Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по биологии и физике, прошедших 30 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 12.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по математике (профильный, базовый уровни и ГВЭ), прошедших 27 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 11.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования.…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку (ЕГЭ и ГВЭ), прошедших 23 марта 2023. Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 05.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по географии и литературе, прошедших 20 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 04.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Началась выдача уведомлений на экзамены досрочного периода. Выпускники текущего года могут получить уведомления в своих образовательных организациях, выпускники прошлых лет — в пунктах регистрации, в соответствии с графиком их работы.
11.03.2023 с 9:30 до 10:00 состоится регистрация экспертов ГИА-11: по БИОЛОГИИ в ГБОУ СОШ №256 (наб. канала Грибоедова, 76, м. Садовая, Сенная, Спасская) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (часть «Письмо») в ГБОУ СОШ №256 (наб. канала Грибоедова, 76, м. Садовая, Сенная, Спасская)…
Размещены темы итогового сочинения 1 февраля 2023 года
Темы итогового сочинения (1 февраля 2023 года)
Темы итогового сочинения (1 февраля 2023 года)
Размещены темы итогового сочинения 7 декабря 2022 года
Темы итогового сочинения (7 декабря 2022 года)
Темы итогового сочинения (7 декабря 2022 года)
2 ноября 2022 года началась регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) и едином государственном экзамене в текущем учебном году. Регистрация на итоговое сочинение, которое состоится 7 декабря 2022 года, завершится 23 ноября 2022. Подробнее о регистрации на итоговое сочинение…
Создан открытый банк текстов для итогового изложения. С 2022-2023 учебного года итоговое изложение будет проводиться с использованием текстов из открытого банка.
Участникам — ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
Распределение_по_ППЭ_досрочный_2023
Уважаемые участники, распределение так же доступно в Ваших личных кабинетах на сайте https://gia66.ru/
Информация_о_сроках_и_местах_подачи_заявлений_на_ЕГЭ_ВПЛ_СПО_иностранные_ОО
Места_регистрации_на_ЕГЭ_в_Свердловской_области_в_2023_году
Расписание_ЕГЭ_ОГЭ_ГВЭ_на_2023_год
Согласие_на_обработку_персональных_данных
Форма_заявления_на_ЕГЭ_ВПЛ_СПО_иностр_ОО
Формы_заявлений_на_ГИА-9_ОГЭ_ГВЭ-9
Формы_заявлений_на_ГИА-11_ЕГЭ_ГВЭ-11_для_ВТГ
Инструкция по подаче заявления на gia66.ru
17.01.2022 г. состоялась встреча Министра образования и молодежной политики Свердловской области с выпускниками 11-х классов, их родителями по вопросам подготовки к проведению ГИА.
Запись встречи доступна по ссылке: https://vk.com/video715413928_456239054
Биология ОГЭ https://rutube.ru/video/private/26abaca7136e67c231727639ae672e48/?p=XJqlYKuE2NKDimXSEHj6xw
Биология ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/01183e5d52ba0913e41c8ede481a97cb/?p=-QpWdGX8bhfJBP05K1V9IA
География ОГЭ https://rutube.ru/video/private/1282ac28adaec6cf84342a89b5fdb780/?p=3YNpfh2TOa4vig9LjRJ7Kw
География ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/c1328fd1fb6ea077ffe24d6c5d5394a8/?p=3IVSD2lXbGO_maSl0S83_A
Литература ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/35169585858e62f3b361024706f8a51e/?p=eL283aSEb0HjSv1JCaS79g
Физика ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/c859bad25696de8b01f3ea7a73aefaab/?p=5mT8c83Mwqmbf0CtLZP0Og
Математика ОГЭ https://rutube.ru/video/private/61b636e3825ebaffbdba45a3d684ce39/?p=ahVYzgTAqZbZqpaFfOM3uQ
Математика ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/aa7c1d127eb6c1da8ec7b7ed6c2b6d18/?p=YE91Zqji276NF9Lx-7fvYA
Информатика и ИКТ КЕГЭ https://rutube. ru/video/4c15428eb170a93725e09bcfa25a4695/
Информатика и ИКТ ОГЭ https://rutube.ru/video/private/ef48c1a3da17a0412342f28cf8c39be5/?p=1HIiB6-gPPZ-Bxb3gnr7EQ
Обществознание ОГЭ https://rutube.ru/video/private/3e22f3c09ffb1b220ee2563a3672764d/?p=t30DGpXYWdJhb0QgAnus5A
Обществознание ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/92f3f992837dc55a002314f3e4ec237b/?p=zaF_h_i217ofGN1QecaeyQ
Иностранный язык ЕГЭ https://rutube.ru/video/aefd7bf469fd2116b2a31cbbfa83ec40/
История ОГЭ https://rutube.ru/video/private/972e436536e4a0d6e2a08722e4c287ab/?p=GRq9nmiTloUj4eV1wGm6eQ
История ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/f608394dabdc44a7096f49b4e3362dcb/?p=HMN9w3sq2FulHofW6xFRnw
Русский язык ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/91fb6cc3fd76d772a51254974ee8eb10/?p=5xKkn2xgdRl6uBxc54xwRA
Химия ЕГЭ https://rutube.ru/video/private/bfa4d1025362d5702eaa54d3932a9bf0/?p=pWXQuSe9TuflNwvL30QuLw
Химия ОГЭ https://rutube.ru/video/private/be0f2a0d1ada0a70fc988f720360bfda/?p=NdI3V5CqDhpz2Jmd74Jyrw
Французский язык ЕГЭ https://rutube. ru/video/private/ab117be56d2b09799e7e4e57849f27df/?p=XHzPjL42W-s84ruTMVCRzA
Зарегистрироваться на итоговое сочинение выпускникам прошлых лет и лицам, обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования можно по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академическая, д. 16, каб. 416
Часы работы: понедельник-четверг с 09:00 до 16.00, пятница с 9.00 до 15.00.
Обед с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный тел.: 8-950-647-70-93
В 2022/2023 году предусмотрена возможность дистанционной подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении), ЕГЭ!
Инструкция_по_регистрации_участников_на_gia66.ru
Регистрация участников итогового сочинения (изложения):
в основной срок (7 декабря 2022 года) осуществляется до 23 ноября 2022 года;
в дополнительные сроки (1 февраля 2023 года и 3 мая 2023 года) до 18 января 2023 года и до 19 апреля 2023 года соответственно.
При себе иметь копию и оригинал паспорта, документа об образовании (диплом или аттестат).
Для лиц, обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования при себе иметь справку об обучении.
В случае дистанционной подачи заявления оригиналы указанные выше документы необходимо иметь при себе в день участия в итоговом сочинении (изложении).
Учащиеся образовательных организации среднего общего образования регистрируются на итоговое сочинение (изложение) в своем образовательном учреждении.
Информация_по_ИС(И)_2022-2023
Сроки_и_места_подачи_заявлений_на_ИС(И)_2022-2023
Информирование_о_результатах_ИС(И)
Памятка_о_порядке_ИС(И)
Заявление_на_участие_в_ИС(И)_ВТГ_2022-2023
Заявление_на_участие_в_ИС(И)_ВПЛ_СПО_2022-2023
Согласие_на_обработку_персональных_данных
Структура банка тем сочинения
Комментарии к разделам банка тем сочинения
Образец комплекта тем сочинения
Приказ_455-Д_от_02. 12.19_Об_утверждении_порядка_проведения_ИС(И)
Критерии оценивания ИС(И)
Биология ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/CdvklINZ2Fc
Обществознание ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/JimRaJsfVFI
История ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/ExyBocFB2JQ
Китайский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/IO6YHB27ej0
Русский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/AM3FOpoXr3s
Физика ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/vP0DmNoiW84
Немецкий язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/Rr00TZN0hr8
Литература ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/I0TK_tEWgPg
Английский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu. be/wp_WOV-GGhs
Французский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/cGBCO929Pog
Математика ОГЭ для обучающихся https://youtu.be/yrVIjaFyNpw
Математика ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/TqwKnQdLORo
География ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/aUWojPpKfNk
Испанский язык ЕГЭ для обучающихся https://youtu.be/1-1_qefnKJA
Уважаемые участники ГИА-9, ГИА-11!
Для каждого участника экзамена создан личный кабинет на сайте https://gia66.ru. Логином является ваша фамилия, паролем — номер документа, который записан в вашем заявлении о регистрации на участие в ЕГЭ (ОГЭ). В личных кабинетах есть информация о ППЭ, в которых вы будете сдавать экзамены. В последствии там же будет информация о результатах экзаменов. В личных кабинетах вы сможете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
Инструкция_по_онлайн-подаче_апелляций.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 21.04.2022 провело встречу с выпусниками и их родителями (законными представителями) по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2022 г. в режиме видеоконференцсвязи.
Презентация_О_подготовке_к_ГИА_в_2022_году
Презентация_подготовка_к_ЕГЭ_по_русскому_языку
Презентация_Правила работы с бланками ЕГЭ-2022
Результаты_РТ_ОГЭ
Результаты_РТ_ЕГЭ
https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/poleznaya-informacziya/
Инструкция_по_онлайн-подаче_апелляций
Институт проводит серию консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2022 году для обучающихся выпускных классов.
Консультации подготовлены председателями региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам.
Записи консультаций размещены и доступны по ссылкам:
для выпускников 11(12) классов: https://www.youtube.com/watch?v=FprsbDvNXYs&list=PL1b34bPcm3lx5m9yXkIt6sph3yjUl2cxu;
для выпускников 9(10) классов: https://www.youtube.com/watch?v=9s9PZ5dAf-4&list=PL1b34bPcm3lxNsRW_C3zPFVhcEzKXVN2Q.
Кроме того, записи размещены на информационных ресурсах Свердловской области: канал youtube РЦОИиОКО, раздел «Плейлисты ЕГЭ-2022 и ОГЭ-2022» и сайт Института раздел «Готовимся к ГИА».
По мере появления новых консультаций председателями региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам плейлисты обновляются и дополняются
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.
Экзаменационные работы по информатике и ИКТ не проверяются экспертами предметных комиссий. Все ответы участников экзамена проверяются автоматически без участия экспертов. Процедура апелляции о несогласии с выставленными баллами в данном экзамене не предусмотрена.
Публикуем Распоряжение Рособрнадзора от 16.07.2019 №1122-10 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА»
http://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2021/06/metodika-shkalirovaniya_s-izmeneniyami-2021-goda.pdf
«Московский комсомолец» совместно с Рособрнадзором запускает марафон: «ЕГЭ − это про100!». Вместе с лучшими специалистами и выпускниками мы раскроем главные секреты успешной сдачи экзаменов!
До начала ЕГЭ-2021 остается менее двух месяцев, которые будущим участникам экзаменов нужно использовать максимально эффективно. С 12 по 23 апреля в ежедневном режиме для них будет организована серия онлайн-мероприятий, посвященных подготовке к ЕГЭ по всем 11 предметам.
Учителя школ, выпускники из Москвы и других регионов России, разработчики экзаменационных материалов ЕГЭ совместно разберут варианты экзаменационных работ этого года, поделятся секретами подготовки и правильного выполнения разных заданий.
Что нужно знать и уметь для успешной сдачи ЕГЭ по каждому предмету? Как лучше организовать подготовку в оставшееся время? Какими полезными ресурсами можно пользоваться? Как сформировать свою стратегию выполнения экзаменационной работы и эффективно распределить время на экзамене? На эти и другие вопросы ответят участники онлайн-марафона.
Для участников видеовстреч будет доступна функция онлайн-общения. Наши трансляции − это не скучное зачитывание сводов правил, это диалог, в котором свои вопросы может задать любой человек. Наша цель − разъяснить каждому, как правильно подготовиться к сдаче ЕГЭ, что его ждет на экзамене, научить не бояться трудностей и быть уверенным в себе.
Полученные знания будут бесценны, ведь чтобы избежать стресса и избавить себя от неожиданностей на экзамене, нужно четко представлять себе, что такое ЕГЭ. Тогда задания экзамена не будут казаться столь пугающими. Вместе с такими же выпускниками разобраться во всем будет гораздо проще!
Следите за прямыми эфирами в наших соцсетях VK, YouTube.
Рособрнадзор опубликовал учебные материалы для участников итогового сочинения, изложения и учителей: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor?feature=em-uploademail
Восточный дивизион — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СОРЕВНОВАНИЕ СИМОНА МАРЕ
Поздравляем 597 учащихся, принявших участие в Восточном дивизионе Математического конкурса Симона Маре 2021 года, многие из которых оказались в тяжелых условиях, вызванных Covid-19! Как многие из вас знают из первых рук, Конкурс проводился в самых разных форматах, от полностью онлайн до полностью очного. Несмотря на сложные обстоятельства, мы очень рады, что студенты из стольких университетов показали хорошие результаты, и рады сообщить о результатах*. В ближайшее время мы отправим дополнительную информацию всем местным координаторам, чтобы учащиеся, не занявшие места или не выигравшие денежный приз, могли получить отзывы о своей работе. Между тем, мы благодарим всех местных координаторов за их ключевой вклад в успех мероприятия, которое охватывает так много часовых поясов!
Пожалуйста, имейте в виду, что семь из восьми задач были оценены по шкале от 0 до 7, а B4 — по шкале от 0 до 12.
Индивидуальные призеры (имя, университет, балл) — 333 вошли:
1-е место: 5000 австралийских долларов
Jiyun Park (Сеульский национальный университет), 46
10 Bryan 10 0007 2-е место: 300 австралийских долларов Пэн Цзюнь (Национальный университет Сингапура), 44
3-е место (совместное): Всего 2500 австралийских долларов, 1250 австралийских долларов на студента
Кайл Патрик Дулай (Университет Атенео де Манила), 42
Рагурам Сундарараджан (Индийский научный институт), 42
5-е место: 1000 австралийских долларов
Сынхо Сонг (Сеульский национальный университет), 41
6-е место: 100 австралийских долларов
[Имя не разглашается] (Национальный университет Сингапура), 40
7-е место (совместное): Всего 2000 австралийских долларов, 1000 австралийских долларов на студента ), 39
9th Place: A 1000
Phong Tran Gia (Национальный университет Сингапура), 38
10th Place: $ 1000
JOON-SOO HA (Seoul National University), 37
. победители (имена, университет, оценка) — 132 пары:
1-е место: всего 10000 австралийских долларов, 5000 австралийских долларов на студента
Тэхун Ким и Ингю Ян (Сеульский национальный университет), 48
2-е место: всего 7000 австралийских долларов , 3500 австралийских долларов за учащегося
Junghun Ju & SeoYeon Yang (Сеульский национальный университет), 47
3-е место: Всего 3000 австралийских долларов, 1500 австралийских долларов на студента (совместно): 4000 австралийских долларов, 1000 австралийских долларов на студента
ТэХён Ким и Чанву Пак (Сеульский национальный университет), 45
Ёнхван Ким и Убин Ян (Сеульский национальный университет), 45
6-е место: Всего 2000 австралийских долларов, A 1000 долларов США за студента
Гье Джин Ли и Джонхён Ли (Сеульский национальный университет), 44
7-е место (совместно): Всего 4000 австралийских долларов, 1000 австралийских долларов на студента (KAIST), 43
9-е место (совместное): Всего 4000 австралийских долларов, 1000 австралийских долларов на студента
[Имя не разглашается] и Мэтью Фан (Национальный университет Университет), 42
Университетский приз в пользу премии Университета:
1-е место: $ 15 000
Сеул Национальный университет, 215
2nd Place: $ 12 000
Национальный университет Сингапура, 156
3-е место: 8 000 долларов
Melbourne, 149
(См. Правило 5.5 о методе подсчета университетских баллов)
Призеры всей Австралии:
Лучшая индивидуальная работа (совместная): Всего 1500 австралийских долларов, 750 австралийских долларов на студента
Мэтью Чеа (Университет Монаша), 36
[Имя не разглашается] (Университет Монаша), 36
Участие в лучших парах: Всего 3000 австралийских долларов, 1500 австралийских долларов на студента
Стэнли Ли и Райан Ван (Австралийский национальный университет), 34
Премия Хоффлина (в двух дивизионах)
(Всего 3000 австралийских долларов, присуждается за наиболее творческое решение любой задачи в конкурсе) творческий подход к B4(a). Он использует передовые и технические математические концепции, выходящие далеко за рамки того, что ожидается на этом уровне, и имеет потенциал для обобщения на более сложные случаи.
Награды за заслуги
(1000 австралийских долларов для отдельных лиц и 2000 австралийских долларов для пар за творческую или проницательную работу над любой проблемой, включая открытую задачу)
Sundararajan (Индийский научный институт) за решение задачи B2
Sin Hang Jason Yeung (Китайский университет Гонконга) за решение проблемы A1
Пары: 1000 австралийских долларов на студента:
Jae Yeon Kim & Taeyeong Noh (Сеульский национальный университет) за решение задачи B4
TaeHyoung Kim & Chanwoo Park (Сеульский национальный университет) за решение проблемы B1
Yuil Kim & Minhak Song (KAIST) за решение проблемы B3
Gye Jin Lee & Jonghyun Lee (Сеульский национальный университет) за решение задачи A3 (Университет Монаша), 36
[Имя не разглашается] (Университет Монаша), 36
Гонконг:
Куш Сингхал (Гонконгский университет), 36
Индия:
Рагурам Сундарараджан (Индийский научный институт), 42
Малайзия :
Чао Дун Тео (Сямэньский университет, Малайзия), 28
Новая Зеландия:
Джонатан Леунг (Оклендский университет), 29
Филиппины:
Кайл Патрик Дулай (Университет Атенео де 2 9), 4
Сингапур:
Брайан Ван Пенг Джун (Национальный университет Сингапура), 44
Южная Корея:
Jiyun Park (Seoul National Universit Коломбо), 27
Лучшие пары по странам (только баллы 7 и выше):
Австралия:
Стэнли Ли и Райан Ван (Австралийский национальный университет), 34
Гонконг:
Zhehao Xu & Hankai Zhang (Китайский университет Гонконга), 32
Индия:
Spandan Ghosh & Anish Hebbar (Индийский научный институт), 33
Sheng 10 Малайзия:
Ма и Синмин Йе (Сямэньский университет, Малайзия), 13
Новая Зеландия:
Луис Дэвис и Бакстер Робб (Университет Отаго), 18
Филиппины:
Мариан Дезире Авенданьо и Кристиан Луи Корниста (Университет Атенео де Манила) ), 19
Сингапур:
[Имя не разглашается] и Мэтью Фан (Национальный университет Сингапура), 42
Южная Корея:
Тэхун Ким и Ингью Ян (Сеульский национальный университет), Top 48
0 списки для отдельных лиц, пар и университетов:
(имена, выделенные курсивом, получат призы Стоунхейджа-Флеминга: 200 долларов США для отдельных лиц и 400 долларов США для пар (200 австралийских долларов на студента)).
Физические лица:
Jiyun Park (Сеульский национальный университет), 46
Bryan Wang Peng Jun (Национальный университет Сингапура), 44
Kyle Patrick Dulay (Университет Ateneo de Manila), 42
Raghuram Sundararajan (Индийский научный институт), 42
Seungho Song (Сеульский национальный университет), 41
[имя не разглашается] (Национальный университет Сингапура), 40
Clarence Chew (Национальный университет Сингапура), 39
Hyungjun Choi (Сеульский национальный университет), 39
Phong Tran Gia ( Национальный университет Сингапура), 38
Джун-Су Ха (Сеульский национальный университет), 37
Мэтью Чеа (Университет Монаш), 36
Хонгьюн Имм (Сеульский национальный университет), 36
Дживун Парк (Сеульский национальный университет), 36
Куш Сингхал (Университет Гонконг), 36
[Имя не разглашается] (Университет Монаша), 36
Шрипранав Энугандла (Индийский научный институт), 35
Йинхан (Алекс) Хуанг (Мельбурнский университет), 35
7
7 Цзефэн Ли (Мельбурнский университет), 35
Дахун Ли (Сеульский национальный университет), 34
Мин Хан Ли (Китайский университет Гонконга), 33
Тан Ликай (Национальный университет Сингапура), 33
Сокмин Ха (KAIST), 32
Yasiru Jayasooriya (UNSW Sydney), 32
Kangrae Park (Сеульский национальный университет), 32
Van Long Phuoc Pham (Наньянский технологический университет Ken00), 32
7 Gene Мельбурн), 32
Tong Wu (Китайский университет Гонконга), 32
Mugeon Kim (Сеульский национальный университет), 31
Quang Ong (Мельбурнский университет), 31
Preet Patel (Университет Monash), 31
Udit Sanghi (Национальный университет Singapore), 31
Arghya Sarkar (Индийский статистический институт, Калькутта), 31
Luhao Xue (Гонконгский университет), 31
Sin Hang Jason Yeung (Китайский университет Гонконга), 31
Xinyu Fang (Национальный университет Сингапура), 30
Мартин Госсоу (Сиднейский университет), 30
Жуйци Сонг (Наньянский технологический университет), 30
Ифан Го (Мельбурнский университет), 29
Джонатан Люн (Оклендский университет), 17 902, 27 902
Lee Isaac (Национальный университет Сингапура), 29
Sam Sail (Мельбурнский университет), 29
Jovan Toromanovic (Городской университет Гонконга), 29
Qingyu Ye (UNSW Sydney), 29
Isaac Greene (Сиднейский университет), 28
Клэр Хуанг (Австралийский национальный университет), 28
Адитья Айер (Индийский научный институт), 28
Мейси Ли (Китайский университет Гонконга), 28
Тяньюнг Цюй (Гонконгский университет), 28
Эндрю Райхерт (Сиднейский университет), 28
Саян Сапуи (Индийский статистический институт, Калькутта), 28
Бернард Тео (Национальный университет Сингапура), 28
Чао Дун Тео (Сямэньский университет, Малайзия), 28
Филип Циумис (UNSW Сидней), 28
Джинхо Бок (Сеульский национальный университет), 27
Ли Бону (KAIST), 27
Итан Коннолли (Университет Монаша), 27
Суджит Утсара Калансурия Араччи (Университет Коломбо), 27
92006 Kyobeom 90 Университет), 27
Стивен Джеймс Тай (Университет Атенео де Манила), 27
[Имя не разглашается] (Че Математический институт ннаи (CMI)), 27 Лоренсо Атензобад 9000 Университет де Манилы), 26
Джо Аккара (Наньянский технологический университет), 26
Хей Чун Леунг (Гонконгский университет), 26
Кехан Ли (Гонконгский университет), 26
Итан Нг (Кентерберийский университет), 26
Yeeseok Oh (Сеульский национальный университет), 26
Lachlan Potter (Австралийский национальный университет), 26
Jianyi Wang (Мельбурнский университет), 26
Dowon Baek (Сеульский национальный университет), 25
Arunsoumya Basu (Индийский статистический институт, Калькутта) , 25
Samprit Chakraborty (Индийский статистический институт, Калькутта), 25
Yuyan Cui (Сямыньский университет, Малайзия), 25
Virun Mohottallage (Университет Кентербери), 25
Temana Short (Университет Сиднея), 25
Yin Xiang Tan (Китайский Университет Гонконга), 25
Hong Sheng Tan (Сямэньский университет Малайзии), 25
Hongyu Cui (Гонконгский университет), 24
Yutian He (Наньянский технологический университет), 24
Wenbo Li (Китайский университет Гонконга) ), 24
Jiayu Li (Национальный университет Сингапура), 24
Ruwimal Pathiraja (Университет Коломбо), 24
[Имя не разглашается] (Национальный университет Сингапура), 24
Surjyatapo Basu (Индийский статистический институт, Калькутта), 23
Sirsha Dey ( Индийский статистический институт, Калькутта), 23
Zhengyang Huang (Китайский университет Гонконга), 23
Isaiah Iliffe (UNSW Sydney), 23
Sungeun Kim (Сеульский национальный университет), 23
Ishan Paul (Индийский статистический институт, Калькутта) , 23
Jiayu She (Национальный университет Сингапура), 23
Taru Shri (Индийский статистический институт, Калькутта), 23
Clement Yung (Национальный университет Сингапура), 23
Zhang Zheng (Гонконгский университет), 23
Пары :
Тэхун Ким и Ингю Ян (Сеульский национальный университет), 48
Чонхун Джу и СоЁн Ян (Сеульский национальный университет), 47
Джэ Ён Ким и Тэён Но (Сеульский национальный университет), 46
Тэхён Ким и Чанву Пак ( Сеульский национальный университет), 45
Ёнхван Ким и Убин Ян (Сеульский национальный университет), 45
Ге Джин Ли и Джонхён Ли (Сеульский национальный университет), 44
Минсо Ким и Хёну Ли (KAIST), 43
Юил Ким и Минхак Сонг (KAIST), 43
[Имя не разглашается] и Мэтью Фан (Национальный университет Сингапура), 42
Донхэ Ли и Хюнджун Ли (Сеульский национальный университет), 42
Джин Хо и Ханул Джу (Корейский университет), 41
Джунсу Ким и Сынджэ Юн (Сеульский национальный университет), 40
Джухёк Чой и Джуёп Ли (Сеульский национальный университет), 38
Сонхён Джо и Тэкюн Ли (Сеульский национальный университет), 37
Кибеом Мён и Джинхи Пэн (Сеульский национальный университет), 36
Дыкхён Квон и Джэук Ли (KAIST), 34
Stanley Li & Ryan Wang (Австралийский национальный университет), 34
Spandan Ghosh & Anish Hebbar (Индийский научный институт), 33
Jack Gibney & Miles Koumouris (Мельбурнский университет), 33
Бён-чан Кан и Сонмин Ким (Корейский университет), 33
Чжэхао Сюй и Ханкай Чжан (Китайский университет Гонконга), 32
Кешав Агарвал и Вивек Сингх (Индийский научный институт), 31
Сакджит Дас и Атман Супкар (Индийский научный институт), 31
Картик Дулам и Абхирам М. (Индийский научный институт), 31
Чаяпол Чаовирапрасит и Понтакорн Прасерцук (Национальный университет Сингапура), 30
Джефф Иванос Гана и Вишанди Руди Кенета (Национальный университет Сингапура), 30
Abhilash Mukherjee & Chinmay S I (Индийский научный институт), 30
Zhiyuan Pang & Hao Yu (Гонконгский университет), 30
Cameron Eggins & Dibyendu Roy (Сиднейский университет), 29
Вишну Кадири и Сахам Сил (Ченнайский математический институт (CMI)), 29
Мирали Ахмадли и Аббас Мамедов (KAIST), 27
Мину Ким и Джунсу О (KAIST), 27
Шанхадип Бхаттачарджи и Т. Картик Раджендран (Ченнайский математический институт (ЦМИ)), 26
Yi Chen & Yize Wang (Гонконгский университет), 26
Sander Curnow & Zack Noyes (Австралийский национальный университет), 26
Университеты (лучшие показатели в стране указаны в скобках):
Сеульский национальный университет, 215 (Южная Корея)
Национальный университет Сингапура, 156 (Сингапур)
Университет Мельбурна, 149 (Австралия)
Университет Гонконга, 143 (Гонконг)
Китайский университет Гонконга, 140
Университет Монаша, 132
Австралийский национальный университет, 124
Индийский научный институт, 123 (Индия)
Технологический университет Наньян, 123
Сиднейский университет, 115
Университет Атенео де Манила , 114 (Филиппины)
(*) Мы хотели бы напомнить всем участникам Правило 5. 1: «Решения об оценках и подсчете очков являются окончательными, и никакой переписки не будет.
Pi Mu Epsilon — College of Arts & наук в Сиракузском университете
История и миссия
Пи Му Эпсилон — национальное почетное общество математиков. Основанная в 1914 году в Сиракузском университете, PME в настоящее время насчитывает более 350 отделений в колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов. Целью общества является популяризация математической деятельности среди студентов.
Мероприятия
Pi Mu Epsilon проводит математические доклады, проводимые студентами SU и для них, дискуссионные панели, посвященные карьере, показы математических фильмов и другие общественные мероприятия. Он также проводит консультации и организует подготовительные занятия к соревнованиям Патнэма и экзамену по математике GRE. События объявляются по электронной почте; для добавления в список рассылки отправьте сообщение Леониду Ковалеву по адресу lvkovale@syr. edu. Недавние и предстоящие события также отображаются на этой странице.
Некоторые из недавних презентаций членов Pi Mu Epsilon:
- Актуарная стажировка, Хейли Хадсон
- Опыт исследований для студентов бакалавриата по математике, Даника Ван Ниль
- Quantitative Finance by Craig Allen
Членство в Pi Mu Epsilon
Членство в Pi Mu Epsilon, New York Alpha Chapter открыто для всех студентов с хорошей репутацией в Сиракузском университете, которые соответствуют перечисленным ниже квалификационным требованиям.
- Основная специальность: математика или смежная область, включая, помимо прочего, биологию, химию, экономику, инженерное дело или физику.
- Завершение двух семестров математического анализа и двух дополнительных курсов по математике на уровне математического анализа или выше.
- Средний балл по математике не менее 3,317 и общий средний балл не менее 3,142. Особые случаи с восходящей тенденцией будут должным образом рассмотрены.
- Научный интерес к продвижению математики в университетском городке и в сообществе Сиракуз.
Весна 2023 Призывники
Мэйси Эйкен, Аршотт Бхангу, Спенсер Эванс-Коул, Лилиан Импастато, Аксель Малатак, Джульетт Мангон, Джулиана Мини.
Призывники весны 2022 года
Дин Чен, Юмин Цзян, Тревор Найт, Цзинао Чжан
Призывники весны 2021 года
Дженна Каммерино, Ицзин Чен, Джейсон Куртачио, Эмма Фентон, Чжао Цзинь, Лянчень Ли, Уильям Махани, Энтони Маццакани (Чи Чи) Тонг, Айцзин Ву, Зя Чжао
Призывники весны 2020 года
Ноа Гольдманн, Бин Ляо, Самсон Линь, Кан Луо, Синьюэ Мао, Майя Остойн, Коннор Ричи, Аарон Варгула, Сифей Чжу
Призывники весны 2019 года
Кейси Бринкерхофф, Делонг Чен, Бриттани Райт.
Весна 2018 Призывники
Валери Боктор, Эндрю Каммингс, Мэтью Гонсалес, Эван Льюис, Санли Стечук, Синьсюань Ван, Линь Ян.
Призывники зимы 2018 года
Патрик Каммингс, Меган Донато, Эмили Дайкман, Цзыцзя Лю, Грейс Мер, Нахмон Нагель, Ксинтонг Ван.
Осень 2016 Призывники
Брайан Алиса, Руиксин Чен, Алекса Георгакопулос, Ванни Хуан, Меган Ленц, Томпсон Морган, Тяньи Ван, Юсинь Чжан.
Весна 2016 Призывники
Джордан Барретт, Виктор Каннестро, Макс Энгельхард, Джесси Грин, Мэтью Мелконян, Женьюн Ши, Грант Вебстер.
Весна 2015 г. Призывники
Вейи Чен, Тайлер Фернандес, Фейт Хопек, Вэй-юй Се, Чжаохэн Ли, Манси Цинь, Менгран Чжан.
Весна 2014 Призывники
Мэри-Джоанна Аджети, Кевин Донован, Амин Эльмегни, Фред Гард, Цзяджин Лей, Ламис Механна, Кейтлин О’Рурк, Ливэнь Цинь, Тесса Се, Цзюй Юань, Чжан Чжао.
Leave A Comment