Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию

<<Лид>>

ИВАН ХЕОРХЕ,

преподаватель обществознания в «Фоксфорде»

Обществознание — самый популярный предмет по выбору для сдачи ЕГЭ. Экзамен состоит из двух частей:

  • в первой — 16 заданий, за которые можно получить до 29 первичных баллов;
  • во второй — 9 заданий общей «стоимостью» 28 баллов.

Успешно сдать экзамен помогут хорошая память, начитанность и умение письменно рассуждать, структурировать информацию, анализировать текст, аргументировать свою позицию.

Курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию

В относительно спокойном режиме необходимо заниматься на протяжении всего 11-го класса. С должной мотивацией подготовиться к ЕГЭ реально за два месяца интенсивных занятий. Этого времени достаточно, чтобы рассмотреть необходимый объём теории и потренироваться писать развёрнутые ответы.

Типы заданий
Первая часть, задания 1–16

В первой части работы предлагаются задания с кратким ответом. К первому типу относятся задания, где нужно исключить два признака или понятия, «выпадающих» из общего ряда.

Пример задания на исключение двух признаков из демоверсии 2022 года

Задания второго типа предполагают выбор от двух до четырёх верных суждений из пяти.

Пример задания на выбор нескольких верных суждений из демоверсии 2022 года

В традиционном задании третьего типа ученикам предстоит установить соответствие между перечнями признаков, характеристик или терминов. Нужно найти, что к чему относится.

Пример задания на установление соответствия из демоверсии 2022 года

Четвёртый тип заданий предполагает анализ смоделированной ситуации и выбор от двух до четырёх правильных ответов из шести возможных.

Пример задания на выбор нескольких верных вариантов ответа
из демоверсии 2022 года

Экзамен включает графическое задание, которое строится на основе таблицы со статистическими данными или, например, столбчатой диаграммы. Для выполнения задания нужно изучить информацию и выбрать верные ответы.

Пример задания на анализ графической информации из демоверсии 2022 года

Тема заданий 12 и 13 известна заранее. Задание 12 посвящено основам конституционного строя РФ и конституционным правам и обязанностям человека (1 и 2 главы Конституции РФ), а задание 13 проверяет знание полномочий органов государственной власти или разграничение предметов ведения между РФ и субъектами Федерации.

Пример заданий 12, 13 на знание Конституции РФ из демоверсии 2022 года

Вторая часть, задания 17–25

Блок заданий с 17-го по 20-е — это текст, посвящённый одному из пяти разделов обществознания, и четыре вопроса к нему.

  • Чтобы ответить на задание 17, достаточно внимательно прочитать и проанализировать текст.
  • В ответах на задание 18 нужно продемонстрировать умения дать определение предложенному термину. В этом году требования к ответу сделали более чёткими: в объяснении смысла / определении понятия должно быть указано не менее двух существенных признаков. Объяснение/определение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.
  • В задании 19 нужно проиллюстрировать примерами положения текста.
  • В задании 20 необходимо продемонстрировать умение рассуждать на ту или иную тему, связанную с проблемой, затронутой в тексте.

ЕГЭ по обществознанию в 2022 году включает новое задание второй части — задание 21. Оно включает в себя анализ графиков спроса и предложения, определение изменения равновесной цены.

Пример задания 21 на анализ графиков спроса и предложения
из демоверсии 2022 года


Задание 22 представляет собой обществоведческую задачу: даётся смоделированная или реальная ситуация и вопросы, ответы на которые нужно сформулировать самостоятельно.

Ещё одним новым заданием в ЕГЭ-2022 по обществознанию стало задание 23. Оно предполагает проверку знания Конституции и законодательства РФ.

Пример задания 23 на знание Конституции и законодательства РФ
из демоверсии 2022 года

В задании 24 ученикам предстоит составить сложный по структуре план из трёх и более пунктов по заданной теме: например, «Политические партии» или «Налоги и их воздействие на экономику страны». Тезисы плана должны раскрывать тему и не должны содержать фактических ошибок. Количество подпунктов каждого пункта было не менее трёх. Исключение составляют только те случаи, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

В ЕГЭ-2022 убрали мини-сочинение, а задание на составление сложного плана объединили тематически с новым заданием 25. По большому счёту, оно предполагает развёрнутый ответ по одному из пунктов плана с демонстрацией умений объяснять и иллюстрировать примерами теоретические положения из курса обществознания.

Пример заданий 24, 25 на подготовку доклада из демоверсии 2022 года

С чего начать подготовку к ЕГЭ по обществознанию

Учебники. Для подготовки к экзамену советую выбрать учебник Л. Н. Боголюбова за 10–11 классы и интерактивный учебник «Фоксфорда» — в них собрана основная теория, которой достаточно для сдачи экзамена.

Широкий кругозор полезен, но штудировать энциклопедии перед ЕГЭ необязательно: нет смысла распыляться на разные источники, лучше тренироваться писать планы и работать с текстом.

Кодификаторы и демоверсии. Имеет смысл писать планы по темам из кодификатора на сайте ФИПИ. Они не на 100% совпадают с заданиями ЕГЭ, но зачастую очень схожи или представляют собой часть темы из задания.

Выполнять задания из демоверсий нужно непременно, а ещё стоит расширять словарный запас. Выпускникам будет полезно смотреть новости политики и экономики. При этом все незнакомые термины нужно записывать и находить их значение.

Источники. В ЕГЭ-2022 очевидно выросло количество заданий из блока «Право». Следует обратиться к спецификации ЕГЭ по обществознанию, которая выложена на сайте ФИПИ. На страницах 16–17 дан краткий перечень нормативных правовых актов, которые раскрывают отдельные темы единого государственного экзамена по обществознанию. В течение года их следует внимательно изучить.

Лайфхаки. Трудными темами для школьников из года в год остаются «Органы государственной власти», «Издержки производства», «Юридическая ответственность». Чтобы получить преимущество на ЕГЭ, нужно уделить внимание этим разделам, проработать их разными способами: составить таблицы, нарисовать картинки, схемы, придумать ассоциации для лучшего запоминания.

Воспользуйтесь хитростью, чтобы запомнить полномочия палат Федерального Собрания. Выучите назубок всё, что касается, например, только Госдумы. Если в задании будет что-то похожее на функции Госдумы, а вы это не заучили, значит, оно относится к Совету Федерации. С полномочиями других органов власти, например, судом, вы Совет Федерации точно не перепутаете.

Вопросы. Тем, кто занимается с преподавателем, рекомендую не просто слушать лекции, а перед каждой встречей читать материал самостоятельно с карандашом и блокнотом в руке. Самое эффективное — задавать собственные вопросы, а не пытаться запоминать готовые ответы.

Бывает, школьник читает параграф и думает: «В общих чертах, вроде бы, всё понятно». На экзамене же в вопросе по этой теме выясняется, что не всё было ясно, и вылезают ошибки.

Вопросов в процессе чтения должно возникать много, и их обязательно нужно задавать учителю.

Преподаватели. Можно готовиться к экзамену самостоятельно, а можно заниматься с преподавателем. Репетитор или учитель на курсах расскажет, как применять знания из разных областей обществознания в жизни. Экзамены закончатся, а впереди школьника ждёт жизнь в экономических реалиях, в политической и правовой системах. Знания из курса обществознания пригодятся и в транспорте, и в магазине, и в конфликтных житейских ситуациях.

Опытный преподаватель научит, как легче запомнить сложные понятия и схемы к экзамену. Например, часто ученики путают формы познания: ощущение, восприятие, представление, понятие, суждение и умозаключение. В помощь школьникам я предлагаю акрофоническую фразу: «Очень вредный преподаватель, поэтому стараюсь учить». По первым буквам этого выражения нетрудно восстановить все шесть форм познания: о — ощущение, в — восприятие, п — представление и так далее.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ по обществознанию самостоятельно

К ЕГЭ по любому предмету можно готовиться самому. Для этого существуют учебники, различные бесплатные сервисы, например открытый банк ФИПИ. Но результат будет не таким эффективным, как если бы вы посещали курсы или дополнительные занятия в школе. По большому счёту, вы столкнётесь с двумя главными трудностями:

  • Если вам сложно будет разобраться с той или иной темой, вы потратите много времени на её понимание. Да, скорее всего, вы разберётесь, но сколько вы потеряете ценных минут или часов? Сказать сложно.
  • Проверка второй части. Многие задания, где надо давать развёрнутый ответ, имеют различные варианты правильных решений. Их все невозможно уместить в свою работу. В конечном счёте вам сложно будет понять, ответили вы верно или нет.

Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию с нуля

Надо руководствоваться простыми правилами:

  • Изучайте и разбирайте теорию по учебнику обществознания за 10–11-й классы. Например, Л. Н. Боголюбова и «Фоксфорда». Это создаст вам необходимый теоретический фундамент.
  • После этого переходите к практике — решайте тесты и развёрнутые задания по различным блокам обществознания.
  • Выберите время и проведите для себя или пройдите пробный ЕГЭ. Оцените свой уровень.
  • Посвящайте часть своего времени просмотру или чтению новостей, это точно поможет.
  • В идеале можно записаться на курсы, где вам помогут разобраться со сложными вопросами обществознания.

Стратегия и тактика на экзамене

Времени на работу даётся достаточно. Чтобы не запутаться, лучше выполнять задания с первого до последнего, не перескакивать. Если встретился сложный вопрос, можно оставить его на потом и вернуться, когда всё остальное будет сделано. В заданиях тестового плана лучше попытаться написать наугад, чем не писать ничего, а во второй части ЕГЭ написать хоть что-то.

Задания могут казаться знакомыми, но каждое следует читать до конца. Вопросы могли поменяться, действовать «на автомате» не стоит.

Что запомнить

1. Чтобы получать актуальную информацию, следует выбирать последние издания учебников Л. Н. Боголюбова за 10–11 классы и «Фоксфорда», изучить перечень документов из спецификации в актуальной версии (например, на сайте «Консультант +»), а также следить за новостями политики и экономики.

2. Полезно читать материалы самостоятельно, записывать свои вопросы, чтобы затем задать их учителю. Значение незнакомых терминов следует уточнять в справочниках и словарях.

3. Письменные ответы лучше оформлять чётко и писать развёрнутыми, но не заумными фразами.

4. Даже если вопрос на экзамене кажется знакомым, следует вдумчиво его прочесть, чтобы избежать ошибок по невнимательности.

5. Сложные темы легко усвоить, если использовать мнемотехнические приёмы.

6. Учить готовые клише и примеры для развёрнутых комментариев бесполезно. На экзамене проверяют умение понять мысль и аргументировать свою позицию.

7. Чтобы научиться писать план, нужно не просто владеть теорией, но уметь её структурировать. Поэтому лучше написать тренировочные варианты не менее десяти раз.

Незаменимые лайфхаки для сдачи ЕГЭ по обществознанию

24.04.2022

Перешлите эту статью всем, кто сдает обществознание в 2022 году

9 июня 2022 состоится экзамен по обществознанию, который является вторым по популярности среди предметов по выбору для сдачи ЕГЭ. Топ незаменимых лайфхаков для сдачи экзамена представляет репетитор по обществознанию Суркова Алена.

Алена Суркова

Преподаватель обществознания. Сотрудник института образования НИУ ВШЭ

Эксперт

Напоминаем, что в Лицее есть спецкурс по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Успейте посмотреть до ответственного дня экзамена.

Что нужно помнить, когда пишешь ЕГЭ по обществознанию?

1. В первой части ЕГЭ есть подсказки для второй, а во второй – для первой

Подсказки на ЕГЭ в самом КИМе? Да, такое возможно. Давайте рассмотрим на примере 5 варианта из сборника «ЕГЭ-2022. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой. В задании 15 (1 часть) вам предлагают установить соответствие между видами социальных норм и их характеристиками, среди которых нужно также выбрать те, которые характеризуют только нормы права, а в 18 задании (2 часть) дать определение нормы права. На основании 15 задания можно составить определение в 18.

Как мы пишем определение в 18 задании?

Определение – это родовое понятие + 1 видовой признак + 2 видовой признак.

Определение нормы права можно составить, верно решив 15 задание. Родовым понятием для правовой нормы будет наименование столбика, а именно – социальная норма. Значит, норма права – это одна из видов социальных норм. А верными характеристиками, относящихся только к правовым нормам относятся «формальная определенность» и «установление государством в официальных юридических актах».

Таким образом, итоговым определением для «нормы права» будет следующее: норма права – это одна из видов социальных норм (родовое понятие), которая характеризуется формальной определенностью (1 видовой признак) и устанавливается государством в официальных юридических актах. (2 видовой признак)

2. Во второй части начинайте ответ с вопроса

Что это значит? Напомню, что вторую часть проверяет эксперт и наша задача – сделать для него проверку максимально легкой и понятной. Для этого, мы должны писать ответы четко и структурированно, чтобы эксперту не приходилось искать ответы на вопросы по всему бланку.

Рассмотрим на примере 17 задания из сборника «ЕГЭ-2022. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой.

Ответ должен начинаться следующим образом:
1. Общественный порядок – это ….
2. Автор определяет правопорядок следующим образом: ….
3. В тексте приведена следующая особенность правопорядка: …

Подобные вводные предложения и нумерация позволят эксперту быстро найти ответы на все вопросы и поставить вам высший балл.

3. Внимательно считайте количество элементов ответа

Рассмотрим на примере 19 задания, которое посвящено примерам. Задания взяты из сборника «ЕГЭ-2022. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой.

Первый вариант задания – нужно просто привести 3 примера, а значит будет 3 элемента ответа. И 1 балл будет ставиться за каждый, верно приведенный пример.

Второй вариант задания – нужно сначала назвать 3 предпосылки, а затем каждую из них проиллюстрировать примером. Таким образом, у нас получается 6 элементов ответа. 1 балл ставится за название предпосылки и иллюстрацию примером. Если вы просто приведете 3 примера без названия предпосылок, то получите 0 баллов.

4. Конституция – наш лучший друг

Давайте посчитаем, сколько баллов нам может принести знание Конституции. В ЕГЭ есть 3 задания, которые проверяют исключительно темы из Конституции. Такими являются:

● 12 задание во всех вариантах проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина (позиция 5.4 кодификатора элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию). Задание приносит 1 первичный балл

● 13 задание – позиции 4. 14 Органы государственной власти Российской Федерации (Конституция РФ, главы 4–6) и 4.15 Федеративное устройство Российской Федерации (Конституция РФ, глава 3) кодификатора элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию. Задание приносит 2 первичных балла

● 23 Задание – проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации. Задание приносит 3 первичных балла

Итого: 6 первичных баллов, что составляет 13 вторичных

То есть, 13 баллов из 100 точно будут касаться знания Конституции. Но при этом, в тестовой части по блоку право (например, задания про воинскую обязанность) и план во второй части могут также касаться Конституции, а значит принести его больше баллов.

Каким образом работать с Конституцией? Я советую купить печатную версию, взять маркеры и ручки и подробно разобрать каждую статью. Наглядность поможет вам лучше запомнить необходимые темы для экзамена. Помимо этого, вы можете составить себе памятки, по которым вам будет легче запоминать информацию для ЕГЭ.

Так, например для своих учеников, я подготовила памятку по полномочиям Государственных органов РФ. Для примера прикрепляю памятку по полномочиям Совета Федерации ➞
Если вам нужны памятки по остальным Государственным органам, вы можете написать мне в телеграмм, и я с радостью их пришлю


5. Каждый балл стал стоить дороже, значит за каждый балл нужно бороться

Если в 2021 году за экзамен можно было получиться 64 первичных балла, то в 2022 – 57 баллов.
Так, допустив одну ошибку в 2021 году вы могли получить 99 вторичных баллов. А в 2022 уже 98.
Для нас это означает, что задания нельзя пропускать. Даже если кажется, что ты пишешь неправильно, лучше написать хоть что-нибудь, чем не писать ничего.

6. Не стесняйтесь просить дополнительные бланки на ЕГЭ

В этом году я ходила на досрочный экзамен и для выполнения второй части мне понадобилось 8 листов. Когда я просила очередной дополнительный листочек, проверяющие смотрели на меня немного косо. Знаю, что некоторые ученики могут испытывать стеснения при просьбе о дополнительных листах. Но помните, что вторая часть в обществознании – объемная, а значит дополнительные бланки вам точно понадобятся. От ЕГЭ зависит ваше поступление, поэтому все стеснения нужно отбросить. А давать вам необходимое количество нужных бланков – обязанность проверяющих, поэтому не бойтесь просить у них дополнительные листочки.

7. Проверяйте работу и используйте все время экзамена

«Хорошая, мысля приходит опосля». Именно поэтому, работу необходимо проверить минимум 3 раза. Дополнительно проверить, правильно ли вы перенесли ответы в бланк. Во второй части посмотрете, не пропустили ли вы какое-нибудь задание.

Я рекомендую всем своим ученикам сидеть на экзамене все отведенное на него время. Бывает такое, что гениальные идеи приходят под конец.

Надеюсь, мои советы были полезными для вас! Подписывайтесь на мой телеграмм-канал, где я выкладываю необходимую теорию и задания для сдачи ЕГЭ по обществознанию, а также дополнительные лайфхаки. Например, зачем в 24 задании по плану нужно писать «и др.»

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы вышлем в подарок словарь плеоназмов для подготовки к ЕГЭ!Раз в две недели мы будем присылать вам полезные статьи, чек-листы и учебные материалы.

CLU3M1 Гр. 11 Юриспруденция — LALONZI.WEEBLY.COM

Добро пожаловать в 11 класс Юриспруденция!

Мисс Алонци считает, что право – это фантастический курс для любого студента! Ей очень нравится преподавать этот предмет, и она с нетерпением ждет встречи и знакомства со всеми своими учениками.

Да, мы поедем в центр Торонто в Верховный суд Онтарио, чтобы посмотреть судебные дела в прямом эфире! Студенты часто считают это одним из основных моментов курса.

Краткое содержание курса
Информационный лист курса CIS
Информационный лист отдела CWS
Что вам понадобится для этого курса
Домашнее задание курса
Добро пожаловать в 11-й класс Презентация закона
​Правила использования мобильных телефонов : раздаточный материал в печатном виде
Учебник Scavenger Hunt
​Соответствие требованиям министерства
Форма разрешения на посещение суда и напоминания
Ссылка на Уголовный кодекс Канады

Общий инструмент выбора дебатов
​Как мне подготовиться к дебатам?

НАЗВАНИЯ ГЛАВ С РАБОЧИМИ ТАБЛИЦАМИ:

ЧАСТЬ 1: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ


1 Закон и общество:
001. Подросток отправляется в колледж, а не в тюрьму.
002. Краткое содержание всей главы на 1 странице.
003. PDF главы PPT.
004. PDF-файл сводного листа PowerPoint
005. Закон и мораль, стр. 33. 1 страница дел, встроенных в PPT.
006. Сценарий Survivor Island
007. Общая папка Google Диска
008. PDF-файл Google SHARED Prezi on History of Law
009. PDF-файл со стр. 32, 4 Тяжелые дела  

2 Классификационный закон: 900 13 001. Сводка
002 .  Полномочия правительства
003.  Постановление города Ватерлоо об ограждении
Пожалуйста, помогите домовладельцу решить проблемы с забором!!!
004. PDF-файл PowerPoint. Все на одном листе.
 PDF-файл PowerPoint. Полные листы

3 Государственное и статутное право:
​001.  Краткий обзор
Видео:  Подписание  Конституции Канады . 1:09

Видео: Три друга Конституции. 55:07
Видео: Пьер Трюдо и Конституция ,
с Джоном Инглишем. 3:13
002. Уравнивание  в Канаде.
Онтарио a  «не имеет» провинция .
003.  PDF  из PowerPoint
Красный коврик:   Сенат
Зеленый коврик:   Палата общин

ЧАСТЬ 2: ПРАВА И СВОБОДЫ
4 Канадская хартия прав и свобод:
001. Краткое содержание.
Текущие новости:

Квебек и Конституция (блог)
002 Верховный суд Канады дел:
студентов Торонто выиграли  обжалование в суде по поводу теста алкотестера выпускного вечера .
Групповой иск на основе Устава:   опасные тюрьмы .
Дело Р. против Оукса из текста.
Дополнительная группа Презентация  на чартере.
дел, связанных с Ключевой хартией .
Общая презентация Google Drive Slide

5 Права человека:
001.

  Обзор
002. Общие  Стереотипы
003. P131, Q12. Одна страница резюме модель!
004. PDF  из PowerPoint.
005. Суммативная деятельность:   Human rights case.docx
Сексуальная униформа

РАЗДЕЛ 3: УГОЛОВНОЕ ПРАВО (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
6 Природа преступления:
001. Введение: Канадское джиу-джитсу чемпионат отменен 9 0036
002. Комикс книги, изображающие преступлений 
003. Краткое содержание главы

004. Групповое рассмотрение дел


005. Уолтер предлагает заплатить Сесилу
00 6. Кроссворд!
007. Соответствует!
Ссылка на PDF  Уголовного кодекса Канады .
Ссылка на веб-сайт  Уголовный кодекс Канады .
Харпер предлагает условно-досрочное освобождение  некоторым.
Вопросы  по приведенной выше статье G&M

Рабочий лист об отсутствии уголовной ответственности для видео Curio

7 Система уголовного судопроизводства:

001.  Сводка
002 .  Суд  обязанности
003.  ППТ по второй части главы. Это может быть здорово для учебы!
004. Matching Fun: Судебные роли

Загадочная история Кеннета Паркса 5:25

Суд KCI: Выбор присяжных Пустая форма .
Веб-сводка ролей волонтеров.
Выбор  жюри.
 Заметка на доске  об обязанностях суда.
12 разгневанных мужчин:  
Картинка стола.   
Таблица выбора
Отличная  статья  об отборе жюри в Toronto Star.
​Суды по делу об убийстве могут быть  повторил попытку

из-за ошибок судьи.
Пора пересмотреть несправедливую канадскую систему залога .
База данных RCMP остается устаревшей , говорят полиция и прокуратура. 3:32

8 Расследование и арест:
001. Сводка
002. Глава PPT .
003. Обсуждение страницы 215, Q10. 3 заявления ОН.  Выбирай.
004. Презентации дел. Учитель выбрал .
005. Скрытые отпечатки пальцев  видео  с YouTube.
006. Офицер канадской пограничной службы взрывает

коксовый бюст
007. Роберт Бэджероу. Виновен  после 4 испытаний. Выпущен под залог

ЧАСТЬ 3: УГОЛОВНОЕ ПРАВО (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)


9 Уголовные правонарушения:
​001. Резюме
002.  Страница 224:  Q4.   Категория
003.  Радикально отличается:  Суд по лечению наркозависимости.
004. Ящики на  отзыв
005. Отвлеченное вождение. 4 миллиона аварий в год. 14:04

10 Защита обвиняемого:
001.  Защита  Рабочий лист
Ничего себе. Резюме нет!

11 Вынесение приговоров и исправительная система:
001. Тюрьма Дизайн
002. Типы приговоров

003. Стивен Траскотт:
5th Estate 49 минут
Обновление
Оправдание

004.   Вынесение приговора  рабочий лист

005.  Обсуждение  Q11 на странице 303.
006. Домашний арест и многое другое. Локальный пример .
007.  Признание вины по  Вождение в нетрезвом виде .
008. Корона имеет «сильное намерение» рекомендовать Болла быть повторно судимым по обвинению в убийстве -Паб  Брошюра
003. PDF  брошюры MS-Pub (отправная точка).
004. Обновление: документ SLIDE теперь доступен в Google.

Стивен Трускотт

Блок 4: Гражданский закон

13 Понимание гражданских процессов:
001. Intro 1 Page Ppt
002. кроссворд.   8:07
006.  Восстановительный  Правосудие . 11:52
007. Age of Persuasion:   Известные рекламные иски
008. Actual  PPT для использования в классе

14 Небрежность и непреднамеренные правонарушения: 9001 3 001. Рабочий лист
002. PowerPoint PDF

15 Преднамеренные правонарушения:
001.  Почетный судья Broad
002.  Сводка
003.  Powerpoint
​004.
Susan Nelles Чемодан


005. Рабочий лист: 4 случая. Страница 409

16 Брак: изменяющаяся традиция:
001.   Краткий обзор
002.  Версия резюме в формате PowerPoint

1 7 Семейные вопросы:
001. Сводка
002. PowerPoint  версия резюме

Учитывая предстоящие изменения в семейном законодательстве Онтарио, давайте проведем расследование. Вот некоторые отправные точки:
a) Обзор  законопроекта C-78. В том числе видео от CBC.
b) Онтарио Министерство

Генерального прокурора.
c) Единая семья Суд .
d) 5  вещей знать….
e) Параюристы и юридическая помощь.
f) Здесь вы берете верх! Подробное изучение различных тем

18 Заключение договора:
001.  Сводка
002.   PowerPoint  версия сводки
003.  Гражданское дело по региону Ватерлоо Дело

19 Средства правовой защиты по договору и защита прав потребителей:
Подлежит уточнению

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО:
Весна 2018 г.


1 июня 2018 г. Тест. Обзор аудиосистемы
от 18 мая 2018 г. Тест. Обзор аудиосистемы
, 1 мая 2018 г. Тест. Аудио-обзор
Test 5 апреля 2018 г. Аудио-обзор.
5 марта 2018 г. Тестовый обзор.
20 февраля 2018 г. Тестовый обзор.
Обзор глав 5 и 6. 201604
Обзор глав 7 и 8. 20160421
Глава 9,10,11  обзор .
Глава 12,13,14  обзор . Итоговый экзамен
, январь 2017 г.:   Review.

День 1 Урок Мистер Алонци проведет вас через….
​Введение в курс:
1. Обзор курса. Почему мы здесь?
2. Краткое содержание курса.
3. Посещаемость/рассадка.
4. Вопросы? Вопросы о боковых стенках для Констебль .
5. Учительское образование.
6. Показать Текст .
7.  Судебное разбирательство . См. ссылку.
8.  Календарь  для курса.
9. День 1  опрос : Какова ваша цель? Что я могу сделать, чтобы максимизировать ваш успех?
Насколько вы заняты? Лучший способ связаться. После ГС планы.
10. Домашнее задание Ожидание. Вы должны прочитать весь текст.
11.  Любопытство . Всегда доступен мигающий курсор Google.
Гомеши, Мяч, Босма, Аудитория, горшок.
12. Сотовые телефоны. Инструмент или отвлечение.
13. Класс правила . Давайте договоримся. Я судья.
14. Общая папка Google. Введите свой идентификатор.
 

D2L (Desire 2 Learn) Веб-сайт YCDSB 

Что такое D2L?


D2L — это цифровой инструмент обучения, который учителя могут использовать для публикации информации и/или заданий. В этом курсе я могу попросить вас отправить

несколько заданий

в D2L. Чтобы это работало, вы должны войти в D2L, чтобы получить доступ. Сделайте это сегодня, чтобы знать, что делать, когда вы отправляете свою работу. Решайте любые проблемы прямо сейчас.

Как обсуждалось в классе, вашим домашним заданием на сегодня будет навигация по этому веб-сайту, а также вход на веб-сайт D2L (Желание учиться) YCDSB. Обязательно нужно понимать, как войти в систему и использовать D2L, чтобы это не повлияло на ваши оценки. Кроме того, в классе будут проводиться семинары, которые помогут вам освоить этот инструмент.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы войти в D2L (Желание учиться) Веб-сайт YCDSB:

  1. Google:   D2L ycdsb .
  2. Введите свое имя пользователя : firstname.lastname20  (20 – год выпуска, если вы учитесь в 11-м классе). Если вы не можете войти в систему, возможно, вам придется использовать только первую букву вашего имени и фамилии. Это общедоступный веб-сайт, и иногда учащиеся одного и того же выпускного класса имеют одно и то же имя.
  3. Введите свой Пароль: номер студента .
  4. Нажмите код курса: CLU3M1-a (День 1 – 3 этап) или CLU3M1-B (День 1 – 4 этап)  .
  5. Нажмите Обсуждение на верхней панели.
  6. Ищите «Представься?» Папка .
  7. Ответьте на приведенный выше вопрос для обсуждения и отправьте свой ответ . Я проверю ваш ответ, поэтому вы должны выполнить эту часть.
  8. Важно выполнить следующие действия, так как вы будете использовать D2L для отправки некоторых заданий в этом курсе. Вы должны обратиться ко мне, если у вас возникнут какие-либо трудности, так как мы должны решить все проблемы до вашего первого задания. Если вы не исправите эту ситуацию, это может стоить вам баллов. Так что сделайте это простое задание, чтобы избежать будущих неприятностей.

РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!

back_to_school_grade_11_law_2018_2019.key
Скачать файл


ЧАСТЬ 1: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ 900 03

www.lsac.org/docs/default-source/jd-docs/sampleptjune.pdf

Взгляните на ссылку ниже, чтобы узнать, какие баллы LSAT необходимы для поступления в юридические школы по всей Канаде.

Почему важен закон?

История права

Философия права

Сократ, Платон и Аристотель

Наполеон Бонапарт

Наполеон Бонапарт Видео (www.history.com)

http://www.history.com/topics/napoleon. Как океаны могут очистить себя: Боян Слат на TEDxDelft

Classroom Earth Summit

  1. Учащиеся будут разделены на пять групп.
  2. Каждой группе будет поручено прочитать одну из статей LawNow, чтобы подвести итоги в виде баллов. Статьи доступны ниже. Вы можете распечатать копию дома или в библиотеке.
  3. Каждая группа должна создать основной вопрос на основе статьи. Этот основной вопрос обеспечит тему для обсуждения. Например, основной вопрос по статье Конституционное право на здоровую окружающую среду  может быть:
  • Должно ли право на здоровую окружающую среду быть закреплено в конституции Канады?


День Саммита Земли

  1. В начале каждого Саммита одна из групп в течение 5 минут объясняет свою статью.
  2. Группа докладчиков проведет обсуждение статьи в классе на основе основного вопроса.
  3. Группа докладчиков запишет важные цитаты из обсуждения на диаграммной бумаге , чтобы создать плакат, на котором будут отражены ключевые аргументы дискуссии.

Группа №1 Статья: Конституционное право на здоровую окружающую среду

www.lawnow.org/right-to-healthy-environment/print/​

Группа №2 Статья: Нефтеносные пески: Запад – как?

www.lawnow.org/oil-sands-westward/print/

Группа № 3: Гражданское неповиновение, экологический протест и верховенство закона

www. lawnow.org/civil-disobedience-rule-of-law /print/

Группа № 4: Никелевый душ: групповой иск по защите окружающей среды

www.lawnow.org/environmental-class-action/print/

Группа № 5: Точка зрения 37-4: Экономика и окружающая среда

www.lawnow.org/economy-and-environment/print/

Посмотрите этот выпуск «Природы вещей» о новаторской конституции Эквадора, которая предоставляет права на природу.

www.cbc.ca/natureofthings/episodes/david-suzukis-andean-adventure

Права аборигенов

www.cbc.ca/news/canada/6-landmark-rulings-on-native-rights-1.1316961

marshall_english.pdf
Загрузить файл


Часть 2: Права и свободы

Руководство для учащихся по Хартии прав и свобод

adamscott.kprdsb.ca/Teachers/JCogley /CLU%203M%20Student%20Guide%20to%20the%20Charter%20info. pdf

Лист вопросов к Руководству для учащихся по Хартии прав и свобод

adamscott.kprdsb.ca/Teachers/JCogley/CLU%203M%20Charter %20Студент%20Руководство%20Вопросы.pdf

www.thecharterrules.ca/index.php?main=home

Билль о правах (1960) против Хартии (1982)

9003 1
drybones_english.pdf
Загрузить файл


R . v. Дело Drybones, Равенство прав, Закон об индейцах и Канадский билль о правах

The Acorn Test Prezi

повторно

Чартерные кейсы

Раздел 8:  Поиск в школах и конфиденциальность 0589

ojen_r_v_m__mr__school_searches_and_privacy.pdf
Загрузить файл


Раздел 2(b) Выражение

ojen_irwin_toy_v_quebec_ag_expression_advertising_children.pdf
Скачать файл


ojen_dagenais_v_cbc_expression_fair_trial_charter. pdf
Скачать файл


ojen_r_v_keegstra_expression_hatred_charter.pdf
Загрузить файл


Раздел 15: Равенство

905 82 ojen_auton_v_bc_ag_equality_rights_health_care.pdf
Загрузить файл


ojen_eldridge_v_bc_equality_rights.pdf
Загрузить файл


900 33 Скачать файл


ojen_halpern_v_ag_canada_same_sex_marriage_equality_rights.pdf
ojen_law_v_canada_equality_rights_pension_plan.pdf
Скачать файл


90 006
ojen_vriend_v_alberta_sexual_orientation_equality_rights.pdf
Загрузить файл


Дело о порке, Канадский фонд помощи детям, молодежи и закону против Генерального прокурора Канады

ojen. ca/sites/ojen.ca/files/sites/default/files/resources/S43%20English.pdf

Fitzgerald против Альберты, Имеют ли право голоса лица моложе 16 лет?

www.lawcentralschools.ca/wp-content/uploads/2013/03/FitzgeraldVAlberta-RightToVote.pdf

Multani Case, Multani v. Commission scolaire Marguerite-Bourgeoys, в кирпане в школу

www.thecharterrules.ca/ ресурсы/multani_case_summary.pdf

www.theglobeandmail.com/news/national/sikh-student-who-won-kirpan-case-now-considers-leaving-quebec/article15014254/

Раздел 3: Уголовное право

Уголовный кодекс Канады Правительственный веб-сайт

law-lois.justice.gc.ca/eng/acts/C-46/

Веб-сайт правительства Статистического управления Канады

www.statcan.gc.ca/eng/start

Статистика преступлений, зарегистрированных полицией за 2013 год

Police_reported_crime_stats_for_2013.pdf
Скачать файл


Статистика зарегистрированных преступлений полиции за 2013 г. Рабочий лист

clu_3m_police_reported_crime_stats_2013_question_sheet.pdf 905 84
Загрузить файл


Вы будете использовать свои знания и понимание этих данных о преступлении, чтобы написать и отправить информационный пресс-релиз выпуск, чтобы информировать канадцев о самых последних тенденциях в уровне преступности. Взгляните на этот образец:

clu_3m_crime_rate_2007_news_article_example.pdf
Загрузить файл


Вы можете использовать эти веб-сайты для получения более свежих данных о преступлениях.

posts.gc.ca/site/eng/359754/publication.html

www.publicsafety.gc.ca/index-eng.aspx

Судебно-медицинская экспертиза 101

Сегодня вы приобретете некоторые детективные навыки. Для того, чтобы начать, нажмите на ссылку ниже. Посмотрите, сколько глав вы сможете завершить с помощью этого задания.

school.cengage. com/forensicscience/home.html

ngl.cengage.com/assets/downloads/forsci_pro0000000541/4827_fun_ch3.pdf

Смертная казнь

Некоторая справочная информация о смертной казни в Канаде

9000 6
clu_3m_-_e_capital_punishment_timeline__1_.pdf
Скачать файл


Глобальные данные о смертной казни за 2013 год от Amnesty International

Камера смертников — последние 24 часа0009

www.ted.com/talks/david_r_dow_lessons_from_death_row_inmates?language=en?utm_source=tedcomshare&utm_medium=referral&utm_campaign=tedspread

После просмотра фильма «Мертвец идет» вы должны написать и отправить собственное оригинальное поддерживаемое мнение о смертной казни 9 0013

clu_3m_death_penalty_assignment_rubric.pdf
Скачать файл


Некоторые полезные ссылки для начала:

www. amnesty.org/en/what-we-do/death-penalty/

www.law.cornell.edu/wex/death_penalty

clu_3m-e_death_penalty_opinion_piece.pdf 905 84
Скачать файл


Статья из журнала Atlantic Magazine о смертной казни в Техасе

www.theatlantic.com/national/archive/2014/10/texas-death-penalty-executions/382057/

Судебная система Канады

clu_3m_canadian_court_structure_chart.pdf
Скачать файл


Роль участников судебного процесса

clu_3m_provincial_court_layout_diagram__1_.pdf 900 28
Скачать файл


Роль адвокатов и судей в судебном процессе

clu_3m_role_of_lawyers___judges_in_legal_process_article.pdf
Загрузить файл


The Trial

Используйте следующий веб-сайт, чтобы ответить на вопросы из раздаточного материала ниже.

www.courtprep.ca/en/

Criminal-process-and-procedure-web_quest_questions_rotar_we__1_.pdf
Скачать файл

90 589

Уголовный процесс

clu_3m-e_criminal_trial_chart. pdf
Скачать файл


Уголовные процессы

9 0031
clu_3m-e_criminal_trial_fill_in_blank.pdf
Скачать файл


Судебный процесс

clu_3m-e_criminal_trial_jumble.pdf
Скачать файл


Суд y

clu_3m_new_jury_note.pdf
Скачать файл


clu_3 м -e_jury_cartoon.pdf
Загрузить файл


Защиты

clu_3m_types_defences_hw.pdf
Скачать файл 033 Скачать файл


clu_3m_sentencing_options_chart. pdf
Скачать файл


9 0582 clu_3m_agg___mit_factors. pdf
Загрузить файл


Закон об уголовном правосудии по делам несовершеннолетних ~ YCJA

clu_3m_history_of_youth_crime_legislation_chart.pdf
Скачать файл


9058 2 clu_3m-e_the_ycja_ohp_note.pdf
Загрузить файл


Теории преступного поведения

История Натали Холлоуэй

Часть 4 :  Гражданское право

Халатность и непреднамеренные правонарушения

Трудовое право

job_law_lesson_plan.pdf
Загрузить файл


​Министерство труда Онтарио Защита вашего будущего — информация для молодых работников

www.labour.gov.on.ca/english/atwork/youngworkers.php

0008 ваши юридические права .on.ca/legal-topic/employment-and-work

Центр действий работников «Ваши права на работе»: руководство по справедливому трудоустройству

экзаменов и работ | Юридический факультет Университета Вашингтона

Использование компьютеров на экзаменах

Факультет юридического факультета установил политику, согласно которой использование компьютеров во время экзамена остается на усмотрение каждого член факультета. Это включает в себя написание ответов или доступ к информации.

Группы академических и технологических служб поддерживают использование компьютеров на экзаменах.

Использование компьютеров во время экзаменов ограничивается набором текста, если преподаватель специально не разрешил другое использование в инструкциях к экзамену. Каждый студент обязан соблюдать Кодекс чести юридической школы во всех аспектах экзаменационного процесса.

Общие правила и ограничения:

Промежуточные экзамены первого года обучения

Промежуточный экзамен проводится в конце осенней четверти на всех основных курсах первого года обучения, которые продолжаются в зимней четверти. Такие экзамены будут приносить по крайней мере некоторые баллы к итоговой оценке по курсу и будут оцениваться к началу зимней четверти.

Хотя на таких экзаменах нет необходимости фиксировать буквенную оценку, студенты должны быть проинформированы о том, какими будут их буквенные оценки, если кривая оценок юридического факультета будет применена к их промежуточным оценкам (например, это будет соответствовать политике для преподавателя поставить сырую оценку на экзамене от 0 до 10, но сообщить студентам, что баллы 9и выше будут переведены на A, 7 и 8 баллов будут переведены на A-, 5 и 6 баллов будут переведены на B+, 3 и 4 балла будут переведены на B, 2 балла будут переведены на B -, и т. д.).

Источник: Постановление факультета от 5 февраля 1973 г.; 10 июня 1974 г .; 4 июня 2009 г.

Общие инструкции по сдаче экзаменов

Подробные расписания и правила проведения экзаменов в юридических школах публикуются ежеквартально. Ответственность за просмотр и соблюдение этой информации лежит на учащемся. Если по курсу запланирован фиксированный экзамен, студенты должны сдать этот экзамен в течение установленного периода времени. Если у студента два экзамена в один и тот же день, этот студент может подать запрос на перенос. Дата переноса должна быть для следующего экзамена, который облегчает ситуацию с расписанием.

Учащиеся также могут ходатайствовать о переносе занятий из-за серьезного психического или физического заболевания или очень необычных или сложных обстоятельств, которые делают неоправданно трудным или обременительным соблюдение запланированного времени. Экзамены не будут перенесены для проведения таких мероприятий, как поездки, собеседования и личные мероприятия, такие как свадьбы, встречи и т. д. Исключения могут быть предоставлены только академическим деканом или его представителем. Эти исключения предоставляются только в случае серьезных обстоятельств, не зависящих от учащегося, которые мешают его способности выступать. Невыполнение экзамена в назначенное время без согласования с академическим деканом может привести к неудовлетворительной оценке.

Расписание экзаменов

Расписание экзаменов публикуется на веб-странице экзаменов в первый день каждой четверти.

На странице MyUW, посвященной экзаменам, не указано правильное время экзаменов по курсам юридического факультета.

Номера экзаменов

Экзамены в юридической школе сдаются по номерам экзаменов, а не по именам. Каждую четверть учащимся присваивается уникальный номер экзамена, доступный на странице «Заявки на курсы». Учащиеся обязаны знать свой экзаменационный номер до начала каждого экзамена и записывать его на любом элементе, представленном в рамках экзамена.

Экзамены должны сдаваться в специально отведенных помещениях

В апреле 2007 г. юридический факультет принял политику, согласно которой «все экзамены юридического факультета (кроме домашних экзаменов) должны сдаваться в специально отведенных помещениях в соответствии с процедурами, установленными деканами и академическими службами. .» Таблица со списком назначенных аудиторий для экзаменов будет вывешиваться каждый экзаменационный день по кабинетам 133.

Распространение

Экзамены будут распределяться в назначенной экзаменационной комнате для начала занятий за 10 минут до начала экзамена . Как правило, студенты могут войти в комнату и подготовиться к экзамену примерно за 15–20 минут до начала экзамена.

Перенесенный экзамен

Если вы перенесли экзамен, вам будет отправлено электронное письмо с инструкциями о том, как сдать экзамен. Если вам необходимо перенести экзамен, обратитесь непосредственно в Службу академического образования. Не пытайтесь связаться с преподавателем по поводу переноса экзамена.

Кресла для экзаменаторов

Сядьте так, чтобы между вами и следующим человеком было свободное место или проход. Учащимся не разрешается делиться заметками, учебниками или вести какие-либо разговоры с другими учащимися после начала экзамена.

Написание экзамена

Не читайте ничего, кроме инструкций на титульном листе, до назначенного времени начала экзамена. В это время убедитесь, что у вас есть все страницы и что они разборчивы. Напишите название и номер курса в своей синей книге. Напишите номер своего экзамена на каждой синей тетради в месте, отведенном для имени, а не своего имени.

Синие книги

Учащиеся должны предоставить свои собственные синие книги 8 ½ x 11. Не используйте синие книги меньшего размера. Синие книги можно приобрести в университетском книжном магазине.

Экзаменационные материалы

Перед началом экзамена учащиеся должны иметь при себе все необходимые материалы. Студентам не разрешается выносить экзаменационные бланки из аудитории. Студентам также не разрешается выходить из комнаты, чтобы взять книги, заметки или другие предметы. Для классов с закрытыми книжными экзаменами будет предоставлена ​​утвержденная бумага для заметок, и ее нужно будет свернуть вместе с экзаменом.

Электронные устройства

Электронные устройства, включая сотовые телефоны, планшеты, проигрыватели компакт-дисков, MP3-плееры, пейджеры и подобные устройства, необходимо выключать и хранить вне поля зрения во время экзамена. Звонки или зуммеры на часах и часах должны быть отключены. Наушники и наушники-вкладыши не разрешается носить в экзаменационной комнате.

Беруши

Студенты могут использовать беруши, чтобы не отвлекаться во время экзамена.

Компьютеры и компьютерные устройства

Студенты не обязаны использовать компьютер для сдачи экзаменов. Использование компьютеров и компьютерных устройств на экзамене запрещено, за исключением случаев, когда это прямо указано в инструкциях к экзамену.

Не говорящие по-английски

Учащимся, для которых английский язык не является родным, может быть разрешено дополнительное время, если они сертифицированы. Те студенты, которые считают, что могут соответствовать требованиям, должны заполнить форму запроса и отправить ее в Academic Services не менее чем за 10 дней до экзаменов. Студенты будут уведомлены по электронной почте об утверждении запроса и о конкретных мерах для этого размещения.

Невыполнение планового экзамена

Студент, не сдавший экзамен либо во время, на которое он обычно назначен, либо во время, специально установленное по предварительной договоренности с заместителем декана, может, если его отказ оправдан, сдать этот экзамен или другой экзамен (например, тот, который проводится в следующий раз, когда курс предлагается) в такое время, которое может быть согласовано с инструктором, но в любом случае до окончания экзаменационного периода третьей четверти (не считая летней четверти) следующего последующий

Неспособность сдать экзамен, перенесенный в соответствии с вышеизложенным, автоматически приводит к тому, что сотрудники Службы поддержки студентов ставят оценку «не сдан». После этого, но до момента перевода неполного экзамена в провал, учащийся может удалить неполный экзамен, сдав такой экзамен, который может быть назначен инструктором.

Источник : 01.05.1984 Резолюция факультета.

Отзывы об экзаменах

Факультет принял политику, согласно которой экзаменационный процесс должен использоваться как часть учебного процесса юридического факультета, а не только для проверки знаний студентов по предмету. В соответствии с этой политикой преподаватели должны:

(a) подготовить и предоставить учащимся краткий анализ основных проблем, представленных в экзаменационных вопросах, или
(b) провести устное обсуждение для заинтересованных студентов основных проблем, представленных в экзаменационных вопросах, или
(c) подготовить образец ответа на вопросы, или
(d) хранить в доступном для студентов месте отобранную и репрезентативную выборку экзаменационных ответов, или
(e) принять любую другую процедуру, которая будет осуществлять политику получения полной образовательной ценности от экзаменационного процесса.

Источник: 2-1-1971 Резолюция факультета

Экзамены с открытой книгой и закрытой книгой

Если использование дополнительных материалов во время экзамена по курсу должно быть разрешено, об этом следует уведомить класса к началу четвертой недели на курсах с одной четвертью и к началу второй четверти на всех курсах, выходящих за рамки одной четверти. При отсутствии уведомления в вышеуказанные сроки экспертиза подлежит закрытию.

В протоколе также отражено следующее обсуждение: «Было отмечено, что термин «дополнительные материалы», используемый в заявлении, предназначен для включения всего, что разрешено приносить на экзамен, что не было бы разрешено на экзамене с закрытой книгой. . Уведомление должно быть как можно более конкретным, хотя признается, что некоторые пункты, возможно, придется добавить к нему позднее (например, поздние законодательные изменения и т. д.). Кроме того, Кодекс чести теперь содержит положение, требующее заблаговременного размещения любых дополнительных материалов, разрешенных на экзамене. Предлагаемая здесь политика касается времени, когда эта информация должна быть доступна».

Источник: 01-06-1976 Резолюция факультета

Крайний срок подачи статей

Статьи, представленные студентами в соответствии с требованиями курса или семинара, должны быть представлены не позднее следующих дат: (1) не позднее двух кварталы после квартала, в котором начинается курс или семинар; (2) в случае учащегося, окончившего школу после весенней четверти, не позднее 30 июня того же года. Продление этих сроков может быть предоставлено представителем декана и должно соответствовать условиям, установленным представителем декана. Такое продление может быть предоставлено только в случаях исключительных трудностей для учащегося (например, тяжелая болезнь, смерть ближайших родственников). Отдельные преподаватели могут потребовать, чтобы документы были представлены раньше, чем эти даты.

Окончательная версия любой работы, представленной студентом для зачета, должна быть передана непосредственно в отдел обслуживания студентов (а не профессору, руководящему работой). Студенты должны представить оригинал и копию статьи в Службу поддержки студентов. Студенческая служба должна незамедлительно предоставить профессору оригинал статьи и отправить копию в библиотеку.

Источник: 01.11.1988 и 01.12.1988 Постановления факультета.

Период чтения

Студенты имеют двухдневный период чтения в четверг и пятницу после последнего дня занятий в каждой четверти. Экзамены, в том числе домашние экзамены, в этот период проводиться не будут, и на этот период не могут быть запланированы подготовительные занятия. В этот период могут проводиться обзорные сессии.

Источник: Административная политика.

Повторные экзамены

Ни один преподаватель не имеет права предлагать переэкзаменовку или работу для повышения оценки учащегося на выпускном экзамене.

Источник: 03-12-1973 Резолюция факультета.

Расписание экзаменов

Экзамены проводятся в соответствии с графиком, установленным заместителем декана по академической администрации. Самостоятельная сдача экзаменов не допускается.

Источник: 01.11.1997 Постановление факультета.

Планирование промежуточных и основных докладов

Просьба к преподавателям соблюдать следующий график:
(a) За исключением материалов для семинаров и за исключением случаев, когда веские обстоятельства требуют иного, срок и время выполнения всей письменной работы. требуется во время прохождения любого курса, должно быть 8:30 утра понедельника любой недели или, что касается конкретного студента, позже в тот же день, но до часа его первого класса.
(b) За исключением случаев, когда веские обстоятельства требуют иного, никакие важные экзамены не должны назначаться на какой-либо период, кроме экзаменационного периода в конце квартала.

Комитет считает, что каждому преподавателю следует настоятельно рекомендовать планировать письменные работы и промежуточные экзамены, если таковые имеются, таким образом, чтобы свести к минимуму помехи для обычной посещаемости и подготовки студентов на других занятиях. Хотя строгие правила для планирования кажутся нежелательными и хотя исключения будут иметь место, в целом кажется, что наиболее благоприятным для этого результата является то, что письменная работа должна быть сдана в понедельник утром перед первым классным часом студентов, а основные экзамены в середине курса быть удалены, насколько это возможно, от обычных часов занятий, например, во время обычного экзаменационного периода между четвертями.

Источник: 07.03.1966 Резолюция факультета.

Экзамены на вынос

Экзамены на вынос нельзя раздавать раньше, чем закончится период чтения.

Источник: Административная политика

Место сдачи экзаменов

Все экзамены в юридических школах, за исключением домашних экзаменов, должны сдаваться в специально отведенных помещениях в соответствии с процедурами, установленными заместителем декана по академическому администрированию и академическим службам.

Источник: , апрель 2007 г. Постановление факультета

Перенос экзаменов

Студенты могут ходатайствовать о переносе экзамена в ограниченном числе случаев, отправив форму в Академическую службу до крайнего срока, объявляемого Академической службой каждый квартал. Студент ни в коем случае не должен обсуждать перенос экзамена со своим преподавателем!

Academic Services имеет право автоматически удовлетворять запросы на перенос экзаменов в любом из следующих случаев:

  • У студента запланированы два экзамена на один и тот же день; или
  • У студента запланированы три экзамена на три последовательных дней.

В любом из этих двух случаев экзамены должны быть перенесены с минимальными изменениями в существующем расписании, необходимыми для устранения ситуации, вызвавшей автоматическое изменение расписания, даже если это означает сдачу экзамена в субботу . В целях переноса сроков проведения 24-часовых домашних экзаменов считается, что они противоречат любым экзаменам, запланированным на день, когда они должны быть сданы, но не охватывают два последовательных дня.

Например, если у учащегося запланированы экзамены на вторник, среду и четверг, единственным средством будет перенос экзамена с четверга на пятницу. Если вместо этого у учащегося запланированы экзамены на среду, четверг и пятницу, единственное средство правовой защиты будет перенести пятничный экзамен на субботу. Аналогичным образом, если у учащегося запланированы два экзамена в один и тот же день, один в 8:30. утра и один в 13:00, единственное средство будет состоять в том, чтобы перенести 13:00 экзамена на следующее доступное время экзамена, которое устраняет конфликт.

Во всех остальных случаях экзамены могут быть перенесены только в случае одобрения заместителем декана по академическому администрированию. Перенос экзаменов по другим причинам крайне редок. Обычно предоставляется только в случае, если учащийся страдает тяжелым физическим или психическим заболеванием, или в случае смерти или серьезной болезни члена семьи учащегося или другого близкого человека.