Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию
<<Лид>>
ИВАН ХЕОРХЕ,
преподаватель обществознания в «Фоксфорде»
Обществознание — самый популярный предмет по выбору для сдачи ЕГЭ. Экзамен состоит из двух частей:
- в первой — 16 заданий, за которые можно получить до 29 первичных баллов;
- во второй — 9 заданий общей «стоимостью» 28 баллов.
Успешно сдать экзамен помогут хорошая память, начитанность и умение письменно рассуждать, структурировать информацию, анализировать текст, аргументировать свою позицию.
Курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию
В относительно спокойном режиме необходимо заниматься на протяжении всего 11-го класса. С должной мотивацией подготовиться к ЕГЭ реально за два месяца интенсивных занятий. Этого времени достаточно, чтобы рассмотреть необходимый объём теории и потренироваться писать развёрнутые ответы.
Типы заданийПервая часть, задания 1–16В первой части работы предлагаются задания с кратким ответом. К первому типу относятся задания, где нужно исключить два признака или понятия, «выпадающих» из общего ряда.
Пример задания на исключение двух признаков из демоверсии 2022 года
Задания второго типа предполагают выбор от двух до четырёх верных суждений из пяти.
Пример задания на выбор нескольких верных суждений из демоверсии 2022 года
В традиционном задании третьего типа ученикам предстоит установить соответствие между перечнями признаков, характеристик или терминов. Нужно найти, что к чему относится.
Пример задания на установление соответствия из демоверсии 2022 года
Четвёртый тип заданий предполагает анализ смоделированной ситуации и выбор от двух до четырёх правильных ответов из шести возможных.
Пример задания на выбор нескольких верных вариантов ответаиз демоверсии 2022 года
Экзамен включает графическое задание, которое строится на основе таблицы со статистическими данными или, например, столбчатой диаграммы. Для выполнения задания нужно изучить информацию и выбрать верные ответы.
Пример задания на анализ графической информации из демоверсии 2022 года
Тема заданий 12 и 13 известна заранее. Задание 12 посвящено основам конституционного строя РФ и конституционным правам и обязанностям человека (1 и 2 главы Конституции РФ), а задание 13 проверяет знание полномочий органов государственной власти или разграничение предметов ведения между РФ и субъектами Федерации.
Пример заданий 12, 13 на знание Конституции РФ из демоверсии 2022 года
Вторая часть, задания 17–25
Блок заданий с 17-го по 20-е — это текст, посвящённый одному из пяти разделов обществознания, и четыре вопроса к нему.
- Чтобы ответить на задание 17, достаточно внимательно прочитать и проанализировать текст.
- В ответах на задание 18 нужно продемонстрировать умения дать определение предложенному термину. В этом году требования к ответу сделали более чёткими: в объяснении смысла / определении понятия должно быть указано не менее двух существенных признаков. Объяснение/определение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.
- В задании 19 нужно проиллюстрировать примерами положения текста.
- В задании 20 необходимо продемонстрировать умение рассуждать на ту или иную тему, связанную с проблемой, затронутой в тексте.
ЕГЭ по обществознанию в 2022 году включает новое задание второй части — задание 21. Оно включает в себя анализ графиков спроса и предложения, определение изменения равновесной цены.
Пример задания 21 на анализ графиков спроса и предложенияиз демоверсии 2022 года
Задание 22 представляет собой обществоведческую задачу: даётся смоделированная или реальная ситуация и вопросы, ответы на которые нужно сформулировать самостоятельно.
Ещё одним новым заданием в ЕГЭ-2022 по обществознанию стало задание 23. Оно предполагает проверку знания Конституции и законодательства РФ.
Пример задания 23 на знание Конституции и законодательства РФиз демоверсии 2022 года
В задании 24 ученикам предстоит составить сложный по структуре план из трёх и более пунктов по заданной теме: например, «Политические партии» или «Налоги и их воздействие на экономику страны». Тезисы плана должны раскрывать тему и не должны содержать фактических ошибок. Количество подпунктов каждого пункта было не менее трёх. Исключение составляют только те случаи, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
В ЕГЭ-2022 убрали мини-сочинение, а задание на составление сложного плана объединили тематически с новым заданием 25. По большому счёту, оно предполагает развёрнутый ответ по одному из пунктов плана с демонстрацией умений объяснять и иллюстрировать примерами теоретические положения из курса обществознания.
Пример заданий 24, 25 на подготовку доклада из демоверсии 2022 года
С чего начать подготовку к ЕГЭ по обществознаниюУчебники. Для подготовки к экзамену советую выбрать учебник Л. Н. Боголюбова за 10–11 классы и интерактивный учебник «Фоксфорда» — в них собрана основная теория, которой достаточно для сдачи экзамена.
Широкий кругозор полезен, но штудировать энциклопедии перед ЕГЭ необязательно: нет смысла распыляться на разные источники, лучше тренироваться писать планы и работать с текстом.
Кодификаторы и демоверсии. Имеет смысл писать планы по темам из кодификатора на сайте ФИПИ. Они не на 100% совпадают с заданиями ЕГЭ, но зачастую очень схожи или представляют собой часть темы из задания.
Выполнять задания из демоверсий нужно непременно, а ещё стоит расширять словарный запас. Выпускникам будет полезно смотреть новости политики и экономики. При этом все незнакомые термины нужно записывать и находить их значение.
Источники. В ЕГЭ-2022 очевидно выросло количество заданий из блока «Право». Следует обратиться к спецификации ЕГЭ по обществознанию, которая выложена на сайте ФИПИ. На страницах 16–17 дан краткий перечень нормативных правовых актов, которые раскрывают отдельные темы единого государственного экзамена по обществознанию. В течение года их следует внимательно изучить.
Лайфхаки. Трудными темами для школьников из года в год остаются «Органы государственной власти», «Издержки производства», «Юридическая ответственность». Чтобы получить преимущество на ЕГЭ, нужно уделить внимание этим разделам, проработать их разными способами: составить таблицы, нарисовать картинки, схемы, придумать ассоциации для лучшего запоминания.
Воспользуйтесь хитростью, чтобы запомнить полномочия палат Федерального Собрания. Выучите назубок всё, что касается, например, только Госдумы. Если в задании будет что-то похожее на функции Госдумы, а вы это не заучили, значит, оно относится к Совету Федерации. С полномочиями других органов власти, например, судом, вы Совет Федерации точно не перепутаете.
Вопросы. Тем, кто занимается с преподавателем, рекомендую не просто слушать лекции, а перед каждой встречей читать материал самостоятельно с карандашом и блокнотом в руке. Самое эффективное — задавать собственные вопросы, а не пытаться запоминать готовые ответы.
Бывает, школьник читает параграф и думает: «В общих чертах, вроде бы, всё понятно». На экзамене же в вопросе по этой теме выясняется, что не всё было ясно, и вылезают ошибки.
Вопросов в процессе чтения должно возникать много, и их обязательно нужно задавать учителю.
Преподаватели. Можно готовиться к экзамену самостоятельно, а можно заниматься с преподавателем. Репетитор или учитель на курсах расскажет, как применять знания из разных областей обществознания в жизни. Экзамены закончатся, а впереди школьника ждёт жизнь в экономических реалиях, в политической и правовой системах. Знания из курса обществознания пригодятся и в транспорте, и в магазине, и в конфликтных житейских ситуациях.
Опытный преподаватель научит, как легче запомнить сложные понятия и схемы к экзамену. Например, часто ученики путают формы познания: ощущение, восприятие, представление, понятие, суждение и умозаключение. В помощь школьникам я предлагаю акрофоническую фразу: «Очень вредный преподаватель, поэтому стараюсь учить». По первым буквам этого выражения нетрудно восстановить все шесть форм познания: о — ощущение, в — восприятие, п — представление и так далее.
Можно ли подготовиться к ЕГЭ по обществознанию самостоятельноК ЕГЭ по любому предмету можно готовиться самому. Для этого существуют учебники, различные бесплатные сервисы, например открытый банк ФИПИ. Но результат будет не таким эффективным, как если бы вы посещали курсы или дополнительные занятия в школе. По большому счёту, вы столкнётесь с двумя главными трудностями:
- Если вам сложно будет разобраться с той или иной темой, вы потратите много времени на её понимание. Да, скорее всего, вы разберётесь, но сколько вы потеряете ценных минут или часов? Сказать сложно.
- Проверка второй части. Многие задания, где надо давать развёрнутый ответ, имеют различные варианты правильных решений. Их все невозможно уместить в свою работу. В конечном счёте вам сложно будет понять, ответили вы верно или нет.
Надо руководствоваться простыми правилами:
- Изучайте и разбирайте теорию по учебнику обществознания за 10–11-й классы. Например, Л. Н. Боголюбова и «Фоксфорда». Это создаст вам необходимый теоретический фундамент.
- После этого переходите к практике — решайте тесты и развёрнутые задания по различным блокам обществознания.
- Выберите время и проведите для себя или пройдите пробный ЕГЭ. Оцените свой уровень.
- Посвящайте часть своего времени просмотру или чтению новостей, это точно поможет.
- В идеале можно записаться на курсы, где вам помогут разобраться со сложными вопросами обществознания.
Времени на работу даётся достаточно. Чтобы не запутаться, лучше выполнять задания с первого до последнего, не перескакивать. Если встретился сложный вопрос, можно оставить его на потом и вернуться, когда всё остальное будет сделано. В заданиях тестового плана лучше попытаться написать наугад, чем не писать ничего, а во второй части ЕГЭ написать хоть что-то.
Задания могут казаться знакомыми, но каждое следует читать до конца. Вопросы могли поменяться, действовать «на автомате» не стоит.
Что запомнить
1. Чтобы получать актуальную информацию, следует выбирать последние издания учебников Л. Н. Боголюбова за 10–11 классы и «Фоксфорда», изучить перечень документов из спецификации в актуальной версии (например, на сайте «Консультант +»), а также следить за новостями политики и экономики.
2. Полезно читать материалы самостоятельно, записывать свои вопросы, чтобы затем задать их учителю. Значение незнакомых терминов следует уточнять в справочниках и словарях.
3. Письменные ответы лучше оформлять чётко и писать развёрнутыми, но не заумными фразами.
4. Даже если вопрос на экзамене кажется знакомым, следует вдумчиво его прочесть, чтобы избежать ошибок по невнимательности.
5. Сложные темы легко усвоить, если использовать мнемотехнические приёмы.
6. Учить готовые клише и примеры для развёрнутых комментариев бесполезно. На экзамене проверяют умение понять мысль и аргументировать свою позицию.
7. Чтобы научиться писать план, нужно не просто владеть теорией, но уметь её структурировать. Поэтому лучше написать тренировочные варианты не менее десяти раз.
Незаменимые лайфхаки для сдачи ЕГЭ по обществознанию
24.04.2022
Перешлите эту статью всем, кто сдает обществознание в 2022 году
9 июня 2022 состоится экзамен по обществознанию, который является вторым по популярности среди предметов по выбору для сдачи ЕГЭ. Топ незаменимых лайфхаков для сдачи экзамена представляет репетитор по обществознанию Суркова Алена.
Алена Суркова
Преподаватель обществознания. Сотрудник института образования НИУ ВШЭ
Эксперт
Напоминаем, что в Лицее есть спецкурс по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Успейте посмотреть до ответственного дня экзамена.
Что нужно помнить, когда пишешь ЕГЭ по обществознанию?
1. В первой части ЕГЭ есть подсказки для второй, а во второй – для первой
Подсказки на ЕГЭ в самом КИМе? Да, такое возможно. Давайте рассмотрим на примере 5 варианта из сборника «ЕГЭ-2022. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой. В задании 15 (1 часть) вам предлагают установить соответствие между видами социальных норм и их характеристиками, среди которых нужно также выбрать те, которые характеризуют только нормы права, а в 18 задании (2 часть) дать определение нормы права. На основании 15 задания можно составить определение в 18.
Как мы пишем определение в 18 задании?
Определение – это родовое понятие + 1 видовой признак + 2 видовой признак.
Определение нормы права можно составить, верно решив 15 задание. Родовым понятием для правовой нормы будет наименование столбика, а именно – социальная норма. Значит, норма права – это одна из видов социальных норм. А верными характеристиками, относящихся только к правовым нормам относятся «формальная определенность» и «установление государством в официальных юридических актах».
Таким образом, итоговым определением для «нормы права» будет следующее: норма права – это одна из видов социальных норм (родовое понятие), которая характеризуется формальной определенностью (1 видовой признак) и устанавливается государством в официальных юридических актах. (2 видовой признак)
2. Во второй части начинайте ответ с вопроса
Что это значит? Напомню, что вторую часть проверяет эксперт и наша задача – сделать для него проверку максимально легкой и понятной. Для этого, мы должны писать ответы четко и структурированно, чтобы эксперту не приходилось искать ответы на вопросы по всему бланку.
Рассмотрим на примере 17 задания из сборника «ЕГЭ-2022. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой.
Ответ должен начинаться следующим образом:
1. Общественный порядок – это ….
2. Автор определяет правопорядок следующим образом: ….
3. В тексте приведена следующая особенность правопорядка: …
Подобные вводные предложения и нумерация позволят эксперту быстро найти ответы на все вопросы и поставить вам высший балл.
3. Внимательно считайте количество элементов ответа
Рассмотрим на примере 19 задания, которое посвящено примерам. Задания взяты из сборника «ЕГЭ-2022. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой.
Первый вариант задания – нужно просто привести 3 примера, а значит будет 3 элемента ответа. И 1 балл будет ставиться за каждый, верно приведенный пример.
Второй вариант задания – нужно сначала назвать 3 предпосылки, а затем каждую из них проиллюстрировать примером. Таким образом, у нас получается 6 элементов ответа. 1 балл ставится за название предпосылки и иллюстрацию примером. Если вы просто приведете 3 примера без названия предпосылок, то получите 0 баллов.
4. Конституция – наш лучший друг
Давайте посчитаем, сколько баллов нам может принести знание Конституции. В ЕГЭ есть 3 задания, которые проверяют исключительно темы из Конституции. Такими являются:
● 12 задание во всех вариантах проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина (позиция 5.4 кодификатора элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию). Задание приносит 1 первичный балл
● 13 задание – позиции 4. 14 Органы государственной власти Российской Федерации (Конституция РФ, главы 4–6) и 4.15 Федеративное устройство Российской Федерации (Конституция РФ, глава 3) кодификатора элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию. Задание приносит 2 первичных балла
● 23 Задание – проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации. Задание приносит 3 первичных балла
Итого: 6 первичных баллов, что составляет 13 вторичных ✅
То есть, 13 баллов из 100 точно будут касаться знания Конституции. Но при этом, в тестовой части по блоку право (например, задания про воинскую обязанность) и план во второй части могут также касаться Конституции, а значит принести его больше баллов.
Каким образом работать с Конституцией? Я советую купить печатную версию, взять маркеры и ручки и подробно разобрать каждую статью. Наглядность поможет вам лучше запомнить необходимые темы для экзамена. Помимо этого, вы можете составить себе памятки, по которым вам будет легче запоминать информацию для ЕГЭ.
Так, например для своих учеников, я подготовила памятку по полномочиям Государственных органов РФ. Для примера прикрепляю памятку по полномочиям Совета Федерации ➞
Если вам нужны памятки по остальным Государственным органам, вы можете написать мне в телеграмм, и я с радостью их пришлю
5. Каждый балл стал стоить дороже, значит за каждый балл нужно бороться
Если в 2021 году за экзамен можно было получиться 64 первичных балла, то в 2022 – 57 баллов.
Так, допустив одну ошибку в 2021 году вы могли получить 99 вторичных баллов. А в 2022 уже 98.
Для нас это означает, что задания нельзя пропускать. Даже если кажется, что ты пишешь неправильно, лучше написать хоть что-нибудь, чем не писать ничего.
6. Не стесняйтесь просить дополнительные бланки на ЕГЭ
В этом году я ходила на досрочный экзамен и для выполнения второй части мне понадобилось 8 листов. Когда я просила очередной дополнительный листочек, проверяющие смотрели на меня немного косо. Знаю, что некоторые ученики могут испытывать стеснения при просьбе о дополнительных листах. Но помните, что вторая часть в обществознании – объемная, а значит дополнительные бланки вам точно понадобятся. От ЕГЭ зависит ваше поступление, поэтому все стеснения нужно отбросить. А давать вам необходимое количество нужных бланков – обязанность проверяющих, поэтому не бойтесь просить у них дополнительные листочки.
7. Проверяйте работу и используйте все время экзамена
«Хорошая, мысля приходит опосля». Именно поэтому, работу необходимо проверить минимум 3 раза. Дополнительно проверить, правильно ли вы перенесли ответы в бланк. Во второй части посмотрете, не пропустили ли вы какое-нибудь задание.
Я рекомендую всем своим ученикам сидеть на экзамене все отведенное на него время. Бывает такое, что гениальные идеи приходят под конец.
Надеюсь, мои советы были полезными для вас! Подписывайтесь на мой телеграмм-канал, где я выкладываю необходимую теорию и задания для сдачи ЕГЭ по обществознанию, а также дополнительные лайфхаки. Например, зачем в 24 задании по плану нужно писать «и др.»
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы вышлем в подарок словарь плеоназмов для подготовки к ЕГЭ!Раз в две недели мы будем присылать вам полезные статьи, чек-листы и учебные материалы.
CLU3M1 Гр. 11 Юриспруденция — LALONZI.WEEBLY.COM
Добро пожаловать в 11 класс Юриспруденция!
Мисс Алонци считает, что право – это фантастический курс для любого студента! Ей очень нравится преподавать этот предмет, и она с нетерпением ждет встречи и знакомства со всеми своими учениками. Да, мы поедем в центр Торонто в Верховный суд Онтарио, чтобы посмотреть судебные дела в прямом эфире! Студенты часто считают это одним из основных моментов курса. Краткое содержание курса Как мне подготовиться к дебатам? |
НАЗВАНИЯ ГЛАВ С РАБОЧИМИ ТАБЛИЦАМИ:
ЧАСТЬ 1: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ1 Закон и общество: 001. Подросток отправляется в колледж, а не в тюрьму. 002. Краткое содержание всей главы на 1 странице. 003. PDF главы PPT. 004. PDF-файл сводного листа PowerPoint 005. Закон и мораль, стр. 33. 1 страница дел, встроенных в PPT. 006. Сценарий Survivor Island 007. Общая папка Google Диска 008. PDF-файл Google SHARED Prezi on History of Law 009. PDF-файл со стр. 32, 4 Тяжелые дела 2 Классификационный закон: 900 13 001. Сводка 3 Государственное и статутное право: Видео: Пьер Трюдо и Конституция , с Джоном Инглишем. 3:13 002. Уравнивание в Канаде. Онтарио a «не имеет» провинция . 003. PDF из PowerPoint Красный коврик: Сенат Зеленый коврик: Палата общин ЧАСТЬ 2: ПРАВА И СВОБОДЫ 5 Права человека: 002. Общие Стереотипы 003. P131, Q12. Одна страница резюме модель! 004. PDF из PowerPoint. 005. Суммативная деятельность: Human rights case.docx Сексуальная униформа РАЗДЕЛ 3: УГОЛОВНОЕ ПРАВО (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) Рабочий лист об отсутствии уголовной ответственности для видео Curio 7 Система уголовного судопроизводства: Загадочная история Кеннета Паркса 5:25 Суд KCI: Выбор присяжных Пустая форма . Пора пересмотреть несправедливую канадскую систему залога . База данных RCMP остается устаревшей , говорят полиция и прокуратура. 3:32 8 Расследование и арест: | ЧАСТЬ 3: УГОЛОВНОЕ ПРАВО (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)9 Уголовные правонарушения: 001. Резюме 002. Страница 224: Q4. Категория 003. Радикально отличается: Суд по лечению наркозависимости. 004. Ящики на отзыв 005. Отвлеченное вождение. 4 миллиона аварий в год. 14:04 10 Защита обвиняемого: 11 Вынесение приговоров и исправительная система: 003. Стивен Траскотт: 004. Вынесение приговора рабочий лист 006. Домашний арест и многое другое. Локальный пример . 007. Признание вины по Вождение в нетрезвом виде . 008. Корона имеет «сильное намерение» рекомендовать Болла быть повторно судимым по обвинению в убийстве -Паб Брошюра 003. PDF брошюры MS-Pub (отправная точка). 004. Обновление: документ SLIDE теперь доступен в Google. Стивен Трускотт 14 Небрежность и непреднамеренные правонарушения: 9001 3 001. Рабочий лист 15 Преднамеренные правонарушения: 005. Рабочий лист: 4 случая. Страница 409 16 Брак: изменяющаяся традиция: 1 7 Семейные вопросы: Учитывая предстоящие изменения в семейном законодательстве Онтарио, давайте проведем расследование. Вот некоторые отправные точки: c) Единая семья Суд . d) 5 вещей знать…. e) Параюристы и юридическая помощь. f) Здесь вы берете верх! Подробное изучение различных тем 18 Заключение договора: |
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО:
Весна 2018 г.
1 июня 2018 г. Тест. Обзор аудиосистемы
от 18 мая 2018 г. Тест. Обзор аудиосистемы
, 1 мая 2018 г. Тест. Аудио-обзор
Test 5 апреля 2018 г. Аудио-обзор.
5 марта 2018 г. Тестовый обзор.
20 февраля 2018 г. Тестовый обзор.
Обзор глав 5 и 6. 201604
Обзор глав 7 и 8. 20160421
Глава 9,10,11 обзор .
Глава 12,13,14 обзор . Итоговый экзамен
, январь 2017 г.: Review.
День 1 Урок Мистер Алонци проведет вас через….
Введение в курс:
1. Обзор курса. Почему мы здесь?
2. Краткое содержание курса.
3. Посещаемость/рассадка.
4. Вопросы? Вопросы о боковых стенках для Констебль .
5. Учительское образование.
6. Показать Текст .
7. Судебное разбирательство . См. ссылку.
8. Календарь для курса.
9. День 1 опрос : Какова ваша цель? Что я могу сделать, чтобы максимизировать ваш успех?
Насколько вы заняты? Лучший способ связаться. После ГС планы.
10. Домашнее задание Ожидание. Вы должны прочитать весь текст.
11. Любопытство . Всегда доступен мигающий курсор Google.
Гомеши, Мяч, Босма, Аудитория, горшок.
12. Сотовые телефоны. Инструмент или отвлечение.
13. Класс правила . Давайте договоримся. Я судья.
14. Общая папка Google. Введите свой идентификатор.
D2L (Desire 2 Learn) Веб-сайт YCDSB
Что такое D2L?
D2L — это цифровой инструмент обучения, который учителя могут использовать для публикации информации и/или заданий. В этом курсе я могу попросить вас отправить
несколько заданийв D2L. Чтобы это работало, вы должны войти в D2L, чтобы получить доступ. Сделайте это сегодня, чтобы знать, что делать, когда вы отправляете свою работу. Решайте любые проблемы прямо сейчас.
Как обсуждалось в классе, вашим домашним заданием на сегодня будет навигация по этому веб-сайту, а также вход на веб-сайт D2L (Желание учиться) YCDSB. Обязательно нужно понимать, как войти в систему и использовать D2L, чтобы это не повлияло на ваши оценки. Кроме того, в классе будут проводиться семинары, которые помогут вам освоить этот инструмент.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы войти в D2L (Желание учиться) Веб-сайт YCDSB:
- Google: D2L ycdsb .
- Введите свое имя пользователя : firstname.lastname20 (20 – год выпуска, если вы учитесь в 11-м классе). Если вы не можете войти в систему, возможно, вам придется использовать только первую букву вашего имени и фамилии. Это общедоступный веб-сайт, и иногда учащиеся одного и того же выпускного класса имеют одно и то же имя.
- Введите свой Пароль: номер студента .
- Нажмите код курса: CLU3M1-a (День 1 – 3 этап) или CLU3M1-B (День 1 – 4 этап) .
- Нажмите Обсуждение на верхней панели.
- Ищите «Представься?» Папка .
- Ответьте на приведенный выше вопрос для обсуждения и отправьте свой ответ . Я проверю ваш ответ, поэтому вы должны выполнить эту часть.
- Важно выполнить следующие действия, так как вы будете использовать D2L для отправки некоторых заданий в этом курсе. Вы должны обратиться ко мне, если у вас возникнут какие-либо трудности, так как мы должны решить все проблемы до вашего первого задания. Если вы не исправите эту ситуацию, это может стоить вам баллов. Так что сделайте это простое задание, чтобы избежать будущих неприятностей.
РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!
back_to_school_grade_11_law_2018_2019.key |
ЧАСТЬ 1: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ 900 03
www.lsac.org/docs/default-source/jd-docs/sampleptjune.pdf
Взгляните на ссылку ниже, чтобы узнать, какие баллы LSAT необходимы для поступления в юридические школы по всей Канаде.
Почему важен закон?
История права
Философия права
Сократ, Платон и Аристотель
Наполеон Бонапарт
Наполеон Бонапарт Видео (www.history.com)
http://www.history.com/topics/napoleon. Как океаны могут очистить себя: Боян Слат на TEDxDelft
Classroom Earth Summit
- Учащиеся будут разделены на пять групп.
- Каждой группе будет поручено прочитать одну из статей LawNow, чтобы подвести итоги в виде баллов. Статьи доступны ниже. Вы можете распечатать копию дома или в библиотеке.
- Каждая группа должна создать основной вопрос на основе статьи. Этот основной вопрос обеспечит тему для обсуждения. Например, основной вопрос по статье Конституционное право на здоровую окружающую среду может быть:
- Должно ли право на здоровую окружающую среду быть закреплено в конституции Канады?
День Саммита Земли
- В начале каждого Саммита одна из групп в течение 5 минут объясняет свою статью.
- Группа докладчиков проведет обсуждение статьи в классе на основе основного вопроса.
- Группа докладчиков запишет важные цитаты из обсуждения на диаграммной бумаге , чтобы создать плакат, на котором будут отражены ключевые аргументы дискуссии.
Группа №1 Статья: Конституционное право на здоровую окружающую среду
www.lawnow.org/right-to-healthy-environment/print/
Группа №2 Статья: Нефтеносные пески: Запад – как?
www.lawnow.org/oil-sands-westward/print/
Группа № 3: Гражданское неповиновение, экологический протест и верховенство закона
www. lawnow.org/civil-disobedience-rule-of-law /print/
Группа № 4: Никелевый душ: групповой иск по защите окружающей среды
www.lawnow.org/environmental-class-action/print/
Группа № 5: Точка зрения 37-4: Экономика и окружающая среда
www.lawnow.org/economy-and-environment/print/
Посмотрите этот выпуск «Природы вещей» о новаторской конституции Эквадора, которая предоставляет права на природу.
www.cbc.ca/natureofthings/episodes/david-suzukis-andean-adventure
Права аборигенов
www.cbc.ca/news/canada/6-landmark-rulings-on-native-rights-1.1316961
marshall_english.pdf |
Часть 2: Права и свободы
Руководство для учащихся по Хартии прав и свобод
adamscott.kprdsb.ca/Teachers/JCogley /CLU%203M%20Student%20Guide%20to%20the%20Charter%20info. pdf
Лист вопросов к Руководству для учащихся по Хартии прав и свобод
adamscott.kprdsb.ca/Teachers/JCogley/CLU%203M%20Charter %20Студент%20Руководство%20Вопросы.pdf
www.thecharterrules.ca/index.php?main=home
Билль о правах (1960) против Хартии (1982)
drybones_english.pdf | 9003 1
R . v. Дело Drybones, Равенство прав, Закон об индейцах и Канадский билль о правах
The Acorn Test Prezi
повторно
Чартерные кейсы
Раздел 8: Поиск в школах и конфиденциальность 0589
ojen_r_v_m__mr__school_searches_and_privacy.pdf |
Раздел 2(b) Выражение
ojen_irwin_toy_v_quebec_ag_expression_advertising_children.pdf |
ojen_dagenais_v_cbc_expression_fair_trial_charter. pdf |
ojen_r_v_keegstra_expression_hatred_charter.pdf |
Раздел 15: Равенство
ojen_eldridge_v_bc_equality_rights.pdf |
Leave A Comment