ВПР по физике 11 класс варианты с ответами 2018 года
Всероссийскую проверочную работу ВПР по физике написали 10 апреля 2018 года учащиеся 11 классов российских школ.
Данная проверочная работа не является обязательной и проводится в 2018 году по решению школы. Проверочная работа предназначена для выпускников, не выбравших физику для сдачи ЕГЭ.
В конце декабря 2017 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов 2018 года.
После проведения работы в сети появились реальные варианты с ответами.
Варианты ВПР по физике 11 класс с ответами 2018 г.
Доступны новые образцы ВПР 2019 по физике для 11 класса
Расписание ВПР 2019
Проверочная работа по физике включает в себя 18 заданий, на ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут). Участникам ВПР по физике разрешено пользоваться калькулятором.
Работа проверяет усвоение всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики.
Выполняя задания ВПР по физике, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания.
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР по физике в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Суммарный балл | 0-9 | 11-15 | 16-21 | 22-27 |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Смотрите также:
Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год
В апреле 2018 года в 11 классах пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по физике.
В конце декабря 2017 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов.
Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год
Каждый вариант ВПР по физике содержит 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
В работу включено 10 заданий, ответы к которым представлены в виде набора цифр, символов, букв, слова или словосочетания.
В работе содержится 8 заданий с развёрнутым ответом, которые различаются объёмом полного верного ответа – от нескольких слов (например, при заполнении таблицы) до трёх-четырёх предложений (например, при описании плана проведения опыта).
При разработке содержания проверочной работы учитывается необходимость оценки усвоения выпускниками элементов содержания из всех разделов курса физики базового уровня: «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика», «Квантовая физика».
Часть заданий в работе имеет комплексный характер и включает в себя элементы содержания из разных разделов, задания 15–18 строятся на основе текстовой информации, которая может также относится сразу к нескольким разделам курса физики.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания 2–6, 10, 11, 14, 16 и 17 считаются выполненными, если записанный выпускником ответ совпадает с верным ответом. Задания 1, 7–9, 12, 13, 15 и 18 оцениваются с учётом правильности и полноты ответа. К каждому заданию с развёрнутым ответом приводится инструкция, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от 0 до максимального балла.
Задания 3, 6, 10, 11, 16 и 17 оцениваются 1 баллом.
Задания 2, 4 и 5 оцениваются 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа, и 0 баллов, если допущено две ошибки.
Для каждого задания в разделе «Ответы и критерии оценивания» приведены варианты ответов, которые можно считать верными, и критерии оценивания.
При ознакомлении с образцом проверочной работы ВПР 2018 по физике следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы.
Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике.
Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, об уровне их сложности.
Смотрите также:
ВПР по физике 8 класс 2020-2021 Вариант 1 с решением
ВПР по физике за 8 класс 2020-2021 года Бобошина С.Б. — Вариант 1
При написании данной работы «ВПР по физике 8 класс 2020-2021 Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская Проверочная Работа. Физика. 8 класс. Практикум по выполнению заданий. С. Б. Бобошина. (18 вариантов) 2020-2021 год».
Задание 1
Прочитайте перечень некоторых терминов, которые встречались в курсе физики: теплопроводность, количество теплоты, напряжение, электризация, масса, испарение. Распределите их по группам.
Физические величины | Физические явления |
Показать ответ
В нашем случае этому определению соответствуют: количество теплоты, напряжение и масса, поскольку они имеют количественные характеристики — соответсвенно джоули, вольты и килограммы.
Определение: Физическими называют явления, при которых не происходит превращение одних веществ в другие. При физических явлениях могут изменяться физические свойства вещества: агрегатное состояние, температура, плотность и т. д.
В нашем случае к физическим явлениям относятся: теплопроводность, электризация и испарение.
Физические величины | Физические явления |
Количество теплоты Напряжение Масса | Теплопроводность Электризация Испарение |
Задание 2
На рисунке изображён график зависимости температуры тела от времени нагрева. В начальный момент времени тело находилось в твердом состоянии.
Выберите два утверждения, которые соответствуют данному процессу, и запишите номера, под которыми они указаны.
- Первые 10 мин происходило плавление тела, затем его нагрев.
- Первые 10 мин происходил нагрев тела, затем его охлаждение.
- Первые 10 мин происходил нагрев тела, затем его плавление.
- Температура плавления вещества тела приблизительно равна 360 °С.
- Температура тела до начала нагрева приблизительно 0 °С.
Показать ответ
Определение: Плавление — это процесс перехода тела из кристаллического твёрдого состояния в жидкое. Плавление происходит с поглощением теплоты плавления.
Именно по этой причине, на графике мы видим увеличение температуры вещества в первые 10 минут до приблизительно 360 °С и затем это величина на протяжении определенного времени остаётся неизменной — поскольку происходит поглощение теплоты.
Ответ: 3, 4
- Первые 10 мин происходил нагрев тела, затем его плавление.
- Температура плавления вещества тела приблизительно равна 360 °С.
Задание 3
На рисунке показаны тела, которые имеют различную начальную температуру. Тела приводят в соприкосновение. Укажите направления, в которых передавалась теплота в процессе установления теплового равновесия.
Показать ответ
Определение: Тепловое равновесие — это такое состояние системы тел, находящихся в тепловом контакте, при котором не происходит теплопередачи от одного тела к другому, и все макроскопические параметры тел остаются неизменными.
Чтобы это произошло, температуры всех тел должны уровняться — более теплые тела отдают тепло более холодным.
Задание 4
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова: уменьшается, увеличивается, не изменяется.
Слова в ответе могут повторяться.
В процесс плавления вещества температура ……………….., внутренняя энергия вещества …………………
Показать ответ
В процесс плавления вещества температура не изменяется, внутренняя энергия вещества увеличивается.
Задание 5
От капли А отделилась часть с зарядом -е, в результате чего образовалась капля В (см. рис.). Заряды капель равны -4е и -3е. Какая из капель имеет(ла) заряд -3е?
Показать ответ
По условию задачи, капля А с зарядом (-е) отделилась, следовательно мы должны от начальной величины заряда отнять (-е)
q(нач) — (-е) = q(ост)
-4e — (-e) = -4e +e = -3e
Заряду -3е имела капля В.
Ответ: В
Задание 6
Стеклянную палочку потёрли о шёлк. После этого мелко нарезанные кусочки бумаги стали прилипать к палочке. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют данные процессы, запишите номера выбранных утверждений.
- Палочка и шёлк имеют заряды одного знака.
- Палочка и шёлк имеют заряды разных знаков.
- Кусочки бумаги не электризуются.
- В кусочках бумаги есть положительные и отрицательные заряды.
- Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за избытка электронов.
- Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за недостатка электронов.
Показать ответ
В результате трения о шёлк стеклянная палочка заряжается положительно. При поднесении палочки к бумаге заряды в кусочках бумаги перераспределяются: на частях, которые находятся ближе к палочке, образуется избыток отрицательного заряда, вследствие этого бумага притягивается к палочке.
Ответ: 2,4,6
- Палочка и шёлк имеют заряды разных знаков.
- В кусочках бумаги есть положительные и отрицательные заряды.
- Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за недостатка электронов.
Задание 7
На рисунке показана электрическая схема, включающая источник тока, резисторы и два амперметра А1 и А2. Определите показания амперметров.
Показать ответ
Амперметр 1: 0,2 А
Амперметр 2: 0,2 А
Задание 8
Какое время требуется для прохождения по проводнику заряда 50 Кл при силе тока в проводнике 2 А?
Показать ответ
Определение: Сила тока (I) определяется как отношение количества заряда (q), прошедшего через какую-то поверхность, ко времени прохождения (t).
Отсюда найдем чему будет равно время:
Ответ: 25 c
Задание 9
На рисунке показан подковообразный постоянный магнит. Как направлены (вверх, вниз, вправо, влево, от наблюдателя, к наблюдателю) магнитные линии поля магнита в точке А?
Показать ответ
Вправо
Определение: Линии магнитной индукции (магнитные линии) выходят из северного полюса катушки с током (или постоянного магнита) и входят в южный полюс катушки (магнита) и замыкаются внутри катушки (магнита).
Задание 10
Температуру воздуха измеряли термометром, показанным на рисунке. Погрешность измерения температуры равна цене деления термометра. Запишите в ответе результат измерения температуры с учётом погрешности.
Показать ответ
Между каждым десятком значения температуры нанесены 10 рисок (чёрточек). Это означает, что цена деления одной риски = 1 °С. На рисунке мы видим, что значение температуры = 22 °С. С учетом погрешности результат должен быть записан следующим образом:
Задание 11
Установите соответствие между физическими явлениями и примерами их проявления. Для каждого физического явления из первого столбика подберите пример его проявления из второго столбика.
Физическое явление | Примеры проявления |
А) Конвекция Б) Химическое действие тока | 1) Нагревание кочерги в огне камина 2) Нагревание проволоки при прохождении тока 3) Выделение вещества на электроде при прохождении тока через раствор 4) Возникновение ветра на берегу моря |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Показать ответ
Определение: Конвекция — вид теплообмена, при котором внутренняя энергия передается струями и потоками.
Задание 12
Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе их действия.
Техническое устройство | Физическое явление, лежащее в основе действия устройства |
А) Амперметр Б) Гальванический элемент | 1) Превращение энергии химических реакций в электрическую энергию 2) Поворот катушки с током в магнитном поле 3) Превращение энергии топлива в механическую энергию внутри двигателя 4) Давление нагретого пара 5) Охлаждение тел при испарении |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Показать ответ
Амперметр. В магнитоэлектрической системе прибора крутящий момент стрелки создаётся благодаря взаимодействию между полем постоянного магнита и током, который проходит через обмотку рамки (вращающий момент). С рамкой соединена стрелка, которая перемещается по шкале. Угол поворота стрелки прямо пропорционален силе тока, поэтому шкала магнитоэлектрического прибора линейна. Направление поворота стрелки зависит от направления протекающего через рамку тока, поэтому магнитоэлектрические амперметры непригодны для непосредственного измерения силы переменного тока (стрелка будет дрожать возле нулевого значения), и требуют правильной полярности подключения в цепи постоянного тока (иначе стрелка будет отклоняться левее нуля).
Гальвани́ческий элеме́нт — химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока.
Навигация по записям
ВПР. Физика. 11 класс. 10 вариантов итоговых работ. Хмельницкая А.Ю.
Аннотация
В пособии представлены 10 вариантов проверочных работ, составленных в соответствии с проектом демоверсии ВПР 2018 года, содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ВПР составлены на основе Федерального компонента гомударственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. Образцы ВПР дают представление о структуре проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности. Варианты ВПР помогут учителям организовать подготовку и проведение итогового контроля, ученикам -качественно подготовиться к написанию проверочных работ.
Пример из учебника
Каждое из заданий 1, 5, 6, 7 считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или слово. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 6 и 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – О баллов. Полный правильный ответ на задание 5 оценивается 4 баллами; выполнение задания с одной ошибкой – 3 баллами; выполнение задания с двумя-тремя ошибками – 2 баллами; выполнение задания с четырьмя ошибками 1 баллом, за пять и более ошибок или полное отсутствие ответа выставляется О баллов.В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики. Здесь проверяются следующие умения: группировать изученные понятия, находить определения физических величин или понятий, узнавать физическое явление по его описанию и выделять существенные свойства в описании физического явления; анализировать изменение физических величин в различных процессах, работать с физическими моделями, использовать физические законы для объяснения явлений и процессов, строить графики зависимости физических величин, характеризующие процесс по его описанию и применять законы и формулы для расчета величин.
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
ОПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ, 11 КЛАСС 4
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС 9
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 9
ВАРИАНТ 1 10
ВАРИАНТ 2 17
ВАРИАНТ 3 25
ВАРИАНТ 4 32
ВАРИАНТ 5 39
ВАРИАНТ 6 46
ВАРИАНТ 7 53
ВАРИАНТ 8 60
ВАРИАНТ 9 67
ВАРИАНТ 10 74
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 94
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Сайт лицея — ВПР
Текущая информация и объявления
Приказ Минобрнауки №1025 от 20.10.2017 г. о проведении мониторинга качества образования
Всероссийские проверочные работы в 2018-2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы.
4 класс – русский язык, математика, окружающий мир
5 класс – русский язык, математика, история, биология
6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология
7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история
8 класс – русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география
11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), химия, физика, история, биология.
Сводная таблица предметов ВПР 2018/2019 учебного года
Предмет | Класс | |||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | ||
1 | русский язык | × | × | × | × | × | × | |
2 | математика | × | × | × | × | × | × | |
3 | иностранный язык | × | × | × | ||||
4 | история | × | × | × | × | × | ||
5 | обществознание | × | × | × | ||||
6 | физика | × | × | × | ||||
7 | биология | × | × | × | × | × | ||
8 | география | × | × | × | × | |||
9 | окружающий мир | × |
Официальный сайт Волгоградской школы №24
Всероссийские проверочные работы 2020ГРАФИК ВПР осень 2020 г.
Утверждённое расписание Всероссийских проверочных работ на осень 2020 года. Все проверочные работы пройдут с 14 сентября по 12 октября.
ВПР для 5–8-х классов обязательны, в 9-х классах – проводятся в режиме апробации по решению школы.
Приказ Рособрнадзора №821 от 05.08.2020: 821.pdf
ВПР должны быть проведены согласно на 2-4 уроках по решению образовательной организации. Работа по учебному предмету проводится одновременно для всех классов в параллели.
Официальный сайт ВПР 2020 для 4, 5, 6, 7, 8 классов — сайт института оценки качества образования ФИОКО.
Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.
Официальный сайт ВПР 2020 для 4, 5, 6, 7, 8 классов — сайт института оценки качества образования ФИОКО.
Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществлял информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора в период с 2015 — 2018 год.
Здесь, пока можно найти материалы прошлых лет: образцы, описания и д.т.
На сайте ФИОКО размещена информация для 4, 5, 6, 7, 8 классов.
Задания ВПР для 11 классов размещены на сайте ФИПИ.
Официальный сайт Рособрнадзор — obrnadzor.gov.ru
Это управляющая структура, осуществляет общее управление, контролем учебных заведений.
Здесь в первую очередь появляются новости, связанные с проведением проверочных работ, ОГЭ и ЕГЭ.
В 2020 году ВПР для 4, 5, 6, 7 классов проводятся в обязательном порядке.
Для 8 классов ВПР в 2020 году пройдут первый раз в режиме апробации.
В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса.
Описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2020 года
Описания и образцы вариантов Всероссийских проверочных работ 11 классов 2019 г.
Описания и образцы вариантов Всероссийских проверочных работ 11 классов 2018 г.
Описания и образцы вариантов Всероссийских проверочных работ 11 классов 2017 г.
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы 2018 года по предмету «Физика» в 11 классе
11а Кол-во учащихся- 18
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по географии, физике, химии, истории и биологии обучающихся одиннадцатых классов МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский в 2016/2017 учебном году В апреле — мае
ПодробнееВся выборка Кол-во уч.
АНАЛИЗ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ Анализ ВПР в 11 классе (апрель май 2017 года) ВПР в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета
ПодробнееСпецификация. Спецификация
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 0 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИСТОРИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы
ПодробнееОписание проверочной работы
Всероссийские проверочные работы Описание проверочной работы по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 4 класс Описание проверочной работы по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 2 4 класс 1. Назначение всероссийской проверочной
Подробнее0 8 «2» 3 2, «3» 34 25, «4» 64 47, «5» 34 25,19 1,5 48%.
Методическое письмо «О подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по физике в 2015 году»
ПодробнееВсероссийские проверочные работы 2018 год
Всероссийские проверочные работы 2018 год Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс 2 Описание контрольных измерительных материалов
ПодробнееAPS Физика | Солнечный зонд Parker: окно в наше Солнце
ВИРТУАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА (CST) — Запущенный в 2018 году солнечный зонд НАСА Parker Solar Probe выполняет миссию по разгадке тайн ближайшей к нам звезды. Оснащенный четырьмя наборами инструментов, которые работают совместно для изучения физики плазмы, космический корабль предназначен для предоставления важной информации о Солнце и его потенциальных угрозах для людей на Земле и в космосе.
Космическая погода, например, колеблется от миллиардов тонн материала, брошенного на Землю в виде корональных выбросов массы (CME), до солнечных вспышек, которые ускоряют энергичные частицы, которые могут повредить электрические сети на Земле и нанести вред астронавтам радиацией.
«Поскольку человечество начинает космическое путешествие, регулярно отправляясь на Марс и Луну, нам действительно необходимо понимать космическую погоду, чтобы защитить наши человеческие ресурсы, а также наши роботизированные активы», — сказала доктор Келли Коррек из Смитсоновской астрофизической обсерватории. «Мы получаем внутреннюю информацию о происхождении того, что поражает нас на Земле, в некотором смысле оглядываясь назад».
Доктор Коррек поделится сюрпризами от первых наблюдений солнечного зонда Parker на виртуальном 62-м ежегодном собрании отдела физики плазмы APS.
Одна из главных загадок, для решения которой был разработан солнечный зонд Parker, — это то, почему солнечная корона такая горячая — один миллион градусов тепла. Главный двигатель Солнца — это термоядерный синтез. По мере удаления от солнечного источника тепла можно ожидать понижения температуры. Но самый внешний слой атмосферы Солнца (корона) горячее, чем внутренняя хромосфера, размер которой составляет всего от 7 232 до 18 032 ℉. Ученые много лет ломали голову над источником этого нагрева, и Parker Solar Probe будет напрямую измерять атмосферу, чтобы углубить наше понимание.
Миссия также направлена на исследование энергичных частиц, иногда называемых космическими лучами, и солнечного ветра — постоянного потока частиц, который отлетает от Солнца со скоростью около одного миллиона миль в час. Исследователи хотят знать, что ускоряет эти частицы в космос.
Готовность к открытиям
Первые результаты уже изменили наше понимание нашего солнца. Одним из сюрпризов является то, что магнитные обратные пути составляют крупномасштабную структуру внутренней гелиосферы. Обратное переключение — это внезапные изменения магнитного поля солнечного ветра.
«На Земле мы этого не видим. К тому времени, как они попадают сюда, они вымываются. Но если посмотреть на данные поблизости, это похоже на то, что мы планировали проложить прямую дорогу или, может быть, пологий поворот, а вместо этого у нас есть горные горные дороги, — сказал доктор Коррек.
Космический корабль также произвел измерения на месте скрытых выбросов корональной массы (SBO-CME), неожиданных взрывов, которые могут создать космическую погоду в районе вокруг Солнца, в том числе на Земле.Умение распознавать и характеризовать эти ранние CME поможет ученым понять их эволюцию.
Parker Solar Probe также собирает данные в гораздо меньших масштабах, чем солнечные взрывы. Например, изучение электронов и их теплового потока говорит нам о том, как тепло передается в гелиосфере. Эти новые наблюдения предполагают, что нестабильность плазмы ограничивает поток тепла электронов до части его максимума, что имеет большое значение для теплопроводности.
«Данные меньшего масштаба действительно важны, потому что многие из этих вещей не могут быть получены в лаборатории на Земле», — сказал д-р.- сказал Коррек. «Мы можем узнать о нашей звезде, а затем применить это к другим звездам и другим астрофизическим объектам».
В дополнение к исследованиям солнца и солнечного ветра, Parker Solar Probe смог изучить плазменные процессы на Венере, исследовать эволюцию пылевых частиц около Солнца и даже сделать редкие изображения комет, «падающих на солнце».
«Это кульминация десятилетий и десятилетий работы тысяч и тысяч людей», — сказал д-р Коррек.
Эта работа была поддержана Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NNN06AA01C).
Аннотация:
AR01.1 Parker Solar Probe: Изучение Солнца как плазменного эксперимента
8:00 — 9:00 CST, понедельник, 9 ноября 2020 г.
Vpr ВИЧ-1 противодействует HLTF-опосредованному ограничению ВИЧ-1 инфекции в Т-клетки
Значимость
Обязательный этап цикла репликации всех ретровирусов включает обратную транскрипцию их геномов РНК в двухцепочечную ДНК для интеграции в хромосому клетки-хозяина. Процесс синтеза двухцепочечной ДНК ВИЧ-1 осуществляется обратной транскриптазой вируса, у которой отсутствуют некоторые ферментативные активности, необходимые для выполнения этой задачи.Таким образом, процесс завершается клеточными ферментами репарации ДНК после репликации. Здесь мы сообщаем, что отдельные аспекты механизма клеточной пострепликационной ДНК ограничивают репликацию ВИЧ-1 в делящихся Т-клетках и что этим ограничениям противодействует дополнительный фактор вирулентности Vpr ВИЧ-1. Наши исследования показывают, что специфические клеточные ферменты репарации ДНК после репликации могут обнаруживать и подавлять инфекцию ВИЧ-1 и, следовательно, составляют класс факторов рестрикции ВИЧ-1.
Abstract
Лентивирусы, в том числе ВИЧ-1, обладают способностью проникать в ядро через комплексы ядерных пор и могут инфицировать интерфазные клетки, в том числе активно реплицирующие хромосомную ДНК.Вирусные вспомогательные белки захватывают ферменты Е3 клетки-хозяина, чтобы противодействовать внутренней защите и тем самым обеспечивать более благоприятную среду для репликации вируса. Дополнительный белок Vpr ВИЧ-1 перепрограммирует CRL4 DCAF1 E3 для противодействия избранным ферментам репарации ДНК после репликации и активирует контрольную точку повреждения ДНК в фазе клеточного цикла G2. Однако мало что известно о роли, которую играют эти мишени Vpr в репликации ВИЧ-1. Здесь, используя чувствительный анализ попарной конкуренции репликации, мы показываем, что Vpr наделяет ВИЧ-1 сильным преимуществом репликации в активированных первичных CD4 + Т-клетках и установившихся Т-клеточных линиях.Этот эффект блокируется мутацией Vpr, которая отменяет связывание с CRL4 DCAF1 E3, тем самым нарушая антагонизм Vpr геликазы ДНК геликазоподобного фактора транскрипции (HLTF) и других мишеней пути репарации ДНК, а также другой мутацией, которая предотвращает индукцию G2. Контрольная точка повреждения ДНК. В соответствии с этими результатами мы также показываем, что HLTF ограничивает репликацию ВИЧ-1, и что этому ограничению противостоит Vpr ВИЧ-1. Кроме того, наши данные предполагают, что Vpr ВИЧ-1 использует дополнительные, еще предстоит идентифицировать механизмы, способствующие репликации ВИЧ-1 в Т-клетках.В целом, мы демонстрируем, что множество аспектов механизма репарации клеточной ДНК ограничивают репликацию ВИЧ-1 в делящихся Т-клетках, основной мишени ВИЧ-1 инфекции, и описываем недавно разработанные подходы к анализу ключевых компонентов.
Сноски
Авторы: J.Y., M.-C.S., Y.Z., C.H., and J.S. спланированное исследование; J.Y., M.-C.S., Y.Z. и C.H. проведенное исследование; J.Y., M.-C.S., Y.Z., C.H. и J.S. внесены новые реагенты / аналитические инструменты; J.Y., M.-C.S., Y.Z., C.H. и J.S. проанализированные данные; и Дж. написал газету.
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Эта статья представляет собой прямое представление PNAS.
Эта статья содержит вспомогательную информацию на сайте www.pnas.org/lookup/suppl/doi:10.1073/pnas. 1818401116/-/DCSupplemental.
- Copyright © 2019 Автор (ы). Опубликовано PNAS.
Привлечение общественности | Demers Group @ Yale
Избранные события
Революция творчества для «Yale Explores», Институт искусств Чикаго
14 октября 2019 г.
Story Collider: Hard Science
5 мая 2017 г.
Всемирный фестиваль науки: Тем не менее, она настояла на своем
1 июня 2017 г.
«Счастливый час для науки» в BAR, Нью-Хейвен
23 апреля 2019 г.
3 мая 2016 г.
16 октября 2014 г.
Physics Slam on Ice, Риддер-Арена, Милуоки, Миннесота
Мероприятие Ourteach, связанное с совещанием по планированию Snowmass, август 2013 г.
Op Eds
Edge Ежегодный вопрос:
2017: «Слепой анализ»
2016: «Надежда вне бозона Хиггса»
2015: «Есть вопросы?»
2014: «Эстетическая мотивация»
«Пусть играют в игру: когда лекции терпят неудачу как средство обучения», InsideHigherEd, 23 апреля 2014 г.
«Эстетическая мотивация: научная идея, готовая к пенсии?» край.org, январь 2014 г.
«Все еще терпимые гендерные предубеждения в науке», блог TED, 29 марта 2013 г.
«Физика высоких энергий — все еще выгодное вложение», The Atlantic, 5 марта 2013 г.
«Новогодние решения новой частицы: бозон Хиггса», Huffington Post, 20 декабря 2012 г.
Радио
10 августа 2018: Пятница науки (PRI по NPR), «Наука в движении», https://www.sciencefriday.com/segments/science-in-motion/
22 декабря 2017 г .: Science Friday (PRI по NPR), «Physics on the Edge», https: // www.sciencefriday.com/segments/physics-on-the-edge/
2 апреля 2014 г .: WNPR, местная общественная радиостанция в Коннектикуте, интервью, предшествовавшее показу Particle Fever в Хартфорде, штат Коннектикут. Ссылка: http://digital.vpr.net/post/hadron-collider-whacking-universe-really-hard
30 октября 2013 г .: VPR, Общественное радио Вермонта, интервью перед Коллоквиумом Университета Вермонта, ссылка: http://digital. vpr.net/post/hadron-collider-whacking-universe-really-hard
Подкасты
20 января 2017: Подкаст Yale Spectrum (эпизод 2)
27 сентября 2011 г. Подкаст Workstew: Относительно результата «сверхсветового нейтрино», ссылка: http: // www.workstewpodcast.com/?p=317
Видеорегистратор планктона (VPR) — Океанографическое учреждение Вудс-Хоул
Что это такое и почему мы его используем?
Видеорегистратор планктона (VPR) — это система подводного видеомикроскопа, которая делает изображения планктона и твердых частиц размером от 50 микрон до нескольких сантиметров. Этот инструмент используется, чтобы помочь ученым быстро измерить характер распределения планктона, не разрушая его хрупкие формы, как это может случиться при использовании сетей и бутылок.
Большая часть живого вещества в океане — это планктон — мелкие животные, растения и микробы, которые пассивно дрейфуют с течениями. Среди них веслоногие рачки, возможно, самые многочисленные животные на Земле и важнейшее звено в пищевой цепочке между первичными продуцентами и более высокими уровнями, такими как рыба. Изучение планктона помогает ученым понять многие другие вещи об океане, такие как изменения рыбных запасов, загрязнение и климат.
Как это работает?
Видеорегистратор планктона (VPR) — это, по сути, подводный микроскоп.Видеокамера, установленная в одной из рук, фокусируется на точке посередине между двумя руками. Стробоскоп на другом плече освещает отображаемый объем и мигает 60 раз в секунду, производя 60 изображений в секунду частиц и планктона в воде. Затем изображения сохраняются на жестком диске компьютера и затем распечатываются.
Прибор установлен в раме и опускается в воду с кормы корабля. Иногда CTD также устанавливается рядом с VPR для сбора информации о глубине, температуре и солености одновременно с каждым видеоизображением.Прибор опускают в воду на максимальную глубину 350 метров, чтобы мы могли получить профиль численности и типа планктона / частиц, а также температуру и соленость.
Недавно был разработан быстрый 3-осевой VPR для буксировки со скоростью до 12 узлов. Он может справиться с автономными волнообразными движениями и боковыми движениями. Этот быстрый VPR использовался в августе 2003 года на R / V Knorr для проведения непрерывной трансатлантической съемки на 6000 км со скоростью 12 узлов с волнами каждые 1 км до глубины 120 м.
Какие платформы нужны?
Применялся на:
- Буксируемые кузова (депрессор с V-образным плавником, Seasoar и новая буксирная рыба Fast)
- ROV (JASON и SeaRover)
- АПА (REMUS)
- причал автономный профилированный
Ограничения:
- в настоящее время не может идентифицировать планктон на уровне видов.
- не включает редкие таксоны (например, <50 / м3).
Видео с операциями VPR в западной части Северной Атлантики.
Университетские исследования, стипендия и награда за художественные достижения
Марко Аджелло
Доцент
Физика и астрономия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Сюзанна Эштон
Профессор и заведующий кафедрой
Английский язык
Премия Фулбрайта
CAAH
Тодд Андерсон
Доцент
Искусство
Выставка в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, ноябрь 2017 г. — февраль 2018 г.
CAAH
Рональд Андрус
Профессор
Гражданское строительство
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Джеффри Н.Анкер
Доцент
Химия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Скотт Байер
Кафедра
Экономика
Публикация превышает 1000 цитирований
CoB
Джон Баллато
Дж. Э. Сиррин, кафедра оптического волокна
Материаловедение и инженерия
Член Американского керамического общества; Международное общество оптической инженерии; Оптическое общество Америки; Академик Всемирной Академии Керамики; Национальная академия изобретателей
CECAS
Селеста Бейтс
Доцент
Образование и человеческое развитие
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CoE
Дональд Бисли
Профессор
Машиностроение
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Стэн Берчфилд
Адъюнкт-профессор
Электротехника и компьютерная инженерия
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Дэвид Блейксли
Профессор и председатель Кэмпбелла в области технических коммуникаций
Английский язык
Стипендиаты Общества риторики Америки и награждены премией Джорджа Э. Награда Yoos за выдающиеся заслуги.
CAAH
Говард Боденхорн
Профессор
Экономика
Джон Саймон Гуггенхайм Стипендиат в 2008/09 году.
CoB
Раджендра К. Бордия
Председатель
Материаловедение и инженерия
Сотрудник Американского керамического общества; Научный сотрудник Индийского института металлов; Научный сотрудник (академик) Всемирной академии керамики; Премия старшего научного сотрудника имени Гумбольдта от Фонда Александра фон Гумбольдта, Германия
CECAS
Джеймс Боттум
Профессор-исследователь
Электротехника и вычислительная техника
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CECAS
Томас Бритт
Заслуженный профессор Тревиллиана
Психология
Публикация превышает 1000 цитирований
CBSHS
Дэвид Брюс
Председатель и профессор
Химическая и биомолекулярная инженерия
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Джеймс Бернс
Председатель и профессор
История
Лауреат премии Фулбрайта
CAAH
Вернон Бертон
Профессор
История
Пью Национальный научный сотрудник Карнеги (2000-2001)
CAAH
Георгий Чуманов
Профессор
Химия
Публикация превышает 1000 цитирований
COS
Кристин Коул
Почетный профессор
Материаловедение и инженерия
Расходы превышают 1 миллион долларов
CECAS
Стивен Крегер
Профессор
Аналитическая химия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Мюррей С. Дау
Р.А. Bowen Professor
Physics and Astronomy
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Лян Дун
Профессор
Электротехника и вычислительная техника
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CECAS
Эндрю Духовски
Профессор
Школа вычислительной техники
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Сандип Датта
Преподаватель
Машиностроение
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Джеральд П.Дуайер
Профессор и научный сотрудник BB&T
Экономика
Публикация, превышающая 1000 цитирований. Общество нелинейной динамики и эконометрики учредило «Премию Джеральда П. Дуайера» в области финансовой эконометрики в 2008 году в честь академического вклада доктора Джеральда Дуайера в область финансовой эконометрики.
CoB
Рон Фалта
Профессор
Экологическая инженерия и науки о Земле
Премия Джона Хема за выдающиеся достижения в области науки и техники, Национальная ассоциация подземных вод
CECAS
Ф. Алекс Фельтус
Доцент
Генетика и биохимия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Ричард Фиглиола
Выпускники Заслуженный профессор
Машиностроение и биоинженерия
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Рэйчел Гетман
Доцент
Химическая и биомолекулярная инженерия
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Ананд Грамопадье
Декан
Колледж инженерии, вычислительной техники и прикладных наук
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CECAS
Уильям Халлер
Доцент
Социология, антропология и уголовное правосудие
Публикация превышает 1000 ссылок
CBSHS
Сара Харкум
Профессор
Биоинженерия
Расходы, превышающие 1 миллион долларов
CECAS
Дитер Хартманн
Профессор
Физика и астрономия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Синтия Хейнс
Профессор
Английский язык
Риторическое общество Америки 2017 Ежегодная книжная премия
CAAH
Сандра Хедетниеми
Профессор
Школа вычислительной техники
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Стивен Хедетниеми
Почетный профессор
Школа вычислительной техники
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Дуг Хирт
Профессор
Химическая и биомолекулярная инженерия
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Ларри Ходжес
Профессор
Школа вычислительной техники
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Адам Гувер
Профессор
Электротехника и вычислительная техника
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Танжу Каранфил
Профессор
Инженерия окружающей среды и науки о Земле
Награда за научные достижения, Совет по научным и технологическим исследованиям Турции (TUBITAK)
CECAS
Антонис Кацианнис
Выпускник Заслуженный профессор
Специальное образование
Лауреат Премии Фредерика Дж. Винетрауба за выдающиеся заслуги перед CEC
CoE
Уильям Кеттингер
Уильям С.Ли Заслуженный профессор
Информационные системы управления
Публикация превышает 1000 цитирований
Лауреат премии Фулбрайта
CoB
Брюс Кинг
Профессор
Психология
Сотрудник трех международных обществ: Ассоциации психологических наук, Американской психологической ассоциации, Международного общества поведенческой неврологии
CBSHS
Мириам Конкель
Доцент
Генетика и биохимия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Робин Ковальски
Профессор
Психология
Публикация превышает 1000 ссылок
CBSHS
Стивен Кресович
Роберт и Лоис Кокеры попечители кафедры генетики
Генетика и биохимия; Науки о растениях и окружающей среде
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов, а публикация превышает 1000 ссылок
CAFLS
Томас Куен
Почетный профессор
История
Национальный фонд стипендий гуманитарных наук, 2003–2004 годы; Премия Марраро Американской исторической ассоциации, 2010
CAAH
Майкл ЛеМайё
Доцент
Английский язык
Стипендия Американского совета научных обществ (ACLS) на 2018-2019 годы
CAAH
Susan Limber
Dan Olweus Заслуженный профессор
Исследования молодежи, семьи и сообщества
Публикация превышает 1000 ссылок
CBSHS
Гордон (Джефф) Лав
Профессор-исследователь
Языки
Первый член факультета Клемсона, избранный в качестве научного сотрудника Национального гуманитарного центра.
CAAH
Игорь Лузинов
Профессор
Материаловедение и инженерия
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Кен Маркус
Профессор
Химия
Член Королевского химического общества (Лондон), Американской ассоциации развития науки, Общества прикладной спектроскопии и Национальной академии изобретателей.
CoS
Русс Мэрион
Профессор
Развитие лидерских качеств в сфере образования и организации
Публикация, превышающая 1000 цитирований
CoE
Джозеф П.Mazer
Доцент, доцент кафедры
Связь
Публикация превышает 1000 цитирований
CBSHS
Берт Маккарти
Профессор
Науки о растениях и окружающей среде
Среди менее чем 30 человек во всем мире, достигших каждого из следующих достижений: научная премия Фреда В. Грау в области Turfgrass; и стипендии с Американским обществом растениеводства и Американским агрономическим обществом
CAFLS
Джеймс МакКуббин
Профессор
Психология
Публикация превышает 1000 ссылок. Член Американской психологической ассоциации, Академии исследований поведенческой медицины и Общества поведенческой медицины
CBSHS
Брайан Миллер
Доцент
Уголовное правосудие
Лауреат премии Фулбрайта
CBSHS
Ашок Мишра
Доцент
Гражданское строительство
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Ли Моррисси
Профессор
Английский язык
Стипендиат Фулбрайта в Национальном университете Ирландии в Голуэе в 2010-2011 учебном году.
CAAH
Джон Морс
Почетный профессор
Энтомология
Публикация превышает 1000 цитирований
CAFLS
Эндрю Маунт
Доцент
Биологические науки
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Анджела Найму
Доцент
Английский язык
2016 Ассоциация изучения искусств современности (ASAP) Книжная премия
CAAH
Амод Огале
Dow Chemical Профессор
Химическая и биомолекулярная инженерия
Член трех обществ: Общества по развитию материалов и технологической инженерии; Общество инженеров по пластмассам; и Американское углеродное общество
CECAS
Лаура Олсон
Профессор
Политология
Премия Фулбрайта
CBSHS
Джун Дж. Пилчер
Выпускники Заслуженный профессор
Психология
Публикация, превышающая 1000 цитирований, награда Фулбрайта-Фрейда приглашенного ученого и специалиста Фулбрайта в области общественного / глобального здравоохранения.
CBSHS
T. Andrew Poehlman
Доцент
Маркетинг
Публикация превышает 1000 цитирований
CoB
Amir Poursaee
Доцент
Гражданское строительство
Получатель исследовательской стипендии Гумбольдта
CECAS
Брайан А. Пауэлл
Профессор
Инженерия окружающей среды и науки о Земле
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CECAS / CoS
Саманта А.Цена
Доцент
Биологические науки
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Michael Pursley
Holcombe Chair
Электротехника и вычислительная техника
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Аппарао Рао
Заместитель декана по открытию
Научный колледж
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Аледа Рот
Заслуженный профессор Burlington Industries
Менеджмент
Публикация превышает 1000 цитирований
CoB
Фил Рот
Тревиллиан Заслуженный профессор
Менеджмент
Член Общества организационной психологии и назван одним из 100 самых плодовитых исследователей в своей области Академией обучения и образования в области менеджмента
CoB
Лаксмикант Сараф
Директор
Лаборатория электронной микроскопии
Публикация превышает 1000 цитирований
EM Facility
Зеки Симсек
Gressette Chair
Бизнес-стратегия и планирование
Публикация, превышающая 1000 цитирований и названная одним из 100 самых плодовитых исследователей в своей области Академией обучения и образования в области менеджмента
CoB
Раджендра Сингх
Д. Хаузер Бэнкс Профессор
Электротехника и вычислительная техника
Член 4 основных обществ: Международного общества оптики и фотоники; Американская ассоциация развития науки; Институт инженеров по электротехнике и электронике; и ASM International
CECAS
Ага Скродзка
Доцент
Исследования в области кино и медиа
Лауреат премии Фулбрайта
CAAH
Марк Смолл
Кафедра
Молодежь, семья и общественные исследования
В 2004 году получил премию Фулбрайта как традиционный ученый в Чешской Республике; в 2006 г. старшим специалистом в Чехии; и в качестве основного исследователя в Албании с 2015-1017 гг., и публикация более 1000 цитирований
CBSHS
Керри Смит
Профессор
Генетика и биохимия
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CoS
Чад Сосолик
Профессор
Физика и астрономия
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CoS
Уэйн Стюарт
Профессор
Менеджмент
Публикация превышает 1000 цитирований
COB
Стивен Дж. Стюарт
Профессор
Химия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Ya-Ping Sun
Фрэнк Генри Лесли Профессор
Химия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Роберт Тамура
Профессор
Экономика
Публикация превышает 1000 цитирований
CoB
Ронда Томас
Калхун Лимонный профессор
Литература
Получатель премии Национального фонда гуманитарных наук за исследования и научный сотрудник Фонда Уайтинга
CAAH
Лесли Темесвари
Выпускник Заслуженный профессор
Биологические науки
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CoS
Джерри Тессендорф
Профессор
Школа вычислительной техники
Получил награду за технические достижения от Академии кинематографических искусств и наук и является научным сотрудником Института перспективных исследований Хаглера
CECAS
Суманта Тевари
Профессор
Физика и астрономия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Терри Тритт
Профессор и заведующий кафедрой
Физика и астрономия
Публикация превышает 1000 цитирований
CoS
Цзяньхуа Тонг
Доцент
Материаловедение и инженерия
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Бригг Ульмер
Профессор
Школа вычислительной техники
Публикация превышает 1000 цитирований
CECAS
Кумар Венаягамурти
Duke Energy Заслуженный профессор
Электротехника и компьютерная инженерия
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
Марек Урбан
J. Председатель фонда Э. Сиррина
Материаловедение и инженерия
Публикация, превышающая 1000 цитирований и стипендий в Фонде химического наследия, Королевском химическом обществе и Американском химическом обществе (Подразделение полимерных материалов и инженерии)
CECAS
Виктор Дж. Витанза
Почетный профессор
Английский язык
Член Общества риторики Америки и награжден премией Джорджа Э. Юса за выдающиеся заслуги.
CAAH
Нарендра Р. Вьявахаре
Председатель с предоставлением средств Хантера
Биоинженерия
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CECAS
Ян Уокер
Профессор
Электротехника и вычислительная техника
Публикация превышает 1000 ссылок
CECAS
J. Craig Wallace
Chair
Management
Публикация превышает 1000 цитирований
COB
Лянцзян Ван
Доцент
Генетика и биохимия
Публикация превышает 1000 ссылок
COS
Джиллиан Вайз
Доцент
Креативное письмо
Лауреат премии Академии американских поэтов Джеймса Лафлина и премии BOA Editions Isabella Gardner
CAAH
Сара Уайт
Профессор
Науки о растениеводстве и окружающей среде
Ежегодные расходы превышают 1 миллион долларов
CAFLS
Пол Уилсон
Профессор
Экономика
Публикация превышает 1000 цитирований
CoB
Джек Вольф
Доцент
Финансы
Публикация превышает 1000 цитирований
COB
Валери Зимани
Председатель и доцент
Art
Обладатель премии Фулбрайта
CAAH
VPR 2020 | Неделя исследований
Дж. Патрик Фитч, доктор философии, заместитель директора лаборатории Национальной лаборатории Лос-Аламоса, представит « Междисциплинарные исследования и разработки для улучшения понимания COVID-19 и реагирования на него».
Четверг, 15 октября 2020 г.
В Лос-Аламосской национальной лаборатории (LANL) мы реагируем на COVID-19 как работодатель с более чем 9000 сотрудников, а также предоставляем оперативную поддержку региональным и национальным заинтересованным сторонам и лицам, принимающим решения.Мы усиливаем нашу роль в оперативной поддержке, чтобы помочь сфокусировать наши инвестиции в НИОКР на улучшение реагирования и понимания вируса SARS-CoV-2 и связанного с ним заболевания COVID-19. Аналогичный подход был использован Министерством энергетики (DOE) через свою недавно созданную Национальную виртуальную биотехнологическую лабораторию (NVBL).
Подходы, результаты и воздействия будут использоваться для НИОКР NVBL и LANL в области моделирования (эпидемиологическое, молекулярная геномика и сложные системы), производства и лабораторных испытаний. Каждый пример продемонстрирует положительное влияние, которого можно достичь, объединив междисциплинарные научные, технологические и инженерные команды с конечными пользователями и лицами, принимающими решения. Наш опыт показывает, что такой подход сделал исследования и разработки более эффективными.
Пэт Фитч работает заместителем директора лаборатории Лос-Аламосской национальной лаборатории (LANL) по химическим наукам, наукам о Земле и о жизни. С марта 2020 года он также возглавляет специальный офис LANL по исследованиям и разработкам COVID-19 и Национальную виртуальную биотехнологическую лабораторию (NVBL) Министерства энергетики США (DOE) по тестированию COVID-19 (NCTT).Он специализируется в области биобезопасности, геномики, биотехнологии, проектирования медицинских устройств, систем визуализации, а также компьютерных алгоритмов и архитектур. LANL имеет программы и возможности в области прогнозирования и моделирования инфекционных заболеваний (например, COVID-19, грипп, денге), биоинформатики, геномики, биозащиты, биопроизводства и микробиологии окружающей среды.
С 2006 по 2018 год Пэт был директором Национального центра анализа биозащиты и противодействия. NBACC — это центр максимального биологического сдерживания с лабораториями BSL-2, 3 и 4, проводящими биофизический анализ и определение характеристик угроз для биозащиты.До NBACC Пэт 22 года проработала в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса (LLNL). Пэт работала в консультативных и управляющих советах пяти различных национальных лабораторий, регионального центра высшего образования, трех университетов, Ассоциации здоровья животных США и Программы исследования рака груди штата Калифорния. Пэт входила в состав Национального научного консультативного совета по биобезопасности, а также председательствовала и работала в нескольких группах национальных академий.
Пэт имеет докторскую степень. в области электротехники от Университета Пердью и Б.Степень S. в области физики и технических наук, полученная в колледже Лойола, штат Мэриленд.
Исследования были поддержаны Управлением науки Министерства энергетики США через Национальную виртуальную биотехнологическую лабораторию, консорциум национальных лабораторий Министерства энергетики, специализирующихся на реагировании на COVID-19, при финансовой поддержке Закона о коронавирусе CARES.
Если не указано иное, эта информация предоставлена сотрудником или сотрудниками национальной лаборатории, работающей в США.С. Министерство энергетики. Правительство США имеет право использовать, воспроизводить и распространять эту информацию. Общественность может копировать и использовать эту информацию бесплатно при условии, что это Уведомление и любое заявление об авторстве воспроизводятся на всех копиях.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для получения достоверных данных, с использованием этих данных Пользователь признает, что ни правительство, ни какая-либо связанная с ним национальная лаборатория не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты этой информации и не принимает на себя никаких обязательств. или ответственность за использование этой информации.Кроме того, эта информация предоставляется исключительно для исследовательских целей и не предназначена для медицинских консультаций. Соответственно, Правительство США и любая ассоциированная национальная лаборатория не несут ответственности перед любым пользователем за какие-либо убытки или ущерб, будь то в связи с контрактом, правонарушением (включая халатность), нарушением установленных законом обязанностей или иным образом, даже если это можно было предвидеть, возникших в результате или в связи с использование или уверенность в такой информации.
HIV-1 Vpr опосредует истощение клеточного репрессора CTIP2, чтобы противодействовать сайленсингу вирусных генов
Descours, B. и др. . SAMHD1 ограничивает обратную транскрипцию ВИЧ-1 в покоящихся CD4 (+) Т-клетках. Ретровирология 9 , 87 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Laguette, N. et al. . SAMHD1 представляет собой специфический для дендритных и миелоидных клеток фактор рестрикции ВИЧ-1, которому противодействует Vpx. Природа 474 , 654–7 (2011).
CAS Статья Google Scholar
Lahouassa, H. et al. . SAMHD1 ограничивает репликацию вируса иммунодефицита человека типа 1 за счет истощения внутриклеточного пула дезоксинуклеозидтрифосфатов. Nat. Иммунол. 13 , 223–8 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Ле Дус, В., Шерье, Т., Рикле, Р., Рор, О. и Шварц, К. Многие жизни CTIP2: от СПИДа до рака и сердечной гипертрофии. Дж.Клетка. Physiol. 229 , 533–537 (2014).
Артикул Google Scholar
Ле Дус, В. и др. . HIC1 контролирует транскрипцию клеточного гена и гена ВИЧ-1 посредством взаимодействия с CTIP2 и HMGA1. Sci. Отчет 6 , 34920 (2016).
ADS Статья Google Scholar
Marban, C. et al. . Ориентация на резервуары мозга: к лечению от ВИЧ. Фронт. Иммунол. 7 , 397 (2016).
Артикул Google Scholar
Cherrier, T. et al. . Промотор гена p21 (WAF1) эпигенетически подавляется CTIP2 и SUV39h2. Онкоген 28 , 3380–9 (2009).
CAS Статья Google Scholar
Le Douce, V. et al. . LSD1 взаимодействует с CTIP2, способствуя подавлению транскрипции ВИЧ-1. Nucleic Acids Res. 40 , 1904–15 (2012).
Артикул Google Scholar
Marban, C. et al. . Рекрутирование ферментов, модифицирующих хроматин, с помощью CTIP2 способствует подавлению транскрипции ВИЧ-1. Embo J 26 , 412–423 (2007).
CAS Статья Google Scholar
Чисмасиу В. Б. и др. .BCL11B функционально связывается с комплексом NuRD в Т-лимфоцитах, подавляя целевой промотор. Онкоген 24 , 6753–6764 (2005).
CAS Статья Google Scholar
Cherrier, T. et al. . CTIP2 является негативным регулятором P-TEFb. Proc Natl Acad Sci USA 110 , 12655–60 (2013).
ADS CAS Статья Google Scholar
Eilebrecht, S. et al. . HMGA1 привлекает CTIP2-репрессированный P-TEFb к промоторам-мишеням ВИЧ-1 и клеткам. Nucleic Acids Res. 42 , 4962–71 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Машиба, М. и Коллинз, К. Л. Молекулярные механизмы иммунного уклонения ВИЧ от врожденного иммунного ответа в миелоидных клетках. Вирусы 5 , 1–14 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Le Rouzic, E. et al. . Vpr ВИЧ1 останавливает клеточный цикл, рекрутируя DCAF1 / VprBP, рецептор убиквитинлигазы Cul4-DDB1. Cell Cycle 6 , 182–8 (2007).
Артикул Google Scholar
Romani, B. & Cohen, E. A. Лентивирусные вспомогательные белки Vpr и Vpx узурпируют убиквитинлигазу cullin4-DDB1 (DCAF1) E3. Curr. Opin. Virol. 2 , 755–63 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Вен, X., Кейси Клокоу, Л., Некорчук, М., Шарифи, Х. Дж. И де Норонха, С. М. C. Белок Vpr ВИЧ1 действует, усиливая конститутивный DCAF1-зависимый оборот UNG2. PLoS One 7 , e30939 (2012).
ADS CAS Статья Google Scholar
Кейси Клокоу, Л. и др. .Белок Vpr ВИЧ-1 нацелен на Dicer эндорибонуклеазы для протеасомной деградации, чтобы усилить инфекцию макрофагов. Вирусология 444 , 191–202 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Окумура А. и др. . Вспомогательные белки ВИЧ-1 VPR и Vif модулируют противовирусный ответ, нацеливая IRF-3 на деградацию. Вирусология 373 , 85–97 (2008).
CAS Статья Google Scholar
Maudet, C. и др. . Vpr ВИЧ-1 индуцирует деградацию ZIP и sZIP, адаптеров комплекса ремоделирования хроматина NuRD, путем захвата DCAF1 / VprBP. PLoS One 8 , e77320 (2013).
ADS CAS Статья Google Scholar
Лахуасса, Х. и др. . Vpr ВИЧ-1 разрушает ДНК-транслоказу HLTF в Т-клетках и макрофагах. Proc. Natl. Акад. Sci. США 113 , 5311–6 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Ян, Дж. и др. . ВИЧ-1 Vpr перепрограммирует CLR4 DCAF1 E3 Убиквитинлигазу для антагонизма ограничения инфекции ВИЧ-1, опосредованной экзонуклеазой 1. MBio 9 (2018).
Laguette, N. et al. . Преждевременная активация комплекса SLX4 с помощью Vpr способствует остановке G2 / M и уходу от врожденного иммунного восприятия. Ячейка 156 , 134–45 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Чжоу Д. и др. . Дополнительный белок Vpr ВИЧ-1 индуцирует деградацию анти-ВИЧ-1 агента APOBEC3G через VprBP-опосредованный протеасомный путь. Virus Res ., Https://doi.org/10.1016/j.virusres.2014.08.021 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Машиба М., Коллинз Д. Р., Терри В. Х. и Коллинз К. Л. Vpr преодолевает специфическое для макрофагов ограничение экспрессии Env ВИЧ-1 и продукции вирионов. Клеточный микроб-хозяин 16 , 722–35 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Юрковецкий Л. и др. . Белки вируса иммунодефицита приматов Vpx и Vpr противодействуют репрессии транскрипции провирусов комплексом HUSH. Nat. Microbiol ., Https://doi.org/10.1038/s41564-018-0256-x (2018).
CAS Статья Google Scholar
Chougui, G. et al. . Вирусный белок X ВИЧ-2 / SIV противодействует репрессорному комплексу HUSH. Nat. Microbiol. 3 , 891–897 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Мюллер, Б., Тессмер, У., Schubert, U. & Kräusslich, H.G. Белок Vpr вируса иммунодефицита человека типа 1 включается в вирион в значительно меньших количествах, чем gag, и фосфорилируется в инфицированных клетках. J. Virol. 74 , 9727–9731 (2000).
Артикул Google Scholar
Li, G. et al. . Репликация ВИЧ-1 посредством hHR23A-опосредованного взаимодействия Vpr с протеасомой 26S. PLoS One 5 , e11371 (2010).
ADS Статья Google Scholar
Rohr, O. et al. . Привлечение Tat к гетерохроматиновому белку HP1 посредством взаимодействия с CTIP2 ингибирует репликацию вируса иммунодефицита человека 1 типа в микроглиальных клетках. J Virol 77 , 5415–5427 (2003).
CAS Статья Google Scholar
Romani, B., Baygloo, N.С., Хамиди-Фард, М., Агхасадеги, М. Р. и Аллахбахши, Э. Белок Vpr ВИЧ-1 индуцирует протеасомную деградацию ассоциированных с хроматином HDAC класса I для преодоления скрытой инфекции макрофагов. J. Biol. Chem. 291 , 2696–711 (2016).
CAS Статья Google Scholar
ДеХарт, Дж. Л. и др. . Vpr ВИЧ-1 активирует контрольную точку G2 посредством манипулирования протеасомной системой убиквитина. Virol. J. 4 , 57 (2007).
Артикул Google Scholar
Lv, L. et al. . Vpr нацеливается на TET2 для деградации CRL4 VprBP E3-лигазой для поддержания экспрессии IL-6 и усиления репликации ВИЧ-1. Mol. Ячейка 70 , 961–970.e5 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Чисмасиу, В. Б. и др. . BCL11B представляет собой общий репрессор транскрипции длинного концевого повтора ВИЧ-1 в Т-лимфоцитах посредством рекрутирования комплекса NuRD. Вирусология 380 , 173–181 (2008).
CAS Статья Google Scholar
Mitchell, R. S. et al. . Vpu противодействует BST-2-опосредованному ограничению высвобождения ВИЧ-1 посредством бета-TrCP и эндолизосомного переноса. PLoS Pathog. 5 , e1000450 (2009).
Артикул Google Scholar
Дуглас, Дж. Л. и др. . Vpu управляет деградацией фактора ограничения вируса иммунодефицита человека BST-2 / Tetherin через {beta} TrCP-зависимый механизм. J. Virol. 83 , 7931–47 (2009).
CAS Статья Google Scholar
Попов С. и др. . Вирусный белок R регулирует ядерный импорт преинтеграционного комплекса ВИЧ-1. EMBO J. 17 , 909–17 (1998).
CAS Статья Google Scholar
Кино Т. и др. . Дополнительный белок вируса иммунодефицита человека типа 1 (ВИЧ-1) Vpr индуцирует транскрипцию промоторов, чувствительных к ВИЧ-1 и глюкокортикоидам, путем непосредственного связывания с коактиваторами p300 / CBP. J. Virol. 76 , 9724–34 (2002).
CAS Статья Google Scholar
Курамицу, М. и др. . Новая роль Vpr вируса иммунодефицита человека 1 типа в качестве регулятора сплайсинга клеточной пре-мРНК. Microbes Infect. 7 , 1150–60 (2005).
CAS Статья Google Scholar
Nishizawa, M., Kamata, M., Mojin, T., Nakai, Y. & Aida, Y. Индукция апоптоза белком Vpr вируса иммунодефицита человека 1 типа происходит независимо от G (2) остановка клеточного цикла. Вирусология 276 , 16–26 (2000).
CAS Статья Google Scholar
Guenzel, C. A., Hérate, C. & Benichou, S. ВИЧ-1 Vpr — все еще «загадочный многозадачный человек». Фронт. Microbiol. 5 , 127 (2014).
Артикул Google Scholar
Миллер К. М. и др. . Связанный с вирионом Vpr снимает постинтеграционный блок при инфицировании дендритных клеток ВИЧ-1. J. Virol. 91 , e00051–17 (2017).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Le Rouzic, E. et al. . Сборка с Cul4A-DDB1 DCAF1 Убиквитинлигаза защищает Vpr ВИЧ-1 от протеасомной деградации. J. Biol. Chem. 283 , 21686–21692 (2008).
Артикул Google Scholar
Zhang, L. и др. . Скоординированная регуляция активности фактора транскрипции Bcl11b в тимоцитах с помощью путей митоген-активируемой протеинкиназы (MAPK) и сумоилирования белков. J. Biol. Chem. 287 , 26971–26988 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Selman, W.H., Esfandiari, E. & Filtz, T.M. Изменение Bcl11b при стимуляции как MAP-киназы, так и Gsk3-зависимых сигнальных путей в дважды отрицательных тимоцитах. Biochem. Cell Biol. 97 , 201–213 (2019).
CAS Статья Google Scholar
Romani, B. et al. . Vpr ВИЧ-1 реактивирует латентный провирус ВИЧ-1, вызывая истощение HDAC класса I на хроматине. Sci. Отчет 6 , 31924 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Роббез-Массон, Л. и др. . Комплекс HUSH взаимодействует с TRIM28 для репрессии молодых ретротранспозонов и новых генов. Genome Res. 28 , 836–845 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Часовникарова И.А. и др. . Эпигенетическое молчание с помощью комплекса HUSH опосредует изменение положения в клетках человека. Наука (80-.). 348 , 1481–1485 (2015).
ADS CAS Статья Google Scholar
Ван Линт, К. Остановите HUSHing на ВИР / ВИЧ. Nat. Microbiol. 3 , 1336–1338 (2018).
Артикул Google Scholar
Brégnard, C., Benkirane, M. & Laguette, N. Механизм восстановления повреждений ДНК и ускользание ВИЧ от врожденного иммунного восприятия. Фронт. Microbiol. 5 , 176 (2014).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Dubuissez, M. и др. . Опосредованное протеинкиназой С фосфорилирование BCL11B по серину 2 отрицательно регулирует его взаимодействие с комплексами NuRD во время активации CD4 + Т-клеток. Mol. Клетка. Биол. 36 , 1881–98 (2016).
Артикул Google Scholar
Schwartz, C. et al. . На пути к лечению: очистка латентных резервуаров ВИЧ-1. Biochem. Pharmacol ., Https: // doi.org / 10.1016 / j. bcp.2017.07.001 (2017).
CAS Статья Google Scholar
Шварц, К., Рор, О. и Уоллет, С. Нацеливание на комплекс ДНК-ПК: его обоснование использования при раке и инфекции ВИЧ-1. Biochem. Pharmacol. https://doi.org/10.1016/J.BCP.2018.12.002 (2018).
Артикул PubMed Google Scholar
Janabi, N., Peudenier, S., Héron, B., Ng, K. H. & Tardieu, M. Создание линий клеток микроглии человека после трансфекции первичных культур эмбриональных клеток микроглии большим Т-антигеном SV40. Neurosci. Lett. 195 , 105–108 (1995).
CAS Статья Google Scholar
Su, B. et al. . Нейтрализующие антитела ингибируют перенос ВИЧ-1 от первичных дендритных клеток к аутологичным Т-лимфоцитам CD4. Кровь 120 , 3708–3717 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Leave A Comment