Задание 8 ЕГЭ русский язык 2022 практика.
Задание 8 ЕГЭ русский язык 2022 практика. | Университет СИНЕРГИЯЗадание 8 ЕГЭ русский язык 2022 практика — вопрос на установление соответствия между синтаксическими ошибками и приложениями, в которых они встречаются. Ответ на это задание требует большой внимательности и занимает много времени. Чтобы успешно и быстро справиться с испытанием, нужно много тренироваться. Сделать это поможет представленный на этой странице файл «Задание 8 ЕГЭ русский 2022 практика». В нем вы найдете 15 вариантов восьмого задания госэкзамена. Кроме того, в документе приведены ответы с решением и комментариями.
Этот файл можно скачать по ссылке
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30. 06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Как просто решать задание № 8 ЕГЭ по русскому? ⋆ MAXIMUM Блог
Первая часть госэкзамена по «великому и могучему» в прошлом году сильно усложнилась: второе задание, блок «орфография»… Однако больше всего старшеклассников пугает именно задание № 8 ЕГЭ по русскому — огромное, зловещее и невероятно «дорогое»!
В этой статье:
Нарушение в построении предложения с причастным оборотомНарушение в построении предложения с деепричастным оборотомНеправильное употребление падежной формы существительного с предлогомОшибка в построении сложного предложенияНеправильное употребление числительныхНеправильное построение предложения с косвенной речьюОшибка в построении предложения с однородными членамиНарушение в построении предложения с несогласованным приложениемНарушение связи между подлежащим и сказуемымНарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
Целых пять первичных баллов — столько не весит ни одно задание из первой части! Что нужно знать, чтобы решать его играючи и всегда на максимум?
Как просто решать задание № 8 ЕГЭ по русскому?На самом деле все очень просто — нужно лишь разобрать 10 типов ошибок, которые встречаются на экзамене, научиться их видеть и узнавать, и тогда задание № 8 ЕГЭ по русскому покажется вам довольно легким.
Итак, давайте разберем типы ошибок, которые может содержать задание, а также рассмотрим примеры, которые помогут нам научиться их видеть.
Хотите круто подготовиться к ЕГЭ по русскому языку? Записывайтесь на бесплатную консультацию у в MAXIMUM! Вы узнаете всю структуру ЕГЭ по русскому, разберете сложные задания из первой части, получите полезные рекомендации и узнаете, как устроена подготовка к ЕГЭ в MAXIMUM.
Нарушение в построении предложения с причастным оборотомЧтобы найти ошибку, нужно уметь выделять в предложении причастный оборот, а также знать, что:
- Причастный оборот относится к определяемому слову и стоит либо до, либо после него.
- Причастный оборот согласуется с определяемым словом (каким? видевшим каких? видевших)
Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотомНеправильно: Я прочитал письма, написанных ею.
Правильно: Я прочитал письма, (какие?) написанные ею.
Помните, что деепричастие отвечает на вопросы: что делая? что сделав? Деепричастие всегда относится к глаголу и является добавочным действием. Не может употребляться с безличным предложением! Следите за тем, чтобы оба действия выполнялись одним лицом.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогомНеправильно: Разобравшись с правилами, мною было написано сочинение. (сочинение было написано, разобравшись с правилами?)
Правильно: Разобравшись с правилами, я написал сочинения. (Я разобрался, и я написал — одно лицо выполняет оба действия).
Чтобы узнавать эту ошибку, нам потребуются предлоги-маркеры. Запомните, что предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются только с дательным падежом:
благодаря (кому?)
вопреки (чему?)
согласно (чему?)
Предлог «ПО» в значении «после» управляет предложным падежом.
по приездЕ
по истечениИ
по прибытиИ
Ошибка в построении сложного предложенияНеправильно: Благодаря повышения зарплаты.
Правильно: Благодаря повышению зарплаты.
Часто находится методом исключения: все остальные ошибки нашли, простые предложения вычеркиваем, остаётся один вариант. Подобные ошибки чаще всего заключаются в неверном использовании подчинительных союзов.
Неправильное употребление числительныхНеправильно: Учитель объяснил то, что как важно писать грамотно.
Правильно: Учитель объяснил, как важно писать грамотно.
Решая задание № 8 ЕГЭ по русскому, помните о следующих моментах:
- У сложных числительных склоняются обе части слова, а у порядковых числительных изменяется только последнее слово;
- Числительное «оба» относятся к мужскому роду, а «обе» — к женскому;
- Числительные «двое», «трое» и др. не употребляются с существительными женского рода и со словами, обозначающих взрослых животных (не детёнышей!)
Неправильное построение предложения с косвенной речьюНеправильно: Двое тигров охотились на антилоп.
Правильно: Два тигра охотились на антилоп.
Обнаружить эту ошибку очень легко. В таких предложениях постоянно кто-то что-то сказал, возразил, произнёс и так далее. Ошибка происходит из-за смешения прямой и косвенной речи.
Ошибка в построении предложения с однородными членамиНеправильно: А.С. Пушкин говорил про себя, что я великий поэт.
Правильно: А.С. Пушкин говорил про себя, что он великий поэт.
Очень коварная ошибка! Союз «И» не может связывать разные формы слов, разные части речи или глаголы, задающие после себя разные вопросы. Однородные — на то и однородные, что отвечают на один вопрос, имеют одинаковую форму.
Помните про двойные союзы: «НЕ ТОЛЬКО…, НО И»; «КАК…, ТАК И», « НЕ СТОЛЬКО…, СКОЛЬКО». В этих союзах нельзя пропускать или искажать слова.
Части двойного союза должны находиться перед каждым из однородных членов. Нельзя сказать: «Мама не только приготовила обед, но и ужин» (приготовила и ужин — неоднородные члены!)
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемНеправильно: Поэты любили и восхищались русским народом.
Правильно: Поэты любили русский народ и восхищались им.
Эту ошибку очень легко увидеть! Несогласованное приложение — это название книги, журнала, фильма, картины в кавычках.
Теперь разберемся в терминах. Роман «Война и мир»: роман — это родовое понятие, «Война и мир» — приложение. В предложении изменяется по падежам родовое понятие, а несогласованное приложение стоит в именительном падеже и не изменяется: в романе «Война и мир»; картину «Золотая осень», в учебном центре «MAXIMUM» .
Если родового понятия нет, то склоняем приложение: герои «Отцов и детей», смотрю на «Золотую осень», встретимся в «Максимуме».
Нарушение связи между подлежащим и сказуемымНеправильно: В романе «Войне и мире».
Правильно: В «Войне и мире».
Важно уметь определять подлежащее и сказуемое в предложении и помнить, что сказуемое всегда согласуется с подлежащим. Обращайте внимание на конструкции «те, кто», «все, кто». Местоимение «кто» употребляется с глаголом в единственном числе и мужском роде.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных формНеправильно: Те, кто умеют ждать, добиваются большего.
Правильно: Те, кто умеет ждать, добиваются большего.
Задание № 8 ЕГЭ по русскому содержит и совсем малозаметные ошибки. Особое внимание нужно обратить на глаголы — они должны быть одного вида, стоять в одном времени в рамках одного повествования.
Неправильно: Мы видим на небе две радуги и остановились, чтобы их сфотографировать.
Правильно: Мы увидели на небе две радуги и остановились, чтобы их сфотографировать.
Итак, мы разобрали все ошибки, которые могут встретиться вам в восьмом задании. Теперь открывайте любой вариант ЕГЭ и, сверяясь с этой статьей, постарайтесь сделать несколько «восьмых». Вы увидите, насколько проще и быстрее теперь они решаются!
Годовой объем – Последовательность
LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected]
Стандарты социальных исследований
Руководство по оценке
Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США | Скачать |
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3-8 классы | Скачать |
Сопроводительные документы
Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Обществознание для 5 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ | Скачать |
Руководство по курсу
Путеводитель по истории афроамериканцев |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Проверка претензий | Скачать |
Контекстуализация | Скачать |
HAPPY Sourcing | Скачать |
Учебный вебинар по общественным наукам Strategy Bank | Скачать |
Структуры курса социальных наук | Скачать |
2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для учащихся | Скачать |
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности | Скачать |
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года | Скачать |
2022 Стандарты социальных исследований для учащихся штата Луизиана Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7. 14 | Скачать |
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход | Скачать |
2022 LSSSS Смены | Скачать |
2022 LSSSS Социальные науки Прогресс обучения | Скачать |
Bayou Bridges: A K-8 Учебная программа по общественным наукам штата Луизиана FAQ | Скачать |
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года | Скачать |
Вебинар для 6–8 классов Подготовка к переходу на LSSSS 2022 14 ноября 2022 г. | Скачать |
Веб-семинар Старшая школа История США и обществоведение для старших классов Подготовка к переходу 8 декабря 2022 г. | Скачать |
Вебинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. | Скачать |
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 | Скачать |
Веб-семинар — HS История и гражданское право США: подготовка к переходу на LSSSS 2022 г. 8 декабря 2022 г.
6-8 Подготовка к переходу на вебинар LSSSS 2022 г. (14 ноября 2022 г.)
4-5 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)
K-3 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)
(14 июля 2022 г.)
Обзорный веб-семинар по стандартам социальных исследований штата Луизиана, 2022 г. (9 июня 2022 г.)
Образцы документов по содержанию и последовательности
Документы для дистанционного обучения
Объем и последовательность выборки социальных исследований — класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Образец объема и последовательности социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география (Word) | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география | Скачать |
Практическое руководство по дистанционному обучению основам гражданственности | Скачать |
Вебинар по дистанционному обучению #1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения обществознанию для 8 класса – материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США по общественным наукам — материалы для учителя | Скачать |
Использование комплектов дистанционного обучения по обществознанию Лето 2020 г.
Использование комплектов дистанционного обучения по обществознанию в классе — Вебинар по общественным наукам №2
Учебные задачи
ДЕТСКИЙ САД
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания | Скачать |
1 КЛАСС
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания | Скачать |
2 КЛАСС
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали | Скачать |
3 КЛАСС
4 КЛАСС
Задание — Обществознание — 3 класс — Уровень бедности | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Бедность | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
5 КЛАСС
6 КЛАСС
Задание — Обществоведение — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществоведение — 6 класс — Древний Египет | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма | Скачать |
7 КЛАСС
8 КЛАСС
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг | Скачать |
Задание — Обществоведение — 8 класс — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан | Скачать |
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Гражданские
История США
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
География мира
Всемирная история
Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Департамент образования штата Луизиана
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)
Доступ к тренингам, руководствам и другим ресурсам для подготовки и проведения итоговых оценок IAR. Ссылки на правильные макеты файлов содержатся в соответствующем руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ресурсы постоянно обновляются, не забудьте перед началом тестирования убедиться, что вы загрузили самую последнюю версию.
Событие | Дата(ы) |
---|---|
IAR Spring 2023 Testing Window – Paper Testing | 06.03.23 — 07.04.23 |
Окно тестирования IAR Spring 2023 — онлайн-тестирование | 06. 03.23 — 21.04.23 |
Регистрация учащихся доступна в PearsonAccess следующий (PAN) | 28.12.22 |
Крайний срок для округов/школ для загрузки информации об учащихся в PAN для Pre-ID * | 27.01.23 |
Исходные материалы в округе — волна 1 (только руководства) | 26.01.23 |
Исходные материалы в округе — волна 2 (первоначальные заказы) | 21.02.23 |
Дополнительное окно заказов для округов/школ (все бумажные тесты материалы) | 21. 02.23 – 05.04.23 |
Начало сеансов подготовки | 02.03.23 |
Начало сеансов Начало/Конец | 06.03.23 – 21.04.23 |
Крайний срок возврата бумажное тестирование оцениваемые и не подлежащие оценке материалы в Pearson (забирает продавец — через 1 неделю после тестирования) | 14.04.23 |
Крайний срок возврата компьютерное тестирование без оценки материалы к Pearson (скрипты Math Human Reader — 1 неделя после тестирования) | 28.04.23 |
Руководства администратора тестирования
Руководства администратора тестов содержат инструкции, необходимые для бумажного и компьютерного администрирования оценок IAR.
Сценарии администратора тестирования
Test Administrator Сценарии для инструкций по администрированию предоставляются на английском языке, шрифтом Брайля, напечатанным крупным шрифтом, и переведены на десять языков.
- Английский язык на бумажных носителях, 3 класс
- Бумажная литература по английскому языку 4–8 классы
- Бумажная математика 3 класс
- Бумажная математика 4-5 классы
- Бумажная математика 6-8 классы
- Английский язык с компьютерной техникой 3–8 классы
- Компьютерная математика 3-5 классы
- Компьютерная математика 6-8 классы
- Крупный шрифт ELA
- Математика Крупный шрифт
- Испанский крупный шрифт
- ELA шрифт Брайля
- Математика Брайля
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — Arabic
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — арабский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — арабский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — арабский
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — китайский (мандарин)
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — китайский (мандаринский диалект)
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — китайский (мандаринский диалект)
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — китайский (мандаринский диалект)
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — French
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — французский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — French
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — французский
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — гуджарати
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — гуджарати
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — гуджарати
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — гуджарати
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — Korean
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — корейский
- Скрипты ELA для 3–8 классов PBT — корейский
- PBT Математические сценарии для 3–8 классов — корейский
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — польский
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — польский язык
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — польский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — польский язык
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — Russian
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов – русский язык
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — русский язык
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — русский язык
- CBT классы 3–8 ELA Scripts — испанский язык
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — испанский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — испанский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — испанский
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — тагальский
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — тагальский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — тагальский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — тагальский
- CBT классы 3-8 ELA Scripts — Urdu
- CBT Математические сценарии для 3–8 классов — урду
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — урду
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — урду
- CBT 3–8 классы ELA Scripts — вьетнамский
- CBT, математические сценарии для 3–8 классов — вьетнамский
- PBT 3–8 классы ELA Scripts — вьетнамский
- Математические сценарии PBT для 3–8 классов — вьетнамский
Руководство координатора тестирования
В Руководстве координатора тестирования содержатся инструкции для координаторов тестирования, которые облегчают администрирование бумажных и компьютерных версий оценок IAR.
Ресурсы размещения
Информация для помощи в заполнении информации о размещении и доступности для студентов в PearsonAccess следующий . Ресурсы включают макеты регистрации учащихся/профиля личных потребностей, документ с определением полей, шаблон приспособления и руководство по добавлению приспособлений вручную в PearsonAccessNext.
Ресурсы по специальным возможностям и приспособлениям (AF&A)
Документы, помогающие назначать и предоставлять специальные возможности и приспособления для учащихся. Специальные возможности — это инструменты или настройки, которые либо встроены в систему оценивания, либо предоставляются извне администраторами тестирования и доступны для всех учащихся. Адаптация — это корректировка формата и представления теста, времени или метода, с помощью которого учащиеся отвечают на вопросы теста, которые обеспечивают равный доступ для учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, изучающих английский язык.
Инструменты и политики
Справочные листы по математике, часто задаваемые вопросы по инструментам и информация о политике
Для IAR используйте дословные глоссарии, утвержденные Советом колледжей. Если сотрудники ISBE одобрят какие-либо другие дословные глоссарии помимо тех, которые перечислены Советом колледжей, мы опубликуем их на этом сайте.
Формы
Заполняемые онлайн-формы для компьютерного и бумажного тестирования.
Дополнительные ресурсы
Предоставляет доступ к дополнительным документам во время проведения теста IAR.
Учебные модули
Дополнительные учебные ресурсы для координаторов тестирования, администраторов тестирования и координаторов технологий.
Учебные модули PearsonAccessNext
Система управления обучением штата Иллинойс
Система управления обучением штата Иллинойс (TMS) содержит интерактивные курсы, в том числе тренинги для координаторов тестирования, тренинги по администрированию тестов, тренинги по технологической готовности и тренинги по составлению отчетов.
Leave A Comment