Задание 9 ЕГЭ по русскому языку ( по демоверсии ФИПИ 2019 года). Тренировочные упражнения.5.11.18 | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему:

Задание 9 ЕГЭ по русскому языку ( по демоверсии ФИПИ 2019 года). Тренировочные упражнения.

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) ар…стократия, г…рнизон, предпол…жение

2)прим…нать(траву), бл…стела трава, пон…мать (дело)

3)подн…мается (туман), заг…релый юноша, степные ск…куны

4)яркие з…рницы, покл…нился, выг…рает на солнце

5)чудесное тв…рение, зар…внять яму, уд…рёт без оглядки

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

1) пл…вец, обувь пром…кает, играть в г…релки

2)п…росло мхом, т…шина леса, изм…рять площадь

3) прор…дить морковь на гряке, ст…рожил местности, носить прист…жные воротники

4)огл…силась звуками, с…нтиментальный, р…торика

5)зат…ить обиду, закр…пить успех, ум…лять чьи-либо достоинства

3.  Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) разж…гать костёр, с напряжённым вн…манием, бл…стательнейшее создание

2)зап…рается автоматически, не упом…нал его имени, пор…вняться в рядах

3)неправильное ср…щение кости, летит на ск…кунах, преклонный возр…ст

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная гласная корня, не проверяемая ударением. Запишите номера ответов.

1) м…кал в воду, д…ить коров, упл…тнить сроки

2) проп…гандист, опт…мизм, п…лисадник

3) с…луэт, ув…ртюра, пасмурный день исс…кал

4)тр…диция, к…мпозиция ф…нтазия

5)вет…ран, чем…дан, н…тариус

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) упл…тить деньги , ум…лять о помощи, пож…мать руки

2)зан…мает всю стену, непрм…каемое пальто, распол…гает к весёлости

3)оп…раясь на его руку, дело его не к…салось, новая отр…сль промышленности

4)оч…рование сна, дрожь в…сторга, увл…каться поэзией

5)соск…чил с седла, водная р…внина, обж…гая пальцы

6.  Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

1) решить ур…внение, сказал с  треп…том, неясные оч…ртания

2)просл…вляющие радость жизни, эст…тическое образование, ж…вал не торопясь

3)зап…рались на замок, ул…жили на кровать, кл…вета

4)превр…тилась в облако, раск…лённая решётка, это потр…сает

5) стор…жить огород, ставни тр…слись, п…лоть грядки

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная гласная корня, не проверяемая ударением. Запишите номера ответов.

1) феод…лизм, мораль, ярм…рка

2)ефр…йтор, к…нонада, т…ржество

3) глубокое впеч…тление, х…лат, энц…клопедия

4)ижд…венец, в…тчина, в…гонетка

5)в…негрет, ф…нарик, штемп…ль

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) раст…реть сахар в ступке, глыбы вып…рали, отвратительный р…стовщик

2)неср…внимые величины, буйная пор…сль, нар…стить силы

3)зар…сло камышами, прокл…нать кого-нибудь, затв…рять дверь

4) подп…рла голову руками, заносчивый выск…чка, зарделась з…ря

5) к…сой заяц, солнце кл…нилось к закату, двигатель внутреннего сг…рания

9.  Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

1) запр…гать лошадей, захл…бнувшаяся земля, сад ув…дает

2) предв…щает дождь, расс…кая потёмки, расст…гнули полушубки

3)заб…стовка, бл…стеть на солнце, откл…нение в сторону

4)зар…внять канаву, поб…жал полем, сильный зап…х

5)всё тр…щало, спуститься в д…лину, флаг разв…вается

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) с…пожный крем, соб…рает ягоду, нак…лоть дров

2) в…трина, скр…пя сердце, истинный т…лант

3)погл…щать влагу, оп…лить гуся, прим…рять поссорившихся ребят

4)зар…дить ружьё, объед…нение, прим…рять платье

5) заскр…петь зубами от боли, неприм…римый противник, отк…зался от завтрака

                                                                                             

Тренировочный вариант ЕГЭ-2019 по русскому языку

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВАРИАНТ 1 (2019)

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

 

(1)Если Вам до­ве­лось во время грозы при крат­ких вспыш­ках мол­нии ока­зать­ся на оживлённой го­род­ской улице, Вы, конечно, за­ме­ти­ли одну стран­ную особенность: улица, толь­ко что пол­ная движения, ка­жет­ся в такие мгно­ве­ния слов­но застывшей, про­хо­жие оста­нав­ли­ва­ют­ся в напряжённых позах, ма­ши­ны неподвижны, отчётливо видна каж­дая спица ко­ле­са велосипеда. (2)При­чи­на ка­жу­щей­ся не­по­движ­но­сти за­клю­ча­ет­ся в ни­чтож­ной про­дол­жи­тель­но­сти мол­нии — ты­сяч­ные доли секунды. (3)Не­уди­ви­тель­но <…>, что улица, пол­ная раз­но­об­раз­ных движений, пред­став­ля­ет­ся при свете мол­нии со­вер­шен­но неподвижной: ведь мы за­ме­ча­ем на ней толь­ко то, что длит­ся ты­сяч­ные доли секунды.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1) Оживлённая городская улица, полная разнообразных движений, представляется при свете молнии совершенно неподвижной.

2) Молния длится тысячные доли секунды, и поэтому при её свете человек замечает только то, что длится именно этот промежуток времени.

3) Установлено, что продолжительность молнии составляет всего тысячные доли секунды.

4) При кратких вспышках молнии на оживлённой городской улице за тысячные доли секунды можно отчётливо увидеть движущиеся предметы.

5) Во время вспышки молнии человеческий глаз замечает только то, что происходит за тысячные доли секунды, ведь именно столько длится разряд молнии.

____        ___

 

2. Самостоятельно подберите подчинительный  союз, который  должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении.

 

_____________________________________________

 

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ДВИЖЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

 

ДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср.

1. см. двигаться.

2. Форма существования материи, непрерывный процесс развития материального мира. Нет материи без движения и движения без материи.

3. Перемещение кого-чего-н. в определённом направлении. Вращательное д. Привести в д. что-н. Д. планет. Д. войск.

4. Изменение положения тела или его частей. Д. руки. Неловкое д. Лежать без движения.

5. перен. Внутреннее побуждение, вызванное каким-н. чувством, переживанием. Д. сердца. Душевное д.

6. Езда, ходьба в разных направлениях. Оживлённое д. транспорта. Правила дорожного движения. Служба движения (отдел управления на транспорте).

7. перен. Оживлённость, напряжённость действия.  В пьесе мало движения.

8. Активная деятельность многих людей, направленная на достижение общей социальной цели. Демократическое д. Д. сторонников мира.

9. Переход из одного состояния, из одной стадии развития в другое состояние, другую стадию. Д. событий.

___________________________

 

 

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

ненАдолго

Иксы

понялА

снятА

вручИт

_______________________________

 

 

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

На прилавках магазинов города лежат ОТБОРНЫЕ овощи и фрукты.

Художественная гимнастика — один из самых ЭФФЕКТНЫХ и красивых видов спорта.

Надо вырабатывать навыки ДИПЛОМАТИЧНОГО поведения.

ПРОДУКТИВНЫМ было творчество юных мастеров, которые работали под руководством известного художника-оформителя.

Часть жителей, пострадавших во время паводка, была эвакуирована в безопасные места в СОСЕДСКИХ посёлках.

Потребность в ПРАКТИЧНОЙ, надёжной и гигиеничной упаковке стала очевидной, когда появились супермаркеты — универсамы с налаженной системой самообслуживания.

_________________________________

 

6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово

Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад.

_____________________________________

 

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ночные ВЫЗОВА

ПОЕЗЖАЙТЕ в Крым

не более ПОЛУТОРА метров

ПЕЧЁТ ватрушки

нет ПОГОН

______________________________________

 

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ     

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

 

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

 

В) неправильное построение предложения с косвенной речью

 

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

 

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) М. Горький писал об А.С. Пушкине, что как он «украсил народную песню и сказку блеском своего таланта!».

2) Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным.

3) В усадьбе, которая до революции принадлежала сначала Ивану Тургеневу, а потом старинному роду Боткиных, состоялась встреча потомков прежних хозяев дома.

4) Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам, но и мистической истории, произошедшей в 1905 году.

5) Отдавая заказы западным самолётостроительным компаниям, руководители отрасли наносят серьёзный урон экономике России.

6) Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов.

7) Моцарт, работавший в различных областях музыкального искусства, особое внимание уделял опере.

8) И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз.

9) Смысл, который люди вкладывают в различные понятия, меняется с изменением человека и общества.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

9. Укажите  варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда  пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) выр…щенный, запл…тать, р…систый

2) соч..тание, прим…рить (врагов), оз…ривший

3) г…ристый, симп…тичный, подск…зать

4) в..новатый, пост..лить, ф..нера

5) зап…вать (песню), оп…здать, подп…сать

__________________

 

10. Укажите  варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда  пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) по…брасывать, по..держать, по…сказать

2) и…коренить, не…говорчивый, ра..писаться

3) пред…юльский, вз…мать, от…грать

4) пр…поднести, пр..градить, пр…усадебный

5) об…ехать, об…явить, пан…европейский

______________________

 

11. Укажите  варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда   пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) незатейл…вый, корч…вал

2) ноч…вал, марл…вый

3) доверч…вый, застенч…вый

4) пластинч…тый, досух…(вытереть)

5) окле. .вать, глянц..вый

______________________

 

12. Укажите  варианты ответов, в которых в обоих  словах одного ряда   пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) разбуд…шь, улож…шь

2) задерж…шься, встреч…нный

3) преобразу..мый, распущ..нный

4) бре…щийся, развива..щийся

5)  высп…шься, обид…вший

___________________________

 

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Вскоре показались еще (не)ухоженные сады городской окраины.

Ни разу мальчик (не)видел такого зрелища.

За давно (не)крашенным забором оказался приезжий зверинец.

В «Мёртвых душах» весь город обсуждал чичиковских мужиков, которых уже (не)было на свете.

Общество, (не)навидящее личность, само обрекает себя на гибель.

 

_____________________________________________

 

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.

Мысль о (ЗА)ГРАНИЦЕ, о необходимости покупать чемоданы, билеты, выбирать маршрут приводит Обломова, (В)ОТЛИЧИЕ от его друга Андрея Штольца, в состояние, близкое к паническому.

(ПО)НАЧАЛУ романа молодого писателя трудно было судить о таланте автора, однако (В)ПОСЛЕДСТВИИ читатели оценили его произведение по достоинству.

Павел Петрович (НЕ)РАЗ помогал своему брату, когда тот мучился, придумывая, КАК(БЫ) извернуться и найти недостающую сумму.

(ПО)НАЧАЛУ казалось, что слова Кирилла на летучке не произвели никакого впечатления, но (В)СКОРЕ обнаружилось, что весь отдел обсуждает его выступление.

Ветви дерева были настолько красивыми, БУД(ТО) КТО(ТО) нарочно изгибал их и не давал расти прямо.

__________________________

 

 

 

 

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

И густое молоко, льющееся из глиня(1)ого кувшина, и пышный каравай в плетё(2)ой корзине, и сползающая салфетка выписа(3)ы художником во всех деталях и с особой выразительностью.

_________________________

 

16. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами.

2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета так и в пейзаже.

3) Профессор Киевского университета Прахов заведовал росписью знаменитого Владимирского собора

и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева..

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

5) В Древней Греции не было ни секундомера ни рулетки ни точных весов.

___________________

 

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Строители Воскресенского собора на Истре (1) повторив план, топографию и размер храма в Иерусалиме (2) возвели в Подмосковье (3) отличающийся особой красотой и оригинальностью (4) памятник архитектуры XVII столетия.

___________________

 

18Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Кто(1) волны(2) вас остановил,

Кто оковал ваш бег могучий,

Кто в пруд безмолвный и дремучий

Поток мятежный обратил?

Чей жезл волшебный поразил

Во мне надежду, скорбь и радость

И душу бурную

Дремотой лени усыпил?

Взыграйте(3) ветры(4) взройте (5)воды,

Разрушьте (6)гибельный оплот!

Где ты(7) гроза — символ свободы?

Промчись поверх невольных вод.

 (Александр Пушкин)

 

_________________________________

 

19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которой(ых) в предложениях должны стоять запятые.

В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

_________________________

 

20.  Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.

_____________________________

 

21.Найдите  предложения, в  которых  ТИРЕ ставится в соответствии с одним и  тем же правилом пунктуации. Запишите  номера этих предложений.

1) С первых месяцев пребывания в лицее Пушкин начинает записывать свои впечатления и замыслы звучными русскими стихами. 2) Так вырастает его лицейская лирика — первые опыты растущего гения, как бы расправляющего свои крылья для широкого полёта. 3) Так создаётся ранний раздел его творчества — юношеская поэзия Пушкина, исполненная непередаваемой свежести чувств, увлекательности мысли и животрепещущей взволнованности слова. 4) Сохранились пожелтевшие страницы с отроческими стихотворениями Пушкина. 5) Отдельные листики, рукописные сборники, альбомы, тетради — всё это доносит до нас его первые творческие помыслы. 6) Эти дружеские антологии, альбомы и тетради «лицейских трубадуров» — широкая картина необычайного роста поэта. 7) За несколько лет он гигантским шагом прошёл все подготовительные фазы поэтического развития и достиг всеобщего признания.

 

(по Л. Гроссману)

___________________________________

 

II  Прочитайте текст и выполните задания 21–25.

 

(1)Антонина Андроновна вышла из столовой. (2) Она окинула учительницу неприветливым взглядом и спросила с холодком в голосе:

—(3)В чём дело?

-(4)Здравствуйте, — сказала Елена Петровна, еле сдерживаясь, чтобы не вспылить от обиды за такой приём. — (5)Мне нужно поговорить о вашей дочери.

-(6)0 дочери?.. — Антонина Андроновна обернулась к Тамаре. -(7)Ты что натворила?

-(8)Я бы хотела поговорить, посоветоваться с вами, — сказала Елена Петровна, чувствуя, что на лице у неё проступают красные пятна.

-(9)Ну что ж, войдите! — со вздохом пригласила Антонина Андроновна. -(10)0 чём советоваться-то нам с вами, не знаю… (11)Тамара, иди-ка отсюда…

(12)Антонина Андроновна, жестом пригласив Елену Петровну сесть, уселась первая. (13)Кресло скрипнуло под её тяжестью. (14)Елена Петровна села тоже.

-(15)Ваша дочь плохо учится, — сказала учительница. — (16) Она не делает домашних заданий, не учит уроков…

(17) Антонина Андроновна посмотрела на неё с удивлением:

-(18)А я-то при чём же? (19)Я, что ли, буду за неё уроки учить?

-(20)Но вы можете и должны следить за тем, чтобы она готовила уроки.

(21) Антонина Андроновна отвернулась, махнув рукой:

-(22)Не до того мне. (23)Не до того! (24)Сами управляйтесь.

-(25)А разве вам всё равно, как учится ваша дочь? — спросила Елена Петровна спокойно, хотя в глазах уже горели огоньки. -(26)Поймите меня, прошу вас! (27)Я не жаловаться пришла, а просто посоветоваться…

(28) Помогите мне!

(29)Антонина Андроновна пожала плечами:

-(З0)Ну уж, голубушка…

-(31)Меня зовут Елена Петровна.

-(32)Очень хорошо, что вас зовут Елена Петровна. (ЗЗ)Но уж я вам скажу откровенно, Елена Петровна. (34)Вот, скажем, для примера, портниха шьёт мне платье — и помощи никакой не просит. (35)Вот, скажем, приходит монтёр чинить электричество — и тоже помощи не просит. (36)Да и чудно было бы, если бы они помощи просили, ведь они же за свою работу деньги получают. (37)А почему же вам надо помогать? (38)Вам ведь тоже деньги платят… (39)Моё дело — кормить ребёнка, одевать. (40)А уж учить — это ваше дело. (41)А если моя дочь плохо учится, значит, вы, голубушка… уж вы меня извините… значит, вы учительница так себе… (42)Неважная вы учительница.

(43)Елена Петровна вскочила.

-(44)Ваше (…) меня потрясает! — сказала она дрожащим от гнева голосом. -(45)Может быть, я неважная учительница, но вы очень плохая мать!

(46)Она с пылающим лицом быстрыми шагами вышла из комнаты. (47)Хлопнула входная дверь.

(48)Антонина Андроновна слегка покраснела, глаза её сверкнули. -(49)Ещё чище! (50)3дравствуйте! (51)Теперь уж и мать плохая! (52)Не видали вы плохих-то матерей. (53)Вон по двору детишки бегают: у иного и под носом не промыто, и пуговицы все оборванные… (54)А у моей всё начищено да наглажено. (55)Я берегу девочку, чтобы никакой работы, никакой заботы, не позволяю ей носового платка выстирать! (56)И незачем ей это делать: у нас есть домработница, мы за это ей платим… (57)Ишь ты! (58)Это я-то плохая мать!

(59)Но, вдруг сообразив, что её никто не слушает, Антонина Андроновна встала и пошла в столовую обедать.

 (по Л.Ф. Воронковой*)

*Любовь Фёдоровна Воронкова (1906-1976) советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей.

 

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 

1) Антонина Андроновна заставляла дочку помогать по дому, поэтому девочка плохо училась.

2) Учительницу радушно приняли в доме ученицы.

3) В доме у ученицы была домработница.

4) Елена Петровна была возмущена поведением матери.

5) После прихода учителя Антонина Андроновна была очень расстроена тем, что дочь плохо учится.

___________________________________

 

 

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В пред​ло​же​ни​ях 1-2 пред​став​ле​но по​вест​во​ва​ние.

2) Пред​ло​же​ние 33 объ​яс​ня​ет при​чи​ну того, о чём го​во​рит​ся в пред​ло​же​нии 32.

3) В пред​ло​же​ни​ях 34-38 пред​став​ле​но рас​суж​де​ние.

4) В пред​ло​же​нии 46 со​дер​жит​ся опи​са​тель​ный фраг​мент.

5) В предложениях 10-12 представлено рассуждение.

____________________________________

 

24. Из предложений 6-9 выпишите контекстные синонимы .

____________________________________

 

25. Среди предложений 49-58 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи сочинительного союза, личного и указательного местоимений. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

____________________________________

 

26. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

 

«Поскольку данный фрагмент представляет собой разговор двух героинь, формой речи, организующей весь текст, является (А)_____ (предложения 3—10, 18—28 и др.). Речь Антонины Андроновны очень эмоциональна. Например, при помощи такого синтаксического средства, как (Б)_____ (предложения 18, 19) автор передаёт искреннее удивление женщины по поводу того, что она должна заниматься учёбой дочери. Такой приём, как (В)_____ (предложения 39—40), помогает выразить представления героини о различных задачах родителя и педагога. Такое синтаксическое средство, как (Г)_____ (предложения 49, 50, 51, 57, 58), подчёркивает убеждённость Антонины Андроновны в своей правоте».

 

Список терминов:

1) эпитеты

2) развёрнутая метафора

3) сравнение

4) диалог

5) риторический вопрос

6) парцелляция

7) антитеза

8) эпифора

9) восклицательные предложения

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ

1 25

2 поэтому

3 6

4 ненадолго

5 соседних

6 насмерть

7 вызовы

8 8 4 1 6 2

9 35

10 125

11 234

12 134

13 ненавидящее

14 вскоре поначалу

15 123

16 23

17 12

18 12347

19 14

20 134

21 23

22 34

23 134

24 поговорить посоветоваться

25 56

26  4579

 

Примерный круг проблем

Позиция автора

1. Проблема отношения родителей к учёбе ребёнка. (Каким должно быть отношение родителей к учёбе ребёнка?)

1. Родители не должны полностью перекладывать ответственность за учёбу ребёнка на педагогов и школу.

2. Проблема воспитания. (Как нужно правильно воспитывать ребёнка?)

2. Родители должны не только предоставлять ребёнку материальные блага, но и участвовать в его жизни, прививать ему любовь к учёбе, к труду.

3. Проблема отношения к труду. (Где закладывается уважительное отношение к труду?)

3. Уважительное отношение к труду закладывается в семье.

4. Проблема чрезмерной заботы родителей о своих детях. (Нужно ли чрезмерно опекать детей, ограждая их от любых трудностей в жизни?)

4. Чрезмерная забота родителей о детях приводит к тому, что дети вырастают не приспособленными к жизни.

5. Проблема потребительского отношения к окружающим людям. (Можно ли воспринимать окружающих людей только как обслуживающий персонал, которому платят за его работу?)

5. Нельзя воспринимать окружающих потребительски. Подобное отношение к людям свидетельствует О безнравственности.

 

Тест по русскому языку подготовка к экзамену. Эге по-русски. Преимущества и недостатки онлайн-тестов ЕГЭ


Авторы статей – профессиональные тьюторы Храпова И.М., Воронцова Т.В., Воронцова О.В. Гущина

Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку? Вот вы открываете сборник типовых тестовых заданий к ЕГЭ по русскому языку и понимаете, что что-то успели забыть, а о чем-то вообще не слышали. Потом берешь в руки объемный мануал и понимаешь, что не знаешь, на какой странице, в каком разделе искать информацию. Как совместить теорию и практику?

Мы предлагаем вам короткий эффективный путь к успеху. Мы разобрали для вас отдельно каждое задание ЕГЭ по русскому языку. В каждой статье вы найдете теоретический материал, который содержит только то, что необходимо и достаточно для выполнения заданий ЕГЭ по русскому языку. даем вам алгоритм выполнения экзаменационных заданий. Мы расскажем вам, какие ловушки вас могут ожидать в том или ином задании. Материал для заучивания представлен в виде таблиц-подсказок.

Ответьте на вопросы теста по порядку, с 1 по 26. Вы заметите, что в последующих заданиях вы опираетесь на ранее полученные знания. Считайте наши материалы пособием-инструкцией, постоянно обращайтесь к ним при решении ЕГЭ по русскому языку.

Что такое ЕГЭ по России ЕГЭ. Какие требования и критерии. Что такое КИМ?

Декабрьское сочинение по ЕГЭ по русскому языку 2019-2020

Как подготовиться к декабрьскому сочинению — 2018?

Видеокурс по русскому языку и литературе «Декабрьская композиция 2014».

Этот курс описывает самые выигрышные темы декабрьского эссе и раскрывает технологию его написания. Вы узнаете, как гарантированно и с минимальными временными затратами получить высокие баллы за письменные работы.
Автор видеокурса – ведущий преподаватель русского языка и литературы компании «ЕГЭ-Студио», кандидат филологических наук Татьяна Владимировна Воронцова.

ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и 25 заданий.

Первая часть представляет 24 задачи. Они могут быть тестовыми, с выбором одного или нескольких ответов, открытого типа (введите пропуск самостоятельно).

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде числа (числа) или слова (несколько слов), последовательности цифр (цифр), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных знаков.

Задания части 1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровне сложности (задания 7, 23–24).

Вторая часть — состоит из одного задания — 25. Данное задание предполагает написание эссе на основе прочитанного и проанализированного текста.

Задание части 2 (задание 25 — сочинение) может быть выполнено испытуемым любого уровня сложности (базовый, продвинутый, высокий).

210 минут — на работу отводится 3,5 часа.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работы Количество задач Максимальный первичный балл Тип работы
1 часть 24 33 Краткий ответ
часть 2 1 24 Подробный ответ
Всего 25 57

Рассеяние по задачам

Ниже я приведу «стоимость» каждой выполненной задачи.

За правильное выполнение каждого задания первая часть (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) экзаменатор получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение заданий 1 и 15 можно выставить от 0 до 2 баллов.

Ответ считается правильным, если он содержит все числа из стандарта и других чисел нет.

Задаче 7 можно присвоить от 0 до 5 баллов.

За каждую правильно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, испытуемый получает 1 балл (5 баллов: ошибок нет; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущены две ошибки; 2 балла: правильно указаны два числа ; 1 балл: правильно указано только одно число 0 баллов: совершенно неверный ответ, т. е. неверная последовательность цифр или их нет

Задаче 24 можно присвоить от 0 до 4 баллов. Ответ считается правильным, если он содержит все числа из стандарта и других чисел нет.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, если он правильно выполнил задание вторая часть , это 24 очка.

За правильное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимум 57 первичных баллов .

Русский язык | ЕГЭ 2018

ЕГЭ 2018 Русский язык онлайн бесплатно

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №1» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №2» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №3» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №4» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №5» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №6» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Русский язык Обучающий вариант №7» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Русский язык Обучающий вариант №8» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Русский язык Обучающий вариант №9» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями данного ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения заданий КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Учебная версия ЕГЭ по русскому языку соответствует демо-версии 2018 года.

Сдать зачет «ЕГЭ 2018 Русский язык Обучающий вариант №10» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Пособие для подготовки к ЕГЭ

Справочная информация по всем заданиям: 1 — 26. Если чего-то не знаете, не помните, не понимаете, вам сюда. Просто, доступно, много примеров.

Сборник практических тестов: 1 — 24

Практические тесты с ответами на все задания

«ЕГЭ-навигатор»

Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 26 секций. Статистика индивидуальных достижений. Опции формируются лично для каждого человека при новых визитах. Полностью соответствует новому формату экзамена.

  • Навигатор ЕГЭ по подписке

«ЕГЭ-ответчик»

Кому интересны варианты подготовки к ЕГЭ по русскому языку с ответами и комментариями? Наша новая серия «ЕГЭ» для вас.

Сборник рефератов по русскому языку (задание 26)

Научиться писать рефераты по исходному тексту проще, если точно знать требования ЕГЭ к заданию 26 по русскому языку. Анализ работы выпускников показывает типичные ошибки и недостатки.

Выпускное зимнее сочинение

Все о выпускном сочинении. Концепция. Критерии тестирования в школе. Критерии оценивания в вузах. Образцы работы.

Практикум по орфоэпии

Существительные из списка ФИПИ. Как их запомнить? Интенсивное обучение в интерактивной форме поможет

Полезная информация

Слово ЕГЭ оказывает на людей захватывающее действие. Большинство еще задолго до экзамена начинает относиться к нему как к роковой вехе: страшной и неизбежной. Складывается впечатление, что воля и разум людей одновременно парализованы… Проступают отчетливые образы конвейерной ленты, мясорубки или течения, несущего несчастных людей неизвестно куда… Что такое следствие такого отношения к предстоящему испытанию? Пассивность, равнодушие или, наоборот, лихорадочная активность, бессмысленная суета, чрезмерное нервное напряжение. Получите достоверную информацию о предстоящем экзамене.

бесполезная информация

Даже во время трудной или серьезной работы можно найти повод пошутить. Раздел для тех, кто хочет немного расслабиться

Самооборона. Если нужно обращение

Лучше заранее не настраиваться на обращение. Есть такая жизненная закономерность: часто людей притягивают ситуации, о которых они слишком много думают. Ситуация с подачей апелляции не самая приятная. Я хотел бы, чтобы вы могли избежать этого. Но если апелляция неизбежна, лучше знать, как ее подать.
Поэтому считаю важным поговорить на эту тему.

На сайте можно найти варианты пробных тестов по различным предметам, таким как: математика, обществознание, литература, история, химия, физика, биология, география, информатика, русский, английский и испанский языки. Такие испытания, как ГИА и ЕГЭ, очень серьезны для школьников, а потому подготовка к ним очень важна. Лучший способ подготовиться к таким испытаниям — пройти тесты на этом сайте. Пробные тесты состоят из последовательных вопросов и вариантов ответов. После прохождения теста вам будут представлены правильные ответы и допущенные вами ошибки, это даст вам возможность проверить свои силы и знания и потренироваться перед экзаменом.

Преимущества и недостатки онлайн-тестов ЕГЭ

Вариантов подготовки к экзаменам много, и один из них — онлайн-тесты. Конечно, суть заданий, представленных на экзамене, отличается от представленных на нашем сайте, но формат сохранен и это поможет вам на практике. Когда студент анализирует свои ошибки или понимает, с какими вопросами у него проблемы, то ему предоставляется возможность попрактиковаться и изучить предмет более углубленно, чтобы получить высокий балл. Изучив статистику, можно сказать, что после прохождения обучающих тестов повышается уровень знаний и оценок на уроках. После предварительного прохождения тестов ребенок намного быстрее адаптируется и лучше выполняет задания.

Пробные тесты не дадут большого результата, если при их прохождении вы используете большое количество подсказок, так как вы должны помнить, что при прохождении экзамена запрещено пользоваться вспомогательными источниками, дается меньше времени и задания усложняются. Если вы позволите себе использовать подсказки во время подготовки, то сможете к этому привыкнуть и на экзамене вам будет очень сложно. Для более продуктивной подготовки рекомендуется использовать различные методы изучения материала, а в качестве самоконтроля знаний использовать шпаргалки.

Необходимость подготовки к экзамену

Чтобы успешно сдать экзамен, нужно правильно и усердно подготовиться. Экзамен – одно из первых серьезных заданий для школьников. Специально для вас – наш сайт Учистут. ру, где вам будет удобно подготовиться к предстоящим экзаменам. Высокие баллы, полученные на ЕГЭ, практически гарантируют Вам успешное и престижное обучение в вузе. А получение качественных знаний – это билет в обеспеченную и успешную жизнь. Чем больше времени студент посвятит практическим тестам, тем выше будет уровень его знаний и психологической готовности к экзаменам, так как представленные нами тесты написаны с учетом всех общепризнанных методик. Именно на нашем портале у вас есть возможность потренироваться перед экзаменами, чтобы потом легко их сдать!

Тестовое задание экзамен по русскому языку. Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

  • бесплатное обучение
  • уникальное задание согласно спецификации 2019 года
  • разные наборы заданий для каждого нового теста
  • приближенная к реальной экзаменационная форма тестирования
  • самая полная информация о результатах тестирования — расчет первичных и тестовых баллов
  • в ближайшее время вы сможете получать персональные рекомендации со справочным материалом по результатам тестирования
Описание

Вам предоставляется возможность сдать тест, составленный по спецификации 2019 года, в условиях, максимально приближенных к тем, что будут на реальном экзамене.

Во-первых, это касается самой формы экзамена. Процедура ЕГЭ предполагает специальную форму для заполнения бланков, что непривычно для студентов. Обычно школьники боятся ошибиться при заполнении анкеты. Наш тест выполняется на электронных формах, аналогичных формам, которые вам придется заполнять на реальном экзамене. Это дает возможность отрабатывать навыки быстрого и точного ввода ответов в специально отведенных местах. На самом экзамене, благодаря этому опыту, вам не придется тратить драгоценное время на ознакомление с формами регистрации ответов.

В настоящее время на выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 с половиной часа (210 минут). Раньше времени давали еще меньше и участники ЕГЭ прошлых лет жаловались на катастрофическую нехватку времени. Проблема в том, что на самом экзамене никто не будет стоять с часами и контролировать степень выполнения заданий. Поэтому важно выработать внутреннее чувство времени и уложиться в отведённые три с половиной часа. При выполнении теста на сайте функционирует таймер, который контролирует время работы с тестом и предоставляет информацию о времени, потраченном на выполнение заданий. В результате такого обучения вырабатываются навыки быстрой сдачи ЕГЭ.

Во-вторых, на сайте представлены уникальные тесты, разработанные в соответствии с требованиями ЕГЭ 2019, т.е. на экзамене будут аналогичные варианты заданий. Регулярные тренировки развивают навыки быстрого и качественного выполнения заданий, которые пригодятся во время самого экзамена.

В-третьих, несомненным достоинством представленного теста является то, что в конце, при получении результатов теста (первичный и дополнительный балл), информации о времени, затраченном на работу, количестве ошибок и правильных ответов, у вас есть возможность получить подобранный для вас справочный материал по проблемным местам на русском языке. Это избавит вас от необходимости искать необходимый материал в многочисленных учебниках, справочниках, Интернете.

Инструкции

Работа состоит из 2-х частей. Часть 1 содержит задания, содержащие 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 содержит задания, на которые вы должны дать самостоятельный краткий ответ.

Внимательно прочитайте каждое задание и предложенные варианты ответов, если они есть. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если задача вас беспокоит, пропустите ее. Вы можете вернуться к пропущенным задачам, если у вас есть время. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество очков.


Желаем успехов!

Начать тестирование

ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и 25 заданий.

Первая часть представляет 24 задачи. Они могут быть тестовыми, с выбором одного или нескольких ответов, открытым типом (пробелы написать самостоятельно).

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (несколько слов), последовательности цифр (цифр), записываемой без пробелов, запятых и других дополнительных знаков .

Задания части 1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровне сложности (задания 7, 23-24).

Вторая часть — состоит из одного задания — 25. Данное задание предполагает написание эссе на основе прочитанного и проанализированного текста.

Задание части 2 (задание 25 — сочинение) может быть выполнено испытуемым любого уровня сложности (базовый, продвинутый, высокий).

На работу отводится 210 минут — 3,5 часа.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работы Количество заданий Максимальный первичный балл Тип работы
1 часть 24 33 Краткий ответ
Часть 2 1 24 Подробный ответ
Итого 25 57

Оценка по заданиям

Ниже я приведу «стоимость» каждого выполненного задания.

За правильное выполнение каждой задачи первая часть (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) испытуемый получает 1 балл. 0 баллов дается за неправильный ответ или его отсутствие.

За выполнение заданий 1 и 15 можно получить от 0 до 2 баллов.

Ответ считается правильным, если он содержит все числа из стандарта и других чисел нет.

За выполнение задания 7 можно получить от 0 до 5 баллов.

За каждую правильно указанную цифру, соответствующую цифре из списка, испытуемый получает 1 балл (5 баллов: ошибок нет; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущены две ошибки; 2 балла: допущены две цифры указано правильно; 1 балл: правильно указана только одна цифра; 0 баллов: совершенно неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или ее отсутствие.

За выполнение задания 24 можно получить от 0 до 4 баллов. Ответ считается правильным, если он содержит все числа из стандарта и других чисел нет.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменующийся, если он правильно выполнил задание вторая часть , это 24 очка.

За правильное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимум 57 первичных баллов .

Варианты ЕГЭ по русскому языку

Для легкой подготовки к экзаменам и правильного выполнения экзаменационной работы по ЕГЭ по русскому языку в раздел «Варианты» включены:

  1. На русском языке.
  2. и по какому заданию 27 будет проверяться — сочинение.
  3. Полный перечень тем, которые будут встречаться на ЕГЭ в этом году, указан в заданиях.
  4. Сборник из 10 практических онлайн-тестов с ответами и решениями, которые можно загрузить в формате PDF.

ЕГЭ по русскому языку 2019 года состоит из двух частей:
  • Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. Ответ на задания дается в виде числа или слова, написанного без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
  • Часть 2 содержит 1 открытое задание с развернутым ответом (эссе), которое проверяет умение составить собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Перевод баллов в оценки:

  • «Двойка» — от 0 до 35 баллов;
  • «Тройка» — 36-57;
  • «Четверка» — 58-71;
  • «Отлично» — 72 и выше.

Минимум количество баллов для поступления в вуз 36.
Максимум первичный балл 58.
Продолжительность экзамена — 210 минут (3,5 часа).
Максимум количество баллов за сочинение — 24. Сколько баллов дается по каждому критерию подробно раскрывается.

  • Решите ЕГЭ по русскому языку онлайн — это поможет вам ориентироваться в заданиях, контролировать и устранять пробелы в знаниях. Теоретический материал и практические задания были отобраны преподавателем.
  • Скачайте демо версию на 2019 год, она пригодится в процессе подготовки к экзамену.
  • Решайте 1-3 варианта каждую неделю.

Практические тесты с ответами на все задания.

  • Демонстрационная версия (демонстрационная версия) ЕГЭ ФИПИ по русскому языку 2016 с ответами и комментариями

    ФИПИ 2016 интерактивная демонстрация с ответами и комментариями

  • Задание 1.

    Информационная обработка письменных текстов

    Упражнение 1 проверяет умение работать с информацией, содержащейся в коротком тексте.
    Знаний не требуется. Нужно просто внимательно прочитать и осмыслить текст, а затем соотнести свое понимание с предложенными формулировками

  • Задание 2. Средства связи предложений в тексте

    В задании 2 необходимо, разобравшись в тексте и смысловых нюансах, восстановить недостающую смысловую составляющую. Выражается словом или сочетанием слов, предлагаемых на выбор

  • Задание 3. Лексическое значение слова

    Вроде бы знакомые слова: чашка, товар, шоу, число, ходить… Но все эти слова полисемантичны, и бывает непросто определить, в каком из значений, представленных в словаре, они используются в предлагаемых текстах.

  • Задание 4. Орфоэпические нормы (постановка ударения)

    Задание 4 проверяет владение орфоэпическими (акцентологическими) нормами. Знайте, по многим причинам стрессовые ошибки не редкость. Часто люди даже не подозревают, что неправильно ставят стресс. Объем слов определяется по списку ФИПИ

  • Задание 5. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

    Задание 5 посвящено употреблению паронимов. Помогите подготовить , в ней вы найдете толкование значений и примеры лексических сочетаний слов

  • Задание 6. Морфологические нормы (образование словоформ)

    Задание 6 одно из самых сложных и объемных заданий. Необходимо знать типичные ошибки в образовании форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений, наречий, глаголов и уметь подмечать их в ряде примеров, предлагаемых для анализа

  • Задание 7. Синтаксические нормы. Стандарты координации. Стандарты менеджмента

    Задание 7 введены в 2015 году. Внесены изменения в версию ЕГЭ 2016 года. Предлагаем вам уже обновленные варианты тренировок для задания 7. Помните: оно может принести целых 5 баллов. Поэтому требует особого внимания при подготовке

  • Задание 8. Правописание корней

    Задание 8 — простое задание, в котором нужно правильно определить правописание «Гласная, подлежащая проверке в корне» и, выбрав тест слово, правильно запишите выделенное слово в ответе

  • Задание 9. Правописание приставок

    Задание 9 объемное, но не сложное. Проверяется правописание префиксов. Вспомним, как пишутся русские приставки

  • Задание 10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме суффиксов с Ч и ЧЧ)

    Задание 10 объемное, но не сложное. Проверяется написание суффиксов. Вспомним, как пишутся русские суффиксы

  • Задание 11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастия

    Задание 11 требует внимания. Если вы допускаете ошибки в тестах, ознакомьтесь с пошаговой тактикой. Для этого см. Справочник по подготовке к ЕГЭ

  • Задание 12. Правописание НЕ и НЕ

    Задание 12 требует понимания темы, внимания и знаний, в каких случаях НЕ или НИ становится приставкой

  • Задание 13.

    Связное, дефисное, раздельное написание слов

    Для выполнения задания 13 необходимо запомнить основные правила слитного, раздельного и дефисного написания слов и научиться различать омонимы

  • Задание 14. Правописание -Н- и -НН- в разных частях речи

    Задание 14 охватывает ряд правил написания Н и НН. Это одна из самых опасных миссий. Требует внимания и знаний

  • Задание 15. Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложных предложениях и простых предложениях с однородными членами.

    За задание 15 можно получить 2 начальных очка. Для этого нужно правильно расставить знаки препинания в пяти предложениях и выбрать два из них, в которых нужна только одна запятая

  • Задание 16. Знаки препинания в предложениях с отдельными членами (определения, обстоятельства, применения, дополнения)

    Задание 16 — одно из самых сложных. Узнать, что такое разметка и какие виды разметки встречаются в КИМ

  • Задание 17.

    Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

    Задание 17 проверяет умение узнавать вводные слова и сочетаний, а не их образов с омонимичными членами предложения. Напомним списки вводных слов. Узнай, какие слова не являются вводными

  • Задание 18. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

    Задание 18 посвящено расстановке знаков препинания в сложноподчиненном предложении. Рассмотрим различные случаи, встречающиеся в КИМ

Английский язык Биология География Информатика Испанский язык История Литература Математика Немецкий язык Обществознание Русский язык Физика Французский язык Химия

Чтобы начать поиск

Выберите элемент

Для начала поиска

Пройти тест «Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2018 по русскому языку» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

ЕГЭ 2018 по русскому языку онлайн бесплатно

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку Вариант №1» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №2» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Вариант обучения русскому языку №3» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Вариант обучения русскому языку №4» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Вариант обучения русскому языку №5» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку вариант №6» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку Вариант №7» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Вариант обучения русскому языку №8» онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся. Обучающая версия экзамена на русском языке соответствует демо-версии 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обучение русскому языку Вариант №9″онлайн

Русский язык | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по русскому языку знакомит учащихся с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает освоить необходимые навыки для решения задач КИМ. Учителя могут бесплатно использовать онлайн-тестирование в классе для обучения и контроля учащихся.