Творческая лаборатория «2×2» — Математическое образование

Творческая лаборатория «2×2» — содружество преподавателей, студентов, аспирантов и просто математиков, обеспокоенных состоянием математического образования в России. Мы хотим, чтобы наши дети росли любознательными, заинтересованными, грамотными, и стараемся по мере сил этому содействовать. За много лет работы мы создали систему обучения детей математике с 1 по 11 класс. Она включает в себя матклассы, олимпиады различного уровня, кружки в разных точках Москвы. На этом сайте вы можете узнать о нашей работе и принять в ней участие. подробнее

Дистанционное обучение

Дистанционный кружок — математический кружок для школьников, интересующихся математикой. При этом преподаватель и ученик находятся на значительном отдалении друг от друга. Материалы дистанционного кружка создаются на основе материалов очных кружков, проводимых нами в Москве.

КРУЖОК 1-4 класса                              

12

ноябрь

Мы попытались, насколько это возможно собрать предварительную информацию о том, что мы планируем на ближайшее время

13

март

Открыта регистрация для поступающих в 8 класс

12

март

Открыта регистрация для поступающих в 7 класс школ 2086 и Покровский квартал. Первый письменный экзамен пройдет 18 марта

09

март

Открыта регистрация на апрельскую школу для школьников 1-6 класса

06

март

Ура! Открыта регистрация в Июньские математическую школу (пока в 1-ю и 2-ю смены, но скоро откроем и в 3-ю многопредметную).
Сроки проведения: с 1 по 9 и с 11 по 19 июня. Смены пройдут там же, где были и в прошлом году, в учебно-спортивном комплексе Менделеево рядом с г. Зеленоград.

05

март

Открыта регистрация для поступающих в 6 класс

02

март

Открыта регистрация для поступающих в 5 класс

02

март

Открыта регистрация для поступающих в 4 класс

02

март

Открылась регистрация для поступающих в 3 класс

01

март

Открыта регистрация для поступающих во 2 класс

27

февраль

23

февраль

Откралась регистрация на устный тур Олимпиады 5 класса

01

февраль

Открыта запись в подготовительные кружки на севере для 1, 3 и 4 класса

01

февраль

Продложается набор в очный кружок начинающих по программирования на Scratch

01

февраль

Открыт набор в онлайн-группу программирования Fun Python по воскресеньям

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующая ›
  • последняя »

О нас | Школа Благословение

Наши педагоги придерживаются следующих взглядов:

На первом месте должно быть воспитание, а потом образование. Иначе… есть одна история хорошо объясняющая важность человеческих отношений: Однажды один профессор физико-математического

факультета, с намерением преподать

студентам запоминающийся на всю жизнь урок, написал на доске большую цифру 1 и, посмотрев на студентов, объяснил : «Это ваша человечность. Самое необходимое в жизни качество. Затем, рядом с цифрой 1

написал 0, и сказал : «А это ваши достижения,

которые с человечностью увеличили вас в 10 раз. » Ещё один 0 — опыт, с которым человек стал «100.» И так, добавлял 0 за 0 — осторожность, любовь, успех… Каждый добавленный О в 10 раз облагораживает человека, сказал профессор. Вдруг он стёр цифру 1, стоящую в начале ряда цифр. На доске остались никчёмные,

ничего не значащие нули…

Профессор сказал:   «Если у вас не будет Человечности, остальное ничего не стоит».

Наши преподаватели :

Бронников Анатолий Анатольевич

Один из основателей и руководителей ТЛ «Дважды Два».

Руководитель и создатель направления «Творческая лаборатория 2×2 БлагоСловение».

Куратор проектов ТЛ «Дважды Два» в ГБОУ города Москвы «Школа № 1273».

Закончил математический факультет Башкирского Государственного Университета с красным дипломом. Учитель математики. Руководил кафедрой математики Лицея №31 города Челябинска, работал завучем в лицее «Вторая школа», заведующим сектором математики в МГДД(ю)Т. Участвовал в подготовке школьников, завоевавших семь золотых и две серебряных медалей на Международной Математической Олимпиаде. Лауреат Гранта Москвы 2015 года. Почётный работник сферы образования. Постоянный гость радиостанции «Маяк».

Рябой Владимир Николаевич

Консультант по информационным технологиям и компьютерной технике.

Преподаватель математики и информатики.

Закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения.

Работал в  Полярном Геофизическом Институте, в Кольском научном Центре Российской Академии Наук инженером группы “Лазерные исследования средних слоев атмосферы”, в Мурманском Государственном Техническом Университете преподавателем кафедры информационных технологий. Основатель и руководитель компании LytnevLabs.

В данный момент работает старшим  конструктором в компании Apple.

Дымова Анна Николаевна

Преподаватель  математики  «Творческой лаборатории 2×2».  Закончила Московский государственный технологический университет «Станкин». Инженер по специальности «Инструментальные системы машиностроительных производств». Училась в аспирантуре под руководством к.т.н, профессора Седова Бориса Евгеньевича. Имеет  исследовательские работы в области фасонных острозаточенных дисковых фрез.

Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики».

Бронникова Татьяна Михайловна

Директор семейного клуба » 2х2 БлагоСловение» .

Закончила Белорусский Государственный Университет.

Биолог, преподаватель биологии. Работала научным сотрудником  Белорусского НИИ эпидемиологии и микробиологии в лаборатории молекулярной биологии отдела особо опасных вирусных инфекций и в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе ( USLA)  в лаборатории гастроэнтерологии.

Прошла подготовку на преподавание предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России»  и «Основ религиозной культуры и светской этики»

Лытнёва Наталья Михайловна

Преподаватель  математики в кружках начальной и средней школы Творческой лаборатории 2×2.

Закончила​ Санкт Петербургский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики (ИТМО).  Работала в Полярном Геофизическом Институте Кольского научного Центра Российской Академии Наук, теплофизиком и инженером-исследователем группы “Лазерные исследования средних слоев атмосферы”. Основатель и руководитель компании LytnevLabs.

Получила второе Высшее образование в МГТУ по специальности «Финансы и кредит».

Работала преподавателем в  Свято-Кирилло-Мефодиевской гимназии в Сан-Франциско.    

Вагин Константин Юрьевич

Преподаватель физики. Кандидат физико-математических наук, закончил с красным дипломом МИФИ в 1995 г. Автор более 30 научных публикаций.
Ведет уникальные курсы физики и спецфизики для старшеклассников, результатом которых является успешная подготовка школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ и к олимпиадам различного уровня.              

Кулишова

Полина Олеговна

Преподаватель английского языка Творческой лаборатории 2х2 . Окончила ВГПУ (Владимирский Государственный Педагогический Университет) с красным дипломом по специальности учитель иностранных языков (английский и немецкий языки), Владею английским, немецким и  итальянским языками . Большую часть своей жизни посвящаю отечественной литературе, истории и своей семье. Жизнь — удивительный дар данный нам свыше, и очень хотелось бы, чтобы каждый человек нашёл своё место в этом мире, а школа и семья помогали бы маленькому человеку в этом!

Полпудникова Оксана Владимировна

Преподаватель информатики. Кандидат экономических наук.

Окончила МГТУ им. Баумана.  Работала инженером-программистом в Калужском НИИ Телемеханических устройств. Преподавала Информатику и информационные технологии (Кафедра экономической кибернетики) в Калужском филиале Московской сельско-хозяйственной академии им.Тимирязева. Работала зам.директора по учебно-методической работе в Калужском филиале Финансового университета при Правительстве РФ.  Последнее место работы — Директор Калужского филиала Института экономики и международного права и экономики им.Грибоедова. На протяжении всей трудовой деятельности преподавала дисциплины, связанные с информатикой и информационными технологиями в экономике. 

Сесютченкова Есения Сергеевна

Преподаватель английского языка » Творческой лаборатории 2×2″  . Закончила КГПУ (Калужский Государственный Педагогический Университет) по специальности «Учитель иностранных языков» (французский и английский языки) (2004) и Московскую сельскохозяйственную академию им.К.А.Тимирязева по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (2004). Куратор группы семейного образования первоклассников.

Семёнова Мария Евгеньевна

Преподаватель  математики  «Творческой лаборатории 2×2». Куратор кружков ТЛ «Дважды Два» в ГБОУ города Москвы «Школа № 1273» и куратор группы семейного образования дошкольников.

Окончила механико-математический факультет Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова.

 В 2002 – 2011 годах работала на фондовом рынке в области финансовой аналитики, в том числе были разработаны и получили широкое распространение рейтинги компаний и бенчмарки рынка коллективных инвестиций. Организатор, инвестор и директор частного детского сада (https://moscowpreschool.ru/). Постоянный гость радиостанции «Маяк». Инструктор ISIA по горнолыжному спорту категории С.

Кирейкова Юлия Андреевна

Преподаватель  математики  «Творческой лаборатории 2×2».  Закончила магистратуру Математического факультета ОмГПУ (2004 г.). Специалист по методикам интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича (2021 г.) Мать троих детей.

Семенова Наталья Владимировна

«Преподаватель начальных классов в Творческой лабаратории 2х2». Окончила Московское педагогическое училище имении Ушинского и Московский педагогический институт. 

Работы Натальи Владимировны печатались не только в профессиональных журналах издательства 1 сентября, но и литературном журнале НАНА

Кирейков Андрей Николаевич

Куратор родительского попечительского совета направления «Творческая лаборатория 2×2 БлагоСловение». Закончил магистратуру РЭШ (MAE’14).  

Работает в сфере консультирования по системам управления бизнес-процессами и автоматизации. 

Отец троих детей.

Киселёв Сергей Александрович

Педагог-организатор «Творческой лаборатории 2х2»

 Закончил Московский Университет МВД России. Имеет второе высшее педагогическое образование.

Михайлова Ирина Васильевна

Преподаватель дистанционного кружка английского языка Творческой лаборатории 2*2.                  Образование: 2004 г технологический университет МИСИС специальность инженер, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Переподаватель английского языка в образовательной организации «, 2022 г. МГУ имени М.В.Ломоносова кафедра лингвистики и информационных технологий  «Теоретико-прагматические основы преподавания иностранного английского языка: современные подходы».                                  -Как многодетная мама, я понимаю, как хочется родителям дать детям максимум знаний, понимаю как важен индивидуальный подход к каждому ребёнку. Как преподаватель с опытом частной практики с 2010г, и опытом работы в детском языковом центре 2017-2020, я знаю как сделать так, чтобы изучение языка было эффективным и  правильным.

Иванчеко Татьяна Викторовна

Преподаватель Творческой лаборатории 2×2 начальных классов. Закончила Карельский Ордена «Знак Почёта» Государственный Педагогический Институт, педагогический факультет по специальности: педагогика и методика начального обучения.

Второе высшее образование: Мурманский Государственный Технический Университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджер по персоналу», квалификация: управление персоналом.

Работала преподавателем творческой развивающей мастерской и воспитателем по эстетике  для детей разновозрастных групп в детском доме, учителем  начальной школы, а так же завучем по учебно-воспитательной работе. Специалист по каллиграфии.

Турикова Анастасия Владимировна

Преподаватель английского языка » Творческой лаборатории 2×2″  . Закончила МГОУ им. Крупской
по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация.

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». (2012) и университет «Синергия» по специальности «Финансы и кредит» (2015)

    Организации, с которыми мы сотрудничаем:

www.russkayakultura.com
www. blagiedela.com
​http://moscowpreschool.ru/
​https://sch2273uz.mskobr.ru/#/
https://www.instagram.com/p/B4fCZc0IhFi/?utm_medium=copy_link
https://www.agilekids.ru/
https://club-marusya.ru
 

            ХОТИТЕ РАБОТАТЬ

                 с нами ?

Присоединиться

Система линейных уравнений 2×2 — онлайн-решатель

Алгебра Решатели


инструкции : Этот инструмент находит решения для системы двух одновременных линейных уравнений с двумя переменными. Для решения уравнения используется метод Крамера. Пожалуйста, заполните форму ниже с параметрами для обоих линейных уравнений:


Введите 1-е линейное уравнение (пример 2x + 3y = 4)

Введите второе линейное уравнение (пример x — 3y = 2)


Этот калькулятор позволяет одновременно решать два линейных уравнения с двумя переменными, которые часто называют «системами два на два». Такие системы 2×2 очень часто используются в алгебре, потому что они часто появляются во всех видах приложений, например, когда вы попробуйте решить текстовые задачи.

Как правило, переменные, используемые в линейной системе два на два, по умолчанию называются \(x\) и \(y\), но это всего лишь соглашение, поскольку они могут быть \(u\) и \(v\), если хотите

Итак, это система два на два:

\[х + 2у = 4\] \[2х — 2у = 2\]

так же, как этот

\[2u — 2v = 1\] \[и — 3v = 2\]

— это система «два на два». Важно то, что у нас есть два линейных уравнения с двумя переменными (неизвестными)

Методы решения линейной системы 2×2

К счастью, есть много способов, которые вы можете использовать для решения системы два на два, и у вас есть преимущество чтобы выбрать, какой метод использовать. Наиболее часто используемые методы:

  • Графики
  • Замена
  • Ликвидация

Графический метод основан, что неудивительно, на графическом изображении двух уравнений и попытке визуально определить, где пересекаются эти две линии (если они пересекаются совсем). Этот метод, естественно, ограничивается приближениями в большинстве случаев

Метод подстановки основан на идее, что можно найти одну переменную в одном из уравнений, а затем подставить ее в другое уравнение, чтобы решить для другой переменной. Часто это удобно, потому что структура одного из уравнений может сделать его прямым для одной переменной. Но это не всегда так, и этот метод во многом ограничивается случаем систем 2х2

Метод исключения основан на идее, что можно манипулировать одним или обоими уравнениями, чтобы просуммировать или вычесть их так, чтобы одна переменная исчезла. В некотором смысле, это более общий способ использования метода подстановки

Как работать с большими системами линейных уравнений?

Три метода, представленные выше, действительно могут быть эффективно использованы только с системами 2×2, так как для более крупных систем системы становятся намного более сложными и может быть даже возможно использовать эти методы

Для систем 3×3 и больших систем лучше всего использовать систематические подходы, такие как использование метода Крамера для общих \(n \times n\) систем или использование Исключение Гаусса, который работает независимо от размера системы и от того, совпадает ли количество переменных с количеством уравнений.


Алгебра Калькулятор Калькулятор алгебры онлайн Алгебра Решатель Система уравнений 2×2 Калькулятор системы линейных уравнений 2×2

Определители 2 на 2 | Purplemath

3 на 3

Purplemath

Определитель основан на квадратной матрице, но определитель заключен в столбцы абсолютного значения, а не в квадратные скобки. Вы можете многое сделать с детерминантами (и научиться у них), но вам, скорее всего, придется подождать продвинутого курса, чтобы узнать о них. В этом уроке я просто покажу вам, как вычислить определители 2×2 и 3×3. (Можно вычислить определители большего размера, но этот процесс гораздо сложнее, поэтому я не буду здесь этим заниматься.)

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

При наличии матрицы с именем « B «, определитель B обозначается «det( B )», произносится как «определитель B » , или просто «дет-пчела».

Определитель можно получить только из квадратной матрицы. (Некоторые люди пытались определить различные псевдодетерминанты для неквадратных матриц, но я не думаю, что они приживаются. Все, о чем вы когда-либо слышали, это определители для квадратных матриц. Потому что причины.) Если ваша матрица не квадрат, у него нет определителя.

Как получить определитель матрицы?

Если у вас есть квадратная матрица, ее определитель записывается путем взятия той же сетки чисел, удаления квадратных скобок «[]» и замены этих скобок полосами абсолютного значения «||», как показано ниже:

Если это
«матрица A «. ..

…тогда это «детерминант A »

на той же клавише клавиатуры, что и символ «обратная косая черта».)

Точно так же, как абсолютные значения могут быть вычислены и упрощены для получения единого числа, то же самое можно сказать и о определителях. Процесс оценки определителей довольно запутан, поэтому давайте начнем с простого, со случая 2×2.


Как найти определитель матрицы 2 на 2?

Для матрицы 2×2 ее определитель находится путем вычитания произведений ее диагоналей, что является причудливым способом выразить словами то, что следующее говорит на картинках:

матрица A с переменными:

Определитель A (или «DET A »):

Матрица A с номерами:

Определитель A (или «DET A 9008″): «): «): «): 9008»): 9008 «):» «): «): 9008 «): «): «): «): «): «): «): «): «)

Другими словами, чтобы найти определитель матрицы 2×2, выполните следующие действия:

  1. Умножьте значения по диагонали слева вверху и справа внизу
  2. Умножить значения по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
  3. Вычесть второе произведение из первого
  4. Упростите, чтобы получить значение определителя 2 на 2

«Но подождите!» Я слышу, как ты плачешь; «Разве абсолютные значения не всегда должны быть положительными? Численная матрица выше показана как имеющая отрицательный определитель. Что с этим не так?» Ты делаешь доброе дело.

Может ли определитель быть отрицательным?

Да, определители могут быть отрицательными! Детерминанты похожи на абсолютные значения и используют те же обозначения, но они не идентичны, и одно из отличий состоит в том, что определители действительно могут быть отрицательными.


Какой пример нахождения определителя 2 на 2?

  • Оцените следующий определитель:

В этом упражнении мне дали определитель (а не матрицу), чтобы я мог сразу приступить к работе. Я умножаю диагонали (выделены фиолетовыми стрелками в моей работе ниже) и вычитаю:

Тогда мой ответ:

det( A ) = 3


  • Найдите определитель следующей матрицы:

Вот, мне дали матрицу и попросили найти ее определитель.

Во-первых, я переведу матрицу в определитель, заменив квадратные скобки столбцами абсолютного значения.