Тренировочный вариант 9 ОГЭ по математике 2022.
Тренировочный вариант 9 ОГЭ по математике 2022. | Университет СИНЕРГИЯКурс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по математике
Увеличьте результаты ЕГЭ и ОГЭ на +37 баллов, а ОГЭ — на +1,54 балла, занимаясь с лучшими преподавателями Лобни по математике. Улучшение оценок в школе уже после трех занятий!
Наш рейтинг по версии сервиса «Яндекс Карты»
4.9
Записаться на бесплатное занятие
Почему ребенку трудно сдавать ЕГЭ по математике на 80+ баллов
В школе слабо готовят к ЕГЭ
Боится ЕГЭ
Сложно готовиться самостоятельно
Плохая успеваемость
Нет мотивации поступить на бюджет
Чтобы сдать ЕГЭ на 80+ баллов, измените подход к обучению по математике
Айсберг подготовки к ЕГЭ
Обычная подготовка в среднем на 56 баллов
Комплексная подготовка в Годографе на 80+ баллов
Обычная подготовка = 56 баллов
Средний балл по ЕГЭ в России за 2021 год — 56 баллов
- Тренируют навык нарешеванием тестов
- Считают, что зазубрить материал достаточно
Комплексная подготовка в Годографе на 80+ баллов по математике
Средний балл учеников Годографа в 2021 году — 80 баллов.
- Создаем фундамент знаний предмета
- Контролируем процесс обучения
- Контролируем успеваемость
- Поддерживаем дисциплину
- Улучшаем психологическое состояние
- Создаем внутреннюю мотивацию к учебе
Только комплексная подготовка поможет сдать ЕГЭ по математике на 80+
Комплексный подход Годографа
80+ баллов на ЕГЭ
Глубокое понимание предмета
Только при полном понимании предмета ученик сможет решать 2 часть ЕГЭ и его не собьет с толку изменение формулировок заданий.
Дисциплина
У ученика выработается привычка много работать над экзаменом. У него будет четкое расписание занятий и дедлайны выполнения домашней работы.
Контроль процесса обучения
Если наставник видит, что ученик не успевает по программе или у него маленький ежемесячный прирост баллов, то индивидуальный процесс обучения вовремя корректируется.
Внутренняя мотивация
С помощью педагога-наставника и атмосферы ученику будет в удовольствие сам процесс обучения. Он будет разбираться в процессе и гореть желанием сдать экзамен как можно лучше.
Психологическая поддержка
Чтобы не потерять баллы из-за нервов на экзамене, ученику надо научиться нейтрализовать стресс и справляться с волнением. В нашей команде с помощью психологов это сделать намного проще.
Контроль успеваемости
Ученик должен усвоить каждую тему на 100%, поэтому мы контролируем усвоение тем и заданий ЕГЭ, и корректируем темп прохождения материала.
Не время экспериментов!
Помогите вашему ребенку сдать ЕГЭ по математике на высокий балл
Запишите ребенка на бесплатную диагностику знаний с педагогом уже сейчас!
checkbox Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта
Вы бесплатно получите доступ к видео по математике платформы 80 баллов
Эти видео позволят пройти все самые сложные темы максимально подробно
Видео-уроками от Годографа пользуются крупнейшие сайты подготовки:
Контроль процесса обучения – залог 80+ баллов на ЕГЭ по математике
- Каждый месяц пробный ЕГЭ Родители и ученик видят динамику роста благодаря ежемесячным тестам ЕГЭ. Мы вовремя выявляем пробелыв предмете, чтобы корректировать обучение.
- Педагог на связи с учениками 24/7 Педагог поддерживает и отвечает на вопросы в чате группы 24/7. Команда Годографа также всегда на связи по телефону и вотсапу.
- Смс-отчетность родителям после урока
- Группы до 8 человек по уровню знаний Ученик занимается в небольшой группе, изначально разделенной по уровню знаний, но во время обучения он может перевестись в более сильную группу.
Запишитесь на консультацию с экспертом ЕГЭ
Контроль процесса обучения – залог 80+ баллов на ЕГЭ по математике
Каждый месяц пробный ЕГЭ
Родители и ученик видят динамику роста благодаря ежемесячным тестам ЕГЭ.
Педагог на связи с учениками 24/7
Педагог в чате в соц.сети всегда поможет ученику разобраться в материале и ответит на вопросы по домашнему заданию.
Смс-отчетность родителям после урока
После каждого урока родитель получает СМС с оценками ребенка за работу на уроке, тестирование и домашнее задание.
Группы до 8 человек по уровню знаний
Ученик занимается в небольшой группе, изначально разделенной по уровню знаний, но во время обучения он может перевестись в более сильную группу.
6 этапов обучения по математике в Годографе
Проводим тестирование в формате ЕГЭ, консультацию с экспертом ЕГЭ и профориентацию с психологом – так мы сможем оценить уровень знаний ученика и его отношение к учебе
Создание фундамента по математике
Понимание предмета и его особенностей, а не заучивание –преимущество, которое поможет ребенку решать любые задачи во 2 части экзамена
Отработка 1-ой части экзамена до идеала
Ученик заработает в среднем 50 баллов, если выполнит 1 часть ЕГЭ без ошибок. Мы учим решать эту часть быстро и без ошибок
Отработка 2-ой части экзамена
Эксперты ЕГЭ научат правильно оформлять решение заданий в бланках, чтобы не потерять ни единого балла. Ученик научится решать 2 часть экзамена по критериям оценивания
Апелляция результатов экзамена
Сопровождение процесса апелляции в случае нарушения прав ученика
Помощь с выбором вуза и подачей документов
Подскажем с выбором учебного заведения и проконсультируем по документам для приемной комиссии
Запишите ребенка на диагностику знаний прямо сейчас!
checkbox Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта
Стоимость занятий на курсах ЕГЭ “Годограф”
Дополнительные бонусы действуют до 30 апреля
Вся теория по предмету в записи на платформе
Ученик сможет вне занятий дополнительно изучать предмет по специально отснятым видео. Весь материал разбит по темам на короткие видео с теорией и практикой.
6990₽ / Бесплатно
посмотреть пример видео
Курс по подготовке к декабрьскому сочинению
Доступ к видеокурсу для подготовки к декабрьскому сочинению 2020 года. В курс входит теория и практика, проработка всех актуальных тем и разбор 5 критериев проверки работы.
/ Бесплатно
посмотреть пример видео
Тренинг от психолога перед экзаменами ЕГЭ
Двухдневный майский онлайн-тренинг, направленный на нейтрализацию стресса и стабилизацию эмоционального состояния учеников.
5000₽ / Бесплатно
посмотреть пример видео
Эмоции наших учеников после сдачи экзаменов:
Обратный звонок
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение ближайшего часа.
checkbox Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта
г. Лобня, ул. Чехова, 31, 2 этаж
+7 (985) 178-45-05
Предварительная работа до старта обучения
Как и почему вы добьетесь высокого результата?
Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить больше баллов ОГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?
Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.
Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.
Определение начального уровня в формате экзамена
Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.
Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ОГЭ, мы готовим к ОГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.
Мы создали лучший видео-курс подготовки к ОГЭ.
[sc name=»videos_thre» ]
Работа над распределением времени.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.
Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.
Суммативное тестирование в Аризоне – Академия инноваций Grande
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Что такое суммативное тестирование, спросите вы? Аризона, как и большинство штатов, участвует в общегосударственном стандартизированном тестировании, которое проводится весной в государственных школах. В Аризоне тест называется AZMerit (ранее назывался AIMS) и проверяет навыки ученого в области математики и английского языка (ELA). Государственные школы, в том числе чартерные школы, такие как GIA, должны распространять этот тест каждый год, чтобы измерить рост и уровень знаний в обеих этих областях. Затем результаты собираются штатом для определения школьной буквенной оценки. Стандартизированное тестирование уже давно стало протоколом в таких штатах, как Аризона.
Во время двухдневной конференции Департамента образования Аризоны, проводимой каждый год после тестирования, «…сессии, представленные как национальными, так и местными экспертами, исследуют глубокие связи на уровне округа, школы и класса между академическими стандартами, оценками штата Аризона и данные о подотчетности». Педагоги и администраторы школ принимают участие в этой конференции, чтобы научиться правильно интегрировать результаты оценки, полученные в начале года, в предстоящий учебный год.
Несмотря на то, что стандартизированное тестирование было успешным на широком уровне, GIA признает важность измерения всего ученого, то есть проверки не только навыков, но и содержания знаний во всех основных областях: ELA, социальных науках, естественных науках и математике. Преподавательские группы GIA стремятся создать более комплексный итоговый тест, чтобы тестировать больше предметов, чем просто математика и английский язык, поскольку математика и английский язык — это только два из многих предметов, изучаемых в данный день в классе GIA. Суммарный тест GIA будет охватывать другие предметы, такие как социальные науки и естественные науки, и будет распространяться как два отдельных теста (первый — математика и естественные науки, а второй — ELA и социальные науки). Мы надеемся, что, объединив новый тест со стандартизированным тестом AZMerit, GIA сможет более точно измерять успехи учащихся и быстрее и в большей степени интегрировать эти результаты в нашу учебную программу.
В GIA обеспечение «всего ученого» является главным приоритетом. Наряду с базовыми академическими предметами мы предлагаем ежедневные уроки физкультуры, испанский/искусство, учебные пространства SmallLab и FabLab, а также учебное испытание ThinkLaw, а также комнату отдыха для учащихся средней школы… и многое другое!
Если вы хотите узнать больше об итоговом тестировании в штате Аризона, уникальном тестировании GIA или о чем-либо еще, что GIA может предложить, обратитесь к [email protected] и кто-то будет рад пообщаться с вами.
Зои Мессер2020-10-14T15:21:39-07:00Область скользящей панели переключения
[custom-facebook-feed]
Книжный магазин Совы
Управление
- Совет управляющих
- Уведомления о заседаниях Совета директоров
- ФЕРПА
- Политика информирования о нарушениях
4 причины продвигать успехи в математике с помощью игр
Почему преподаватели пытаются использовать игры для обучения, особенно с математическим содержанием? Это просто чтобы сделать обучение интересным? Это важный вопрос; мы видим разницу в достижениях, когда учащиеся вовлечены и участвуют. Поэтому сделать обучение веселым — большая часть нашей цели.
Однако я обнаружил, что лучший вид обучения математике на основе игр на самом деле повышает способность учеников и учителей рассуждать, понимать основные концепции и находить решения сложных математических задач.
Вот некоторые мысли, которые я собрал за 13 лет обучения математике с помощью игр. Но это всего лишь отправная точка.
Целью педагогов является дальнейший поиск и поддержка таких видов учебной деятельности, которые помогают учащимся понять концепции, лежащие в основе математических задач, — игр, которые побуждают их находить творческие решения и принимать активное участие в ускорении собственного обучения. Представьте, если бы это могло произойти, пока они веселятся!
Вот несколько причин, по которым стоит работать над созданием преобразующих возможностей для обучения на основе игр:
1. Связь между разумом и телом
Одно из основных преимуществ математических игр заключается в том, что они способствуют запоминанию материала. Многие учителя используют базовые формы TPR (Total Physical Response), такие как движение руками или махание руками, чтобы помочь в обучении, но многие забывают, что, когда дети полностью встают и становятся активными, возникает связь в нейронах мозга, помогающая с обучением. обработка и запоминание новой информации.
Игра под названием Hop to It была одним из моих любимых инструментов для моих детей, борющихся с элементарным чувством числа, и она также активно бросает вызов моим ученикам продвинутого уровня. Они должны перейти к соответствующим числам, связанным с заданным вопросом, и знать, как они физически двигаются, чтобы добраться туда, например, на одной ноге или левой рукой.
Физическая связь с тем, что мозг должен знать, чтобы принять числовое решение, является мгновенной и продолжительной, в то время как смех и дискуссии, которые они ведут после завершения игрового времени, также создают продолжительный эффект обучения, который дает учащимся всех уровней чувствовать себя равными и предложили выполнить задания.
Удивительно видеть, что такой же уровень связи возникает, когда мои ученики играют в цифровые игры ST Math, которые я использовал для дополнения своей математической программы. Эти игры специально разработаны для имитации когнитивного процесса обучения методом проб и ошибок, подобного физическим играм, в которые мы играем.
2. Охват учащихся всех уровней
Многие учителя, с которыми я разговаривал, замечают увеличение числа учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи, а также увеличение разрыва между детьми, которые легко понимают математические понятия, и теми, кто не.
Другие преподаватели, заметившие эту тревожную тенденцию, могут рассмотреть математические игры как эффективную стратегию сокращения разрыва. Ищите типы игр, особенно в программных играх, которые действительно персонализированы для пути обучения каждого отдельного учащегося. Таким образом, учащиеся могут добиться значительных успехов в обучении, не всегда находясь в группах, выровненных по способностям.
В группах с уровнем способностей многие дети просто закрываются, когда их постоянно помещают в группы с низким уровнем; у них мало желания продолжать усердно работать, когда они чувствуют, что всегда отстают от других в классе. Создайте игровую среду, которая способствует постоянным связям без чувства сегрегации.
3. Профессиональный рост преподавателей
Создание игровой среды обучения требует организации и планирования. Это также требует способности сделать шаг назад и справиться с неудачами так же, как и с успехами. Кривая обучения учителей не должна останавливаться на пороге: «Я понимаю и могу уверенно преподавать этот контент». Кривая обучения должна быть постоянной и постоянно развиваться.
Наши студенты полагаются на то, что мы будем продолжать использовать лучшие методы для текущей группы студентов, улучшая методы, которые мы храним в наших наборах инструментов.
Если мы собираемся просить наших студентов продолжать выходить за пределы своего уровня комфорта и бросать вызов их личным кривым обучения, мы обязаны продолжать делать то же самое.
4. Развитие любви к математике
Мои ученики громко заявляют, что им нравится возможность быть на свежем воздухе, активными и учиться одновременно. В суете и суете выполнения всех контрольных показателей, сроков тестирования и хаоса ежедневной рутины в обучении математике часто забывают, что это все еще должно быть весело.
Да, ВЕСЕЛЬЕ! Мы вернулись на полный круг к началу. Дети реагируют на обучение, когда вовлечены, бросают вызов и получают удовольствие от своих задач.
Обсуждения в моем классе помогли внести множество изменений в математическую забаву и обучение, и отзывы моих детей были потрясающими:
Я люблю игры, потому что, хотя у меня проблемы с математикой, я чувствую, что я такой же умный, как и все остальные. Я могу узнать больше, когда мы играем.
Мне бы больше нравилось заниматься математикой, если бы мы могли постоянно играть в эти игры.
Игровое обучение уже много лет является неотъемлемой частью развития учащихся, однако мы не оказываем ему той поддержки, которой оно заслуживает, учитывая тот уровень роста знаний, который оно обеспечивает.
Leave A Comment