Письмо на ЕГЭ. Задание 37

Задание “Письмо” на ЕГЭ по английскому языку является заданием базового уровня сложности и похоже на аналогичное задание в экзамене ОГЭ, но главное отличие состоит в том, что в письме на ЕГЭ нужно написать три вопроса другу на заданную тему.

Рекомендую выполнять не более 20 минут, а после определенной тренировки ученик сможет писать это письмо сразу в бланк ответа на экзамене, чтобы не терять драгоценное время при переписывании с черновика на чистовик, что я бы и порекомендовала.

Максимум за это задание можно получить 6 баллов, и сделать это легко, если правильно понимать, по каким критериям эксперты оценивают письмо.

А вообще, чтобы написать задание 37 на максимальное количество баллов, советую приобрести учебник по написанию письма.

Критерии оценки

На сайте ФИПИ можно найти следующий документ с критериями оценки письма:

Рекомендую обратить внимание еще на дополнительную схему, беру её с учениками на уроке для наглядности оценивания:

Не будем пугаться многобукаф, а разберем каждый критерий подробнее на примере ответа на вот это письмо-стимул.

Решение коммуникативной задачи (2 балла)

Возьмем первую колонку слева “решение коммуникативной задачи”. Что в этом пункте хотят составители экзамена?! Чтобы он:

    • дал ответы на 3 вопроса (What is the weather like in Russia in summer? What is your favourite season and why this one? What are your plans for the summer?) + задал 3 вопроса по теме (ask 3 questions about his uncle)
    • писал неофициально (В письме использовал сокращения, например, don’t вместо полной формы do not и разговорные фразы, вроде It’s amazing to get news from you!)
    • правильно оформил письмо. То есть, корректно написал вступление и заключение (пример, как их писать правильно, будет ниже)
    • не завысил и не снизил объем письма.

В тексте задания написано, что допустимый объем – 100-140 слов, но экспертами допускается отклонение на 10% в любую сторону, то есть фактически можно написать 90-154 слов. И если будет написано меньше, то письмо не будут проверять вообще (значит ученик получит 0 баллов), а если написано больше – отчеркнут 140 слов, и все, что дальше, проверять не будут. Следовательно, если в эти 140 заветных слов не попали завершающая фраза, или ссылка на дальнейшие контакты, проверяющий просто поставит минусы по этим критериям. Но по факту, если строго следовать образцу ниже, 154+ слов написать затруднительно.

Кстати, про критерии подсчета слов. Считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. Подпись также подлежат подсчёту. При этом:

         стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;

         числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

         числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

         числительные, выраженные словами, считаются как слова;

         сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

         сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово;

         слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т. е. подсчет идет по факту написания).

Вы обратили внимание на примечание под критериями оценки письма?! Надеюсь, обратили, и будете понимать, что если ученик получит 0 за коммуникативный аспект, то и за все письмо поставят 0. Но сделать это может только невменяемый человек, который попал на ЕГЭ по английскому, потому что ошибся дверью, то есть с теми, кто готовится к этому заданию, такое вряд ли случится.

А теперь “скелет” письма, который выдаю своим ученикам. Предлагаю брать его за основу и просто добавлять всю запрашиваемую информацию.

(красная строка) Dear Yoda,   (обращение)

(красная строка) Thank you for your recent letter. I hope you’re ok. (благодарность за письмо)

(красная строка) In your letter you write that … (тут мы реагируем на вести от друга, в нашем примере у него как раз начались летние каникулы, поэтому здесь подойдет “In your letter you write that you’re going to have a long holiday. That’s amazing!”) Далее – ответы на 3 вопроса.

(красная строка) As for your news, I have some questions about … (Плавно переходим к вопросам другу)

(красная строка) Now it’s time to finish my letter. Write back soon. (вежливое завершение письма+упоминание о дальнейших контактах)

(красная строка) All the best, (завершающая фраза)

(красная строка) Luke (подпись)

42 слова.

Нам осталось при ответах на вопросы + в своих вопросах написать еще около 30-45 слов, чтобы попасть в необходимое число слов.

Организация текста (2 балла)

Здесь ученика балуют 2 баллами, если он:

  • логично пишет (в смысле, отвечает на все вопросы последовательно, а не путает местами ответы на вопросы, не начинает отвечать на первый вопрос, потом отвечает на второй и снова перескакивает к ответу на первый) + использует средства логической связи (because, so, and, that’s why, for, however и подобные им)
  • поделил текст на абзацы + написал адрес-дату-вступление-заключение с красной строки (как в скелете письма выше)

Языковое оформление высказывания (2 балла)

Для получения 2 баллов нужно всего лишь сделать не больше 2 негрубых грамматических и лексических ошибок, а также не более 2-ух негрубых пунктуационных ошибок. Если их от 2-4 (лексико-грамматических или пунктуационных), то ученик получит 1 балл, в больше 4-х – 0 баллов за языковое оформление высказывания.

Что это за грубая ошибка такая? Как ее отличить от негрубой?

Это когда 11-классник допускает ошибку в базовой грамматике или лексике – неправильно употребляет время, путает порядок слов в предложении, не может согласовать число и лицо подлежащего и сказуемого, пишет неопределенный артикль перед множественным числом, употребляет существительное вместо прилагательного, не знает значения или написания элементарных слов – в общем, все то, что существенно затрудняет понимание написанного.

Еще я бы хотела рассказать, как классифицировать ошибки в письме.

Лексические ошибки

Давайте разберем, какие ошибки носят гордое название “Лексические”. Это:

  • неправильно употребленное слово в контексте (I wouldn’t speak so вместо I wouldn’t say so)
  • ошибка в сочетаемости (make homework вместо do homework)
  • пропуск слова, если он не влияет на грамматическую структуру предложения (I am very well familiar (пропущен предлог with) the topic)
  • ошибки в словообразовании, если часть речи не меняется (например, unresponsible вместо irresponsible)
  • ошибка в фразовом глаголе (give in smoking вместо give up smoking)
  • орфографическая ошибка, которая меняет значение слова (thing вместо think, whether вместо weather)

Грамматические ошибки

Эксперт при проверке задания 37 выносит на поля грамматическую ошибку, если ошибка:

  • в любой грамматической форме, будь то форма глагола, множественного числа сущ. , степени сравнения и в любой теме из раздела “Грамматические темы” кодификатора
  • в порядке слов в предложении (например, I don’t know what are you talking about. – Во второй части предложения обратный порядок слов, хотя знака вопроса не стоит)
  • есть пропуск слова, влияющий на структуру предложения (например, I fond of summer rather than winter. – Отсутствует глагол-связка “am”)
  • в словообразовании, если меняется часть речи (например, хотели написать “политик” (politician), а написали politic (политический)

Орфографические и пунктуационные ошибки

В письме орфографическими ошибками считаются:

  • Все ошибки, не меняющие значения слова (например, collegue, becouse, languaege)
    (Если ошибка меняет значение слова, она становится лексической – например, thing вместо think, whether вместо weather)
  • Если слово в работе написано один раз правильно, а остальные – неправильно, это считается ошибкой
  • Если буква или слово написаны неразборчиво, слово считается написанным неверно

Во всей письменной части экзамена ученик может выбрать либо британский, либо американский вариант написания слова – favourite/ favorite, colour/ color, drugstore/ pharmacy, crisps/ chips. И придерживаться выбранного варианта до конца. То есть, если в одном предложении написано colour, а в другом – favorite, такая вариативность будет записана в число ошибок.

Теперь про пунктуацию. Не забудьте про сокращения в письме (в отличие от задания 40, где они отнимут у вас баллы) – смело пишите всякие don’t, musnt’t, aren’t и т.п.

Если работа будет написана “как курица лапой” (привет учителям русского языка из моего детства=)) – то есть, в ней много зачеркиваний – эксперт имеет право снизить оценку на полбалла.

На самом деле, получить максимум – 6 баллов – за выполнение этого задания совсем несложно, надо просто хорошо попрактиковаться.

Образец

А вот образец письма на максимум 6 баллов, ответ на письмо-стимул про здоровый образ жизни выше:

Dear Ronny,

Thank you for your recent letter. I hope you’re ok.

In your letter you write that you’re going to have a long holiday. That’s amazing! I hope the weather would help you enjoy your holiday. We usually have hot weather in Russia in summer, with occasional thunderstorms. My favourite season is definitely summer because we have really long school holidays in summer and I can go to visit my granny in the countryside and play with my friends. This summer we are going to visit my granny too and after that we’ll go to the seaside.

As for your news, I have some questions about your uncle Keith. How old is he? Does he work or study? Where does he live?

Now it’s time to finish my letter. Write back soon.

All the best,

Irina

138 слов

Как писать

Итак, получаете задание, что нужно делать:

  1. Внимательно читаем письмо, смотрим на имя друга и его пишем в начале письма. Будете смеяться, но некоторые как выучили шаблон, так и пишут везде Dear Yoda, не важно, от кого письмо на самом деле – От Леи или Хана Соло.
  2. Изучаем вопросы и думаем, как будем отвечать на них. Обратите внимание, что есть коварные вопросы, которые выглядят как один, а на самом деле их там два! Например, Do you like watching films, why? Надо написать не только да-нет, но еще обосновать точку зрения. Или Where and when do you usually go shopping? Где и когда – два вопросительных слова, и ответа на них тоже должно быть два. Поэтому односложные ответы на такие вопросы ведут к потере баллов.
  3. Смотрим на тему, по которой нужно задать вопросы. Внимание! Она написана не в конце письма, а в задании ниже текста письма! Здесь ученики делают больше всего ляпов – посмотрят, чем заканчивается письмо, и давай спрашивать, на чем друг остановился. А задание-то другое! И поставят им -1 балл за невыполнение коммуникативной задачи. Вот пример такого письма-ловушки:
    … In our city we have an annual competition for teenagers who make their own short films. This year I got the second prize for a film about my grandparents. Do you think it’s important to record family history? Who do you think should do it? How can it be done best? This month is my mom’s birthday and now I am thinking about a gift for her. I want it to be very special…
    Write a letter to Tom. In your letter-
    − answer his questions-
    − ask 3 questions about his mom
    Видите конец письма? Про день рождения мамы и про подарок на него. А вопросы нужно задать про маму! Поэтому вопросы в стиле Where are you going to celebrate your mom’s birthday? What are you planning to present her? Will she invite a lot of people to her party? будут не по теме.
    В тему здесь будет спросить How old is your mom? Where does she work? What does she look like?
  4. Написать письмо, правильно разделив его на абзацы и отступив красную строку (или можно строчку между абзацами пропустить не важно) и проверить себя на ошибки. Наиболее частыми ошибками у учащихся при написании письма являются:
    – артикли (забывают о них вообще, или ставят не те)
    – времена (временной маркер показывает на present perfect, а пишут past simple)
    – правописание (beautifull вместо beautiful или буквы в словах из-за спешки пропускают)
    Anyway, сдающих экзамен всегда вооружаю золотым правилом: Не знаешь или сомневаешься – не пиши! Замени синонимом или вообще убери плохо знакомое слово из текста.
  5. Подсчитайте, сколько слов получилось. Нужно – 100-140. На погрешность 90 – 154 советую не рассчитывать, мало ли, обсчитаетесь из-за спешки, и балл снимут, обидно будет.
  6. Когда будете переписывать свой ответ в экзаменационный бланк, не забудьте в начале написать номер задания – Задание 37. Организуйте свое время так, чтобы на экзамене вы успели переписать все письменное задание в бланк. Сочинение, написанное на черновик, не проверяется.

Подготовка

Подготовка к этому заданию не отнимет много времени и нервов ни у вас, ни у ученика. Объясняете схему написания письма и пишете-пишете-пишете. Еще очень полезно разбирать письма предыдущих лет и давать ученикам самим оценить ту или иную работу. Чтобы сам понимал, за что и сколько баллов могут снять и учился на чужих ошибках. Утопия, конечно, но мало ли, научится. Если не накопилось своих примеров писем учеников, их можно найти здесь наряду с критериями оценки и примерами разбора ошибок.

Письма советую брать в соответствии с лексической темой, которую сейчас проходите. Поможет с рециркуляцией лексики (например, у меня в Плане ЕГЭ так и сделано). Кроме Открытого банка заданий ЕГЭ, который я всегда рекомендую в первую очередь, письма-стимулы можно брать еще и отсюда:  учебник по написанию личного письма.

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий по ЕГЭ можно почитать:

Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Проект или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть, Задание 2
Устная часть, Задание 3
Устная часть, Задание 4

ELTgram от Ирины Кузнецовой

Личное письмо на английском языке. Задания для подготовки к ЕГЭ

Данные задания по теме «Личное письмо на английском языке (11 класс). Задание С1» взяты из разных источников и предлагаются в дополнение к презентации к учебнику «Macmillan. Exams Skills for Russia» (задания по теме «ЕГЭ. Личное письмо»)

Объем личного письма на английском языке — 100-140 слов. Время выполнения задания — 20 минут. В конце статьи вы найдете ОБРАЗЕЦ личного письма по теме «Hobbies. Free time»

  1. Environmental protection
  2. Films
  3. Future Jobs
  4. Moscow 
  5. Books (2 варианта)
  6. Exams
  7. Friends
  8. Music
  9. Clothes. Fashion
  10. Modern technologies. Computers
  11. Sports
  12. Hobbies. Free time
  13. Travelling. Language Schools

Дорогие посетители! Данный раздел будет дорабатываться и улучшаться. Спасибо, что вы с нами!

1. Личное письмо по теме: Environmental protection

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Ann who writes:

..More and more young people get involved in environmental protection. Could you tell me what measures young people in your country take to save the environment? What kind of support do you get from your local community and family? Is there any Green Party/Movement where you live? Wouldn’t you like to start one, if there isn’t?
I am very happy now because I have just passed my last exams.

Write a letter to Ann. In your letter

  • answer her questions
  • ask 3 questions about her plans for the coming holiday

2. Личное письмо по теме: Films

You have received a letter from your English pen friend Jane who writes:

… So you see that I enjoy films based on true historic facts.

What kinds of films do you like watching? Do you prefer watching films in the cinema or at home? Why? Do you agree that it is better to read a book before watching the film based on it? Why or why not?

I’ve just come back from a trip to Wales…

Write a letter to Jane. In your letter

  • answer her questions
  • ask 3 questions about her trip to Wales.

3. Личное письмо по теме: Future Jobs

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes.

…  I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you al­ready decided on your career? What job are you going to choose? Why?

I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…

Write a letter to Bill. In your letter                               .

  • answer his questions
  • ask 3 questions about his plans for travelling.

4. Личное письмо по теме: Moscow

This is part of a letter from your English-speaking pen-friend Ann who writes

One of my friends has recently been invited to spend a couple of weeks in Mos­cow this summer and it’s going to be his first time coming here. What places of interest and historical attractions would you recommend for him to see? What are your favourite ones?

I’m sure there are a lot of lovely places here to spend a night out. Where should he go first? By the way, he is fond of sports…

Write a letter to Ann. In your letter

  • give advice where to go in Moscow
  • ask 3 questions about a favourite sport of Ann’s friend

 5.
1. Личное письмо по теме: Books. Вариант 1

You have received a letter from your English pen friend Steve who writes:

At school we are doing projects on reading habits of people in different countries. Could you tell me what kind of books you and members of your fam­ily like reading? As for the family news my sister got married last week…   

 Write a letter to Steve. In your letter

  • tell him about the kind of books you and your relatives like to read
  • ask 3 questions about his sister’s husband

 

5.2. Личное письмо по теме: Books. Вариант 2

You have received a letter from your English pen friend Rosie who writes:

I’ve decided to send you a book in English for your birthday. What kind of book would you like? What kind of books do you usually read in your own language? Is there a particular book you know about that you would like me to get for you? Are there any kinds of books you definitely don’t like? 

Give me some idea of what I could get for you.

Write a letter to Rosie. In your letter

  • answer her questions.
  • ask 3 questions about her birthday

6. Личное письмо по теме: Exams

You have received a letter from your English pen friend Jake who writes:

Are you working hard at school at the moment? I am because we have some very important exams at the end of the year. They ‘re our final exams at school and then we leave. What exams do you have? Are you studying hard for them and doing lots of homework?

And what will happen after the exams? What are you going to do then? Will you have a holiday? Are you hoping to go to university? Tell me all about it. 

Write back to Jake. In your letter

  • answer his questions.
  • ask 3 questions about his progress at school

Список английских слов по теме «Leaving School. Exams» СКОРО


7. Личное письмо по теме: Friends

You have received a letter from your English pen friend Carol who writes:

I went to a cafe with some friends after school yesterday and we had a long discussion about other people at school. What kind of things do you talk about with your friends? Do you ever have serious discussions, and, if so, what about? Do you gossip about other people like we do?

I’d love to know what you talk about when you’re with your friends.

Write back to Carl. In your letter

  • answer her questions
  • ask 3 questions about her relationship with friends

8. Личное письмо по теме: Music

You have received a letter from your English pen friend Alan who writes:

Last week our school orchestra gave a concert to parents which was a suc­cess, I took part in it too as I play the drum, you know. Do you play any musical instruments?

What kind of music do you like? What is your favourite group or singer? Hope to hear from you soon.

Write a letter to Alan. In your letter

  • answer his questions;
  • ask 3 questions about his hobbies.

Список английских слов по теме «Music» СКОРО


9. Личное письмо по теме: Clothes. Fashion

You have received a letter from your English pen friend Jessica who writes:

 …By the way, we are doing a project at college on the fashion industry in different countries. It would be nice if you could tell me what clothes are popular with teenagers in Russia. Do you have any special fashion for teens? What kind of clothes do you prefer?

Write back to Jessica. In your letter

  • answer his/her questions
  • ask 3 questions about her holiday

10. Личное письмо по теме: Modern Technologies

You have received a letter from your English pen friend Paul who writes:

We are doing a project at school on how modern gadgets are changing people’s lives. Please could you tell me how  you feel about it? What modern gadgets have you got? What do you use them for?

As for me, I’m going on holiday with my parents next weekend…

Write back to Paul.  In your letter

  • answer his questions about computers;
  • ask 3 questions about his plans for the coming weekend.

Список английских слов по теме «Modern Technologies» СКОРО


11. Личное письмо по теме: Sports

You have received a letter from your English pen friend Pauline who writes:

 …At school we are doing projects on sports popular in different coun­tries. Could you tell me about two kinds of sports that are popular with Russian teenagers? Why are they popular? Do you have enough time for sports?

By the way, I am thinking of joining our school drama club. Is that a good idea?..

Write a letter to Pauline. In your letter

  • answer all her questions
  • ask 3 questions about his school drama club

12. Личное письмо по теме: Hobbies. Free Time

You have received a letter from your English-speaking pen-friend David who writes:

… At school we are doing projects on teenagers in different countries. What is your idea of a typical Russian teenager? You will help me a lot if you could tell me about Russian teenagers. What do they enjoy? What are their most popular leisure activities? 

Anyway, the weather is fine today and I am going to try my new skateboard…

Write a letter to David. In your letter

  • answer his questions;
  • ask 3 questions about his hobbies.
13. Личное письмо по теме: Travelling. Language Schools

You have received a letter from your German pen-friend Hans who writes:

… I find it a bit difficult to understand English grammar. What about you? Do you do grammar exercises? Do you think it is neccessary to remember all grammar rules?

Have you got any plans for the summer? I was thinking of going to a language school in the UK to improve my English. It would be a lot more fun if we went together. What do you think?

Anyway, I’ve got to go now as I’m helping my Dad in the workshop.

Hope to hear from you soon.
All the best,
Hans

Write a letter to Hans. In your letter

  • answer his questions;
  • ask 3 questions about his trip to the UK.
This entry was posted in Письменная речь / Письмо и эссе.

заданий | English Composition 1

Задания этого курса распространяются по открытой лицензии и доступны как есть или могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся.

Если вы импортируете этот курс в вашу систему управления обучением (Blackboard, Canvas и т. д.), задания будут автоматически загружены в инструмент задания. Эти задания и викторины поставляются с предварительно загруженными определенными значениями баллов. Мы рекомендуем изменить количество баллов, чтобы оно соответствовало дизайну вашего курса .

Этот курс включает в себя ряд заданий, связанных с большинством модулей, а также задания для эссе, которые могут быть включены в курс по вашему усмотрению. Некоторые преподаватели назначают несколько стилей риторики, в то время как другие создают только одно или два больших эссе на протяжении всего курса. По этой причине задания для эссе перечислены в начале курса и могут быть легко перемещены в соответствующие места в LMS. Каждое эссе в риторическом стиле разделено как минимум на две части: одна для предварительного написания, а другая для окончательного варианта. Их также можно объединить в одно задание или разделить на несколько более мелких заданий; например, вы можете разделить каждое эссе на этапы предварительного написания, черновика и финального черновика (именно так в настоящее время организовано эссе-аргументация).

Модуль «Письменный процесс — рецензирование и корректура» также включает в себя задание для обсуждения, в ходе которого учащиеся рецензируют любое эссе, заданное в этом модуле (Обсуждение: экспертная оценка CARES).

  • Повествовательное эссе
  • Сравнить/сопоставить
  • Эссе-иллюстрация
  • Эссе о причинах и следствиях
  • Аргумент-эссе

Необязательное задание «Размышление о эссе» также можно сочетать с любым из эссе в риторическом стиле, перечисленных выше.

Задания также могут быть разбиты на более мелкие этапы или объединены/упрощены по желанию. Помните, что их можно удалить, изменить или заменить в вашей LMS в соответствии с потребностями ваших студентов.

Модуль

Назначение или обсуждение

Повествовательное эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: повествование — предварительное написание и составление
    • Учащиеся начинают работу над повествовательным сочинением, выбирая темы из списка, включающего дружбу, окружающий мир, уроки повседневной жизни или первые шаги. Это задание включает в себя предварительную работу, план и первый черновик. Примечание: вы можете разбить эти шаги на еще более мелкие части, чтобы первый черновик был готов позже.
  • Задание: описательное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант повествовательного эссе (желательно после того, как оно было рецензировано и отредактировано)
  • Назначение: Мультимодальное повествование
    • Это альтернатива сдаче окончательного варианта мультимодального эссе, позволяющая учащимся использовать любые средства для своего повествования. Это можно сделать с помощью выбранного вами носителя, включая видео, ppt, Prezi, аудио, комиксы, эссе и т. д.

Сравните/сопоставьте эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: сравнение/сопоставление эссе — предварительное написание и черновик
    • Учащиеся пишут сочинение-сравнение и противопоставление, используя три точки анализа, сравнивая одну из следующих тем: две работы, которые вы занимали, хорошее и плохое собеседование при приеме на работу, ваши отношения с двумя друзьями, двумя родственниками, местами и вещами, место, как сейчас и как было много лет назад, два города или города, природа в городе и в деревне, или пассивный ученик и активный ученик. Это задание состоит из начального мозгового штурма и первого черновика.
  • Задание: Эссе сравнения/сопоставления — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант сравнительного/контрастного эссе (желательно после его рецензирования и редактирования)

Эссе-иллюстрация

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: иллюстративное эссе — предварительное написание и черновик
    • Учащиеся выбирают утверждения из списка и соглашаются или не соглашаются с ними в сочинении, разработанном с использованием нескольких расширенных примеров. Это задание состоит из начального мозгового штурма и первого черновика.
  • Задание: Иллюстрационное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант иллюстративного эссе (желательно после его рецензирования и редактирования)

Эссе о причинах и следствиях

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: Причинно-следственное эссе — предварительное написание и черновик
    • Учащиеся выбирают вопросы из списка и рассматривают причины, приведшие к событию. Это задание состоит из начального мозгового штурма и первого черновика.
  • Задание: Причинно-следственное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант эссе о причинах и следствиях (желательно после его рецензирования и редактирования)

Аргумент-эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: аргументированное эссе — план
    • Учащиеся выбирают определенный вопрос, в котором две заслуживающие доверия стороны задокументировали следующее: явно противоположные позиции и
      четкие планы. Здесь они представляют только наброски.
  • Задание: аргументированное эссе — черновик
    • Учащиеся представляют первый вариант задания на сочинение-аргументацию
  • Задание: аргументированное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант аргументационного эссе (желательно после того, как оно было рецензировано и отредактировано)

Назначение отражения

  • Включено перед курсом; может сочетаться с любым риторическим стилем эссе
  • Задание: Рефлексия эссе
    • Учащиеся подробно и вдумчиво отвечают на следующие вопросы:
      • Что было самым сложным при создании этого эссе?
      • Что вы узнали о себе как о писателе?
      • Что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз, когда будете писать эссе такого типа, зная то, что вы знаете сейчас, после написания этого эссе?

Другое дополнительное назначение

  • Включено перед курсом; может быть включен где угодно
  • Назначение: Отражение еды
    • Напишите размышление о ранних воспоминаниях, связанных с едой

Модуль 1: Навыки успеха
  • Обсуждение: Что такое успех?
    • . Разработайте сообщение объемом 200–400 слов, определяющее, что для вас значит успех в колледже и за его пределами.
  • Назначение: размышление о колледже
    • Напишите об ожиданиях и опыте студента колледжа

Модуль 2: Стратегии чтения

  • Обсуждение: анализ чтения и подведение итогов
    • Выберите чтение на веб-сайте The Conversation и ответьте на вопросы о нем.
  • Назначение: Аннотирование и выделение
    • Написать аннотацию, используя статью из этой Антологии чтения

Модуль 3: Основы письма

  • Обсуждение: тезисы и подтверждающие утверждения
    • Выберите чтение на сайте The Conversation. Определите тезис, тематические предложения и поддерживающие идеи
  • Обсуждение: Займите позицию
    • Выберите одну из подсказок NYTimes и обсудите
      • Должны ли дети влиять на социальные сети?
      • Должны ли текстовые сообщения за рулем рассматриваться как вождение в нетрезвом виде?

Модуль 4: Письмо в колледже

  • Обсуждение: Описательное письмо
    • Описать обыденный предмет
  • Обсуждение: Неологизм Задание
    • Создайте новое слово, напишите о нем сочинение на 1 страницу и прокомментируйте другие сочинения

Модуль 5: Основы грамматики

  • Обсуждение: Назначение плаката пунктуации
    • Создание плаката или инфографики о концепции пунктуации или грамматики
  • Обсуждение: важно ли правописание?
    • Дискуссия в NYTimes на тему Насколько важно правильное написание?

Модуль 6: Процесс написания

  • Назначение: предварительная запись
    • Напишите план темы эссе: выберите конкретную категорию студентов колледжа и, учитывая проблемы, стоящие перед этой категорией студентов, подробно опишите практику, которая может привести к повышенному успеху для этой категории, и приведите доводы в пользу принятия что практика.
  • Обсуждение: сужение темы
    • Сначала учащиеся публикуют общую тему, а затем публикуют определяющие вопросы, чтобы помочь сузить тему, прежде чем предлагать идеи для подхода к теме.

Модуль 7: Процесс написания — проверка и корректура

*Это задание требует наличия существующего проекта эссе для работы, которым можно поделиться с коллегами.

  • Обсуждение: экспертная оценка CARES
    • Обмен черновиками эссе и рецензирование эссе коллеги

Модуль 8: Анализ и синтез

  • Обсуждение: Риторический анализ объявления
    • Учащиеся находят рекламу и делятся ею, а также отвечают на некоторые вопросы в рамках риторического анализа
  • Задание: Роль выводов в чтении и понимании сатиры
    • Учащиеся читают и анализируют «Скромное предложение» Джонатана Свифта

Модуль 9: Академический аргумент

  • Обсуждение: Логическая ошибка Реклама
    • Создать рекламу фиктивного товара, используя не менее 3-х заблуждений из модуля

Модуль 10: Процесс исследования — поиск и оценка источников

    • Обсуждение: сужение темы исследования
      • Учащиеся практикуются в сужении широкой темы исследования технологий
    • Обсуждение: Исследование Scavenger Hunt
      • Учащиеся организуют охоту на одноклассников, используя библиотечные базы данных
  • Задание: оценка источника
    • Учащиеся используют Четыре движения для оценки источника

Модуль 11: Процесс исследования — использование и цитирование источников

  • Задание: объединение и документирование источников
    • Перефразируйте отрывок текста, затем перефразируйте и обобщите отрывки из источников, которые учащиеся используют в своих исследованиях
  • Обсуждение: Академическая честность
    • Обсудить статью в NYTimes Измена становится хуже?

Модуль 12: Основы грамматики

  • Обсуждение: имеет ли значение грамматика?
    • Обсудить статью в NYTimes Имеет ли значение грамматика в эпоху Twitter?
  • Обсуждение: Задание по учебнику грамматики
    • Учащиеся создают грамматический «рассказ» или книгу, предназначенную для объяснения одного из грамматических понятий, представленных в этом модуле

Поддержите!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Для учителей: 1001 Задания | Университетская программа LSU по письму

Ниже приведен список рекомендуемых заданий по английскому языку 1001. В некоторых случаях описания сопровождаются ссылками с примерами заданий и другими соответствующими ресурсами.

 

Аннотированная библиография : Аннотированная библиография помогает учащимся обдумать тему исследования. Кроме того библиографической записи, каждый источник сопровождается кратким анализом его основных точки. Аннотации могут также включать краткий ответ или заявление о возможном использует для источника. Эти аннотации предназначены для использования учащимися в качестве инструментов. работа над более поздними эссе; аннотации должны быть разработаны таким образом, чтобы помочь им быстро запомнить как каждый источник может быть полезен в их написании.
Как подготовить аннотированную библиографию (с образцом) | Лист задания

Причинный анализ : При причинном анализе учащихся просят исследовать известные или возможные причины ситуации, тенденции или явления посредством обширных исследований. В самом основном, причинно-следственный анализ стремится ответить на вопрос «Почему?» Поскольку сложные тенденции и явления нелегко проследить шаг за шагом, причинно-следственный анализ обычно опирается на обоснованные предположения причин, используя надежные доказательства и непосредственный опыт.
Задание по причинно-следственному анализу

Оценка источника : Во время исследования учащиеся должны уметь читать свои источники на предмет достоверности и риторические призывы, а также для получения информации. Этот тип чтения можно расширить в оценку источника, в котором учащиеся должны провести риторический анализ из собственных материалов. В рамках этой оценки студенты могут изучить презентацию информации, основных предположений, осведомленности аудитории и возможного использования источник в будущих проектах.

Анализ событий : При анализе событий учащихся просят объяснить контекст и разногласия. вокруг конкретного события. Событие может быть что-то в прошлом или что-то которые студенты испытывают на собственном опыте. Анализ событий может исследовать причины событие, действия во время события, обстоятельства, связанные с событием, или последствия события. Но фокусом всегда является конкретное событие и участвующие стороны.
Образец задания

Анализ привычек : При анализе привычек учащимся предлагается изучить натурализованное поведение (или привычки), которые помогают формировать нашу личную идентичность и социальные нормы. В одном смысле, анализ привычек — это риторический анализ, сосредоточенный на этосе , искусстве самоидентификации и завоевании доверия. Однако анализ привычки может также изучить другие виды поведения, такие как личные привычки письма или установившиеся социальные обычаи.

Анализ проблемы : (*ОБЯЗАТЕЛЬНО*) При анализе проблемы учащихся просят объяснить дебаты вокруг спорный вопрос. Поскольку проблемы связаны с несколькими точками зрения, учащиеся должны найти широкий спектр источников, чтобы представить каждую точку зрения справедливо и вдумчиво. Конечная цель анализа проблемы состоит в том, чтобы познакомить с дискуссией неосведомленного аудитории, не отдавая предпочтение ни одному аргументу. Все разделы английского языка 1001 должны включать анализ проблемы, чтобы завершить оценка в конце семестра . Листы заданий, оценочные матрицы и образцы эссе с анализом проблем можно найти в  English 1001 Учителя тема на странице сообщества moodle    .

Анализ грамотности : При анализе грамотности учащихся просят обдумать опыт и события которые сформировали их как читателей и писателей. Это задание полезно, потому что оно представляет само письмо как тему исследования и формирования идентичности. Более того, это позволяет учащимся и учителям делиться как разочарованиями, так и мыслями о письме. как «грамотная» деятельность посредством саморефлексивного анализа письменной практики учащихся. Нажмите на следующие ссылки для образцов документов: Лист назначения || Образец рубрики 1 | 2 || Образец анализа грамотности || Цифровой архив рассказов о грамотности

Презентация: Для презентации учащимся предлагается представить свой анализ проблемы, текста, или изображение для всего класса. Некоторые учителя просят учащихся работать сообща, использовать такие технологии, как Power Points, или использовать другие визуальные средства. Групповая визуальная презентация | Индивидуальное задание для устной презентации

Анализ процесса : При анализе процесса студентов просят провести читателей через хронологический последовательность шагов. Анализ информационных процессов описывает, как что-то происходит, в то время как анализ учебного процесса описывает, как что-то делается (так, что это может быть дублируется). Анализируемые процессы не должны быть ни слишком техническими, ни слишком упрощенными. и студенты должны быть в состоянии объяснить важность процесса для читателей.

Риторический анализ : При риторическом анализе учащимся предлагается изучить устный или письменный текст. для аргументированных призывов, в том числе logos (призывы к установлению логических связей), ethos (призывы к созданию доверия) и пафоса (призывы вызвать симпатию или вызвать эмоции). Другие темы анализа включают kairos (или контекст), заявленную или подразумеваемую цель, предполагаемую аудиторию, тезис и предысторию. информация. Предварительный рабочий лист | Образец предварительной записи | Риторические стратегии | Этос, пафос и логос: 1 | 2 || Лист назначения || Образцы сочинений: основные | 1 | 2 || Рубрика

Синтез:  Большинство аналитических работ требует некоторой формы синтеза; это важный навык для необходимого анализа проблемы, а также для любого исследовательского эссе. Некоторые учителя создавайте задания, чтобы изолировать и нацеливать этот навык, которые просят студентов сплотиться несколько наборов идей для сравнения, противопоставления, оценки и открытия новых идей. Обобщение эссе и практика в классе | Обзор литературы и синтез

Текстуальный анализ : В текстовом анализе учащимся предлагается изучить нелитературный текст (например, научная статья) и описать, как он функционирует или служит определенной цели.