базовый или профильный? . Владивостокский государственный университет ВВГУ
Разделение математики на «базу» и «профиль» при сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) появилось в 2015 году. При этом у выпускников была возможность выбирать как один из двух уровней, так оба сразу. В 2019 года произошло нововведение – можно выбрать только один из двух уровней ЕГЭ по математике: или базовый, или профильный. В этом году экзамен запланирован на 29 мая.
«База» и «профиль» отличаются по уровню сложности, количеству заданий и времени, которое отведено на решение. Главный смысл разделения: профильный экзамен предназначен для выпускников, планирующих поступать в вуз на направление, где математика является одним из вступительных предметов, базовый – для тех, кому математика не пригодится.
Стоит отметить, результаты ЕГЭ по математике (профильная) требуются не только при поступлении на технические и естественно-научные направления. Например, они понадобятся абитуриенту, который решил поступать на такие направления, как «Сервис», «Психология», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО ПРОФИЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ ЗА КОРОТКИЙ СРОК:
- Научитесь хорошо решать первую часть. В ней 12 заданий, при правильном решении можно получить 62 балла.
- Если вы готовились исключительно к базовой математике, то не стоит расстраиваться, часть заданий совпадает с профильной. Например, решение простейших уравнений, простейшие текстовые задачи, чтение графиков и диаграмм и др.
- В интернете есть много онлайн-тренажёров по всем предметам, в том числе, по математике. Тренируйтесь.
- Пройдите в центре «Абитуриент» ВГУЭС краткосрочные курсы по подготовке к сдаче ЕГЭ, которые ведут опытные преподаватели и эксперты.
Центр «Абитуриент» предлагает несколько вариантов подготовки к сдаче ЕГЭ. Один из них – это подготовительные курсы. Они рассчитаны на 4 и 8 месяцев.
Илья Семенихин, ученик 11-го класса МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 74 города Владивостока:
— Пройти подготовку в центре «Абитуриент» посоветовал мой друг. Он пробовал заниматься в разных вузах и при школе, и отметил, что во ВГУЭС лучшие преподаватели и лучшая подготовка. Для поступления мне нужна «профильная» математика, собираюсь поступать на факультет физики. Я планирую набрать максимальное количество баллов, если не 100, то хотя 90.
Елизавета Андреева, ученица 11-го класса МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 74 города Владивостока:
— Я буду поступать во ВГУЭС на направление «Торговое дело». По совету друзей решила пройти в центре «Абитуриент» подготовку к ЕГЭ по профильной математике. Решала тесты в школе, проверяла себя на сайте «РЕШУ ЕГЭ»: за 4 месяца благодаря курсам я значительно улучшила свой результат.
Справка
Подготовка к ЕГЭ в центре «Абитуриент» ведется по следующим предметам: математика (базовый и профильный уровни), русский язык, информатика, обществознание, история, литература, физика биология, география, композиция (творческий экзамен).
ВНИМАНИЕ!!! ЕГЭ Математика 11 класс 2019
ВНИМАНИЕ!!! ЕГЭ Математика 11 класс 2019 Перейти к содержимому Главная » Ментальная АрифметикаПодготовка к тесту по математике для поступления в университет
Основное внимание в тесте по математике при поступлении в университет уделяется математическому мышлению.
Он использует математику, которую вы уже изучили в школьной учебе, поэтому нет необходимости проходить подготовительный курс или делать большую подготовку, помимо ознакомления с форматом теста и стилем вопросов. Мы рекомендуем вам прочитать спецификацию теста и примечания по логике и проверке и ответить на вопросы ниже, в условиях тестирования по времени.
Вы можете найти все, что вам нужно для подготовки к ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ, на этом сайте или по ссылке здесь. Вы можете попрактиковаться в тестировании с предыдущими работами, доступными для скачивания.
ЕГЭ 2020 Просмотр прошлых работ
ШАГ прошлых работ доступны для скачивания по годам в виде архивов. Каждый архив содержит все документы. Ответы включены начиная с 2018 года.
Обратите внимание, что предыдущие документы основаны на старых спецификациях испытаний. Стиль вопросов останется неизменным, и большинство вопросов ЕГЭ из предыдущих работ можно использовать для подготовки.
Новые спецификации доступны ниже для 2019 года, и студентам рекомендуется обращаться к ним при подготовке.
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Профильный уровень. Ч. 1. Алгебра.
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Профильный уровень. Ч. 2. Алгебра и нач,,
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Базовый уровень. Ч. 1. Алгебра. Курс самоподготовки. Технология решения заданий.pdf
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Базовый уровень. Ч. 1. Алгебра. Типовые зад
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Базовый уровень. Ч. 2. Алгебра и начала математического анализа. Курс самоподготовки. Техно..
27.3 МБ
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Базовый уровень. Ч. 2. Алгебра и начала математического анализа. Типовые задания.pdf
22.7 МБ
- ЕГЭ 2018. Я сдам ЕГЭ! Математика. Базовый уровень. Ч. 3. Геометрия. Типовые задания.pdf
23.1 МБ
- ЕГЭ-2018. Математика. Я сдам ЕГЭ. В 3ч. Ч.1_Ященко_2018 Курс самоподготовки. Технология решения заданий.pdf
19.9 МБ
- ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Решение уравнений и неравенств.pdf
859 КБ
- ЕГЭ-2018. Математика. Зад. с парам. Проф. ур._Садовничий_2018 -128с.pdf
1.8 МБ
- Математика. Подготовка к ЕГЭ в 2018 году. Диагностические работы. Базовый уровень.pdf
1.4 МБ
- Математика. Подготовка к ЕГЭ в 2018 году. Диагностические работы. Профильный уровень.pdf
2.2 МБ
- ЕГЭ-2018. Математика. 30 вар._Ященко_2018 -192с.pdf
7.4 МБ
- ЕГЭ-2018. Математика. 36 вар. Проф. ур._Ященко_2018 -240с.pdf
8.3 МБ
- ЕГЭ-2018. Математика. 36 вар. Проф. уровень_2018 -256с.pdf
45.6 МБ
- ЕГЭ. 4000 задач по математике. Баз. и проф. ур._Ященко_2017 -704с.pdf
12.4 МБ
3.9 МБ
ЕГЭ 2019 Подготовка
Эти документы помогут вам понять, как отвечать на вопросы при подготовке к экзамену STEP. Они содержат больше деталей и объяснений, чем можно было бы ожидать на экзамене.
Тестовые спецификации
Тест по математике для поступающих в университет Тестовый
экзамен
Практические документы
- ЕГЭ-2019. Математика. Проф. ур. (Сдаем без пробл.)_Дорофеев и др_2018 -288с.pdf
131.8 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень Дорофеев Г.В., Седова Е.А., Шестаков С.А., Пчелинцев С.
138.9 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.pdf
2.9 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Решение задач.pdf
2.5 МБ
- Математика, Подготовка к ЕГЭ, Профильный уровень, Диагностические работы, Березуцкая Ю.А., 2019.pdf
3.3 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Баз. ур. Тип. тест. задан._Ященко_2019 -80с.pdf
3.8 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. 25 лучших вариантов от Просвещения.pdf
19.1 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Решение задач и уравнений в целых числах.pdf
16.5 МБ
- Подготовка к ЕГЭ-2019. Математика. Базовый ур. Методич. указан._Ященко_2019 -270с.pdf
5.7 МБ
- Подготовка к ЕГЭ-2019. Математика. Проф. ур. Методич. указан._Ященко_2019 -240с.pdf
9.2 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Проф. ур. Банк зад. с разв. ответом_2019 -656с.pdf
7.7 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Проф. ур. 36 вар._Ященко_2019 -256с (1).pdf
6.9 МБ
- Математика. Баз. ур. 30 вар._ред. Ященко_2019 -192с (1).pdf
- ЕГЭ 2019. Математика. Геометрический смысл производной. Задача 7 (профильный уровень). Задача 14 (базовый уровень). Рабочая т..
715 КБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по планиметрии. Задача 6 (профильный уровень). Задачи 8 и 15 (базовый уровень). Рабочая тетрадь.pdf
- ЕГЭ 2019. Математика. Простейшие уравнения. Задача 5 (профильный уровень). Задачи 4 и 7 (базовый уровень). Рабочая тетрадь.pdf
518 КБ
- ОГЭ-2019. Математика. 38 вариантов._ред. Ященко_2019 -240с.pdf
9.2 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Баз. уровнь. 50 вар._Ященко_2019 -272с.pdf
9.7 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. 36 вариантов заданий + 800 дополнительных заданий части 2..
9.4 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Проф. ур. Тематич. Р.Т._Ященко_2019 -296с.pdf
11. 2 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. 36 вариантов заданий + 800 дополнительных заданий части 2..
9.4 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Базовый уровень. Типовые тестовые задания. 50 вариантов заданий.pdf
9.7 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Тематическая рабочая тетрадь. 20 вариантов тестов.pdf
11.2 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика Решение задач.pdf
2.5 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Баз. ур. Тип. тест. задан._Ященко_2019 -80с.pdf
3.8 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Проф. ур. (Сдаем без пробл.)_Дорофеев и др_2018 -288с.pdf
131.8 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.pdf
2.9 МБ
- ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень Дорофеев Г. В., Седова Е.А., Шестаков С.А., Пчелинцев С.В.pdf
138.9 МБ
- ЕГЭ-2019. Математика. Решение задач.pdf
2.5 МБ
- Готовимся к ЕГЭ по математике Фоксфорд.pdf
- 1.4 МБ
- ЕГЭ математика Алгебра Задания с развернутым ответом.pdf
detector
Департамент образования штата Орегон : Краткая информация о школах и округах : Краткая информация о школах и округах : Штат Орегон
В 1999 г. табели успеваемости для всех школ и округов. Закон об успехе каждого учащегося (ESSA), подписанный президентом Обамой 10 декабря 2015 г., побуждает школы и преподавателей внедрять инновации и создавать системы, учитывающие местные потребности. В рамках этой работы Департамент образования штата Орегон разработал сводные профили школ и округов, чтобы привлечь и информировать семьи о подходе их школы к обучению, академических и внеклассных предложениях и успеваемости учащихся. Краткий обзор Профили школ и округов также служат важным инструментом для планирования постоянного улучшения местными и государственными политиками вместе с сообществами, которым они служат.
Вы можете получить доступ к копии любого краткого профиля школы и округа на веб-сайте Департамента образования штата Орегон по адресу: Краткий обзор профиля школы и округа и сведения об ответственности.
The At-A-Glance School Profile — одна из нескольких программ, инициированных для улучшения образования в штате Орегон, предоставляющих возможность общаться и отмечать многие хорошие вещи, происходящие в школах. Профиль школы At-A-Glance может помочь в инициировании обсуждений областей, которые необходимо улучшить. Обзорные профили школ и округов отображают согласованную и достоверную информацию о каждой школе и округе непосредственно для родителей и членов сообщества.
Все школы в штате Орегон, которые соответствуют определению государственной школы и в которых есть учащиеся-резиденты, будут включены в систему Oregon At-A-Glance School Profile. Эти школьные профили At-A-Glance должны быть разосланы каждому родителю с ребенком, зачисленным в государственную школу в штате.
Департамент образования штата Орегон (ODE) не будет присваивать итоговые рейтинги (т. е. общие и сравнительные рейтинги школ) школам в сводных профилях школ; тем не менее, ODE будет сообщать рейтинги для каждой школы по индикатору, а также по группе учащихся в отчете о подотчетности.
В то время как ESSA требует использования нескольких показателей (например, успеваемость, рост, успеваемость в изучении английского языка, окончание учебы и показатель качества школы/успеваемости учащихся) как часть школьной системы подотчетности, она не требует использования составной индекс (аналог общего рейтинга школ штата Орегон) для определения школ, нуждающихся в комплексной/целевой поддержке и улучшении. Вместо этого, исходя из отзывов заинтересованных сторон и гибкости, предоставляемой ESSA, ODE будет присваивать рейтинг каждому индикатору и использовать профиль эффективности индикатора для определения школ. Для получения дополнительной информации о ESSA или структуре штата Орегон посетите страницу ODE ESSA.
Нет, округа не получают оценок в системе подотчетности штата Орегон. Профили At-A-Glance District содержат статистику округа и дополнительные элементы данных.
Обзорные профили школ и округов были разработаны с учетом изменений в образовательной системе штата Орегон, чтобы родители и члены сообщества получали самую актуальную, актуальную и важную информацию об их школе и округах. Новые профили позволяют школам и округам лучше рассказывать свои уникальные истории более наглядным и удобным для пользователя способом.
Данные для этих отчетов поступают из различных источников. Данные о достижениях поступают из результатов государственных испытаний. Данные об окончании школы и результатах предоставляются штату округами в рамках ежегодного сбора данных. Демографические данные о студентах собираются в рамках ежегодного сбора данных о наборе студентов. Некоторые из новых элементов отчета представлены специально для этого отчета, в том числе школьные цели, безопасная и гостеприимная среда и разделы о нашей школе.
Существуют два основных отличия, которые вы можете заметить, между данными из сводных профилей школ и округов и ранее опубликованными данными. Результаты тестирования, опубликованные в сентябре, включают данные всех учащихся, зачисленных в первый учебный день мая (независимо от того, как долго они находятся в школе). Краткий обзор школьных профилей включает результаты тестов только для учащихся, которые были зачислены в школу не менее половины учебного года, поскольку это учащиеся, для которых школа имела наибольшую возможность повлиять на обучение. Еще одно отличие заключается в категории «Изучающий английский язык» (EL). В профилях At-A-Glance School мы сообщаем обо всех учащихся, которые когда-либо были идентифицированы как изучающие английский язык, а не только о тех, кто в настоящее время или недавно получал услуги. Это дает школам кредит на обучение и рост их бывших учеников EL. Это отличается от других отчетов ODE.
Многие разделы Краткой информации о школах и округах заполняются данными, собираемыми в течение года в рамках регулярного сбора данных. Тем не менее, округа должны были предоставить дополнительную информацию для этого отчета (школьные цели, о нашей школе и т. д.). Эта информация должна была быть представлена на английском и испанском языках. Если информация не была отправлена или была представлена не на обоих языках, эти разделы оставались пустыми в сводной информации о школах и округах.
В соответствии с OAR 581-022-2255 до 15 января текущего учебного года школьные округа должны предоставить родителям или опекунам копию предоставленных штатом сведений о школах и округах. s) каждого ребенка, зачисленного в государственную школу школьного округа, выполнив одно или несколько из следующих действий:
- отправив копию по почте;
- Электронная отправка копии; или
- Предоставление ссылки на веб-сайт штата или округа, содержащий отчеты, а также размещение копий в местных школах, библиотеках, центрах для родителей, общественных центрах или других общественных местах, легко доступных для родителей и других лиц.
Английская и испанская версии «Краткой информации о школах и округах» размещены на Краткая информация о школах и округах и страница сведений об ответственности.
Сотрудникам округа предоставляется возможность просматривать и исправлять информацию, которую они представляют, описывая своих учащихся и школы. Тесты оцениваются профессионалами, не относящимися к Департаменту образования штата Орегон, имеющими опыт в этом виде работы, и результаты тщательно проверяются.
Наивысший результат стандартного тестирования на уровне класса или выше (с приспособлениями или без) от учащихся (за исключением учащихся первого года обучения английскому языку (EL)) зачисленных в школьный округ в первый учебный день мая для полный учебный год включены в данные об успеваемости учащихся в профиле школы At-A-Glance и сведениях об отчетности. Модифицированные оценки считаются нестандартными администрациями и не учитываются при подсчете достижений. Расширенные оценки включены в данные о достижениях.
В отчетах об оценке штата баллы расширенной оценки учитываются как не соответствующие стандартам для класса.
Для краткого обзора школьных профилей и сведений об отчетности, расширенные оценочные баллы, соответствующие альтернативным стандартам, учитываются как соответствующие стандарту в рейтингах достижений. Дополнительная информация о расширенных оценках по предметным областям находится на странице альтернативной (расширенной) оценки в масштабе штата.
Учащиеся, зачисленные в первый учебный день мая и во время окна тестирования, которые не участвуют в государственной аттестации, считаются неучаствующими. Учащиеся, которые были зачислены в первый учебный день мая и не были зачислены во время тестового окна, или которые прибыли так поздно во время школьного тестового окна, что тест не может быть завершен, могут быть освобождены от участия по усмотрению школьного округа.
Ожидается, что все учащиеся примут участие во всех обязательных государственных тестах, которые оценивают области содержания в их зачисленных классах. Сюда входят зарегистрированные учащиеся, обучающиеся на дому, учащиеся, обучающиеся в частном порядке, обучающиеся или любые учащиеся, которые освобождены от обязательного посещения школы и посещают государственные школы или программы неполный рабочий день в течение текущего учебного года.
Учащиеся 12-х классов, сдающие тест 11-х классов, не будут отражаться в отчетах об участии или достижениях. Только баллы учащихся, которые находятся в эталонных классах, включаются в участие и успеваемость учащихся.
Учащиеся 10-го класса могут выбрать сдачу экзамена по английскому языку, математике или естественным наукам за 11 класс. Баллы, соответствующие стандарту или превышающие его, будут сохраняться до тех пор, пока учащийся не перейдет в 11-й класс. Если учащийся повторно сдает экзамен в 11-м классе, будет сообщено о наивысшем из всех полученных учащимся баллов.
Набранные учащимися баллы будут связаны со школой-резидентом, в которую учащиеся были зачислены в первый учебный день мая, как указано в сборнике кумулятивных данных третьего периода ADM.
Списки сравнительных школ вместе с пояснительной документацией доступны на Веб-страница мер ответственности.
Более подробную информацию о системе оценки штата Орегон можно найти на веб-странице оценки учащихся.
Весенняя проверка учреждения предназначена для проверки информации об учреждении (например, имени суперинтенданта/директора) для отчетов, публикуемых следующей осенью. Убедитесь, что вы проверяете эту проверку в Achievement Data Insight для получения информации, которая появится в ваших профилях At-A-Glance школы и округа.
Чтобы подать заявку на изменение имени, воспользуйтесь Приложением A Формы запроса учреждения, которую можно найти на веб-сайте Идентификация учебного заведения — веб-страница с названиями школ. Профили, которые публикуются следующей осенью. Убедитесь, что вы проверяете эту проверку в Achievement Data Insight для получения информации, которая появится в ваших профилях At-A-Glance школы и округа.
Чтобы подать заявку на изменение имени, воспользуйтесь формой запроса учебного заведения, которую можно найти на веб-странице «Идентификация учреждения — названия школ». Эти изменения принимаются в течение учебного года, но должны быть получены до 15 сентября , чтобы быть включенными в сводные профили школ и округов.
ODE требует внесения изменений в валидацию учреждения во время окна валидации весной. Для получения дополнительной информации о валидации посетите веб-сайт валидации учреждения.
Окружной профиль тестирования — регион 18 Лайм-Олд Лайм
Школы Лайм-Олд Лайм участвуют в обязательном государственном тестировании по английскому языку, математике и естественным наукам. Округ использует результаты штата в качестве одной точки данных для оценки эффективности реализации учебной программы, преподавания и обучения. Результаты также являются одной из точек данных, используемых учащимися при принятии академических решений. Наши учащиеся постоянно набирают высокие баллы по требуемым штатам оценкам, в результате чего объединенная начальная школа Лайма, начальная школа Майл-Крик и средняя школа Лайм-Олд Лайм были признаны штатом Коннектикут высшей категорией в качестве школы с отличием Коннектикута. Управление производительности Департамента образования. В 2018 году мы с гордостью запустили процесс оценки двойного грамотности, когда любой учащийся, желающий получить Знак двойного грамотности до выпуска, имеет возможность продемонстрировать свои знания.
Результаты тестов в Коннектикуте дают школам Лайм-Олд Лайм «самые высокие баллы за всю историю
, что ставит их на первое место по предметам».
пр.
счет
ТОП 10 СБ 2022 Средние баллы ERW | TOP 10 SAT Средний балл по математике за 2022 г. | |||||
1 | Уэстон | 607 | 1 | Вестпорт | 618 | |
2 | Вестпорт | 604 | 2 | Дариен | 617 | |
3 | Дариен | 599 | 3 | Вестон | 587 | |
4 | Риджфилд | 592 | 4 | Новый Ханаан | 581 | |
5 | Уилсон | 590 | 5 | Риджфилд | 580 | |
6 | Новый Ханаан | 587 | 6 | ЛАЙМ-СТАРЫЙ ЛАЙМ | 577 | |
7 | ЛАЙМ-СТАРЫЙ ЛАЙМ | 583 | 7 | Региональный школьный округ 5 | 576 | |
8 | Симсбери | 577 | 8 | Уилтон | 576 | |
9 | Эйвон | 576 | 9 | Эйвон | 574 | |
10 | Региональный школьный округ 5 | 576 | 10 | Мэдисон | 564 |
КЛАСС 8 ELA SBAC | МАТЕМАТИКА 8 класс SBAC | ||||||||||
Год | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2022 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2022 | |
пр. счет | 2632 | 2609 | 2622 | 2640 | 2636 | 2649 | 2633 | 2658 | 2646 | 2636 |
Top 5 SBAC 2022 Класс 8 ELA | TOP 5 SBAC 2022 8 класс Математика | |||||
1 | Новый Ханаан | 2656 | 1 | Новый Ханаан | 2683 | |
2 | Салем | 2641 | 2 | Салем | 2657 | |
3 | Эйвон | 2638 | 3 | Уилтон | 2650 | |
4 | ЛАЙМ-СТАРЫЙ ЛАЙМ | 2636 | 4 | ЛАЙМ-СТАРЫЙ ЛАЙМ | 2636 | |
5 | Дариен | 2635 | 5 | Дарен | 2634 |
КЛАСС 5 ELA SBAC | МАТЕМАТИКА 5 класс SBAC | ||||||||||
Год | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2022 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2022 | |
пр. |
Leave A Comment