ЕГЭ Профиль №9. Гипербола — math200.ru

Skip to content

ЕГЭ Профиль №9. Гиперболаadmin2022-08-17T23:36:10+03:00

Скачать файл в формате pdf.


ЕГЭ Профиль №9. Гипербола

Задача 1. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)   Найдите  \(f\left( { — 12} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: 0,75.

Задача 2. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите  \(f\left( {50} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: — 2,96.

Задача 3. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите  \(f\left( {7,5} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: 1,6.

Задача 4. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите  \(f\left( {0,25} \right).
\)

Ответ

ОТВЕТ: — 14.

Задача 5. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите, при каком значении  x  значение функции равно 0,8.

Ответ

ОТВЕТ: — 15.

Задача 6. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите, при каком значении  x  значение функции равно 19.

Ответ

ОТВЕТ: 0,1.

Задача 7. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите, при каком значении  x  значение функции равно 0,75.

Ответ

ОТВЕТ: 16.

Задача 8. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x} + a.\)  Найдите, при каком значении  x  значение функции равно \( — 9,5.\)

Ответ

ОТВЕТ: 0,4.

Задача 9. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите  \(f\left( {19} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: 0,15.

Задача 10. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите  \(f\left( { — 4\frac{2}{3}} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: — 0,75.

Задача 11. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите  \(f\left( {18} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: — 0,1.

Задача 12. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите  \(f\left( {6\frac{1}{3}} \right).\)

Ответ

ОТВЕТ: — 0,24.

Задача 13. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите значение x, при котором  \(f\left( x \right) = 0,2.
\)

Ответ

ОТВЕТ: 14.

Задача 14. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите значение x, при котором  \(f\left( x \right) =  — 0,08.\)

Ответ

ОТВЕТ: — 24.

Задача 15. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите значение x, при котором  \(f\left( x \right) =  — 0,04.\)

Ответ

ОТВЕТ: 48.

Задача 16. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{k}{{x + a}}.\)  Найдите значение
x
, при котором  \(f\left( x \right) = 0,2.\)

Ответ

ОТВЕТ: — 29.

Задача 17. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите k.

Ответ

ОТВЕТ: 1.

Задача 18. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите k.

Ответ

ОТВЕТ: 2.

Задача 19. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите k.

Ответ

ОТВЕТ: 2.

Задача 20. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите k.

Ответ

ОТВЕТ: — 2.

Задача 21. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите a.

Ответ

ОТВЕТ: 9.

Задача 22. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите a
.

Ответ

ОТВЕТ: — 4.

Задача 23. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}. \)  Найдите a.

Ответ

ОТВЕТ: 1.

Задача 24. На рисунке изображён график функции  \(f\left( x \right) = \frac{{k\,x + a}}{{x + b}}.\)  Найдите a.

Ответ

ОТВЕТ: — 5.

Задача 25. На рисунке изображены графики функций \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  A
и B. Найдите абсциссу точки B.

Ответ

ОТВЕТ: 0,2.

Задача 26. На рисунке изображены графики функций \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  A и B. Найдите абсциссу точки B.

Ответ

ОТВЕТ: — 6,25.

Задача 27. На рисунке изображены графики функций \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  A и B. Найдите абсциссу точки
B
.

Ответ

ОТВЕТ: 10.

Задача 28. На рисунке изображены графики функций  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  A и B. Найдите абсциссу точки B.

Ответ

ОТВЕТ: 12,5.

Задача 29. На рисунке изображены графики функций  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  A и B. Найдите ординату точки B.

Ответ

ОТВЕТ: 15.

Задача 30. На рисунке изображены графики функций  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  
A
и B. Найдите ординату точки B.

Ответ

ОТВЕТ: — 16.

Задача 31. На рисунке изображены графики функций  \(f\left( x \right) = \frac{k}{x}\) и \(g\left( x \right) = a\,x + b\,,\)  которые пересекаются в точках  A и B. 2} + b\,x + c,\)  которые пересекаются в точках  A и B. Найдите ординату точки B.

Ответ

ОТВЕТ: — 29.

Реклама

Поддержать нас

Тест для оценки работы кассира банка — онлайн-подготовка и консультации

Вопросы и ответы к тесту кассира банка — бесплатная практика

Привет, я Джонатан, эксперт по оценке кассиров банка JobTestPrep . Для получения дополнительной информации обращайтесь ко мне по адресу: [email protected]

Бесплатная практика CJBAT: вопросы и ответы

Что такое оценка кассира банка?

Тест кассира банка состоит из трех основных типов вопросов: математическое и ситуационное суждение (SJT) и проверка ошибок. Обычно на это отводится 45-55 минут.

  • Оценка навыков работы с числами кассира банка —  В разделе навыков работы с числами кандидат должен ответить на математические и логические вопросы, используя арифметику.
    Логические вопросы могут потребовать от испытуемого оценить ряд чисел, чтобы найти ответ. Эти вопросы, как правило, в формате множественного выбора. Использование калькуляторов зависит от администратора теста.
  • Оценка SJT кассира банка —  Вам будут представлены сложные сценарии из повседневной рутины кассира, и вам будет предложено определить правильный курс действий.
  • Кассир банка Ошибка проверки оценки  – Поскольку точность имеет первостепенное значение в банковском деле, кассиров, вероятно, будут проверять на их внимание к деталям. Подобно тесту на канцелярские способности, тесты на ориентацию в деталях предназначены для оценки навыков скорости и точности. Их часто можно увидеть в процессе выбора канцелярских и административных должностей, и они довольно просты. Они исчерпывающие и требуют высокого уровня концентрации; они требуют сравнения нескольких наборов данных, содержащих много числовой и буквенной информации, большинство из которых не имеют существенного значения в реальной жизни.

Ищете новую работу?

Загрузите свое резюме в нашу систему анализа резюме на основе данных с искусственным интеллектом и получите предложения, специально адаптированные к вашим навыкам и опыту!

Примеры вопросов для кассира банка

Ниже вы найдете примеры вопросов, охватывающих как математические, так и разделы SJT теста.

Целью ситуационных тестов на суждение (SJT) является оценка соответствующих поведенческих и когнитивных способностей кандидатов при столкновении с гипотетическими повседневными ситуациями, связанными с работой. При этом также оцениваются компетенции и личностные качества потенциальных кандидатов. Вопросы представляют собой сценарий ситуации, распространенной в конкретной области, и кандидаты должны выбрать вариант ответа, который лучше всего отражает то, как он/она будет себя вести или что он/она считает наилучшим образом действий.

# 1: Новые правила

какие-либо клиенты жаловались на одно из правил банка. Вы соглашаетесь и нашли способ удовлетворить клиентов, придерживаясь политики банка. Что вы делаете?

A. Я использую свое решение вместо того, чтобы придерживаться этого правила. Мои клиенты будут довольны, а руководство оценит креатив.
B. Я обсуждаю эту политику со своим руководителем и предлагаю свое решение.
C. Я соблюдаю правила. Как сотруднику банка важно, чтобы я следовал правилам и положениям банка.
D. Я пишу электронное письмо в отдел обслуживания клиентов, чтобы сообщить им о жалобах клиентов на эту политику.

Объяснение:

Лучший ответ — Б.

Этот вопрос касается изменений и правил. Основные компетенции, которые здесь проверяются, — это добросовестность и открытость новому опыту (гибкость и способность адаптироваться к изменениям). Второстепенными компетенциями являются соблюдение процедур и активность. Давайте рассмотрим наши варианты: 

A. Этот план действий демонстрирует творческий подход и инициативность, когда вы находите новое решение. Однако этот образ действий также проблематичен, поскольку вы приняли решение и проигнорировали банковские процедуры.
B — это хороший вариант, так как вы проявляете креативность и инициативу, находя решение, предлагая его своему руководителю и не игнорируя банковские процедуры.
C — Этот вариант ответа показывает, что вы соблюдаете правила, но при этом ведете себя пассивно, поскольку не предпринимаете действий для улучшения ситуации.
D. Здесь вы одновременно следуете правилам и действуете. Однако письмо в службу поддержки клиентов, вероятно, не самый эффективный способ решить эту проблему. Лучше лично обратиться в ответственный отдел или передать через своего руководителя.

Остаются B и D. При сравнении двух вариантов B более активен, чем D. Хотя оба варианта следуют банковской процедуре и предпринимают действия, в D вы просто указываете на проблему в относительно пассивной манере (написав электронное письмо). -почта). В B вы проявляете инициативу, обсуждая проблему со своим руководителем и предлагая решение.


# 2: Проблема с квитанцией о внесении чека

Клиент подходит к вашему окну и просит вас внести для него чек. Вы замечаете, что имя в платежной квитанции написано иначе, чем в учетной записи клиента. Что вы делаете?

A. Я вношу изменение в соответствии с тем, как оно написано в учетной записи клиента, и подчеркиваю важность единообразия для клиента.
B. Я объясняю клиенту проблему и прошу разрешения исправить ее.
C. Я сообщаю покупателю о несоответствии, объясняю его последствия и прошу его исправить.
D. Приношу свои извинения и поясняю, что согласно правилам банка я не могу принять этот депозитный ордер.

Объяснение:

Лучший ответ C.

Этот вопрос связан с конфликтом между желанием кассира удовлетворить клиента и обязанностью кассира следовать процедурам. Основные компетенции, проверяемые здесь, — это социальный интеллект, добросовестность и суждение. Второстепенными компетенциями являются уступчивость, соблюдение процедур и принятие решений. Давайте посмотрим на варианты ответов:

A. Этот образ действий показывает готовность помочь клиенту, но вы не соблюдаете процедуры. Депозитная квитанция должна быть заполнена клиентом в целях безопасности.

B — Здесь вы сообщаете клиенту о проблеме, но ваше решение по-прежнему не соответствует банковской процедуре (что клиент должен заполнить бланк депозита в целях безопасности).

C. Здесь вы проявляете уступчивость, указывая клиенту на проблему, но при этом придерживаетесь банковских правил, предлагая клиенту внести исправление.

D — эта опция показывает, что вы соблюдаете правила. Этот вариант разумен.

Возможны оба ответа C и D, но C лучше – он показывает заботу о клиенте и готовность помочь, когда это возможно, не пренебрегая своей обязанностью следовать банковским процедурам.

Вот два других примера вопросов SJT, похожих на те, которые вы можете найти на экзамене:

I. Вы ждете клиента, который расстроен и жалуется на долгое ожидание, из-за которого он опоздал на другую встречу. у него есть. Что вы ему скажете, когда его дело с вами закончится?

A. Скажите что-нибудь короткое и ласковое, например: «Спасибо, что пришли сегодня».

B. Проявите заботу и скажите, что надеетесь, что он не пропустит большую часть встречи.

C. Извините за долгое ожидание и пожелайте ему хорошего дня.


II. Мистер Ривера, клиент, с которым вы уже знакомы, пришел и поделился с вами своей заботой о своем бизнесе, который в последнее время борется за выживание. Что бы вы сказали мистеру Ривере, когда его дело с вами закончится?

A. «Надеюсь, дела скоро поправятся. Хорошего дня.»

Б. «Хорошего дня!»

C. «Мне жаль слышать, что дела идут плохо. Спасибо, что пришли сегодня».

D. «Спасибо, что пришли, надеюсь, я смог помочь».


Вопросы по математике

Оценочные тесты кассира банка оценивают математические способности потенциальных кандидатов. Тестируемые математические способности соответствуют занимаемой должности, в основном для совершения сделок. Вопросы обычно включают сложение и вычитание, умножение и деление, проценты и средние значения.

# 1: Проценты, сложение и вычитание

Крис хочет выплатить свой долг банку. Он уже выплатил 60% первоначального долга. Его семья предложила помощь, заплатив 33% первоначального долга, так что теперь ему нужно всего лишь дополнительные 105 долларов, чтобы погасить долг. Какова была первоначальная сумма долга Криса перед банком?

A. 1500 долларов
B. 2000 долларов
C. 2500 долларов
D. 3000 долларов

Объяснение:

Правильный ответ A.

У Криса уже есть и 60%, и 33% долга:

60% + 33% = 93%

Оставшаяся сумма, которую ему нужно будет заплатить, равна:

100% — 93 % = 7%

Мы знаем, что эта дополнительная сумма составляет 105 долларов; Это позволяет нам найти первоначальную общую сумму его долга:

7% = 105 долл. США

$ 105 / 7% = $ 105 / 0,07 = $ 1 5009 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 0,07 .0002 Альтернативное объяснение: Обозначим сумму долга «X» и составим уравнение, используя данные:

( 60 / 100 ) · X + ( 33 ) · X + $105 = X

There is a common denominator of 100, therefore we can simplify the equation:

60X + 33X + $10,500 = 100 X

$10,500 = 7 х

X = 1500 долларов

# 2: Соотношение

Джеймс и Скотт — коллеги. У Джеймса есть как текущий счет, так и счет паевого инвестиционного фонда. Соотношение между суммами, которые он вносит на свои счета, составляет 5:2 соответственно. У Скотта похожие счета, но соотношение между суммами, которые он вносит на свои счета, составляет 4:3 соответственно. Если предположить, что они оба вкладывают одинаковую сумму на счет своего взаимного фонда, каково соотношение между общей суммой, которую Джеймс вносит на свои счета, и суммой, которую вносит Скотт?

A. 2:3
B. 9:7
C. 3:2
D. 15:8

Объяснение

Правильный ответ C.

количество депозитов Скотта S.
Поскольку мы знаем, что суммы, которые Джеймс и Скотт вкладывают на счет своего взаимного фонда, равны, мы можем просто сравнить их отношения:
2J = 3S       Разделите каждую сторону на 2 S
J/S = 3/2
J:S = 3:2

Другой способ рассмотреть этот вопрос — использовать таблицу соотношений:

  Расчетный счет Счет взаимного фонда
Джеймс 5 2
Скотт 4 3

Поскольку мы знаем, что суммы, которые они вкладывают на счета своих взаимных фондов, равны, мы можем изменить таблицу так, чтобы она указывала на это равенство. Если мы увеличим суммы на счетах Джеймса на 3 и на счете Скотта на 2 , суммы на их взаимных счетах будут равны (=6), но соотношение между их текущими счетами и счетами взаимных фондов останется:

  Расчетный счет Счет взаимного фонда
Джеймс 15 6
Скотт 8 6

Соотношение между суммой, которую Джеймс кладет на свои счета, и суммой, которую Скотт кладет на свои счета, можно рассчитать, сравнив сумму их счетов:
Джеймс: 15+6=21
Скотт: 8+6=14
Соотношение между суммой, которую Джеймс вносит на свой счет, и суммой, которую делает Скотт, составляет 21:14; уменьшено на 7 — 3:2.


Симуляция бесплатного теста кассира банка


При подаче заявления в несколько банков вам также может потребоваться пройти следующие тесты: и, возможно, вопросы, относящиеся к грамматике и пунктуации.

  • Личность  . Эта часть теста оценивает способность кандидата справляться со стрессом, работать с коллегами и проявлять внимание к другим. В этом разделе, подобно личностным тестам перед приемом на работу, также оценивается честность кандидата, его способность адаптироваться к изменяющейся среде и обстоятельствам, а также способность сохранять самообладание и контролировать свои эмоции и реакции в трудной ситуации.
  • Коммуникативные навыки и обслуживание клиентов  – Для кассира банка важно иметь хорошие коммуникативные навыки. Кассир банка должен уметь эффективно слушать, извлекая из разговора ключевую информацию и задавая только важные и актуальные вопросы. Кроме того, кассир должен уметь эффективно передавать информацию, используя логику и рассуждения для выявления сильных и слабых сторон потенциальных решений, выводов или подходов к различным проблемам.
  • В подготовительном пакете JobTestPrep для банковского кассира вы найдете сотни примеров вопросов для всех разделов. Получите представление о тесте с нашими примерами вопросов ниже или получите реальную сделку и попрактикуйтесь с нашим набором упражнений для кассира банка с подробными тестами, руководствами и отчетами о результатах.


    Часто задаваемые вопросы

     

    Ссылки по теме

    Тесты для оценки кассиров банка Бесплатный экзамен USPS 473 Бесплатный тест Excel для работы

    Калиперная оценка личности

     

     

     

     

    Bank of America, Chase — JP Morgan, Citibank, Regions Bank, Wells Fargo и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep.

    Математик в Онтарио | Перспективы трудоустройства

    Обновление Национальной классификации занятий

    Мы обновили эту страницу, чтобы отразить переход на версию Национальной классификации профессий (NOC) 2021 года. Это означает, что профессия «Математик» была перемещена из группы Математики, статистики и актуарии (NOC 2161) в группу Математики, статистики и актуарии (NOC 21210) .

    Изучите текущие и будущие перспективы трудоустройства для людей, работающих «математиком» в Онтарио или Канаде.

    Вакансии в Онтарио

    математик

    Перспективы на ближайшие 3 года

    Хорошо

    Перспективы трудоустройства математиков, статистиков и актуариев (NOC 2161) в Онтарио на период 2022-2024 гг. будут хорошими.

    Этому прогнозу способствовали следующие факторы:

    • Рост занятости приведет к появлению нескольких новых должностей.
    • Не так много вакансий станет доступным из-за выхода на пенсию.
    • Небольшое количество безработных с недавним опытом работы по этой профессии.

    Какие типы работодателей существуют?

    • Разнообразные отрасли, но основная доля принадлежит страховым компаниям
    • Консультационные и научно-исследовательские фирмы по вопросам управления
    • Федеральные правительственные ведомства

    Каковы основные тенденции, влияющие на занятость?

    • Значительные изменения в бизнес-операциях, включая финансовые и страховые услуги, должны улучшить перспективы трудоустройства для прогнозирования и предотвращения операционных рисков принятие решений также должно быть хорошим предзнаменованием для математиков, статистиков и актуариев
    • Спрос на актуариев обычно зависит от деятельности консультационных фирм по выплате пособий работникам, отделов управления рисками в различных компаниях, страхования жизни и имущества/от несчастных случаев и пенсионных фондов, которые в целом благосклонно
    • Инвестиции в фармацевтический кластер провинции могут быть благоприятны для этих специалистов, включая биостатистиков, для поддержки исследований, например, в областях, связанных с клиническими испытаниями

    Какие навыки мне нужны для успеха?

    • В дополнение к другому формальному образованию от математиков, статистиков и актуариев часто требуется знание программного обеспечения для статистики/моделирования и компьютерного программирования
    • Канадский институт актуариев является саморегулируемым/руководящим органом актуарной профессии0018
    • Должность члена Канадского института актуариев (FCIA) необходима для работы актуарием в Канаде ,

    Какую другую информацию я могу найти полезной?

    • Общество актуариев (SOA) или Общество актуариев по несчастным случаям предоставляет тестирование и дополнительные курсы
    • Продолжительность тестирования и обучения для получения звания члена Канадского института актуариев может занять в среднем от семи до восьми лет после окончание университета

    Вот некоторые ключевые факты о математиках, статистиках и актуариях в Онтарио:

    • В этой профессии работает около 6350 человек.
    • Математики, статистики и актуарии в основном работают в следующих секторах:
      • Страховые компании и родственная деятельность (НАИКС 524, 526): 26%
      • Прочие профессиональные, научные и технические услуги (НАИКС 5414, 5416-5419): 18%
      • Федеральное государственное управление (NAICS 911): 18%
      • Денежно-кредитные органы – центральный банк и ценные бумаги, товарные контракты и прочая посредническая и связанная с ними деятельность (НАИКС 521, 522, 523): 9%
      • Больницы (НАИКС 622): 6%
    • 74% математиков, статистиков и актуариев работают круглый год, а 26% работают только часть года по сравнению с 63% и 37% соответственно среди всех профессий. Те, кто работал только часть года, работали в среднем 32 недели по сравнению с 31 неделей для всех профессий.
    • Менее 5% математиков, статистиков и актуариев работают не по найму по сравнению со средним показателем 12% для всех профессий.
    • Гендерное распределение людей в этой профессии:
      • Мужчины: 53% по сравнению с 52% для всех профессий
      • Женщины: 47% по сравнению с 48% для всех профессий
    • Уровень образования работников этой профессии is:
      • без диплома о среднем образовании: менее 5% по сравнению с 10% для всех профессий
      • аттестат о среднем образовании или его эквивалент: 6 % по сравнению с 27 % для всех профессий
      • сертификат или диплом об ученичестве или ремесле: менее 5 % по сравнению с 6 % для всех профессий более 5% по сравнению с 26% для всех профессий
      • степень бакалавра: 48% по сравнению с 21% для всех профессий
      • университетский аттестат, степень или диплом выше уровня бакалавра: 43% по сравнению с 10% для всех профессий

    Разбивка по регионам

    Изучите перспективы трудоустройства в Онтарио по экономическим регионам.