Минимальные проходные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам

Утверждены документы, определяющие минимальные проходные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам.

Документы:

→ Распоряжение Рособрнадзора 3422-10 от 30.12.2016

→ Распоряжение Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019

Минимальные баллы ЕГЭ 2019:

Для получения аттестата: 

  • Русский язык — 24 
  • Математика — 27
  • Математика база — 3(оценка) 

Для поступления в вузы: 

  • Русский язык — 36 
  • Математика профильного уровня — 27 
  • Информатика и ИКТ — 40 
  • Биология — 36 
  • История — 32 
  • Химия — 36 
  • Иностранные языки — 22 
  • Физика — 36 
  • Обществознание — 42
  • Литература — 32 
  • География — 37 

Минимальные проходные баллы ЕГЭ 2019 для поступлении в ВУЗ. Все предметы

Таблица 1

Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
Русский язык
16
36
Математика
профильного 
уровня
6 27
Обществознание 22 42
История 9 32
Физика 11 36
Химия 13 36
Биология 16 36
География 11 37
Информатика 6 40
Ин. яз 22 22
Китайский 17
22
Литература 15 32

ВУЗы могут самостоятельно менять минимальные проходные баллы.

Минимальный балл ЕГЭ определяется по каждому учебному предмету с учётом:

— требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы в соответствии с федеральным компонентом по соответствующему учебному предмету;

— экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету и специалистов в области педагогических измерений, персональный состав которых утверждается Рособрнадзором;

— статистических данных по результатам ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, а также результатам предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов по годам;

— анализа демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов (далее — КИМ) по каждому учебному предмету с учётом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета.

Смотрите также:

Досрочные варианты ЕГЭ 2019 года от ФИПИ

Бланки ЕГЭ 2019

Официальный сайт ЕГЭ

Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ 2019

Проходные баллы ЕГЭ в 2019 году: по всем предметам

Единый государственный экзамен является очень серьёзным и ответственным испытанием для всех выпускников. Именно от его результатов напрямую зависит то, сможет ли абитуриент претендовать на место в ВУЗе. Из-за того, что система ЕГЭ является относительно новой, условия её постоянно изменяются. Одним из наиболее важных вопросов являются минимальные баллы.

Они определяют, насколько широкими знаниями должен обладать школьник для получения аттестата и дальнейшего поступления в высшее учебное заведение. Поступление в ВУЗ – это одна из важнейших целей подростков. Поэтому большинство школьников начинают готовиться к экзамену за долгое время. Подготовка включает в себя очень серьёзный процесс повторения уже изученных тем и изучения новых.

Однако, помимо этого нужно следить за изменениями в условиях проведения ЕГЭ и требованиям к абитуриентам. Анализ прошлогодних экзаменов даст возможность не только понять, насколько хорошо сдать тот или иной предмет, но и определиться со специальностью и ВУЗом, куда будет реально поступить. И один из важнейших параметров, которые нужно знать для успешного поступления, являются минимальные баллы.

Содержание

  • Оценка работ по ЕГЭ
  • Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2019 по предметам
    • Для получения аттестата:
  • Минимальные первичные баллы ЕГЭ
  • Требования к учащимся для поступления в ВУЗ
  • Сколько баллов нужно набрать для поступления на бюджет

Оценка работ по ЕГЭ

Для лучшего понимания статьи, рассмотрим главные термины и их сокращения:

  • ЕГЭ – единый государственный экзамен.
  • ФИПИ — Федеральный институт педагогических исследований.
  • КИМ – контрольно-измерительные материалы (бланки, которые выдаются на ЕГЭ).

Задания на государственный экзамен, разрабатывает и координирует ФИПИ. Он также отвечает за разработку системы оценивания (спецификации), написанных КИМов.

В следующем году баллы изменятся:

  • В обществознании (увеличатся с 64 до 65).
  • В биологии (уменьшатся с 59 до 58).

Всем старшеклассникам изначально начисляется первичный балл (предварительный). Его получают путем сложения оценок за выполненные задания КИМ. Первичные оценки по различным предметам, имеют разные наибольшие значение и могут колебаться в пределах от 22 до 80.

Из предварительных оценок, с помощью специальной таблицы, получают тестовый балл. Он переносится в бланк и является окончательной оценкой ЕГЭ. Таблицы оценивания обновляются ежегодно для каждого экзаменационного предмета. Процесс перевода полученных во время экзамена предварительных баллов во вторичные носит название шкалирование и продолжается около 8 дней.

Изменений, связанных с процедурой оценивания тестирования в следующем году, не будет.

Поэтому, при оценивании работ, также, как и в предыдущем, будет применяться:

  • Автоматическая проверка КИМов (вот почему важно правильно заполнить бланки).
  • Оценкой КИМов с развернутым ответом, будут заниматься два специалиста (в случае кардинальных разногласий в оценивании их будет три).

Средний балл по результатам государственного экзамена ЕГЭ 2019 высчитывается следующим образом. Сумма, полученная в результате тестирования, делится на количество экзаменов. Например: 60+70+80/3 = 70, т. е. тестовая оценка по экзамену будет 70.

Точно таким же способом считают усредненный показатель годовых отметок в аттестате. Суммируют оценки из приложения к аттестату и делят их на число предметов. Полученная величина учитывается при поступлении в вуз. При одинаковых результатах, полученных на государственном экзамене, предпочтение отдается ученику, чей показатель аттестата выше.

Максимальным баллом ЕГЭ 2019 по всем предметам является отметка 100. Не забывайте, что высшая отметка это процесс перевода предварительного оценивания в тестовый. Поэтому нужно получить наивысший показатель работая с КИМ.

Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2019 по предметам

Для получения аттестата:

  • Русский язык — 24
  • Математика — 27
  • Математика база — 3(оценка)

Минимальные первичные баллы ЕГЭ

  • Русский язык — 16
  • Математика профильного уровня — 6
  • Информатика и ИКТ — 6
  • Биология — 16
  • История — 9
  • Химия — 13
  • Иностранные языки — 22
  • Физика — 11
  • Обществознание — 22
  • Литература — 15
  • География — 11

Требования к учащимся для поступления в ВУЗ

Желающие поступить в вуз должны сдать ЕГЭ на определенный минимум. Для каждого предмета свои показатели, приведенные в таблице:

ПредметПредварительная оценкаТестовый балл
Физика936
Химия1336
География11
37
История932
Биология1636
Английский язык2222
Литература832
Русский язык1636
Математика (проф. уровень)627
Обществознание1942
Информатика640

Все желающие поступить на бюджетное место в вуз должны учитывать, что отсчет начинается с отметки в 60-70 баллов. Это общий показатель для небольших региональных вузов страны. Если рассматривать престижные вузы столицы, то результат, полученный на тестировании по всем дисциплинам, должен превышать отметку 80. Каждый вуз ежегодно указывает какую отметку и по какому предмету необходимо набрать на бюджетное место. Следить за этими изменениями школьник должен самостоятельно, чтобы правильно рассчитать свои силы и возможности. Правильным будет подобрать несколько вариантов и подавать документы туда, где шансы поступить будут выше.

Проходной балл по ЕГЭ 2019 в вуз зависит от результата последнего поступившего на бюджет абитуриента предыдущего года. Т. е. если в прошлом году на одно место претендовали 250 человек, а поступило на бюджет всего 30, то определяющим станет результат последнего зачисленного на бюджет абитуриента.

Он может составлять 80 или 85 – это необходимый порог на бюджетное место, а значит у других поступивших результат был выше.

Выпускники, поступившие в 2018 году на бюджетные места, имели результат около 76-76,5. Значит, если рассчитывать на льготное место, то средний балл за ЕГЭ 2019 должен быть не ниже, а даже выше указанной отметки.

Ваша подготовка к ЕГЭ должна быть серьезной и планомерной. Готовиться к экзаменам можно с репетитором или самостоятельно, используя:

  • Книги с заданиями на следующий год.
  • Демоверсии сдаваемых предметов, которые находятся на сайте ФИПИ.

Принимая во внимание все выше сказанное, серьезно задумайтесь над реальными перспективами. Если вы хотите получить высшее образование, то подготовка к выпускному экзамену должна проводиться на протяжении всего 11 класса. За это время нужно успеть повторить все пройденное ранее и успеть усвоить новый материал. Будьте внимательны к оформлению КИМ, не торопитесь и не волнуйтесь, чтобы заработать наиболее высокий балл.

Сколько баллов нужно набрать для поступления на бюджет

Ситуация с поступлением на бюджет не столь однозначна. Во-первых, очень много во вступительной кампании каждого ВУЗа решает конкурс.

Во-вторых, каждое высшее учебное заведение указывает минимум баллов, который нужно набрать по каждому предмету для получения бюджетного места на той или иной специальности.

Минимальные баллы определяются специальностью – в каждой из них есть свой профильный предмет, который при поступлении нужно знать лучше, чем остальные.

Поэтому рекомендуется заранее оценить свои сильные стороны и двигаться в направлении их развития: такой путь должен быть наименее трудозатратным.

Естественно, что престижные учебные заведения, которые пользуются большим спросом, требуют от абитуриентов очень высоких баллов по ЕГЭ. Для поступления в них на бюджет нужно иметь более 80 баллов по профильным дисциплинам.

Рособрнадзор рекомендует ориентироваться на следующие цифры для поступления на бюджет.

  • По русскому языку нужно набрать в районе 45-70 баллов, чтобы претендовать на бюджет. Престижные ВУЗы повышают эту планку и на некоторых специальностях требуют от 75.
  • Математика должна быть сдана как минимум на 45-65 баллов. Востребованные учебные заведения рассматривают учеников с показателями выше 65 баллов.
  • Биологию нужно сдать на 45-75 баллов. В рейтинговых ВУЗах нужно иметь от 80 баллов.
  • По обществознанию нужно набрать от 45 до 70 баллов. Рейтинговые ВУЗы могут потребовать результат от 75 баллов.
  • Историю нужно сдать на результат от 45 до 75 баллов. Столичные учебные заведения рассмотрят документы с показателем от 75 баллов.
  • По иностранным языкам ВУЗы ждут результата в районе 55-80 баллов. Свыше 80 баллов может быть минимумом для престижных заведений.
  • Для физики действуют следующие нормы: 45-65 для обычного ВУЗа и от 65 – для престижного.
  • Химию для бюджетного места нужно сдать на 45-80 баллов. Для рейтингового заведения нужно заработать от 81 балла.

баллов по математике упали почти во всех штатах, а уровень чтения упал на национальном экзамене воздействие на учащихся.

Ни один штат не смог улучшить результаты тестов по математике. Кредит… Джим Уилсон/The New York Times

Учащиеся США в большинстве штатов и почти во всех демографических группах столкнулись с тревожными неудачами как по математике, так и по чтению, согласно официальному национальному экзамену, опубликованному в понедельник, который предлагает наиболее точное обвинение в воздействии пандемии на миллионы школьников.

По математике результаты были особенно разрушительными, представляя собой самое резкое снижение, когда-либо зарегистрированное в Национальной оценке образовательного прогресса, известной как национальный табель успеваемости, которая тестирует широкую выборку учащихся четвертого и восьмого классов и датируется началом 1990-х годов.

Первые результаты теста с начала пандемии показали, что оценки восьмиклассников по математике упали почти во всех штатах. Скудные 26 процентов восьмиклассников владеют навыками по сравнению с 34 процентами в 2019 году.

У четвероклассников дела обстояли лишь немного лучше: снижение в 41 штате. Только 36 процентов четвероклассников хорошо разбирались в математике, по сравнению с 41 процентом.

Показатели чтения также снизились более чем в половине штатов, продолжая тенденцию к снижению, которая началась еще до пандемии. Ни одно состояние не показало значительного улучшения в чтении. И только примерно каждый третий учащийся соответствует стандартам квалификации, что означает, что учащиеся продемонстрировали компетентность и находятся на пути к будущему успеху.

А для самых уязвимых студентов страны пандемия оставила их еще дальше. Падение их тестовых результатов часто было более заметным, и их подъем к мастерству теперь стал намного более пугающим.

«Я хочу внести ясность: результаты в сегодняшнем национальном табеле успеваемости ужасны и неприемлемы», — сказал Мигель Кардона, министр образования. «Это момент истины для образования. От того, как мы ответим на это, будет зависеть не только наше выздоровление, но и положение нашей страны в мире».

Экзамен, который проводится федеральными чиновниками и считается более строгим, чем многие государственные тесты, принял участие почти в 450 000 учащихся четвертого и восьмого классов в более чем 10 000 школ в период с января по март. Результаты детализированы по каждому штату, а также по более чем двум десяткам крупных школьных округов.

Показатели чтения снизились более чем в половине штатов. Кредит… Розем Мортон для The New York Times

Полученные данные поднимают серьезные вопросы о том, куда движется страна. В прошлом году федеральное правительство сделало крупнейшие разовые инвестиции в американские школы — 123 миллиарда долларов, или около 2400 долларов на одного учащегося, — чтобы помочь учащимся наверстать упущенное. Школьные округа должны были тратить не менее 20 процентов денег на восстановление академических способностей, что, по мнению некоторых экспертов, недостаточно для масштабов проблемы.

Поскольку срок финансирования истекает в 2024 году, исследования показывают, что для полноценного восстановления студентов могут потребоваться дополнительные миллиарды долларов и несколько лет.

Результаты тестов можно было бы использовать как политический корм — как раз перед промежуточными выборами — для повторного судебного разбирательства о том, как долго школы должны оставаться закрытыми, вопрос, который воодушевил многих родителей и учителей.

Мрачные результаты показали, как закрытие школ наносит ущерб учащимся, но исследователи предостерегают от поспешных выводов о том, что в штатах, где школы дольше остаются удаленными, результаты значительно хуже.

Решения о том, как долго школы должны оставаться закрытыми, часто различались даже в пределах штатов, в зависимости от местного школьного округа и скорости передачи вируса. И другие факторы, такие как уровень бедности и конкретная политика штата в области образования, также могут влиять на результаты.

Картина была неоднозначной, и успеваемость варьировалась в зависимости от класса и предмета не всегда четко.

округа Колумбия
В среднем по стране Национальное среднее
Вайоминг Вайоминг
Массачусетс Масса
Небраска наб.
Висконсин Висконсин
Юта Юта
Флорида Флорида
Миннесота Миннесота
Нью-Гэмпшир NH
Огайо Огайо
Пенсильвания №
Индиана Инд.
Айова Айова
Южная Дакота С.Д.
Северная Дакота НД
Нью-Джерси Нью-Джерси
Монтана монт.
Иллинойс ил.
Вирджиния Вирджиния
Техас Техас
Коннектикут Соединение
Гавайи Гавайи
Колорадо Кол-во
Айдахо Айдахо
Теннесси Теннеси
Вашингтон Вашингтон
Северная Каролина NC
Канзас Кан.
Вермонт Вт
Род-Айленд RI
Грузия Джорджия
Южная Каролина SC
Миссури Мо.
Кентукки Кентукки
Аризона Аризона
Миссисипи Мисс
Мэн Мэн
Мичиган Мих.
Мэриленд Мкр.
Калифорния Калифорния
Орегон руда
Нью-Йорк NY
Арканзас Ковчег
Невада Нев.
Аляска Аляска
Луизиана Ла.
Алабама Алларея
Оклахома Оклахома
Делавэр Дел.
Округ Колумбия
Западная Вирджиния Западная Вирджиния
Нью-Мексико Н. М.

Например, в Техасе, где многие школы открылись раньше, уровень чтения оставался стабильным, но наблюдался спад по математике, аналогичный среднему по стране.

В Калифорнии, которая отличалась осторожностью при открытии школ, показатели снизились чуть меньше, чем в среднем по стране, в нескольких категориях — примерно на одном уровне с Флоридой, которая была лидером в более раннем открытии школ. Лос-Анджелес оставался закрытым дольше, чем где бы то ни было в стране, согласно данным сайта Burbio, отслеживающего работу школ, но это было единственное место, где ученики восьмого класса продемонстрировали значительный прогресс в чтении.

«Сравнять состояния сложно, и люди, скорее всего, перейдут в состояние «красный» и «синий», а это не самое полезное определение», — сказал Шон Рирдон, профессор педагогики Стэнфордского университета, который проводит более глубокий анализ, чтобы попытаться прийти к более точные ответы.

Учащимся, поступающим в среднюю школу, могут не хватать базовых навыков по алгебре и геометрии, которые необходимы для более продвинутых математических занятий. и восьмиклассники в более чем 10 000 школ в период с января по март. Кредит… Бриджит Беннетт для The New York Times

Сегодняшние учащиеся по-прежнему показывают лучшие результаты по математике, чем 30 лет назад. В течение последнего десятилетия результаты по математике оставались стабильными, с небольшими колебаниями то здесь, то там.

Но в этом году эта стабильность пошатнулась.

Средний балл по математике в восьмом классе упал во всех штатах, кроме одного. В семнадцати штатах и ​​округе Колумбия произошло двузначное падение, включая штаты с более высокими показателями, такие как Массачусетс и Нью-Джерси, и штаты с более низкими показателями, такие как Оклахома и Нью-Мексико. Юта была единственным штатом, где снижение успеваемости по математике в восьмом классе не считалось статистически значимым.

В таких местах, как Делавэр, Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия, показатели по математике в четвертом и восьмом классах упали на двузначные числа.

Особое беспокойство вызывали оценки старших школьников, потому что «восьмой класс — это ворота к более продвинутому математическому курсу», — сказала Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, исследовательского подразделения Министерства образования, которое управляет экзамен. Она сказала, что учащимся может не хватать базовых навыков по алгебре и геометрии, которые потребуются в старшей школе и для будущей карьеры в области математики и естественных наук.

Например, по сравнению с 2019 годом меньше восьмиклассников смогли измерить длину диагонали прямоугольника или перевести мили в ярды.

Чтение пострадало меньше, возможно, отчасти потому, что во время пандемии учащиеся получали больше помощи от родителей.

Мэтью Чингос, который руководит Центром данных и политики в области образования в исследовательской группе Urban Institute, сказал, что национальные результаты согласуются с другими данными, которые предполагают, что оценки по математике в целом, как правило, больше зависят от того, чему учат. в школе, в то время как оценки по чтению также могут зависеть от того, «что происходит дома».

Тем не менее, чтение не обошло стороной, и в обоих классах более чем в половине штатов наблюдался значительный спад. В 2019 году показатели чтения также снизились во многих штатах.

В одном ярком пятне школьные округа большинства крупных городов, включая Нью-Йорк, Даллас и Майами-Дейд, оставались стабильными в чтении. Кредит… Эрин Киркланд для The New York Times

Пандемия обнажила глубокое и тревожное неравенство, которое доминируют во многих аспектах американской жизни, особенно в сфере образования.

В четвертом классе как по математике, так и по чтению учащиеся из нижних 25-го процентиля потеряли больше позиций по сравнению с учащимися с лучшими результатами в своем классе, в результате чего учащиеся с низкими показателями остались далеко позади.

У чернокожих и латиноамериканских учеников, которые начинали отставать от белых и азиатских сверстников, наблюдалось более резкое снижение успеваемости по математике в четвертом классе, чем у этих групп.

Чернокожие и латиноамериканские учащиеся с большей вероятностью будут посещать школы с сегрегацией в условиях бедности, и эти школы оставались удаленными дольше, чем более богатые школы во время пандемии, что углубляло разрыв.

Воздействие было особенно сильным для отстающих учеников. В опросе, включенном в тест, только половина четвероклассников с низкой успеваемостью по математике заявили, что у них был доступ к компьютеру в любое время в течение 2020–2021 учебного года, по сравнению с 80 процентами успевающих учеников.

Точно так же 70 % сказали, что хотя бы часть времени у них есть тихое место для работы, по сравнению с 90 % высокоэффективных сотрудников.

В одном ярком пятне школьные округа большинства крупных городов, включая Нью-Йорк, Даллас и Майами-Дейд, стабильно читали.

Рэймонд Харт, исполнительный директор Совета школ Большого города, который работает с 77 крупнейшими городскими школьными округами страны, увидел в этом обнадеживающий признак того, что меры, принятые округами, могут иметь значение. «Мы считаем, что восстановление и восстановление возможно для студентов», — сказал он.

Но учащиеся некоторых округов, таких как Кливленд и Мемфис, могли позволить себе немного потерять свои позиции. Многие живут в условиях крайней нищеты и уже с трудом вступали в борьбу с пандемией, однако в этом году они продемонстрировали значительное снижение как по классам, так и по предметам.

В Детройте, где почти каждый второй школьник живет в бедности, в 2019 году только 6 процентов четвероклассников владели математикой. В этом году этот показатель упал до 3 процентов.

Учащиеся, которые плохо читают в начальной школе, с большей вероятностью бросят среднюю школу или не закончат ее вовремя. Кредит… Хилари Свифт для The New York Times

Результаты тестов — не единственные факторы, влияющие на будущее ребенка, но исследования подтвердили важность академической подготовки, начиная с раннего возраста.

Учащиеся, которые плохо читают в начальной школе, с большей вероятностью бросят среднюю школу или не закончат ее вовремя. А девятый класс, где сейчас находятся восьмиклассники, сдавшие тест весной, считается критическим годом для подготовки учащихся к окончанию средней школы и поступлению в колледж.

«Нам нужно что-то сделать, чтобы лучше направить наши ресурсы на тех учащихся, которые просто исторически недостаточно обслуживались», — сказала Дениз Форте, временный исполнительный директор Education Trust, который занимается устранением пробелов для учащихся из неблагополучных семей.

Большая часть надежды нации на выздоровление основывается на миллиардах долларов на помощь в связи с пандемией. Но округам была предоставлена ​​широкая свобода действий в отношении расходования денег.

«Во многих округах нет согласованного плана по математике», — сказала Маргерит Роза, директор лаборатории эдуномики в Джорджтаунском университете, которая отслеживает расходы на борьбу с пандемией. Она входит в число тех, кто считает, что школьным округам нужно будет потратить более 20 процентов своих пособий на восстановление академической успеваемости.

Исследования показывают, что один из вариантов — это просто больше времени. Частые занятия в малых группах и удвоение занятий по математике — одни из многообещающих стратегий.

Кевин Хаффман, бывший уполномоченный по вопросам образования в Теннесси, который сейчас является исполнительным директором Accelerate, некоммерческой организации, занимающейся репетиторством, призвал лидеров отложить в сторону упреки в том, что пошло не так во время пандемии, и вместо этого взять на себя «моральное обязательство» перед помогая ученикам выздоравливать.

«Мы как страна не можем заявить, что 2019 год стал вершиной американского образования», — сказал он.

Набрал общенациональный кратер на национальном тесте по математике, в Калифорнии не так много

Общенациональные показатели резко упали по математике и значительно снизились по чтению в 2022 году согласно Национальной оценке прогресса в образовании или NAEP, что предоставило новые доказательства беспрецедентного воздействия пандемии на обучение учащихся и усилило призывы к дополнительной помощи отстающим учащимся. Результаты в Калифорнии соответствовали общенациональному образцу по математике, но в меньшей степени по чтению.

В последний раз NAEP давали весной 2019 года, за год до появления Covid.

Снижение успеваемости по математике на национальном уровне — 8 баллов в восьмом классе и 5 баллов в четвертом (две оценки, которые проходят национальный тест) — было самым большим падением за три десятилетия, когда NAEP давался. Это «серьезно, это тревожно», — сказала Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, федерального агентства, которое проводит тест.

Падение показателей чтения в четвертом и восьмом классе на 3 пункта также было статистически значимым. Оценка чтения в восьмом классе Калифорнии вообще не снизилась, в то время как его падение на 2 балла в четвертом классе, что на 1 балл меньше, чем снижение по стране, не было сочтено статистическими данными NAEP значительным.

Однако в период с 2019 по 2022 год в Калифорнии и без того большие различия по расе и доходам увеличились. Все больше учащихся из малообеспеченных чернокожих и латиноамериканских районов хронически отсутствовали, у них было хуже подключение к Интернету, а их семьи непропорционально пострадали от финансовой незащищенности и Covid смертей во время пандемии.

Оценки чернокожих учащихся четвертого класса по математике снизились на 9 баллов, а латиноамериканцев — на 6 баллов, в то время как результаты азиатских учащихся увеличились на 2 балла. 500 баллов.

Тем не менее, по математике в восьмом классе баллы белых учеников упали на 10 баллов, что вдвое больше, чем у латиноамериканцев и чернокожих.

Средние результаты по математике чернокожих и латиноамериканцев в четвертом классе попали в 20% худших баллов по стране, в то время как азиатские учащиеся попали в 20% лучших. Белые учащиеся, чьи баллы упали на 5 баллов, оказались в середине, в среднем немного выше того, что NAEP определило как профессиональный.

Но к удивлению, крупнейший округ штата, Объединенный Лос-Анджелес, оказался единственным из 26 крупных, в основном городских округов США, которые также принимают NAEP, и добился значительных успехов в чтении в восьмом классе. Увеличение LAUSD на 9 баллов было необычно большим и подняло свой балл выше среднего по другим крупным округам впервые с тех пор, как округ начал сдавать тест в 2002 году. Объединенный Сан-Диего — еще один округ Калифорнии, который сдал тест.

Суперинтендант Альберто Карвальо объяснил улучшение навыков чтения большей посещаемостью и вовлеченностью школьников округа во время пандемии по сравнению с начальной и старшей школой. Он также сказал, что дополнительная поддержка помогла большему количеству студентов встать на правильный путь.

«Программы репетиторства до и после школы, возможности профессионального развития для учителей и высокий уровень согласования учебной программы» привели к опережающему росту в стране, сказал Карвалью, который также входит в состав Национального совета управляющих по оценке, EdSource.

Национальный центр статистики образования опубликовал результаты в понедельник. Департамент образования Калифорнии планировал опубликовать результаты теста Smarter Balanced за 2022 год по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам и экзамена для изучающих английский язык в понедельник.

Хотя ожидается, что закономерности снижения баллов из-за пандемии будут аналогичны NAEP, результаты нельзя сравнивать.

Тест Smarter Balanced привязан к стандартам Common Core и ежегодно проводится всеми учащимися 3–8 и 11 классов в Калифорнии. NAEP, называемый Nation’s Report Card, является единственным тестом, который сдают все штаты, а также выборка чартерных и частных школ. Обычно дается раз в два года, Covid вынудил двухлетний перерыв.

Программа NAEP предоставляется примерно 110 000 учащихся (около 4 000 в Калифорнии) в более чем 5 000 школ по всей стране, выбранных с учетом доходов штатов и этнического разнообразия.

Уровни достижений также измеряются по-разному. Достичь «профессионального уровня» в NAEP несколько сложнее, чем «соответствовать стандарту» в тестах Smarter Balanced и в большинстве штатов.

По данным NAEP в 2022 году, 31% учащихся Калифорнии были на уровне или выше по чтению в четвертом классе, а 30% процентов были на уровне или выше по математике в четвертом классе. В 2019 годуСбалансированный тест Smarter Balanced показал, что 49% калифорнийских учащихся владеют английским языком в четвертом классе на уровне или выше стандарта, а 45% — на уровне или выше стандарта по математике в четвертом классе.

Результаты Калифорнии приведут в замешательство тех, кто предполагал, что NAEP продемонстрирует большие различия между штатами, принявшими законы, требующие, чтобы школы вновь открывались для очного обучения в 2020–2021 годах, и теми штатами, где большинство школ закрылось для очного обучения и перешло на дистанционное обучение. больше года.

Средние баллы в Калифорнии, одном из последних штатов, вновь открывшихся, упали немного меньше по математике и чтению, чем в большинстве штатов с открытыми обязательными школами, а в некоторых случаях различия были значительными. Например, баллы по чтению в восьмом классе во Флориде, губернатор которой пригрозил приостановить государственную помощь, если округ не откроется, упали на 4 балла, в то время как в Калифорнии с 2019 по 2022 год баллы не изменились. По математике в восьмом классе баллы упали на 6 баллов в Калифорния и 7 точек во Флориде и Техасе.

Карр предостерег от выводов о продолжительности работы школ во время Covid. «В этих данных нет ничего, что говорило бы нам о том, что существует измеримая разница в показателях между штатами и округами, основанная исключительно на том, как долго школы были закрыты», — сказала она, добавив, что продолжительность и качество дистанционного обучения не измерялись.

Губернатор Гэвин Ньюсом приписал относительно более высокие показатели Калифорнии по программе NAEP рекордным инвестициям штата в образование в размере 23 миллиардов долларов, хотя неясно, каким фактором было финансирование. Назвав результаты «не празднованием, а призывом к действию», он сказал: «Студенты испытывают трудности в учебе, и нам нужно продолжать предоставлять им ресурсы, необходимые им для процветания».

Медленное, устойчивое улучшение

За десятилетие, когда средний национальный балл по NAEP оставался на прежнем уровне, Калифорния подобралась к среднему по стране, а в случае с чтением в восьмом классе впервые сравнялась с ним. В этом году, при меньшем спаде по математике и чтению, чем в стране, рейтинг штата Калифорния улучшился.

Поскольку многие штаты находятся в пределах статистически незначимых 1 или 2 баллов от каждого, численные рейтинги могут быть завышены. Тем не менее, в 2019 году Калифорния заняла 39-е место.th в восьмом классе английского языка. В этом году, будучи одним из 18 штатов, чьи баллы существенно не изменились, он занял 24-е место. По математике в четвертом классе Калифорния занимает 39-е место с 44-го.

Ниже приводится сводка результатов теста:

Чтение четвертого класса

Уровень владения языком составляет не менее 238 баллов. Пример: учащийся может определить ключевые события, чтобы определить основную идею и сделать сложные выводы о действиях, мотивах или чувствах персонажей, используя соответствующие свидетельства из художественного текста.

  • Общенациональный : снижение на 3 пункта, до 217, что соответствует уровню 2005 года.
  • Калифорния : снижение на 2 балла до 214, что на 24 балла меньше профессионального уровня.
  • Лос-Анджелес Объединенный , на 2 пункта выше до 207, что на 2 пункта ниже среднего показателя по крупным городам, на 10 пунктов ниже среднего показателя по стране.
  • Объединенный Сан-Диего : снижение на 1 пункт до 222, что на 5 пунктов выше среднего по штату и на 13 выше среднего по крупному городу.

Чтение в восьмом классе

Уровень владения языком составляет 281 балл. Пример: Учащийся может высказать свое мнение о доказательствах, которые автор использует для поддержки утверждения или аргумента в информационном тексте.

  • По всей стране: вниз на 3 пункта до 259, как и в 2003 году.
  • Калифорния : без изменений, также на 259.
  • Лос-Анджелес Юнайтед: увеличился на 9 пунктов до 257, что на 2 пункта ниже, чем в штате, и на 2 выше, чем в среднем по большому городу. В 2003 году он отставал от среднего показателя по штату на 17 пунктов.
  • Объединенный Сан-Диего : снижение на 2 пункта до 264, что на 5 выше среднего по штату и стране и на 9 выше среднего по большому городу.

Математика четвертого класса

Уровень владения языком равен 249. Пример: Учащийся может сравнивать и упорядочивать целые числа, дроби и десятичные дроби до сотых.

  • По всей стране: ниже на 5 пунктов до 236, всего на 1 пункт выше 2003 года.
  • Калифорния: также снизился на 5 пунктов до 230; один из 43 штатов со значительным снижением.
  • Los Angeles Unified , снизившись на 4 пункта до 220, что на 7 пунктов ниже среднего показателя по большому городу.
  • Объединенный Сан-Диего , что на 8 пунктов меньше до 232, что на 5 пунктов выше среднего показателя по большому городу и на 2 пункта выше среднего показателя по штату.

Математика для восьмого класса

Уровень владения языком составляет 299 баллов. Пример: Учащийся может применять стратегии решения задач для решения задач по теореме Пифагора.

  • По всей стране : снижение на рекордные 8 пунктов, до 274, где это было в 2000 году. Ни один штат не увеличился, два не изменились; все остальные, включая Калифорнию, значительно упали.
  • Калифорния: снизился на 6 пунктов до 270. 
  • Объединенный Лос-Анджелес:  на 1 балл выше до 262, что на 4 балла ниже среднего показателя по большому городу и на 8 ниже среднего показателя по штату.
  • Объединенный Сан-Диего : снижение на 8 пунктов до 274, что все еще на 8 выше среднего показателя по большому городу, на 4 выше по штату.

В 2019 г. 31% учащихся по стране получили баллы ниже базового; в этом году этот показатель подскочил до 38%.

«Нас не должны удивлять эти оценки, но мы также не можем к ним привыкнуть. Оценка за оценкой показывает, что у типичного американского школьника есть серьезные пробелы в знаниях математики», — сказал Робин Лейк, директор и профессор практики в Центре нового государственного образования Университета штата Аризона. «У нас есть инструменты для быстрого устранения этих пробелов с помощью репетиторства и других вмешательств, но время для старшеклассников истекает».

«Позвольте мне прояснить: эти результаты неприемлемы», — сказал министр образования США Мигель Кардона. «Нам нужно продолжать подходить к задаче догнать всех наших студентов с безотлагательностью, которой требует эта проблема».

Репортеры EdSource Эшли Пану и Кейт Секейра, а также журналист данных Дэниел Дж. Уиллис внесли свой вклад в этот отчет.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.