Устная часть ЕГЭ. Задание 2

Вслед за разбором 1 задания устной части ЕГЭ переходим к диалогу-расспросу с устной опорой, который по странному стечению обстоятельств легче второго задания устной части ОГЭ.

Легенда гласит, что вы увидели какое-то рекламное объявление и хотите уточнить информацию по предложенным в рекламе пунктам. Вот пример такого задания: 

Реклама может быть всякая – курсы иностранного языка, туристические достопримечательности, места отдыха, города, круизы, спортивные центры – все в рамках тематики кодификатора. Обратите внимание не данные опоры под пунктами 1- 5. Они сориентируют, про что нужно узнавать информацию и какие вопросы задавать. Все эти рекламные объявления и опоры перекликаются до такой степени, что после 10-й карточки это задание уже будет казаться старым добрым другом.

На обдумывание вопросов дается 1.5 минуты, после этого на экран выводится по 1 пункту и на ответ на каждый вопрос дается 20 секунд. То есть, в сумме на все задание уйдет 2.5 минуты. За каждый правильно заданный вопрос дается 1 балл, то есть максимум за задание – 5 баллов.

Давайте посмотрим, что такое “правильно заданный вопрос” и как за него получить заветный балл.

Критерии оценивания

1 балл0 баллов
Вопросы
1–5
Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятияВопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации
  1. “Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче” – здесь предельно ясно – если в вопросе написано “location of the swimming pool” – вопросы про “скока стоит?” или “скидку сделаете?” будут неуместны.
  2. “Имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса”. В прямом вопросе вспомогательный глагол стоит перед подлежащим. Например, Where is the swimming pool located? – прямой, Could you tell me where the swimming pool is located? – косвенный вопрос.
  3. “Возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия”. Ученик не произносит “thing” как “think” и не делает ошибок в выборе слов – не спрашивает Where is the swimming pool placed? вместо Where is the swimming pool located? Также соблюдены правильные интонационные контуры вопроса – восходящий тон в общем и нисходящий в специальном вопросе.

Внимание! Заданный вопрос оценивается в 0 баллов, если:

  • вопрос не задан или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче и/или не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса
  • задан сокращенный вопрос типа Could you tell me about the price?” и What about…”. Вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me…?”, принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”. Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное (косвенный вопрос). Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов: “Could you tell me where is the hotel situated?”, это грамматическая ошибка, вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов
  • первый вопрос не содержит названия организации/места/предмета, о которой/котором запрашивается информация (например, первый вопрос: Where is it located?”), то ответ оценивается в 0 баллов, т.к. такой вопрос ведет к сбою коммуникации. Последующие вопросы могут содержать местоимениеit”, если вопросы относятся к той же организации/тому же месту или предмету
  • учащиеся используют местоимение they вместо you, например, “Do they (нужно you) have music?” – вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов, но в случае, если встречается подобная ошибка еще раз, то она считается повторяющейся и не учитывается
  • фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации, то ответ оценивается в 0 баллов
  • не соблюден интонационный контур вопроса

Что еще нужно знать про вопросы:

  • отсутствие any или присутствие some в вопросе не учитывается
  • если есть вступление («Я звоню…»), а далее идут вопросы, то оценка не снижается, оцениваются только вопросы

Подготовка

Вспоминаем, что такое прямой вопрос и как его правильно построить. Рассказываем, что общий вопрос (например, Do you have discounts for students?) произносится с восходящим тоном в конце, в конце специального вопроса (того, в начале которого стоит вопросительное слово, например What are the opening hours?) интонация падает.

Про другие виды вопросов – разделительный, альтернативный, косвенный – не заикаемся. Они будут звучать не к месту.

При составлении вопроса не обязательно использовать те слова, которые указаны в опоре, можно их менять. Например, у нас в опоре под цифрой 1) location of the swimming pool. Здесь возможны два вопроса – Where is the swimming pool located? или Where is the swimming pool situated? Обратите внимание, что в этом задании знание синонимов никак не оценивается. Поэтому советую задавать вопрос с тем словом, которое написано  в опоре.

И тренируемся на примерах с ФИПИ и примерах из приведенных заданий в книгах, указанных в конце статьи сначала на уроке, потом дома (дома можно с записью ответа на диктофон и переправления учителю).

Возможные темы и вопросы

Список примерных вопросов, которые вам придется задать в задании 2 устной части ЕГЭ:

Accommodation

What kind of accommodation do you offer?

Will I share the flat with another person or will I live alone?

Activities

What events/activities do you offer?

Will I get a certificate at the end of the course?

Education

How many classes a day will I have?

How many students are there in the group?

What subjects are taught at your school/college/university?

Are textbooks included in the price?

When does the course start?

Facilities

What facilities do you offer?

What facilities are available?

Is there a sauna/swimming pool/gym in your …?

Job

Do you have a vacancy of …?

What salary do you offer?

What are the working conditions?

How old should I be to apply for this job?

Location

Where is your agency/gym/hotel/school/shop located/situated?

What is the address of this place?

Meals

What type of food do you offer?

Do you have vegetarian menu?

Do you have Wi-Fi in your cafe/restaurant/hotel?

Is breakfast included?

Money

How much does it cost?

What is the cost of … ?

Can I pay in cash/by credit card?

Do you have discounts (for students)?

Is there an admission fee?

What is the entrance fee?

Are there any special offers available?

Time

What are the opening hours?

What are the working hours?

What is the time of arrival/departure?

How can I get there?

How long does it take to get there?

What are departure dates?

Travelling

How can I get there?

What transport can I use to get there?

When does the bus/plane/train arrive/depart?

Are there any attractions near the place?

What excursions can I visit there?

Can I take photos there?

Can I get an audio guide?

Пример

  1. Where is the swimming pool located?
  2. What are the opening hours?
  3. Is there a sauna in your swimming pool?
  4. What is the cost for 3 months?
  5. Do you offer discounts for students?

Советы

  • Опять же, советую тренироваться дома с диктофоном. Так как на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в лице других студентов, которые начнут говорить вместе с вами и будут вас раздражать, советую еще при тренировке включать телевизор или радио для имитации этого самого раздражителя
  • Редко существует лишь один правильный вопрос к данной опоре, их может быть несколько (см. примеры выше)
  • Не торопитесь! 20 секунд достаточно, чтобы подумать, задать вопрос и даже перезадать его, если не уверены в правильности
  • Перед устной частью экзамена с утра потренируйте один вариант дома

Для подготовки к этой части экзамена я, как всегда, рекомендую задания с сайта ФИПИ, а также следующие книги:

   

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Эссе или задание 40
Устная часть. Задание 1

Обзоры учебников и советы по подготовке к экзамену:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор
Effective Speaking. Обзор

Примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.

Ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

ЕГЭ Устная часть Задание 2 Типичные вопросы

Здравствуйте, дорогие читатели.

Время экзаменов неумолимо приближается, но это, поверьте, не повод впадать в панику или отчаяние! Я думаю, что в течение целого года вы плодотворно трудились, накапливая драгоценные знания. Я в свою очередь, хочу помочь вам систематизировать полученный в процессе подготовки опыт. В этой статье я собрала наиболее часто встречающиеся формулировки в Задании 2 Устной части ЕГЭ.

Напомню, что в этом задании вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания – условный диалог-расспрос.

Время на подготовку –  1.5 минуты

Время на выполнение задания – 1минута

Максимальный балл – 5 баллов 

С критериями оценивания данного задания и примерами выполнения, Вы можете ознакомиться на этой странице.

Model answer

Task 2

Study the advertisement.

 

You are considering going on this sightseeing tour and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) duration of the tour

2) the starting point

3) places to visit

4) the price for a group of 10

5) discounts for students  

Sample answer:

  1. How long will the tour last?
  2. What is the starting point of the tour?
  3. What places are we going to visit during the tour?
  4. How much does the tour for a group of 10 people cost?
  5. Are there any discounts for students?

Подборка типичных вопросов

 Устная часть

 Задание 2

  1. Location of the shop/school/gym/restaurant/hotel – месторасположения

Where is your shop/school/gym/restaurant/hotel located (situated)?

 

  1. Directions to the shop/school/gym/restaurant/hotel – способ добраться

How can I get to the shop/school/gym/restaurant/hotel?

What is the best way to get to your school?

 

  1. Distance from the city center – удаленность от центра

How far is your gym/hotel/club/school from the city center?

 

4. Duration / length of the tour/flight/classes – продолжительность тура /перелета / уроков

How long is the tour / flight?

How long are the classes?

How long will the tour last?

 

  1. Dates for departure – даты вылета (отправления)

What are the departure dates? / When does the tour start?

 

  1. Opening hours / hours of operation / working hours – часы работы

What are the opening hours of the shop/gym/museum/library?

When is the shop /gym /museum / library open?

When do you work?

What are the working hours of the shop?

When does the shop / gym / museum work?

NB! The shop is closed on Sunday. / The shop is open on weekdays.

“open” и “closed” – это прилагательные

 

  1. Discounts / Reductions for children/for groups/for big orders – скидки

Are there any discounts / reductions for children under 5?

Is it possible to get any discounts?

Are discounts for groups of students available?

What discounts are provided for big orders/ for pensioners /for the elderly?  – Какие скидки предоставляются для больших заказов / для пенсионеров?

 

  1. Special offers – специальные предложения

Are there any special offers available at your school ?

What special offers do you provide in your shop?

 

  1. Price / Cost of the item – цена

What is the price of the bicycle? / What is the best price of the car?

How much is the bicycle? / How much are these trainers?

How much does the phone cost? / How much do these jeans cost?

What

is the single/double room price per night?

 

  1. Entrance fee / tuition fee входная плата / плата за обучение

What is the entrance fee? / What is the tuition fee?

How much is the ticket? / How much are the tickets?

How much does the ticket cost? (3 л., ед.число)

How much do the tickets cost? (мн.число)

 

  1. Courses available – доступные курсы

What kinds of courses are available?

What courses do you offer?

Do you offer morning or evening courses?

Are morning/afternoon/evening courses available?

Evening courses are available at your school, aren’t they?

 

  1. Price for a two-week course – стоимость двухнедельного курса обучения

What is the price for a two-week course?

How much is a two-week course?

Is the price for a two-week course reasonable?

 

  1. If a placement test is included – включен ли тест распределения учащихся по уровню знаний

Is a placement test included in the program of the course?

 

  1. If
    textbooks are included – включены ли в стоимость курса учебники

Are textbooks included into the price?

 

  1. Number of classes per week – количество уроков в неделю/в день

How many classes are there per week?

How many classes a day do you offer?

 

  1. Number of students in the group – количество студентов в группе

How many students are there in the group?

 

  1. Beginning of the course – начало курса обучения

When does the course start / begin?

 

  1.  Availability of something – возможность чего-либо

Is the table for 6 people available for Sunday evening?

Is the audio version of the book available?

Is shipping / delivery to my town available? – Возможна ли доставка товара в мой город?

Can you deliver it (them) into my hometown?

 

  1. Hotel facilities – услуги в отеле

What facilities do you offer?

What facilities are available / provided at your hotel?

What facilities does the hotel have?

 

  1. Possible accommodation
    – виды размещения / проживания

What kind of accommodation do you offer?

 

  1. Online reservation / advance booking – бронирование по интернету / предварительный заказ

Can I book tickets in advance?

Can I make a reservation online?

Is it possible to make a reservation online?

 

  1. If a wakeup call available – возможность услуги «звонок для пробуждения», когда сотрудник отеля телефонным звонком будит вас в условленное время

Is a wake-up call at 3 a.m. available?

Can you give us a wake-up call, please?

 

  1. If breakfast is included – включен ли завтрак в стоимость

Is breakfast included in the price of the tour?

 

  1. Available kinds of payment – возможные способы оплаты

What kinds of payment are available / possible?

Can I pay cash (or in cash: in dollars, in Euros, in roubles )? – Могу я оплатить наличными?

Can I pay by credit card / by check?

 

  1. Credit card acceptanceвозможность оплаты кредитной картой

Can I use my credit card for payment?

Do you accept credit cards for payment?

Is it possible to pay by credit card?

 

  1. Cancellation [ˌkæns(ə)’leɪʃ(ə)n] – отмена бронирования

Is cancellation possible?

Can I cancel the order?

Is there any possibility to cancel the order?

Is it possible to cancel the order?

How can I cancel the order?

 

  1. Refund for a ticket – возврат денег/компенсация

Can I get a refund for a ticket if I miss the concert?

Is it possible to get a refund for a ticket?

 

  1. If taking pictures permitted – разрешена ли фотосъемка

Is taking pictures allowed /permitted?

Can I take pictures at the museum?

Is it possible to take photos during the performance?

 

  1. Age restriction / minimum age limit – возрастные ограничения

What is the minimum age limit to ride this attraction?

Are there any age restrictions to get this job?

How old should I be to apply for this job?

 

  1. Membership in a movement / club / organization – членство в движении / клубе / организации

How can I join your club?

How can I become a member of your organization?

What do I need to join your movement?

Рекомендации:

— обратите внимание, что если в одном из пунктов, предложенных в задании, присутствует слово «IF», то это сигнал того, что Вам нужно построить вопрос общего типа

— на экзамене задавайте вопросы общего (General Question) и специального типа (Special Question)

— не забывайте употреблять вспомогательные глаголы

— не рекомендуется задавать косвенные вопросы типа: “Could you tell me…”

— не нужно начинать свой ответ с этикетного диалога: “Hello. My name is Ann and I’m calling to find out more information about …”

My bounty for you!

By the way do you know what the word «bounty» means?

Bounty means bonus = prize = award = gift = present

 

Не забудьте подписаться на мой канал!

Буду рада, если данная статья Вам понравилась.

Спасибо, что читаете!

Вы можете дополнить список вопросов из Задания 2 Устной части, оставив запись в поле комментариев после статьи.

 

 

 

 

 

 

 

Тренируемся задавать вопросы — задание 2 в ЕГЭ по английскому языку

Примечание: Подробнее о разделе «Устная часть» ЕГЭ по английскому языку можно прочитать здесь.

В ЕГЭ по английскому языку в задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания – условный диалог-расспрос.
Время на подготовку – 1.5 минуты.
Время на выполнение задания – 1 минута
Максимальный балл – 5 баллов.

Пример задания 2 (задаем вопросы) на ЕГЭ по английскому языку

На экране компьютера поочередно будут появляться каждый из пяти пунктов задания. У Вас будет всего 20 секунд, для того чтобы построить один вопрос.

Пример задания 2 (задаем вопросы) на ЕГЭ по английскому языку

Критерии оценивания задания 2 на ЕГЭ

Максимальное количество баллов, которое можно получить в задании 2  — 5 баллов. Таким образом, если в задание просят озвучить 5 вопросов, то и оценивается каждый вопрос в 1 балл.

1 балл0 баллов
— вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;
— вопрос имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;
— возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия.
— вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче;
— И/ИЛИ вопрос не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса;
— И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации.

Обратите внимание!
Время, которое отводится за каждый вопрос достаточно для того, чтобы успеть исправить ошибку. То есть если экзаменуемый задал вопрос и понял, что допустил ошибку, то он может успеть в отведенное время задать тот же вопрос правильно. Не забывайте, оценивается один вопрос — последний из прозвучавших.

Типичные ошибки на экзамене по английскому языку  в задании 2 (ЕГЭ)

Рекомендуется:

  • использовать преимущественно общие и специальные вопросы;
  • употреблять простое настоящее и простое будущее время активного и пассивного залога;
  • в данном задание самое главное — верно задать вопрос, не надо что-то выдумывать и вспоминать сложную лексику.
  • соблюдать интонацию: общий вопрос произносится с восходящей интонацией, а специальный — с нисходящей.

Не рекомендуется:

  • задавать косвенные вопросы;
  • задавать несколько вопросов к одному и тому же пункту:
  • не забывать схему каждого типа вопроса (не путать вспомогательные вопросы, порядок слов и т.д. и т.п.)

Типы вопросов в английском языке

Умение задавать вопросы является важным при изучении английского языка. Соотвественно, чтобы выполнить данное задание на высший балл экзаменуемому, необходимо знать все типы вопросов английского языка.

Примечание: О типах вопросов в английском языке можно прочитать здесь.

Примечание: Ознакомиться с подсказками как научить ребенка составлять вопросы на английском языке.

Обратите внимание!
Не рекомендуется задавать вопрос начиная со слов «Could you tell me…», так как ошибочно можно задать не вопрос, а сказать просьбу. Например,
Could you tell me price? — это просьба (ошибка!)
Could you tell me how many

Напоминание!
Не забывай про интонацию в вопросительных предложениях. Интонация должна повышаться в общем вопросе и понижаться в специальном.

Клише для успешной сдачи задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку

Предлагаем несколько таблиц наиболее часто встречающихся вопросов (клише и шаблоны вопросов на разные темы). Для себя вы можете выбрать тот вариант, который наиболее удобный для обучения.

Вариант 1. Клише для задания 2 в части «Говорение» по английскому языку

31. Recommendations — рекомендации.
Do you have any recommendations?

32. Services that they provide during the trip — обслуживание, которое они предоставляют во время поездки.
What services do you provide during the trip?

33. Tours that they have — Туры, которые имеются.
How many tours do you have?

34. Free Wi-Fi / website.
Is there access to free Wi-Fi?
Is there a website of your shop?

35. Functions of the device / advantages of the device
What functions does that device have?
What advantages does that device have?

36.

Вариант 2. Таблицы для задания 2 в части «Говорение» по английскому языку

Сохранить

ЕГЭ — устная часть, задание 2 (вопросы)

ЕГЭ Устная часть

Задание 2 

Типичные вопросы

В этом задании вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания – условный диалог-расспрос.

Время на подготовку –  1.5 минуты

Время на выполнение задания – 1минута

Максимальный балл – 5 баллов 

С критериями оценивания данного задания и примерами выполнения, Вы можете ознакомиться на этой странице.

Model answer

Task 2

Study the advertisement.

                                                     

 

You are considering going on this sightseeing tour and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) duration of the tour

2) the starting point

3) places to visit

4) the price for a group of 10

5) discounts for students  

Sample answer:

  1. How long will the tour last?
  2. What is the starting point of the tour?
  3. What places are we going to visit during the tour?
  4. How much does the tour for a group of 10 people cost?
  5. Are there any discounts for students?

Подборка типичных вопросов

Устная часть

Задание 2

  1. Location of the shop/school/gym/restaurant/hotel – месторасположения

Where is your shop/school/gym/restaurant/hotel located (situated)?

  1. Directions to the shop/school/gym/restaurant/hotel – способ добраться

How can I get to the shop/school/gym/restaurant/hotel?

What is the best way to get to your school?

  1. Distance from the city center – удаленность от центра

How far is your gym/hotel/club/school from the city center?

4. Duration / length of the tour/flight/classes – продолжительность тура /перелета / уроков

How long is the tour / flight?

How long are the classes?

How long will the tour last?

  1. Dates for departure – даты вылета (отправления)

What are the departure dates? / When does the tour start?

  1. Opening hours / hours of operation / working hours – часы работы

What are the opening hours of the shop/gym/museum/library?

When is the shop /gym /museum / library open?

When do you work?

What are the working hours of the shop?

When does the shop / gym / museum work?

NB! The shop is closed on Sunday. / The shop is open on weekdays.

“open” и “closed” – это прилагательные

  1. Discounts / Reductions for children/for groups/for big orders – скидки

Are there any discounts / reductions for children under 5?

Is it possible to get any discounts?

Are discounts for groups of students available?

What discounts are provided for big orders/ for pensioners /for the elderly?  – Какие скидки предоставляются для больших заказов / для пенсионеров?

  1. Special offers – специальные предложения

Are there any special offers available at your school ?

What special offers do you provide in your shop?

  1. Price / Cost of the item – цена

What is the price of the bicycle? / What is the best price of the car?

How much is the bicycle? / How much are these trainers?

How much does the phone cost? / How much do these jeans cost?

What is the single/double room price per night?

  1. Entrance fee / tuition fee – входная плата / плата за обучение

What is the entrance fee? / What is the tuition fee?

How much is the ticket? / How much are the tickets?

How much does the ticket cost? (3 л., ед.число)

How much do the tickets cost? (мн.число)

  1. Courses available – доступные курсы

What kinds of courses are available?

What courses do you offer?

Do you offer morning or evening courses?

Are morning/afternoon/evening courses available?

Evening courses are available at your school, aren’t they?

  1. Price for a two-week course – стоимость двухнедельного курса обучения

What is the price for a two-week course?

How much is a two-week course?

Is the price for a two-week course reasonable?

  1. If a placement test is included – включен ли тест распределения учащихся по уровню знаний

Is a placement test included in the program of the course?

  1. If textbooks are included – включены ли в стоимость курса учебники

Are textbooks included into the price?

  1. Number of classes per week – количество уроков в неделю/в день

How many classes are there per week?

How many classes a day do you offer?

  1. Number of students in the group – количество студентов в группе

How many students are there in the group?

  1. Beginning of the course – начало курса обучения

When does the course start / begin?

  1.  Availability of something – возможность чего-либо

Is the table for 6 people available for Sunday evening?

Is the audio version of the book available?

Is shipping / delivery to my town available? – Возможна ли доставка товара в мой город?

Can you deliver it (them) into my hometown?

  1. Hotel facilities – услуги в отеле

What facilities do you offer?

What facilities are available / provided at your hotel?

What facilities does the hotel have?

  1. Possible accommodation – виды размещения / проживания

What kind of accommodation do you offer?

  1. Online reservation / advance booking – бронирование по интернету / предварительный заказ

Can I book tickets in advance?

Can I make a reservation online?

Is it possible to make a reservation online?

 

  1. If a wake— up call available – возможность услуги «звонок для пробуждения», когда сотрудник отеля телефонным звонком будит вас в условленное время

Is a wake-up call at 3 a.m. available?

Can you give us a wake-up call, please?

  1. If breakfast is included – включен ли завтрак в стоимость

Is breakfast included in the price of the tour?

  1. Available kinds of payment – возможные способы оплаты

What kinds of payment are available / possible?

Can I pay cash (or in cash: in dollars, in Euros, in roubles )? – Могу я оплатить наличными?

Can I pay by credit card / by check?

  1. Credit card acceptance – возможность оплаты кредитной картой

Can I use my credit card for payment?

Do you accept credit cards for payment?

Is it possible to pay by credit card?

  1. Cancellation [ˌkæns(ə)’leɪʃ(ə)n] – отмена бронирования

Is cancellation possible?

Can I cancel the order?

Is there any possibility to cancel the order?

Is it possible to cancel the order?

How can I cancel the order?

  1. Refund for a ticket – возврат денег/компенсация

Can I get a refund for a ticket if I miss the concert?

Is it possible to get a refund for a ticket?

  1. If taking pictures permitted – разрешена ли фотосъемка

Is taking pictures allowed /permitted?

Can I take pictures at the museum?

Is it possible to take photos during the performance?

  1. Age restriction / minimum age limit – возрастные ограничения

What is the minimum age requirement to ride this attraction?

Is there any age restriction to get this job?

How old should I be to apply for this job?

 

  1. Membership in a movement / club / organization – членство в движении / клубе / организации

How can I join your club?

How can I become a member of your organization?

What do I need to join your movement?

Рекомендации:

— обратите внимание, что если в одном из пунктов, предложенных в задании, присутствует слово «IF», то это сигнал того, что Вам нужно построить вопрос общего типа

— на экзамене задавайте вопросы общего (General Question) и специального типа (Special Question)

— не забывайте употреблять вспомогательные глаголы

— не рекомендуется задавать косвенные вопросы типа: “Could you tell me…”

— не нужно начинать свой ответ с этикетного диалога: “Hello. My name is Ann and I’m calling to find out more information about …”

Read more: http://smashtrash.ru/govorenie/egye-ustnaya-chast-zadanie-2-tipichnye-vop.html#ixzz4yo2LBXiQ

Задание №2 устной части ЕГЭ по английскому

Наиболее распространенные вопросы в задании №2 устной части ЕГЭ по английскому языку.

Автор: Антоева Юлия Валентиновна.

О чем надо спросить Как задать вопрос
1 age restriction Is there a minimum\ any age restriction for this film?
2 availability of (smth) Is (something) available?
3 courses available What courses are available at your school?
4 directions to the hotel\ gym How can I get to your hotel?
5 discounts for groups\ party reductions Are there any discounts for groups?
6 discounts for students Are there any discounts for students?
7 distance from the city centre How far is the (hotel) from the city centre?
8 duration of the course\ tour How long is the course\ tour?
How long does the course\ tour last?
9 entrance fee What is the entrance fee?
How much is the ticket?
How much does (….) cost?
10 hotel facilities What facilities are available at the hotel?
11 if breakfast is included Is breakfast included into the price?
12 if textbooks are included Are textbooks included into the price?
13 location of the hotel\ gym\ club Where is your hotel\ gym\ club situated\ located?
14 online (advance) reservation\ booking Can I book\ purchase a ticket online (in advance)?
15 opening hours (of the club) What are the opening hours (of your club)?
When is (the club) open?
16 photo permission\ taking pictures Is it allowed to take pictures during the tour?
17 possible accommodation What kind of accommodation do you offer?
18 double\ single room price per night What is the double\ single room price per night?
19 price of a three-week course How much is a three-week course?
How much do I have to pay for a three-week course?
20 refund for a ticket Can I get a refund for the ticket if I miss the concert?

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку: Устная часть ЕГЭ. Задание 2

Устная часть ЕГЭ. Задание 2

Клише для успешной сдачи задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку

Подборка типичных вопросов              Устная часть

 Задание 2

  1. Location of the shop/school/gym/restaurant/hotel – месторасположения

Where is your shop/school/gym/restaurant/hotel located (situated)?

  1. Directions to the shop/school/gym/restaurant/hotel – способ добраться

How can I get to the shop/school/gym/restaurant/hotel?

What is the best way to get to your school?

  1. Distance from the city center – удаленность от центра

How far is your gym/hotel/club/school from the city center?

4. Duration / length of the tour/flight/classes – продолжительность тура /перелета / уроков

How long is the tour / flight?

How long are the classes?

How long will the tour last?

  1. Dates for departure – даты вылета (отправления)

What are the departure dates? / When does the tour start?

  1. Opening hours / hours of operation / working hours – часы работы

What are the opening hours of the shop/gym/museum/library?

When is the shop /gym /museum / library open?

When do you work?

What are the working hours of the shop?

When does the shop / gym / museum work?

NB! The shop is closed on Sunday. / The shop is open on weekdays.

“open” и “closed” – это прилагательные

  1. Discounts / Reductions for children/for groups/for big orders – скидки

Are there any discounts / reductions for children under 5?

Is it possible to get any discounts?

Are discounts for groups of students available?

What discounts are provided for big orders/ for pensioners /for the elderly?  – Какие скидки предоставляются для больших заказов / для пенсионеров?

 

  1. Special offers – специальные предложения

Are there any special offers available at your school ?

What special offers do you provide in your shop?

  1. Price / Cost of the item – цена

What is the price of the bicycle? / What is the best price of the car?

How much is the bicycle? / How much are these trainers?

How much does the phone cost? / How much do these jeans cost?

What is the single/double room price per night?

  1. Entrance fee / tuition fee – входная плата / плата за обучение

What is the entrance fee? / What is the tuition fee?

How much is the ticket? / How much are the tickets?

How much does the ticket cost? (3 л., ед.число)

How much do the ticketcost? (мн.число)

  1. Courses available – доступные курсы

What kinds of courses are available?

What courses do you offer?

Do you offer morning or evening courses?

Are morning/afternoon/evening courses available?

Evening courses are available at your school, aren’t they?

  1. Price for a two-week course – стоимость двухнедельного курса обучения

What is the price for a two-week course?

How much is a two-week course?

Is the price for a two-week course reasonable?

  1. If a placement test is included – включен ли тест распределения учащихся по уровню знаний

Is a placement test included in the program of the course?

  1. If textbooks are included – включены ли в стоимость курса учебники

Are textbooks included into the price?

  1. Number of classes per week – количество уроков в неделю/в день

How many classes are there per week?

How many clases a day do you offer

  1. Number of students in the group – количество студентов в группе

How many students are there in the group?

  1. Beginning of the course – начало курса обучения

When does the course start / begin?

 

  1.  Availability of something – возможность чего-либо

Is the table for 6 people available for Sunday evening?

Is the audio version of the book available?

Is shipping / delivery to my town available? – Возможна ли доставка товара в мой город?

Can you deliver it (them) into my hometown?

  1. Hotel facilities – услуги в отеле

What facilities do you offer?

What facilities are available / provided at your hotel?

What facilities does the hotel have?

  1. Possible accommodation – виды размещения / проживания

What kind of accommodation do you offer?

  1. Online reservation / advance booking – бронирование по интернету / предварительный заказ

Can I book tickets in advance?

Can I make a reservation online?

Is it possible to make a reservation online?

  1. If a wake— up call available – возможность услуги «звонок для пробуждения», когда сотрудник отеля телефонным звонком будит вас в условленное время

Is a wake-up call at 3 a.m. available?

Can you give us a wake-up call, please?

  1. If breakfast is included – включен ли завтрак в стоимость

Is breakfast included in the price of the tour?

  1. Available kinds of payment – возможные способы оплаты

What kinds of payment are available / possible?

Can I pay cash (or in cash: in dollars, in Euros, in roubles )? – Могу я оплатить наличными?

Can I pay by credit card / by check?

  1. Credit card acceptance – возможность оплаты кредитной картой

Can I use my credit card for payment?

Do you accept credit cards for payment?

Is it possible to pay by credit card?

  1. Cancellation [ˌkæns(ə)’leɪʃ(ə)n] – отмена бронирования

Is cancellation possible?

Can I cancel the order?

Is there any possibility to cancel the order?

Is it possible to cancel the order?

How can I cancel the order?

  1. Refund for a ticket – возврат денег/компенсация

Can I get a refund for a ticket if I miss the concert?

Is it possible to get a refund for a ticket?

  1. If taking pictures permitted – разрешена ли фотосъемка

Is taking pictures allowed /permitted?

Can I take pictures at the museum?

Is it possible to take photos during the performance?

  1. Age restriction / minimum age limit – возрастные ограничения

What is the minimum age limit to ride this attraction?

Are there any age restrictions to get this job?

How old should I be to apply for this job?

  1. Membership in a movement / club / organization – членство в движении / клубе / организации

How can I join your club?

How can I become a member of your organization?

What do I need to join your movement?

Рекомендации:

— обратите внимание, что если в одном из пунктов, предложенных в задании, присутствует слово «IF», то это сигнал того, что Вам нужно построить вопрос общего типа

— на экзамене задавайте вопросы общего (General Question) и специального типа (Special Question)

— не забывайте употреблять вспомогательные глаголы

— не рекомендуется задавать косвенные вопросы типа: “Could you tell me…”

— не нужно начинать свой ответ с этикетного диалога: “Hello. My name is Ann and I’m calling to find out more information about …”

 

Задать вопросы (устная часть егэ по английскому) – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Одно из заданий ЕГЭ по английскому предполагает умение задавать прямые вопросы, опираясь на ключевые слова и фразы. Здесь приводим готовые образцы вопросов на основе открытой базы заданий Федерального института педагогических измерений (Фипи).

В этом типе заданий вам предлагается какая-либо ситуация (вы собираетесь записаться в танцевальную школу или на языковые курсы; вам предстоит путешествие за границу; вы намереваетесь приобрести какой-либо товар и т.п.). В данной ситуации вам хотелось бы прояснить для себя несколько вопросов и получить дополнительную информацию. И вот вы, якобы, звоните в интересующую вас компанию и задаете им вопросы.

В задании вам предложены пять ключевых слов или фраз, на основе которых вы и должны задать вопросы. Если, к примеру, вы видите слово price, то вопрос должен быть о цене товара или услуги. Если же вам встретилось слово location, то вы должны задать вопрос о местонахождении компании.

Тренируемся задавать прямые вопросы

Задание 1 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are going to study abroad for three months and want to find a swimming pool you could attend. You’d like to get more information about this swimming pool. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) location of the swimming pool
2) opening hours
3) sauna availability
4) price for 3 months
5) discounts for students

1. Where is the swimming pool located?
2. When is the swimming pool open?
3. Is a sauna available?
4. How much do 3 months cost?
5. Are there any discounts for students?

Задание 2 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online

1. When do the planes leave for Japan?
2. How long is the flight?
3. How much does a return ticket cost?
4. Are there any discounts for students?
5. Can I buy the ticket online?

ЗаданиеОтвет

You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) tuition fee
2) course location
3) duration of the course
4) special clothes
5) evening classes

1. How much does the tuition cost?
2. Where is the course located?
3. How long is the course?
4. Are special clothes necessary?
5. Are there classes in the evening?

Задание 4 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering buying the book and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) if it’s a paperback edition
2) number of illustrations
3) vegetarian dishes
4) the price
5) audio version of the book

1. Is it a paperback edition?
2. How many illustrations are there in the book?
3. Does the book contain any vegetarian dishes?
4. How much does the book cost?
5. Is an audio version of the book available?

Задание 5 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering going on this sightseeing tour and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) duration of the tour
2) the starting point
3) number of bridges you’ll visit
4) the price for a group of 10
5) discounts for students

1. How long is the tour?
2. Where does the tour start from?
3. How many bridges will we visit?
4. How much is the price for a group of 10?
5. Are there any discounts for students?

Задание 6 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) price
2) if one can buy it online
3) number of functions
4) guarantee period
5) recipe book to go with the unit

1. How much does the appliance cost?
2. Can I buy it online?
3. How many functions does the appliance have?
4. How long is the guarantee period?
5. Is there a recipe book to go with the unit?

Задание 7 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering visiting the fitness club and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location
2) opening hours
3) price of the season ticket
4) if individual sessions are possible
5) swimming pool

1. Where is the fitness club located?
2. When is the fitness club open?
3. How much does the season ticket cost?
4. Are individual sessions possible?
5. Is a swimming pool available?

Задание 8 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering buying some flowers and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location
2) opening hours
3) kinds of flowers in stock
4) if they sell pot plants
5) discounts for big orders

1. Where is the flower shop located?
2. When is the flower shop open?
3. What kinds of flowers are there in stock?
4. Do you sell pot plants?
5. Are there any discounts for big orders?

Задание 9 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering going on a Hot Air Balloon Ride in Russia, in the suburbs of St. Petersburg, and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) age restriction
2) range of destinations
3) working hours
4) duration of the ride
5) cost of an individual ride

1) Is there a minimum or a maximum age restriction for this tour/ride/flight? How old
must I be to take a hot air balloon ride?
2) Where can I go? / What destinations are available?
3) What are the working hours?
4) How long is the ride/flight? / How long does the ride/fl ight last? / What is the
minimum/maximum duration of the ride/fl ight?
5) How much does the individual tour/ride cost? / How much should I pay for the individual tour/ride?

Задание 10 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering having a holiday in Dover and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) transference
2) accommodation
3) price for a week for one
4) group discounts
5) excursions

1) Will it take long to get to Dover?
2) Are there good hotels in the town?
3) How much is a week for one?
4) Will I have any discount if I go together with my friends?
5) What excursions will you recommend?

Задание 11 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You have to buy online a book by one of the following writers (left to the right): Mark Twain, Edgar Allan Poe, F. Scott Fitzgerald, Ernest Hemingway and you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) availability of books
2) price of a book
3) delivery time
4) cost of delivery
5) payment options

1) What books are available?
2) How much is one book?
3) What is the delivery time?
4) How much does the delivery cost?
5) What payment options do you provide?

Задание 12 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering taking up an English course in order to improve your language skills and you found an advertisement on the internet and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location
2) duration of an intermediate course
3) number of students in a group
4) tuition fee
5) discounts

1) Where are the courses located?
2) How long does the intermediate course run/last?
3) How many students are usually there in the group?
4) How much does the course cost? What is the tuition fee?
5) Do you have any discounts for students?

Задание 13 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

In the shop window of a clothes shop you saw an advertisement for a vacancy and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) vacancies for teens
2) experience
3) probation period
4) working hours
5) salary

1) Are there vacancies for teens in your clothes shop?
2) Do you require any previous experience in the jobs available?
3) Is there any probation period for new employees?
4) What are the working hours in the shop?
5) What’s a starting salary?

Задание 14 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You have are considering to visit a new shopping centre and you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) opening hours
2) location
3) loyalty cards
4) parking options
5) toy shops

1) What are the opening hours?
2) Where is the shopping centre located?
3) Do you provide loyalty cards?
4) What parking options are available?
5) Is there a choice of toy shops in the shopping centre?

Задание 15 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering planting a tree in order to help to save environment and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location
2) things to bring
3) timing
4) price for participating
5) discounts

1) Where do we meet? What is the location to plant trees?
2) What should I bring with me?
3) How long does this activity usually last?
4) How much do I have to pay to participate?
5) Are there any discounts for students?

Задание 16 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering taking part in a volunteer programme abroad and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) age restriction
2) types of programmes available
3) range of destinations
4) duration of placements
5) cost of a two-week course

1) Is there a minimum age restriction for this (volunteer) programme?
2) What types of programmes are available?
3) Where can I go? / What destinations are available?
4) How long is the programme? / How long do placements last? / How long does the programme last?
5) How much does a two-week course cost? / How much should I pay for a two-week course? / What are the costs involved?

Задание 17 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering joining a chorus-studio and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) range of the repertoire
2) acceptance
3) admission fee
4) location
5) dates of the rehearsals

1) What kinds of songs do you sing in your chorus?
2) Do you accept people who have no musical education?
3) Do the chorus members have to pay an admission fee?
4) Where is your studio located?
5) When are the rehearsals held?

Задание 18 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

You are considering attending a computer-generated product exhibition and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location
2) underground stations nearby
3) opening hours
4) discounts for students
5) taking photos

1) Where is the exhibition located/situated?
2) What is the best way to get to the exhibition?
3) What are the opening hours of the exhibition? When is the exhibition open?
4) Is it possible to have discounts for students? Are discounts for students available?
5) Is taking photos permitted/allowed at the exhibition?

Полезные материалы

► РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ НАШУ ПУБЛИКАЦИЮ Как задавать прямые вопросы в английском (для сдающих ЕГЭ), в которой описан последовательный алгоритм действий для построения правильного прямого вопроса.

► ТАКЖЕ ПРОЧТИТЕ ПУБЛИКАЦИЮ ЕГЭ по английскому, устная часть, задание 2 – прямые вопросы, в которой дан разбор типичных ошибок при построении прямых вопросов.

экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence

Экзамены — это очень распространенный инструмент оценки и оценки в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно / неверно, 3) сопоставление, 4) короткий ответ, 5) эссе, 6) устный и 7) вычислительный. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в защищенной онлайн-среде в компьютерной лаборатории под наблюдением или назначать бумажные или онлайн-экзамены «забрать домой».

Множественный выбор

Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (вариантами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (отвлекающие факторы). Как правило, учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующий номер или букву в кружок или заполняя соответствующий кружок на машиночитаемом листе ответов.

Пример : Дистракторы:

A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
B) Неверные, но правдоподобные варианты ответов, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные пункты включены в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

Ответ: B

Студенты обычно могут довольно быстро отвечать на такие вопросы.В результате они часто используются для проверки знаний учащихся о широком спектре контента. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько вероятных отвлекающих факторов. Однако их можно пометить очень быстро.

Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:

Избегать Использовать

В стволе:

  • Длинные / сложные предложения
  • Банальные заявления
  • Негативы и двойные негативы
  • Неопределенность или неопределенные термины, абсолютные утверждения и широкое обобщение
  • Посторонний материал
  • Характеристики предмета, позволяющие найти ответ на неправильные представления

На выбор:

  • Высказывания слишком близки к правильному ответу
  • Совершенно неправдоподобные отзывы
  • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
  • Перекрывающиеся ответы (e.g., если «A» верно)

В стволе:

  • Своими словами, а не высказываниями прямо из учебника
  • Единичные, четко сформулированные задачи

На выбор:

  • Правдоподобные и однородные дистракторы
  • Заявления, основанные на распространенных заблуждениях учащихся
  • Правдивые утверждения, не отвечающие на вопросы
  • Короткие варианты — и все одинаковой длины
  • Правильные варианты, равномерно распределенные по A, B, C и т. Д.
  • Альтернативы, которые находятся в логическом или числовом порядке, тогда «C» также верно) порядок
  • Не менее 3 альтернатив

Предложение : После каждой лекции в течение семестра записывайте два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала для этой лекции. Регулярно тратя несколько минут на составление вопросов, пока материал еще свеж в памяти, вы сможете разработать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и легкого построения тестов и экзаменов.

Верно / неверно

Правдивые / ложные вопросы состоят только из утверждения. Студенты отвечают на вопросы, указывая, является ли утверждение верным или ложным. Например: на вопросы «верно / неверно» есть только два возможных ответа (ответ: «Верно»).

Как и вопросы с несколькими вариантами ответов, истинных / ложных вопросов:

  • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и проверки распространенных заблуждений
  • Позволяет учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний широкого диапазона содержания.
  • Сортировать легко и быстро, но создание
  • требует много времени

Вопросы типа «верно / неверно» дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ.По этой причине часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов вместо вопросов «верно / неверно».

Советы по написанию хороших истинных / ложных заданий:

Избегать Использовать
  • Негативы и двойные негативы
  • Длинные / сложные предложения
  • Тривиальный материал
  • Широкие обобщения
  • Неопределенные или неопределенные термины
  • Своими словами
  • Такое же количество истинных и ложных утверждений (50/50) или немного больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) — учащиеся с большей вероятностью ответят истинно
.

IELTS Writing Task 2: Вопросы из двух частей

Введение

Сегодня мы рассмотрим один из видов вопросов IELTS Writing Task 2, который часто немного беспокоит студентов: вопрос, состоящий из двух частей. Это также иногда называют «прямым вопросом», поскольку он более прямой, чем другие типы письменных вопросов, такие как преимущество / недостаток или проблема / решение. Я покажу вам, как выглядит этот вопрос и как на него ответить.

Что такое вопрос из двух частей?

В письменном задании 2 IELTS могут быть заданы разные вопросы.Один из них называется вопросом из двух частей (или иногда «прямым вопросом»). Обычно это вопрос , состоящий из двух частей, , потому что он содержит два разных вопроса.

Конечно, некоторые другие вопросы тоже состоят из двух частей. Например, эссе о проблеме и решении состоит из двух частей. Однако то, что мы подразумеваем под «вопросом, состоящим из двух частей», — это вопрос, который содержит два вопроса . Причина, по которой это иногда называют заданием «прямой вопрос», заключается в том, что сами вопросы более прямые, чем другие типы вопросов IELTS для письменных заданий 2, которые инструктируют кандидатов изучить идею.Это скорее расплывчатый , тогда как вопрос из двух частей очень специфичен для .

Примеры вопросов, состоящих из двух частей

Чтобы лучше понять эту идею, давайте рассмотрим пример вопроса, состоящего из двух частей:

В сфере образования и занятости одни люди работают больше, чем другие. Почему некоторые люди работают больше? Всегда ли хорошо работать?

Хорошо, первое, что вы можете заметить, это то, что этот вопрос состоит из трех частей! Однако первая часть на самом деле является вводным заявлением.Это не особо важно. В эссе вам нужно рассмотреть два вопроса. Вот почему некоторые люди говорят «вопрос из двух частей», а другие — «прямой вопрос».

Вот еще один пример:

Счастье, если его часто трудно определить. Почему это? Какие факторы определяют счастье?

Здесь первый вопрос содержит местоимение «это», которое отсылает к идее в первом предложении. Другими словами, первый вопрос: «Почему часто считается трудным дать определение счастья?»

Наконец, еще один примерный вопрос:

Успех часто измеряется богатством и материальным имуществом.Считаете ли вы, что богатство — лучший показатель успеха? Что делает человека успешным?

Как вы теперь можете видеть, каждый вопрос состоит из трех частей: вводного утверждения и двух отдельных (но связанных) вопросов. Вы увидите, что именно этот формат используется во многих темах IELTS.

Иногда вступительное заявление бывает очень длинным, а иногда вопросы связаны довольно тесно. В других случаях заявление может быть коротким или вопросы могут задавать совершенно разные вещи.

Как отвечать на вопросы, состоящие из двух частей

Первое, что нужно запомнить: НЕ ПАНИКА! Вопросы из двух частей часто заставляют студентов немного нервничать, но на самом деле они не так уж и плохи.На них не сложнее ответить, чем на другие типы вопросов IELTS 2.

На самом деле, на этот тип вопросов ответить проще всего!

Почему?

Хотя сами вопросы иногда немного сложны, это прямые вопросы . Это означает, что при написании вы с меньшей вероятностью отклонитесь от темы. Другими словами, ваша задача на самом деле более проста, чем, например, с вопросом «согласен / не согласен».

Анализ вопроса

Давайте рассмотрим пример вопроса, чтобы мы могли его проанализировать.Это первое, что вы должны сделать в любом эссе с заданием 2 для IELTS, и важно потратить минуту или две на тщательное обдумывание этого.

Некоторые родители покупают своим детям все, что они просят, и позволяют детям делать все, что они хотят. Это хороший способ воспитывать детей? Какие последствия может иметь такой стиль воспитания для детей, когда они станут старше?

Мы можем предпринять три шага для анализа этого вопроса.

  1. Давайте посмотрим на первое предложение: о чем оно? Речь идет о снисходительных родителях, то есть о родителях, которые дают своим детям слишком много (или уступают требованиям ребенка) и позволяют им делать слишком много вещей.
  2. Затем первый вопрос содержит местоимение («это»), которое относится к идеям в первом предложении и спрашивает, хорошо оно или нет.
  3. Второй вопрос касается последствий — не для родителей, а для детей.

Я специально выбрал здесь несколько сложный вопрос, чтобы показать вам, как на него ответить. Обычно вопросы немного более прямые и очевидные, но здесь вам нужно рассмотреть три предложения по порядку, полностью понимая каждое.

В подобной ситуации, если вы сделаете неверное предположение о первой или второй частях предложения, это может вызвать серьезную несогласованность и связность в дополнение к плохому выполнению задания.

Например, если вы думали, что детей просто не заставляют учиться в достаточной мере, вы можете написать следующий абзац о недостатке учебы, а следующий может вернуться к правильной идее из-за более конкретного вопроса. , Это выглядело бы плохо, указывая на отсутствие единства в вашем письме.

Структурирование эссе с вопросами из двух частей

К счастью, нетрудно создать идеальную структуру эссе из двух частей. На самом деле это очень просто!

Вот базовый шаблон эссе:

  1. Введение
  2. Ответ 1 st вопрос
  3. Ответ 2 nd вопрос
  4. Заключение

Просто!

Итак, в предыдущей статье я говорил о том, следует ли использовать эссе из 4 или 5 абзацев. Это тот случай, когда вы определенно захотите использовать эссе из четырех абзацев.

Вот видео, если вы хотите его просмотреть:

Кстати, рассмотрите возможность подписки на мой канал YouTube для еженедельных обновлений. Также поставьте лайк видео, так как оно помогает мне давать все более качественные советы по IELTS.

У меня есть еще много сообщений по теме структуры эссе IELTS. Вот некоторые из них:

Пример ответа

В этом разделе я дам вам свой примерный ответ на вышеупомянутый вопрос, используя базовую структуру из четырех абзацев, которую я упомянул.Очевидно, что мои идеи будут отличаться от ваших, но структуру, которую я обрисовал, можно использовать в 100% случаев.

В современном обществе некоторые родители становятся все более снисходительными. Они недостаточно дисциплинируют своих детей, а в некоторых случаях покупают им слишком много вещей. В этом эссе будет рассмотрено, почему это не лучший способ воспитания детей и почему он окажет на них негативное влияние в будущем.

Хотя понятно, что родители хотят давать своим детям дорогие игрушки и позволять им свободно бегать по улицам, на самом деле это не совсем подходящий метод воспитания.Слишком много игрушек побуждает детей быть материалистичными и не дает им возможности развить такие социальные навыки, как совместное использование. Более того, когда дети просят игрушки, это дает им чувство права и даже власти над своими родителями. Что касается предоставления детям слишком большой свободы, очевидно, что в этом мире существует множество опасностей, от которых их нужно уберечь. Детям также нужны правила и границы, чтобы побудить их стать зрелыми и ответственными взрослыми.

Если родители будут настаивать на таком снисходительном стиле воспитания, их дети вырастут с очень разными ценностями, чем у более строгих родителей. Дети, которых никогда не принуждали к учебе, в конечном итоге будут иметь более низкие оценки в школе, а те, кому давали все, что они хотели в детстве, будут ожидать, что все будет легко, как взрослые. Короче говоря, они будут вести трудную и разочаровывающую жизнь, в отличие от того, на что надеялись их родители.

В заключение, хотя возникает соблазн дать детям все, что они хотят, родители должны устанавливать правила и границы и быть осторожными с тем, как они награждают детей.Если родителям не удается наложить базовый уровень дисциплины, дети могут вырасти с плохим отношением, которое заставит их и других страдать.

Язык

На самом деле нет слов или фраз, которые были бы уникальными для эссе, состоящего из двух частей. Просто используйте обычный академический английский, как и любой другой вопрос IELTS, и, конечно же, придерживайтесь темы.

В своем эссе я использовал слово «разрешающий». Это значит позволять слишком много и не устанавливать достаточно правил. Вы можете использовать похожие слова, такие как «либеральный», «спокойный», «живи и дай жить другим» и т. Д., Хотя их точное значение немного различается.

Как всегда, не забывайте избегать фраз IELTS и других штампов. Учите новую лексику по теме и в сочетаниях, а не изолированно.

Советы по вопросам, состоящим из двух частей

И, наконец, несколько советов, которые следует запомнить:

  • Практикуйте этот тип вопросов почаще перед экзаменом — это довольно часто!
  • Убедитесь, что вы понимаете каждую часть вопроса, прежде чем отвечать.
  • Всегда используйте структуру эссе из четырех абзацев.
  • Работайте над генерированием идей дома, чтобы найти хорошие ответы по теме.

Видео

Я превратил эту статью в короткое видео. Поставьте ему лайк и подпишитесь на канал.

.

C1 РАСШИРЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГОВОРКИ — БЕСПЛАТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ — Intercambio Idiomas Online

Разговорная часть C1 Advanced от Cambridge Exam English состоит из 4 частей и длится около 15 минут. На экзамене участвуют 2 (а иногда и 3) кандидата, в котором кандидаты должны говорить индивидуально, а также взаимодействовать друг с другом для выполнения заданий.

СЕЙЧАС ДОСТУПЕН КУРС РАСШИРЕННОЙ ПОДГОТОВКИ C1 (ЗДЕСЬ)

Оценка устного экзамена:

Как и на всех кембриджских экзаменах по устной речи, на экзамене присутствуют два экзаменатора.Собеседник — это человек, который задает вопросы и взаимодействует с кандидатами для проведения экзамена. Собеседник ставит кандидату 25% оценки GLOBAL MARK . Второй экзаменатор — это оценщик, этот человек не взаимодействует с кандидатами, он просто слушает и оценивает. Присвойте 75% оценки с 5 разными оценками ( ГРАММАТИЧЕСКИЙ РЕСУРС, ЛЕКСИЧЕСКИЙ РЕСУРС, УПРАВЛЕНИЕ ДИСКУРСОМ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО )

Грамматический ресурс

Поддерживает контроль над широким диапазоном грамматических форм .Это означает, что кандидаты могут использовать различные грамматические формы контролируемым образом, который наилучшим образом соответствует ситуации. Кандидаты должны осваивать грамматические формы, чтобы убедиться, что они демонстрируют продвинутый уровень.

Лексический ресурс

Использует широкий спектр подходящей лексики для высказывания и обмена мнениями по знакомым и незнакомым темам. . Это относится к гибкости использования словарного запаса. Опять же, кандидаты должны проявлять смелость с использованием словарного запаса, чтобы убедиться, что они используют привлекающие внимание слова и фразы.Идиомы — отличный способ сделать это.

Управление дискурсом

С легкостью и без промедления производит расширенные языковые фрагменты. Вклады актуальны, последовательны и разнообразны. Использует широкий спектр связующих устройств и маркеров дискурса . Кандидаты должны использовать язык расширенным, контролируемым и организованным образом. Организация речи имеет ключевое значение, как и использование связок и союзов.

Произношение

Вразумительно.Фонологические признаки используются эффективно для передачи и усиления смысла . Произношение — не самая сложная часть кембриджских экзаменов, и вам ни в коем случае не нужно говорить родным языком, но вы должны сосредоточиться на интонации и отдельных звуках, чтобы достичь необходимого уровня.

Интерактивное общение

Легко взаимодействует, привязывая вклады к выступлениям других выступающих. Расширяет сферу взаимодействия и ведет переговоры к результату .Это означает, что кандидат может легко взаимодействовать со своим партнером и собеседником. На эту часть оценки влияют все факторы, включая язык тела, желание говорить и отношение. Вы должны убедиться, что освоили формат экзамена и выполнили каждое задание на необходимом уровне.

Глобальная марка

Без колебаний справляется с общением по широкому кругу тем, включая незнакомые и абстрактные.Использует точные и соответствующие лингвистические ресурсы для выражения сложных идей и концепций и создания расширенного дискурса, связного и понятного . По сути, вы просто хотите сдать экзамен легко, без слишком частых подсказок и продемонстрировать, что вы подготовились к экзамену.

Формат экзамена CAE:

Часть 1 (Интервью)

Кандидатам предлагается предоставить личную информацию о себе с помощью простых вводных вопросов.Задача обычно длится 2-3 минуты и используется как ледокол. Ключ к успешной сдаче этой части экзамена — произвести хорошее первое впечатление. Вы должны говорить развернутыми, плавными и уверенными ответами.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: вопросы для начинающих — (C1) для экзамена Advanced Cambridge ESOL (CAE)

Часть 2 (Длинный поворот)

Кандидаты должны в течение одной минуты без перерыва рассказать о двух изображениях (им предоставляется выбор из 3), а также ответить на два прямых вопроса.Кандидат должен сравнить и сопоставить изображения, опираясь на собственный опыт, чтобы ответить на вопросы. Для этого они должны использовать собственное мнение. Ключ к сдаче этой части экзамена — это организовать свою речь так, чтобы вы использовали сложную грамматику и достаточное количество связных элементов. ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗБЕЖАТЬ сомнений и повторений САМ.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 10 упражнений с использованием изображений и фотографий

Часть 3 (Совместное задание)

В этой части экзамена кандидаты должны взаимодействовать и разговаривать в течение примерно 3 минут.Они должны говорить о данной ситуации, используя свои навыки, чтобы инициировать и реагировать, размышлять, развивать и поддерживать разговор и пытаться договориться о результате. Лучший способ сдать эту часть экзамена — задать много вопросов и попытаться неформально поговорить о задании. Также будет проще, если вы намеренно не согласны со своим партнером, а затем придете к соглашению .

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 5 занятий для улучшения навыков интерактивного общения

Полезных фраз:

Согласен

  • Я понимаю вашу точку зрения
  • Я понимаю, что вы имеете в виду
  • Мы смотрим в глаза
  • Я понимаю вашу точку зрения
  • Ровно
  • Верно!
  • Ты вырвал слова из моих уст
  • Не могу согласиться с другим

Не согласен

  • Ни в коем случае!
  • Ты серьезно?
  • Вы, должно быть, шутите!
  • Ты меня тянешь за ногу?
  • В самом деле?
  • О чем ты?
  • Не могу согласиться с вами по…

Часть 4 (Обсуждение)

В этой части экзамена собеседник направляет беседу, чтобы побудить кандидатов к дальнейшему взаимодействию.Кандидаты имеют возможность высказывать и обмениваться своими идеями, выражать мнения, оправдываться, а также соглашаться и не соглашаться друг с другом. Самая важная часть последнего задания — показать готовность выступить, а также развивать темы и делать их более интересными. Вы должны выражать свое личное мнение.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Советы по улучшению речи во время устных экзаменов Кембриджа

Полезный словарный запас:

  • На мой взгляд,…
  • В моих глазах…
  • На мой взгляд,…
  • Насколько я понимаю,…
  • Если говорить лично,…
  • С моей точки зрения…
  • Как по мне / Как по мне…
  • Мое мнение / мнение / убеждение / впечатление / убежденность в том, что…
  • Я придерживаюсь мнения, что…
  • Я бы сказал, что…
  • Мне кажется, что…
  • Я считаю, что…
  • У меня такое впечатление, что…
  • У меня сложилось впечатление, что…
  • Мне кажется, что…
  • Такое ощущение, что…
  • Мое собственное мнение по этому поводу таково…
  • Не сомневаюсь, что…
  • Я уверен / я уверен, что …
  • Я думаю / рассматриваю / нахожу / чувствую / верю / предполагаю / предполагаю / предполагаю / считаю, что…
  • Я придерживаюсь мнения, что…
  • Осмелюсь сказать, что…
  • Я думаю, что …
  • Готов поспорить, что….
  • Я так понимаю …
  • Само собой разумеется, что…

Удачи с экзаменом.

Дополнительная практика:

C1 ADVANCED: ключевые фразы для устного экзамена

CAE / ADVANCED (C1) ГОВОРИТ (ЧАСТЬ 1): СТАРТОВЫЕ ВОПРОСЫ

C1 РАСШИРЕННЫЙ: ДЛИТЕЛЬНЫЙ ХОД (ГОВОРИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2)

C1 РАСШИРЕННЫЙ (ЧАСТЬ 3 И 4): ПРИМЕРЫ ЭКЗАМЕНА И C1 РАСШИРЕННЫЙ ЧАСТЬ 3: СОВМЕСТНОЕ ЗАДАНИЕ

C1 РАСШИРЕННАЯ РЕЧНАЯ ЧАСТЬ 4

,

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 2

Тестовый наконечник

Если вы слышите, как выступающий начинает говорить на следующую тему, но у вас не ответил на вопрос по предыдущей теме, не тратьте время на попытки чтобы ответить на этот вопрос. Вместо этого сосредоточьтесь на теме начала разговора. Вопросы всегда следуют порядку информации в записи.

Раздел 3: Вы услышите разговор между студентом, Эндрю, и студенческим советником, Моникой. о Диплом .Сначала у вас есть время посмотреть Вопросы 21-30 .

А теперь внимательно слушайте и ответьте на вопросов с 21 по 30 :

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .
Вопросы 21–23

Выберите правильную букву, A, B, или C .

Вопросы 24 и 25

Какие ДВА типов курсовых работ необходимы каждый месяц на заочной форме

Вопросы 26-30

Заполните приведенное ниже резюме.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.

Модульные курсы
На каждом модуле обучается

студентов. Модуль требует, и работа очень высока. Чтобы получить диплом, каждый студент должен изучить, а затем углубленно работать.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Аудио скрипт

ЭНДРЮ:
Извините, мне сказали прийти здесь за советом о курсах для получения диплома по менеджменту?
МОНИКА:
Вы, безусловно, пришли в нужное место.Привет мое имя это Моника.
ЭНДРЮ:
Приятно познакомиться. Меня зовут Эндрю, Эндрю Харрис.
МОНИКА:
Итак, Эндрю, ты видел проспект нашего дипломного курса? все же?
АНДРЕЙ:
Да, я уже смотрел Это. На самом деле я подумал, что информация о содержании курса была действительно полезной, но, боюсь, меня немного смущают различные способы прохождения курса: полный рабочий день интенсив, неполный рабочий день и так далее.
МОНИКА:
Что ж, посмотрим, смогу ли я помочь. Я думаю каждый курс у типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому это действительно зависит от вас — вашего собственные учебные привычки и, конечно же, ваше финансовое положение. Вы работаете в данный момент?
ЭНДРЮ:
Да. Я работаю в административный отдел местной больницы за последние три года. И раньше что я два года проработал в офисе компьютерной инженерной компании.Итак, у меня есть около пяти лет соответствующего опыта работы. И на что я надеюсь сосредоточить внимание на управлении персоналом.
МОНИКА:
Понятно. И планируете ли вы оставить свою текущую работу учиться, или вы думаете о том, чтобы просто взять отпуск на год?
АНДРЕЙ:
Я хочу знать, какие у меня варианты действительно. Я не хочу бросать свою работу или что-то еще, и мои работодатели заинтересованы чтобы я получил дополнительную квалификацию, но, очевидно, было бы лучше, если бы Я мог пройти курс, не отвлекаясь от работы слишком долго.
MONICA:
Верно, так что вы не хотите заниматься полный рабочий день конечно, тогда?
ЭНДРЮ:
Нет, не совсем. Это также вопрос финансов. Видите ли, мой офис согласился оплатить стоимость Сам курс, но мне придется взять неоплачиваемый отпуск, если я хочу учиться на дневном отделении и, ну, я не думаю, что мог позволить себе содержать себя без зарплаты за целый год.
МОНИКА:
ОК.Что ж, у вас есть две другие возможности: вы можете либо пройти курс неполного рабочего дня — это будет более двух лет, и вы бы не вам придется брать отпуск в любое время — или вы можете пройти то, что мы называем «модульным» курсом. Вы можете сделать это за восемнадцать месяцев, если хотите — или дольше, это довольно гибко. и это будет зависеть от вас.
ЭНДРЕЙ:
Ммм. Итак, что делает неполный рабочий день конечно вовлекать?
MONICA:
Для этого вам нужно присоединиться к вечернему классу и получить лекция два раза в неделю.Затем вам нужно будет посетить семинар или дискуссионный семинар. одни выходные в месяц.
АНДРЕЙ:
Какие курсовые работы Я должен сделать?
MONICA:
Ну, это смесь. Ожидается, что вы напишете эссе каждый месяц, которое засчитывается для вашей окончательной оценки. У тебя есть дело подготовиться к концу курса, что может включать проведение опроса или что-то в этом роде, а также вам нужно каждые четыре недель.
АНДРЕЙ:
Итак, работы довольно много, потом, помимо работы каждый день. Похоже, много учиться — и действительно утомительно.
МОНИКА:
Да, у вас точно не будет много свободного времени!
АНДРЕЙ:
А как насчет «модульного» курса? Что мне для этого нужно сделать?
МОНИКА:
Вот где вы получаете возможность учиться на дневном отделении на короткие периоды.Таким образом вы сможете пройти много курсовой работы и посетить лекции. и семинары в течение дня. И каждый модуль длится один семестр, скажем, около двенадцать недель за раз. В этом есть очевидные плюсы — главный Вы можете учиться более интенсивно, что подходит некоторым людям намного лучше.
АНДРЕЙ:
А сколько этих «модулей» что мне нужно сделать, чтобы получить диплом?
MONICA:
Текущая программа состоит из двух модулей — а затем вы необходимо выбрать тему для более глубокой работы — но вы можете основывать это на своем работа, и поэтому вам не нужно быть вдали от офиса, и сколько времени это займет на ваше усмотрение.
АНДРЕЙ:
Важно то, что вам не нужно учиться и работать. Вы можете сосредоточиться на чем-то одном.
МОНИКА:
Да, я это понимаю. Звучит определенно привлекательно! Но это было бы дороже. Я имею в виду, мне пришлось бы содержать себя без платить за каждый модуль.
ЭНДРЮ:
Это правда, так что может быть проблема для вас. Послушайте, почему бы вам не обсудить это со своими работодателями и ,..

,