Тесты ЕГЭ по английскому языку 2023 с ответами
У идеи сделать экзамен по английскому языку обязательным, есть как сторонники, так и противники. Но пока он остается предметом по выбору. Дисциплина пользуется популярностью – с каждым годом ее выбирает все больше выпускников.
Для успешной аттестации необходимо хорошее знание предмета. Но это только половина дела. Очень важна практика, так как правила нужно не просто заучить, но и уметь применять. В школе этой проблеме не всегда уделяется внимание.
Устранить этот пробел можно самостоятельно. Для получения необходимых навыков учитесь выполнять задания по ЕГЭ прошлых лет.
Что дают тренировки?
Выполнение тестов даст понимание того, с чем придется столкнуться на испытании. Будет понятен уровень сложности вопросов и структура билетов. Регулярные тренировки помогут:
- повторить материал, выявить и устранить пробелы в знаниях;
- отточить практические навыки;
- оценить свои перспективы, подумать над тем, что можно улучшить;
- свыкнуться с форматом и правилами проведения ЕГЭ;
- обрести уверенность в своих силах.
Процедура испытания
ЕГЭ по английскому языку разбит на две части. Первый этап обязательный, от второго можно отказаться. В первом туре нужно будет справиться с 40 заданиями за 190 минут. Проверяются такие компетенции: понимание английской речи (Listening), способность читать и отвечать на вопросы по смыслу прочитанного (Reading), умение письменно излагать мысли (Writing), знание лексики и грамматики. Максимальная оценка за правильное выполнение всех 4 разделов – 80 баллов.
Второй тур проводится в другой день. Он короткий – всего 17 минут. За это время нужно сделать 4 упражнения. Правильное выполнение приносит еще 20 баллов. Это весомый аргумент не отказываться от прохождения второго этапа.
Чтобы уложиться в отведенное время заранее нарабатывайте практику, выполняя тренировочные тесты.
Советы на заметку
- Тренируйтесь регулярно, а не от случая к случаю.
- Отрабатывайте все варианты. Не выбирайте вопросы поинтереснее или полегче, выполняйте все подряд.
- Настраивайтесь психологически. Правильная мотивация очень важна: «Регулярные занятия помогут мне хорошо подготовиться, успешно сдать экзамен и поступить туда, куда хочу».
- Совершенствуйте умение укладываться в заданный объем при написании письменной работы.
- Будьте внимательны при выполнении раздела «Writing». Задания имеют разные жанры. Письмо составляется в неформальном стиле, но при этом следует избегать сленга. Недопустимы жаргонизмы и просторечные выражения. Стилистика эссе другая. Нужно показать умение грамотно и логично выражать свои мысли. Важно соблюсти баланс тональности. Если эссе получится поверхностным или письмо чрезмерно формальным, нельзя будет получить максимальные баллы.
- Регулярно тренируйтесь говорить на английском, чтобы преодолеть языковой барьер. На выполнение каждого упражнения устной части дается всего три-четыре минуты. Поэтому оттачивайте навык четко говорить с правильным произношением при помощи специальных приложений или знакомых носителей языка.
Успехов вам на ЕГЭ!
Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по английскому языку
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы
Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».
В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку
- Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
- Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
- Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.
В 2015 году
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2020 — 2021 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по английскому языку изменений не было.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по английскому языку были внесены изменения в разделы «письменная речь» и «говорение».
В раздел «письменная речь» экзаменационной работы 2022 года было включено из 2 задания с развёрнутым ответом:
- В задании 39 нужно написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов)
- В задании 40 необходимо
В раздел «говорение» экзаменационной работы 2022 года были внесены следующие изменения.
- В задании 2 (условный диалог-расспрос)
- В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
- В задании 4 нужно оставить голосовое сообщение
Время выполнения письменной части работы было увеличено на 10 минут и составило 3 часа 10 минут.
В демонстрационный вариант ЕГЭ 2023 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по английскому языку были внесены следующие изменения.
- Сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».
- Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, каждого из заданий 2 и 10 – 4 баллам.
- Максимальное количество баллов за выполнение всей работы уменьшилось со 100 до 86 баллов.
- Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.
Создание экзаменов — Eberly Center
Как разработать честные, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень знаний учащихся? Вот некоторые общие рекомендации. Существует также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, таких как множественный выбор.
Выберите подходящие типы предметов для ваших целей.
Следует ли задавать вопросы для сочинения на экзаменах? Проблемные наборы? Вопросы с несколькими вариантами ответов? Это зависит от целей вашего обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, то вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, потому что они не требуют от учащихся ничего сформулировать. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они правильно составлены) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логичный экономический аргумент или отличать его от нелогичного. Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставляли технические термины с их определениями, вопросы для эссе могут быть не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единого лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.
Подчеркните, как экзамен соответствует целям курса.
Определите, к каким целям курса направлен экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в курсе на сегодняшний день»). Это помогает учащимся увидеть, как согласуются компоненты курса, убеждает их в том, что они могут хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу), и активирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.
Пишите четкие, четкие и недвусмысленные инструкции.
Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Говорите о своих ожиданиях более четко, чем вы считаете нужным. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые создадут для них проблемы. Например, они могут предположить (возможно, на основании опыта другого курса), что экзамен в классе — это открытая книга, или что они могут сотрудничать с одноклассниками на домашнем экзамене, чего вы можете не допустить. Предпочтительно, вы должны сформулировать эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в виде абзацев или маркеров, или хотите ли вы, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблемы).
Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.
Навыки прохождения тестов студентами могут быть не очень эффективными, что приводит к тому, что они плохо используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что им предстоит задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается в два балла, и два вопроса-эссе, каждый из которых оценивается в два балла). 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.
Задавайте вопросы ясно и просто.
Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматического языка, которые могут быть трудны для понимания учащимися, особенно иностранными студентами. Кроме того, в вопросах с множественным выбором избегайте использования абсолютов, таких как «никогда» или «всегда», которые могут привести к путанице.
Попросите коллегу или помощника прочесть ваш экзамен.
Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, на самом деле не так ясны, как вы думаете. Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или ассистента прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.
Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.
Когда учащиеся ограничены во времени, они могут совершать ошибки, которые не имеют никакого отношения к объему их обучения. Таким образом, если ваша цель не состоит в том, чтобы оценить, как учащиеся работают в условиях дефицита времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы сдать в отведенное время. Один из способов определить, сколько времени у студентов займет выполнение экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить студентам утроить время, затрачиваемое вами, или уменьшить продолжительность или сложность экзамена.
Учитывайте количество баллов за разные типы вопросов.
Количество баллов, которое вы присваиваете различным вопросам, должно соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Если вы являетесь экспертом в данной области, не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько вспомогательных навыков задействовано? Отвечали ли учащиеся на подобные вопросы раньше или это будет для них новым? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть учащиеся, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что трудным и сложным типам вопросов следует присваивать более высокие баллы, чем более простым типам вопросов. Точно так же вопросы, оценивающие базовые знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.
Заранее продумайте, как вы будете оценивать работу учащихся.
При присвоении баллов полезно заранее подумать о том, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы давать частичный зачет, если учащийся правильно ответит на некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них. Если вы продумаете это заранее, вам будет значительно легче присвоить частичный балл, когда вы будете выставлять фактическую оценку. Например, если вопрос с кратким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает оценку.
Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но следует помнить несколько общих правил, дополняющих стратегии, описанные в предыдущем разделе.
- Напишите объективные тестовые вопросы так, чтобы был один и только один лучший ответ.
- Формулируйте вопросы четко и просто, избегая двойного отрицания, идиоматического языка и абсолютных выражений, таких как «никогда» или «всегда».
- Проверяйте только одну идею в каждом элементе.
- Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие факторы) правдоподобны.
- Включите типичные ошибки учащихся в качестве отвлекающих факторов.
- Убедитесь, что позиция правильного ответа (например, A, B, C, D) меняется случайным образом от пункта к пункту.
- Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
- Убедитесь, что длина элементов ответа примерно одинакова для каждого вопроса.
- Сократите длину элементов ответа.
- Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «а» или «ан» может подтолкнуть испытуемого к ответу, начинающемуся с гласной или согласной).
- Отформатируйте экзамен так, чтобы варианты ответа были с отступом и в виде столбцов.
- В вопросах с множественным выбором используйте положительную формулировку в основе, избегая таких слов, как «не» и «кроме». Если это неизбежно, выделите отрицательные слова (например, «Что из следующего НЕ является примером…?»).
- Избегайте перекрывающихся альтернатив.
- Не используйте в ответах «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного». (В случае «Все вышеперечисленное» учащимся нужно только знать, что два варианта являются правильными, чтобы ответить на вопрос. И наоборот, учащимся нужно исключить только один ответ, чтобы исключить «Все вышеперечисленное» в качестве ответа. Точно так же, когда в качестве правильного ответа используется «Ничего из вышеперечисленного», проверяется способность учащихся обнаруживать неправильные ответы, но не то, знают ли они правильный ответ.)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы лично поговорить с коллегой из Eberly!
для ответов на экзаменационные вопросы — Обучение студентов: Университет Вайкато
Записаться на консультацию
Нажмите на аккордеоны ниже, чтобы получить дополнительную информацию о том, как лучше всего решать следующие типы вопросов на экзамене.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Правильный ответ смотрит на вас. Ваша задача — увидеть это. Подробнее о вопросах с несколькими вариантами ответов…
Что нужно помнить о вопросах с несколькими вариантами ответов
- Прочитайте варианты и попытайтесь исключить те, которые неверны . Вопросы с несколькими вариантами ответов обычно содержат один явно неверный вариант и три-четыре других похожих варианта. Важно внимательно смотреть на то, как они сформулированы, чтобы выбрать правильный ответ.
- Не спорь из-за вопроса . Сначала ответьте на все простые вопросы, а затем вернитесь к более сложным, чтобы максимально эффективно использовать время теста/экзамена.
- Ответить на все вопросы . Даже если вы не уверены, ваше обоснованное предположение вполне может быть верным. Лучше попытаться ответить на вопрос, чем потенциально пропустить оценку.
- Когда вы просматриваете свою статью и думаете, что ответ неверный, измените ответ . Исследования показывают, что вы, вероятно, сделаете это правильно.
Вопросы с краткими ответами
Искусство прямого ответа на вопрос. Подробнее о кратких ответах…
Вопросы с кратким ответом варьируются от одного-двух предложений до абзаца.
- Продолжайте в том же духе . Короткие ответы обычно состоят из двух-трех предложений.
- Основные идеи . Ваши ответы должны включать ключевые моменты, слова, идеи и фразы, которые будет искать маркер.
- Оставляйте одну-две строки после каждого ответа . Это делается для того, чтобы вы могли добавить важные моменты позже.
- Попробуйте ответить на все вопросы . Если вы не знаете полного ответа, запишите то, что вы знаете, так как это, скорее всего, принесет вам несколько баллов.
Вопросы к экзаменационному эссе
Здесь есть над чем подумать, так что уделите время внимательному прочтению четырех подстратегий.
Совет состоит из четырех частей: Распределение времени | Анализ задачи | Планирование | Презентация
Распределение времени
- Используйте время чтения в начале экзамена, чтобы выбрать, на какие вопросы эссе вы будете отвечать .
- Проверьте, сколько времени у вас может быть, чтобы ответить на каждый вопрос эссе, и придерживайтесь его. Вы можете вернуться и добавить больше к своему ответу во время проверки в конце экзаменационной сессии.
- Если вы не закончили свой ответ, запишите оставшееся в бланке . Это покажет маркеру, что вы знаете, и вы можете получить за это несколько оценок.
Анализ задания
- Внимательно прочитайте вопрос .
- Подчеркните или выделите содержание слов . Какая тема?
- Выберите командных слов в вопросе, например. определить, описать, сравнить и сопоставить, оценить. Что вас просят сделать с темой?
Планирование
- Подумайте и спланируйте свой ответ . Например: используйте время чтения, чтобы выбрать, на какие вопросы эссе вы будете отвечать. Затем используйте время начала письма (5-20 минут), чтобы записать все моменты, которые вы помните и которые имеют отношение к эссе.
Общее руководство по таймингу: 30 минут на написание, 5-7 минут на планирование . - Спланируйте структуру, организовав точки в логическом порядке :e.g. нумеруя их в соответствии с намеченной последовательностью.
- Общее правило написания экзаменационных сочинений — один абзац = один балл . Следуйте стандартной процедуре написания эссе, т.е. начните с тематического предложения, которое содержит ваш ключевой момент, а затем подкрепите его примерами, объяснениями и доказательствами.
Презентация
- Убедитесь, что ваш почерк разборчив . Маркеры не должны расшифровывать ваш почерк. Если ваш почерк неразборчив, это может поставить под угрозу ваши оценки.
- Убедитесь, что вы можете эффективно выражать мысли с точки зрения структуры предложения и использования слов . Бессвязные предложения и неправильная терминология, скорее всего, приведут к тому, что маркер не сможет правильно понять ваш ответ.
- Не беспокойтесь о пунктуации, грамматике и орфографии . Изложение ваших идей важнее, чем «идеальное» письмо (и маркеры обычно принимают это во внимание, учитывая, что студенты пишут под давлением экзаменационной ситуации). Тем не менее, вам необходим базовый уровень компетентности в этих областях: ответ без знаков препинания и с орфографическими ошибками, вероятно, будет непоследовательным для маркера.
- Не болтать . Перейдите прямо к делу с точки зрения вашего ответа, чтобы не тратить время и пространство слов на несущественные или не относящиеся к делу детали. Планирование вашего эссе заранее является ключом к тому, чтобы избежать болтовни.
Вопросы для решения проблем
Когда ваш экзаменатор хочет проверить ваше применение важных концепций или теорий.
Обычно вопросы такого типа касаются формул, этапов процесса или правил.
- Обязательно запишите соответствующие формулы, уравнения и правила . Важно: Для числовых задач, связанных с вычислениями, убедитесь, что вы включили соответствующие математические единицы в свой окончательный ответ (например, мл, м/сек).
- Четко покажите шаги, которые вы предприняли при выработке ответов.
- При необходимости напишите пояснения к своим ответам .
- Сначала выполните более простые ответы , а затем вернитесь к сложным.
NB: В вашем браузере отключен или не поддерживается JavaScript.
Элементы этого веб-сайта требуют JavaScript и не будут работать, если вы не включите его или не используете другой браузер с поддержкой JavaScript.
Leave A Comment