Title

— Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Гости сайта
    • Гости сайта
    • Учительская
      • Гости сайта
      • Учительская
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер рабочих листов
    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

Подготовка к ЕГЭ 2022 по русскому языку онлайн / Блог / Справочник :: Бингоскул

добавить в закладки удалить из закладок

Для каждого задания ЕГЭ по русскому языку собрали:

  1. теорию;
  2. практику в виде тестовых заданий;
  3. алгоритмы решения;
  4. видеоразбор заданий.

Задание 1. Определение главной информации текста

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 2. Средства связи предложений в тексте

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 3. Определение лексического значения слова

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 4. Постановка ударения

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 5. Употребление паронимов

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 6. Лексические нормы

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения

Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова)

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 9. Правописание корней

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 10. Правописание приставок

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 13. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 16. Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) и в сложносочиненном предложении

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 17. Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 18. Знаки препинания в предложениях с вводными словами

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения

Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 23. Функционально-смысловые типы речи

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 24. Лексическое значение слова

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 25. Средства связи пред­ло­же­ний в тексте

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 26. Языковые средства выразительности

  • Теория
  • Практика
  • Алгоритм решения и видеоразбор

Задание 27. Сочинение

  • Как написать сочинение ЕГЭ по русскому языку?
  • Критерии оценивания сочинения
  • Шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ-2022
  • Речевые клише для идеального сочинения
  • Требования к оформлению сочинения
  • Цитаты из 20 произведений для сочинения ЕГЭ
  • Сочинение на тему «Письмо другу»
  • Список рекомендуемой литературы для аргументации в сочинении по русскому языку

Смотри также:

  • Решай варианты ЕГЭ по русскому языку
  • Демоверсия ЕГЭ 2022 по русскому языку
  • Кодификатор по русскому языку от ФИПИ направит тебя в изучении необходимых тем, которые потребуются для выполнения заданий в русском языке. И какие знания и умения требуются при выполнении заданий.
  • Спецификатор по русскому языку 2022  

Поделитесь в социальных сетях:

11 марта 2019, 16:18

Could not load xLike class!



Путеводитель по аспирантуре | Гарвардский математический факультет

Программа PhD
Программа Ph.D. Программа Гарвардского факультета математики предназначена для того, чтобы помочь мотивированным студентам развить понимание математики и получить от нее удовольствие. Удовольствие и понимание предмета, а также энтузиазм в его преподавании возрастают, когда человек активно думает о математике по-своему. По этой причине доктор философии. диссертация, включающая некоторые оригинальные исследования, является фундаментальной частью программы. Этапы этой программы можно описать следующим образом:

  • Приобретение широких базовых знаний по математике, на которых можно построить будущую математическую культуру и более подробные знания в области специализации.
  • Выбор области специализации в математике и получение достаточного количества знаний в этой специализированной области, чтобы прийти к точке текущего мышления.
  • Внесение первого оригинального вклада в математику в выбранной специальной области.

Ожидается, что студенты проявят инициативу в своем темпе прохождения докторской степени. программа. По идее, будущий математик-исследователь должен быть в состоянии пройти все три этапа с помощью только хорошей библиотеки. На практике многие из более тонких аспектов математики, такие как чувство вкуса или относительной важности и чувства к конкретному предмету, в основном передаются через личный контакт. Кроме того, совсем не просто найти свой путь в постоянно растущей литературе по математике, и можно пройти этапы, описанные выше, с гораздо меньшими потерями, если у вас есть доступ к группе более старых и опытных математиков. кто может направлять чтение, дополнять его семинарами и курсами и оценивать первые попытки исследования.

Присутствие других аспирантов с сопоставимыми способностями и уровнем энтузиазма также очень полезно.

Требования к университету

Университет требует как минимум два года академического проживания (16 полукурсов) для получения степени доктора философии. степень. С другой стороны, пять лет проживания — это максимум, обычно разрешенный департаментом. Большинство студентов получают степень доктора философии. через четыре-пять лет. Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком требований программы.

Предписанных требований к курсам нет, но студенты должны регистрироваться и записываться на четыре курса каждый семестр, чтобы сохранить статус очного обучения в Высшей школе искусств и наук.

Квалификационный экзамен

Квалификационный экзамен проводится в начале осеннего и весеннего семестров. Квалификационный экзамен охватывает алгебру, алгебраическую геометрию, алгебраическую топологию, комплексный анализ, дифференциальную геометрию и реальный анализ. Студенты должны сдать экзамен в начале первого семестра. Подробнее о квалификационных экзаменах можно узнать здесь.

Студенты должны сдать квалификационный экзамен до окончания второго года обучения. Ожидается, что после сдачи квалификационного экзамена студенты получат степень доктора философии. консультант диссертации.

Второстепенная диссертация

Второстепенная диссертация является дополнением к квалификационному экзамену. В ходе математических исследований студенты неизбежно сталкиваются с областями, в которых у них есть пробелы в знаниях. Второстепенная диссертация — это упражнение по устранению этих пробелов, чтобы узнать, что необходимо для понимания конкретной области математики. Учащиеся выбирают тему, не входящую в сферу их компетенции, и, работая самостоятельно, хорошо ее усваивают и составляют письменное изложение предмета.

Тема выбирается по согласованию с преподавателем, кроме доктора философии студента. руководитель диссертации, выбранный студентом.

Тема не должна быть в области кандидатской диссертации студента. диссертация. Например, студенты, работающие в области теории чисел, могут написать небольшую диссертацию по анализу или геометрии. По истечении трех недель (четырех, если преподают) студенты представляют преподавателю письменный отчет по предмету и готовы ответить на вопросы по теме.

Второстепенная диссертация должна быть завершена до начала третьего года проживания.

Языковой экзамен

Математика является международным предметом, в котором основными языками являются английский, французский, немецкий и русский. Почти все важные работы публикуются на одном из этих четырех языков. Соответственно, учащиеся должны продемонстрировать способность читать по математике на французском, немецком или русском языке, сдав двухчасовой письменный языковой экзамен. Студентов просят перевести одну страницу математики на английский язык с помощью словаря. Студенты могут запросить замену экзамена по итальянскому языку, если он имеет отношение к их области математики.

Требование к языку должно быть выполнено к концу второго года обучения. Для получения дополнительной информации о требованиях к программе магистратуры график можно посмотреть здесь.

Лица, не являющиеся носителями английского языка, получившие степень бакалавра математики в учебном заведении, где занятия ведутся не на английском языке, могут запросить отмену языковых требований.

После сдачи языкового экзамена и восьми математических курсов высшего уровня учащиеся могут подать заявку на получение продолжающейся степени магистра.

Требования к преподавателям

Большинство математиков-исследователей также являются преподавателями университетов. При подготовке к этой роли все студенты должны участвовать в программе ученичества преподавателей кафедры и пройти два семестра опыта преподавания в классе, обычно в качестве научного сотрудника. Во время стажировки студенты работают в паре с преподавателем кафедры. Студенты посещают некоторые занятия консультанта, а затем готовятся (с помощью) и представляют свой собственный урок, который будет записан на видео. Ученики получат обратную связь как от консультанта, так и от членов класса.

Преподаватели несут ответственность за преподавание математического анализа в классе, состоящем примерно из 25 студентов. Они встречаются со своим классом три часа в неделю. У них есть ассистент курса (выпускник старшего курса), который оценивает домашнюю работу и еженедельно решает задачи. Обычно есть несколько классов по одной и той же программе и с общими экзаменами. Руководитель курса (член преподавательского состава кафедры) координирует различные занятия по одной и той же программе и может консультировать преподавателей. Доступны и другие варианты обучения: ассистенты для аспирантов по продвинутым математическим курсам и учебные пособия для продвинутых математических концентраторов бакалавриата.

Заключительные этапы

То, как учащиеся проходят второй и третий этапы программы, значительно различается у разных людей. Во время подготовки к квалификационному экзамену или сразу после него учащиеся должны начать посещать более продвинутые курсы, чтобы помочь с выбором области специализации. Если студенты не готовы к самостоятельной работе, они должны выбрать область, которая соответствует интересам преподавателя, который желает работать в качестве научного руководителя диссертации. Члены факультета различаются по тому, как они осуществляют руководство диссертацией; некоторые преподаватели ожидают большей инициативы и независимости, чем другие, и некоторые различия в том, насколько они заняты текущими советами. При выборе консультанта студенты должны учитывать свои собственные потребности в консультировании, а также сферу деятельности преподавателя. Студенты должны взять на себя инициативу, чтобы спросить профессора, будет ли она или он выступать в качестве научного руководителя диссертации. Студенты, которым трудно решить, под чьим руководством работать, могут захотеть провести семестр за чтением под руководством двух или более преподавателей одновременно. Чем раньше студенты выберут консультанта, тем раньше они смогут начать исследования. Ко второму году обучения у студентов должен быть временный консультант.

Важно иметь в виду, что не существует методики обучения студентов идеям. Все, что могут сделать преподаватели, — это создать атмосферу, в которой могут расцвести зарождающиеся способности и идеи. Кандидат наук. диссертации сильно различаются по качеству, от сложных упражнений до весьма оригинальных достижений. Многие хорошие математики-исследователи начинают очень медленно, и их диссертации и первые несколько статей могут представлять второстепенный интерес. Идеальное отношение: (1) любовь к предмету ради него самого, сопровождаемая любопытством к вещам, которые неизвестны; и (2) несколько фаталистическое отношение к «творческим способностям» и признание того, что тяжелая работа, в конце концов, гораздо важнее.

Русская Академия Вирджинии — Изучение русского языка

Летний лагерь ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Регистрация ОТКРЫТА

Вернувшись в еще один год чудес и волнений, дневной лагерь Nature Adventure Day Camp обязательно развлечет ваших детей этим летом и попросит еще! Нажмите ниже для получения информации, фотографий и регистрации.

Узнать больше

О нашей школе

Преданные преподаватели
Стремление к совершенству
Первоклассная учебная программа

Наша цель — предоставить каждому студенту замечательную возможность изучения великого русского языка и знакомства с его увлекательной культурой. Наши преподаватели являются выпускниками престижных университетов и являются высококвалифицированными педагогами. Наши сотрудники очень увлечены предметами, которые они преподают, и привносят этот энтузиазм, чтобы помочь сделать каждый урок живым!

Учебная программа высшего уровня
Стремление к совершенству
Учебная программа высшего уровня

Что касается красивого и богатого русского языка, вы новичок, эксперт или где-то посередине? Не беспокоиться! Мы предлагаем как детям, так и взрослым разнообразные высококачественные курсы, предназначенные для того, чтобы подготовить вас к следующему шагу. Мы помогаем сопоставить ваш уровень квалификации с соответствующим классом.

Запишите меня!

Стремление к совершенству
Стремление к совершенству
Стремление к совершенству

 Русская академия Вирджинии была создана для сохранения русского языка для будущих поколений жителей Вашингтона. Наша миссия состоит в том, чтобы охватить стремление к совершенству как в классе, так и за его пределами. Мы поощряем критическое мышление и делаем упор на процесс обучения, а не на механическое запоминание.

Запишитесь на занятия сегодня! Просто:

1

1

1

Заполните форму

Форма

2

1

1

Отправка по электронной почте

1

Отправка по электронной почте

1

Отправить электронную почту

1

. Отправить электронное письмо

66969699699969

!

Театр и речь
Театр и речь
Театр и речь

Одним из самых важных жизненных навыков, которым может овладеть ребенок, является правильное общение. Наша главная цель для каждого артиста театра – развить умение говорить ясно, доходчиво и вдумчиво. Игра на сцене поможет учащимся комфортно выступать перед большими группами людей, а это полезный навык на всю жизнь.

Художественные фонды
Театр и речь
Театр и речь

У детей есть замечательная возможность пройти мастер-классы у российского художника, работающего в профессиональных студиях и преподающего в школах. Позвольте вашему ребенку развить свои творческие способности, мелкую моторику и дать волю своему воображению с помощью различных художественных средств. Художественные занятия проходят по субботам с 13:00 до 14:00.

Шахматы
Театр и речь
Курс подготовки к экзамену NEWL

Шахматы — это высококонкурентная игра, основанная на стратегии и захватывающей битве умов! Эта игра веками помогала молодым умам оставаться острыми и сосредоточенными. Мир шахмат полон неограниченных возможностей, от новых друзей до получения стипендии для колледжа!

Курс подготовки к экзамену NEWL
Основы хора и музыки
Курс подготовки к экзамену NEWL

Курс подготовки к экзамену NEWL охватывает весь необходимый материал, чтобы чувствовать себя полностью подготовленным к этому важному экзамену. Студенты смогут учиться и практиковаться с квалифицированным специалистом в рамках курса, в котором особое внимание уделяется точности и эффективности для выполнения всех требований к экзамену.

Основы хора и музыки
Основы хора и музыки
Основы хора и музыки

Этот курс знакомит детей с пением в хоре и укрепляет музыкальную грамотность. Студенты изучают основы теории музыки, включая ноты, гаммы и гармонию.

Регистрационная форма

Детская регистрационная форма (pdf)

Скачать

Детская регистрационная форма (doc)

Скачать

Взрослая регистрационная форма (pdf)

Download

Adult Enrollment (doc)

Download

Reviews

2022-23 Calendar

School Hours

Saturdays

9:30 am
2:00 pm

46611 Jefferson Drive Sterling, VA 20165

Информация о мероприятии

Часы работы школы

Субботы

Академия открыта для занятий каждую субботу!

9:30
2:00 pm

46611 Jefferson Drive Sterling, VA 20165

April 1, 2023

Spring Celebration

46611 Jefferson Drive, Sterling, VA 20165

Event Details

April 1 , 2023

Празднование весны

Учащиеся готовят праздничное празднование всех наших весенних каникул с участием школьного хора, театральной группы и т. д. Все…

Детали события

46611 Jefferson Drive, Sterling, VA 20165

April 8, 2023

Easter Break — No School

April 8, 2023

Easter Break — No School

June 10, 2023

Последний день школы

10 июня 2023 г.