+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Решение заданий и ответы варианта Дальнего Востока реального ЕГЭ от 1 июня 2023 года по математике (профильный уровень). Основная волна КИМ, ДВ, Дальневосточный, Владивосток, профиль.
- Запись опубликована:01.06.2023
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Решение варианта Дальний Восток ЕГЭ 2023 Профиль от 1.06.2023
Решение заданий варианта Дальнего Востока реального ЕГЭ от 27 июня 2022 года по математике (профильный уровень). ДВ Резерв.
- Запись опубликована:27.06.2022
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Решение варианта Дальнего Востока Резерв ЕГЭ 2022 Профиль от 27. 06.2022
Решение заданий и ответы вариантов Дальнего Востока Москвы и других регионов реального ЕГЭ от 2 июня 2022 года по математике (профильный уровень). Основная волна КИМ, ДВ, МСК Дальневосточный, Владивосток, профиль.
- Запись опубликована:02.06.2022
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Решение варианта Дальний Восток, Москва ЕГЭ 2022 Профиль от 2.06.2022
Решение заданий вариантов Москвы и Дальнего Востока реального ЕГЭ от 7 июня 2021 года по математике (профильный уровень). МСК ДВ.
- Запись опубликована:07.06.2021
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Решение вариантов Москвы и Дальнего Востока ЕГЭ от 7. 06.2021
Решение заданий 1–13,15,17–19 московского варианта реального ЕГЭ от 10 июля 2020 года по математике (профильный уровень).
- Запись опубликована:11.07.2020
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Московский вариант. Реальный вариант ЕГЭ (профиль) от 10.07.2020.
Решение заданий 1–13,15,17,19 варианта Дальнего Востока реального ЕГЭ от 10 июля 2020 года по математике (профильный уровень).
- Запись опубликована:10.07.2020
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Дальний Восток вариант. Реальный вариант ЕГЭ (профиль) от 10.07.2020.
Решение и ответы заданий № 1–12. Слив варианта из телеграмм ЕГЭ 2020 по математике (профильный уровень).
- Запись опубликована:07.07.2020
- Рубрика записи+ Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
Продолжить чтение Вариант ЕГЭ (профиль) 2020. Слив из telegram.
Классы 3–8 Стандартные рекомендации по математике после теста
Комментарии общественности: Период общественного обсуждения завершился 31 января 2019 года. Департамент образования штата Нью-Йорк изучил комментарии, которые были получены в отношении проекта обозначений стандартов после тестирования для оценок по математике следующего поколения для 3–8 классов. В целом, комментарии были очень положительными. На основании этих замечаний никаких изменений в проекты обозначений внесено не было. Проект обозначений послетестовых стандартов ниже для 3-8 классов Оценка по математике следующего поколения завершена.
Обратите внимание: эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражаться в оценках штата для 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.
Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как округа переходят к этапу наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения следующего поколения. Первой целью этого этапа является «Поддержка потребностей местного школьного округа в интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Для округов будет важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, поскольку они начинают изучать свои текущие учебные материалы и ресурсы округа и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк.
Обратите внимание, что эти обозначения послетестовых стандартов не будут отражаться в оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2022–2023 учебном году.
В 2015 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Через многочисленные этапы общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из Преподаватели штата Нью-Йорк (педагоги специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, преподаватели колледжей и эксперты в области когнитивных исследований разработали Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017 г.). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.
Чтобы поддержать внедрение этих пересмотренных стандартов, в 2018 году начался процесс определения того, какие стандарты математического содержания для каждого класса (с 3 по 8) будут оцениваться в рамках ежегодной оценки штата Нью-Йорк для этого класса, и поэтому их необходимо преподавать до начала дата оценки и какие стандарты будут преподаваться после даты оценки штата Нью-Йорк каждый год. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк.
На протяжении всего процесса существовало три основных принципа, которыми руководствовались каждый комитет и окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связи между стандартами во всех возможных пределах. Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались на предмет возможного назначения в качестве пост-тестов, но в конечном итоге они не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.
- Поддержание связи между стандартами в пределах уровня обучения. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одной и той же учебной единице, следует рассматривать как группу — либо вся группа проходит предварительное тестирование, либо вся группа — посттестовое.
- Способствуйте установлению связей между классами. Стандарты, которые преподаются в конце одного года обучения (т. е. послетестовое тестирование), должны непосредственно применяться в начале следующего года (т. е. предварительное тестирование). Поскольку послетестовые стандарты одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня, этот принцип также помогает гарантировать, что учащиеся готовы ответить на вопросы, относящиеся к послетестовым стандартам.
- Сбалансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и обучения. Стандарты требуют времени, чтобы учить и учиться. Некоторые больше, чем другие. Слишком много стандартов, обозначенных как пост-тест, заставят учителей и учащихся спешить с материалом и не будут выделять время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком малое количество стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывает такое же скопление людей и ажиотаж в течение предтестового периода.
Обозначения стандартов после испытаний
Класс 3
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
| NY-3. MD.3 | Нет |
3.МД.4 измерить до ¼ дюйма и отобразить на линейном графике | NY-4.MD.4 отображать данные измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике | |
3.MD.8 Периметр | NY-3.MD.8 | NY-4.MD.3 применить формулы площади и периметра |
3.G.1 классифицировать многоугольники по количеству сторон | NY-3.G.1 | NY-4.G.2 назовите треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств |
4 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
4. десятичных знаков | NY-4.NF.5 – 7 | NY-5.NBT.1 – 4 разрядное значение целых чисел и десятичных знаков
NY-5.NBT.7 десятичные операции |
4.MD.1 и 2 преобразование измерений | NY-4.MD.1 и 2 | NY-5.MD.1 преобразование измерений |
5 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
| NY-5. OA.1 | NY-6.EE.1 – 4 читать, писать и вычислять алгебраические выражения
NY-6.EE.9 зависимые/независимые переменные |
| NY-5.OA.2 | |
5.ОА.3 анализ закономерностей и взаимосвязей | NY-5.OA.3 | |
5.G.1 и 2 координатный график в квадранте 1 | NY-5.G.1 и 2 | NY-6.G.3 построение графика координат во всех 4 квадрантах
NY-6.NS.6 и 8 построение графика координат во всех 4 квадрантах |
6 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
6. СП.1 – 3 статистическая изменчивость | NY-6.SP.1 – 3 | NY-7.SP.1 коробчатые диаграммы, IQR и выбросы
NY-7.SP.3 и 4 сравнительные выводы |
6.СП.4 – 5 подвести итоги и описать дистрибутивы | NY-6.SP.4 – 5 | |
| NY-6.SP.6 – 8 | NY-7.SP.8 вероятность сложных событий |
7 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
7. G.2 начертить треугольники, заданные условия — конструкции | NY-7.G.2 | NY-8.G.1 – 4 понимать конгруэнтность и сходство
NY-8.G.6 – 8 понять теорему Пифагора
NY-8.EE.6 подобных треугольника и форма пересечения наклона |
7.G.3 описывают 2D-срезы 3D-тел | NY-7.G.3 |
|
| NY-7.G.4 | NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
7.G.5 использовать свойства угла для решения неизвестных углов | NY-7. G.5 | NY-8.G.5 свойства угла
NY-8.EE.7 решать линейные уравнения с одной переменной |
7.Г.6 площадь, площадь поверхности и объем | NY-7.G.6 | NY-8.G.6 понять теорему Пифагора
NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
8 класс
Текущие стандарты NYS Common Core Learning Post Test Standards | Стандарты послетестового тестирования следующего поколения | Прямые ссылки в предварительном тесте |
---|---|---|
8. NS.1 и 2 Иррациональные числа
8.EE.2 квадратные и кубические корни
8.Г.6 – 8 Теорема Пифагора |
|
|
| NY-8.EE.3 и 4 | AI-N.Q.3 выберите уровень точности, соответствующий контексту |
| NY-8.EE.8 | АИ-А.РЕИ.6а системы линейных уравнений с двумя переменными
АИ-А.РЕИ.7а системы одного линейного и одного квадратного уравнения с двумя переменными |
Математический институт Ченнаи
Бакалавр (с отличием) Математика и информатика
[Бюллетень с вопросами 2010 года]
[Бюллетень с вопросами 2011 года]
[Бюллетень с вопросами 2012 года]
[2012 решения]
[Бюллетень с вопросами 2013 года]
[2013 решения]
[Бюллетень с вопросами 2014 года]
[2014 решения]
[Бюллетень с вопросами 2015 года]
[2015 решения]
[Бюллетень с вопросами 2016 года]
[2016 решения]
[Бюллетень с вопросами 2017 года]
[2017 решения]
[Бюллетень с вопросами 2018 года]
[2018 решения]
[2019вопросник]
[2019 решения]
[Бюллетень с вопросами 2020 года]
[2020 решения]
[Бюллетень с вопросами 2021 года]
[2021 решения]
[Бюллетень с вопросами 2022 г. , 22 мая]
[Бюллетень с вопросами 2022 г., 22 мая, часть A правильные ответы]
[Бюллетень с вопросами 2022 г., 22 мая, решения части B]
[Бюллетень с вопросами 2022 г., 23 мая]
[Бюллетень с вопросами 2022 г., 23 мая, часть A правильные ответы]
[Бюллетень с вопросами 2022 г., 23 мая, решения части B]
[Бюллетень с вопросами 2023 года, решения (черновик)] Вступительный экзамен – это проверка способностей к математике,
с объективными вопросами и более длинными проблемами, основанными в основном на
материал до 12 стандарта.
[Подробнее и материалы для чтения].
Примечание: С 2013 года бакалавр (с отличием) математики и информатики Вступительный экзамен по естественным наукам немного отличается образец прошлых лет.
Бакалавр (с отличием) Математика и физика Вступительный экзамен такой же, как бакалавр (с отличием) по математике и Информатика и проверит способности к математике на 12-м стандартный уровень. Учебный план и образцы вопросов см. ссылки в рамках бакалавра (с отличием) математики и информатики. Магистр / доктор компьютерных наук
[Бюллетень с вопросами 2010 года]
[Бюллетень с вопросами 2011 года]
[Бюллетень с вопросами 2012 года]
[Бюллетень с вопросами 2013 года]
[2013 решения]
[Бюллетень с вопросами 2014 года]
[2014 решения]
[Бюллетень с вопросами 2015 года]
[2015 решения]
[Бюллетень с вопросами 2016 года]
[2016 решения]
[Бюллетень с вопросами 2017 года]
[2017 решения]
[Бюллетень с вопросами 2018 года]
[2018 решения]
[Бюллетень с вопросами 2019 года]
[2019 решения]
[Бюллетень с вопросами 2020 года]
[2020 решения]
[Бюллетень с вопросами 2021 года]
[2021 решения]
[Бюллетень с вопросами 2022 года]
[2022 решения] Вступительный экзамен представляет собой тест на способности к компьютерным наукам, в котором участвуют как
вопросы и задачи с множественным выбором, требующие подробного решения
в основном из следующих тем: дискретная математика, алгоритмы, основы
компьютерная организация и немного программирования.
[Подробнее и материалы для чтения].
Магистр/доктор математики [Бюллетень с вопросами 2010 года] [Бюллетень с вопросами 2011 года] [Бюллетень с вопросами 2012 года] [2012 решения] [Бюллетень с вопросами 2013 года] [2013 решения] [Бюллетень с вопросами 2014 года] [2014 решения] [Бюллетень с вопросами 2015 года] [2015 решения] [Бюллетень с вопросами 2016 года] [2016 решения] [Бюллетень с вопросами 2017 года] [2017 решения] [Бюллетень с вопросами 2018 года] [2018 решения] [2019вопросник] [2019 решения] [Бюллетень с вопросами 2020 года] [2020 решения] [Бюллетень с вопросами 2021 года] [2021 решения] [Бюллетень с вопросами 2022 года] [2022 решения] Вступительный экзамен представляет собой тест на способности к математике, в котором участвуют как вопросы и задачи с множественным выбором, требующие подробного решения в основном из следующих тем: алгебра, реальный анализ, комплексный анализ, исчисление.
Leave A Comment