Я сдам ЕГЭ-2019! Математика. Базовый уровень. Геометрия. Типовые задания (Сергей Шестаков, Иван Ященко)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 5 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ЕГЭ. Он включает учебные пособия «Курс самоподготовки» и «Типовые задания» в трех частях каждое. Учебное пособие «Типовые задания» предназначено для подготовки обучающихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации. Оно посвящено практической отработке навыков решения задач, выполнения типовых экзаменационных заданий. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ.

Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Описание

Характеристики

Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ЕГЭ. Он включает учебные пособия «Курс самоподготовки» и «Типовые задания» в трех частях каждое. Учебное пособие «Типовые задания» предназначено для подготовки обучающихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации. Оно посвящено практической отработке навыков решения задач, выполнения типовых экзаменационных заданий. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Я сдам ЕГЭ-2019! Математика. Базовый уровень. Геометрия. Типовые задания» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Сергей Шестаков, Иван Ященко «Я сдам ЕГЭ-2019! Математика. Базовый уровень. Геометрия. Типовые задания» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГДЗ Математика 5 класс | Топ ответы

Основное отличие учебных пособий и готовых домашних заданий по математике за 5 класс к ним – большое количество практических заданий и материалов. Задачи, в том числе непростые текстовые и решение уравнений и неравенств, построение графиков функций и нахождение геометрических величин, действия с дробями – все это потребует от пятиклассника вдумчивого подхода, сосредоточенности на результате, желания работать ответственно.

Составляя план работы по дисциплине, необходимо учитывать:

  1. Базовый уровень подготовленности пятиклассника, багаж математических знаний, усвоенных им в рамках курса начальной школы.
  2. Заинтересованность в предмете, желание не просто освоить базовый материал, а более глубоко изучить математику, принимать участие во всевозможных мероприятиях и конкурсах по ней.
  3. Количество времени, которое может быть и будет затрачено на изучение дисциплины, работу с решебником не только по основному учебнику, по которому дисциплина изучается в школе, но и по дополнительной литературе, в том числе – повышенного уровня сложности. Эксперты рекомендуют выделять как минимум час времени ежедневно для того, чтобы курс пятого класса был усвоен максимально качественно.

Азы эффективной самоподготовки для учащихся

При подготовке с применением учебных материалов и гдз по математике за 5 класс важно обращать внимание на принцип правильной записи результата. Нередко грамотно полученный ответ оказывается неправильно записан. Как итог – занижение баллов на контрольных, диагностических, ВПР, потеря призовых мест, побед на олимпиадах и конкурсах. Именно в готовых решебниках ответы представлены в том формате, в котором они регламентированы образовательными стандартами. На эти нормативы опираются проверяющие при оценке ученических работ:

  • контрольных и проверочных;
  • диагностических и ВПР;
  • итоговых испытаний выпускников;
  • олимпиадных и конкурсных заданий.

Учитывая регулярность изменения регламентов, важно пользоваться обновленными данными, размещенными на популярных сайтах для школьников.

Заниматься с онлайн сборниками по математике в 5 классе можно и самостоятельно, и с репетиторами.

Некоторые школьные учителя прямо рекомендуют пятиклассникам применять эти полезные ресурсы. В числе аргументов в пользу такой подготовки они приводят следующие доводы:

  • развивается навык работы с информацией — её поиском, подбором, анализом, сравнением, запоминанием;
  • вырабатывается полезная привычка работать самостоятельно, не только искать материал, но и проверять собственные знания, их уровень;
  • учитывая то, что нередко решебники применяются в условиях ограниченности времени, пятиклассники осваивают принципы оперативной работы с данными, при этом – они нацелены на высокий результат и отсутствие ошибок в работе.

Эти полезные качества пригодятся не только в средней школе, но и в старшей, а также при подготовке к выпускным испытаниям и после окончания школы. Главное – не забывать о регулярности проведения таких занятий. Ответственный подход поможет выработать полезную привычку, которая будет востребована при изучении не только математики, но и других наук, позволит сэкономить семейный бюджет, отказавшись или значительно уменьшив количество часов на работу с репетиторами, посещение математических курсов и кружков.

Основные группы пользователей гдз по математике за 5 класс к школьному курсу

Согласно оценкам запросов пользователей и экспертному мнению, хотя бы раз за весь период прохождения курса готовыми решебниками воспользовался каждый пятиклассник. Хотя, как было сказано выше, есть педагоги, поощряющие такой подход, некоторые их коллеги высказываются против «списывания» решений с готовых ответов. Тем не менее, такая работа тоже приносит пользу:

  • учит быстро искать и находить нужные ответы;
  • гораздо полезнее заниматься с готовыми ответами по математике дома, имея достаточный запас времени, чтобы не просто переписать, а разобраться с решением. Переписывая ответы на домашнюю работу у одноклассников перед уроком, пятиклассники лишены таких преимуществ. Помимо этого, популярно применение решебников для разбора практической части занятий и домашних заданий теми пятиклассниками, кто по тем или иным причинам (болезни, спортивные сборы, поездки на участие в конкурсах и пр.
    ) пропустил объяснение учителя. И с помощью сборников ответов самостоятельно разбирается с решением дома.

Существует значительный перечень тех, кто пользуется решебниками на постоянной или регулярной основе. Это:

  1. Руководители математических курсов и кружков, а также репетиторы, не являющиеся школьными педагогами-предметниками или экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Прекрасно зная математику, они, тем не менее, не обладают знаниями методологии преподавания, объяснения и записывания материала на основе действующих ФГОСов. Применяя
    гдз по математике для 5 класса
    эти специалисты смогут доходчиво и понятно разъяснить пятиклассникам как необходимо:
    • анализировать условие задания;
    • записывать дано;
    • определять логику и алгоритм взаимодействия величин;
    • формулировать вопросы;
    • давать и отображать ответы. То есть для этой категории пользователей сборники ответов – готовая и эффективная методическая разработка, активно применяемая в рамках их работы с учениками.
  2. Пятиклассники, находящиеся на домашней или семейной форме обучения, когда постоянное присутствие на уроке в школе и получение объяснений учителя недоступно. Эти ученики применяют сборники решений к учебникам и практикумам, чтобы разобраться, как именно следует отвечать, писать проверочные, самостоятельные, контрольные, выполнять текущие задания по программе.
  3. Готовящиеся к конкурсам, олимпиадам. Этим школьникам нужен материал, выходящий за рамки программы, УМК по дисциплине. Решебники помогают разбирать самые сложные математические задания.

Поскольку в ходе введения карантинных мер все без исключения школьники были переведены на дистанционную форму обучения, интерес к ответам по математике 5 класс существенно возрос. Эти материалы стали нужны, чтобы в условиях сокращения времени обучения (числа уроков и их продолжительности) освоить программу на том же уровне, не сбавляя темпов и качества подготовки.

Порядок работы с ресурсами готовых ответов по математике для пятиклассников

Схемы могут быть различными. От простого переписывания готового решения, к которому чаще всего прибегают в условиях ограниченного времени, до применения онлайн ответов по математике за 5 класс в качестве полноценного инструмента подготовки. Во втором случае специалисты рекомендуют пользоваться таким планом-схемой, последовательностью действий:

  1. Повторение изученного теоретического материала по теме или его самостоятельное изучение.
  2. Выполнение практических работ, опираясь на полученные и имеющиеся ранее математические знания и навыки.
  3. Сверка собственных решений и ответов с представленными в еуроки ГДЗ эталонными.
  4. Выявление расхождений, если они выявлены, определение причин, по которым они возникли, факторов, повлиявших на такой результат.
  5. Самостоятельное выполнение другого аналогичного варианта из этого же учебного пособия или другого, принадлежащего к тому же или иному УМК, программе дисциплины.
  6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока тема не будет усвоена глубоко и полностью.

В том случае, если у пятиклассника отсутствует собственный ответ, решение, можно сразу же переходить к пункту 3 представленной выше схемы. В этом случае решебники станут базой для изучения практической части темы, параграфа. Но и в этой ситуации не стоит пренебрегать пунктами 5-6 для закрепления результата.

Стандарт математики — Основы математики — Положение о правилах CBSE и подробные инструкции для экзамена в 10-й класс с 2020 г. — Школьное образование двух уровней математики для всеиндийских экзаменов в средних школах, начиная с академической сессии, заканчивающейся в марте 2020 г. и далее

NCF 2005, Позиционный документ Национальной фокус-группы по реформе экзаменов гласит, что — так же, как мы разрешаем учащимся и школам, некоторый элемент выбора при выборе своих предметов у них должна быть возможность выбрать один из двух уровней в рамках этого предмета. Согласно NCF, два уровня экзаменов не только будут соответствовать разным типам учащихся и позволят проводить различные уровни тестирования, но и снизят общий уровень стресса учащихся. Хорошо известно, что студенты испытывают наибольший стресс перед экзаменом по самому «сложному» предмету и во время него. Принимая во внимание этот важный аспект и как свидетельствуют результаты Совета, Совет решил ввести два уровня экзаменов по математике для студентов, которые собираются сдавать экзамены Совета на академической сессии, заканчивающейся в марте 2020 года. Т Подробная информация об этой схеме:

 Два уровня экзамена будут проводиться по предмету «Математика» на экзамене Совета для класса X в 2020 году, и то же самое не будет применяться к внутренней оценке в класс X.
 Не должно быть двух уровней оценки/экзамена для класса IX.
 Первый уровень будет таким же, как и существующий, а второй будет более простым.
 Номенклатура двух экзаменов будет следующей; Mathematics-Standard для существующего уровня экзамена и Mathematics-Basic для более легкого уровня экзамена.

CBSE – «Стандарт математики и основы математики»

Учебный план, преподавание в классе и внутренняя оценка для обоих уровней экзамена останутся прежними; так что студенты получают возможность изучать весь спектр тем в течение года и могут выбрать уровень экзамена Комиссии в зависимости от своих способностей и способностей.

 Стандартный уровень предназначен для учащихся, желающих выбрать математику на уровне старшей средней школы, а базовый уровень предназначен для учащихся, не стремящихся изучать математику на более высоких уровнях.
 Учащийся будет иметь право выбирать между двумя уровнями экзамена во время подачи списка кандидатов (LoC) присоединенной школой в Совет в режиме онлайн.
 В случае неудачи на любом уровне математики, он/она может явиться на экзамен по отделению в соответствии с нормами Совета в соответствии с вариантами, указанными ниже:

В случае неуспеваемости по разделам – Студенты могут выбрать следующие варианты
Математика — Базовая Математика — Базовая
Mathematics-Standard Mathematics Standard или Mathematics-Basic

 Учащийся, получивший квалификацию Mathematics-Basic, должен иметь возможность явиться в Mathematics-Standard во время экзаменов по отделениям в соответствии с нормами Совета, если он /она передумала изучать математику в старших классах средней школы.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по двум уровням математики прилагаются для быстрого ознакомления. Дизайн обоих уровней вопросников в соответствии с учебным планом для академической сессии, заканчивающейся в марте 2020 года, будет доступен на www.cbseacademic.nic.in в надлежащее время. Подробные инструкции по заполнению списка кандидатов (LOC) для сдачи экзамена в 2020 году будут разосланы аффилированным школам отдельно во время заполнения LOC.

www.cbse.nic.in F.1002/CBSE/Dir(Acad)/Mathematics/2019-10 января 2019 г. – Циркуляр № Acad-03/2019

Pearson Edexcel A-Level Maths Past Papers

Pearson Edexcel A-Level Maths (9MA0) и AS Maths (8MA0) прошлые экзаменационные работы. Экзаменационные работы Pearson Edexcel предоставляются по дисциплинам Pure Mathematics и Mechanics & Statistics. Вы можете загрузить прошлые работы по математике Pearson Edexcel A-Level и схемы выставления оценок, нажав на ссылки ниже.

Ноябрь 2021 г. Pearson Edexcel A-Level Maths Past Papers (9MA0)

A-Level Paper 1: Pure Mathematics 1 (9MA0/01)
Download Paper     –     Download Mark Scheme

A-Level Paper 2: Pure Mathematics 2 (9MA0/02) Download 9005 51 9005 51 9005 — Схема загрузки марки

Документ на уровне A 31: Статистика (9ma0-31)
Скачать бумагу Схема загрузки

A-Level 32: Механики (9MA0-32)
Скачать бумагу A-Level 32: Механики (9MA0-32)
.     –    Схема загрузки схемы марки

ноябрь 2021 г. Пирсон Edexcel As Maths Pave Papers (8ma0)

как статья 1: Pure Mathematics 1 (8ma0/01)
Скачать Бумага Схема Загрузки

9005 AS AS GAPEA 21: Статистика (8MA0-21)
Скачать статью    –    Скачать схему Mark

AS Документ 22:Механика (8MA0-22)
Скачать статью     –    Скачать схему Mark5 5

ноябрь 2020 г. Pearson Edexcel A-Level Maths прошлые документы (9MA0)

A-Level Paper 1: Чистая математика 1 (9ma0/01)
Скачать бумагу Схема Mark Download

A-Level. Paper 2: Pure Mathematics 2 (9MA0/02)
Download Paper   –     Download Mark Scheme

A-Level Paper 31: Statistics (9MA0-31)
Download Paper 0 5 0 Mark 2 90 Download Scheme

02 Документ A-уровня 32: Механика (9MA0-32)


Скачать бумагу Схема скачивания марки

ноябрь 2020 г. Пирсон Эдсекссел в качестве математических документов. (8ma0/01)
Скачать бумагу Схема загрузки марки

Как бумага 21: Статистика (8ma0-21)
Скачать бумага Схема марки загрузки

. )
Скачать бумагу Схема загрузки марки