Пробный вариант 12 ЕГЭ 2022 Русский язык.

Пробный вариант 12 ЕГЭ 2022 Русский язык. | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Вариант 12 ЕГЭ русский

Вариант 12

Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3

(1)Метафизическое мировоззрение как система взглядов человека на окружающий мир формировалось с древних времён. (2)В его основе лежит мысль о постоянстве и изначальной целесообразности живой природы. (3)Представление людей об изначальной целесообразности живой природы основано на убеждённости в том, что каждый вид организмов создан с определённой целью: для обитания в определённых условиях, для выполнения определённых функций.

1.  Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Метафизическое мировоззрение — это убеждённость в изначальной целесообразности живой природы, движущей силой которой является изменчивость организмов.

2) Древнее мировоззрение базировалось на убеждении, что живая природа характеризуется постоянством и человек не вправе это постоянство нарушать.

3) В основе метафизического мировоззрения, формировавшегося с древних времён, лежит мысль о постоянстве и изначальной целесообразности живой природы, в соответствии с этой мыслью каждый вид организмов создан для выполнения определённых функций в определённых условиях.

4) Изначальная целесообразность — это представление о том, что каждый вид организмов создан с определённой целью, для выполнения определённых функций на основе постепенного приспособления к среде обитания.

5) С древних времён формировалось метафизическое мировоззрение, в основе которого лежит представление о том, что живая природа отличается постоянством и изначальной целесообразностью: каждый вид организмов создан с определённой целью.

2.  Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

напротив,

а также

дабы

хотя

потому что

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова УСЛОВИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

УСЛОВИЕ, , -я, ср.

1) Обстоятельство, от которого что-н. зависит. Требовательность к себе – у. успеха.

2) Требование, предъявляемое одной из договаривающихся сторон. Назовите ваши условия. Условия перемирия.

3) Устное или письменное соглашение о чём-н., договорённость (устар.). Заключить, нарушить у.

4) мн., чего. Правила, установленные в какой-н. области жизни, деятельности. На льготных условиях.

5) мн. Обстановка, в которой происходит, осуществляется что-н. Хорошие условия для работы.Природные условия. Жилищные условия. Действовать в благоприятных условиях.

6) обычно мн. Положения, сведения, лежащие в основе чего-л. Условия задачи. Условия теоремы.

4.  В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

начАвший

донЕльзя

откупОрил

красИвее

знАчимый

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

ИСКУССТВЕННЫЙ международный язык эсперанто стал 64-м языком, используемым в автоматическом переводе в Интернете.

Родители предложили ОДЕТЬ на рюкзаки школьников светоотражатели.

Преподаватели консерватории требуют от студентов соблюдения

неукоснительной ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ дисциплины.

ИРОНИЧЕСКИЙ мюзикл по рассказам О. Генри покажет Театр сатиры.

Испытав БЕЗОТВЕТНОЕ чувство к Онегину, Татьяна дала согласие стать женой нелюбимого человека.

6.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ПИХТ

задача более ЛЁГКАЯ

более ДВЕ тысяч человек

ИСПЕЧЁМ пирог

рота СОЛДАТ

7.  Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Путники невольно залюбовались появившейся радугой на небе после дождя.

2) Картину И. И. Шишкина «Корабельную рощу» считают одной из самых величественных по замыслу картин художника.

3) Все, кто бывал в небольших городах Италии, видел каменные мосты, заросшие плющом, обветшалые старинные мраморные фасады зданий, мерцание позолоченных куполов.

4) В журнале «Этнографическое обозрение» Д. Н. Ушаков не только опубликовал ряд статей об обычаях, но и о поверьях русских крестьян.

5) Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось.

6) Вопреки мнению скептиков, есть факты, подтверждающие существование внеземных цивилизаций.

7) В. Г. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, посвящённых творчеству Н. В. Гоголя.

8) Читая древние рукописи, можно узнать много любопытного.

9) Циолковский писал, что основная цель его жизни – продвинуть человечество хоть немного вперёд.

 

8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

зап..здалый

изл..гать

тр..пещущий

пан..рамный

отгор..диться

9.  Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

об..рвал, пр..бабушка

пр..влечь, пр..гласил

о..гладил, на..рывный

пере..здал, об..грать

и..брать, ра..правил

10.  Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

подпрыг..вать

крестонос..ц

обид..ться

локт..вой

зате. .ть

11.  Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.

(кресла) верт..тся

люб..щий (поесть)

(снега) присыпл..т

пил..щий (дрова)

(они) расстав..т

12.  Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Всё в природе замерло до рассвета: уже (НЕ)ВОЛНОВАЛАСЬ рожь, и шелест её стеблей не тревожил птиц.

Отец стоял с угрюмым видом, и на лбу его резко обозначалась складка (НЕ)ТЕРПЕЛИВОГО ожидания ответа.

Море слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе ткань облаков, (НЕ)СКРЫВАЮЩИХ собою звёзд.

Нередко трудно провести границу между языками и диалектами, поскольку (НЕ)ВСЕ их особенности ещё известны языковедам.

Ничем (НЕ)ИНТЕРЕСУЯСЬ, Наталья равнодушно смотрела на чернеющее небо, на бушующий океан.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Данте упоминает церковь Сан-Миниато и ведущую к ней лестницу (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) показать, как высоки и трудны были для людей лестницы, высеченные в склонах священной горы.

Корсакову казалось, что авторы критических статей говорят не то, ЧТО(БЫ) им хотелось сказать, и (ПО)ТОМУ пребывают в раздражении.

(В)ОТЛИЧИЕ от большинства сообществ художников, круг интересов «Мира искусства» был необычайно широк: «мирискусники» много работали в театре, оформляли книги, занимались проектами интерьеров, а ТАК(ЖЕ) выступали в печати по разным вопросам искусства.

В ТОТ(ЖЕ) день, когда Базаров в саду объяснял Аркадию, (ПО)ЧЕМУ не принялись молодые дубки, он познакомился с Фенечкой.

Для И. А. Бунина, а ТАК(ЖЕ) для многих других (НА)ПРОТЯЖЕНИИ всей жизни Л. Н. Толстой оставался создателем абсолютных ценностей в сфере художественного творчества.

14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша(1)ые зелёным плющом и увенча(2)ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые промоинами; высоко-высоко – золотая бахрома облаков, а внизу – Арагва.

15.  Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Щегольство и изящество в одежде и убранстве домов составляли как привычку так и необходимость их жизни.

2) Энергия не может ни возникнуть из ничего ни исчезнуть бесследно.

3) Солнце светило ласково и нежно и согревало своим теплом землю.

4) В клевете его видел я досаду оскорблённого самолюбия и отвергнутой любви и великодушно извинял своего несчастного соперника.

5) Волшебная сказка дала полную волю человеческому воображению и тем самым сослужила огромную службу литературе.

16.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.

17.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ах (1) война (2) что ж ты сделала, подлая:

стали тихими наши дворы,

наши мальчики (3) головы подняли,

повзрослели они до поры,

на пороге едва помаячили

и ушли, за солдатом — солдат …

До свидания (4) мальчики!

                     Мальчики (5)

постарайтесь вернуться назад.

 

(Б. Ш. Окуджава)

 

18.   Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почётных мест принадлежит И.И. Шишкину (2) с именем (3) которого (4) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.

19.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Н. В. Гоголь верил в то (1) что от его пламенного слова вспыхнут человеческие сердца (2) и (3) когда его поэма попала в руки читателей (4) он напряжённо ждал минуты чудесного преображения.

20.  Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно.

Прочитайте текст и выполните задания 21 — 26

(1)Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. (2)Он не понимал, что это значит. (3)Родина, земля отцов, страна, где он родился, – не так важно, где человек появился на свет. (4)Земля отцов! (5)Берг не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к маленькому городку, где он родился.

– (6)Эх, Берг, сухарная душа! – с тяжёлым укором говорили ему друзья.

– (7)Какой из тебя художник, когда ты землю родную не любишь, чудак!

(8)Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи. (9)Он предпочитал портрет, плакат. (10)Он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясностей.

(11)Однажды Берг получил письмо от художника Ярцева. (12)Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето.

(13)Август стоял жаркий и безветренный. (14)Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с чёрной водой. (15)Он снимал избу у лесника. (16)Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов, сутулый и застенчивый мальчик. (17)На озере Берг прожил около месяца. (18)Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок. (19)Он привёз только маленькую коробку с акварелью.

(20)Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. (21)Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, тщательно рассматривал осенние листья. (22)На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг. (23)Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями. (24)Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озёр и непролазных зарослей.

(25)В сентябре пошли дожди. (26)Ярцев собрался уезжать. (27)Берг рассердился. (28)Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени? (29)Отъезд Ярцева Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлёт журавлей, – это была измена. (30)Чему? (31)На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. (32)Измена лесам, озёрам, осени, наконец, тёплому небу, моросившему частым дождём.

– (33)Я остаюсь, – сказал Берг резко. – (34)Я хочу написать эту осень. (35)Ярцев уехал. (36)На следующий день Берг проснулся от солнца. (37)Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью разлилась тихая синева. (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. (39)Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца.

(40)Берг взял краски, бумагу и пошёл на озеро. (41)Он торопился. (42)Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто. (43)Берг работал как одержимый. (44)Никто его никогда таким не видел!

(45)Вернувшись в город, Берг обнаружил извещение о выставке. (46)Его просили сообщить, сколько своих вещей он выставит. (47)Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, – мой первый пейзаж».

(48)Была полночь. (49)Мохнатый снег падал снаружи на подоконник. (50)В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. (52)Оно зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей… (53)Почему? (54)Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что это было так.

(55)Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой. (56)Во сто крат более прекрасной, чем раньше.

(по К. Г. Паустовскому*)

* Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы.

21.   Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) В попытках найти стиль своего времени Берг предпочитал пейзажную живопись плакатам и портретам.

2) Чтобы принять участие в выставке, Берг должен был написать пейзаж. Для этого он поехал в гости к Ярцеву в муромские леса.

3) Отправляясь в гости к художнику Ярцеву в муромские леса, Берг взял с собой маленькую коробочку с акварельными красками, которыми и был впоследствии написан его первый пейзаж.

4) Отъезд Ярцева Берг расценивал как измену, так как теперь он оставался совсем один далеко от безлюдной станции, в доме лесника, в окружении дикой природы.

5) В городе художник принял решение представить на выставке свой первый акварельный этюд.

22.  Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В предложениях 8–10 представлено повествование.

2) В предложениях 13, 14 содержатся элементы описания.

3) Предложение 23 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 22.

4) Предложение 28 объясняет содержание предложения 27.

5) В предложениях 45–47 содержится повествование.

23.  Из предложений 33–44 выпишите слово со значением: «Проникнутый приподнятостью, страстным желанием придать значимость чему-либо, значимостью не обладающему».

24.  Среди предложений 20–39 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

25.  «Передать красоту родной природы автору помогают тропы: (А)_________ («тени ветвей дрожали», «разлилась… синева» в предложении 37) и (Б)_________ (торжественный край» в предложении 24, «необыкновенной осени» в предложении 28). Чтобы показать эволюцию чувств Берга, их силу и глубину, писатель использует синтаксическое средство – (В)_________ (предложения 42, 52) и приём – (Г)_________ (предложения 55–56)».

 

Список терминов:

1) эпитет

2) сравнительный оборот

3) восклицательные предложения

4) метафора

5) фразеологизм

6) лексический повтор

7) парцелляция

8) ирония

9) ряды однородных членов предложения

26.  Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

1. Ответ: 35|53

2. Ответ: атакже

3. Ответ: 5

4. Ответ: откупорил

5.  Ответ: надеть

6. Ответ: двух

7.  Ответ: 32451

8. Ответ: излагать

9. Ответ: привлечьпригласил|пригласилпривлечь

10. Ответ: подпрыгивать

11. Ответ: присыплют

12. Ответ: нетерпеливого

13. Ответ: затемчтобы|чтобызатем.

14. Ответ: 123

15. Ответ: 12|21

16. Ответ: 12|21

17. Ответ: 1245

18. Ответ: 2

19. Ответ: 1234

20. Ответ: жаркий

21. Ответ: 35|53

22. Ответ: 245

23. Ответ: 2329|2923

25. Ответ: 4197.

26.  

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема обретения человеком

чувства Родины. (Как к человеку

приходит чувство Родины?)

1. Чувство Родины иногда зреет в человеке годами, и нужен толчок, чтобы понять не только разумом, но и сердцем свою неразрывную связь с родным краем.

2. Проблема взаимосвязи любви

к природе и любви к Родине. (Как

взаимосвязаны любовь к природе

и любовь к Родине?)

2. Красота природы способна пробудить в человеке чувство любви

к Родине, установить с ней неразрывную связь.

3. Проблема источника вдохновения

для художника. (Что является

источником вдохновения для

художника?)

3. Источником вдохновения для художника может быть родная

природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём.

4. Проблема влияния любви к

Родине на творчество. (Как любовь

к родному краю влияет на

творчество?)

4. Любовь к родному краю, его природе способствует творчеству

и дарит вдохновение.

5. Проблема влияния обретения

чувства Родины на жизнь человека.

(Как влияет обретение чувства

Родины на жизнь человека?)

5. Обретение чувства Родины обогащает жизнь человека, наполняет её теплом, светом, истинным смыслом, делает прекрасной.

 

* Для формулировки проблемы экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в таблице. Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на номера предложений в тексте.

5


Регистрация | American Councils

NEWL — это квалификационный онлайн-экзамен для учащихся старших классов, изучающих арабский, корейский, португальский и русский языки и желающих поступить в колледж и/или получить кредит.

РЕГИСТРАЦИЯ

2023 NEWL Окно регистрации открыто для всех учащихся и закроется 12 апреля 2023 года. Подайте заявку сейчас по , нажав здесь .

(время начала всех экзаменов 9:00 утра по вашему местному времени)
Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы являетесь международным центром

2023 ЭКЗАМЕНЫ

 

АРАБСКИЙ

 

КОРЕЙСКИЙ

 

ПОРТУГАЛЬСКИЙ

 

РУССКИЙ

 

СБОРЫ

Практика

6-10 марта

6-10 марта

6-10 марта

6-10 марта

$32

Основной

24 апреля

25 апреля

26 апреля

27 апреля

97 долларов внутри страны [1]

Позднее тестирование

28 и 29 апреля

28 и 29 апреля

28 и 29 апреля

28 и 29 апреля

$45 + основной экзамен

[1]  Сбор для экзаменуемых, которым требуется администрирование за границей, составляет 140 долларов США.

ДРУГИЕ ПЛАТЫ

Доступна форма запроса на снижение платы для квалифицированных студентов.

РАЗМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

Экзаменуемые, отвечающие требованиям, могут запросить размещение на экзамене NEWL, заполнив Форму запроса на размещение. Школа должна проверить запрос и необходимость приспособления. Регистрант должен подать форму запроса на право проживания в Американские советы до 12 апреля 2023 г.

,   , а не экзаменуемый (или родитель).


АДМИНИСТРАЦИЯ

В 2023 году все экзамены NEWL должны сдаваться лично в средней школе. Каждый экзамен NEWL должен проводиться в безопасной комнате в присутствии утвержденного инспектора экзамена.

Средние школы должны предоставить 2-3 администратора:

Регистрант:

  • Подать заявку на экзамен
  • Введите информацию об организации
  • Регистрация прокторов и технического персонала
  • Регистрация и оплата/выставление счетов экзаменуемым

A Проктору:

  • Оборудовать комнату для осмотра
  • Допуск экзаменуемых
  • Прочитать сценарий администрирования экзамена
  • Общение с технической поддержкой American Councils через чат

A Контактное лицо по техническим вопросам:

  • Базовая подготовка компьютера
  • Устранение технических неполадок
  • Выделенное, уединенное и безопасное место для тестирования не менее 4,5 часов в день экзамена

В каждой школе существует два возможных режима оценивания NEWL: в классе и в компьютерном классе.

American Councils рекомендует сдавать экзамены NEWL в традиционном компьютерном классе. Однако, если в вашем учебном заведении нет лаборатории, вы можете проводить экзамен в безопасном классе, на ноутбуках учащихся или Chromebook. Регистранты получат подробные инструкции по администрированию NEWL в зависимости от того, какой тип режима используется. Основные отличия см. в таблице ниже:

         КЛАССНЫЙ РЕЖИМ

                      ЛАБОРАТОРНЫЙ РЕЖИМ

Учащиеся предоставляют личный или школьный компьютер (ноутбук или Chromebook)

Школа предоставляет настольные компьютеры и места для администрации в компьютерном классе 

Учащиеся предоставляют комплект динамиков/наушников/микрофона

Школа предоставляет набор динамиков/наушников/микрофонов 

Учащиеся выполняют необходимую диагностику, чтобы убедиться, что их компьютеры соответствуют требованиям экзамена 

Назначенные школой наблюдатели или лаборанты, чтобы убедиться, что их компьютеры соответствуют требованиям 

Учащиеся используют код доступа для входа на экзамен.

Инспектор регистрирует всех студентов на экзамене, прежде чем допустить их в лабораторию.

Все места тестирования должны быть защищены и зарегистрированы до крайнего срока регистрации (12 апреля 2023 г.). Американские советы рассмотрят все заявки, чтобы убедиться, что требования экзамена соблюдены. Несоблюдение этих правил и сроков может привести к дисквалификации.

Любой независимый экзаменуемый, чья школа не может сдать экзамен NEWL в безопасной и контролируемой среде, может найти соседнюю школу, которая предлагает NEWL, или найти коммерческие центры тестирования в своем районе. Мы рекомендуем экзаменуемым связаться с координатором AP своей школы, чтобы узнать о проведении экзамена.

ОПЛАТА

NEWL в основном обрабатывает платежи через PayPal. После того, как экзаменующийся зарегистрируется онлайн, он может оплатить взнос или направить ссылку на счет-фактуру экзаменуемому. Для этого варианта не требуется наличие учетной записи PayPal.
Это списание будет отражено в выписке по вашей кредитной карте как платеж на PAYPAL * AC TESTING . При совершении платежа через PayPal, пожалуйста, заранее сообщите в финансовый отдел вашей школы о любых списаниях средств с кредитной карты, чтобы они не запрашивали возврат платежа. Урегулирование возвратных платежей занимает значительное количество времени для обеих сторон, поэтому предварительное уведомление финансового персонала позволит избежать осложнений. Статус платежа будет отображаться рядом с именем каждого экзаменуемого. PayPal утверждает платежи в режиме реального времени, а статус платежа обновляется после успешного завершения транзакции.

Надлежащая речь на экзаменах NEWL

От всех экзаменующихся, участвующих в NEWL, ожидается надлежащее поведение и речь. Любое использование неуместных выражений в любой части экзамена аннулирует весь экзамен, и отчет о результатах не будет выдан.

Неприемлемая лексика включает оскорбительные выражения или темы в устной или письменной части экзамена.

Политика возврата средств

Если экзаменуемый платит за основной экзамен в школе, но не сдает его, можно запросить возврат средств. Обратите внимание, что взимается плата за неиспользованный экзамен в размере 15 долларов США. Чтобы получить возмещение за экзамен, зарегистрированный участник должен подать форму запроса на возврат в Американские советы не позднее 10 мая 2023 года. Никакая часть платы не возвращается, если экзаменуемый сдал какие-либо разделы экзамена.

Форма скидки центра тестирования

Каждый участвующий центр тестирования NEWL (принимающий внешних студентов) получит по 9 долларов США за каждого тестируемого. Чтобы обработать соответствующие скидки, отправьте форму скидки Центра тестирования

.

Размещение информации о NEWL на школьных веб-сайтах

В тех случаях, когда информация о NEWL распространяется, например, на школьном веб-сайте, должны быть указаны надлежащие ссылки и прямые ссылки на веб-сайты American Councils и NEWL  . Обратите внимание, что копирование информации и размещение ее на любом другом веб-сайте без письменного разрешения Американских советов является нарушением закона об авторском праве.


Контактная информация

[email protected]

Говорите на иностранном языке? Эти 6 экзаменационных программ могут помочь вам получить зачет в колледже.

Сколько ты можешь говорить?

Независимо от того, знаете ли вы второй язык или являетесь величайшим из ныне живущих лингвистов ( мировой рекорд 42 ), исследований показали, что знание другого языка дает множество преимуществ в виде повышения когнитивных способностей и расширения знаний, не говоря уже о способности преодолевать социальные барьеры.

Это также дает вам возможность заработать кредит колледжа.

В зависимости от вашего уровня лингвистических навыков существует множество экзаменов, которые позволяют вам получить кредит на получение степени, проверив знание иностранного языка. Некоторые из этих программ с зачетом за экзамен сосредоточены на устных/разговорных аспектах языка, в то время как другие проверяют ваши навыки письма, перевода и аудирования. На самом деле, если вы уже свободно говорите на другом языке, один экзамен может принести вам более 12 кредитов!

В конечном счете, от того, насколько хорошо вы знаете иностранный язык и соответствует ли он требованиям вашей степени, зависит, какой тест будет наиболее подходящим для вас. Сдав один или несколько экзаменов по иностранному языку, вы узнаете, как использовать свои языковые навыки для получения кредита в колледже.

1. Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP ®)

Наиболее популярными и известными экзаменами по иностранному языку являются экзамены CLEP, предлагаемые The College Board на трех языках: испанском, французском и немецком. За 85 долларов США каждый (исключая административные сборы, взимаемые центром тестирования) один экзамен может принести вам до 9 кредитов для выбранной вами программы обучения. Сообщите код учреждения, 2748, во время тестирования, чтобы ваши отчеты о результатах были отправлены непосредственно в университет.

2. Экзамены Нью-Йоркского университета на знание иностранного языка

Нью-Йоркский университет (NYU) предлагает собственное тестирование иностранного языка в более 50 языков и три варианта экзамена, в том числе:

  • Экзамен из 12 пунктов, который проверяет три навыка, необходимых для повседневных коммуникативных задач: аудирование, чтение и письмо. Может быть предоставлено до 12 семестровых часов кредита. Стоимость: 350$, время: 2 часа.
  • Экзамен с 16 баллами включает предмет экзамена с 12 баллами, а также дополнительное эссе из 350 слов, посвященное сложной теме. Может быть предоставлено до 16 семестровых часов кредита. Стоимость: 450$, время: 3 часа.
  • Экзамен с 4 баллами для учащихся, которые изначально сдали экзамен с 12 баллами, но позже хотят пройти тестирование по части расширенного эссе. Вы должны получить высший балл на экзамене с 12 баллами, чтобы иметь право на экзамен с 4 баллами. Стоимость: $150, время: 1 час.

3. Американский совет по преподаванию иностранного языка (ACTFL) Устное собеседование (OPI) Экзамены

Предлагается через Американский совет по преподаванию иностранного языка , Экзамен ACTFL OPI представляет собой 20-30-минутное собеседование один на один между тестирующим и экзаменуемым, либо через тщательно разработанную компьютерную программу, через виртуальный аватар. Экзамены Advanced High/Superior рекомендованы ACE для получения в общей сложности 12 кредитов, что может удовлетворить требования как для младших, так и для старших классов. Например, если вы сдаете экзамен OPI по испанскому языку, вы должны соответствовать требованиям SPA-332 и SPA-333 Advanced Grammar and Composition I и II, а также SPA-335 и SPA-336 Advanced Composition и Style I и II. Требования к степени. Экзамен OPI также можно сдавать вместе с другими экзаменами по иностранному языку, включая тест NYU. Стоимость этих экзаменов варьируется от 65 до 145 долларов каждый.

4. Тесты на знание оборонного языка (DLPT5)

Институт оборонного языка предлагает экзамены по иностранному языку на 35 различных языках, а также языковые курсы, поддерживающие программы обучения для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. Экзамены DLPT, которые проверяют навыки аудирования, чтения и разговорной речи, оцениваются на основе уровня владения языком, достигнутого в каждой из трех областей. В зависимости от комбинации баллов, которые вы получаете, можно получить различные кредиты колледжа.  

5. Представитель по аккредитации Торы (TAL)

Представитель по аккредитации Тора предлагает более 80 экзаменов, рекомендованных для зачета Национальной службой рекомендации колледжей (NCCRS) . Эти экзамены охватывают множество предметных областей, включая экзамены на знание современного иврита и библейского иврита, а также многие другие библейские и раввинские экзамены, характерные для изучения иудаики после окончания средней школы.