles другое!
Я ненавижу проболтаться или проболтаться о Skittles и отказать вам и вашим ученикам в приготовлении восхитительных откровений. Третий акт еще не окончен, ученикам есть над чем подумать!
Распутывание хитрости . Поворот в третьем акте привлек внимание студентов . Класс стремится применить познание более высокого порядка , поскольку они выясняют, почему их прогнозы не оправдались. В заключительном диалоге учитель следит за тем, чтобы учащиеся уходили с четкой связью с собственным обучением. Заключение третьего акта раскрывает важные истины о математике в реальном мире.
Элементарно, дорогой Ватсон! Хорошо продуманные, насыщенные математические задачи, такие как Array-bow of Colors в сочетании с передовыми педагогическими практиками может сыграть решающую роль в успехе учащихся. Мне приходит в голову, что эти стратегии, если их разумно применять с учетом профилей обучения учащихся, связанных с развитием нервной системы, потенциально могут охватить всех учащихся начальных классов. Возможно, эта линза развития нервной системы помогает нам в дальнейшем разгадывать тайны прекрасного обучения. Теперь пришло время попробовать Массив цветов с вашим классом, чтобы вы могли увидеть, как ваши ученики разгадывают загадку Skittles!
Примечания и ссылки
Математика для всех
Веб-сайт «Математика для всех» содержит ресурсы, исследования и описание программы: https://mathforall.edc.org.
Задачи в трех действиях
Дэн Мейер, доктор философии, разработал эту стратегию. Его веб-сайт объясняет происхождение стратегии и предоставляет актуальные ресурсы: https://blog.mrmeyer.com/category/3acts.
«Масштаб цветов» и задания Грэма Флетчера в 3-х актах
Веб-сайт Грэма Флетчера содержит множество бесплатных ресурсов для поддержки элементарной математики: https://gfletchy.com.
Массив цветов, задание в трех актах: https://gfletchy.com/arraybow-of-colors.
Notice and Wonder
Веб-сайт Национального совета учителей математики (NCTM) содержит обсуждение, учебные пособия и продукты для поддержки этой стратегии: https://www.nctm.org/noticeandwonder.
Всегда замечать и удивляться — это наполненный ресурсами веб-сайт Энни Феттер, которая вместе со своими коллегами по математическому форуму формализовала процедуру «Уведомление и удивление»: https://annie.mathematicalthinking.org.
Math Talk
Поиск в Интернете по запросу «math talk books» выдаст более 20 книг по темам, обозначенным как Math Talk, Number Talks и «Обсуждения в классе по математике».
Оценка 180
Эндрю Стадель разработал стратегию и набор ресурсов для осуществления этого процесса. Эти два связанных сайта содержат уроки и дополнительные ресурсы: http://www.meaningfulmathmoments.com/estimation-180.html и https://estimation180.com.
C-R-A Math
Департамент образования Пенсильвании размещает эту полезную презентацию Concrete-Representational-Abstract: https://www.pattan.net/getmedia/9059e5f0-7edc-4391-8c8e-ebaf8c3c95d6/CRA_Methods 0117.
«Математика для всех» — это программа профессионального развития, которая объединяет учителей общего и специального образования для повышения их навыков планирования и адаптации уроков математики
, чтобы гарантировать, что все учащиеся достигают высококачественных результатов обучения по математике.
В нашем информационном бюллетене содержатся идеи, как сделать высококачественные уроки математики доступными для всех учащихся
Зарегистрироваться
Добро пожаловать / Оценка по математике
Оценки являются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа/устава и школы, объединяются в систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Оценивание по математике штата Делавэр помогает учащимся, семьям и учителям определить сильные стороны каждого учащегося и области для роста в соответствии со стандартами штата по математике. Эта оценка является лишь одним из способов определения успеваемости вашего ребенка в школе. Другие меры включают оценки вашего ребенка, классные задания, школьные тесты и многое другое.
Учителя штата Делавэр помогли разработать тест Smarter по математике. Smarter Balanced Assessment System состоит из трех компонентов: итоговые оценки, предназначенные для целей подотчетности; промежуточные оценки, предназначенные для поддержки преподавания и обучения в течение года; и формирующие процессы оценки, поддерживаемые профессиональным обучением и учебными ресурсами в цифровой библиотеке.
Общий обзор
- Тестирование учащихся : Все учащиеся 3-8 классов;
- Альтернативные варианты: Для учащихся со значительными нарушениями: альтернативное оценивание
- Дата тестирования : LEA могут проводить тест с середины 16 марта до конца мая каждого года. Календарь оценок
- Сокращенные баллы: Математические сокращенные баллы
- Баллы штата/района : данные за 2017 год и предыдущие годы
- Провайдер тестирования : Консорциум Smarter Balanced
- Тип теста : Этот тест выходит за рамки множественного выбора и краткого ответа, а вместо этого фокусируется на письме, решении задач и критическом мышлении для точного измерения успеваемости учащихся в каждом классе. Образцы испытаний
- Поддержка/ресурсы класса:
- Промежуточные оценки — предназначены для поддержки преподавания и обучения в течение года
- Формирующее оценивание — при поддержке профессионального обучения и учебных ресурсов в цифровой библиотеке
- Обзор промежуточных оценок (ELA и математика) 3–10 классы за 2021–22 годы
- Сбалансированная система оценивания по математике (BAS), модель
- Гибкие способы использования промежуточных оценок — только в учебных целях
Обзор требований администрации High School Smarter Interims Запись веб-семинара (10 октября 2019 г. )
Ресурсы для семей и преподавателей
- Содержание Документы Crosswalk по математике
Документы соответствуют требованиям и оценкам штата Делавэр по английскому языку/грамотности и математике для 3–8 классов. Их можно использовать для разработки уроков в классе и оценок округов. Кроме того, они служат руководством для понимания отчетов Smarter ELA/Literacy and Math Reports.
- Чертежи умных сбалансированных тестов
Планы итоговых испытаний, отражающие уточнения и исправления после анализа пилотных и полевых испытаний. Опишите содержание итоговых оценок по английскому языку/грамотности и математике в 3–8 классах, а также то, как это содержание будет оцениваться, чтобы отразить глубину и широту ожиданий успеваемости для CCSS. Предоставьте информацию о количестве элементов, количестве баллов и глубине знаний по элементам, связанным с каждой целью оценивания. Также продолжайте руководить разработкой элементов и задач производительности, отчетами о результатах и текущими исследованиями.
- Умные сбалансированные скорректированные чертежи — математика, январь 2021 г.
- Подготовка и обучение DeSSA для оценки в масштабах штата. Это одностраничное пособие обеспечивает необходимую настройку и шаги для успешного завершения необходимых тренингов по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.
- Родительские отчеты
Предоставляет ресурсы для семьи и преподавателей для отчетов о результатах Smarter и руководств по успеваемости учащихся.
Умный итоговый отчет — английская версия
Умный итоговый отчет — испанская версия
Руководство по толкованию родительского отчета — образец
Руководства для родителей содержат контент, необходимый для каждого класса, и ссылки на дополнительные ресурсы.
3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс
- Руководство по доступности
Содержит политики и процедуры специальных возможностей для следующих оценок: английский язык (ELA)/грамотность и математика, естественные и социальные науки, итоговые оценки (история США, алгебра II и комплексная математика III) и альтернативная оценка (Alt-1) по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Руководство по доступности теперь размещено в Schoology. Пожалуйста, свяжитесь с Мишель Джексон для получения кода доступа.
- Математические ресурсы институтов стандартов
- Государственные ресурсы тестирования
- Обзор портала DeSSA. В этом видео преподаватели получат обзор приложений, доступных на портале DeSSA для ELA и математики (новый макет в 2021 г.) .
- Ресурсы для оценивания — Предоставляет учащимся, преподавателям и родителям информацию об экзаменах по английскому языку и математике, его инструментах и передовой практике прохождения экзаменов по английскому языку и математике.
- Ресурс оценки для начальных классов
- Ресурс для оценки успеваемости в средней школе
Возможности для преподавателей — сотрудничество с другими штатами SBAC
Содержит информацию о различных возможностях преподавателей для государств-членов SBAC. Квалифицированные преподаватели Делавэра могут сотрудничать с другими штатами-членами в области разработки предметов, обзора предметов и определения диапазона (сравнительного анализа).
Leave A Comment