ЕГЭ французский язык тренировочные варианты демоверсия ЕГЭ

ЕГЭ французский язык тренировочные варианты демоверсия ЕГЭ по французскому языку задания ответы решения

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Демоверсия ЕГЭ 2021 по французскому с ответами. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2021 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Письменная часть скачать Устная часть скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2020 по немецкому с ответами

Читать далее

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Вариант 1 ЕГЭ досрочного периода 2020 года по французскому языку. Варианты реального ЕГЭ по французскому языку 2020. Ответы и Критерии  Критерии Критерии Смотрите также: Пробное ЕГЭ по французскому языку 22.01.2020 56 регион варианты

Читать далее

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Пробное ЕГЭ по французскому языку 22.01.2020 56 регион варианты. Пробные варианты ЕГЭ Французский язык 2020. Скачать — Аудио файлы Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2020 по французскому с ответами

Читать далее

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Демоверсия ЕГЭ 2020 по французскому с ответами. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2020 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 по французскому — Изменений нет Письменная часть скачать Устная часть скачать Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2019 по французскому с ответами

Читать далее

ЕГЭ Английский язык, ЕГЭ Испанский язык, ЕГЭ Немецкий язык, ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Изменения в ЕГЭ 2019 по иностранным языкам. Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019. Что изменилось в демоверсиях (и самой структуре экзамена) в 2019 году по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в …

Читать далее

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Демоверсия ЕГЭ 2019 по французскому с ответами.  Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Письменная часть скачать Устная часть скачать скачать все файлы

Читать далее

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Досрочный ЕГЭ 2018 по французскому языку ФИПИ. РЕАЛЬНЫЕ варианты с ДОСРОЧНОЙ ВОЛНЫ. Досрочные-задания с ЕГЭ 2018 по французскому языку. скачать письменный скачать аудио скачать устный Экзаменационная работа по французскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 40 заданий. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 3–9, 12–18 и 32–38 записываются по приведённому ниже …

Читать далее

ЕГЭ Французский языкКомментарии: 0

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 по французскому с ответами ФИПИ. Единый государственный экзамен по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть).

Демонстрационный вариант УСТНОЙ ЧАСТИ контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 2018 г. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в …

Читать далее

Чего ждать от ЕГЭ-2022: комментарии учителей и репетиторов


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 по всем предметам уже опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений. Станет ли итоговая аттестация легче или сложнее? Вот что говорят учителя-предметники и репетиторы, которые уже ознакомились с обновленными демоверсиями.

  • Математика. Базовый уровень
  • Математика. Профильный уровень
  • Русский язык
  • Литература
  • Обществознание
  • История
  • Информатика
  • Физика
  • Английский язык
  • Китайский язык
  • Биология
  • Химия
  • География

Дмитрий Амелин, учитель математики, директор частной школы «Пролицей», Санкт-Петербург

Содержание КИМ по базовой математике изменилось несильно. Важный момент: добавилась текстовая задача (задание № 20 в проекте КИМ-2022). Это либо стандартная задача на равномерное движение по прямой, по окружности, по воде, либо задача на производительность, реже — на смеси, сплавы, проценты. Чаще всего предполагает составление уравнения, сводящегося к квадратному. Такой тип задачи раньше встречался во второй (письменной, более сложной, чем тестовая) части ОГЭ в 9 классе или в профильном ЕГЭ в 11 классе. Теперь текстовая задача есть и в базовом ЕГЭ. Похоже, учителям придется больше внимания уделять подобным задачам в 8-9 классе, а репетиторам — при подготовке.

Дмитрий Амелин, учитель математики, директор частной школы «Пролицей», Санкт-Петербург

В профильном варианте изменений чуть больше, чем в базовом. Во-первых, убрали пару совсем элементарных заданий. Во-вторых, стало две задачи на теорию вероятностей и статистику вместо одной: совсем простая — под № 2, и чуть сложнее — под № 10.

В-третьих, добавилось задание на понимание функций и их графиков, но ребятам, выбирающим профильный уровень, оно не должно доставить особых проблем. 

В письменной части содержательных изменений не произошло, но система оценивания, на мой взгляд, стала чуть справедливее. У выпускников чаще всего возникают проблемы с геометрическими задачами, а за реально непростую для учащихся стереометрическую задачу № 13 раньше давали всего два первичных балла. Теперь — три. Относительно же простая „экономическая“ задача под № 15 стала наоборот „дешевле“ на один первичный балл — теперь за нее дают всего два балла вместо трех.

В целом, изменения не глобальные. Сильно сложнее не стало. Проще тоже. Рестайлинг или фейслифтинг, одним словом.

Анастасия Каретникова, учитель русского языка в Аничковом лицее, г. Санкт-Петербург

Радует, что появляются задания, на которых можно разобрать новые темы — например, как с новым заданием 1, в котором нужно выполнить стилистический анализ текста.

Оно требует больше времени на решение, на осмысление лингвистических явлений и еще проверит выпускника на знание „филологических словечек“. Что ж, разберемся и с этим. 

Татьяна Шелыганова, учитель с 30-летним стажем, репетитор по русскому языку и литературе

Изменения в ЕГЭ-2022 по русскому языку не глобальные (по сравнению с 2019- 2020 годами) и касаются всего нескольких заданий, что не сильно повлияет на результаты тех, кто всерьез занимается. Правда, увеличение требования по объему сочинения несколько пугает, потому что научить писать развернуто и внятно становится все труднее и труднее.

Татьяна Шелыганова, учитель с 30-летним стажем, репетитор по русскому языку и литературе

Методисты уже расписали плюсы и минусы нового формата. Из плюсов: количество литературных источников, которые абитуриент должен вспомнить и проанализировать, чуть ли не цитируя по памяти, сокращен с 7 до 5. Но при этом список текстов для изучения расширили до космических размеров. Многие радуются, что включено много новых произведений, в том числе зарубежная литература. Но некоторые произведения попали туда явно по недоразумению или некомпетентности составителей — например, одиннадцатиклассникам предлагается разобрать рассказ Л.Толстого „Крейцерова соната“ или роман У.Эко „Имя розы“.

Кто-то радостно пишет о том, что появилась вариативность — более легкий и более трудный вопрос на выбор (5.1\10.1 и 5.2.\10.2). Это было бы еще как-то понятно при делении экзамена на „базу“ и „профиль“, но пока ничего подобного нет. Те, кто выберут более трудный вопрос, больше баллов не получат. Так в чем преимущество и в чем смысл этого „выбора“?

Виталий Исаков
, репетитор по обществознанию, г. Санкт-Петербург

Для выпускников 2022 года есть две новости: хорошая и плохая. Начну с хорошей: содержательно ЕГЭ не изменился. Если вы уже готовились — все не напрасно. Если не готовились, то вам не придется экстренно изучать материал, о котором вы никогда не слышали. Более того, некоторые виды заданий, например, эссе, канули в лету, так что можете забыть о них, как о страшном сне. 

Плохая новость заключается в том, что экзаменационные варианты наполнились заданиями, формулировки которых оставляют желать лучшего. Задание с графиком и план усложнились: теперь придется самостоятельно определять, спрос или предложение изображены на графике, а один из пунктов плана нужно будет расписать по содержанию. В задании № 8 появился дополнительный вопрос: „Определите, изменение какого экономического показателя изображено на графике“. Задание № 23 также дополнено: „Объясните содержание любого детализированного пункта вашего плана, раскрывающего тему по существу“.  

Однако принцип остается неизменным: при грамотной регулярной подготовке любое задание станет понятным и решаемым.

Наталия Бакатина, преподаватель по обществознанию, г. Санкт-Петербург

На текущий момент можно сказать, что в проекте в целом все проще, однако задания № 23 и № 25 нуждаются в комментариях ФИПИ, так как не очевидны пределы и тематика заданий, и предположить их, исходя из представленного проекта, нет возможности. Задание № 21 может с непривычки вызвать трудности, но при адекватном изучении темы проблем быть не должно. Сокращение продолжительности экзамена может оказаться неприятным нововведением, так как многие учащиеся, на мой взгляд, не готовы к ускоренной работе. 

Константин Форстман-Коваленко, старший эксперт ЕГЭ, учитель истории и обществознания, г. Москва

Из экзамена ушли задания № 24-25, где нужно было аргументировать свой выбор — именно в № 24 выпускники допускали наибольшее количество ошибок. Во второй части теперь добавились задания на аналитику и примеры: требуется не просто ответить, но и пояснить свою точку зрения, объяснить процесс. Раньше этот навык проверялся в эссе. 

Время экзамена сокращено с 4 до 3 часов, тогда как объем работы на самом экзамене остается таким же. При этом стоимость баллов резко возросла — и это главное, что усложняет ситуацию. Нельзя брать за образец тех, кто набрал на ЕГЭ-21 80-90 баллов, потому что многие из тех, кто сдавали историю раньше, выезжали на эссе, которое стоило около 11 первичных и 33-35 вторичных баллов. Так как эссе убрали, каждый потерянный балл может дорого обойтись учащимся. Потеря каждого первичного балла влечет за собой потерю трех-четыре вторичных. 

Ольга Святовец, к. и.н, эксперт ЕГЭ, преподаватель истории в Академической гимназии СПбГУ, Санкт-Петербург

Я довольна тем, что отменили сочинение. Критерии для написания сочинений были несовершенны и вызывали очень много споров у преподавателей и экспертов. Соответственно, каждый пытался подготовить ребенка по разным параметрам. 

Что касается второй его части экзамены, то вызывают вопросы задания к тексту. Непонятно, как подготовить ребенка по иллюстративному материалу, который будет соотноситься с текстом. С одной стороны, возникают сложности в технической подготовке, а с другой — детям иллюстративный материал дается легче, поэтому думаю, что особых проблем здесь не будет. 

Тревогу вызывает последнее задание, в котором нужно сравнивать исторические события истории России и всеобщей истории. На всеобщую историю в школьных программах у нас отведено сравнительно мало времени. Если называть вещи своими именами, мы ее проходим обзором, а последнее задание предполагает не только знание конкретных фактов, но еще и умение их анализировать и соотносить с историей России.  

Радует, что в новом варианте больше внимания уделено работе с источниками, потому что изучать историю, исходя только из интерпретации учебников, не совсем верно. Еще одно новшество — это работа с терминами. В демонстрационном варианте стоит термин „закуп“ — понятно, что ребенок должен знать разряды населения на Руси времен Ярослава Мудрого, но хотелось бы понимать, какого плана термины могут встретиться на экзамене. Например, будет ли термин „феодальная повинность“ или термин „крепостное право“? Я думаю, что именно с этим заданием возникнут трудности в подготовке. Собирать словарь терминов педагогам придется самостоятельно.

Роман Бреслав, старший эксперт ЕГЭ, преподаватель курсов по подготовке к ЕГЭ в РЦОКиИТ и НИУ ИТМО, учитель информатики, г. Санкт-Петербург

В ЕГЭ по информатике основные изменения произошли в прошлом году с введением компьютерной части. От этого экзамен стал одновременно и проще, и сложнее. Проще — поскольку при решении заданий можно использовать компьютер, а его нужно использовать по максимуму. Так, например, на прошлогоднем экзамене достаточно было написать менее 200 строчек кода на Python, чтобы полностью или частично решить 18 задач из 27. Еще 4 решались в офисных программах, в двух жизнь упрощал калькулятор. 

Сложнее экзамен стал потому, что теперь за решение задачи нельзя получить баллы за неполное и не совсем правильное решение. 

На что обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по информатике? Во-первых, необходимо знать языки программирования. Наиболее подходящий — Python. Ученикам с минимальными знаниями я рекомендую изучать именно его. 

Во-вторых, важно научиться решать задачи максимально возможным числом способов — аналитически, программно, в электронных таблицах, поскольку такое разнообразие позволяет получить навыки работы с разными инструментами и противостоять «сюрпризам ФИПИ». 

Алиса Вольт, преподаватель физики в онлайн-школе BuboUnicus, Москва

Изменения в первой и второй части порадовали. Из первой части убрали задание на астрофизику. Оно требовало много времени и концентрации внимания, а оценивалось всего в 2 балла. 

Появилось два новых задания смешанного типа- № 1 и № 2, они содержат вопросы сразу по всем разделам. Первое задание в большей степени теоретическое, а второе связано с графиками. 

Момент, который сильно усложняет первую часть — это задание с выбором множественных ответов. Раньше они формулировались так: «Из предложенных утверждений выберите два верных, которые подходят под данную ситуацию». Теперь: «Выберите все верные утверждения». То есть их может быть либо два, либо три. Это точно не указано, поэтому добавляет стресса в копилку. Соответственно, стало сложнее получить эти баллы в заданиях повышенного уровня сложности в первой части, а их там очень много. Суммарное количество заданий при меньшем количестве баллов увеличилось. 

Во второй части были задачи на 1 балл, которые требовали краткого ответа. Однако они были достаточно непростыми: нужно было подумать, посчитать, использовать пару формул. . Теперь в этих заданиях нужно дать развернутый ответ. Это значит, что приложив такое же количество усилий, можно получить уже 2 балла.

Еще во второй части появилась задача в 4 балла, — это задание по механике высокого уровня сложности. Требования к ее оформлению достаточно жесткие: теперь нужно и математическое решение, и его обоснование. Обоснование стоит всего 1 балл, а математическое решение — 3. Они друг от друга не зависят, и если ты не сможешь написать обоснование, потери невелики. К тому же можно заучить разные обоснования, как для сочинения. Это не сложно, а баллов это задание дает много.

Общие рекомендации в связи с изменениями: нужно больше внимания уделять теории, отдельно — графикам, задач с ними очень много. Просто заучить формулы и выехать на этом не получится.

Елизавета Гончарова, репетитор по английскому языку, автор канала Señora Profesora

В письменной части изменения коснулись только заданий № 39-40. В задании № 39 email заменил попахивающее нафталином письмо другу, в № 40 вместо эссе теперь — что-то вроде доклада с элементами рассуждения: получился промежуточный вариант на пути от эссе к докладу (который был заявлен в „Перспективной модели ЕГЭ по английскому 2022“). Меня этот эксперимент ФИПИ-инженерии пугает тем, что это neither fish nor fowl (ни рыба ни мясо). Первая половина работы явно смахивает на доклад, вторая — на эссе.

В целом, этот новый формат легче, чем чисто эссе или доклад. Генерировать свои идеи не нужно. Бери данные из диаграммы и описывай их. Соблюдай нейтральный стиль, следи за словами и получи свои 14 баллов.

Евгения Михайлова, преподаватель английского языка, автор канала English Winglish

Изменения в устной части довольно значительные. Заданий по-прежнему четыре, но вместо Task 3, где нужно было описать фото, обращаясь к воображаемому другу, в новой версии появилась хорошо знакомая всем по ОГЭ форма — диалог с электронным ассистентом. Есть ощущение, что так разработчики пытались увеличить долю спонтанной речи в устной части ЕГЭ.

С одной стороны, отвечать на вопросы проще, чем придумывать монолог. Но с другой стороны, в «задании с картинками»  была вариативность — для описания можно было выбрать одно фото из трех. К тому же, некоторые преподаватели заранее разрабатывали «канву» ответа, в которую ученику оставалось только вставить нужную «фактуру». Теперь «схитрить» получится только в задании № 4, где сохранился  формат связной монологической речи. Но и здесь есть новшество: вместо простого сравнения двух картинок ученику предлагается представить, что он готовит проектную работу — нужно оставить голосовое сообщение другу, кратко описав две фотографии-иллюстрации. Обязательно надо объяснить, почему эти фото подходят для вашего проекта, и выразить своё мнение по его теме. Кстати, став сложнее по коммуникативной задаче, задание «подорожало» — в 2022 году за него можно набрать от 4 до 10 баллов. 

Дарья Шмидт, руководитель онлайн-школы «ПапаПанда», преподаватель китайского языка, Рязань

Изменения в демоверсии минимальные, но ощутимые. Во-первых, пишем не обычное письмо, а электронное, что на самом деле ничего не меняет. Формат остается прежним, меняется лишь оформление самого задания и допустимый объем. Возможно, будут небольшие нюансы, но пока схема проверки для экспертов совпадает полностью с прошлогодней. Ждем новостей от ведущих экспертов.

Объем знаков в письменных работах изменился. До 2021 года объем в письме другу был 130-160 знаков, в 2022 году 150-190. До 2021 года объем в эссе был 140-180 знаков, теперь 160-200.

Очень интересно, что в „перспективной модели“ не было изменений в устной части, а в демоверсии они есть. Теперь „вы с другом вместе выполняете проект“ на некую тему. К данному заданию у меня много вопросов. Не совсем понятно, как именно студент должен соблюсти план и избежать повтора мысли, из-за которого могут снизить балл. Несколько изменено было время на подготовку и ответы в устной части. 

Лина Клевер, преподаватель биологии в онлайн-школе BuboUnicus, Москва

В этом году появилось задание нового типа — на анализ эксперимента. На мой взгляд, это положительное изменение. Проверяет не столько знание биологии, сколько биологическое мышление. До ответа чаще всего можно додуматься логически.

Самое важное изменение, на мой взгляд, это то, что за задание № 22 теперь дают не 2, а 3 балла. С одной стороны, это точно приведет к усложнению задания: количество элементов ответа станет больше. С другой стороны, оно станет более структурированным и не таким непредсказуемым.

В целом, изменения в структуре ЕГЭ не критичные и не сильно усложняют экзамен. Стало больше заданий на биологическое мышление и анализ информации, увеличилось количество схем и картинок. Поэтому очень важно понимать и визуально представлять биологические процессы. Развивайте биологическое мышление, тогда составители ЕГЭ не смогут поставить вас в тупик.

Лия Менделеева, основатель онлайн-школы BuboUnicus, автор канала о ЕГЭ по химии на YouTube, популяризатор науки, преподаватель химии, Москва

Глобальных перемен я не вижу. Задание № 5 осталось практически неизменным, только теперь вещества — в табличке, а классы веществ вынесены списком. Принципиального отличия, кроме «подачи» задания, нет. 

Появился расчет по растворимости — теперь нужно лучше ориентироваться в pH. Лично для меня это в радость. За 6 лет работы с одинаковым материалом устаешь, а тут нужно пораскинуть мозгами, подумать, как лучше решать и как это доступно донести. 

Для учеников не вижу проблемы. Как правило, ребята начинают основательно готовится с 11 класса. А если и начали готовились раньше, то прекрасно! А пару новых задач за год разобрать уж точно можно.

Виктор Викторов, репетитор по химии

При должной подготовке никаких проблем у выпускников 2022 года возникнуть не должно. Адаптация учеников к новому формату не займет более одного-двух занятий. 

Однако стоит заметить, что суммарное количество баллов значительно уменьшилось — с 60 до 56, что может незначительно увеличить процент стобальников, и в то же время немного уменьшить средний балл остальных сдающих.

Дмитрий Коменденко, преподаватель географии кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации», член городской предметно-методической комиссии по географии, Санкт-Петербург

Общее количество заданий в ЕГЭ по географии в сравнении с прошлым годом сокращено с 34 до 31. При этом выросло количество заданий с развернутым ответом. Несмотря на то, что список изменений достаточно длинный, по факту поменялось не так много.

Новая версия задания № 3 аналогична некоторым вариантам прошлогоднего задания № 5: и там, и там, по большому счету, необходимо расставить российские города (или субъекты федерации) с севера на юг или с юга на север.

Добавлено достаточно странное задание № 8. В демоверсии в нем приводится ряд ничем не связанных между собой высказываний, из которых необходимо выбрать верные. При этом высказывания затрагивают самые разные области географической науки — как физическую географию, так и социально-экономическую, а также демографию.

Изменен контекст задания № 13. Однако для ответа на него требуется все то же знание последовательности геологических периодов, а в этом помогает знакомое всем географам мнемоническое правило: «Каждый отличный студент…» (кембрий, ордовик, силур и т.д.)

Что же действительно нового появилось в ЕГЭ? Во-первых, это задания № 19-20, в которых предполагается работа с картограммой и статистическими данными. Это более практико-ориентированное задание, связанное с анализом информации, а не заучиванием, как было в предыдущей версии ЕГЭ, однако особых проблем оно вызвать не должно.

Во-вторых, добавлены задания № 23-25 — мини-тест из трех заданий к тексту. Этот блок аналогичен по структуре ранее введенному в ОГЭ блоку заданий № 27-29, где также требуется проанализировать текст географического содержания, опираясь на собственные знания.

Последняя новинка — задание № 31. Оно проверяет умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты. Пожалуй, здесь от учащихся потребуется наибольшая внимательность: за задание дается целых 3 балла, и необходимо будет постараться, чтобы «попасть» в приемлемые для проверяющих формулировки аргументов.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Fipi демо-версия экзамена по немецкому языку. Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку (11 класс). Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку

ЕГЭ Немецкий язык по выбору сдают менее одного процента учащихся. Он значительно уступает по популярности английскому языку, и все же занимает второе место среди языковых экзаменов. По сложности он не уступает другим языковым экзаменам и состоит из тех же разделов: аудирование; чтение; грамматика и словарный запас; письмо; устная речь (по выбору) Выпускнику необходимо выполнить 44 задания: 40 письменных и 4 устных задания. На письменную часть отводится 180 минут (3 часа). На устную часть, которая сдается в другой день, отводится 15 минут. В случае отказа от устной части выпускник не сможет набрать более 80 баллов.

Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и начните подготовку. Контрольно-измерительные материалы в 2019 году не изменились, однако проходной балл увеличился с 20 до 22.

Оценка ЕГЭ

Гарантия сдачи экзамена — при правильном ответе не менее чем на 17 вопросов из раздела 3 или разделов 2 и 3. Это приносит вам 17 первичных баллов, то есть при переводе на тест — 22 балла. Для того чтобы перевести результат в пятибалльную систему, обратитесь к нашей таблице.

Структура письменного теста ЕГЭ

В 2019 году письменная часть теста состоит из четырех разделов, включающих 40 заданий.

  • Раздел 1: Аудирование (1-9), ответы на задания представляют собой число или последовательность чисел.
  • Раздел 2: Чтение (10-18), ответы на задания представляют собой число или последовательность чисел.
  • Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом на задание является число, слово или несколько слов, написанные без пробелов и знаков препинания.
  • Раздел 4: Письмо (39-40), состоит из двух заданий — написания личного письма и высказывания с элементами рассуждения.

Подготовка к ЕГЭ

  • Сдать ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводимым в соответствующие годы.
  • Скачать демо-версии экзамена на немецком языке, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и облегчат его сдачу. Все предлагаемые тесты разработаны и одобрены для подготовки к экзамену Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В том же ФИПИ все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не будут найдены на экзамене, но будут задания, похожие на демонстрационные по той же теме.

Общие показатели ЕГЭ

балла
Год Мин. ЕГЭ Средний балл Количество заявителей Не прошел, % Кол-во
100 баллов
Продолжительность-
длина экзамена, мин.
2009 20
2010 20 41,07 4 177 12,1 0 160
2011 20 48,99 2 746 6,6 2 160
2012 20 57,1 3 125 3,4 1 160
2013 20 58,6 2 768 3,3 4 180
2014 20 180
2015 22 180
2016 22 180
2017 22 180
2018

7 июня 2018 года стало окончательно ясно, что обязательный ЕГЭ по иностранным языкам в 2022 году будет проведен, несмотря ни на что. Во время Прямой Линии с Президентом Российской Федерации В.В. Путин выпускник 9 класса из Лобни задал вопрос о введении двух обязательных экзаменов в 11 классе, глава государства переадресовал вопрос министру образования Ольга Васильева .

Из ее вполне содержательного ответа стало понятно, что решение о введении обязательного ЕГЭ по иностранным языкам принято окончательно. Про обязательный экзамен по истории, о введении которого в 2020 году лично министр неоднократно заявляла в различных СМИ, она ответила уклончиво, заявив, что этот вопрос еще обсуждается.

Ровно через месяц информационный портал газеты «Известия» приглашен на пресс-конференцию Руководителя ФИПИ Решетникова Оксана , главный разработчик приборного обеспечения материалов ЕГЭ профильного экзамена по иностранным языкам Вербицкая Мария и заместитель заведующего кафедрой иностранных языков НИУ ВШЭ Резанова Ирина . Это тоже был судьбоносный момент, так как довольно подробно рассказали, как будет выглядеть обновленный ЕГЭ по иностранным языкам.

Основные тезисы пресс-конференции с разработчиками ЕГЭ по иностранным языкам:

1. Экзамен по иностранным языкам будет иметь два уровня сложности: базовый и специализированный. Аналогии с обязательным ЕГЭ по математике вполне уместны. Каждый выпускник сможет выбрать уровень сложности.

2. Базовый уровень экзамена будет в диапазоне от А2+ до В1. Профильный экзамен – до уровня B2. Имеется в виду 6 уровней владения иностранным языком, утвержденных Советом Европы. В2 как раз соответствует 100 баллам на профильном экзамене по иностранному языку.

3. Профильный экзамен будет полностью соответствовать существующему экзамену. Разработчики не планируют никаких изменений ни в заданиях, ни в минимальном пороге баллов.

4. Базовый ЕГЭ по иностранному языку будет соответствовать базовому уровню знаний по данному предмету. Наибольшее внимание будет уделено речевой практике: аудированию, чтению, говорению, а также языковой компетенции (языковым знаниям и навыкам).

5. ВПР-2018 по иностранным языкам — это то, что это настоящие задания, которые будут на базовом экзамене. Для того, чтобы понять, как будет выглядеть демо-версия ЕГЭ базового уровня по иностранному языку, достаточно посмотреть на сайте ФИПИ демо-версию ВПР (Всероссийской проверочной работы) за 11 классов. Разработчики официально подтвердили, что демо-версия ФИПИ ВПР на иностранных языках является прообразом будущего базового ЕГЭ.

Базовый ЕГЭ по немецкому языку (как и по другим иностранным языкам) будет состоять из двух частей – устной и письменной. Каждая часть проверяется и оценивается отдельно. В 2018 году учащиеся 11-х классов могут по желанию заполнить либо обе части, либо только письменную часть. устная часть Экзамен проводится на специальном оборудовании. Продолжительность всего экзамена составляет 1 час (60 минут).

Эта страница содержит демонстрационные версии экзамена на немецком языке на 2003 — 2019 год. , и включают пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». Для заданий первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов даны схемы и критерии оценивания.

В сравнении с критериями оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировкой задания 40, в которой участнику экзамена предлагается на выбор две темы подробное письменное заявление с элементами аргументации «Мое мнение».

Демонстрационные версии экзамена на немецком языке

Обратите внимание, что демонстрационные версии экзамена на немецком языке представлены в формате pdf, и для их просмотра у вас должен быть установлен, например, свободно распространяемый пакет программ Adobe Reader на вашем компьютере. компьютер.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2015 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2015 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2016 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2016 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2017 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2017 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2018 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2018 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2019 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку за 2019 год (устная часть)

Изменения в демо-версиях ЕГЭ по немецкому языку

Демонстрационная версия ЕГЭ по немецкому языку за 11 класс за 2003 год включала четыре части: «аудирование», «чтение», «письмо», «говорение». На задания первых двух частей в демо-версии были даны ответы.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». На задания первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а на задания четвертого и пятого разделов даны схемы и критерии оценки.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку за 11 класс за 2009 — 2014 годы уже состояли из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». Для заданий первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого раздела даны схемы и критерии оценки.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ по немецкому языку 2009 — 2014 гг. был исключен «говорящий» раздел.

В 2015 ЕГЭ по немецкому языку стали состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационный вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по французскому языку По сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была с по по всему варианту без букв А, Б , с.
  • Было изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответов: ответ стал необходимо записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания на аудирование A1-A7 демо-версия 2014 года были преобразованы в задание 2 , написанное как часть демонстрации 2015 года.

В 2015 в ЕГЭ на немецком снова вернул раздел «говорящий» , теперь в форме устная часть экзамена .

В демо-версиях ЕГЭ 2016 — 2018 гг. по немецкому языку по сравнению с демо-версией 2015 г. по немецкому языку уточнены формулировки заданий устной части ЕГЭ и критерии их оценивания.

В демоверсии ЕГЭ 2019 г. по немецкому языку по сравнению с демо 2018 г. по немецкому языку существенных изменений не произошло : уточнены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части ЕГЭ, а также формулировку задания 40, в которой участнику ЕГЭ предлагалось на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Открыть сегмент фипи. Что такое открытый банк экзаменационных заданий и как им пользоваться. Социальные науки: социальные отношения

Официальные задания (варианты) и ответы к ЕГЭ 2019 по русскому языку от ФИПИ:

Номер опции 1

(1) Миражи – удивительные оптические иллюзии, возникающие в пустыне, — не игра воображения: их можно запечатлеть на фотоаппарат или видеокамеру. (2) Эти оптические иллюзии возникают потому, что в пустыне перегретый воздух может особым образом преломлять солнечные лучи. (3)путники видят впереди мерцающую воду, но на самом деле эта вода – искаженное отражение неба в нижнем слое горячего воздуха.

1) Миражи нельзя снимать на фотоаппарат или видеокамеру, потому что это игра воображения, оптическая иллюзия.

2) Чаще всего путешественники видят впереди в пустыне мерцающую воду, которая является искаженным отражением неба в нижнем слое горячего воздуха.

3) Миражи – оптические иллюзии, возникающие в пустыне, – являются результатом особого преломления солнечных лучей перегретым воздухом.

4) В пустыне перегретый воздух может особым образом преломлять солнечные лучи, в результате чего возникают оптические иллюзии, называемые миражами.

5) Оптические иллюзии – миражи – возникают в результате преломления перегретого воздуха.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

наоборот,

Например,

Несмотря на это,

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Например,

Прочтите фрагмент словарной статьи, в котором дается значение слова НИЖЕ. Определите значение, в котором употреблено это слово
в третьем (3) предложении текста. Запишите число, соответствующее этому значению в данном фрагменте словарной статьи.

НИЖНЯЯ , -я, -ее.

1) Расположен внизу. нижняя ступенька .

2) Располагается близко к устью, к низменным местам. Нижнее течение р.

3) Об одежде: носится под платьем или прямо на теле. Нижнее белье.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

вниз

Номер опции 2

(1) Гидродинамики, привыкшие иметь дело с «идеальной жидкостью», часто испытывают большие трудности при построении гидродинамических моделей Мирового океана, так как океан заполнен жидкостью, отнюдь не идеальной. (2) Океан – это не только вода, это растворенные в ней соли, взвешенные минеральные частицы, газы, органические вещества, все компоненты находятся в сложнейшем взаимодействии. (3) Даже океанологам трудно изучать эту многокомпонентную систему в целом: она слишком сложна.

Укажите два предложения, которые правильно передают ОСНОВНУЮ информацию, содержащуюся в тексте. Запишите номера этих предложений

1) Трудно поверить, что нет вещества более необыкновенного, более удивительного и загадочного, чем обычная вода, но достаточно начать ее изучение, чтобы убедиться, что это целая многокомпонентная система.

2) Океан – не только вода, но и различные компоненты находятся в сложнейшем взаимодействии, и изучение этой многокомпонентной системы представляет трудность не только для специалистов-гидродинамиков, привыкших иметь дело с «идеальной жидкостью», но и для океанологи.

3) Изучением вод Мирового океана занимаются в основном не специалисты по гидродинамике, привыкшие иметь дело с «идеальной жидкостью», а океанологи, для которых сложное строение океанской воды не составляет труда.

4) Тем, кто считает, что нет ничего проще воды, специалисты по гидродинамике советуют подробно изучить многокомпонентный система этой отнюдь не идеальной жидкости, в состав которой входят растворенные соли, взвешенные минеральные частицы, газы, органические вещества и другие компоненты, находящиеся в сложнейшем взаимодействии.

5) Специалистам по гидродинамике, привыкшим иметь дело с «идеальной жидкостью», как и самим океанологам, сложно исследовать океан, потому что он состоит не только из воды, но и из различных компонентов, находящихся в сложнейшем взаимодействие.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Какое из следующих слов (словосочетаний) должно стоять на месте пробела во втором (2) предложении текста? Запишите это слово (сочетание слов).

Например,

против,

Во-первых,

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Прочтите фрагмент словарной статьи, в котором дается значение слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором употребляется это слово
в первом (1) предложении текста. Запишите число, соответствующее этому значению в данном фрагменте словарной статьи.

МОДЕЛЬ [de], -i, и .

Новый м. платья.
.

2) Тип, дизайнерская марка. Новый автомобиль м.кв. .

3) Схема, описание некоторых. физический объект, процесс или явление (особое). .

Живая м.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Номер опции 3

(1) Начиная с V в. до н.э. наблюдается расцвет древнегреческой
и древнеримской цивилизаций, отмеченный относительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2) В этот период продолжается накопление исходной научной информации об окружающем нас мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили свое время. (3) идея была выдвинута
о строении Вселенной впервые обсуждалось представление об атомарном строении материи, разрабатывались основы геометрии, создавалась геоцентрическая модель мира.

Укажите два предложения, которые правильно передают ОСНОВНУЮ информацию, содержащуюся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Период развития человеческой цивилизации около пятнадцати веков относится к эпохе античности, именно в это время происходит расцвет философии и выдвигаются представления о сущности мироздания.

2) Расцвет древнегреческой и римской цивилизаций, наблюдаемый с V века до н.э., ознаменовался развитием науки и искусства; в этот период происходит накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире и выдвигается ряд идей, намного опережающих свое время.

3) Исходная научная информация об окружающем нас мире накапливалась в течение нескольких столетий, начиная с V века нашей эры, в результате чего появились представления об атомарном и молекулярном строении материи, были разработаны основы алгебры и геометрии, и возникли новые модели мира.

4) Если философия, литература, изобразительное искусство и архитектура процветали в период древнегреческой и римской цивилизаций, то после эпохи античности своего расцвета достигли точные науки, такие как геометрия, физика и астрономия.

5) Расцвет древнегреческой и римской цивилизаций, начавшийся в
году в V веке до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства, появлением идей, далеко опередивших свое время.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Какое из следующих слов (словосочетаний) должно стоять на месте пробела в третьем (3) предложении текста? Запишите это слово (сочетание слов).

Например,

Несмотря на это,

Несмотря на это

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Прочтите фрагмент словарной статьи, в котором дается значение слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором употреблено это слово в третьем (3) предложении текста. Запишите число, соответствующее этому значению в данном фрагменте словарной статьи.

МОДЕЛЬ [de], -i, и .

1) Образец какой-то. изделия или образец для изготовления чего-либо, а также предмет, с которого воспроизведено изображение. Новый м. платья.
М. для литья. Модели для скульптур
.

2) Тип, дизайнерская марка. Новый автомобиль м.кв. .

3) Схема, описание некоторых. физический предмет или явление (спец.).
М. атом. М. искусственный язык .

4) Манекен или фотомодель, а также (устаревшая) модель или модель. Живой м.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

Номер опции 4

(1) Я знал замечательного писателя. (2) Ее звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она однажды сказала мне:

«В жизни много испытаний. (4) Вы не можете перечислить их. (5) Но вот три, они общие. (6) Первый – это испытание нуждой. (7) Второй – процветание, слава. (8) И третье испытание – страх. (9)И не только тем страхом, который человек распознает на войне, но и тем страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни.

(10) Что это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11) Разве он не вымысел? (12) Нет, не фантастика. (13) У страха много лиц, иногда он поражает бесстрашных.

(14) «Удивительно, — писал поэт-декабрист Рылеев, — мы не боимся умереть на поле боя, но боимся и слова сказать в пользу справедливости».

(15) Много лет прошло с тех пор, как были написаны эти слова, но есть цепкие болезни души.

(16) Мужчина прошел войну героем. (17)Он отправился в разведку, где каждый шаг грозил ему смертью. (18)Он сражался в воздухе и под водой, он не бежал от опасности, бесстрашно шел к ней. (19)И вот война кончилась, мужик вернулся домой. (20)На свою семью, на свой мирный труд. (21)Он работал так же хорошо, как и боролся: страстно отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника был отстранен от работы его друг, человек, которого он знал как самого себя, в чьей невиновности он был убежден, как в своей собственной, он не вмешался. (23)Тот, кто не боялся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не боялся смерти на поле брани, но боялся сказать слово в пользу справедливости.

(25) Мальчик разбил стекло.

— (26) Кто это сделал? — спрашивает учитель.

(27) Мальчик молчит. (28)Он не боится съехать с самой головокружительной горы на лыжах. (29)Он не боится переплывать незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Я разбил стекло».

(31) Чего он боится? (32)Ведь, летя с горы, он может свернуть себе шею. (33) Переплывая реку, он может утонуть. (34) Слова «Я сделал это» не грозят ему смертью. (35)Почему он боится их произносить?

(36) Я слышал, как один очень храбрый человек, прошедший войну, как-то сказал: «Раньше было страшно, очень страшно».

(37) Правду сказал: испугался. (38)Но он умел преодолевать свой страх и делал то, что велел ему долг: боролся.

(39) В мирной жизни, конечно, тоже бывает страшно.

(40)Правду скажу, и из школы за это выгонят… (41)Правду скажу — с работы уволят… (42)Лучше ничего не говорить.

(43) В мире много пословиц, оправдывающих молчание, и, пожалуй, самая выразительная: «Моя хата на краю». (44)Но нет изб, что бы с краю.

(45) Мы все в ответе за то, что происходит вокруг нас. (46) Ответственный за все плохое и за все хорошее. (47)И не надо думать, что настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-то катастрофы. (48) Нет, не только в исключительных обстоятельствах, не только в час смертельной опасности мужество человеческое испытывается под пулей. (49) Постоянно тестируется,
в самых обычных вещах жизни.

(50) Мужество — это одно. (51) Требуется, чтобы человек всегда умел побеждать в себе обезьяну: в бою, на улице, при встрече. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53) Он один в любых условиях.

(По Ф.А. Вигдоровой*)

* Фрида Абрамовна Вигдорова (1915–1965) – советский писатель и журналист.

Какие из утверждений соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) По Рылееву, даже среди бесстрашных есть такие, которые боятся и слова сказать в пользу справедливости.

2) Мальчик, бесстрашно спускаясь с гор на лыжах и переплывая незнакомые реки, не мог признаться, что разбил стекло.

3) Человек, прошедший войну героем, всегда вступится за своего друга, которого оклеветали, ведь он ничего не боится.

4) Несмотря на то, что у страха много лиц, настоящий страх бывает только на войне, в мирной жизни бояться нечего.

5) В жизни много испытаний, но самое сложное — побороть «обезьяну в себе» и проявить мужество в повседневных делах.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

1,2,5

Какие из следующих утверждений верны? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 3 – 9 представляет повествование.

2) В предложениях 12 – 13 содержит ответ на поставленные вопросы
в предложениях 10 – 11.

3) В предложениях 31 – 35 содержит аргумент.

4) В 40 предложениях – 42 представлены рассуждения.

5) В 50 предложениях – 53 это описание.

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

2,3,4

Из 44 предложений – 47 запишите антонимы (антонимическая пара).

» Ф. Вигдорова рассказывает о сложных явлениях в нашей повседневной жизни, не случайно ведущим приемом в тексте является (А)__________ (предложения 24, 29 – тридцать). Еще один прием помогает автору акцентировать внимание читателей на важных мыслях. – (Б)__________ (предложения 17 – 18, 28– 29). Искреннее волнение автора и безразличное отношение к проблеме, поставленной в тексте, передается синтаксическими средствами – (Б) __________ («как в себе», «как в своем»
в предложении 22) и троп – (Г)__________ (« головокружительные горы»
в предложении 28, « коварные воронки» в предложении 29)».

Список терминов:

1) вводное слово

2) книжная лексика

3) анафора

4) персонификация

5) оппозиция

6) разговорная лексика

7) синонимы

9)сравнительный оборот

Ваш ответ:

Посмотреть правильный ответ

3,5,9,2

Напишите сочинение на основе прочитанного текста.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулировать позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснить, почему. Аргументируйте свое мнение, опираясь прежде всего на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (принимаются во внимание первые два аргумента).

Объем эссе не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не на этот текст), не оценивается. Если эссе представляет собой пересказ или полную переработку исходного текста без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается ноль баллов.

Пишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

Единый государственный экзамен – серьезное испытание, пожалуй, для всех выпускников. И не только каким будет аттестат, но и сможет ли молодой человек поступить в желаемое учебное заведение на желаемую специальность, примут ли его на «бюджет» или ему придется учиться на контрактной основе, зависит от его результатов.

Поэтому у школьников последний год-два обучения перед выпускным балом (а у наиболее ответственных и больше) посвящены подготовке к итоговой аттестационной работе по всему образовательному курсу.

Аббревиатуру ФИПИ часто можно услышать от школьников, абитуриентов, учителей и родителей. Те, кто уже сталкивался с ним, говорят: это, пожалуй, один из лучших помощников при подготовке к экзамену.

Что такое ФИПИ, и почему так важно натренировать руку на тренировках перед экзаменами по банку заданий этой организации? Отвечаем на три простых вопроса по теме.

Что такое ФИПИ?

Дословно аббревиатура ФИПИ расшифровывается так: Федеральный институт педагогических измерений. Это государственное учреждение, организованное Рособрнадзором. Специалисты института проводят постоянные исследования качества образования детей в школах страны.

Собирает и реализует ценные идеи, способные повысить качество, объективность и эффективность оценки знаний детей, завершающих или закончивших обучение в школе.

ФИПИ и ЕГЭ — где связь?

Здесь все просто: специалисты института — последние авторы КИМ (контрольно-измерительные материалы, входящие в состав единого государственного экзамена). То есть именно эти эксперты составляют задачи, которые предстоит решить всем, кто проходит аттестационную работу.

Однако авторами элементов управления и их компонентов могут быть все заинтересованные преподаватели и даже ППС. Для выявления лучших заданий и самых талантливых авторов, которые в будущем могли бы придумать новые испытания, проводится специальный конкурс. Задания авторов-победителей конкурса также претендуют на включение в федеральный итоговый контроль.

После создания начального банка вопросов и заданий начинается работа с ними. Составляющие будущих итоговых контрольных испытаний проверяются редакторами, экспертами, после чего они определяют соответствие заданий федеральным государственным образовательным стандартам. После испытаний отправляются на тестирование. Задания, успешно прошедшие этапы отбора, отправляются специалистам ФИПИ.

По сути, Федеральный институт педагогических измерений является последней инстанцией, которая собирает здания, прошедшие необходимые этапы, правку, проверку и испытания, а затем распределяет их по вариантам и составляет КИМ для сдачи экзаменов.

Почему банку заданий ЕГЭ ФИПИ следует уделить особое внимание?

На своем официальном сайте Институт Измерений выставляет демо-версии ЕГЭ. Эти работы можно решать для понимания знаний, а можно к ним готовиться — тренироваться в ответ на задания.

Почему банк заданий ФИПИ считается лучшим для подготовки к ЕГЭ? Потому что институт является официальным источником заданий ЕГЭ прошлых лет. Остальные источники либо дублируют то, что опубликовал ФИПИ, либо ставят задачи, не имеющие ничего общего с итоговой государственной аттестацией. Поэтому, если вы хотите пройти настоящую репетицию будущего выпускного испытания, лучше решать варианты ЕГЭ, представленные Федеральным институтом педагогических измерений.

Просто «праздник» и у абитуриентов, и у репетиторов ЕГЭ по биологии

С 2016 года на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется Открытый банк заданий ЕГЭ. В 7 блоков кодификатора задач сгруппированы все контрольных экзамена по биологии за все прошедшие годы сдачи ЕГЭ в нашей стране, а их уже 5185.

Добавлено 189 вопросов года, 301 вопрос года и года.

Хотя сама форма тестовых заданий 2017 года, но реально ничего не изменилось :

практически невозможно придумать абсолютно новые задачи (школьная дисциплина биология не резиновая) и почти все вопросы новых контрольных задач являются переработанными старыми задачами.

Теперь не нужно «рыться» в интернете в поисках всяких «заменителей» тестов, ведь можно встретить.

Открытый банк заданий ФИПИ — мощнейшая база для проверки знаний. Правда, ответы на тестовые задания не даются, но это, безусловно, подтолкнет вас к изучению соответствующих тем в учебниках по биологии. А для проверки своих знаний могу проконсультировать по всем вопросам ОБЗ (5185 ответов).

Отвечая самостоятельно на вопросы ОБЗ, опубликованные на сайте ФИПИ или читая их в моем блоге в Рубрике ««, вы потом сверяете свои ответы с моими ответами.

Если вы решили купить вопросы с ответами в формате .pdf по любому из 7 блоков ОБЗ ФИПИ или купить все секции сразу, напишите мне письмо [email protected] о желании совершить покупку.

После моего ответа на вашу почту, вы будете знать, что у меня уже есть ваш адрес электронной почты, на который я в тот же день (иногда сразу) после вашей оплаты вышлю купленные материалы.

1. Биология как наука. Методы научного познания. Всего 76 задания — 50 руб.
2. Клетка как биологическая система. Всего 755 задания — 400 руб.
3. Организм как биологическая система. Всего 991 задание — 500 руб.
4. Система и разнообразие органического мира. Всего 717 задания — 350 руб.
5 . Организм человека и его здоровье. Всего 711 задания — 400 руб.
6. Эволюция живой природы. Всего 728 задания — 400 руб.
7 . Экосистемы и присущие им закономерности. Всего 530 задания — 350 руб.
8 . Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ, добавленные в ФИПИ ОБЗ по всем Блокам после проведенных в 2017 году экзаменов. Всего 189 задания — 250 руб.
9 . Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ, добавленные в ФИПИ ОБЗ ко всем Блокам после экзаменов, сданных в 2018 году. Всего 301 задания — 350 руб.
10 . Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ, добавленные в ФИПИ ОБЗ по всем Блокам после проведенных экзаменов в 2019 году. Всего 170 задания — 250 руб.

Все

5185 вопроса с ответами сразу на все 7 блоков Открытый банк заданий ФИПИ (включая задания 2017, 2018 и 2019 годов) можно купить не за 3300 руб., а со скидкой 25%, то есть за 2400 руб.

Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ можно на официальных сайтах информационного обеспечения ЕГЭ в 11 классе.

На этих ресурсах вы можете ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Официальные сайты ЕГЭ 2020

Чтобы понять, как делать экзаменационную работу, Вам следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными вариантами контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущей КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демо-версии приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответов. Эта информация полезна для разработки стратегии подготовки к экзамену.

При ознакомлении с демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ 2020 следует иметь в виду, что включенные в них задания не отражают всех содержательных вопросов, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые можно контролировать на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Каждый год ФИПИ готовит справку об изменениях КИМ по каждому учебному предмету, она также вывешивается вместе с демонстрационными версиями. Учитель-предметник, даже если он не является одним из учителей-организаторов на ЕГЭ или членом экспертной предметной комиссии, должен ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогодней ЕГЭ. ЕГЭ, и рекомендации предметным комиссиям по проверке заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и уметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

Также на сайте ФИПИ есть бесценная вещь — Открытый банк заданий ЕГЭ. Банк содержит большое количество заданий, используемых при подготовке вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к экзамену. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Также учителю необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

Правильный выбор материала для подготовки очень важен. Не секрет, что многие недобросовестные авторы и издатели зарабатывают на тематике ЕГЭ, издавая пособия по подготовке к экзаменам и учебные материалы, далекие от реальных экзаменационных заданий.

Родители и педагоги должны четко понимать и объяснять своим детям, что только специалисты ФИПИ разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ. Поэтому при подготовке необходимо использовать только официальные источники.

Еще одно важное предупреждение для выпускников и их родителей – не доверяйте разного рода мошенническим предложениям купить якобы настоящие задания и ответы ЕГЭ накануне ЕГЭ. Для защиты экзаменационных материалов от утечек принимаются беспрецедентные меры безопасности. Те, кто покупал якобы настоящие КИМ перед экзаменом, теряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое можно было бы с пользой потратить на подготовку к экзамену. В итоге низкие оценки за работу.

Оценка

две части , в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду

Экзаменационная работа состоит из двух частей , в том числе 19 заданий .