Демоверсия ЕГЭ 2023 по базовой математике от ФИПИ
Главная » Демоверсии ЕГЭ
Рубрика: Демоверсии ЕГЭ
Год | 2023 |
Предмет | Математика (база) |
Демоверсия | Скачать |
Кодификатор | Скачать |
Спецификация | Скачать |
Полный архив (одним файлом — все документы) | Скачать (.zip) |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике бывает двух видов: базовый и профильный. Базовый уровень это тестовые задания, при решении которых вы сможете получить аттестат. Он состоит из 16 заданий по алгебре и 5 по геометрии. Профильный уровень для школьников, планирующих поступать в высшие заведения.
Содержание
- Демонстрационные вариант ЕГЭ по базовой математике
- Кодификатор
- Спецификация
- Изменения в КИМ по базовой математике в 2023 году
Демонстрационные вариант ЕГЭ по базовой математике
Демоверсия — это важный документ, помогающий понять структуру, содержание занятий, и оценить уровень сложности. Он включает в себя 21 задание, время для решения 180 минут. (три часа). Бланки заполняются яркой, черной гелиевой ручкой. Не исключено использование черновика. Все ответы переносятся в бланк №1 в соответствии с инструкцией. Для получения аттестата зрелости достаточно набрать минимальное количество баллов (а именно 7 первичных, или отметку 3).
Скачать ДЕМО
Кодификатор
Представляет собой требования к уровню подготовки выпускников школ.
Скачать КОДИФ
- Умение вычислять и преобразовывать;
- Работа с неравенствами;
- Логарифмы;
- Выполнение действий с геометрическими фигурами и векторами;
- Строительство и исследование простейшей математической модели;
- Корни, степени;
- Преобразование выражений;
- Текстовые задачи;
- Применение полученных знаний на практике.;
Спецификация
Скачать СПЕЦ
- Назначение контрольно-измерительных материалов. Экзамен представляет собой форму итоговой аттестации, проводимой в целях определения результатов знаний, полученных за весь период обучения;
- Отбор, содержание, структура КИМ. Все тесты, предлагаемые в экзаменационном листе, соответствуют формулировкам, которые приняты в учебной литературе и учебных пособиях, входящих в список учебников, допущенных Министерством просвещения Российской Федерации.;
- Структура вариантов. Экзамен включает в себя 21 задачу. Ответы даются краткие (целое число или десятичная дробь), с базовым уровнем знаний. Далее все заносится в бланк №1;
- Блоки заданий: математика 5-6 класс, алгебра 7-11, статистика и теория вероятности 7-9, геометрия 7-11;
- Задания по уровню сложности;
- Длительность экзамена три часа, без перерыва;
- Дополнительные материалы выдаются совместно с вариантом экзамена, если забудете формулу, можно ее подсмотреть, допустимо использование линейки;
- Отметка. Каждый правильно данный ответ оценивается в один балл;
- Калькулятор не допустим.
Изменения в КИМ по базовой математике в 2023 году
Задание под номером 2 на умение вычислять и преобразовывать было убрано. Появилось задание под номером пять, проверка применения геометрических фигур, также задание 20, исследование и строительство простейшей математической модели. Для справки отметим, в 2023 году количество тестовых заданий увеличилось с 20 до 21.
Важно, идти на экзамен в боевом настроении, быть уверенным в себе и своих знаниях, это поможет вам с легкостью ответить на все задания представленные на ЕГЭ. Удачи!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Реальные варианты ЕГЭ по математике
Дорогие друзья! На этой странице вы можете найти варианты реальных КИМ ЕГЭ по математике (база и профиль). На сайте размещены только ссылки на варианты КИМ ЕГЭ и их решения. Здесь вы можете сказать тренировочный и реальный вариант ЕГЭ по математике (профиль и база) 2022 и 2023 гг с ответами и решениями.
Внимание! Никакие ответы и варианты здесь не продаются. Если материалы сайта вам пригодились, можете финансово поддержать работу сайта через форму ниже:
2022-2023 учебный год
Реальный вариант ЕГЭ по математике-2023 | ||
Скачать вариант (профиль) | Решение и ответы | 02. 06.2023 |
Досрочные варианты ЕГЭ по математике-2023 | ||
Вариант 1 (профиль) Дальний Восток | Решение и ответы | 28.03.2023 |
Вариант 2 (профиль) Центр | Решение и ответы | 28.03.2023 |
Открытый вариант досрочного ЕГЭ по математике-2023 | ||
Скачать вариант (профиль) | Решение и ответы | 28.03.2023 |
Скачать вариант (база) | Решение и ответы | 28.03.2023 |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике-2023 | ||
Вариант (профиль) | Спецификация | Кодификатор |
Вариант (база) | Спецификация | |
Тренировочные работы Статград в формате ЕГЭ по математике-2023 | ||
Тренировочная работа №1 Профиль База | Ответы и решения | 28 сентября 2021 г. |
Тренировочная работа №2 Профиль База | Ответы и решения | 15 декабря 2021 г. |
Тренировочная работа №3 Профиль База | Ответы и решения (профиль)
| 27 января 2022 г. |
Тренировочная работа №4 Профиль База | ||
Тренировочная работа №5 Профиль База | Ответы и решения | 28 апреля 2022 г. |
2021-2022 учебный год
Реальный вариант ЕГЭ по математике-2022 | ||
Скачать вариант (профиль) Дальний Восток | Решение и ответы | 02.06.2022 |
Досрочные варианты ЕГЭ по математике-2022 | ||
Скачать вариант 1 (профиль) | Решение и ответы | 28.03.2022 |
Скачать вариант 2 (профиль) | Решение и ответы | 28. 03.2022 |
Скачать вариант 3 (профиль) | Решение и ответы | 28.03.2022 |
Скачать вариант 4 (профиль) | Решение и ответы | 28.03.2022 |
Открытый вариант досрочного ЕГЭ по математике-2022 | ||
Скачать вариант (профиль) | Решение и ответы | 28.03.2022 |
Скачать вариант (база) | Решение и ответы | 28.03.2022 |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике-2022 | ||
Вариант (профиль) | Спецификация | Кодификатор |
Вариант (база) | Спецификация | |
Перспективный вариант демо-версии КИМ ЕГЭ по математике-2022 | ||
Вариант | Спецификация | |
Тренировочные работы Статград в формате ЕГЭ по математике-2022 | ||
Тренировочная работа №1 (профиль) Тренировочная работа №1 (база) | Ответы и решения | 28 сентября 2021 г. |
Тренировочная работа №2 (профиль) Варианты 1 и 2Варианты 3 и 4 | Ответы и решения | 15 декабря 2021 г. |
Тренировочная работа №3 (профиль) Тренировочная работа №3 (база) | Ответы и решения (профиль) | 27 января 2022 г. |
Тренировочная работа №4 | ||
Тренировочная работа №5 (база) Тренировочная работа №5, варианты 1 и 2 (профиль) Тренировочная работа №5, варианты 3 и 4 (профиль) | Ответы и решения | 28 апреля 2022 г. |
2020-2021 учебный год
Реальные варианты КИМ ЕГЭ по математике | ||
Основная волна ЕГЭ по математике-2021 | ||
Вариант 1 | Ответы и решения | |
Открытый вариант ЕГЭ по математике-2021 от ФИПИ | ||
Вариант (профиль) | Ответы и решения | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике-2021 (проект) | ||
Вариант Ответы | Кодификатор | Спецификация |
Тренировочные варианты ЕГЭ по математике-2021 | ||
Вариант 1 Вариант 2 | Вариант 1 — ответы и решения Вариант 2 — ответы, критерии |
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Описание теста по математике | ACT
Раздел математики предназначен для оценки математических навыков, которые учащиеся обычно приобретают на курсах, изучаемых до начала 12 класса.
Большинство вопросов самодостаточны. Некоторые вопросы могут входить в набор из нескольких вопросов (например, каждый об одном и том же графике или диаграмме).
В изучаемом материале особое внимание уделяется основным областям содержания, которые являются предпосылками для успешной учебы на курсах начального уровня по математике в колледже. Знание основных формул и вычислительные навыки предполагаются в качестве основы для решения задач, но запоминание сложных формул и обширные вычисления не требуются.
Примечание: Вы можете использовать калькулятор в разделе математики. См. www.act.org/calculator-policy.html для получения подробной информации о запрещенных моделях и функциях.
Использование говорящих калькуляторов должно быть предварительно одобрено ACT.
По разделу математики сообщаются девять баллов: балл по разделу в целом и восемь баллов по категориям, основанным на конкретных математических знаниях и навыках. Приблизительный процент раздела, посвященного каждой категории отчетности, составляет:
Подготовка к высшей математике (57–60%)
Эта категория охватывает более поздние математические дисциплины, которые изучают учащиеся, начиная с того момента, когда учащиеся начинают использовать алгебру как общий способ выражения и решения уравнений. Эта категория делится на пять подкатегорий.
- Число и количество (7–10%)
Продемонстрировать знание действительных и комплексных систем счисления. Студенты будут понимать и рассуждать о числовых величинах во многих формах, включая целые и рациональные показатели, а также векторы и матрицы.
- Алгебра (12–15%)
Решение, построение графиков и моделирование различных типов выражений. Студенты будут использовать множество различных типов уравнений, включая, помимо прочего, линейные, полиномиальные, радикальные и экспоненциальные отношения. Студент будет находить решения систем уравнений, даже если они представлены простыми матрицами, и применять свои знания в приложениях.
- Функции (12–15%)
Вопросы в этой категории проверяют знание определения функции, обозначения, представления и применения. Вопросы могут включать, помимо прочего, линейные, радикальные, кусочные, полиномиальные и логарифмические функции. Студенты будут манипулировать и переводить функции, а также находить и применять важные функции графиков.
- Геометрия (12–15%)
Давать определения и применять знания о формах и твердых телах, такие как соотношения конгруэнтности и подобия или измерения площади поверхности и объема. Понимать состав объектов и находить пропущенные значения в треугольниках, кругах и других фигурах, в том числе с помощью тригонометрических соотношений и уравнений конических сечений.
- Статистика и вероятность (8–12%)
Описывать центр и разброс распределений, применять и анализировать методы сбора данных, понимать и моделировать взаимосвязи в двумерных данных и вычислять вероятности, включая соответствующие выборочные пространства.
Интеграция основных навыков (40–43%)
Эта категория посвящена измерению того, насколько хорошо вы можете синтезировать и применять свои знания и навыки для решения более сложных задач. Вопросы просят вас обратиться к таким понятиям, как ставки и проценты; пропорциональные отношения; площадь, площадь поверхности и объем; средний и медианный; и выражать числа по-разному. Решать нестандартные задачи, предполагающие объединение навыков в цепочки шагов; применение навыков в различных контекстах; понимание связей; и демонстрация беглости.
Моделирование
В этой категории представлены все вопросы, связанные с созданием, интерпретацией, пониманием, оценкой и улучшением моделей. Каждый вопрос также учитывается в других соответствующих категориях отчетности, указанных выше. Эта категория является общей мерой того, насколько хорошо вы используете навыки моделирования по математическим темам.
См. примерных вопросов и советы по тестированию.
Создание онлайн-экзаменов по математике | WirisQuizzes
WirisQuizzes — это инструмент оценки STEM для создания онлайн-экзаменов по математике с использованием сложных типов математических вопросов.
Благодаря мощному математическому движку он может поддерживать вас на каждом этапе пути: создание вопросов STEM с помощью редактора MathType; Разработка сложных графических функций с помощью нашего уникального построителя графиков; Автоматическая оценка каждого ответа, предоставленного студентами, что экономит время каждого профессора и добавляет случайные переменные к формулировкам вопросов, что делает тесты STEM динамичными и снижает вероятность мошенничества;
WirisQuizzes легко интегрируется с несколькими LMS и образовательными платформами, чтобы все ваши результаты автоматически записывались и распространялись соответствующим образом — он интегрируется с Moodle, Canvas, Blackboard и D2L.
WirisQuizzes предоставляет несколько уникальных типов экзаменационных вопросов STEM для создания онлайн-экзаменов по математике с возможностью их рандомизации, например:
- Графические вопросы
- Краткий ответ
- Заполните поле
- Эссе
- Правда или ложь
- Множественный выбор
WirisQuizzes позволяет преподавателям создавать онлайн-экзамены по математике, которые:
- Включают онлайн-калькулятор и поле построения графиков в формулировки вопросов
- Сделать STEM открытыми ответами на вопросы
- Включить функции цифрового рукописного ввода
- Обеспечить немедленную и индивидуализированную обратную связь со студентом
Учебные платформы стали важными инструментами цифрового обучения, но для учителей предметов STEM они по-прежнему представляют определенные трудности. Например, создание анкет или экзаменов с помощью математического языка одновременно сложно и очень ограничено. Не видя удовлетворения своих потребностей, многие учителя отказываются от использования обучающих платформ, поэтому они в конечном итоге используются недостаточно. Есть ли решение этой задачи? Мы представляем WirisQuizzes: решение, которое интегрируется в вашу образовательную платформу и улучшает систему опросов и оценок по предметам STEM. С WirisQuizzes учителя, студенты и системные администраторы найдут, что их потребности полностью удовлетворены.
WirisQuizzes для учителей:
WirisQuizzes понимает математику: мы разработали математический движок, который понимает все, от начального уровня до самых сложных задач высшего образования. Это нарушает ограничения вопросов с несколькими вариантами ответов. WirisQuizzes расширяет возможности учебных платформ и дает учащимся возможность показать свои знания с помощью открытых ответов.
Как учитель, вы будете иметь полную свободу при создании вопросов. У вас есть редактор, который позволяет создавать и настраивать экзаменационные вопросы STEM, а также определять условия для допустимых ответов. Поскольку инструмент понимает математику, он может оценивать и сравнивать эквивалентные ответы. Вы сэкономите время на работе и исправлении. Помимо математики, WirisQuizzes охватывает конкретные потребности дисциплин STEM: единицы измерения и их эквиваленты, допуски и точность. Вы даже можете графически задавать вопросы по геометрии или статистике благодаря новому встроенному графическому движку.
WirisQuizzes для студентов:
С WirisQuizzes мы повышаем онлайн-обучение предметам STEM. Студенты получат индивидуальные и немедленные отзывы о своих ответах в режиме реального времени. Функция рукописного ввода значительно упрощает ввод ответов с помощью сенсорных устройств или стилусов. Кроме того, вы можете легко создавать практические наборы для своих учеников. Если студенту нужно попрактиковаться в конкретном вопросе, он может повторить его столько раз, сколько захочет, благодаря случайным параметрам.
Leave A Comment