1 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ | |
1.1 | Современные представления о строении атома | |
1.1.1 | Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов. | |
1.2 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | |
1.2.1 | Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам периодической таблицы химических элементов. | |
1.2.2 | Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. | |
1.2.3 | Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностям строения их атомов. | |
1.3 | Химическая связь и строение вещества | |
1.3.1 | Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. | |
1.3.2 | Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов. | |
1.3.3 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения. | |
1.4 | Химическая реакция | |
1.4.1 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. | |
1.4.2 | Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения. | |
1.4.3 | Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. | |
1.4.4 | Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов. | |
1.4.5 | Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. | |
1.4.6 | Реакции ионного обмена. | |
1.4.7 | Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. | |
Необратимый гидролиз бинарных соединений. | ||
1.4.8 | Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее. | |
1.4.9 | Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей,кислот). | |
2 | НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ | |
2.1 | Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная). | |
2.2 | Химические свойства простых веществ — металлов | |
2.2.1 | Характерные химические свойства щелочных металлов. | |
2.2.2 | Характерные химические свойства бериллия, магния и щелочноземельных металлов. | |
2.2.3 | Характерные химические свойства алюминия. | |
2.2.4 | Химические свойства переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа). | |
2.3 | Химические свойства простых веществ — неметаллов | |
2.3.1 | Химические свойства водорода и галогенов. | |
2.3.2 | Химические свойства кислорода и серы. | |
2.3.3 | Химические свойства азота и фосфора. | |
2.3.4 | Химические свойства углерода и кремния. | |
2.4 | Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных. | |
2.5 | Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. | |
2.6 | Характерные химические свойства кислот. | |
2.7 | Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных, комплексных (на примере соединений алюминия и цинка). | |
3 | ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ | |
3.1 | Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах. | |
3.2 | Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа. | |
3.3 | Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная). | |
3.4 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола). | |
3.5 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. | |
3.6 | Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. | |
3.7 | Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. | |
3.8 | Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахарады, дисахариды, полисахариды) | |
3.8.1 | Жиры. | |
3.8.2 | Белки. | |
3.8.3 | Углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды). | |
3.9 | Взаимосвязь органических соединений. | |
4 | МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ | |
4.1 | Экспериментальные основы химии | |
4.1.1 | Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. | |
4.1.2 | Методы разделения смесей и очистки веществ. | |
4.1.3 | Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы. | |
4.1.4 | Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. | |
4.1.5 | Качественные реакции органических соединений. | |
4.1.7 | Основные способы получения углеводородов. | |
4.1.8 | Основные способы получения кислородсодержащих соединений. | |
4.2 | Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ | |
4.2.1 | Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. | |
4.2.2.1 | Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). | |
4.2.3 | Природные источники углеводородов, их переработка. | |
4.2.4 | Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки. | |
4.3 | Рачеты по химическим формулам и уравнениям реакций | |
4.3.1 | Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе». | |
4.3.2 | Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях. | |
4.3.3 | Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ. | |
4.3.4 | Расчеты теплового эффекта реакции. | |
4.3.5 | Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси). | |
4.3.6 | Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. |
ЕГЭ по химии-2019 | CHEMEGE.RU
Собираю здесь варианты, задания и решения заданий с ЕГЭ по химии 31 мая 2019 года. Присылайте в комментариях свои задания, варианты и решения.
Задача 34. Растворимость карбоната натрия при определенной температуре равна 31,8 г на 100 г воды. Приготовили 200 г насыщенного раствора. Полученный раствор разделили на две части. К первой части добавили избыток соляной кислоты. При этом выделилось 4,48 л газа. Ко второй части прибавили 222 г 25 %-ного раствора хлорида кальция. Определите массовую долю хлорида кальция в полученном растворе.
Задача 34. К насыщенному раствору сульфата меди (II) массой 320 г добавляли воду до тех пор, пока массовая доля сульфата меди (II) не составила 16%. К полученному раствору добавили 2850 г 3 %-ного раствора гидроксида бария. К образовавшейся смеси добавили 730 г 13,2 %-ного раствора хлороводородное ксилоты. Определите массовую долю хлороводорода в полученном растворе. Растворимость сульфата меди (II) в указанных условиях составляет 25 г на 100 г воды.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
Задача 34. Растворимость безводного карбоната натрия равна 31,8 г на 100 г воды. 395 г насыщенного раствора карбоната натрия разделили на 2 порции, к одной порции прилили избыток раствора нитрата кальция, при этом выпало 50 г осадка. Ко второй порции прилили 252 г 30%-ого раствора азотной кислоты. Найдите массовую долю
азотной кислоты в полученном растворе.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
Задача 34. Растворимость безводного сульфида натрия при определённой температуре 15,6 г на 100 г воды. При этой температуре приготовили 289 г насыщенного раствора сульфида натрия. Раствор разлили в 2 колбы. К первой колбе прилили избыток раствора хлорида алюминия. Ко второй колбе добавили 100 г соляной кислоты, причём объём газа, выделившегося в первой колбе в 1,5 раза больше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Вычислите массовую долю хлорида натрия в растворе во второй колбе.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
Задача 34. Растворимость безводного хлорида кальция равна 55,5 г на 100 г воды. Приготовили насыщенный раствор, соль добавили к 300 г воды. Раствор разделили на 2 порции, к первой порции прилили избыток нитрата серебра, при этом выпал осадок массой 143,5 г. Ко второй порции прилили раствор карбоната натрия массой 1272 г и
массовой долей 10%. Вычислите массовую долю карбоната натрия в полученном растворе во 2-ой пробирке.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
Задача 34.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
Задача 34. Растворимость безводного сульфата алюминия равна 34,2 г на 100 г воды. К 300 г воды добавили сульфат алюминия, получился насыщенный раствор, его разделили на 2 части. К первой части добавили раствор аммиака и образовался осадок массой 15,4 г, а ко второй части добавили 320 г 25% гидроксида натрия. Какова массовая доля сульфата натрия в получившемся растворе?
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условиях задачи, и приведите все небходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
Задача 32. Сульфат меди прореагировал с алюминием. Выделявшуюся соль отделили, растворили в воде и добавили растовр карбоната натрия. Выделившийся осадок прореагировал с гидроксидом натрия. Полученная соль прореагировала с избытком серной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Задача 32. Карбонат натрия сплавили с оксидом железа (III). Вещество обработали избытком раствора, полученного при пропускании через воду оксида азота (IV) и кислорода. Полученное соединение железа выделили и смешали с
Задача 32. Газ, полученный в ходе реакции иодида калия с концентрированной серной кислотой, прореагировал с избытком кислорода. Твердое вещество прореагировало с концентрированной азотной кислотой, в ходе реакции
выделился газ. Этот газ прореагировал с гидроксидом калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Задача 32. Нитрат свинца прореагировал с алюминием. Полученную соль добавили к растовору карбоната натрия, выпавший осадок прореагировал с гидроксидом натрия. К полученной соли добавили избыток серной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Задача 32. Бромид железа III реагирует с гидроксидом калия. К полученной соли добавили концентрированную серную кислоту. Простое вещество разделили на 2 части. Первая часть простого вещества прореагировала с горячим
раствором гидрокисда калия. Вторая часть простого вещества прореагировала с сульфидом калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Задание 32. Твердый хлорид аммония смешали с гидроксидом натрия. Полученный газ пропустили над раскаленным оксидом меди (II) Твердый продукт реакции поместили в разбавленный раствор азотной кислоты. При этом выделился бесцветный газ. Оставшийся раствор подвергли электролизу.
NH4Cl + NaOH = NaCl + NH3 + H2O
2NH3 + 3CuO = 3Cu + N2 + 3H2O
3Cu + 8HNO3 = 3Cu(NO3)2 + 2NO + 4H2O
2Cu(NO3)2 + 2H2O = 2Cu + O2 + 4HNO3
Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ: Допустимо использование водных растворов веществ. | |
30 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. |
Вариант ответа: PH3 + 8HNO3 → H3PO4 + 8NO2 P-3 –8e = P+5 N+5 +e = N+4 PH3 за счет P–3 – восстановитель HNO3 за счет N+5 – окислитель Типичные ошибки: 1. Окислили фосфор до простого вещества.: PH3 + HNO3 → P + NO2 + H2O Такой вариант не засчитают. Фосфор под действием сильных окислителей окисляется до степени окисления +5. 2. Многие вообще не распознали вещество фосфин. Названия химических веществ необходимо учить. | |
31 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. |
Вариант ответа: (CH3COO)2Mg + 2HNO3 → 2CH3COOH + Mg(NO3)2 2CH3COO– + Mg2+ + 2H+ + 2NO3– → 2CH3COOH + Mg2+ + 2NO3– CH3COO– + H+ → CH3COOH Типичные ошибки в этом задании: 1. Не сократили коэффициенты в сокращенном ионном уравнении: 2CH3COO– + 2H+ → 2CH3COOH Такой вариант ответа приводит к потере 1 первичного балла. 2. Разложили уксусную кислоту на ионы. Уксусная кислота — слабый электролит и при записи в реакциях ионного обмена на ионы не разлагается. |
Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ: сульфид калия, перманганат калия, гидроксид алюминия, ацетат магния и фосфат калия. Допустимо использование водных растворов веществ. | |
30 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. |
Вариант ответа: 3K2S + 2KMnO4 + 4H2O = 2MnO2 + 3S + 8KOH, S-2 –2e = S0 Mn+7 +3e = Mn+4 K2S восстановитель за счет S-2 KMnO4 окислитель за счет Mn+7 Типичные ошибки: 1. Окислили серу до соединений серы +4: K2S + KMnO4 + H2O = MnO2 + SO2 + 8KOH, Такой вариант не засчитают. Соединения серы +4 — сильные восстановители и в присутствии сильных окислителей не образуются | |
31 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. |
Вариант ответа: 3(CH3COO)2Mg + 2K3PO4 → 6CH3COOK + Mg3(PO4)2 6CH3COO– + 3Mg2+ + 6K+ + 2PO43– → 6CH3COO– + 6K+ + Mg3(PO4)2 3Mg2+ + 2PO43– → Mg3(PO4)2 Типичные ошибки в этом задании: 1. Записали заряд ионов, как степени окисления: 3Mg+2 + 2PO4–3 → Mg3(PO4)2 Такой вариант ответа не засчитывают. В РИО принимают участие ионы, и необходимо указывать именно заряд ионов (сначала знак, затем цифра) |
Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ: хлор, гидроксид натрия, гидрофосфат натрия, гидроксид железа (II), карбонат меди (II) Допустимо использование водных растворов веществ. | |
30 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. |
Вариант ответа: Взаимодействие гидроксида железа (II) с хлором в щелочной среде: Еще один вариант ответа: Диспропорционирование хлора в гидроксиде натрия Типичные ошибки: 1. Неверно указаны продукты реакций: Здесь в продуктах приведен хлорид железа (II), хотя железо является восстановителем и переходит в степень окисления +3. Такой вариант не засчитают. Корректно было бы указать в продуктах реакции хлорид железа (III), но лучше проводить реакцию в щелочной среде, как на примере выше.
| |
31 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. |
Вариант ответа: Типичные ошибки: 1. Разложить гидрофосфат-ион на ионы — это ошибка. Гидрофосфат-ион — слабый электролит, а слабые электролиты в РИО на ионы не распадаются: |
Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, перманганат калия, пероксид водорода, ацетат меди, нитрат аммония. Допустимо использование водных растворов веществ. | |
30 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций, используя не менее двух веществ из предложенного перечня. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. |
Вариант ответа: | |
31 | Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. |
Вариант ответа: |
ЕГЭ по химии 2019. Теория, практика, КИМ по химии 2019.
- Колледж
- Бакалавриат
- Второе высшее
- Специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Бизнес-образование
- Абитуриентам
- Магистратура
- Специальности
- Факультеты
- Приемная комиссия
- Образование в Дубае
- Образование для призывников и военнослужащих
- Отсрочка от армии
- Образование для мам
- Отзывы студентов
- Выпускники
- Правила приема
- Оплата обучения
- Дополнительное образование
- Программа лояльности
- Студентам
- Расписание
- Личный кабинет студента
- Оплата обучения
- Студенческий клуб
- Библиотека
- Интеллектуальное шоу
- Факультеты
- Юридический
- Экономики
- Управления
- Рекламы
- Психологии
- Бизнеса
- Информационных технологий
- Лингвистики
- Банковского дела
- Спортивного менеджмента
- Гостиничного и ресторанного бизнеса
- Интернет-маркетинга
- Дизайна
- Физической культуры
- Театра, кино и телевидения
- Event-менеджмента
- Игровой индустрии и киберспорта
- Арт-академия
- Бесплатные онлайн-курсы
- Формы обучения
- Очная форма
- Заочная форма
- Вечерняя форма
- Выходного дня
- Онлайн форма
- MBA
- Executive MBA
- Mini-MBA
- Online-MBA
- Бизнес-Консалтинг
- Центр трудоустройства
- Вакансии
- Заявка на трудоустройство
- Контакты Центра Трудоустройства
- Работодателям
- Об Университете
- Жизнь Университета
- Региональные подразделения
- Наблюдательный совет
- Почетные профессора
- Президиум
- Ученый совет
- Образование
- ЕГЭ и ОГЭ
- Пресс-центр
- Партнеры-работодатели
- Контакты
ЕГЭ по химии 2019
С наступлением 2019 года пора экзаменов начала приближаться с невообразимой скоростью, а подготовка к ЕГЭ стала ещё более кропотливой и тщательной. Сейчас школьники прикладывают особенные усилия к успешной сдаче предстоящего экзамена и реализации всех своих дальнейших планов. Выпускники, которые выбрали химию в качестве дополнительного предмета, наверняка чувствуют на себе особенную ответственность, так как этот предмет — один из самых сложных в программе. Но не стоит впадать в панику, ведь всё реально, главное – это всесторонняя подкованность по предстоящему экзамену. Говоря о «подкованности», имеется в виду не только теоретическая подготовка, но и моральный настрой, а также знание всех аспектов ЕГЭ по химии в 2019 году. Что же ждёт школьников, сдающих химию, в этом году? Структура экзамена ЕГЭ по химии в 2019 году выстраивается на всех темах, пройденных за годы обучения в школе. Структура единого государственного экзамена в 2019 году претерпела некоторые изменения по сравнению с прошлым годом: количество заданий теперь равно 35, вместо прежних 34. Это произошло из-за добавления одного задания, размещённого под номером 30 и обладающего повышенным уровнем сложности. Экзаменационная работа делится на 2 части:- 1. Тестовая, с кратким ответом, содержащая в себе 29 заданий. Теперь вопросы с одним вариантом ответа исключены из экзаменационного листа. Новые задания содержат в себе несколько правильных ответов, например, 2 верных из 5 предложенных, 3 из 6 и т.д.
2. Требующая развёрнутый ответ, в которой содержится 6 заданий.
- В 1 балл оцениваются вопросы: 1-6, 11-15,19-21, 26-29.
- В 2 балла оцениваются вопросы: 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
- В 3 балла оцениваются вопросы: 35.
- В 4 балла оцениваются вопросы: 32, 34.
- В 5 баллов оцениваются вопросы: 33.
Первичный балл | Тестовый балл | Первичный балл | Тестовый балл | Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 | 21 | 45 | 41 | 67 |
2 | 6 | 22 | 46 | 42 | 68 |
3 | 9 | 23 | 47 | 43 | 69 |
4 | 12 | 24 | 49 | 44 | 71 |
5 | 14 | 25 | 50 | 45 | 72 |
6 | 17 | 26 | 51 | 46 | 73 |
7 | 20 | 27 | 52 | 47 | 74 |
8 | 23 | 28 | 53 | 48 | 75 |
9 | 25 | 29 | 54 | 49 | 76 |
10 | 28 | 30 | 55 | 50 | 77 |
11 | 31 | 31 | 56 | 51 | 78 |
12 | 34 | 32 | 57 | 52 | 79 |
13 | 36 | 33 | 58 | 53 | 80 |
14 | 38 | 34 | 60 | 54 | 83 |
15 | 39 | 35 | 61 | 55 | 86 |
16 | 40 | 36 | 62 | 56 | 89 |
17 | 41 | 37 | 63 | 57 | 92 |
18 | 42 | 38 | 64 | 58 | 95 |
19 | 43 | 39 | 65 | 59 | 98 |
20 | 44 | 40 | 66 | 60 | 100 |
Стандартная оценка | Тестовые баллы |
5 | От 73 |
4 | 56-72 |
3 | 36-55 |
2 | 0-35 |
- День досрочной сдачи намечен на 25 марта 2019 года, резервный день — на 5 апреля.
- Основной этап будет проходить 10 июня 2019 года, резервные дни — 26 июня и 1 июля.
- Изучение теории
- Решение задач
- Проработка тестовых вариантов
Задания ЕГЭ по химии по темам (по номерам заданий)
Задания ЕГЭ по темам (номерам задания).
- Первая часть (указывается только ответ, без решения)
1. Электронная конфигурация атома
2. Закономерности изменения химических свойств элементов. Характеристика элементов
3. Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов
4. Характеристики химических связей. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
5. Классификация и номенклатура неорганических веществ
6. Химические свойства веществ
7. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот и солей. Ионный обмен и диссоциация
8. Свойства неорганических веществ
9. Свойства неорганических веществ
10. Взаимосвязь неорганических веществ
11. Классификация и номенклатура органических веществ
12. Теория строения органических соединений. Типы связей в молекулах органических веществ. Изомеры. Гомологи
13. Свойства углеводородов. Получение углеводородов
14. Свойства кислородосодержащих соединений. Получение кислородосодержащих соединений
15. Свойства азотсодержащих органических соединений. Белки, жиры, углеводы
16. Характерные химические свойства углеводородов. Механизмы реакций
17. Свойства спиртов, альдегидов, кислот, сложных эфиров, фенола
18. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений
19. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
20. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
21. Реакции окислительно-восстановительные
22. Электролиз расплавов и растворов
23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие
25. Качественные реакции органических и неорганических соединений
26. Химическая лаборатория. Химическая промышленность. Полимеры
27. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
28. Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект
29. Расчет массы или объёма вещества по параметрам одного из участвующих в реакции веществ
- Вторая часть (оформляется подробным решением на бланках ответов)
30. Окислительно-восстановительные реакции
31. Реакции ионного обмена
32. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: описание реакций
33. Взаимосвязь органических соединений
34. Расчеты массовой доли химического соединения в смеси
35. Нахождение молекулярной формулы вещества
А также вы можете получить доступ ко всем видео-урокам, заданиям реального ЕГЭ с подробными видео-объяснениями, задачам и всем материалам сайта кликнув:
Структура КИМ ЕГЭ по химии
Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий.
Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 21 задание базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами: 1–7, 10–15, 18–21, 26–29) и 8 заданий повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 8, 9, 16, 17, 22–25). Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности, с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 30–35.
Задания базового уровня сложности имеют сходство по формальному признаку – по форме краткого ответа, который записывается в виде двух либо трёх цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем по формулировкам условия они имеют значительные различия — это могут быть задания с единым контекстом (как, например, задания 1–3), с выбором двух верных ответов из пяти, а также задания на «установление соответствия между позициями двух множеств».
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде последовательности четырёх цифр, предусматривают выполнение большего разнообразия действий по применению знаний в нестандартной ситуации (например, для анализа сущности изученных типов реакций), а также умений систематизировать и обобщать полученные знания.
Это задания на установление соответствия между: названием органического соединения и классом/группой, к которому(-ой) оно принадлежит; названием или формулой соли и отношением этой соли к гидролизу; исходными веществами и продуктами реакции между этими веществами; названием или формулой соли и продуктами, которые образуются на инертных электродах при электролизе её водного раствора, и т.д.
Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углубленном уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков.
Продолжительность ЕГЭ по химии
Общая продолжительность выполнения ЕГЭ по химии составляет 3,5 часа (210 минут).
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 2–3 минуты;
2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 минут;
3) для каждого задания высокого уровня сложности части 2 – 10–15 минут.
Дополнительные материалы и оборудование на ЕГЭ по химии
К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Система оценивания ЕГЭ по химии
Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией.
За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19–21, 26–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на каждое из заданий 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие –0 баллов.
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла.
Скачать КИМ ЕГЭ по химии 2019:
ХИ_СПЕЦИФ 2019
ХИ_ДЕМО 2019
Задания ЕГЭ по химии 2021
За 2-3 месяца невозможно выучить (повторить, подтянуть) такую сложную дисциплину, как химия.
Изменений в КИМ ЕГЭ 2020 г. по химии нет.
Не откладывайте подготовку на потом.
- Приступив к разбору заданий сначала изучите теорию. Теория на сайте представлена для каждого задания в виде рекомендаций, что необходимо знать при выполнении задания. Кодификатор по химии направит в изучении основных тем и определяет какие знания и умения потребуются при выполнении заданий ЕГЭ по химии. Для успешной сдачи ЕГЭ по химии – теория важнее всего.
- Теорию нужно подкреплять практикой, постоянно решая задания. Так как большинство ошибок из-за того, что неправильно прочитал упражнение, не понял, что требуют в задаче. Чем чаще ты будешь решать тематические тесты, тем быстрее поймёшь структуру экзамена. Тренировочные задания разработанные на основе демоверсии от ФИПИ дают такую возможность решать и узнавать ответы. Но не спешите подглядывать. Сначала решите самостоятельно и посмотрите, сколько баллов набрали.
Баллы за каждое задание по химии
- 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-28 задания.
- 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
- З балла — 35.
- 4 балла — 32, 34.
- 5 баллов — 33.
Всего: 60 баллов.
Структура экзаменационной работы состоит из двух блоков:
- Вопросы, предполагающие краткий ответ (в виде цифры или слова) – задания 1-29.
- Задачи с развернутыми ответами – задания 30-35.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа (210 минут).
На экзамене будет три шпаргалки. И в них нужно разбираться
- Таблица Менделеева,
- Таблица растворимости,
- Ряд напряжения металлов.
Это 70% информации, которая поможет успешно сдать экзамен по химии. Остальные 30% — умение пользоваться представленными шпаргалками.
- Если хочешь получить больше 90 баллов, нужно тратить на химию очень много времени.
- Чтобы сдать успешно ЕГЭ по химии, нужно много решать: вариантов, тренировочных заданий, даже если они покажутся легкими и однотипными.
- Правильно распределять свои силы и не забывать об отдыхе.
Дерзайте, старайтесь и всё у вас получится!
Важные темы для ежегодного экзамена по химии для класса 11 CBSE 2020 доступны здесь. Эти темы упоминаются в последних учебниках по химии CBSE Class 11 и NCERT. Вопросы, основанные на этих темах, часто задавались в предыдущих документах по химии CBSE Class 11.
⇒ CBSE Class 11 Chemistry Syllabus 2020
CBSE Class 11 Chemistry Exam 2020: Важные разделы по главам
Важные темы химии класса 11: Глава 1. Некоторые основные понятия химии
— Законы химической комбинации
— Атомная теория Далтона: концепция элементов, атомов и молекул.
— Атомные и молекулярные массы,
— Концепция молей и молярная масса (очень важно)
— Эмпирическая и молекулярная формула
— Стехиометрия и расчеты на основе стехиометрии (очень важно)
Важные темы химии класса 11: Глава 2 — Структура атома
— модель Бора и ее ограничения (очень важно)
— Концепция оболочек и подоболочек,
— Двойственная природа материи и света,
— отношения де Бройля (очень важно)
— принцип неопределенности Гейзенберга (очень важно)
— понятие орбиталей, квантовых чисел, форм s, p и d орбиталей
— правила заполнения электронов на орбиталях — принцип Ауфбау (очень важно)
— принцип исключения Паули и правило Хунда, электронная конфигурация атомов,
— Устойчивость полузаполненных и полностью заполненных орбиталей
Глава III: Классификация элементов и периодичность в свойствах
— Современный периодический закон и настоящая форма периодической таблицы,
— Периодические тренды в свойствах элементов — атомные радиусы, радиусы ионов, радиусы инертного газа,
— энтальпия ионизации,
— энтальпия усиления электрона,
— электроотрицательность, валентность.
— Номенклатура элементов с атомным номером больше 100
Глава IV: Химическая связь и молекулярная структура
— валентные электроны, ионная связь, ковалентная связь (очень важно)
— Параметры облигации
— структура Льюиса
— Полярный характер ковалентной связи
— Ковалентный характер ионной связи
— теория валентных связей (очень важно)
— Резонанс
— Геометрия ковалентных молекул (очень важно)
— теория ВСЭПР
— Концепция гибридизации с участием s, p и d орбиталей и форм некоторых простых молекул (очень важно)
— Молекулярно-орбитальная теория гомоядерных двухатомных молекул (только качественная идея)
— Водородная связь (очень важно)
Глава V: Состояния вещества: газы и жидкости
— Межмолекулярные взаимодействия
— Типы склеивания, точки плавления и кипения
— закон Бойля, закон Чарльза, закон Гей-Люссака
— Роль законов газа в объяснении понятия молекулы
— закон Авогадро (очень важно)
— Идеальное поведение
— эмпирический вывод уравнения газа
— номер Авогадро (очень важно)
— уравнение идеального газа (очень важно)
— Отклонение от идеального поведения (очень важно)
— сжижение газов
— критическая температура (очень важно)
— Кинетическая энергия и молекулярные скорости (очень важно)
— жидкое состояние: давление пара, вязкость и поверхностное натяжение (очень важно)
Глава VI: Химическая термодинамика
— Концепции системы и типы систем,
— Работа, тепло, энергия (Очень важно)
— Обширные и интенсивные свойства (очень важно)
— Государственные функции.
— Первый закон термодинамики
— Внутренняя энергия и энтальпия,
— Теплоемкость и удельная теплоемкость,
— Измерение ΔU и ΔH,
— закон постоянного теплового суммирования Гесса
— энтальпия диссоциации, сгорания, образования, распыления, сублимации, фазового перехода, ионизации, растворения и разбавления связи.
— Второй закон термодинамики
— Введение энтропии как функции состояния,
— Изменение энергии Гибба для спонтанных и неспонтанных процессов (очень важно)
— Критерии равновесия.
— Третий закон термодинамики
Глава VII: Равновесие
— Равновесие в физико-химических процессах
— Динамическая природа равновесия
— Закон массового действия
— константа равновесия (очень важно)
— Факторы, влияющие на равновесие
— принцип Ле Шателье (очень важно)
— ионное равновесие — ионизация кислот и оснований (очень важно)
— Сильные и слабые электролиты
— степень ионизации
— Ионизация полиосновных кислот
— кислотная сила
— Понятие pH,
— уравнение Хендерсона
— Гидролиз солей (элементарная идея),
— Буферный раствор
— Продукт растворимости
— Общий ионный эффект
Глава VIII: Окислительно-восстановительные реакции
— Концепция окисления и восстановления (очень важно)
— Окислительно-восстановительные реакции (очень важно)
— степень окисления (очень важно)
— Уравновешивание окислительно-восстановительных реакций с точки зрения потерь и прироста электронов и изменения степени окисления
— Приложения окислительно-восстановительных реакций.
Глава IX: Водород
— Позиция водорода в периодической таблице
— Возникновение, изотопы, получение, свойства и использование водорода (очень важно)
— гидрид-ионный ковалентный и межузельный;
— Физические и химические свойства воды,
— тяжелая вода
— Перекись водорода — подготовка, реакции и структура и использование; водород в качестве топлива.
Глава X: Элементы s-блока (щелочные и щелочноземельные металлы)
— Элементы группы 1 и группы 2 Общее введение
— электронная конфигурация
— Происшествие,
— Аномальные свойства первого элемента каждой группы —
— Диагональные отношения
— Тенденции изменения свойств (таких как энтальпия ионизации, атомный и ионный радиусы)
— Тенденции химической реактивности с кислородом, водой, водородом и галогенами, использует
— Подготовка и свойства некоторых важных
— Соединения: карбонат натрия, хлорид натрия, гидроксид натрия и гидрокарбонат натрия
— Биологическое значение натрия и калия
— Оксид кальция и карбонат кальция и их промышленное использование
— Биологическое значение магния и кальция
Глава XI: Элементы p-блока
— Общее введение в элементы р-блока
— Элементы 13 группы: общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, окислительные состояния, тенденции химической реактивности, аномальные свойства первого элемента группы, бор — физические и химические свойства, некоторые важные соединения
— Бура, борная кислота, гидриды бора
— Алюминий: Реакции с кислотами и щелочами, использует
— Группа 14 Элементы: Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, степени окисления, тенденции в химической реактивности, аномальное поведение первых элементов
— Карбонат, аллотропные формы, физико-химические свойства
— Использование некоторых важных соединений: оксиды
— Важные соединения кремния и некоторые области применения: тетрахлорид кремния, силиконы, силикаты и цеолиты, их применение
Глава XII. Органическая химия. Некоторые основные принципы и методы
— Методы очистки, качественный и количественный анализ
— классификация и номенклатура IUPAC органических соединений
— Электронные смещения в ковалентной связи: индуктивный эффект, электрический эффект, резонанс и гиперконъюгация
— Гомолитическое и гетеролитическое деление ковалентной связи: свободные радикалы, карбокатионы, карбанионы, электрофилы и нуклеофилы
— Типы органических реакций.
Глава XIII: Углеводороды
— Классификация углеводородов
— Алифатические углеводороды:
— Алканы — Номенклатура, изомерия, конформация (только этан), физические свойства, химические реакции, включая свободнорадикальный механизм галогенирования, горения и пиролиза.
— Алкены. Номенклатура, структура двойной связи (этен), геометрическая изомерия, физические свойства, методы приготовления, химические реакции: добавление водорода, галогена, воды, галогеноводородов (аддитивное действие Марковникова и пероксидный эффект), озонолиз, окисление, механизм электрофильного сложения.
— Алкины. Номенклатура, структура тройной связи (этина), физические свойства, методы получения, химические реакции: кислотный характер алкинов, реакция присоединения водорода, галогенов, галогеноводородов и воды.
— Ароматические углеводороды: введение, номенклатура IUPAC,
— Бензол: резонанс, ароматичность, химические свойства: механизм электрофильного замещения. Нитрование, сульфонирование, галогенирование, алкилирование и ацилирование Фриделя Крафта, директивное влияние функциональной группы в монозамещенном бензоле.
— Канцерогенность и токсичность.
Глава XIV: Химия окружающей среды (06 периодов)
— Загрязнение окружающей среды — загрязнение воздуха, воды и почвы,
— химические реакции в атмосфере
— смог
— Основные загрязнители атмосферы
— кислотный дождь
— Озон и его реакции
— Эффекты истощения озонового слоя
— Парниковый эффект и глобальное потепление — загрязнение промышленными отходами
— Зеленая химия как альтернативный инструмент для уменьшения загрязнения
— Стратегии контроля загрязнения окружающей среды
.Образец экзамена AIIMS MBBS 2019: AIIMS проводит один компьютерный (онлайн) вступительный экзамен для претендентов UG, желающих поступить на курсы MBBS, предлагаемые 15 AIIMS в Индии , Экзамен проводится на национальном уровне в специальных институтах, зачисленных в AIIMS.
В этом году AIIMS MBBS 2019 запланировано на 25 и 26 мая, в две сессии — утреннюю и вечернюю. Продолжительность доклада будет 3,5 часа.Вся статья будет разделена на пять разделов, а именно.
- Раздел 1 — Физика
- Раздел 2 — Химия
- Раздел 3 — Биология (ботаника и зоология)
- Раздел 4 — Общие знания
- Раздел 5 — Способность и логическое мышление
Чек AIIMS MBBS 2019 Syllabus
Вопросник составлен на английском и хинди.Таким образом, кандидаты должны указать предпочитаемый язык при заполнении анкеты. Статья в режиме онлайн содержит 200 вопросов с множественным выбором и обоснованием.
Скачать AIIMS MBBS 2019 Практические материалы
Основные моменты AIIMS MBBS 2019
AIIMS MBBS 2019 Даты экзаменов | 25 мая и 26 мая 2019 года |
Время экзамена | Утро — 9:00 до 12:30 вечера Вечер — с 15:00 до 18:30. |
Режим экзамена | Компьютерный тест |
Язык бумаги | Английский и хинди |
Типы вопросов | Вопросы с несколькими вариантами ответов и повторные ответы на основе утверждений |
Схема маркировки | Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, а неправильный — -1/3 |
Syllabus | Физика, химия и биология (уровень CBSE 10 + 2), ГК и логические рассуждения |
Схема экзамена AIIMS MBBS 2019
- Схема экзамена AIIMS MBBS 2019 такова, что в вопроснике будет содержаться 200 вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Вопросы будут основаны на темах из области физики, химии, биологии (охвачены в 11 и 12 классе), общей осведомленности и способности и логических рассуждений.
Распределение вопросов в AIIMS MBBS 2019 экзамен будет следующим:
Название предметов | Количество вопросов |
---|---|
Физика | 60 |
Химия | 60 |
Биология | 60 |
Общие знания | 10 |
Способности и логические рассуждения | 10 |
Всего | 200 |
Читать Как подготовиться к AIIMS MBBS 2019?
Схема маркировки AIIMS MBBS 2019
- За каждый правильный ответ претендентам присуждается 1 балл, тогда как за каждый неправильный ответ вычитается 1/3 балла.
- Кроме того, по любым нерешенным вопросам оценки не выставляются.
Шаблон маркировки AIIMS MBBS 2019 выглядит следующим образом:
Точность ответов | Шаблон маркировки AIIMS MBBS 2019 |
---|---|
Правильный ответ | +1 |
Неправильный ответ | -1 / 3 |
В пользу анализа | 0 |
В пользу любого нерешенного вопроса | 0 |
Примечание: Согласно официальному буклету AIIMS, минимально допустимые оценки для поступления в MBBS будет 50 процентов для кандидатов общей категории и 40 процентов для кандидатов категории SC / ST.
Использование листа оптического отклика во время AIIMS MBBS 2019
- Документ AIIMS MBBS 2019 будет содержать вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы типа повторного утверждения.
- Из четырех приведенных вариантов выберите один, который вы считаете правильным.
- Те, кто появляется на экзамен, снабжены Оптическим ответным листом, чтобы отметить свои ответы.
- Выберите соответствующий кружок из четырех предложенных вариантов для каждого вопроса.
- Это можно сделать, нажав на правильный ответ с помощью виртуальной клавиатуры.
AIIMS MBBS 2019 Важные инструкции
Перед подачей заявки на экзамен кандидат должен тщательно пройти приведенный ниже набор инструкций:
- Режим экзамена только онлайн.
- Продолжительность экзамена составит 3 часа 30 минут.
- Отрицательная маркировка применяется для каждого неправильного ответа.
- Документ с вопросами включает в себя 200 вопросов с несколькими вариантами ответов по физике, химии, биологии и общим знаниям и логическим рассуждениям.
Прочитайте Советы по подготовке 2019 от AIIMS MBBS Toppers
AIIMS MBBS Syllabus 2019
Программа AIIMS MBBS 2019 будет охватывать темы из физики, химии, биологии, изученных в классе 11 и классе 12, а также по текущим вопросам, ГК и логики Рассуждая. Проводящее тело ничего не добавит к этой программе. Тематическая программа вступительного экзамена приведена в таблицах ниже:
AIIMS MBBS Physics Syllabus 2019
Темы, охватываемые разделом физики, основаны на программах класса 11 и 12:
Оптические лучи | Wave Motion |
Тепло и термодинамика | Твердые и полупроводниковые приборы |
Магнитное влияние тока и магнетизма | Законы движения |
Гравитация | Рентгеновские лучи |
Электростатика | Современная физика: ( Атомные модели) и текущее электричество |
Прочитать секцию физики AIIMS MBBS 2019
Химическая программа AIIMS MBBS Syllabus 2019
Кандидаты, готовящиеся к экзамену AIIMS MBBS 2019, должны будут пройти курсы химии, изучаемые в высших средних учебных заведениях.
Алкены и алкины | Общая органическая химия |
Общая органическая химия | Химическое равновесие |
Алканы | р-блок Элементы |
s-блок Элементы | Химическая связь |
Химическая термодинамика | Mole Concepts |
Переходные элементы (блок d и f) и электрохимия |
Проверка AIIMS MBBS 2019 Бумажный анализ
AIIMS MBBS Биология Syllabus 2019 из
биологических дисциплин подготовлено по 10 + 2 учебным планам:
Генетика | Экология |
Болезни здоровья человека | Происхождение жизни |
Клетка | Растение Морфо |
Планта | Отделение клеток |
Минеральная Нутри ents | Cell Respiration |
Отношение воды к растению | Фотосинтез |
Прочтите об AIIMS MBBS Раздел биологии
Примечание: Для общих знаний и логических рассуждений такой специальной программы нет.Будьте в курсе последних новостей и других событий по всему миру.
Квалификационные оценки в AIIMS MBBS 2019 9009
Чтобы сдать экзамен AIIMS MBBS 2019, кандидаты должны будут набрать минимальные квалификационные оценки. Требуемые квалификационные оценки:
Категория | Перцентиль |
---|---|
Общая информация | 50 |
SC / ST | 40 |
OBC | 45 |
Проверка AIIMS MBBS Cut Off
Tie-Breaker в AIIMS MBBS 2019
Разрыв связи будет определен следующим образом:
- Кандидат, обеспечивающий высокий процентиль в биологии, будет поставлен выше по достоинству
- В случае дальнейшей связи кандидат, получивший высокий процентиль по химии, будет иметь более высокую оценку по достоинству
- . В случае дальнейшего связывания кандидат, обеспечивающий высокий процентиль по физике, будет иметь более высокую оценку
- . Если связь сохраняется, кандидату старшего возраста будет отдаваться приоритет.
Знать об AIIMS MBBS 2019 Результаты
Подготовительные книги AIIMS MBBS 2019
Книги NCERT являются обязательными и только после завершения из них программы, кандидаты должны обратиться к другим книгам для дополнительной практики. Важно подготовиться к этому экзамену с максимальной отдачей, поэтому мы подготовили список книг, которые могут помочь вам лучше подготовиться. Ниже приведен список книг, которые можно использовать для справки для лучшей подготовки:
- Элементарная биология Trueman (Том 1 и Том 2): Это очень сложная и подробная книга, которая поможет вам развеять все ваши сомнения, если таковые имеются.
- Объективная биология Trueman для медицинских вступительных экзаменов (Том 1 и Том 2): Это полезно для выполнения вопросов объективного типа, которые будут заданы. Это помогает сделать биологию интересной и довольно простой.
- AC Dutta (Botany) Oxford Publication: Он также дает все основные всесторонние знания по всем фактам в ботанике.
- Зоология Пракаша: Это стандартная книга для подготовки AIIMS.
- Современный Азбука химии для 11-го и 12-го класса (том 1 и том 2): он охватывает все главы в NCERT с деталями.
Проверить AIIMS MBBS Рекомендованные книги 2019
* В статье может быть информация за предыдущие учебные годы, которая будет вскоре обновлена при условии получения уведомления от университета / колледжа
.Структура вещества
| 25% |
состояний материи
| 16% |
Типы реакций
| 14% |
Стехиометрия
| 14% |
Равновесие и скорости реакций
| 5% |
Термохимия
| 6% |
Начертательная химия
| 12% |
Лаборатория
| 8% |
Проверка схемы сечений и схемы маркировки
Схема экзамена AIEEA 2020 была пересмотрена, и была предоставлена полная информация о материале для вопроса, режиме экзамена, продолжительности, схеме маркировки и т. Д. Экзамен проводится NTA для поступления в UG и PG курсы. AIEEA 2020 состоится 1 июня 2020 года в онлайн-тестировании или тестировании на компьютере (CBT). Кандидаты, желающие поступить на сельскохозяйственные курсы, должны появиться в AIEEA, организованном NTA при Индийском совете по сельскохозяйственным исследованиям (ICAR).Кандидаты, готовящиеся к этому экзамену, должны хорошо знать схему экзамена, тип вопросов и схему оценки, чтобы обеспечить лучший результат в AIEEA 2020
- . Он состоит из трех разделов на английском и хинди.
- Вопросы задаются в области сельского хозяйства, математики / биологии, химии и физики.
- Вопросник, содержащий 150 вопросов типа MCQ по трем предметам.
- Продолжительность этого вопроса составляет 150 минут. Для кандидатов с нарушениями зрения дополнительно предоставляется 50 минут.
Основные характеристики экзаменационной модели AIEEA
Основные характеристики экзаменационной модели | |
---|---|
Режим экзамена | Онлайн, компьютерный тест (CBT) |
Количество предметов | Три предмета по физике, химии и Математика / Биология / Сельское хозяйство |
Продолжительность экзамена | 150 минут |
Количество вопросов | 150 MCQ |
Схема маркировки | 4 оценки за каждый вопрос и 1 отметка негатива |
Всего марок | 600 |
Язык бумаги | Английский, хинди |
AIEEA 2020 Paperwise Pattern
Бумажный и секционный образец AIEEA 2020
Кандидатам дается 150 минут времени на завершение работы. ,Кандидаты могут выбрать физику, химию и любой из математики / биологии / сельского хозяйства. В приведенной ниже таблице приведено краткое распределение вопросов и оценок по разделам:
Поток A | Поток B | Число вопросов | Максимум оценок |
---|---|---|---|
Физика | Физика | 50 | 200 |
Химия | Химия | 50 | 200 |
Сельское хозяйство / биология | Математика | 50 | 200 |
Всего | 150 | 600 |
AIEEA Химия
Важные темы химии
Темы химии | |||
---|---|---|---|
Основные понятия и строение атома | Периодические свойства элементов и водорода | Элементы D-блока и F-блока | Координационные соединения и металлоорганика |
Склеивание и молекулярная Структура | Элементы S-блока и принципы металлургии | Термодинамика | Окислительно-восстановительные реакции и электрохимия |
Состояния вещества | Элементы P-блока | Химическое равновесие | Углеводороды |
Анализ AIEEA 2019
- Химическая секция AIEEA 2019 была среднего уровня сложности.
- Кандидаты не нашли ни одного сложного вопроса.
- Физическая химия получила больший вес в 2019 году.
- Другие части химии были заданы одинаково и были немного проще.
AIEEA Физика
AIEEA Физика Важные темы
Leave A Comment