Задачи ЕГЭ на движение по окружности
Секрет задач на движение по окружности: тот, кто обгоняет, проезжает на 1 круг больше, если это первый обгон. И на n кругов больше, если обогнал другого в n-ный раз.
Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 8 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 114 км/ч, и через 20 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
Автомобили стартовали одновременно, и первый автомобиль через 20 минут после старта опережал второй автомобиль на один круг. Значит, за эти 20 минут, то есть за часа он проехал на 1 круг больше – то есть на 8 км больше.
За час первый автомобиль проедет на км больше второго. Скорость второго автомобиля на 24 км/ч меньше, чем у первого, и равна 114 — 24 = 90 км/ч.
Ответ: 90.
Из пункта круговой трассы выехал велосипедист, а через минут следом за ним отправился мотоциклист.
Во-первых, переведем минуты в часы, поскольку скорость надо найти в км/ч. Скорости участников обозначим за и . В первый раз мотоциклист обогнал велосипедиста через минут, то есть через часа после старта. До этого момента велосипедист был в пути минут, то есть часа.
Запишем эти данные в таблицу:
велосипедист | |||
мотоциклист |
Оба проехали одинаковые расстояния, то есть .
Затем мотоциклист второй раз обогнал велосипедиста. Произошло это через минут, то есть через часа после первого обгона.
Нарисуем вторую таблицу.
велосипедист | |||
мотоциклист |
А какие же расстояния они проехали? Мотоциклист обогнал велосипедиста. Значит, он проехал на один круг больше. Это и есть секрет данной задачи. Один круг — это длина трассы, она равна км. Получим второе уравнение:
Решим получившуюся систему.
Получим, что . В ответ запишем скорость мотоциклиста.
Ответ: .
Часы со стрелками показывают часов минут. Через сколько минут минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой?
Это, пожалуй, самая сложная задача из вариантов ЕГЭ. Конечно, есть простое решение — взять часы со стрелками и убедиться, что в четвертый раз стрелки поравняются через часа, ровно в .
А как быть, если у вас электронные часы и вы не можете решить задачу экспериментально?
За один час минутная стрелка проходит один круг, а часовая часть круга. Пусть их скорости равны (круг в час) и (круга в час). Старт — в . Найдем время, за которое минутная стрелка в первый раз догонит часовую.
Минутная стрелка пройдет на круга больше, поэтому уравнение будет таким:
Решив его, получим, что часа. Итак, в первый раз стрелки поравняются через часа. Пусть во второй раз они поравняются через время . Минутная стрелка пройдет расстояние , а часовая , причем минутная стрелка пройдет на один круг больше. Запишем уравнение:
Решив его, получим, что часа. Итак, через часа стрелки поравняются во второй раз, еще через часа — в третий, и еще через часа — в четвертый.
Значит, если старт был в , то в четвертый раз стрелки поравняются через часа.
Ответ полностью согласуется с «экспериментальным» решением! 🙂
На экзамене по математике вам может также встретиться задача о нахождении средней скорости. Запомним, что средняя скорость не равна среднему арифметическому скоростей. Она находится по специальной формуле:
,
где — средняя скорость, — общий путь, — общее время.
Если участков пути было два, то
А сейчас покажем вам один из секретов решения текстовых задач. Что делать, если у вас получился в уравнении пятизначный дискриминант? Да, это реальная ситуация! Это может встретиться в варианте ЕГЭ.
Два гонщика участвуют в гонках. Им предстоит проехать 60 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 3 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 10 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 15 минут? Ответ дайте в км/ч.
Первый гонщик через 15 минут после старта обогнал второго на 1 круг. Значит, за 15 минут он проехал на 1 круг, то есть на 3 километра больше. За час он проедет на километров больше. Его скорость на 12 км/ч больше, чем скорость второго.
Как всегда, составляем таблицу и уравнение. 10 минут переведем в часы. Это часа.
Честно преобразовав это уравнение к квадратному, получим:
Пятизначный дискриминант, вот повезло! Но есть и другой способ решения, и он намного проще.
Заметим, что 180 делится на 12. Сделаем замену:
Это уравнение легко привести к квадратному и решить.
Целый положительный корень этого уравнения: Тогда
Ответ: 108
Мы решили текстовую задачу с помощью замены переменной. Этот прием в математике используется везде: в решении задач, уравнений и неравенств, в задачах с параметрами и интегрировании. Общее правило: можете сделать замену переменной – сделайте.
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами.
Публикация обновлена: 07.04.2023
Планиметрия. Вписанная и описанная окружность
Если все стороны многоугольника касаются окружности, то окружность называется вписанной в многоугольник, а многоугольник- описанным около этой окружности.
В любой треугольник можно вписать окружность. Центром вписанной окружности (точка $О$) является точка пересечения биссектрис внутренних углов треугольника.
$OD$ – это радиус $(r)$ вписанной окружности
$r={2S_{ABC}}/{a+b+c}$
Площадь треугольника равна произведению его полупериметра на радиус вписанной окружности. 2=36$
$b=6$
Теперь подставим все величины в формулу нахождения радиуса вписанной окружности в прямоугольном треугольнике:
$r={6+8-10}/{2}={4}/{2}=2$
Ответ: $2$
Если суммы противоположных сторон выпуклого четырехугольника равны, то в него можно вписать окружность.
$АВ+CD=BC+AD$
В трапеции и ромбе центр вписанной окружности лежит в точке пересечения биссектрис внутренних углов, радиус вписанной окружности равен половине высоты.
$r={h}/{2}$
В квадрате радиус вписанной окружности равен половине стороны.
$r={a}/{2}$
Площадь любого многоугольника можно найти как произведение полупериметра на радиус вписанной окружности.
$S={P∙r}/{2}$
Если все вершины многоугольника лежат на окружности, то окружность называется описанной около многоугольника, а многоугольник- вписанным в эту окружность.
Около любого треугольника можно описать окружность, причем только одну. Центром описанной окружности является точка $(О)$ пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника.
$ОА$ — радиус описанной окружности $(R)$
В равностороннем треугольнике радиус описанной окружности равен две трети высоты данного треугольника.
$R={2h}/{3}$
Центр описанной окружности может находиться в различных положениях относительно треугольника:
1. В остроугольном треугольнике центр описанной окружности лежит внутри треугольника.
2. В тупоугольном треугольнике центр описанной окружности лежит снаружи треугольника.
3. В прямоугольном треугольнике центр описанной окружности лежит на середине гипотенузы и радиус равен половине гипотенузы.
$R={c}/{2}$
Радиус описанной окружности можно найти как:
$R={a}/{2sinA}={b}/{2sinB}={c}/{2sinC};$
$R={a∙b∙c}/{4S}$, где $S$ — это площадь заданного треугольника.
Около четырехугольника не всегда можно описать окружность. Если сумма противоположных углов четырехугольника равна $180°$, то только тогда около него можно описать окружность.
$∠В+∠D=180°$
$∠A+∠C=180°$
В прямоугольнике и квадрате центр описанной окружности лежит в точке пересечения диагоналей, а радиус описанной окружности равен половине диагонали.
$R={d}/{2}$
Только вокруг равнобедренной трапеции можно описать окружность.
Выпуклый многоугольник называется правильным, если у него все стороны и все углы равны.
Связь между сторонами правильного n-угольника и радиусами описанной и вписанной окружностей:
$АВ=an$ — сторона правильного многоугольника
$R$ — радиус описанной окружности
$r$ — радиус вписанной окружности
$n$ — количество сторон и углов
$a_n=2∙R∙sin{180°}/{n};$
$r=R∙cos{180°}/{n};$
$a_n=2∙r∙tg{180°}/{n}.$
Углы в окружности:
1. Угол, образованный двумя радиусами, называется центральным. Центральный угол равен градусной мере дуги, на которую он опирается
$∠О=∪BmA$
2. Угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны являются хордами, называется вписанным. Вписанный угол равен половине градусной меры дуги, на которую он опирается
$∠B={∪AmC}/{2}$
3. Угол между хордой и касательной равен половине дуги, заключенной внутри него.
$∠B={∪BmC}/{2}$
Система мониторинга успеваемости CIRCLE (PreK) — CLI Engage Public
Система мониторинга успеваемости CIRCLE (ранее известная как C-PALLS+) — это удобный в использовании технологичный инструмент, позволяющий учителю быстро оценить успеваемость ребенка в конкретной области умений. Этот простой, но надежный сбор данных побуждает учителей сосредоточиться на уроках, нацеленных на наименее развитые навыки учащихся.
Система мониторинга успеваемости CIRCLE:
- включена в Список одобренных Комиссаром инструментов мониторинга прогресса в дошкольных учреждениях на 2017–2021 гг. Номер
- доступен по номеру бесплатно.
- обеспечивает значительную гибкость в администрировании, включая выбор мер и сроков оценки
- предоставляет ссылки на мероприятия CIRCLE, нацеленные на конкретные навыки на основе результатов оценки
.- включает в себя широкий спектр функций отчетности, мгновенно доступных
- продемонстрировал высокую надежность и валидность в многочисленных исследованиях
Функции отчетности
Мы понимаем, что отчеты с данными должны быть легкодоступными, быстро усваиваемыми и отражать множество точек зрения. Функции отчетности системы мониторинга прогресса CIRCLE предоставляют моментальные снимки уровней навыков учащихся на индивидуальном уровне, уровне группы, класса, школы и даже округа. В отчетах используются четкие визуальные индикаторы, чтобы отметить учащихся ниже установленных контрольных показателей. Наконец, функции группирования учащихся и ссылки на рекомендуемые действия автоматически предоставляют учителю первые шаги в начале обучения в малых группах, ориентированного на конкретные области навыков.
Формы наблюдения за семьей
Семьи являются ценным источником информации о развитии навыков у детей. Эти формы соответствуют учебным областям системы мониторинга прогресса CIRCLE и могут использоваться в детских портфолио, чтобы обеспечить полную картину развития детей. Скачать семейные анкеты здесь.
ДЛЯ ДОСТУПА К ЭТОМУ РЕСУРСУ:
Система мониторинга прогресса CIRCLE требует соответствия требованиям. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям, здесь, а затем следуйте инструкциям, нажав «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
Доступ к CLI Engage
Если вы еще не вошли в систему, эта ссылка приведет вас к экрану входа в CLI Engage, а затем направит вас прямо к инструментам совместной работы.
Прямые оценки
Быстрое называние букв
Оценивается способность называть буквы в формате времени (60 секунд стимула).
Буквенно-звуковое соответствиеУченикам дают 12 букв и просят произнести соответствующие им звуки.
Фонологическая осведомленностьОценивает способность учащегося обнаруживать звуки в разговорной речи и манипулировать ими по 7 дополнительным показателям.
Быстрый словарный запасУчащиеся дают названия изображениям в формате времени (60 секунд стимула). Каждая волна администрирования включает в себя разные наборы элементов (55 изображений в наборе).
МатематикаОценивает навыки счета, называния и различения форм, операций и распознавания чисел. Дополнительные меры включают создание моделей и измерение.
НаукаИзмеряет четыре основные идеи в структуре научного образования Национального исследовательского совета: физические науки, науки о жизни, науки о Земле и космосе, инженерное дело и технологии.
Пересказ истории и пониманиеИзмеряет способность создавать повествование с использованием таких элементов, как персонаж, обстановка, эмоции, переходные фразы и концовка. Далее 3 вопроса на понимание.
Социальные наукиИзмеряет темы социальных исследований, рассматриваемые в рекомендациях для дошкольных учреждений Техаса: личность, семья и общество; люди и окружающая среда; и история и события.
Осведомленность о книгах и печатных изданияхИзмеряет понимание учащимися того, как функционируют печатные издания и книги. Учителя используют текст по своему выбору.
Оценка на основе наблюдения
Социальное и эмоциональное развитие
Закрепляет навыки в следующих областях: позитивное социальное поведение, общение в классе и безопасность, эмоциональное и поведенческое регулирование, забота о себе, внимание и подходы к обучению.
Физическое здоровье и развитиеВключает 12 пунктов, отражающих прогресс в развитии в трех категориях: мелкая и зрительная моторика, крупная моторика и понимание здорового поведения (например, гигиена).
Раннее письмоСпособность: писать формы букв или настоящие буквы; понимать, что письмо движется слева направо; заниматься писательской деятельностью в центрах; и написать в ответ на литературу.
Навыки построения речи и построения предложенийСпособность озвучивать, произносить и различать звуки алфавита и слов, а также использовать грамматику для передачи смысла.
Мотивация к чтениюНаблюдение за интересом и энтузиазмом учащегося в отношении книг и чтения.
Подходы к обучениюПоддерживает студенческую инициативу и любознательность, гибкость, искусство и творчество.
Практический экзамен оператора мобильного крана CCO
Практический экзамен
ДОСТУПНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ
Практические экзамены оператора мобильного крана CCO доступны для трех типов кранов:
- Кран с решетчатой стрелой (LBC и LBT): включает гусеничные краны с решетчатой стрелой и автокраны с решетчатой стрелой
- Краны с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной (TSS): краны с фиксированным (невращающимся) рабочим местом оператора
- Кран с телескопической стрелой — с поворотной кабиной (TLL): краны с рабочим местом оператора, которое вращается вместе с верхней частью крана. (К ним относятся любые краны, для которых оператор стоит на посту управления и «ходит» с органами управления, когда они вращаются вместе с конструкцией стрелы; это определение также применимо к любым кранам с вращающимся рабочим местом оператора, включая обходные, платформенные и самосвалы с кабиной.)
Письменный экзамен | Соответствующий практический экзамен |
Автокран с решетчатой стрелой | Кран с решетчатой стрелой (автомобильный или гусеничный) |
Решетчатый гусеничный кран | Кран с решетчатой стрелой (автомобильный или гусеничный) |
Кран с телескопической стрелой — поворотная кабина | Кран с телескопической стрелой — поворотная кабина |
Кран с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной | Кран с телескопической стрелой — фиксированная кабина |
Кандидаты могут сдать практический экзамен по одному, двум или всем трем типам кранов при условии, что они уже сдали/сдадут письменный экзамен по соответствующему назначению в течение 12 месяцев.
Практический экзамен состоит из шести основных заданий, которые постепенно повышаются в зависимости от тестируемого уровня навыков. Проверяются следующие навыки: осмотр оборудования, подъем, подъем стрелы, раскачивание, выполнение сигналов руками и комбинированные (многофункциональные) операции. Требуется работа крана с грузом и без груза.
NCCCO адаптирует схему испытательной площадки (CAD) для каждой модели крана, используемого для практического экзамена, чтобы обеспечить стандартизацию экзамена для всех кандидатов, где бы и когда бы они ни проходили тестирование.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДЛЯ КАНДИДАТОВ
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА
В следующих разделах описываются конкретные задачи, которые вы будете выполнять при сдаче практического экзамена. Важно, чтобы вы поняли эти инструкции. Если вам что-то непонятно, обратитесь за разъяснениями к экзаменатору.
ЗАДАНИЯ
Задания практического экзамена:
- Задание: Предэксплуатационный (сменный) осмотр
- Задание 1: Поместите цепь в круг остановки
- Задача 2: следовать жестам рук
- Задание 3: Поместите мяч в бочки
- Задача 4: пройти зигзагообразный коридор с помощью контрольного веса
- Задача 5: безопасное отключение и процедуры обеспечения безопасности
Существует также инструктаж перед тестом, обход крана, период ознакомления перед тестом и период ознакомления перед заданием (до задания «Зигзаг») с грузом. Вам необходимо последовательно пройти все этапы теста.
Вы должны явиться на испытательный полигон в назначенное время. Все кандидаты должны соответствовать требованиям испытательного полигона в отношении средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые как минимум должны соответствовать федеральным требованиям OSHA.
Координатор испытательного полигона отвечает за составление графика испытаний. Если вы знакомы с работой испытательного крана, вы можете сначала провести испытания, чтобы дать другим кандидатам время для ознакомления с руководствами оператора и таблицами нагрузки. В противном случае выбор осуществляется путем случайной жеребьевки или по назначению координатора испытательного полигона.
Во время практического экзамена вы находитесь под руководством экзаменатора и должны всегда следовать его указаниям.
После того, как вы завершили все тесты, вы должны покинуть зону тестирования. В тестовую зону допускаются только лица, участвующие в проведении теста.
ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Для Задания 1, Задания 3 и Задания 4 установлено оптимальное ограничение времени. Если задача выполнена в течение этого периода времени, вы не получаете штрафа по времени.
Однако, как только вы превысите этот лимит времени, вы будете постепенно терять очки. Если вы возьмете в полтора раза больше оптимального времени, вы потеряете все очки, отведенные для этой конкретной задачи. Оптимальное время для каждой задачи указывается как часть описания задачи. В два раза больше оптимального времени Экзаменатор может закончить задание и перейти к следующему заданию.
БРИФИНГ ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ
Пока кандидаты ожидают сдачи экзаменов, у них будет достаточно времени, чтобы прочитать это описание задач, которые необходимо выполнить, и ознакомиться с руководством оператора и диаграммой грузоподъемности крана(ов), которые они будут выполнять. работать. Кроме того, они будут проинформированы о марке и модели крана, длине стрелы и весе испытательного груза. Они также посмотрят короткое видео (выше), показывающее все задачи, которые им необходимо будет выполнить во время экзамена. Кандидаты должны просмотреть видео кандидата в течение 24 часов до практического экзамена(ов).
Обратите внимание, что:
- Система LMI крана (если кран так оборудован) была правильно запрограммирована и не будет мешать правильной работе крана.
- Кран установлен и выровнен. Ватерпас доступен, если вы хотите проверить уровень.
- Ни одна из целевых точек не была размещена в радиусе, превышающем номинальную грузоподъемность крана.
- На кранах с телескопической стрелой длина стрелы установлена заранее. Телескопирование запрещено в любое время.
- Все сигналы руками, использованные во время теста, соответствуют сигналам руками стандартного метода.
ОБХОД ДИСКА
Обход трассы на практических экзаменах оператора мобильного крана CCO определяется, когда: исходная струнная линия перед повторным входом в коридор; вы должны войти в круги изнутри коридора, чтобы это не было отмечено как недостаток
В случае обхода все очки за это задание теряются.
НЕБЕЗОПАСНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Если в любой момент в течение Периода ознакомления перед тестом или во время теста вы совершите небезопасное действие, вы будете дисквалифицированы для продолжения теста. Небезопасные действия включают, но не ограничиваются следующим:
- Падение шара или грузового крюка на землю (краны с решетчатой стрелой: ТОЛЬКО свободное падение)
- Двухблокировочный кран
- Контакт с краном с испытательным грузом
- Неконтролируемая или безрассудная эксплуатация (должна быть достаточной, чтобы вызвать опасения по поводу безопасности персонала или крана)
- Отсутствие реакции на стоп-сигнал
- Контакт с препятствием краном или контрольным грузом
Экзаменатор имеет право остановить тест в любое время из соображений безопасности. Пожалуйста, спросите экзаменатора, если у вас есть какие-либо вопросы.
Если вы дисквалифицированы из-за небезопасного действия, вам не разрешат тестировать на любой кран до следующего дня.
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ удостоверение кандидата и подпись
Перед началом экзамена экзаменатор попросит вас предъявить удостоверение личности с фотографией, включая дату рождения, например, водительские права.
Экзаменатор спросит вас, прочитали ли вы информацию и инструкции для кандидата, и ответит на любые ваши вопросы. Экзаменатор рассмотрит погодные условия и попросит кандидатов расписаться, указав, что они понимают инструкции для теста и что они согласны с оценкой экзаменатором погодных условий.
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ/ПРОБЛЕМЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ
Экзаменатор будет использовать анемометр для проверки скорости ветра, а затем запишет погодные условия в оценочный лист.
Экзаменатор должен определить, являются ли погодные условия или проблемы с оборудованием такими, что тест необходимо приостановить. Если тест прерывается из-за погодных условий или проблем с оборудованием, процедура перезапуска следующая:
- Вы возобновите тест с начала задания, которое он выполнял на момент прерывания, кроме Задания 4, когда он/она вернется к началу задания 4а или 4б, в зависимости от ситуации.
- Перед возобновлением теста вам будет предоставлен период предварительного тестирования или ознакомительного периода перед заданием.
- Если тестирование возобновляется на другом компьютере, вы должны начать тест с самого начала. Первый оценочный лист будет помечен как «VOID» с объяснением и возвращен в NCCCO.
- Если тестирование отложено на другой день, тест необходимо начать заново.
ОБХОД КРАНА
- Прежде чем приступить к работе, вам дается несколько минут, чтобы обойти кран, чтобы убедиться, что он правильно установлен.
ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ОСМОТР
- Вам будет предложено определить пять элементов крана, которые являются частью предэксплуатационного осмотра.
- Вас по очереди попросят описать, как вы будете проводить проверку и какие недостатки вы будете искать.
- У вас есть примерно одна минута на каждый предмет.
ПЕРИОД ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
- Вам дается 15 минут на то, чтобы ознакомиться с краном и осмотреть все, что, по вашему мнению, необходимо для комфортного управления им.
- Вам будет позволено освоиться с органами управления и изучить функции крана. Длина стрелы задана заранее. Тормоза и другие устройства настроены в соответствии с рекомендациями производителя крана.
- Вы не можете вмешиваться в тестовую трассу, поднимать тестовый груз или затенять Зигзагообразный коридор или бочки.
- Вы должны завершить предтестовый ознакомительный период с грузовым крюком под контролем на стартовом круге в течение 15 минут.
- Экзаменатор сообщит вам, когда останется десять, пять и одна минута.
- Если вы будете готовы менее чем через 15 минут, вы можете сообщить об этом экзаменатору.
- Если по окончании Предтестового периода ознакомления вы чувствуете, что не готовы к сдаче экзамена, вы должны сообщить об этом Экзаменатору. По сути, вы лишаетесь права сдавать экзамен в это время, и вам необходимо будет расписаться в этом отношении в оценочном листе кандидата.
ЗАДАНИЕ 1: ПОМЕСТИТЕ МЯЧ В СТОП-КРУГ
Оптимальное время — 1 1/2 минуты
- По сигналу экзаменатора начать отсчет времени, поднять мяч и цепь как минимум на 10 футов. от земли, чтобы убрать все препятствия и людей.
- Переместите его из исходного положения в стартовом круге в стоп-круг.
- Как только шарик и цепь достигают стопорного круга, поместите их туда так, чтобы цепь, подвешенная к крюку, соприкасалась с землей внутри круга и оставалась там.
- Экзаменатор подаст вам сигнал остановки, как только шар и цепь будут под контролем.
- Баллы будут вычтены за следующее:
а. Перетаскивание цепи или контакт с землей за пределами круга
б. Касание крюка или мяча земли внутри или за пределами круга
с. Крюк или шар, касающийся любой части трассы или крана
д. Подъем цепи над землей после того, как она коснулась земли внутри круга
эл. Превышение оптимального времени
ЗАДАЧА 2: СЛЕДИТЕ ЗА СИГНАЛАМИ
Эта задача не рассчитана по времени.
- По указанию экзаменатора вас проведут обратно к стартовому кругу с помощью стандартных сигналов рукой B30. 5.
- Экзаменатор выберет четыре сигнала из следующих:
а. Подъем и остановка
б. Качаться и останавливаться
с. Опустите груз и остановитесь
д. Медленно опустите груз и остановитесь
эл. Опустите стрелу, поднимите груз и остановитесь
ф. Поднять стрелу и остановить
г. Опустите стрелу и остановитесь
ч. Поднимите стрелу, опустите груз и остановитесь
- Экзаменатор может подавать сигналы в любой последовательности.
- Экзаменатор или проктор снимет цепь по завершении этой задачи.
ЗАДАНИЕ 3: ПОМЕЩЕНИЕ ШАРА В БОЧКИ
Оптимальное время:
Краны с телескопической стрелой — фиксированная кабина: 3½ минуты
Кран с телескопической стрелой — поворотная кабина: 3½ минуты
Кран с решетчатой стрелой: 4 минуты
- По сигналу экзаменатора о начале отсчета времени вынесите ремонтный мяч из стартового круга и поместите его в бочку №1. (Если вы опрокинули Бочку №1, по указанию экзаменатора попробуйте положить мяч в Бочку №2.)
- Ревизор определит, когда горизонтальная белая линия, нарисованная вокруг центра шара, опустится ниже края бочки №1, и укажет вам на это. По указанию экзаменатора переместите мяч из бочки №1 в бочку №2.
- Экзаменатор определяет, когда горизонтальная белая линия, нарисованная вокруг центра шара, опустилась ниже края ствола. Держите мяч в бочке № 2, пока экзаменатор не даст указание вынуть его.
- Отсчет времени останавливается, когда мяч полностью вылетает из бочки № 2 и экзаменатор подает вам сигнал «стоп».
- Баллы будут вычтены за следующее:
а. Подвижный ствол (2 дюйма или больше)
б. Опрокидывание бочки
с. Касание крючком или мячом земли
д. Превышение оптимального времени
ПЕРИОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕД ЗАДАНИЕМ (С ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ВЕСОМ)
Эта часть теста не оценивается.
- По указанию экзаменатора поднесите контрольный мяч к испытательному грузу, расположенному в круге испытательного груза.
- Груз будет прикреплен к крюку крана Ревизором или Проктором.
- Перед выполнением задания «Зигзагообразный коридор» вам разрешено принести тестовый груз в указанное место, где вы сможете почувствовать нагрузку, проверить тормоз и т. д.
- Вы не можете размахивать грузом за пределами обозначенной зоны или затенять зигзагообразную траекторию.
- Вам дается не более пяти минут на предварительное ознакомление, к концу которого вы должны поставить тестовый груз на землю в круге тестового груза с натянутым такелажем.
- Экзаменатор уведомит вас, когда останется одна минута.
ЗАДАНИЕ 4: ПРОХОЖДЕНИЕ ЗИГЗАГОВОГО КОРИДОРА С ГРУЗОМ а. Сбивание мяча с шеста б. Перемещение опорной стойки вне линии с. Сбивание столба д. Цепь отрывается от земли эл. Прохождение столбов с цепью над землей ф. Нагрузка касается земли г. Обход курса ч. Превышение оптимального времени ЗАДАНИЕ 5: ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОГО ОСТАНОВА И ЗАЩИТЫ ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ После завершения практического экзамена: ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКИХ ОЦЕНКАХ Все кандидаты получают отчеты о результатах своей работы. Результаты экзамена рассылаются кандидатам по почте примерно через 12 рабочих дней после получения NCCCO протоколов практических экзаменов.
Оптимальное время:
Краны с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной: 4 минуты в каждом направлении
Краны с телескопической стрелой — с поворотной кабиной: 3 минуты в каждом направлении
Кран с решетчатой стрелой: 3 минуты в каждом направлении в этот момент начнется отсчет времени, поднимите тестовый груз в воздух и поверните его, стрелу вверх или вниз и поднимите вверх или вниз, как вы сочтете необходимым, чтобы направить груз по зигзагообразному коридору, не касаясь земли тестовым грузом, поднимая Тестовый вес настолько велик, что цепь отрывается от земли или сбивается с любой части барьера из ПВХ.
Leave A Comment