Сайт репетитора по математике Фроловой Л.А.

ПРОТОТИПЫ ЕГЭ

Базовый уровень

Прототипы задания №1 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №2 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №3 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №4 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №5 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №6 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №7 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №8 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №9 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №10 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №11 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №12 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №13 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №14 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №15 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень) new
Прототипы задания №16 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №17 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №18 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №19 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Прототипы задания №20 открытого банка ЕГЭ по математике (базовый уровень)

Профильный уровень

Часть 1

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11

Задание 12

Часть 2

Задание 13

Задание 14

Задание 15

Задание 16

Задание 17

Задание 18

Задание 19

 

 

Задание №20 из базового ЕГЭ по математике

Похожие презентации:

Практикум по решению задачи №20 ЕГЭ (базовый уровень)

Разбор 20 задания базы математики ЕГЭ

Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ

Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень)

Практикум по решению задачи 20. ЕГЭ базовый уровень

Задания на смекалку ЕГЭ по математике базового уровня. Задания №20

Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень)

Решение задач № 20 (базовый уровень)

Практикум по решению задачи №20 (на смекалку)

ЕГЭ — 2017 по математике. Базовый уровень. Задачи на логику и смекалку

1. №20 ЕГЭ(база)

• В ЕГЭ базового уровня есть задача на смекалку под
№20. Большинство таких задач решаются
довольно просто. Распределим задачи,
представленные в открытом банке ЕГЭ по типам
и дадим им условное название:
Тип 1. (про кузнечика)
Тип 2. (про улитку)
Тип 3. (с квартирами)
Тип 4. (с монетами)
Тип 5. (про работу)
Тип 6. (про грибы)
Тип 7. (про палку)
Тип 8. (про лекарства)
Тип 17 (разные задачи на смекалку)
Тип 9. (о продажах)
Тип 10. (с глобусом)
Тип 11. (с прямоугольником)
Тип 12. (про числа)
Тип 13. (с ящиками)
Тип 14. (с таблицей)
Тип 15. (про викторину)
Тип 16. (про кольцевую дорогу)
ТИП №1
Кузнечик прыгает вдоль координатной прямой в
любом направлении на единичный отрезок за
один прыжок. Кузнечик начинает прыгать из
начала координат. Сколько существует
различных точек на координатной прямой, в
которых кузнечик может оказаться, сделав
ровно 11 прыжков?
• Решение. Заметим, что кузнечик в итоге
может оказаться только в точках с
нечётными координатами, так как
количество прыжков, которое он делает,
нечётно.
Максимально кузнечик может оказаться в
точках, модуль которых не превышает
одиннадцати. Таким образом, кузнечик
может оказаться в точках: −11, −9, −7, −5,
−3, −1, 1, 3, 5, 7, 9 и 11; всего 12 точек.
Ответ: 12
ТИП №2
Задача 1.Улитка за день заползает вверх по
дереву на 4 м, а за ночь сползает на 3 м.
Высота дерева 10 м. За сколько дней улитка
впервые доползёт до вершины дерева?
Решение. За день улитка заползёт на 4 метра, а за
ночь — сползёт на 3 метра. Итого за сутки она
заползёт на метр. За шестеро суток она
поднимется на высоту шести метров. И днём
следующего дня она уже окажется на вершине
дерева.
Ответ: 7
• Задача 2. Нефтяная компания бурит
скважину для добычи нефти, которая
залегает, по данным геологоразведки, на
глубине 3 км. В течение рабочего дня
бурильщики проходят 300 метров в
глубину, но за ночь скважина вновь
«заиливается», то есть заполняется
грунтом на 30 метров. За сколько рабочих
дней нефтяники пробурят скважину до
глубины залегания нефти?
• Решение. За день скважина увеличивается
на 300 − 30 = 270 м. К началу одиннадцатого
рабочего дня нефтяники пробурят 2700
метров. За одиннадцатый рабочий день
нефтяники пробурят ещё 300 метров, то
есть дойдут до глубины 3 км.
Ответ: 11
• Задача 3. В результате паводка котлован
заполнился водой до уровня 2 метра.
Строительная помпа непрерывно
откачивает воду, понижая её уровень на 20
см в час. Подпочвенные воды, наоборот,
повышают уровень воды в котловане на 5
см в час. За сколько часов работы помпы
уровень воды в котловане опустится до 80
см?
• Решение. За час уровень воды в
котловане уменьшается на 20 − 5 = 15
см. Нужно откачать 2 · 100 − 80 = 120 см
воды. Следовательно, уровень воды в
котловане опустится до 80 см за 120 : 15
= 8 часов.
Ответ: 8
• Задача 4. В бак объёмом 38 литров
каждый час, начиная с 12 часов,
наливают полное ведро воды объёмом 8
литров. Но в днище бака есть небольшая
щель, и из неё за час вытекает 3 литра.
В какой момент времени (в часах) бак
будет заполнен полностью.
• Решение. К концу каждого часа объём
воды в баке увеличивается на 8 − 3 = 5
литров. Через 6 часов, то есть в 18 часов, в
баке будет 30 литров воды. В 18 часов в
бак дольют 8 литров воды и объём воды в
баке станет равным 38 литров.
Ответ: 18
Тип №3
Задача 1. Саша пригласил Петю в гости, сказав,
что живёт в седьмом подъезде в квартире №
462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому,
Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На
каком этаже живёт Саша? (На всех этажах
число квартир одинаково, номера квартир в
доме начинаются с единицы.
• Решение. Поскольку в первых 7 подъездах не меньше 462 квартир,
в каждом подъезде не меньше 462 : 7 = 66 квартир.
Следовательно, на каждом из 7 этажей в подъезде не меньше 9
квартир.
Пусть на каждой лестничной площадке по 9 квартир. Тогда в первых
семи подъездах всего 9 · 7 · 7 = 441 квартира, и квартира 462
окажется в восьмом подъезде, что противоречит условию.
Пусть на каждой площадке по 10 квартир. Тогда в первых семи
подъездах 10 · 7 · 7 = 490 квартир, а в первых шести — 420.
Следовательно, квартира 462 находится в седьмом подъезде. Она
в нем 42-ая по счету, поскольку на этаже по 10 квартир, она
расположена на пятом этаже.
Если бы на каждой площадке было по 11 квартир, то в первых шести
подъездах оказалось бы 11 · 7 · 6 = 462 квартиры, то есть 462
квартира в шестом подъезде, что противоречит условию.
Значит Саша живёт на пятом этаже.
Ответ: 5
• Задача 2. Во всех подъездах дома
одинаковое число этажей, а на каждом
этаже одинаковое число квартир. При этом
число этажей в доме больше числа квартир
на этаже, число квартир на этаже больше
числа подъездов, а число подъездов больше
одного. Сколько этажей в доме, если всего в
нём 110 квартир?
• Решение. Число квартир, этажей и
подъездов может быть только целым
числом.
Заметим, что число 110 делится на 2, 5 и
11. Следовательно, в доме должно быть
2 подъезда, 5 квартир и 11 этажей.
Ответ: 11
Тип №4
В обменном пункте можно совершить одну из двух
операций:
• за 2 золотых монеты получить 3 серебряных и одну
медную;
• за 5 серебряных монет получить 3 золотых и одну
медную.
У Николая были только серебряные монеты. После
нескольких посещений обменного пункта серебряных
монет у него стало меньше, золотых не появилось,
зато появилось 50 медных. На сколько уменьшилось
количество серебряных монет у Николая?
• Решение. Пусть Николай сделал
сначала х операций второго типа, а
затем у операций первого типа. Так как после
нескольких операций золотых монет не
осталось, а количество медных монет
увеличилось на 50, составим и решим систему
уравнений:
3х 2 у 0
х у 50
х 20
у 30
Тогда серебряных монет стало на 3у -5х = 90 – 100 =
-10 то есть на 10 меньше.
Ответ: 10

English     Русский Правила

Руководство для преподавателей по математическим тестам для 3–8 классов 2023 г.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf

  • Руководство для преподавателей по математическим тестам 3–8 классов 2023 г.
  • Оценка Questar
  • Инк
  • 2022-06-13T12:41:18-04:002022-06-13T12:41:26-04:002022-06-13T12:41:26-04:00Adobe InDesign 17.2 (Windows)uuid:6893e28a-f75b-46fe- be30-9246c8cbcc7fxmp. did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfxmp.id:b74310e5-898e-e347-9f17-ad5fa955cf44proof: pdfxmp.iid: 6bc5e42f-a19e-2d43-a7f8-7c07a822b06axmp.did: d2ddbe5f-5fa3-7145-bc90-4d35b7db59c2xmp.did: 192c2f3ecd-418-31be-0 0cfdefault
  • преобразовано из приложения/x -indesign в приложение/pdfAdobe InDesign 17.2 (Windows)/2022-06-13T12:41:18-04:00
  • Библиотека Adobe PDF 16.0.7False конечный поток эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 41 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 42 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0. 0 0.0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 43 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 44 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 45 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 46 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0. 0 0.0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 85 0 объект >поток HWn}-G 6[}

    Что такое задача производительности? (Часть 1) | by Defined Learning

    Учебное задание — это любая учебная деятельность или оценка, требующая от учащихся выполнить , чтобы продемонстрировать свои знания, понимание и мастерство. Задания на производительность дают ощутимый продукт и/или результаты, которые служат свидетельством обучения. В отличие от элемента с выбранным ответом (например, множественный выбор или сопоставление), в котором учащимся предлагается выбрать из заданных альтернатив, задание на производительность представляет собой ситуацию, которая требует от учащихся применить свои знания в контексте.

    Задания на исполнение обычно используются в определенных дисциплинах, таких как изобразительное и исполнительское искусство, физическое воспитание и профессиональные технологии, где представление является естественным фокусом обучения. Однако такие задания можно (и нужно) использовать в каждой предметной области и во всех классах.

    Характеристики исполнительских заданий

    Хотя любое действие учащегося может считаться исполнительским заданием (например, завязывание шнурков или рисование картинки), полезно различать применение конкретных и дискретных навыков (например, ведение мяча в баскетбол) от реальной игры в контексте (например, игра в баскетбол, в которой дриблинг является одним из многих прикладных навыков). Таким образом, когда я использую термин задачи на исполнение, я имею в виду более сложные и аутентичные действия.

    Вот семь основных характеристик заданий на выполнение:

    1. Задания на выполнение требуют применения знаний и навыков, а не только припоминания или узнавания.

    Другими словами, учащийся должен фактически использовать свои знания для выполнения . Эти задачи обычно дают материальный продукт (например, графическое изображение, сообщение в блоге) или исполнение (например, устную презентацию, дебаты), которые служат доказательством их понимания и мастерства.

    2. Задания на эффективность не имеют вариантов ответа и обычно не дают единственного правильного ответа.

    В отличие от заданий с выборочным или кратким сконструированным ответом, которые ищут «правильный» ответ, рабочие задания не имеют конца. Таким образом, могут быть разные ответы на задачу, которые по-прежнему соответствуют критериям успеха. Эти задачи также открыты с точки зрения процесса; т. е. обычно не существует единственного способа выполнения задачи.

    3. Задания на исполнение создают новые и аутентичные контексты для исполнения.

    Эти задания представляют собой реалистичные условия и ограничения для учащихся. Например, задача по математике ставит перед учащимися невиданную ранее проблему, которую нельзя решить, просто «подставив» числа в заученный алгоритм. В подлинном задании учащиеся должны учитывать цели, аудиторию, препятствия и варианты для достижения успешного продукта или производительности. У аутентичных задач есть побочное преимущество — они сообщают учащимся цель и актуальность, помогая учащимся увидеть причину, по которой они прилагают усилия при подготовке к ним.

    4. Задания на выполнение обеспечивают доказательство понимания посредством переноса.

    Понимание проявляется, когда учащиеся могут перенести свое обучение на новые и «беспорядочные» ситуации. Обратите внимание, что не все выступления требуют переноса. Например, игра на музыкальном инструменте по нотам или пошаговое выполнение научной лаборатории требуют минимального переноса. Напротив, насыщенные задания на производительность открыты и требуют «мышления более высокого порядка» и вдумчивого применения знаний и навыков в контексте, а не выполнения по сценарию или по шаблону.

    5. Задачи производительности многогранны.

    В отличие от традиционных тестовых «элементов», которые обычно оценивают один навык или факт, рабочие задания более сложны. Они включают несколько этапов и, таким образом, могут использоваться для оценки нескольких стандартов или результатов.

    6. Рабочие задания могут включать в себя два или более предметов, а также навыки 21-го века.

    В более широком мире за пределами школы большинство вопросов и проблем не представляются четко в рамках «бункеров» предметной области. В то время как задания на эффективность, безусловно, могут быть специфичными для содержания (например, математика, естественные науки, социальные науки), они также обеспечивают средство для интеграции двух или более предметов и/или вплетения в навыки и привычки 21-го века. Одним из естественных способов интеграции предметов является включение компонента чтения, исследования и/или коммуникации (например, письмо, графика, устная или технологическая презентация) в задачи в таких областях содержания, как социальные науки, наука, здоровье, бизнес, здоровье/физическое воспитание. . Такие задания побуждают учащихся рассматривать значимое обучение как интегрированное, а не как нечто, происходящее в отдельных предметах и ​​сегментах.

    7. Выполнение открытых задач оценивается по установленным критериям и рубрикам.

    Поскольку эти задания не дают однозначного ответа, продукты и успеваемость учащихся следует оценивать по соответствующим критериям, соответствующим оцениваемым целям. Четко определенные и согласованные критерии позволяют проводить обоснованную оценку на основе суждений. Более подробные оценочные рубрики, основанные на критериях, используются для профилирования различных уровней понимания и владения языком.

    Давайте рассмотрим несколько примеров рабочих заданий, которые отражают эти характеристики:

    Ботанический дизайн (старший базовый уровень)

    Ваша ландшафтная архитектурная фирма борется за грант на реконструкцию общественного пространства в вашем районе и улучшение его внешний вид и полезность. Целью гранта является создание общественной зоны, где люди могут собраться, чтобы насладиться собой и местными растениями региона. Грант также направлен на информирование людей о типах деревьев, кустарников и цветов, произрастающих в этом регионе.
    Ваша команда будет нести ответственность за выбор общественного места в вашем районе, которое вы можете улучшить для посетителей и членов сообщества. Вам нужно будет исследовать выбранную область, создать масштабный чертеж планировки территории, которую вы планируете реконструировать, предложить новый дизайн, включающий местные растения вашего региона, и подготовить учебные материалы, которые вы включите в дизайн.

    Ознакомьтесь с полным заданием производительности из Defined STEM , здесь: Ботаническое задание производительности дизайна. Defined STEM — это онлайн-ресурс, где вы можете найти сотни заданий на выполнение проектов, соответствующих стандартам K-12.

    Оценить заявку (старшая начальная/средняя школа)

    Компания Pooper Scooper Kitty Litter Company утверждает, что их наполнитель на 40% более впитывающий, чем другие бренды. Вы являетесь исследователем защиты прав потребителей, которого попросили оценить их заявление. Разработать план проведения расследования. Ваш план должен быть достаточно конкретным, чтобы исследователи лаборатории могли следовать ему для оценки заявления.

    Переезд в Южную Америку (средняя школа)

    Поскольку они знают, что вы только что закончили модуль по Южной Америке, ваши тетя и дядя попросили вас помочь им решить, где они должны жить, когда ваша тетя начнет свою новую работу в качестве консультанта в компьютерной компании, работающей по всему региону. Они могут жить в любой точке континента.

    Ваша задача состоит в том, чтобы исследовать возможные места для проживания, изучив соответствующие географические, климатические, политические, экономические, исторические и культурные факторы. Затем напишите письмо своим тете и дяде с рекомендацией места, куда им переехать. Обязательно объясните свое решение причинами и доказательствами из вашего исследования.

    Расследование места происшествия (средняя школа)

    Вы сотрудник правоохранительных органов, которого окружная прокуратура наняла для создания подразделения по расследованию места происшествия. Ваше первое задание состоит в том, чтобы вместе с репортером местной газеты разработать серию информационных материалов, чтобы проинформировать общественность о роли и преимуществах применения криминалистики при расследовании несчастных случаев.

    Ваша команда будет делиться этой информацией с общественностью через различные медиа-ресурсы, которыми владеет и управляет газета.

    Ознакомьтесь с полным заданием на выполнение из Defined STEM здесь: Задание на выполнение исследования места происшествия

    Таким образом, задания на выполнение, подобные этим, можно использовать для вовлечения учащихся в осмысленное обучение. Поскольку сложные задания на выполнение заданий создают аутентичный контекст, отражающий подлинное применение знаний, учащиеся часто мотивированы и вовлечены в такие задачи «реального мира».

    При использовании в качестве оценивания задания на успеваемость позволяют учителям оценивать понимание учащимися сложных процессов (например, исследование, решение задач и письмо), а не просто измерять отдельные знания.