Теория для подготовки к ЕГЭ по химии

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
1.1Современные представления о строении атома
1.1.1Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов.
1.2Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
1.2.1Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам периодической таблицы химических элементов.
1.2.2Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
1.2.3Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностям строения их атомов.
1.3Химическая связь и строение вещества
1.3.1Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.
1.3.2Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.
1.3.3Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения.
1.4Химическая реакция
1.4.1Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
1.4.2Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения.
1.4.3Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов.
1.4.4Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов.
1.4.5Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты.
1.4.6Реакции ионного обмена.
1.4.7Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.
Необратимый гидролиз бинарных соединений.
1.4.8Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее.
1.4.9Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей,кислот).
2НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
2.1Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная).
2.2Химические свойства простых веществ — металлов
2.2.1Характерные химические свойства щелочных металлов.
2.2.2Характерные химические свойства бериллия, магния и щелочноземельных металлов.
2.2.3Характерные химические свойства алюминия.
2.2.4Химические свойства переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа).
2.3Химические свойства простых веществ — неметаллов
2.3.1Химические свойства водорода и галогенов.
2.3.2Химические свойства кислорода и серы.
2.3.3Химические свойства азота и фосфора.
2.3.4Химические свойства углерода и кремния.
2.4Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.
2.5Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов.
2.6Характерные химические свойства кислот.
2.7Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных, комплексных (на примере соединений алюминия и цинка).
3ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
3.1Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах.
3.2Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа.
3.3Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная).
3.4Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола).
3.5Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.
3.6Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.
3.7Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот.
3.8Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахарады, дисахариды, полисахариды)
3.8.1Жиры.
3.8.2Белки.
3.8.3Углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды).
3.9Взаимосвязь органических соединений.
4МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
4.1Экспериментальные основы химии
4.1.1Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.
4.1.2Методы разделения смесей и очистки веществ.
4.1.3Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы.
4.1.4Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.
4.1.5Качественные реакции органических соединений.
4.1.7Основные способы получения углеводородов.
4.1.8Основные способы получения кислородсодержащих соединений.
4.2Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ
4.2.1Понятие о металлургии: общие способы получения металлов.
4.2.2.1Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола).
4.2.3Природные источники углеводородов, их переработка.
4.2.4Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки.
4.3Рачеты по химическим формулам и уравнениям реакций
4.3.1Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе».
4.3.2Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях.
4.3.3Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ.
4.3.4Расчеты теплового эффекта реакции.
4.3.5Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси).
4.3.6Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества.

ЕГЭ по химии-2019 | CHEMEGE.RU

Собираю здесь варианты, задания и решения заданий с ЕГЭ по химии 31 мая 2019 года. Присылайте в комментариях свои задания, варианты и решения.

Задача 34. Растворимость карбоната натрия при определенной температуре равна 31,8 г на 100 г воды. Приготовили 200 г насыщенного раствора. Полученный раствор разделили на две части. К первой части добавили избыток соляной кислоты. При этом выделилось 4,48 л газа. Ко второй части прибавили 222 г 25 %-ного раствора хлорида кальция. Определите массовую долю хлорида кальция в полученном растворе.

Задача 34. К насыщенному раствору сульфата меди (II) массой 320 г добавляли воду до тех пор, пока массовая доля сульфата меди (II) не составила 16%. К полученному раствору добавили 2850 г 3 %-ного раствора гидроксида бария. К образовавшейся смеси добавили 730 г 13,2 %-ного раствора хлороводородное ксилоты. Определите массовую долю хлороводорода в полученном растворе. Растворимость сульфата меди (II) в указанных условиях составляет 25 г на 100 г воды.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Задача 34. Растворимость безводного карбоната натрия равна 31,8 г на 100 г воды. 395 г насыщенного раствора карбоната натрия разделили на 2 порции, к одной порции прилили избыток раствора нитрата кальция, при этом выпало 50 г осадка. Ко второй порции прилили 252 г 30%-ого раствора азотной кислоты. Найдите массовую долю
азотной кислоты в полученном растворе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Задача 34. Растворимость безводного сульфида натрия при определённой температуре 15,6 г на 100 г воды. При этой температуре приготовили 289 г насыщенного раствора сульфида натрия. Раствор разлили в 2 колбы. К первой колбе прилили избыток раствора хлорида алюминия. Ко второй колбе добавили 100 г соляной кислоты, причём объём газа, выделившегося в первой колбе в 1,5 раза больше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Вычислите массовую долю хлорида натрия в растворе во второй колбе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Задача 34. Растворимость безводного хлорида кальция равна 55,5 г на 100 г воды. Приготовили насыщенный раствор, соль добавили к 300 г воды. Раствор разделили на 2 порции, к первой порции прилили избыток нитрата серебра, при этом выпал осадок массой 143,5 г. Ко второй порции прилили раствор карбоната натрия массой 1272 г и
массовой долей 10%. Вычислите массовую долю карбоната натрия в полученном растворе во 2-ой пробирке.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Задача 34. 

Гидрокарбонат натрия растворяется в воде 12,6 г на 100 г воды. Раствор гидрокарбоната натрия массой 450,4 г разделили на две колбы. В первую добавили избыток гидроксида бария. Осадок составил 39,(2) г. Во вторую колбу добавили раствор серной кислоты массой 245 г 20%. Найдите массовую долю кислоты в полученном растворе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Задача 34. Растворимость безводного сульфата алюминия равна 34,2 г на 100 г воды. К 300 г воды добавили сульфат алюминия, получился насыщенный раствор, его разделили на 2 части. К первой части добавили раствор аммиака и образовался осадок массой 15,4 г, а ко второй части добавили 320 г 25% гидроксида натрия. Какова массовая доля сульфата натрия в получившемся растворе?

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Задача 32. Сульфат меди прореагировал с алюминием. Выделявшуюся соль отделили, растворили в воде и добавили растовр карбоната натрия. Выделившийся осадок прореагировал с гидроксидом натрия. Полученная соль прореагировала с избытком серной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Задача 32. Карбонат натрия сплавили с оксидом железа (III). Вещество обработали избытком раствора, полученного при пропускании через воду оксида азота (IV) и кислорода. Полученное соединение железа выделили и смешали с

водным раствором карбоната калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Задача 32. Газ, полученный в ходе реакции иодида калия с концентрированной серной кислотой, прореагировал с избытком кислорода. Твердое вещество прореагировало с концентрированной азотной кислотой, в ходе реакции
выделился газ. Этот газ прореагировал с гидроксидом калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Задача 32. Нитрат свинца прореагировал с алюминием. Полученную соль добавили к растовору карбоната натрия, выпавший осадок прореагировал с гидроксидом натрия. К полученной соли добавили избыток серной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Задача 32. Бромид железа III реагирует с гидроксидом калия. К полученной соли добавили концентрированную серную кислоту. Простое вещество разделили на 2 части. Первая часть простого вещества прореагировала с горячим
раствором гидрокисда калия. Вторая часть простого вещества прореагировала с сульфидом калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

 

Задание 32. Твердый хлорид аммония смешали с гидроксидом натрия. Полученный газ пропустили над раскаленным оксидом меди (II) Твердый продукт реакции поместили в разбавленный раствор азотной кислоты. При этом выделился бесцветный газ. Оставшийся раствор подвергли электролизу.

            NH4Cl + NaOH = NaCl + NH3 + H2O

            2NH3 + 3CuO = 3Cu + N2 + 3H2O

            3Cu + 8HNO3 = 3Cu(NO3)2 + 2NO + 4H2O

            2Cu(NO3)2 + 2H2O = 2Cu + O2 + 4HNO3

 

Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ:

Азотная кислота, сульфат меди (II), ацетат магния, фосфин, хлороводород.

Допустимо использование водных растворов веществ.

30Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
Вариант ответа: 

PH3    +   8HNO3  →   H3PO4   +    8NO2

    +  4H2O

P-3 –8e = P+5

N+5 +e = N+4

PH3 за счет P–3 – восстановитель

HNO3 за счет N+5 – окислитель

Типичные ошибки:

1. Окислили фосфор до простого вещества.:

PH3    +   HNO3  →   P   +    NO2    +  H2O

Такой вариант не засчитают. Фосфор под действием сильных окислителей окисляется до степени окисления +5.

2. Многие вообще не распознали вещество фосфин. Названия химических веществ необходимо учить.

31 Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.
Вариант ответа:

(CH3COO)2Mg +   2HNO3  →   2CH3COOH   +    Mg(NO3)2

2CH3COO– +  Mg2+ +   2H+ + 2NO3  →   2CH3COOH   +   Mg2+ + 2NO3

CH3COO–  +   H+ →   CH3COOH   

Типичные ошибки в этом задании:

1. Не сократили коэффициенты в сокращенном ионном уравнении:

2CH3COO–  +   2H+ →   2CH3COOH   

Такой вариант ответа приводит к потере 1 первичного балла.

2. Разложили уксусную кислоту на ионы. Уксусная кислота — слабый электролит и при записи в реакциях ионного обмена на ионы не разлагается.

 

 

Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ:

 сульфид калия, перманганат калия, гидроксид алюминия, ацетат магния и фосфат калия.

Допустимо использование водных растворов веществ.

30Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
Вариант ответа: 

3K2S + 2KMnO4 + 4H2O = 2MnO2 + 3S + 8KOH,

S-2 –2e = S0

Mn+7 +3e = Mn+4

K2S восстановитель за счет S-2 

KMnOокислитель за счет Mn+7

Типичные ошибки:

1. Окислили серу до соединений серы +4:

K2S + KMnO4 + H2O = MnO2 + SO2 + 8KOH,

Такой вариант не засчитают. Соединения серы +4 — сильные восстановители и в присутствии сильных окислителей не образуются

31 Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.
Вариант ответа:

3(CH3COO)2Mg +   2K3PO4  →   6CH3COOK   +    Mg3(PO4)2

6CH3COO– +  3Mg2+ +   6K+ + 2PO43  →   6CH3COO  + 6K+  + Mg3(PO4)2

3Mg2+ +   2PO43  →   Mg3(PO4)2

  Типичные ошибки в этом задании:

1. Записали заряд ионов, как степени окисления:

3Mg+2 +   2PO4–3  →   Mg3(PO4)2

Такой вариант ответа не засчитывают. В РИО принимают участие ионы, и необходимо указывать именно заряд ионов (сначала знак, затем цифра)

 

 

 

Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ:

хлор, гидроксид натрия, гидрофосфат натрия, гидроксид железа (II), карбонат меди (II)

Допустимо использование водных растворов веществ.

30Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
Вариант ответа: 

Взаимодействие гидроксида железа (II) с хлором в щелочной среде:

Еще один вариант ответа:

Диспропорционирование хлора в гидроксиде натрия

Типичные ошибки:

1. Неверно указаны продукты реакций:

Здесь в продуктах приведен хлорид железа (II), хотя железо является восстановителем и переходит в степень окисления +3. Такой вариант не засчитают. Корректно было бы указать в продуктах реакции хлорид железа (III), но лучше проводить реакцию в щелочной среде, как на примере выше.

 

31 Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.
Вариант ответа:

Типичные ошибки:

1. Разложить гидрофосфат-ион на ионы — это ошибка. Гидрофосфат-ион — слабый электролит, а слабые электролиты в РИО на ионы не распадаются:

 

 

Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ:

серная кислота, перманганат калия, пероксид водорода, ацетат меди, нитрат аммония.

Допустимо использование водных растворов веществ.

30Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
Вариант ответа: 

31 Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.
Вариант ответа:

 

 

ЕГЭ по химии 2019. Теория, практика, КИМ по химии 2019.

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Интернет-маркетинга
  • Дизайна
  • Физической культуры
  • Театра, кино и телевидения
  • Event-менеджмента
  • Игровой индустрии и киберспорта
  • Арт-академия
  • Бесплатные онлайн-курсы
  • Формы обучения
  • Очная форма
  • Заочная форма
  • Вечерняя форма
  • Выходного дня
  • Онлайн форма
  • MBA
  • Executive MBA
  • Mini-MBA
  • Online-MBA
  • Бизнес-Консалтинг
  • Центр трудоустройства
  • Вакансии
  • Заявка на трудоустройство
  • Контакты Центра Трудоустройства
  • Работодателям
  • Об Университете
  • Жизнь Университета
  • Региональные подразделения
  • Наблюдательный совет
  • Почетные профессора
  • Президиум
  • Ученый совет
  • Образование
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Пресс-центр
  • Партнеры-работодатели
  • Контакты
Личный кабинет абитуриента Телефоны приемной комиссии +7 (495) 800 10 018 800 100 00 11

ЕГЭ по химии 2019

С наступлением 2019 года пора экзаменов начала приближаться с невообразимой скоростью, а подготовка к ЕГЭ стала ещё более кропотливой и тщательной. Сейчас школьники прикладывают особенные усилия к успешной сдаче предстоящего экзамена и реализации всех своих дальнейших планов. Выпускники, которые выбрали химию в качестве дополнительного предмета, наверняка чувствуют на себе особенную ответственность, так как этот предмет — один из самых сложных в программе. Но не стоит впадать в панику, ведь всё реально, главное – это всесторонняя подкованность по предстоящему экзамену. Говоря о «подкованности», имеется в виду не только теоретическая подготовка, но и моральный настрой, а также знание всех аспектов ЕГЭ по химии в 2019 году. Что же ждёт школьников, сдающих химию, в этом году? Структура экзамена ЕГЭ по химии в 2019 году выстраивается на всех темах, пройденных за годы обучения в школе. Структура единого государственного экзамена в 2019 году претерпела некоторые изменения по сравнению с прошлым годом: количество заданий теперь равно 35, вместо прежних 34. Это произошло из-за добавления одного задания, размещённого под номером 30 и обладающего повышенным уровнем сложности. Экзаменационная работа делится на 2 части:
    1. Тестовая, с кратким ответом, содержащая в себе 29 заданий. Теперь вопросы с одним вариантом ответа исключены из экзаменационного листа. Новые задания содержат в себе несколько правильных ответов, например, 2 верных из 5 предложенных, 3 из 6 и т.д. 2. Требующая развёрнутый ответ, в которой содержится 6 заданий.
В целом на выполнение всей экзаменационной работы выделяется 210 минут. Критерии оценивания, баллы Самым лучшим исходом событий, о котором мечтает каждый школьник, станут верные ответы на все 35 предложенных вопросов. Таким образом, экзаменуемый получает максимальный первичный балл равный 60 и сертификат о сдаче ЕГЭ по химии на 100 баллов. Минимальный первичный балл, который необходимо набрать для сдачи экзамена, равен 13, что соответствует 36 тестовым. Набрав минимальный пороговый балл, выпускник сможет получить заветный аттестат. Рассмотрим количество баллов, которое экзаменуемый может получить за правильный ответ на то или иное задание:
  • В 1 балл оцениваются вопросы: 1-6, 11-15,19-21, 26-29.
  • В 2 балла оцениваются вопросы: 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
  • В 3 балла оцениваются вопросы: 35.
  • В 4 балла оцениваются вопросы: 32, 34.
  • В 5 баллов оцениваются вопросы: 33.
Первая экзаменационная часть проверяется с помощью компьютера, поэтому при занесении ответов в бланки нужно быть очень аккуратным и внимательным. Задания с развёрнутым ответом проверяют члены комиссии, которым важен не только правильный ответ, но и решение задачи, ход ваших мыслей. Если ответ не верный, но ход решения правильный, то некоторые баллы за задачу будут начислены. Шкала перевода первичных баллов в тестовые:
Первичный баллТестовый баллПервичный баллТестовый баллПервичный баллТестовый балл
1321454167
2622464268
3923474369
41224494471
51425504572
61726514673
72027524774
82328534875
92529544976
102830555077
113131565178
123432575279
133633585380
143834605483
153935615586
164036625689
174137635792
184238645895
194339655998
2044406660100
Шкала перевода баллов ЕГЭ в стандартную школьную оценку: Хотя баллы, полученные при сдаче ЕГЭ, не влияют на оценку в аттестате, многие школьники хотят интерпретировать свой результат в привычный для них вид оценивания, в этом может помочь следующая таблица:
Стандартная оценкаТестовые баллы
5От 73
456-72
336-55
20-35
Даты проведения Ориентируясь на проект, представленный ФИПИ к 2019 году, выпускники будут сдавать экзамен по химии в следующем порядке:
  • День досрочной сдачи намечен на 25 марта 2019 года, резервный день — на 5 апреля.
  • Основной этап будет проходить 10 июня 2019 года, резервные дни — 26 июня и 1 июля.
Возможности пересдать химию в осенний период не будет, так как на сентябрьскую пересдачу выносятся только обязательные предметы (русский язык и математика). Подготовка к ЕГЭ по химии 2019 Подготовку к ЕГЭ по химии можно разделить на три основных блока:
  • Изучение теории
  • Решение задач
  • Проработка тестовых вариантов
Решению задач нужно уделять много времени, потому что это один из залогов успеха на ЕГЭ. Отличным вариантом проработать решение различных заданий станет приложение «ХиШник». В нём содержится множество задач по каждому из разделов химической теории, пройденной в школе. Особенность данного приложения в том, что если дан неверный ответ, то «ХиШник» предложит правильный алгоритм решения. Также в приложении существует отдельный раздел подготовки к ЕГЭ, где ученик сможет проработать пробные задания по экзамену. Все выпускники, обладающие безграничным желанием, усидчивостью и самодисциплиной, обязательно справятся с экзаменом и начнут новый этап своей жизни с успеха! С теорией нужно быть осторожным, чтобы при самостоятельной подготовке не забивать голову лишней информацией. Посоветуйтесь с преподавателем и используйте только проверенные источники.

Задания ЕГЭ по химии по темам (по номерам заданий)

Задания ЕГЭ по темам (номерам задания).

  • Первая часть (указывается только ответ, без решения)

1. Электронная конфигурация атома

2. Закономерности изменения химических свойств элементов. Характеристика элементов

3. Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов

4. Характеристики химических связей. Зависимость свойств веществ от их состава и строения

5. Классификация и номенклатура неорганических веществ

6. Химические свойства веществ

7. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот и солей. Ионный обмен и диссоциация

8. Свойства неорганических веществ

9. Свойства неорганических веществ

10. Взаимосвязь неорганических веществ

11. Классификация и номенклатура органических веществ

12. Теория строения органических соединений. Типы связей в молекулах органических веществ. Изомеры. Гомологи

13. Свойства углеводородов. Получение углеводородов

14. Свойства кислородосодержащих соединений. Получение кислородосодержащих соединений

15. Свойства азотсодержащих органических соединений. Белки, жиры, углеводы

16. Характерные химические свойства углеводородов. Механизмы реакций

17. Свой­ства спиртов, альдегидов, кислот, слож­ных эфиров, фенола

18. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений

19. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии

20. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов

21. Реакции окислительно-восстановительные

22. Электролиз расплавов и растворов

23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная

24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие

25. Качественные реакции органических и неорганических соединений

26. Химическая лаборатория. Химическая промышленность. Полимеры

27. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»

28. Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект

29. Расчет массы или объёма вещества по параметрам одного из участвующих в реакции веществ

 

  • Вторая часть (оформляется подробным решением на бланках ответов)

30. Окислительно-восстановительные реакции

31. Реакции ионного обмена

32. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: описание реакций

33. Взаимосвязь органических соединений

34. Расчеты массовой доли химического соединения в смеси

35. Нахождение молекулярной формулы вещества

 


А также вы можете получить доступ ко всем видео-урокам, заданиям реального ЕГЭ с подробными видео-объяснениями, задачам и всем материалам сайта кликнув:

ЕГЭ по химии 2019 — структура КИМ, продолжительность, система оценивания » HimEge.ru

Структура КИМ ЕГЭ по химии

Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий.

Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 21 задание базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами: 1–7, 10–15, 18–21, 26–29) и 8 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 8, 9, 16, 17, 22–25). Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности, с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 30–35.

Задания базового уровня сложности имеют сходство по формальному признаку – по форме краткого ответа, который записывается в виде двух либо трёх цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем по формулировкам условия они имеют значительные различия — это могут быть задания с единым контекстом (как, например, задания 1–3), с выбором двух верных ответов из пяти, а также задания на «установление соответствия между позициями двух множеств».
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде последовательности четырёх цифр,  предусматривают выполнение большего разнообразия действий по применению знаний в нестандартной ситуации (например, для анализа сущности изученных типов реакций), а также умений систематизировать и обобщать полученные знания.
Это задания на установление соответствия между: названием органического соединения и классом/группой, к которому(-ой) оно принадлежит; названием или формулой соли и отношением этой соли к гидролизу; исходными веществами и продуктами реакции между этими веществами; названием или формулой соли и продуктами, которые образуются на инертных электродах при электролизе её водного раствора, и т.д.

Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углубленном уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков.

Продолжительность ЕГЭ по химии

Общая продолжительность выполнения ЕГЭ по химии составляет 3,5 часа (210 минут).
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 2–3 минуты;
2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 минут;
3) для каждого задания высокого уровня сложности части 2 – 10–15 минут.

Дополнительные материалы и оборудование на ЕГЭ по химии

К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Система оценивания ЕГЭ по химии

Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией.
За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19–21, 26–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на каждое из заданий 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие –0 баллов.
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла.

Скачать КИМ ЕГЭ по химии 2019:

ХИ_СПЕЦИФ 2019

ХИ_ДЕМО 2019

Задания ЕГЭ по химии 2021

За 2-3 месяца невозможно выучить (повторить, подтянуть) такую сложную дисциплину, как химия.

Изменений в КИМ ЕГЭ 2020 г. по химии нет.

Не откладывайте подготовку на потом.

  1. Приступив к разбору заданий сначала изучите теорию. Теория на сайте представлена для каждого задания в виде рекомендаций, что необходимо знать при выполнении задания. Кодификатор по химии направит в изучении основных тем и определяет какие знания и умения потребуются при выполнении заданий ЕГЭ по химии. Для успешной сдачи ЕГЭ по химии – теория важнее всего.
  2. Теорию нужно подкреплять практикой, постоянно решая задания. Так как большинство ошибок из-за того, что неправильно прочитал упражнение, не понял, что требуют в задаче. Чем чаще ты будешь решать тематические тесты, тем быстрее поймёшь структуру экзамена. Тренировочные задания разработанные на основе демоверсии от ФИПИ дают такую возможность решать и узнавать ответы. Но не спешите подглядывать. Сначала решите самостоятельно и посмотрите, сколько баллов набрали.

Баллы за каждое задание по химии

  • 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-28 задания.
  • 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
  • З балла — 35.
  • 4 балла — 32, 34.
  • 5 баллов — 33.

Всего: 60 баллов.

Структура экзаменационной работы состоит из двух блоков:

  1. Вопросы, предполагающие краткий ответ (в виде цифры или слова) – задания 1-29.
  2. Задачи с развернутыми ответами – задания 30-35.

На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа (210 минут).

На экзамене будет три шпаргалки. И в них нужно разбираться

  1. Таблица Менделеева,
  2. Таблица растворимости,
  3. Ряд напряжения металлов.

Это 70% информации, которая поможет успешно сдать экзамен по химии. Остальные 30% — умение пользоваться представленными шпаргалками.

  • Если хочешь получить больше 90 баллов, нужно тратить на химию очень много времени.
  • Чтобы сдать успешно ЕГЭ по химии, нужно много решать: вариантов, тренировочных заданий, даже если они покажутся легкими и однотипными.
  • Правильно распределять свои силы и не забывать об отдыхе.

Дерзайте, старайтесь и всё у вас получится!

Важные темы для ежегодного экзамена по химии для класса 11, 2020 г.

Важные темы для ежегодного экзамена по химии для класса 11 CBSE 2020 доступны здесь. Эти темы упоминаются в последних учебниках по химии CBSE Class 11 и NCERT. Вопросы, основанные на этих темах, часто задавались в предыдущих документах по химии CBSE Class 11.

CBSE Class 11 Chemistry Syllabus 2020

CBSE Class 11 Chemistry Exam 2020: Важные разделы по главам

Важные темы химии класса 11: Глава 1. Некоторые основные понятия химии

— Законы химической комбинации

— Атомная теория Далтона: концепция элементов, атомов и молекул.

— Атомные и молекулярные массы,

— Концепция молей и молярная масса (очень важно)

— Эмпирическая и молекулярная формула

— Стехиометрия и расчеты на основе стехиометрии (очень важно)

Важные темы химии класса 11: Глава 2 — Структура атома

— модель Бора и ее ограничения (очень важно)

— Концепция оболочек и подоболочек,

— Двойственная природа материи и света,

— отношения де Бройля (очень важно)

— принцип неопределенности Гейзенберга (очень важно)

— понятие орбиталей, квантовых чисел, форм s, p и d орбиталей

— правила заполнения электронов на орбиталях — принцип Ауфбау (очень важно)

— принцип исключения Паули и правило Хунда, электронная конфигурация атомов,

— Устойчивость полузаполненных и полностью заполненных орбиталей

Глава III: Классификация элементов и периодичность в свойствах

— Современный периодический закон и настоящая форма периодической таблицы,

— Периодические тренды в свойствах элементов — атомные радиусы, радиусы ионов, радиусы инертного газа,

— энтальпия ионизации,

— энтальпия усиления электрона,

— электроотрицательность, валентность.

— Номенклатура элементов с атомным номером больше 100

Глава IV: Химическая связь и молекулярная структура

— валентные электроны, ионная связь, ковалентная связь (очень важно)

— Параметры облигации

— структура Льюиса

— Полярный характер ковалентной связи

— Ковалентный характер ионной связи

— теория валентных связей (очень важно)

— Резонанс

— Геометрия ковалентных молекул (очень важно)

— теория ВСЭПР

— Концепция гибридизации с участием s, p и d орбиталей и форм некоторых простых молекул (очень важно)

— Молекулярно-орбитальная теория гомоядерных двухатомных молекул (только качественная идея)

— Водородная связь (очень важно)

Глава V: Состояния вещества: газы и жидкости

— Межмолекулярные взаимодействия

— Типы склеивания, точки плавления и кипения

— закон Бойля, закон Чарльза, закон Гей-Люссака

— Роль законов газа в объяснении понятия молекулы

— закон Авогадро (очень важно)

— Идеальное поведение

— эмпирический вывод уравнения газа

— номер Авогадро (очень важно)

— уравнение идеального газа (очень важно)

— Отклонение от идеального поведения (очень важно)

— сжижение газов

— критическая температура (очень важно)

— Кинетическая энергия и молекулярные скорости (очень важно)

— жидкое состояние: давление пара, вязкость и поверхностное натяжение (очень важно)

Глава VI: Химическая термодинамика

— Концепции системы и типы систем,

— Работа, тепло, энергия (Очень важно)

— Обширные и интенсивные свойства (очень важно)

— Государственные функции.

— Первый закон термодинамики

— Внутренняя энергия и энтальпия,

— Теплоемкость и удельная теплоемкость,

— Измерение ΔU и ΔH,

— закон постоянного теплового суммирования Гесса

— энтальпия диссоциации, сгорания, образования, распыления, сублимации, фазового перехода, ионизации, растворения и разбавления связи.

— Второй закон термодинамики

— Введение энтропии как функции состояния,

— Изменение энергии Гибба для спонтанных и неспонтанных процессов (очень важно)

— Критерии равновесия.

— Третий закон термодинамики

Глава VII: Равновесие

— Равновесие в физико-химических процессах

— Динамическая природа равновесия

— Закон массового действия

— константа равновесия (очень важно)

— Факторы, влияющие на равновесие

— принцип Ле Шателье (очень важно)

— ионное равновесие — ионизация кислот и оснований (очень важно)

— Сильные и слабые электролиты

— степень ионизации

— Ионизация полиосновных кислот

— кислотная сила

— Понятие pH,

— уравнение Хендерсона

— Гидролиз солей (элементарная идея),

— Буферный раствор

— Продукт растворимости

— Общий ионный эффект

Глава VIII: Окислительно-восстановительные реакции

— Концепция окисления и восстановления (очень важно)

— Окислительно-восстановительные реакции (очень важно)

— степень окисления (очень важно)

— Уравновешивание окислительно-восстановительных реакций с точки зрения потерь и прироста электронов и изменения степени окисления

— Приложения окислительно-восстановительных реакций.

Глава IX: Водород

— Позиция водорода в периодической таблице

— Возникновение, изотопы, получение, свойства и использование водорода (очень важно)

— гидрид-ионный ковалентный и межузельный;

— Физические и химические свойства воды,

— тяжелая вода

— Перекись водорода — подготовка, реакции и структура и использование; водород в качестве топлива.

Глава X: Элементы s-блока (щелочные и щелочноземельные металлы)

— Элементы группы 1 и группы 2 Общее введение

— электронная конфигурация

— Происшествие,

— Аномальные свойства первого элемента каждой группы —

— Диагональные отношения

— Тенденции изменения свойств (таких как энтальпия ионизации, атомный и ионный радиусы)

— Тенденции химической реактивности с кислородом, водой, водородом и галогенами, использует

— Подготовка и свойства некоторых важных

— Соединения: карбонат натрия, хлорид натрия, гидроксид натрия и гидрокарбонат натрия

— Биологическое значение натрия и калия

— Оксид кальция и карбонат кальция и их промышленное использование

— Биологическое значение магния и кальция

Глава XI: Элементы p-блока

— Общее введение в элементы р-блока

— Элементы 13 группы: общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, окислительные состояния, тенденции химической реактивности, аномальные свойства первого элемента группы, бор — физические и химические свойства, некоторые важные соединения

— Бура, борная кислота, гидриды бора

— Алюминий: Реакции с кислотами и щелочами, использует

— Группа 14 Элементы: Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, степени окисления, тенденции в химической реактивности, аномальное поведение первых элементов

— Карбонат, аллотропные формы, физико-химические свойства

— Использование некоторых важных соединений: оксиды

— Важные соединения кремния и некоторые области применения: тетрахлорид кремния, силиконы, силикаты и цеолиты, их применение

Глава XII. Органическая химия. Некоторые основные принципы и методы

— Методы очистки, качественный и количественный анализ

— классификация и номенклатура IUPAC органических соединений

— Электронные смещения в ковалентной связи: индуктивный эффект, электрический эффект, резонанс и гиперконъюгация

— Гомолитическое и гетеролитическое деление ковалентной связи: свободные радикалы, карбокатионы, карбанионы, электрофилы и нуклеофилы

— Типы органических реакций.

Глава XIII: Углеводороды

— Классификация углеводородов

— Алифатические углеводороды:

— Алканы — Номенклатура, изомерия, конформация (только этан), физические свойства, химические реакции, включая свободнорадикальный механизм галогенирования, горения и пиролиза.

— Алкены. Номенклатура, структура двойной связи (этен), геометрическая изомерия, физические свойства, методы приготовления, химические реакции: добавление водорода, галогена, воды, галогеноводородов (аддитивное действие Марковникова и пероксидный эффект), озонолиз, окисление, механизм электрофильного сложения.

— Алкины. Номенклатура, структура тройной связи (этина), физические свойства, методы получения, химические реакции: кислотный характер алкинов, реакция присоединения водорода, галогенов, галогеноводородов и воды.

— Ароматические углеводороды: введение, номенклатура IUPAC,

— Бензол: резонанс, ароматичность, химические свойства: механизм электрофильного замещения. Нитрование, сульфонирование, галогенирование, алкилирование и ацилирование Фриделя Крафта, директивное влияние функциональной группы в монозамещенном бензоле.

— Канцерогенность и токсичность.

Глава XIV: Химия окружающей среды (06 периодов)

— Загрязнение окружающей среды — загрязнение воздуха, воды и почвы,

— химические реакции в атмосфере

— смог

— Основные загрязнители атмосферы

— кислотный дождь

— Озон и его реакции

— Эффекты истощения озонового слоя

— Парниковый эффект и глобальное потепление — загрязнение промышленными отходами

— Зеленая химия как альтернативный инструмент для уменьшения загрязнения

— Стратегии контроля загрязнения окружающей среды

.
AIIMS Образец экзамена MBBS 2020 (Обновлено), Схема маркировки, Syllabus

Образец экзамена AIIMS MBBS 2019: AIIMS проводит один компьютерный (онлайн) вступительный экзамен для претендентов UG, желающих поступить на курсы MBBS, предлагаемые 15 AIIMS в Индии , Экзамен проводится на национальном уровне в специальных институтах, зачисленных в AIIMS.

В этом году AIIMS MBBS 2019 запланировано на 25 и 26 мая, в две сессии — утреннюю и вечернюю. Продолжительность доклада будет 3,5 часа.Вся статья будет разделена на пять разделов, а именно.

  • Раздел 1 — Физика
  • Раздел 2 — Химия
  • Раздел 3 — Биология (ботаника и зоология)
  • Раздел 4 — Общие знания
  • Раздел 5 — Способность и логическое мышление

Чек AIIMS MBBS 2019 Syllabus

Вопросник составлен на английском и хинди.Таким образом, кандидаты должны указать предпочитаемый язык при заполнении анкеты. Статья в режиме онлайн содержит 200 вопросов с множественным выбором и обоснованием.

Скачать AIIMS MBBS 2019 Практические материалы

Основные моменты AIIMS MBBS 2019

AIIMS MBBS 2019 Даты экзаменов 25 мая и 26 мая 2019 года
Время экзамена Утро — 9:00 до 12:30 вечера
Вечер — с 15:00 до 18:30.
Режим экзамена Компьютерный тест
Язык бумаги Английский и хинди
Типы вопросов Вопросы с несколькими вариантами ответов и повторные ответы на основе утверждений
Схема маркировки Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, а неправильный — -1/3
Syllabus Физика, химия и биология (уровень CBSE 10 + 2), ГК и логические рассуждения

Схема экзамена AIIMS MBBS 2019

  • Схема экзамена AIIMS MBBS 2019 такова, что в вопроснике будет содержаться 200 вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Вопросы будут основаны на темах из области физики, химии, биологии (охвачены в 11 и 12 классе), общей осведомленности и способности и логических рассуждений.

Распределение вопросов в AIIMS MBBS 2019 экзамен будет следующим:

48
Название предметов Количество вопросов
Физика 60
Химия 60
Биология 60
Общие знания 10
Способности и логические рассуждения 10
Всего 200

Читать Как подготовиться к AIIMS MBBS 2019?


Схема маркировки AIIMS MBBS 2019

  • За каждый правильный ответ претендентам присуждается 1 балл, тогда как за каждый неправильный ответ вычитается 1/3 балла.
  • Кроме того, по любым нерешенным вопросам оценки не выставляются.

Шаблон маркировки AIIMS MBBS 2019 выглядит следующим образом:

Точность ответов Шаблон маркировки AIIMS MBBS 2019
Правильный ответ +1
Неправильный ответ -1 / 3
В пользу анализа 0
В пользу любого нерешенного вопроса 0

Примечание: Согласно официальному буклету AIIMS, минимально допустимые оценки для поступления в MBBS будет 50 процентов для кандидатов общей категории и 40 процентов для кандидатов категории SC / ST.

Использование листа оптического отклика во время AIIMS MBBS 2019

  • Документ AIIMS MBBS 2019 будет содержать вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы типа повторного утверждения.
  • Из четырех приведенных вариантов выберите один, который вы считаете правильным.
  • Те, кто появляется на экзамен, снабжены Оптическим ответным листом, чтобы отметить свои ответы.
  • Выберите соответствующий кружок из четырех предложенных вариантов для каждого вопроса.
  • Это можно сделать, нажав на правильный ответ с помощью виртуальной клавиатуры.

AIIMS MBBS 2019 Важные инструкции

Перед подачей заявки на экзамен кандидат должен тщательно пройти приведенный ниже набор инструкций:

  • Режим экзамена только онлайн.
  • Продолжительность экзамена составит 3 часа 30 минут.
  • Отрицательная маркировка применяется для каждого неправильного ответа.
  • Документ с вопросами включает в себя 200 вопросов с несколькими вариантами ответов по физике, химии, биологии и общим знаниям и логическим рассуждениям.

Прочитайте Советы по подготовке 2019 от AIIMS MBBS Toppers


AIIMS MBBS Syllabus 2019

Программа AIIMS MBBS 2019 будет охватывать темы из физики, химии, биологии, изученных в классе 11 и классе 12, а также по текущим вопросам, ГК и логики Рассуждая. Проводящее тело ничего не добавит к этой программе. Тематическая программа вступительного экзамена приведена в таблицах ниже:

AIIMS MBBS Physics Syllabus 2019

Темы, охватываемые разделом физики, основаны на программах класса 11 и 12:

Оптические лучи Wave Motion
Тепло и термодинамика Твердые и полупроводниковые приборы
Магнитное влияние тока и магнетизма Законы движения
Гравитация Рентгеновские лучи
Электростатика Современная физика: ( Атомные модели) и текущее электричество

Прочитать секцию физики AIIMS MBBS 2019

Химическая программа AIIMS MBBS Syllabus 2019

Кандидаты, готовящиеся к экзамену AIIMS MBBS 2019, должны будут пройти курсы химии, изучаемые в высших средних учебных заведениях.

Алкены и алкины Общая органическая химия
Общая органическая химия Химическое равновесие
Алканы р-блок Элементы
s-блок Элементы Химическая связь
Химическая термодинамика Mole Concepts
Переходные элементы (блок d и f) и электрохимия

Проверка AIIMS MBBS 2019 Бумажный анализ

AIIMS MBBS Биология Syllabus 2019 из

биологических дисциплин подготовлено по 10 + 2 учебным планам:

Генетика Экология
Болезни здоровья человека Происхождение жизни
Клетка Растение Морфо
Планта Отделение клеток
Минеральная Нутри ents Cell Respiration
Отношение воды к растению Фотосинтез

Прочтите об AIIMS MBBS Раздел биологии

Примечание: Для общих знаний и логических рассуждений такой специальной программы нет.Будьте в курсе последних новостей и других событий по всему миру.


Квалификационные оценки в AIIMS MBBS 2019 9009

Чтобы сдать экзамен AIIMS MBBS 2019, кандидаты должны будут набрать минимальные квалификационные оценки. Требуемые квалификационные оценки:

Категория Перцентиль
Общая информация 50
SC / ST 40
OBC 45

Проверка AIIMS MBBS Cut Off

Tie-Breaker в AIIMS MBBS 2019

Разрыв связи будет определен следующим образом:

  • Кандидат, обеспечивающий высокий процентиль в биологии, будет поставлен выше по достоинству
  • В случае дальнейшей связи кандидат, получивший высокий процентиль по химии, будет иметь более высокую оценку по достоинству
  • . В случае дальнейшего связывания кандидат, обеспечивающий высокий процентиль по физике, будет иметь более высокую оценку
  • . Если связь сохраняется, кандидату старшего возраста будет отдаваться приоритет.

Знать об AIIMS MBBS 2019 Результаты


Подготовительные книги AIIMS MBBS 2019

Книги NCERT являются обязательными и только после завершения из них программы, кандидаты должны обратиться к другим книгам для дополнительной практики. Важно подготовиться к этому экзамену с максимальной отдачей, поэтому мы подготовили список книг, которые могут помочь вам лучше подготовиться. Ниже приведен список книг, которые можно использовать для справки для лучшей подготовки:

  1. Элементарная биология Trueman (Том 1 и Том 2): Это очень сложная и подробная книга, которая поможет вам развеять все ваши сомнения, если таковые имеются.
  2. Объективная биология Trueman для медицинских вступительных экзаменов (Том 1 и Том 2): Это полезно для выполнения вопросов объективного типа, которые будут заданы. Это помогает сделать биологию интересной и довольно простой.
  3. AC Dutta (Botany) Oxford Publication: Он также дает все основные всесторонние знания по всем фактам в ботанике.
  4. Зоология Пракаша: Это стандартная книга для подготовки AIIMS.
  5. Современный Азбука химии для 11-го и 12-го класса (том 1 и том 2): он охватывает все главы в NCERT с деталями.

Проверить AIIMS MBBS Рекомендованные книги 2019


* В статье может быть информация за предыдущие учебные годы, которая будет вскоре обновлена ​​при условии получения уведомления от университета / колледжа

.
SAT Предметные тесты — обзор и практика по химии — Board of Board

Структура вещества

  • Атомная структура , включая экспериментальные доказательства атомной структуры, квантовых чисел и уровней энергии (орбиталей), электронных конфигураций, периодических трендов
  • Молекулярная структура , включая структуры Льюиса, трехмерные молекулярные формы, полярность
  • Связывание , включая ионные, ковалентные и металлические связи, отношения связывания со свойствами и структурами; межмолекулярные силы, такие как водородные связи, диполь-дипольные силы, дисперсионные (лондонские) силы
25%

состояний материи

  • Газы , включая кинетическую молекулярную теорию, газовые закономерности, молярные объемы, плотность и стехиометрию
  • Жидкости и твердые вещества , включая межмолекулярные силы в жидкостях и твердых телах, типы твердых тел, фазовые превращения и фазовые диаграммы
  • Растворы , включая молярность и процентные массовые концентрации, приготовление растворов и стехиометрию, факторы, влияющие на растворимость твердых веществ, жидкостей и газов, качественные аспекты коллигативных свойств
16%

Типы реакций

  • Кислоты и основания , включая теорию Бренстеда-Лоури, сильные и слабые кислоты и основания, pH, титрование, показатели
  • Окислительно-восстановительное , включая распознавание окислительно-восстановительных реакций, сгорания, числа окисления, использование серии активности
  • Осадки , включая основные правила растворимости
14%

Стехиометрия

  • Mole Concept , включая молярную массу, число Авогадро, эмпирические и молекулярные формулы
  • Химические уравнения , включая балансирование уравнений, стехиометрические расчеты, процентный выход и ограничение реагентов
14%

Равновесие и скорости реакций

  • Системы равновесия , включая факторы, влияющие на положение равновесия (принцип Ле-Шателье) в газовых и водных системах, константы равновесия и выражения равновесия
  • Скорости реакций , включая факторы, влияющие на скорости реакций, диаграммы потенциальной энергии, энергии активации
5%

Термохимия

  • Включая сохранение энергии, калориметрию и удельные теплоемкости, изменения энтальпии (тепла), связанные с фазовыми изменениями и химическими реакциями, кривые нагрева и охлаждения, энтропию
6%

Начертательная химия

  • Включая общие элементы, номенклатуру ионов и соединений, периодические тренды в химических и физических свойствах элементов, реакционную способность элементов и прогноз продуктов химических реакций, примеры простых органических соединений и соединений, относящихся к окружающей среде
12%

Лаборатория

  • Включая знание лабораторного оборудования, измерений, процедур, наблюдений, безопасности, расчетов, анализа данных, интерпретации графических данных, выводов из наблюдений и данных
8%
.

Проверка схемы сечений и схемы маркировки

Схема экзамена AIEEA 2020 была пересмотрена, и была предоставлена ​​полная информация о материале для вопроса, режиме экзамена, продолжительности, схеме маркировки и т. Д. Экзамен проводится NTA для поступления в UG и PG курсы. AIEEA 2020 состоится 1 июня 2020 года в онлайн-тестировании или тестировании на компьютере (CBT). Кандидаты, желающие поступить на сельскохозяйственные курсы, должны появиться в AIEEA, организованном NTA при Индийском совете по сельскохозяйственным исследованиям (ICAR).Кандидаты, готовящиеся к этому экзамену, должны хорошо знать схему экзамена, тип вопросов и схему оценки, чтобы обеспечить лучший результат в AIEEA 2020

  • . Он состоит из трех разделов на английском и хинди.
  • Вопросы задаются в области сельского хозяйства, математики / биологии, химии и физики.
  • Вопросник, содержащий 150 вопросов типа MCQ по трем предметам.
  • Продолжительность этого вопроса составляет 150 минут. Для кандидатов с нарушениями зрения дополнительно предоставляется 50 минут.

Основные характеристики экзаменационной модели AIEEA

Основные характеристики экзаменационной модели
Режим экзамена Онлайн, компьютерный тест (CBT)
Количество предметов Три предмета по физике, химии и Математика / Биология / Сельское хозяйство
Продолжительность экзамена 150 минут
Количество вопросов 150 MCQ
Схема маркировки 4 оценки за каждый вопрос и 1 отметка негатива
Всего марок 600
Язык бумаги Английский, хинди

AIEEA 2020 Paperwise Pattern

Бумажный и секционный образец AIEEA 2020

Кандидатам дается 150 минут времени на завершение работы. ,Кандидаты могут выбрать физику, химию и любой из математики / биологии / сельского хозяйства. В приведенной ниже таблице приведено краткое распределение вопросов и оценок по разделам:

Поток A Поток B Число вопросов Максимум оценок
Физика Физика 50 200
Химия Химия 50 200
Сельское хозяйство / биология Математика 50 200
Всего 150 600
AIEEA Химия

Важные темы химии

Темы химии
Основные понятия и строение атома Периодические свойства элементов и водорода Элементы D-блока и F-блока Координационные соединения и металлоорганика
Склеивание и молекулярная Структура Элементы S-блока и принципы металлургии Термодинамика Окислительно-восстановительные реакции и электрохимия
Состояния вещества Элементы P-блока Химическое равновесие Углеводороды

Анализ AIEEA 2019

  • Химическая секция AIEEA 2019 была среднего уровня сложности.
  • Кандидаты не нашли ни одного сложного вопроса.
  • Физическая химия получила больший вес в 2019 году.
  • Другие части химии были заданы одинаково и были немного проще.
AIEEA Физика

AIEEA Физика Важные темы

0

0

9000 Физический анализ AIEEA 2019

  • Физика была также разделом AIEEA 2019 среднего уровня.
  • Некоторые вопросы были простыми, которые можно было решить без каких-либо трудностей.
  • Некоторые вопросы были также основаны на расчетах, что заняло некоторое время.

AIEEA для математики

Важные темы для AIEEA Математика

Физика Важные темы
Введение и измерение Описание движения в 1,2, 3 измерения Законы движения
Работа, энергия и мощность Оптика Электромагнитная индукция
Гравитация Гравитация Тепло и термодинамика
Колебания и волны Механика твердых тел и жидкостей Ток Электричество
Важные темы для математики
Наборы, отношения и функции Тригонометрические функции Статистика и вероятность
Персонализация Комбинации Линии и семейство линий Функции, пределы и непрерывность
Матрицы и определители Круги и семейство окружностей Дифференцирование
Дифференциальные уравнения Неопределенные интегралы Определенные интегралы

AIEEA 2019 Математический анализ

  • В разделе были вопросы от среднего до сложного уровня сложности.
  • В вопросах доминировали темы алгебры и исчисления.
  • Также было несколько сложных вопросов, которые занимали немного больше времени.
AIEEA Сельское хозяйство

Важные темы для AIEEA Сельское хозяйство

Темы для сельского хозяйства
Агрометеорология Микробиология Садоводство
Животноводство27 Растениеводство и растениеводство Производство
Биохимия

AIEEA 2019 Анализ для сельского хозяйства

  • В этом разделе были вопросы, которые легко измерить по уровню сложности.
  • Вопросы задавались по темам микробиологии, садоводства и агрометеорологии.
AIEEA Биология

Важные темы для биологии AIEEA

Важные темы биологии
Единица жизни Разнообразие жизни Организмы и окружающая среда
Структура и функции Жизнь растений Структура и функции-жизнь животных Непрерывность жизни
Происхождение и эволюция жизни Применение биологии

AIEEA 2019 Анализ бумаги для биологии

  • Раздел были вопросы, которые были легки на уровне сложности.
  • Вопросы задавались по таким темам, как «Единица жизни», «Разнообразие жизни», «Организмы и окружающая среда» и т. Д.

Подготовительные книги AIEEA 2020

Название книги Автор / издатель ISBN
ICAR AIEEA Руководство по вступительным экзаменам в сельском хозяйстве Издательский дом Рамеша 978-9350127476
B.Sc. Экзамен по сельскому хозяйству Эксперты Arihant 978-9311123011

Схема маркировки AIEEA

Схема маркировки AIEEA 2020

AIEEA 2020 с типом вопросов MCQ и всеми вопросами будет иметь по 4 оценки каждый.Вот полная схема маркировки AIEEA для вашей справки:

  • Всего вопросов — 150
  • Всего оценок — 600
  • Оценки за каждый правильный ответ — +4 оценки
  • Отрицательная маркировка — -1 оценка
  • Непроверенные вопросы — Без оценки.

AIEEA Схема экзамена Общий анализ

Уровень вопросов, задаваемых в AIEEA , устанавливается в соответствии со стандартом 10 + 2 или эквивалентным экзаменом. Каждый год вопросы задаются практически с одинаковым уровнем сложности.Также кандидаты получают разные наборы с разными вопросами. Если мы поговорим об общем анализе экзамена AIEEA, следующая таблица объяснит это лучше.

Предмет Число вопросов Время (мин) Уровень сложности
Химия 50 150 Умеренный
Физика 50 Умеренно-сложно
* Математика 50 Умеренно-сложно
* Биология 50 Легко
* Сельское хозяйство 50 Легко-умеренно
Всего 50

Easy-Moderate

* Любой человек из вышеупомянутых должен быть выбран.

AIEEA 2020 Day Exam Day

AIEEA Day Exam Day

Кандидатам рекомендуется прочитать важные инструкции, а также делать и не делать их на экзамене AIEEA Day:

  • Кандидаты должны попасть в центр тестирования за 30 минут до начала тестирования.
  • Кандидаты, поступившие в центр тестирования более чем через 15 минут после запланированного времени тестирования, не могут быть допущены к экзамену.
  • Кандидаты должны принести пропускную карточку, удостоверение личности с фотографией и шариковую ручку в экзаменационный центр.
  • Любой тип электронных гаджетов и калькуляторов строго запрещен в экзаменационном центре.
  • Соискатели со зрением получат 50 минут дополнительного времени для выполнения теста.

* В статье может содержаться информация за предыдущие учебные годы, которая будет вскоре обновлена ​​при условии получения уведомления от университета / колледжа

.

Leave A Comment