ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 9.Магнитное поле..Задание 829.Сформулировать задачу для каждого из приведенных случаев и решить ее.

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 9.Магнитное поле..Задание 829.Сформулировать задачу для каждого из приведенных случаев и решить ее. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто знает как сделать ?
На рисунке  представлены различные случаи взаи-

модействия магнитного поля с током. Сформулировать задачу
для каждого из приведенных случаев и решить ее.
 

ответы

я знаю как сделать :

Ответ:   FA= 0, так как вектор В направлен в сторону,
противоположную направлению тока.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

Компьютерные игры

похожие вопросы 5

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 7.Электрическое поле.Задание 761.На какой из этих конденсаторов надо подать большее напряжение.

        Емкость одного конденсатора в 9 раз больше емкости
другого. На какой из этих конденсаторов надо подать большее
(Подробнее…)

ГДЗФизика11 классРымкевич А.П.

4. Напишите уравнения Эйнштейна для фотоэффекта. Физика Громов, Шаронова 11 класс. Вопросы к параграфу 17

4. Напишите уравнения Эйнштейна для фотоэффекта.

ГДЗ11 классФизикаГромов С.В.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 43 Упр. 222 Найдите два обращения

Кто выполнит?  Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

В четырёхугольнике ABCD проведена диагональ AC так, что угол ACB=CAD,ACD=CAB.Докажите,что четырёхугольник ABCD — параллелограмм

ГДЗ

ГДЗ по Физике Громов 10 класс, вопросы Гл.2§13№7. Докажите, что разность координат одновременных событий …

Не могу ответить на вопрос Гл.2§13№7.
Воспользовавшись преобразованием Галилея, докажите, что разность координат одновременных (Подробнее…)

ГДЗФизикаГромов С. В.10 класс

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 11.Электромагнитная индукция.Задание 902. Сформулировать и решить задачу . – Рамблер/класс

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 11.Электромагнитная индукция.Задание 902. Сформулировать и решить задачу . – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как решить ?
На рисунке 42 приведены различные случаи электро-
магнитной индукции. Сформулировать и решить задачу для каждого случая.

 

ответы

Решать так:

руки: если правую руку расположить так, чтобы ли-
нии магнитной индукции входили в ладонь, а ото-
гнутый большой палец показывал направление дви-
жения проводника, то четыре вытянутых пальца по-
кажут направление индукционного тока. Это
правило является следствием более общего правила
Ленца.
Рис. 42, б
Определить направление движения замкнутого контура, частью
которого является проводник, изображенный на рисунке.
Ответ: применим правило правой руки, описанное в
предыдущей задаче. Направление движения вверх от
плоскости рисунка.
Рис. 42, в
Определить направление вектора магнитной индукции поля
и полярность магнита при заданных направлениях движения

проводника замкнутого контура и направления тока.
Ответ: влево.
Рис. 42, г
Определить направление тока, индуцируемого в проводнике.
Ответ: с помощью правила буравчика определяем на-
правление вектора магнитной индукции поля в элек-
тромагните. Он направлен влево. Далее используем
правило правой руки, по которому ток направлен
вверх от плоскости рисунка.
Рис. 42, д
Определить направление движения проводника.
Ответ: по правилу буравчика вектор магнитной ин-
дукции поля в электромагните направлен вверх
(в плоскости рисунка). Следовательно, по правилу
правой руки проводник движется вверх от плоскости
рисунка.
 
Рис. 42, е
Определить направление тока в контуре.
Ответ: согласно правилу правой руки, слева ток на-
правлен в плоскость рисунка, а справа — вверх от
этой плоскости.
Рис. 42, ж
Определить полярность напряжения ЭДС индукции.
Ответ: индукция магнитного поля постоянного маг-
нита направлена вверх. Магнитный поток сквозь ка-
тушку увеличивается. Таким образом, каждый эле-
мент проводника катушки относительно силовых ли-
ний движется от оси катушки. Следовательно, под
действием силы Лоренца электроны должны двигать-
ся против часовой стрелки, если смотреть на катушку
сверху. В результате на нижней клемме катушки будет
скапливаться отрицательный заряд, а на верхней —
положительный.
 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

Компьютерные игры

похожие вопросы 5

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 7.Электрическое поле.Задание 761.На какой из этих конденсаторов надо подать большее напряжение.

        Емкость одного конденсатора в 9 раз больше емкости
другого. На какой из этих конденсаторов надо подать большее
(Подробнее…)

ГДЗФизика11 классРымкевич А.П.

Составить таблицу распределения по частотам М…Упр 1187 параграф 71 ГДЗ 10 класс Алгебра Алимов

А давайте порешаем?)
Составить таблицу распределения по частотам М значений случайной величины X — цифр, встречающихся в выборке (Подробнее.

..)

ГДЗ11 классАлимов Ш.А.Алгебра

ГДЗ по Физике Громов 10 класс, вопросы. Гл.4§22№4. . На чем основа- на гравиметрическая разведка?

Помогите ответить на вопрос Гл.4§22№4. 
На чем основана гравиметрическая разведка?
 

ГДЗ10 классГромов С.В.Физика

В правильной треугольной призме АВСA1В1С1 все ребра равны между собой. найдите угол между прямыми В1С и АВ.

УчебникиГДЗ

Ребят, помогите вычислить! № 373. ГДЗ Математика 6 класс Никольский.

Вычислите
а) (7 ∙ 95 — 900) -7 ∙ 95;                      б) -(795-9 ∙ 99) — 99 ∙ 9;
в) (-48 + 101 -29)-101 +29;              (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Решайте задачи как физик. Пошаговое руководство, применимое к данным… | Томас Баумгартнер

Компетентность в решении проблем и умение работать с данными — это сверхспособности 21-го века. В этой статье я описываю свой научный метод решения проблем, уделяя особое внимание проблемам, связанным с данными.

Изображение от BarbaraALane (Pixabay).

Я физик, но я ушел из академии и теперь работаю во вселенной данных. Некоторые вещи, которые я делаю, обычно относят к роли «ученого данных», но у меня есть небольшая проблема с этим глубоко неправильно понятым термином — потому что многие самопровозглашенные ученые данных полностью лишены научной части. Кроме того, я считаю контрпродуктивным проводить четкие границы между различными ролями работы с данными (специалист по данным / аналитик / инженер / и т. д.) — в конце концов, они сильно взаимозависимы. Вот почему я предпочитаю «работы, ориентированные на данные» как общий термин для всех сильно переплетенных ролей, требующих хороших навыков работы с данными.

Я обнаружил, что вещи, которые я изучил во время учебы и в моей работе в качестве постдок-исследователя в области экспериментальной физики, чрезвычайно полезны в работе, ориентированной на данные. Это потому, что физика занимается решением проблем. Конечно, в физике есть много вещей, которые вам, вероятно, не понадобятся, например, набор естественных констант и уравнений общей теории относительности. Но все это совершенно бесполезно без компетентности в решении проблем.

Но что такое компетентность в решении проблем? Любая компетенция состоит из знаний и опыта. Вам придется изучать то, что вам нужно (например, кодирование и статистику), и вы должны решать проблемы, чтобы накопить опыт. Но в дополнение к этому очень помогает структурированный подход, который вы можете применить. Руководство, которого следует придерживаться. Научный метод.

Я много думал о своем собственном процессе решения проблем и решил разбить его на шесть шагов для вас. Кстати, ничему этому меня так явно не учили в университете. Это мои сжатые мысли, основанные на многолетних исследованиях и опыте. Вот как вы решаете проблемы, как физик.

Предупреждение: решение сложных задач требует большой мозговой активности. Изображение ElisaRiva (Pixabay).

Хотя это может показаться очевидным, именно на этом первом этапе многие попытки решить проблему терпят неудачу. Допустим, я представляю вам проблему: изменение климата. Теперь все ясно? Конечно, нет. Хочу ли я, чтобы вы придумали стратегии по смягчению парникового эффекта? Или, может быть, я хочу, чтобы вы сделали прогноз того, как изменится климат, если выбросы останутся на нынешнем уровне. Или меня могло бы заинтересовать то, как изменение климата уже влияет на мировую экономику.

Если вы не знаете, чего от вас ждут, вы вряд ли добьетесь хороших результатов. Вот почему ваш первый шаг в решении проблемы — получить четкое представление о цели. Задайте эти два вопроса:

1) На какие вопросы я должен ответить?

Эти вопросы должны быть максимально точными, чтобы избежать недоразумений. Ваше задание может быть представлено вам не в виде вопросов (например, «Настройте базу данных для этого проекта»), но вы всегда можете ознакомиться с ним, задав вопросы (например, «Какая архитектура базы данных нам лучше всего подходит?» ).

2) Для кого я готовлю свои результаты?

Это важно, потому что вы всегда должны учитывать предысторию и ожидания вашей аудитории. Объяснение сложного анализа людям с опытом работы в MINT сильно отличается от представления тех же данных тому, кто работает в сфере маркетинга.

Не забывайте задавать вопросы, чтобы прояснить свою цель. Изображение от terimakasih0 (Pixabay).

Когда вы знаете, что хотите узнать, следующим шагом будет провести инвентаризацию, задав себе следующие вопросы:

1) Какие данные у меня есть?

2) И, что еще важнее, каких данных у меня нет?

Вы знаете эти каверзные вопросы, где правильный ответ — нет ответа? Что-то вроде: «Алиса на 2 года старше Боба. Чарли на 1 год моложе Дейзи, а Дейзи на 3 года старше Алисы. Сколько лет Бобу?» Вам нужен возраст хотя бы одного из них, чтобы ответить на этот вопрос.

Если вам не повезло, проблема, которую вы должны решить, может быть такой же, только более сложной, что делает ее неразрешимость менее очевидной. Вот почему вы всегда должны проверять, есть ли у вас все данные, необходимые для решения проблемы. Если нет, у вас есть два варианта:

1) Обсудите отсутствие данных с вашим клиентом или менеджером.

Если недостающие данные можно легко получить, это правильный путь. Если нет, они могут захотеть пересмотреть вопросы, на которые вы должны ответить. Но я предполагаю, что более вероятно, что они захотят, чтобы вы выбрали вариант 2:

2) Сделайте предположения о недостающих данных.

Это может быть довольно сложно и, безусловно, заслуживает отдельной статьи. Я хочу подчеркнуть здесь, что прозрачность очень важна, когда дело доходит до предположений. Четко изложите свои предположения и постарайтесь указать для них оценки неопределенности/достоверные интервалы. Это важно для оценки ожидаемой точности ваших результатов.

Проверьте, какие данные у вас есть, а каких нет. Изображение Alexas_Fotos (Pixabay).

Допустим, вы достаточно уверены, что у вас есть все данные, необходимые для решения проблемы. Что теперь? На следующем этапе необходимо применить два важных метода: декомпозицию и упрощение. Я упоминаю их здесь на одном дыхании, потому что они сильно переплетены. Начнем с разложения.

Под декомпозицией я подразумеваю разделение проблемы на более мелкие. Например, ваша задача может состоять в том, чтобы ответить на вопрос: «Какой тип рассылки по электронной почте, которую мы рассылали, был наиболее успешным?» Один из подходов заключается в том, чтобы сначала придумать способ классификации всех информационных бюллетеней (например, с использованием модели дерева решений), а затем вычислить статистику, такую ​​как средний показатель прочтения и кликабельности для каждого из полученных таким образом типов информационных бюллетеней. Тем самым вы разбиваете проблему на две относительно независимые части.

Декомпозиция облегчает вашу жизнь двумя способами:

  1. Она структурирует вашу проблему. Так вам будет легче найти способ решения проблемы и объяснить процесс решения.
  2. Это упрощает повторное использование кода, когда вы столкнетесь с похожей проблемой в будущем.

Теперь поговорим об упрощении, которое так же важно, как и декомпозиция. Физики любят упрощение. Существует заблуждение, что физикам нравится заниматься сложной математикой. Мы не знаем. На самом деле, большинство физиков довольно ленивы, когда дело касается математики. Поэтому мы упрощаем задачи.

Чтобы упростить задачу, задайте себе следующие вопросы:

1) Что я могу игнорировать, не слишком меняя результат?

Например, когда вы вычисляете траекторию относительно медленного, тяжелого объекта (например, баскетбольного мяча), сопротивление воздуха обычно игнорируется. Это упрощает уравнения и лишь незначительно влияет на результат.

2) Можно ли более удобным способом описать функции, которые нельзя игнорировать?

Физики довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда сложность заданного условия препятствует нахождению точного решения. В этом случае делаем приближение. Хорошим примером является трение: вместо того, чтобы рассматривать каждую микроскопическую выпуклость на поверхностях двух соприкасающихся объектов, мы просто используем среднее значение, известное как коэффициент трения.

Когда я упоминаю признаки и приближения, вы можете думать об анализе главных компонентов. Это не то, о чем я говорю здесь. PCA, безусловно, имеет свои варианты использования, но его следует (если вообще) применять на более позднем этапе. Текущий шаг процесса решения происходит в вашей голове. Почему? Потому что если вы ищете хорошее решение, ничто не сравнится с глубоким пониманием проблемы.

Самое сложное в упрощениях — избегать чрезмерного упрощения. Убедитесь, что вы понимаете, как ваши упрощения повлияют на ваши результаты и при каких обстоятельствах они действительны. Продолжая пример с трением: расчеты, основанные на коэффициенте трения, больше не будут верны, когда вы имеете дело с объектами настолько маленькими, что их размер ненамного больше, чем их неровности на поверхности.

Разбейте вашу проблему на более мелкие части. Изображение предоставлено markusspiske (Pixabay).

Если вы пришли сюда, значит, вы уже достаточно хорошо понимаете свою проблему. Вы знаете, что хотите узнать, какие данные у вас есть и как можно разложить и упростить вашу проблему. В этот момент у вас может возникнуть соблазн сломать пальцы и сразу перейти к реализации. Я советую против этого.

Не то чтобы я был умником один на миллион, у которого всегда есть идеальный план. Просто я совершал ошибку «кому нужен план — давайте приступим» достаточно часто, чтобы понять, что это плохая идея. Происходит то, что вы сначала делаете быстрый прогресс, а затем в какой-то момент понимаете, что забыли о чем-то важном. Затем вы отступаете, переписываете свой код, повторно запускаете свои оценки, симуляции или эксперименты и в конечном итоге тратите время впустую. Много времени.

Не поддавайтесь желанию начать с реализации и сначала тщательно спланируйте. Я рекомендую следующее, особенно для проблем, которые нужно решить с помощью кодирования:

  1. Визуализируйте проблему. Нарисуйте блок-схему, чтобы обозначить различные шаги, необходимые для достижения решения. Дайте имена этим шагам и их входам и выходам — позже они могут стать именами функций вашего кода, их аргументов и возвращаемых значений.
  2. Вернитесь назад от последнего шага блок-схемы и спросите себя: «Что нужно сделать, чтобы достичь этого, учитывая результат предыдущего шага?» Это поможет вам выявить ошибки в вашей потоковой диаграмме, например, необходимые данные для определенного шага недоступны на данном этапе потока выполнения.
  3. Для каждого шага делайте пометки о том, что именно нужно сделать. Постарайтесь быть точным и составьте упорядоченный список для более сложных шагов.
Планирование может потребовать серьезных размышлений. Изображение blende12 (Pixabay).

Иметь план — это хорошо, но — большой сюрприз — его также нужно реализовать, чтобы получить результат. К сожалению, это довольно часто самая сложная часть. Не обязательно с точки зрения интеллектуальной задачи — в конце концов, вы уже много думали над проблемой на четырех предыдущих шагах. Но писать сотни строк кода или (это для физиков) заполнять страницу за страницей, пытаясь решить сложный интеграл, может быть довольно утомительно.

Для любой достаточно сложной проблемы на этом этапе у вас могут возникнуть проблемы. Возможно,

  1. Ваш код просто не работает должным образом, и вам трудно его отлаживать.
  2. Вы застряли, потому что не знаете, как работать со сложным математическим выражением или как реализовать алгоритм, необходимый для преобразования данных.
  3. Вы понимаете, что упустили что-то важное на предыдущем этапе.

Пункт (3) можно считать худшим из них, так как он заставляет вас покинуть фазу реализации и вернуться к предыдущему шагу. Но это происходит, и это не конец света. Гораздо лучше понять, что что-то пошло не так, и осмысленно с этим справиться, чем предложить неверное решение или вообще отказаться от проблемы.

Для пунктов (1) и (2) я советую придерживаться этого. Вы зашли так далеко, так что не сдавайтесь сейчас. Продолжайте структурированно работать и тщательно тестируйте свой код (или проверяйте свои расчеты). Если вы настолько застряли, что не можете найти способ добиться прогресса, вам, возможно, придется вернуться к предыдущему шагу, чтобы получить свежий взгляд и подойти к проблеме с другой стороны. Если использовать аналогию с физикой: если описание проблемы, основанное на частицах, вам не подходит, возможно, вам нужно переключиться на описание, основанное на волнах (двойственность волны и частицы позволяет вам это сделать).

Реализация может быть тяжелой работой. Изображение предоставлено powertools (Pixabay).

Это, наверное, самый игнорируемый и недооцененный пункт в моем списке. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно, особенно если вы называете себя специалистом по данным. Суть научной методологии заключается в попытке доказать что-то неправильное. Какой бы сложной и математически красивой ни была теория, если кто-то обнаружит что-то, что ей противоречит (результат эксперимента или контрпример в математике), эта теория окажется ошибочной. А ошибочные теории, очевидно, не являются целью науки. Поэтому каждый ученый обязан попытаться доказать ошибочность своих теорий и подвергнуть сомнению их результаты. Это относится и к исследователям данных, но, к сожалению, этим часто пренебрегают, как я уже говорил в предыдущей статье.

Итак, как вы собираетесь подвергать сомнению свои результаты? Я рекомендую задать себе следующие вопросы.

1) Реалистичны ли мои результаты?

Если вы следовали вышеуказанным шагам, вы много думали о проблеме, которую нужно решить. Следовательно, у вас должны быть некоторые ожидания, прежде чем вы увидите результаты. Если то, что вы получили, далеко от того, что вы ожидали, пришло время пересмотреть процесс решения.

2) Действительно ли мое решение работает должным образом?

Возможно, вы слышали об эффекте Умного Ганса, изначально термине из психологии, который также может приводить к ложным результатам в приложениях машинного обучения, как описано в этой статье в журнале Nature. По сути, происходит то, что вы создаете что-то, что, кажется, решает одну проблему, но на самом деле решает другую, которая просто коррелирует с вашей проблемой. Значительно измените входные параметры и проверьте, кажутся ли полученные таким образом решения разумными.

3) Я себя обманываю?

Если ваши результаты выглядят подозрительно хорошо, задайте себе этот вопрос. Возможно, вы непреднамеренно сформировали свое решение в соответствии с вашими первоначальными ожиданиями, сделав определенные предположения. Всегда проверяйте, насколько сильно ваши предположения влияют на результаты.

Только в том случае, если ваше решение прошло этот последний шаг, можно заявить, что вы решили проблему. И ты сделал это по-научному — как физик!

Убедитесь, что вас не одурачила собственная магия данных. Изображение сделано anncapictures (Pixabay).

Спасибо, что прочитали. Если вы нашли эту статью интересной, рассмотрите возможность подписки, чтобы в будущем получать больше подобных статей. Если у вас еще нет членства в Medium, вы можете получить его здесь.

Как диаграммы могут помочь в решении вопросов по физике


Если вы когда-либо посещали курс физики, вы поймете, что ее концепции не всегда легко понять. Всегда есть одна теория, которая не имеет смысла, одна формула, которую вы постоянно забываете, или один вопрос, на который — как бы вы ни старались — вы не можете получить ответ. Как бы вы ни старались, как бы ни ломали голову, правильное решение просто ускользает от вас. Если вы застряли в такой ситуации, есть одна техника, которая может вам помочь: использование диаграмм. Вот как.

  • Диаграммы помогут вам визуализировать суть вопроса

Вы выполняете домашнюю работу по физике и застряли на вопросе, касающемся динамики. На объект действует сила, указанный объект претерпевает какие-то изменения, и теперь вы просто запутались, понятия не имея, о чем вас спрашивают. Здесь помогают диаграммы. Нарисовав диаграмму, вы можете увидеть, о чем идет речь в вопросе, и это может очень помочь в выяснении ответа.

Просто попробуйте и убедитесь сами в результатах.

  • Они помогают развить ваше понимание концепций

Когда вы рисуете диаграмму, вы фактически превращаете всю записанную информацию в изображение. Просмотрев эту картинку, вы сможете оценить обсуждаемую информацию, отметить закономерности и изучить взаимосвязь между ключевыми понятиями. Это не только поможет вам решить поставленный вопрос, но и укрепит ваше понимание физики в долгосрочной перспективе и может помочь в тех заданиях, которые раздают ваши учителя по физике.

  • Они помогут проиллюстрировать ваши ответы

Многое из физики применимо к практическому миру. Он включает в себя работу сил, движение материи и использование энергии. Иногда учащемуся трудно сформулировать эту информацию словами, поэтому может помочь просто перевести ее в визуальное представление. В некоторых школьных программах и на экзаменационных комиссиях учащимся предлагается нарисовать диаграмму, сопровождающую их ответ.