Сайт учителя математики — ЕГЭ (профиль)

     «Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня, а не тем, что будете делать завтра»

                                                                                                                 Роберт Кийосаки     

  

Полезные ссылки:

1. ФИПИ

2. Официальный информационный портал ЕГЭ

3. Решу ЕГЭ. Профильный экзамен

Полезные ссылки для повторения теории:

Раздел сайта «Помощь. Справочные таблицы. 10 — 11 класс. Алгебра и Геометрия». 

Теория по курсу геометрии 7-9 классов (для первой части экзамена).

«Редкие» теоремы курса геометрии 7-9 классов (для второй части экзамена).

Справочные материалы для подготовки к ЕГЭ. 

Таблица тригонометрических формул

Пoлезные ссылки, которые помогут подготовиться к экзамену:

 Открытый банк заданий ЕГЭ (систематизированный)

4 задание. Теория вероятности (видеоразбор)

11 задание. Задачи на проценты (видеоразбор)

17 задание. Экономические задачи (видеоразбор)  и  Задача 17 (экономическая) — способы решений 

Видеоразбор сложных задач

 из сайта http://alexlarin.net ЕГЭ профильный уровень

Структура работы ЕГЭ по математике. Профильный уровень

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий)

Прототипы заданий

Прототипы задания 1 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 2 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 3 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 4 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 5 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 6 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 7 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 8 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 9 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 10 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 11 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)

Прототипы задания 12 открытого банка задач ЕГЭ по математике (Скачать)  

 

Часть 2

Задание 13

Задание 14

Задание 15

Задание 16

Задание 17

Задание 18

Задание 19

ЕГЭ-   ЗАДАНИЯ  для 10 класса  2019-2020 учебный год

22 сентября — НДЗ №1- (сдать на проверку 30.

09.2019г)

 

 

ЕГЭ-   ЗАДАНИЯ  для 11 класса  2019-2020 учебный год

22 сентября — НДЗ №1- (сдать на проверку 30.09.2019г)

 

 

 

Сайт учителя математики — Подготовка к ЕГЭ






Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



Продолжительность экзамена:  235 минут (3 часа 55 минут) — профильный уровень

  
Открытый банк заданий ГИА по математике для 11 класса (профильный уровень)
  
Демонстрационный вариант ЕГЭ (базовый и профильный уровни) по математике 2020 года ПРОЕКТ
Бланки для проведения ЕГЭ + шкала перевода первичных баллов в тестовые + примерные критерии выставления отметки за ЕГЭ по математике на базовом уровне
Материалы открытого банка заданий ЕГЭ по математике
  
Все находящиеся здесь материалы взяты из открытого источника http://mathege. ru/or/ege/Main.html
. Ответы к прототипам получены в ходе совместных решений данных заданий с выпускниками прошлых лет при подготовке к экзамену. В связи с изменением данного http://mathege.ru/or/ege/Main.html ресурса и структуры самого экзамена документы неоднократно подвергались корректировке, поэтому в ответах возможны опечатки. Кроме первых прототипов, все последующие собраны по изучаемым в школе темам в различного рода проверочные работы. Одной из ключевой формы работы являются индивидуальные домашние задания (ИДЗ). Эти задания сгруппированы по 30 вариантов каждого вида прототипа, предлагаются учащимся с 5 класса. Ответы на них на сайте не публикуются по понятным причинам. Если заметили ошибку (как же без них?), буду признательна, если напишите в комментариях.
Все прототипы заданий №1 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №2 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №3 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №4 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №5 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №6 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №7 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №8 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №9 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №10 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №11 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Все прототипы заданий №12 открытого банка задач ЕГЭ по математике
Решение заданий №8 открытого банка ЕГЭ по математике. Пирамида 
Решение заданий №6 открытого банка ЕГЭ по математике. Прямоугольник 
Решение заданий №6 открытого банка ЕГЭ по математике. Ромб 
Решение заданий №6 открытого банка ЕГЭ по математике. Параллелограмм 
Решение заданий №6 открытого банка ЕГЭ по математике. Трапеция
Решение заданий №5 открытого банка ЕГЭ по математике. Простейшие уравнения 
Решение заданий №10 открытого банка ЕГЭ по математике. Логарифмы
Решение заданий №4 открытого банка ЕГЭ по математике. Векторы
Решение заданий №1 открытого банка ЕГЭ по математике. Текстовые задачи
Решение заданий В4 открытого банка ЕГЭ по математике. Часть 1 (Площади фигур на клетчатой бумаге)
Решение заданий В4 открытого банка ЕГЭ по математике.
Часть 2 (Площади частей круга на клетчатой бумаге)
Решение заданий №4 открытого банка ЕГЭ по математике (Теория вероятностей)
Решение заданий В7 открытого банка ЕГЭ по математике. Часть 1 (Прямоугольный треугольник)
Решение заданий В7 открытого банка ЕГЭ по математике. Часть 2 (Равнобедренный треугольник)
Решение заданий В8 открытого банка ЕГЭ по математике
Решение заданий В9 открытого банка ЕГЭ по математике
Решение заданий В10 открытого банка ЕГЭ по математике (Степени и корни)
Решение заданий В10 открытого банка ЕГЭ по математике (Тригонометрия)
Решение заданий В12 открытого банка ЕГЭ по математике
Решение заданий В13 открытого банка ЕГЭ по математике (Задачи на движение)
Решение заданий В13 открытого банка ЕГЭ по математике (Задачи на проценты)
Решение заданий В13 открытого банка ЕГЭ по математике (Задачи на прогрессии)
  
1  2  3  4





«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив записей
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль

Добро пожаловать в проект оценки математики

Проект MathNIC выпустил бесплатные инструменты, чтобы помочь школам и школьным округам повысить эффективность организации совершенствования, поддержки преподавания и обучения, а также общения с родителями и сообществом. Посетите mathnic.org для деталей.

Хью Беркхардт и Малкольм Свон получили престижную награду от ICMI за работу в области математического образования.
Подробнее…

Классные задачи занимают центральное место в отчете Research for Action о влиянии MDC на преподавание и обучение.

Все наши материалы могут быть загружены бесплатно и могут быть воспроизведены как есть для некоммерческое использование. Точные термины варьируются в зависимости от материала. Запросы к: [email protected].

Этот сайт не собирает личную информацию и использует только строго необходимые непостоянные файлы cookie.

Проект оценки математики является частью проекта Math Design Collaborative, инициированного Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Целью проекта было проектирование и разработка хорошо спроектированных инструменты для формирующего и суммативного оценивания, которые раскрывают математические знания и рассуждения учащихся, помогая учителям направлять их к совершенствованию и отслеживать прогресс. Эти инструменты подходят для любой учебной программы, направленной на углубление понимания учащимися математических концепций и развитие их способности применять эти знания для решения нестандартных задач.

Подробнее о проекте оценки математики

Уроки

100 уроков для формирующего оценивания, некоторые сосредоточены на развитии математических концепций, другие на решении нестандартных задач. Перед первым использованием этих уроков рекомендуется прочитать Краткое руководство для учителей и администраторов (PDF).

Задачи

Набор из 94 примерных заданий на итоговое оценивание для иллюстрируют диапазон целей производительности, требуемых CCSSM. К заданиям прилагаются оценочные рубрики и примеры оцененных студенческих работ.

Тесты

Полные формы итогового теста и рубрики, предназначенные для помощи учителя и ученики следят за своим прогрессом, используя ряд типов задач, подобных разделу «Задания».

Модули PD

5 Модули-прототипы, которые побуждают группы учителей изучать практические и педагогические концепции материалов, таких как формативное оценивание, совместное обучение и использование неструктурированные проблемы.

TRU Math Suite

Пакет «Обучение надежному пониманию математики» (TRU Math) представляет собой набор инструментов с приложениями для профессионального развития и исследований, основанный на структуре для описания мощных учебных сред.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=bDg2UcaZzcg.

Краткие сведения: инженеры-механики
Медианная заработная плата 2021 г. 95 300 долларов в год
45,82 $ в час
Стандартное начальное образование Бакалавриат
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 284 900
Перспективы работы, 2021-31 2% (медленнее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 6 400

Чем занимаются инженеры-механики

Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, изготавливают и испытывают механические и тепловые датчики и устройства.

Рабочая среда

Инженеры-механики обычно работают в офисах. Они могут время от времени посещать рабочие места, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания. Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, исследований и разработок и производства.

Как стать инженером-механиком

Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Во всех штатах и ​​округе Колумбия инженеры-механики, которые продают услуги населению, должны иметь лицензию.

Оплата

Средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в мае 2021 года составляла 95 300 долларов.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 900 вакансий для инженеров-механиков. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для инженеров-механиков.

Аналогичные профессии

Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату инженеров-механиков со схожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об инженерах-механиках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать проекты.

Инженеры-механики исследуют, проектируют, разрабатывают, создают и тестируют механические и тепловые датчики и устройства, включая инструменты, двигатели и машины.

Обязанности

Инженеры-механики обычно делают следующее:

  • Анализ проблем, чтобы увидеть, как механические и тепловые устройства могут помочь решить конкретную проблему
  • Проектирование или перепроектирование механических и тепловых устройств или подсистем с использованием анализа и автоматизированного проектирования
  • Расследование отказов оборудования или трудностей для диагностики неправильной работы и рекомендации по устранению неполадок
  • Разработка и тестирование прототипов устройств, которые они проектируют
  • Анализ результатов испытаний и изменение конструкции или системы по мере необходимости
  • Надзор за процессом изготовления устройства

Машиностроение — одна из самых широких областей машиностроения. Инженеры-механики разрабатывают и контролируют производство многих продуктов, от медицинских устройств до новых батарей.

Инженеры-механики проектируют энергетические машины, такие как электрические генераторы, двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины, а также потребляющие энергию машины, такие как системы охлаждения и кондиционирования воздуха.

Инженеры-механики проектируют другие машины внутри зданий, такие как лифты и эскалаторы. Они также проектируют системы обработки материалов, такие как конвейерные системы и автоматизированные перегрузочные станции.

Как и другие инженеры, инженеры-механики широко используют компьютеры. Инженеры-механики обычно несут ответственность за интеграцию датчиков, контроллеров и оборудования. Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать проекты, запускать симуляции и тестировать работу машины, взаимодействовать с подключенными системами и создавать спецификации для деталей.

Ниже приведены примеры типов инженеров-механиков:

Инженеры-исследователи автомобилей стремятся улучшить характеристики автомобилей. Эти инженеры работают над улучшением традиционных характеристик автомобилей, таких как подвеска, а также работают над аэродинамикой и новыми возможными видами топлива.

Инженеры по системам отопления и охлаждения работают над созданием и обслуживанием экологических систем, где температура и влажность должны поддерживаться в определенных пределах. Они разрабатывают такие системы для самолетов, поездов, автомобилей, школ и даже компьютерных классов.

Инженеры-робототехники планируют, строят и обслуживают роботов. Эти инженеры планируют, как роботы будут использовать датчики для обнаружения предметов на основе света или запаха, и разрабатывают, как эти датчики будут вписываться в конструкции роботов.

Несмотря на то, что они выполняют большую часть своей работы в офисе, инженеры-механики также посещают рабочие места, чтобы получить информацию о своих конструкциях из первых рук.

Инженеры-механики занимали около 284 900 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями инженеров-механиков были следующие:

Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 21%
Машиностроение 15
Производство транспортного оборудования 10
Производство компьютеров и электронных изделий 7
Услуги в области научных исследований и разработок 5

Инженеры-механики обычно работают в офисах. Они могут время от времени посещать рабочие места, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания. В большинстве случаев они работают с другими инженерами, инженерами и другими специалистами в составе команды.

График работы

Большинство инженеров-механиков работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.

Как стать инженером-механиком Об этом разделе

Инженеры-механики анализируют проблемы, чтобы увидеть, как механическое устройство может помочь в их решении.

Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Инженеры-механики, которые публично продают услуги, должны иметь лицензию во всех штатах и ​​округе Колумбия.

Образование

Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологий машиностроения. Программы машиностроения обычно включают курсы математики, естественных и физических наук, а также инженерии и дизайна. Программы машиностроения в меньшей степени сосредоточены на теории и больше на практическом применении инженерных принципов. Они могут делать акцент на стажировках и кооперативах для подготовки студентов к работе в промышленности.

Некоторые колледжи и университеты предлагают 5-летние программы, которые позволяют студентам получить как степень бакалавра, так и степень магистра. Некоторые 5-летние или даже 6-летние совместные планы сочетают учебу в классе с практической работой, что позволяет студентам получить ценный опыт и заработать деньги для финансирования части своего образования.

ABET аккредитует программы в области инженерии и инженерных технологий. Большинство работодателей предпочитают нанимать студентов из аккредитованных программ. Степень программы, аккредитованной ABET, обычно необходима, чтобы стать лицензированным профессиональным инженером.

Важные качества

Творчество. Инженеры-механики проектируют и производят сложное оборудование и механизмы. Для такой работы необходим творческий ум.

Умение слушать. Инженеры-механики часто работают над проектами вместе с другими людьми, например, с архитекторами и учеными-компьютерщиками. Они должны выслушать и проанализировать различные подходы других экспертов для выполнения поставленной задачи.

Математические навыки. Инженеры-механики используют в своей работе принципы исчисления, статистики и других сложных предметов математики для анализа, проектирования и устранения неполадок.

Механические навыки. Навыки в области механики позволяют инженерам применять основные инженерные концепции и механические процессы при проектировании новых устройств и систем.

Навыки решения проблем. Инженерам-механикам нужны хорошие навыки решения проблем, чтобы использовать научные принципы и открытия для разработки и создания полезных продуктов.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Лицензия не требуется для должностей начального уровня в качестве инженера-механика. Лицензия Professional Engineering (PE), позволяющая достичь более высокого уровня лидерства и независимости, может быть получена позже в карьере. Лицензированных инженеров называют профессиональными инженерами (PE). PE может наблюдать за работой других инженеров, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению. Государственная лицензия обычно требует

  • Степень инженерной программы, аккредитованной ABET
  • Проходной балл на экзамене по основам инженерного дела (FE)
  • Соответствующий опыт работы, как правило, не менее 4 лет
  • Проходной балл на экзамене Professional Engineering (PE).

Начальный экзамен FE можно сдать после получения степени бакалавра. Инженеров, сдавших этот экзамен, обычно называют инженерами-стажерами (EIT) или стажерами-инженерами (EI). После выполнения требований к опыту работы EIT и EI могут сдать второй экзамен, который называется «Принципы и практика инженерии».

Некоторые штаты требуют, чтобы инженеры ежегодно проходили дополнительное обучение для продления своих лицензий. Большинство штатов признают лицензирование других штатов, если лицензионные требования другого штата соответствуют или превышают их собственные лицензионные требования.

Несколько профессиональных организаций предлагают различные программы сертификации для инженеров, чтобы продемонстрировать компетентность в конкретных областях машиностроения.

Развитие

Кандидат наук. имеет важное значение для должностей инженерных факультетов в высших учебных заведениях, а также для некоторых программ исследований и разработок. Инженеры-механики могут получить ученые степени в области инженерии или делового администрирования, чтобы изучать новые технологии, расширять свое образование и улучшать свои навыки управления проектами. Инженеры-механики могут стать администраторами или руководители после приобретения опыта работы.

Инженеры-механики

Среднегодовая заработная плата, май 2021 г.

Инженеры

99 040 долл.5 300

Итого, все занятия

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в мае 2021 года составляла 95 300 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 60 750 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 136 210 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Услуги в области научных исследований и разработок 102 050 долларов США
Производство компьютеров и электронных изделий 99640
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 97 090
Производство транспортного оборудования 97 000
Машиностроение 79,770

Большинство инженеров-механиков работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.

Инженеры-механики

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Итого, все профессии
Инженеры
Инженеры-механики
 

Прогнозируется, что занятость инженеров-механиков вырастет на 2 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 900 вакансий для инженеров-механиков. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Инженеры-механики работают в различных отраслях и над многими типами проектов. В результате рост занятости для этих работников варьируется в зависимости от отрасли.

Поскольку производственные процессы включают более сложное автоматизированное оборудование, ожидается, что инженеры-механики потребуются для помощи в планировании и проектировании этого оборудования. Однако сокращение занятости в некоторых отраслях может сдерживать общий рост занятости инженеров-механиков.

Данные прогнозов занятости для инженеров-механиков, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Инженеры-механики

17-2141 284 900 291 300 2 6 400 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Инженеры-механики

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий, обязанности которых аналогичны обязанностям инженеров-механиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Чертежи

Чертежи используют программное обеспечение для преобразования проектов инженеров и архитекторов в технические чертежи.

степень младшего специалиста 60 290 долларов США
Инженеры-материаловеды

Инженеры-материаловеды разрабатывают, обрабатывают и тестируют материалы, используемые для создания широкого спектра продуктов.

степень бакалавра 98 300 долларов США
Математики и статистики

Математики и статистики анализируют данные и применяют вычислительные методы для решения задач.

Степень магистра 96 280 долларов США
Технологи и техники машиностроения

Технологи и техники в области машиностроения помогают инженерам-механикам проектировать, разрабатывать, тестировать и производить машины и другие устройства.

степень младшего специалиста 60 460 долларов США
Менеджеры по естественным наукам

Менеджеры по естественным наукам контролируют работу ученых, в том числе химиков, физиков и биологов.

степень бакалавра 137 900 долларов США
Инженеры-нефтяники

Инженеры-нефтяники проектируют и разрабатывают методы добычи нефти и газа из месторождений под землей.

степень бакалавра 130 850 долларов США
Физики и астрономы

Физики и астрономы изучают взаимодействие материи и энергии.

Докторская или профессиональная степень 147 450 долларов США
Инженеры по продажам

Инженеры по продажам продают сложные научно-технические продукты или услуги предприятиям.

степень бакалавра 103 710 долларов США
Инженеры-ядерщики

Инженеры-ядерщики исследуют и разрабатывают проекты или решают проблемы, связанные с высвобождением, контролем и использованием ядерной энергии и захоронением ядерных отходов.

степень бакалавра 120 380 долларов США

Для получения дополнительной информации об общем инженерном образовании и карьерных ресурсах в области машиностроения посетите веб-сайт

.

Американское общество инженеров-механиков

Американское общество инженерного образования

Ассоциация студентов-технологов

Для получения дополнительной информации об аккредитованных инженерных программах посетите

АВЕТ

Для получения дополнительной информации о лицензировании в качестве инженера-механика посетите

Национальный совет экспертов по инженерии и геодезии

Национальное общество профессиональных инженеров

Для получения информации о сертификации посетите

Американское общество инженеров-механиков

Обзор профессиональных требований

Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.