Вариант 26 » 4ЕГЭ

Был поздний вечер. Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

Все чаще я стала задумываться над тем, что в современном мире, с его сумасшедшим ритмом, суровыми условиями и циничными людьми, сложно выжить слабохарактерному, мягкому и просто скромному человеку. В данном тексте А.П. Чехов поднимает проблему «маленького человека».

Классик описывает случай из жизни просто домашнего учителя, столкнувшегося с грубостью, несправедливостью и жестокостью человека, в чьей скорой помощи он нуждался. Егор Алексеич был болен и пришел в аптеку за лекарством, где наткнулся на «выутюженного господина», который, встретив героя холодным и даже надменным безразличием, заставил его ждать лекарство целый час. Автор обращает наше внимание на то, что Свойкин пытался поторопить провизора, объяснить ему свое состояние, но тот полностью проигнорировал учителя, «словно не слышал». Узнав цену лекарства, Егор Алексеич понял, что не имеет при себе такого количества денег и попросил столько важное для его состояния здоровья лекарство предоставить в долг – на что получил решительный отказ. Позже у учителя уже не было сил на то, чтобы вернуться за лекарством – «болезнь взяла свое».

А.П. Чехов считает, что проблема «маленького» человека состоит в том, что окружающие его люди не считаются с его желаниями, мнением, состоянием – а он, к сожалению, не способен постоять за себя.

Я полностью согласна с мнением великого писателя и тоже считаю, что «маленькие люди» — это результат социальной несправедливости, суровых реалий, в которых нет места добру, взаимопониманию и взаимоуважению – лишь жестокость, высокомерие и эгоизм. Проблема таких людей состоит лишь в том, что они не способны подчиниться общей массе и стать такими, как все – как и не способны бороться за свою жизнь и отстаивать свою честь и достоинство.

В повести Н.В. Гоголя «Шинель» также поднимается проблема «маленького человека». Главный герой, Акакий Акакиевич, является простым титулярным советником, чья жизнь состоит лишь из монотонного труда и маленьких житейских радостей – ничего большего герой не мог себе позволить, зато часто терпел насмешки и издевательства со стороны молодых чиновников из департамента. В один день герой с трудом накопил немного денег на новую шинель и был безмерно счастлив – исполнилась давняя его мечта, но все это продолжалось недолго: шинель украли, и никто из тех, к кому обращался бедный герой, не посчитал это проблемой, стоящей хоть какого-то внимания. Акакий Акакиевич столкнулся с полным безразличием и жестокостью и не смог пережить это.

А.П. Чехов во всем своем творчестве не раз поднимал подобную проблему – рассказ «Человек в футляре» не стал исключением. В нем также описывается жизнь «маленького человека», однако в этот раз главный герой не оскорблен, не унижен и не обижен – его устраивает его положение, его маленький мир, его «футляр», в котором Беликову нечего бояться. Да и что, собственно, не должно ему нравиться? Привыкнув к роли незначительной, мнительной, мелкой личности, Беликов довольствуется своими маленькими радостями и испытывает счастье от того, что может не видеть окружающих. Он не страдает от нападок внешнего мира только потому, что отгородился от него одним большим футляром, однако от этого Беликов не перестает быть «маленьким человеком» — он по-прежнему не способен быть социально активной личностью, способной постоять за себя.

Таким образом, можно сделать вывод, что в нашем мире много таких «маленьких людей», не способных жить реальной жизнью, а способных лишь закрыться в своем футляре. И в этой проблеме виновато и общество, и сам человек – поэтому, как бы ни было жалко таких Акакиев Акакиевичей, важно помнить, что никто, кроме нас самих, не способен изменить нашу жизнь.

Проблема бессердечного отношения к окружающим. Сочинение по тексту А. П. Чехова

Сочинение по тексту:

К чему может привести бессердечное отношение к окружающим? Вот вопрос, над которым задумывается А. П. Чехов.

Рассуждая над этой проблемой, автор повествует о случае, который произошел в аптеке с домашним учителем Егором Алексеевичем Свойкиным. С возмущением пишет А. П. Чехов о халатном, равнодушном отношении провизора к своему больному клиенту. Мужчине, испытывавшему «разбитость», «тянущие боли», пришлось  ждать целый час, пока надменный, не способный сочувствовать чужому горю аптекарь завершит свою работу. С большим разочарованием заключает писатель:« святое дело попало в руки  … бесчувственной утюжной фигуры», чье бессердечие привело к серьезным последствиям.

Определить позицию автора довольно просто:равнодушное отношение к окружающим недопустимо, потому как может стать причиной трагедии.

Я полностью разделяю точку зрения А. П. Чехова.Действительно, равнодушие,халатность могут причинить боль окружающим нас людям, привести к серьезным последствиям. Об этом не раз писали русские классики.

Вспоминаю  Латунского, героя роман М. А. Булгакова « Мастер и Маргарита», чья черствая, грубая критика  произведения Мастера стала причиной настоящей  трагедии — безумства ранимого писателя. Так человеческая бессердечность, равнодушие повлияли на судьбу булгаковского персонажа.

М. Горький также считал, что черствость, халатность недопустимы по отношению к окружающим нас людям, потому как могут причинить боль. В своих заметках он писал: «Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека».

Таким образом, могу сделать вывод, что бессердечное, черствое отношение к окружающим может привести к трагедии.

Текст А. П. Чехова:

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

(3)3а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.

(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

—Через час будет готово.

—(9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.—(10)Мне решительно невозможно ждать.

(11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.

(13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.

—(16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!

(19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.

(20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

«(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».

—(23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24)Внесите в кассу рубль шесть копеек!

—(25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль… (27)Как же быть-то?

—(28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.

—(29) В таком случае вы извините… (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.

— (31)Этого нельзя! (32)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите!
—(33)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37)Он прилёг, как бы на минутку. (38)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (39)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

—(По А.П. Чехову*)

< Предыдущая   Следующая >

Проблема бессердечного отношения к людям. Сочинение по тексту А. Чехова

Сочинение по тексту:

А.П. Чехов, или как он себя называл Антоша Чехонте – выдающийся русский писатель, классик мировой литературы рассуждает о проблеме бессердечного отношения к людям.
Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме автор рассказывает о домашнем учителе Егоре Алексеевиче Свойкине, который был тяжело болен и , получив от врача рецепт, обратился в аптеку. Провизор начал готовить лекарства, но он не пытался помочь, он лишь выполнял свою работу. На просьбу Свойкина ускориться он не отвечал, а когда больному не хватило шести копеек, он бессердечно отправил его домой.

 Автор считает, что подобное отношение, не имеющее не капли сострадания, направленное от окружающих к человеку может привести к трагедии.
 Я не могу не согласиться с автором. На душе появляется печаль от понимания того, что эта проблема актуальна в наше время.
Обратимся к произведению Виктора Астафьева «Людочка». Главная героиня выросла в деревне, среди нищеты и пьянства, жестокости и безнравственности. Она ищет спасение в городе, но будучи жертвой грубого насилия в обстановке всеобщего безразличия, Людочка кончает жизнь самоубийством.
 В качестве личного примера можно привести множество ситуаций, так если человеку становится плохо и он будет не в силах идти, если он будет лежать посреди улицы, то практически все пройдут мимо, у него даже не спросят о случившейся проблеме.
 В заключение хочу сказать, не стоит замыкаться лишь на своих проблемах и бедах, порой стоит обращать внимание на других, ведь это может стоить их жизни.

Текст Антона Павловича Чехова:

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин,
чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.
(3)За жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с
солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными
бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на
голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было
старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные
глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.
(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину
рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и,
сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

– (9)Через час будет готово.
– (10)Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (11)Мне решительно
невозможно ждать.
(12)Провизор не ответил. (13)Свойкин опустился на диван и принялся
ждать.
(14)Свойкин был болен. (15)Во рту у него горело, в ногах и руках
стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы,
похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)Разбитость и
головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб
подбодрить себя, решил заговорить с провизором.
– (17)Должно быть, у меня горячка начинается. (18)Ещё счастье моё
в том, что я в столице заболел! (19)Не дай бог этакую напасть в деревне, где
нет докторов и аптек!
(20)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни
движением, словно не слышал.
(21)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся
рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.
(22)«Странные люди, ей-богу! – подумал он. – (23)В здоровом
состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как
заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой
бесчувственной утюжной фигуры».
– (24)Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина. –
(25)Внесите в кассу рубль шесть копеек!
– (26)Рубль шесть копеек? – забормотал Свойкин, конфузясь. –
(27)А у меня только всего один рубль… (28)Как же быть-то?
– (29)Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету.
– (30)В таком случае вы извините… (31)Шесть копеек я вам завтра
занесу или в конце концов пришлю.
– (32)Этого нельзя! (33)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда
и лекарства полу?чите!
(34)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)Пока
учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять.
(36)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на
кровать отдохнуть. (37)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)Он
прилёг, как бы на минутку. (39)Туманные образы в виде облаков и
закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)Долго он помнил, что
ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё.
(41)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже
пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

(По А.П. Чехову)

Предложения интернет-магазинов

Цыбулько 2017 вариант 26 по тексту Чехова Был поздний вечер. Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин (ЕГЭ по русскому) 👍

При написании рассказа А. Чехов поднял проблему, к сожалению, отличающуюся своей актуальностью во все времена. Не только эпоха жизни великого писателя была олицетворением таких качеств, как человеческая черствость, или равнодушие к ближнему. Но самым печальным здесь является то, что равнодушие проявляется человеком, призванным помогать больным.

Автором описывается ситуация, когда надеясь на помощь, даже в какой-то степени заискивающе, учитель Сайкин обращается в адрес провизора, а тот держит себя заносчиво, неприступно, будто бы работника

аптеки больной человек стремиться оторвать от значительно более важных дел.

Сайкин понимает, что ждать сочувствия от провизора бесполезно. Хотя безразличное отношение превращается по-настоящему в бессердечное отношение в случае зависимости страдающего пациента, может даже находящегося на грани жизни и смерти, от желания служащего аптеки оказать ему помощь.

Автору не свойственно в своих произведениях непосредственное высказывание собственного мнения. Но Чехов, безусловно, не может не осуждать провизора за непростительную черствость. Антон Павлович посвятил медикам много собственных произведений.

Как известно, писатель был земским врачом и не понаслышке знал, что медицинский работник призван оказывать помощь несчастным.

Он всегда помогал тем, кто нуждался в его помощи. Человек, призвание которого заключается в оказании помощи больным людям, не имеет права на бессердечное отношение к ним. Конечно, врачу нельзя принимать близко к сердцу боль каждого из пациентов, иначе он не выдержит.

Однако если он испытывает безразличие в адрес человека, ждущего от него помощи, тогда какой же из него врач? Антон Павлович стал примером настоящего медика, доказательством чего является его самоотверженный труд земского врача и поездка на Сахалин. Она снабдила неоценимым материалом географов и этнографов.

Кроме этого поездка сумела подарить яркие впечатления писателю, никогда не оставшегося равнодушным к бедствиям людей. Впечатлениям удалось стать содержимым книги “Остров Сахалин”.

По тексту Чехову Был поздний вечер (ЕГЭ по русскому) 👍

Выдающийся русский писатель, классик мировой литературы Антон Павлович Чехов в своем тексте рассматривает очень важную и актуальную проблему: бессердечное отношение к людям. В небольшом, но очень содержательном тексте, автор рассказывает о больном учителе, который пришел в аптеку за лекарствами. Он пытался найти душевную теплоту, поговорив с провизором, пока тот делает лекарства : “решил заговорить…”.

Но провизор не ответил ему, а проявил свое недовольство и черствость. А когда у учителя не хватило шести копеек, он бессердечно

и жестоко отправил его домой : “Сходите домой, принесите… , тогда и лекарства получите!” Но придя домой, больной прилег и больше не встал.

Позиция автора однозначна и выражена довольно четко.

А. П. Чехов убежден в том, что бессердечность, отсутствие сострадания могут привести к трагедии.

Я согласна с мнением автора и тоже считаю, что бессердечное отношение к людям может причинить людям боль, привести к трагическим последствиям. Нередко люди жестоко обращаются по отношению к окружающим, сами не понимая этого.

В подтверждении своей точки зрения приведу следующий литературный пример. В произведении

К. Паустовского “Телеграмма” , главная героиня Катерина Ивановна была больна и одинока. Жила вдалеке от своей дочери. Она боялась, что умрет не увидев свою дочь, поэтому неоднократно писала письма с просьбой навестить ее.

Но дочь Катерины Ивановны Настя приехала только на похороны матери, о чем жалела всю свою жизнь. Это произведение является истинным примером того, что бессердечное и невнимательное отношение к близким, может привести к трагедии.

Вспомним другое произведение, в котором также проявляется данная проблема. В произведении Н. М. Карамзина “Бедная Лиза” , главные герои Эраст и Лиза были влюблены друг в друга и клялись в вечной любви. Но Эраст проиграл в карты и должен был жениться на богатой вдове. Таким образом он проявил бессердечное отношение к своей любимой девушке.

А Лиза не сумевшая смириться с этим бросилась в воду.

Таким образом, мне хотелось бы сказать, что не стоит думать только о себе и своих проблемах, а быть чуть внимательнее к окружающим нас людям, ведь это может стоить их жизни.

— Через час будет готово. — (9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.—(10)Мне решительно невозможно ждать. (11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать. (13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором. — (16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек! (19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал. (20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора. «(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры». — (23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24)Внесите в кассу рубль шесть копеек! — (25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль… (27)Как же быть-то? — (28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету. — (29) В таком случае вы извините… (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю. — (31)Этого нельзя! (32)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите! — (33)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37)Он прилёг, как бы на минутку. (38)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (39)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором. — (По А.П. Чехову*) — * Антон Павлович Чехов (1860-1904 гг.) — выдающийся русский писатель, классик мировой литературы.

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

(3)3а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.

(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

— Через час будет готово.

— (9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.—(10)Мне решительно невозможно ждать.

(11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.

(13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.

— (16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!

(19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.

(20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

«(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».

— (23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24)Внесите в кассу рубль шесть копеек!

— (25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль… (27)Как же быть-то?

— (28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.

— (29) В таком случае вы извините… (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.

— (31)Этого нельзя! (32)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите!

— (33)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37)Он прилёг, как бы на минутку. (38)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (39)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

— (По А.П. Чехову*)

— * Антон Павлович Чехов (1860-1904 гг.) — выдающийся русский писатель, классик мировой литературы.

Показать текст целиком


Каждый день мы общаемся с десятками людей и часто обижаем их, даже не задумываясь. К чему может привести подобное безразличие? И почему нельзя быть глухим к чужим проблемам? Именно над этим задумывается А.П.Чехов в своем рассказе «В аптеке».

 Поднятая в тексте нравственная проблема актуальна уже давно. К ней обращались и А.С.Пушкин, и Н.В.Гоголь, и А.И.Куприн. В приведенном тексте А.П.Чехов раскрывает проблему равнодушия и безучастия к чужому горю, используя различные литературные приемы. Он с помощью деталей («солидно закинутая назад голова», «нахмуренные глаза»)  и градации («всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано») демонстрирует портрет безразличного ко всему человека. Автор показывает, как провизор не только отказал больному учителю в помощи (не согласился подождать шести копеек, которых преподавателю не хватало), но и не проявил к нему и малейшего уважения (промолчал, когда с ним пытались заговорить; взял рецепт, только когда «дочитал в газете до точки»). Кроме того, А.П.Чехов также отображает трагичные последствия наплевательского отношения к чужим проблемам, ведь  больной, когда пришел домой за деньгами, прилег и «медяки высыпались из (его) кулака».

Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что нельзя быть «бесчувственной утюжной фигурой», как провизор из аптеки. Привычка смотреть на людей свысока, «с солидно закинутой назад головой», может привести к катастрофическим последствиям.

 Мне кажется, людям, и правда, стоит быть человечнее. Безразличие, проявленное к человеку, который нуждается в твоей помощи, не проходит бесследно.

 В качестве убедительного аргумента можно привести поведение ротмистра Минского из повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель». Когда Минский влюбляется в дочь станционного смотрителя Самсона Вырина, он тут же забирает её с собой в Петербург, даже не посоветовавшись с отцом Дуняши.

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Критерии

  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 2 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 3 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 3 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 2 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 1 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 21 из 24

Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

✅ 46 идеальных эссе по истории

✅ 30 образцовых эссе по обществознанию

✅ 55 сочинений по литературе от эксперта

✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

1 Работа проверена экспертом на сайте «Незнайка» / neznaika.pro 5. ()Был поздний вечер. ()Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. ()а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал. (7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал: Через час будет готово. (9)Нельзя ли поскорее? спросил Свойкин. (0)Мне решительно невозможно ждать. ()Провизор не ответил. ()Свойкин опустился на диван и принялся ждать. ()Свойкин был болен. (4)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (5)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором. (6)Должно быть, у меня горячка начинается. (7)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (8)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек! (9)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал. (0)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

2 «()Странные люди, ей-богу! подумал он. ()В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры». ()Получите! вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина. (4)Внесите в кассу рубль шесть копеек! (5)Рубль шесть копеек? забормотал Свойкин, конфузясь. (6)А у меня только всего один рубль… (7)Как же быть-то? (8)Не знаю! отчеканил провизор, принимаясь за газету. (9) В таком случае вы извините… (0)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю. ()Этого нельзя! ()Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите! ()Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (4)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (5)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (7)Он прилёг, как бы на минутку. (8)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (9)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором. (По А.П. Чехову*) * Антон Павлович Чехов ( гг.) выдающийся русский писатель, классик мировой литературы. Каждый день мы общаемся с десятками людей и часто обижаем их, даже не задумываясь. К чему может привести подобное безразличие? И почему нельзя быть глухим к чужим проблемам? Именно над этим задумывается А.П.Чехов в своем рассказе «В аптеке». Поднятая в тексте нравственная проблема актуальна уже давно. К ней обращались и А.С.Пушкин, и Н.В.Гоголь, и А.И.Куприн. В приведенном тексте А.П.Чехов раскрывает проблему равнодушия и

3 безучастия к чужому горю, используя различные литературные приемы. Он с помощью деталей («солидно закинутая назад голова», «нахмуренные глаза») и градации («всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано») демонстрирует портрет безразличного ко всему человека. Автор показывает, как провизор не только отказал больному учителю в помощи (не согласился подождать шести копеек, которых преподавателю не хватало), но и не проявил к нему и малейшего уважения (промолчал, когда с ним пытались заговорить; взял рецепт, только когда «дочитал в газете до точки»). Кроме того, А.П.Чехов также отображает трагичные последствия наплевательского отношения к чужим проблемам, ведь больной, когда пришел домой за деньгами, прилег и «медяки высыпались из (его) кулака». Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что нельзя быть «бесчувственной утюжной фигурой», как провизор из аптеки. Привычка смотреть на людей свысока, «с солидно закинутой назад головой», может привести к катастрофическим последствиям. Мне кажется, людям, и правда, стоит быть человечнее. Безразличие, проявленное к человеку, который нуждается в твоей помощи, не проходит бесследно. В качестве убедительного аргумента можно привести поведение ротмистра Минского из повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель». Когда Минский влюбляется в дочь станционного смотрителя Самсона Вырина, он тут же забирает её с собой в Петербург, даже не посоветовавшись с отцом Дуняши. В итоге, Самсон Вырин умирает, так и не дождавшись приезда любимой дочери. Таким образом, мы видим, что Минского совершенно не волнуют чужие чувства, он не проявляет и капельки сострадания к отцу Дуни. (Когда Самсон Вырин был в Петербурге в поисках дочери, Минский вместо встречи предложил ему деньги). Как сказано выше, безразличие может привести к ужасным последствиям, именно поэтому А.С.Пушкин показывает, как Самсон Вырин умирает в абсолютном одиночестве. Сразу вспоминается похожая ситуация, которая рассматривается в повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет». Муж Веры Шеиной, которой постоянно писал письма чиновник Григорий Желтков, всегда смеялся над этим «телеграфистом». Князь Василий Львович

4 любил пускать подобные жестокие шутки при своих гостях. А когда Вере Николаевне пришел гранатовый браслет, муж захотел вернуть его отправителю Желткову. После встречи чиновника и Василия Львовича, Григорий Желтков совершил самоубийство. Любящий герой не выдержал разлуки с любимой, её безразличия (Она лишь 4 несколько раз просила его не писать писем), а также постоянных насмешек. Из этого инцидента5 мы можем сделать такой вывод: нужно быть человечнее друг к другу. Если бы Вера Николаевна не была так холодна к чиновнику, а проявила хотя бы уважение к его чувствам, он, возможно, не совершил бы самоубийства. Таким образом, благодаря А.П.Чехову, мы еще раз вспоминаем, что нельзя быть равнодушным ни в коем случае. 6 Люди существа с очень тонкой душой, и задеть её не составляе

Советы по успешной сдаче экзаменов

Студенты сидят в библиотеке Вендта, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам. Фотография: « Брайс Рихтер

».

Вот и вот: неделя финала.

Чтобы помочь вам, мы собрали несколько советов из разных источников. Обратите внимание: Служба репетиторства Большого университета предлагает множество ресурсов, в том числе советы, наставников и семинары. Но вот несколько, которые у меня сработали:

Знать формат теста

Не забудьте спросить своего профессора, чего вы можете ожидать от формата экзамена.Знание формата поможет вам в обучении. Если экзамен ориентирован на множественный выбор и заполните бланк, вам следует попрактиковаться в использовании карточек и знать словарный запас, факты и даты. Если экзамен — это скорее вопросы, основанные на сочинении, потренируйтесь писать сочинения на важные темы, которые вы изучали в течение семестра. Также убедитесь, что экзамен является накопительным или нет.

Составьте график обучения

Очень важно иметь план того, как вы собираетесь учиться. Убедитесь, что он реалистичен и вы можете выполнить его.Учтите все свои экзамены, уделяя больше времени тем, которые сложнее или по которым вам нужно набрать больше баллов. Кроме того, не забудьте включить в свои дни перерывы в учебе, а также время для приема пищи и сна.

Воспользуйтесь материалами профессора

Если вам дали учебное пособие или практический экзамен, обязательно выполняйте их на протяжении всего учебного времени. Эти материалы имеют решающее значение, поскольку они, вероятно, были созданы профессором, который также написал ваш экзамен.

Съесть завтрак

Самая важная еда дня! Будь то миска с овсянкой, яйцами или тостами с арахисовым маслом, это поможет вам оставаться сосредоточенным и чувствовать себя хорошо на протяжении всего экзамена. Это также поможет улучшить вашу память.

Жевательная резинка

Согласно некоторым исследованиям, жевательная резинка поможет вам сконцентрироваться, если вы жуете жвачку во время учебы, и такую ​​же жвачку на экзамене. Однако не позволяйте жевательной резинке беспокоить других испытуемых, лопаясь пузырями и вызывая неприятные ощущения.

Высыпайся ночью

Вы не только не хотите заснуть во время экзамена, но и хороший ночной сон поможет сохранить информацию. По данным Национального фонда сна, количество и качество сна, который вы получите в дни учебы и в ночь перед экзаменом, помогут вам в обучении и запоминании информации.

Управляйте своим временем

Если вы спросите профессора заранее, сколько вопросов ожидать, это поможет вам подготовиться к тому, сколько времени вы можете уделить каждому вопросу.Уделите больше времени вопросам, которые стоят больше баллов. Не зацикливайтесь на простых вопросах — они отнимут ваше время. Наденьте часы, чтобы вам не пришлось искать часы в комнате или испытывать соблазн взглянуть на свой телефон. Если вы закончили раньше, прикрывайте свои ответы и переработайте проблемы, чтобы увидеть, получите ли вы тот же результат.

Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете

Если вы сначала ответите на вопросы, это придаст вам уверенности и импульса, чтобы пройти оставшуюся часть экзамена.

Вернуться к сложным вопросам

Пока вы отвечали на простые вопросы, ваш подсознательный мозг думал о сложных вопросах и пытался их решить. Обведите ключевые слова в вопросах, над которыми вы все еще работаете. Это поможет вашему мозгу сосредоточиться на главном вопросе и, надеюсь, поможет вам вспомнить правильный ответ.

Используйте стратегии прохождения тестирования в день экзамена


Настал день экзамена, и, хотя вы хорошо подготовились, вы все равно можете немного беспокоиться.Не волнуйся. Совершенно нормально, что учащиеся испытывают некоторый стресс при сдаче экзаменов, даже если они хорошо выучили и знают материал.

Следующие советы помогут вам при подготовке к экзамену и непосредственно к экзамену. Помните, что каждый экзамен индивидуален. Это руководство по сдаче экзаменов написано в общем смысле и ориентировано на типичный экзамен на уровне колледжа.

4 лучших метода подготовки к тестам


# 1: Узнайте как можно больше об экзамене заранее.
На собрании класса перед экзаменом попросите своего инструктора предоставить информацию о тесте, если он не предоставит эту информацию добровольно.Спросите о формате экзамена; какие инструменты и материалы вам нужно будет взять с собой, и будут ли во время экзамена разрешены такие вещи, как перерывы в туалет. Кроме того, если в экзамен будут включены какие-либо темы, в которых вы все еще не уверены, попросите своего профессора просмотреть этот материал. Если у вас все еще есть вопросы по определенной теме, скорее всего, у некоторых из ваших одноклассников тоже есть вопросы.

# 2: Избегайте зубрежки перед экзаменом
Несколько часов зубрежки перед экзаменом не так полезны, как вы думаете.Зубрежка не только мешает вам развить глубокое понимание материалов, необходимых для обучения, но и может повысить уровень стресса перед экзаменом. Информация, которую вы усваиваете с помощью зубрежки, сохраняется в вашей кратковременной памяти и быстро забывается, когда вы сдаете тест. Это затрудняет подготовку к выпускным экзаменам, когда вам нужно вспомнить все, что вы узнали за семестр.

Если вы следовали своему учебному плану, нет необходимости в интенсивном занятии зубрежкой прямо перед экзаменом.Вы уже должны хорошо разбираться в материале, который будет тестироваться, и краткого обзора ваших заметок должно быть достаточно для подготовки к тесту.

# 3: Подготовьте свои принадлежности
Убедитесь, что в вашей сумке есть много заточенных карандашей, ручек (синих или черных чернил) и стирания, а также учебник, тетради и любые учебные материалы, которые вам могут разрешить использовать во время экзамена. Если вы сдаете тест по математике или естественным наукам, возьмите с собой калькулятор с заряженными батареями.Кроме того, поскольку вам не разрешат пользоваться мобильным телефоном, возьмите с собой часы, чтобы отслеживать время. Наконец, если можно, принесите немного жевательной резинки, чтобы справиться с нервным напряжением.

№ 4. Будьте физически готовы
Хороший ночной сон — ключ к подготовке вашего мозга к оптимальной работе во время экзамена. Не ложитесь спать допоздна перед экзаменом, даже если вы дома и занимаетесь чем-нибудь расслабляющим, например, смотрите фильм. В день экзамена ешьте здоровую пищу, избегайте чрезмерного употребления кофеина и избегайте обезвоживания.Перед тем как прийти на экзамен, воспользуйтесь туалетом и принесите бутылку воды, если это разрешено.

7 стратегий для успешной сдачи экзамена


# 1: Внимательно прочтите инструкции по тесту
Когда вы впервые получите тест, найдите время, чтобы прочитать указания. Если у вас есть вопросы, попросите своего инструктора дать разъяснения лично вам или всему классу. Не смущайтесь: у ваших однокурсников наверняка возникнут те же вопросы. Если другие учащиеся задают вопросы, не зацикливайтесь на тесте, чтобы не упустить ответы на их вопросы.

# 2: Изучите тест перед началом
Просмотрите весь тест и составьте план того, как вы будете проводить свое время. Вам не нужно внимательно изучать каждый вопрос, но ваш план может отличаться для теста с пятнадцатью вопросами с несколькими вариантами ответов и шестью вопросами для сочинения по сравнению с тестом с девяносто вопросов с несколькими вариантами ответов и одним эссе. Если профессор указывает количество баллов по каждому вопросу или разделу, сосредоточьтесь на разделах с наивысшим баллом, если вы ожидаете, что у вас будет мало времени.Кратко просмотрите все бонусные вопросы и ответьте на те, которые вы знаете, прежде чем тратить время на сложные, сложные вопросы.

# 3: Внимательно прочтите каждый вопрос
Иногда учителя будут писать вопросы, которые намеренно изменяют ваши ожидания, чтобы бросить вам вызов. Если вы чувствуете, что вопрос бессмысленный, трудный для понимания или содержит опечатки, попросите вашего инструктора дать разъяснения; возможны опечатки и несчастные случаи при редактировании.

# 4: Определите приоритетность ответов на вопросы
Вам необязательно отвечать на вопросы теста по порядку.Начните с самых простых вопросов, на которые вы сможете быстро ответить. Это гарантирует, что вы получите баллы за правильные ответы, а также повысите уверенность в себе. Затем вы можете сосредоточить оставшееся время на более сложных вопросах, которые требуют дополнительных размышлений и работы.

Если вы работаете над сложной проблемой, и ответ не сразу ясен, не останавливайтесь и не теряйте драгоценное время. Перейдите к другой проблеме и вернитесь к более сложной проблеме позже. Для вопросов с несколькими вариантами ответов исключите как можно больше вариантов и сделайте обоснованное предположение.Что касается вопросов «правда / ложь», помните, что абсолютные или почти абсолютные ответы, такие как ответы «всегда» или «никогда», часто бывают ложными. Независимо от того, насколько вы застряли, всегда делайте обоснованные предположения. У вас нет шансов получить правильный ответ, если вы не попытаетесь.

# 5: Ищите ключевые слова в вопросах для сочинения
Внимательно прочтите вопрос и убедитесь, что вы понимаете конкретную тему, а также то, что вы должны «делать» со своим эссе. Ключевые слова включают «определить», «объяснить» и «сравнить».Подготовьте краткий план на бумаге для заметок, чтобы систематизировать свои мысли и подумайте о времени, которое у вас есть. Обращайтесь к теме с прямым ответом и конкретизируйте все аспекты вопроса, а не только общие утверждения. Вы должны правильно использовать техническую лексику из курса, но не чувствуете, что вам нужно выпендриваться. Даже если у вас и вашего учителя разные точки зрения на тему курса, вы можете написать информированный ответ, отражающий ваши знания с разных точек зрения на эту тему.

# 6: Не отвлекайтесь во время теста
Если другие ученики мешают, попросите их замолчать или сообщите об этом инструктору.Не смотрите в их бумаги. Не испытывайте давления, если другие учащиеся быстро завершат тест и уйдут раньше; некоторые учащиеся сдают тесты очень быстро, и это мало влияет на их реальную успеваемость по этим тестам. Если вы заметили, что спешите закончить и «покончить с этим», обязательно просмотрите свои ответы и проверьте свою работу, чтобы обнаружить ошибки или вопросы, которые вы упустили.

# 7: Не забывайте дышать
Если в любой момент во время теста вы почувствуете панику или стресс, положите карандаш и сделайте несколько долгих глубоких вдохов.Представьте, что вы расслабляетесь, и представьте себе спокойный образ. Это поможет очистить разум и наполнить кровь кислородом.

3 дела после экзамена


# 1: Сделайте что-нибудь веселое и расслабляющее
После того, как вы перепроверили свой тест на наличие ошибок и сдадите его, постарайтесь не зацикливаться на том, как он прошел. Даже если вы чувствовали, что поступили плохо, теперь это вне вашего контроля. Вознаграждайте себя за свой тяжелый труд, занимаясь тем, что вам нравится, например, занимайтесь спортом, общайтесь с друзьями или смотрите любимое телешоу.

# 2: Проверьте свой тест на наличие ошибок
Получив тестовую работу обратно, не зацикливайтесь на полученной вами оценке, а посмотрите, где вы допустили ошибки, чтобы определить свои сильные и слабые стороны. Профессора часто комментируют ответы на вопросы эссе, если у вас возникли проблемы с изложением своих аргументов или вспоминанием фактического материала. Если вы не знаете, почему ответ был неправильным или как правильно решить проблему, попросите своего инструктора высказать свое мнение. Сохраните свои тесты, чтобы подготовиться к промежуточным и выпускным экзаменам.Даже если точные вопросы не повторяются, вы можете многому научиться из того, как профессор задает вопросы.

# 3: Посещайте сеансы проверки теста
Если у вашего преподавателя есть сеанс проверки теста, не пропускайте его. Изучение материала поможет вам узнать больше и повысит вашу успеваемость в будущих тестах. Иногда инструкторы даже присуждают кредит за допущенные ими ошибки (для чего может потребоваться ваше присутствие). Некоторые профессора позволяют вам «пересмотреть» свой тест для улучшения результатов, а другие начисляют бонусные баллы просто за посещение сеанса проверки после теста.

Как изучать ночь перед экзаменом

Не нужно полностью пугаться, если вы откладываете работу до ночи перед экзаменом. Несмотря на то, что вы не сможете посвятить много времени долговременной памяти за одну ночь, вы можете научиться достаточно, чтобы пройти тест, используя эти методы.

Как изучить ночь перед экзаменом

  • Съешьте питательной еды и приготовьте несколько здоровых закусок , чтобы вам не пришлось вставать позже
  • Устройтесь в удобном месте со своими учебными материалами (карандаши, карточки для заметок, маркеры) и учебных материалов (заметки, викторины, тесты, раздаточные материалы, учебные пособия)
  • Сосредоточьтесь на 30–45 минут , затем перерыв на 5
  • Делайте заметки и используйте мнемонических устройств для улучшения запоминания
  • Стремитесь к пониманию , а не к запоминанию
  • Объясняйте концепции и идеи третьему лицу
  • Спокойной ночи сон

Физические потребности

Мозг и тело взаимосвязаны, поэтому, прежде чем вы сядете и начнете учебное занятие, неплохо позаботиться о своем теле: сходить в ванную, выпить воды или чая и убедиться, что вы одеты в способ, который не будет отвлекать вас (ничего колючего или жесткого).Сосредоточенность и спокойствие имеют решающее значение для серьезной учебы; Чтобы ваше тело было на одной странице, попробуйте сделать глубокое дыхание и разминку в йоге, чтобы отвлечься от любых других забот. По сути, эта подготовка предназначена для того, чтобы ваше тело помогало вам, а не отвлекало вас, поэтому у вас нет оправданий, чтобы нарушить сосредоточенность на учебе.

Перекус во время или перед учебой может быть полезным, но выбирайте с умом. Идеальная еда — это еда без большого количества сахара или тяжелых углеводов, которая может привести к энергетическому сбою.Вместо этого возьмите курицу-гриль с высоким содержанием белка или яичницу-болтунью на ужин, выпейте зеленый чай с асаи и добавьте несколько кусочков темного шоколада. Всегда легче сосредоточиться на задаче и обрабатывать информацию, когда вашему мозгу дано то, что ему нужно для правильного функционирования.

Другой положительный момент заключается в том, что, съев что-нибудь перед началом учебы, у вас будет меньше соблазна проголодаться (и отвлечься) и рано бросить учебу. Чтобы еще больше предотвратить любые отвлекающие атаки закусками, будьте готовы заранее.Когда вы идете на учебу, возьмите с собой перекус. Это должно быть что-то с высоким содержанием питательных веществ и беспорядок, например ореховая смесь, сухофрукты или протеиновый батончик. Избегайте продуктов с высокой степенью обработки, таких как чипсы, и остерегайтесь таких подлых продуктов, как батончики мюсли, которые полны скрытого сахара, из-за которого вы через час или около того окажетесь в затруднительном положении.

Пошагово

Начните с организации. Получите все материалы, относящиеся к вашему тесту — заметки, раздаточные материалы, викторины, книги, проекты — и аккуратно разложите их так, чтобы вам было удобно.Вы можете организовать их по темам, в хронологическом порядке или другим подходящим способом. Возможно, вам нравится использовать цветные маркеры или стопки карточек. Дело в том, что нет единого способа организовать: вы должны найти лучшую систему, которая поможет вам установить связь с материалом.

К ночи перед тестом у вас уже должен быть хороший базовый уровень знаний по темам теста. Это означает, что ваша цель здесь — просмотреть и обновить. Если ваш учитель дал вам учебное пособие, начните с него, задавая себе вопросы по ходу дела.Обратитесь к другим материалам, если вы не можете вспомнить какой-либо пункт в руководстве, а затем запишите его. Используйте мнемонические приемы, чтобы помочь вам запомнить кусочки информации, которые вы бы иначе не стали, но старайтесь не просто запоминать все: сложнее вспоминать прямые факты, чем иметь сеть связанных идей, на которые вы можете положиться.

Если у вас нет учебного пособия или вы закончили его изучать, уделите приоритетное внимание заметкам и раздаточным материалам. Такие вещи, как даты, имена и словарные слова, скорее всего, будут обнаружены на тестах, поэтому сначала изучите их.После этого просмотрите более широкую картину: материал, который описывает причинно-следственные связи в рамках предметной области и другие идеи, которые могут появиться в вопросе эссе. Для них запоминание менее важно, чем наличие достаточно твердого понимания, чтобы объяснить его в письменном ответе.

Это может показаться ошеломляющим, особенно если вам нужно просмотреть много материала, поэтому не торопитесь. Хорошее практическое правило — сосредотачиваться на 30-45-минутных интервалах с 5-минутными перерывами.Если вы попытаетесь втиснуть всю информацию в ночь перед экзаменом, ваш мозг будет перегружен, и вам придется потрудиться, чтобы снова сосредоточиться на учебе. Вот почему также полезно делать обзор за несколько дней до теста, а не только накануне, чтобы вы могли разложить материал и просмотреть все несколько раз за несколько отдельных занятий.

Система друзей

Если вы действительно хотите проверить свое понимание материала, попробуйте объяснить его кому-нибудь, кто не в классе.Найдите члена семьи или друга и «научите» их всему, что сможете вспомнить. Это позволит вам увидеть, насколько хорошо вы понимаете концепции и насколько хорошо вы можете устанавливать связи (чтобы подготовиться к кратким ответам или вопросам для сочинения).

Если у вас есть партнер или член семьи, которые могут вам помочь, попросите их опросить вас по материалу. По ходу дела составляйте список всего, на чем вы застряли или не можете вспомнить. После того, как вы пройдете опрос, возьмите свой список и постоянно изучайте этот материал, пока не получите его.

Наконец, запишите все свои мнемонические приемы, важные даты и быстрые факты на одном листе бумаги, чтобы вы могли обратиться к ним утром перед большим испытанием.

Заключительная подготовка

Ничто не заставит вас сделать хуже на тесте, чем тянуть всю ночь. У вас может возникнуть соблазн не спать всю ночь и втиснуть как можно больше, но во что бы то ни стало, выспитесь накануне вечером. Когда придет время тестирования, вы не сможете вспомнить всю информацию, которую вы узнали, потому что ваш мозг будет функционировать в режиме выживания.

Утром в день теста обязательно съешьте здоровый завтрак, чтобы получить много энергии.В течение всего утра просматривайте свой обзорный лист: во время еды, в шкафчике или по дороге в класс. Когда придет время отложить обзорный лист и сесть для теста, вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы сделали все возможное, чтобы помочь своему мозгу успешно пройти тест.

9 дел, которые нужно сделать в ночь перед большим тестом

Ночь перед большим тестом может быть стрессовой для учащихся. Многие студенты задаются вопросом, как им следует готовиться к завтрашнему экзамену.

Перво-наперво — подготовка к экзамену накануне вечером не означает ожидания начала учебы. Важно, чтобы вы начали учиться раньше! Если вы наберетесь опыта накануне вечером, вы только расстроитесь и нервничаете.

Знание того, как правильно подготовиться к экзамену, может снизить тревожность перед экзаменом и помочь вам получить лучшую оценку. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать вечером перед тестом или экзаменом (и каких ошибок следует избегать), чтобы вы могли добиться наилучших результатов.

  • Просмотрите свои заметки об исследовании
  • Используйте ночь перед тестом для простой проверки. Не стоит заниматься чем-то новеньким в ночь перед экзаменом. Вместо этого просмотрите заметки, которые вы создали во время учебных занятий за последние несколько дней.

  • Пересматривайте темы одну за другой
  • Продумывайте свои учебные заметки, охватывая темы одну за другой. После того, как вы пересмотрели тему, уделите минуту, чтобы убедиться, что вы запомнили и поняли материал.Если ответ отрицательный, вернитесь и проверьте области, которые нуждаются в дополнительном освежении.

  • Не учись слишком поздно
  • Вечерняя зубрежка — не очень эффективный способ учебы. Может показаться, что вы максимально используете свое время, занимаясь до последней минуты, но, не давая своему мозгу возможности отдохнуть, вам будет труднее запоминать изученную информацию.

  • Хорошо поесть
  • Если вы хотите хорошо сдать тест, важно придать своему разуму необходимую силу ума.Это означает, что хорошо поесть накануне вечером, пока вы делаете последнюю редакцию материала. Найдите время, чтобы сесть за семейный ужин, пока вы делаете перерыв в учебе, чтобы зарядить свой мозг.

  • Приготовьтесь к утру
  • Соберите все материалы, которые понадобятся вам для теста на следующий день. Убедитесь, что у вас есть дополнительные ручки, карандаши, ластики и все необходимые инструменты (например, линейка или калькулятор). Накануне вечером упакуйте все в рюкзак, чтобы на следующее утро избежать поисков в последнюю минуту и ​​паники.

  • Дайте мозгу передохнуть
  • Найдите время перед сном, чтобы отложить учебу и расслабиться. Почитайте книгу, напишите в дневнике или поговорите с семьей. Это поможет вам расслабиться перед сном, и вам будет легче выспаться ночью, и ваш мозг сможет обработать информацию, которую вы просматривали за вечер.

  • Сделай упражнение
  • Проведя время над тестом, займитесь спортом, выйдя на небольшую прогулку. Небольшие упражнения помогут снизить стресс, который вы испытываете, и зарядите ваш мозг энергией.

  • Установите будильник
  • Установите будильник, чтобы не проспать утро перед экзаменом. Дайте себе дополнительное время утром, чтобы хорошо позавтракать и подготовиться к новому дню, не чувствуя спешки.

  • Высыпайся
  • Одна из самых важных вещей в ночь перед тестом — это выспаться, чтобы ваш мозг мог вспомнить, что вы изучали. Обязательно ложитесь спать в установленное время, чтобы в день теста вы могли проснуться отдохнувшими и отдохнувшими.

    Полное руководство по проведению вечной ночи

    Ночные занятия или занятия по пересмотру являются неотъемлемой частью студенческого стереотипа, и редко, когда студент проходит весь свой шестиклассник и университетскую жизнь, не потратив хотя бы одну сумасшедшую ночь интенсивной работы перед крайним сроком сдачи экзамена или эссе.

    Однако тянуть всю ночь напролет — это не то, к чему вы должны входить в привычку. Недостаток сна действительно вреден для вашего тела, а повторяющееся недосыпание может иметь долгосрочные негативные последствия для здоровья.

    Но, если вы знаете, что вам придется это сделать — и это должно быть последним средством, а не вашим реальным планом! — как лучше всего это сделать? Вот наш совет …

    Выбор цели и важная информация


    Сразу примите тот факт, что вы не можете втиснуться во все, и принимайте обоснованные решения относительно того, что, по вашему мнению, будет наиболее ценным для изучения. Это может означать изучение нескольких вещей из множества разных областей или изучение нескольких вещей углубленно, в зависимости от изучаемого предмета и модуля.

    Примите решение и придерживайтесь его. Не паникуйте посреди ночи и постарайтесь все втиснуть; Вы могли бы просто вместо этого просто пойти спать.

    Оставь кофеин в покое


    Ночные повторные занятия и кофеин идут рука об руку для большинства студентов, но вы получите гораздо более плавную поездку, если откажетесь от кофе и энергетических напитков, особенно если вы собираетесь на экзамен на следующий день.

    Слишком много кофеина может вызвать у вас нервозность и неприятные ощущения или привести к перебоям в употреблении кофеина, а это именно то, чего вы не хотите.Кроме того, кофеин на самом деле не помогает вам заснуть — вы не чувствуете себя свежим и бодрым в четыре утра, независимо от того, сколько Red Bull вы выпили. Это правда, что кофеин не даст вашему мозгу заснуть, но вряд ли он улучшит уровень вашей работы.

    Вместо этого не забывайте пить много воды в течение ночи. Правильная гидратация с гораздо большей вероятностью заставит вас почувствовать себя бодрым и бодрым. У вас на столе всегда должен быть стакан воды.

    Оставь сахар в покое


    В этой ситуации еда — это топливо; убедитесь, что вы едите правильное топливо. Сахарные конфеты и шоколад похожи на кофеин — поначалу они могут показаться отличной идеей, но в конечном итоге приведут к падению уровня сахара.

    Ешьте то, что поможет вам двигаться в стабильном темпе: орехи, фрукты и сырые овощи с соусами. Эти виды закусок с медленным высвобождением энергии дают вам привычный акт пережевывания, что может помочь вам сосредоточиться и бодрствовать, но не будет наводнять ваше тело бесполезными вещами.

    Орехи содержат белок (который помогает накапливать аминокислоты, чтобы держать вас в тонусе), а фрукты обеспечат вас натуральными сахарами, которые дадут вам энергию (без депрессии, которая возникает после перегрузки шоколадом).

    Не работайте в постели, на полу или на диване


    Если вы начнете ночь напролет в постели, держу пари, что вы не совсем так преданы делу (что, кстати, нормально). Если вы действительно хотите не спать всю ночь, убедитесь, что вы работаете за столом или в таком положении, которое не вызывает сонливости.

    Найдите друга для учебы на всю ночь


    На вашем курсе будет кто-то другой, который будет делать то же самое, что и вы. Один из хороших способов пережить всю ночь напролет — попросить кого-нибудь разделить с вами боль. Узнайте, кто они, и поддерживайте связь через социальные сети, чтобы поддерживать мотивацию.

    Составьте расписание — с перерывами


    Может показаться, что составить план немного поздно, но составление расписания на ночь успокоит вас, заставит вас меньше паниковать и сосредоточится.Сделайте это с самого начала и полностью посвятите себя этому. Затем все, что вам нужно сделать, это проделать то, что вы обрисовали в общих чертах.

    Попробуй немного поспать в какой-то момент


    Все мы знаем, что бессонница не всегда длится всю ночь. Когда вы ударяетесь о стену или у вас есть всего несколько часов, попробуйте хотя бы немного поспать. Адреналин поможет вам пройти настоящий экзамен, но ваше тело будет очень благодарно, если вы протянете ему руку помощи, получив несколько часов (очень необходимых) кипов.

    Дополнительные советы по редактированию в последнюю минуту

    Хотите больше советов по пересмотру в последнюю минуту? Вот студент-видеоблогер, Шарлотта Эмили , объясняет, как она добивается своей последней редакции …

    СЛЕДУЮЩИЙ:

    Найдите идеальную технику ревизии

    Лучшие советы для успешной сдачи экзаменов

    Исследование поздно вечером или рано утром: что лучше?

    Большинство студентов предпочитают занятия поздно вечером.Студенты предпочитают заниматься ночью, потому что им комфортнее, и нет шума, который может их отвлечь. Поздние ночные занятия очень удобны, вы можете хорошо сконцентрироваться, а также сосредоточиться на определенной теме.

    Некоторым ученикам нравится заниматься рано утром, потому что они чувствуют себя более комфортно, чем ночью, они думают, что их сила концентрации больше ранним утром, и это дает им естественную силу научиться чему-то за короткое время.

    У каждого есть свой выбор в соответствии с его природой.Некоторые студенты не чувствуют себя комфортно по ночам, поэтому им нравится заниматься рано утром. Короче говоря, мы не можем изменить мнение других, потому что у каждого свои чувства и они лучше знают себя.

    Некоторые из преимуществ раннего утреннего исследования по сравнению с поздним ночным исследованием заключаются в следующем:

    Преимущества

    Было замечено, что студенты, которые учатся рано утром, запоминают вещи в течение длительного времени, а также учат их быстро.

    В то время как тем, кто любит заниматься поздно ночью, требуется больше времени, чтобы изучить эту конкретную тему.Ночью ученики получают должную концентрацию, но все же им требуется больше времени.

    Причина

    Причина очень проста. Рано утром ваше тело полностью расслаблено и вы совершенно свежи. Все напряжения в вашем уме были преодолены хорошим сном, и теперь ваш разум полностью свободен от всех забот. Свежий утренний воздух заставляет вас чувствовать себя комфортно, и вы чувствуете дополнительную силу в своем теле. Напротив, занятия поздно вечером очень утомительны. Все, что вы сделали сегодня, постоянно блуждает в вашей голове и отвлекает вас от учебы по ночам, поэтому ночные занятия требуют больше времени для изучения определенной темы.Поздняя ночная учеба может разрушить ваш распорядок дня.

    Трудности

    Очень сложно просыпаться рано утром. Но чтобы чего-то добиться, нужно потерять часть своей роскоши. Если вы хотите получить хорошие оценки, вам нужно пойти на компромисс со сном и проснуться как можно раньше. Вначале это будет казаться невозможным, и вы не сможете лучше сконцентрироваться, но если вы будете пытаться просыпаться рано утром каждый день, ваша сила концентрации возрастет, и вы сможете учиться очень быстро.

    Ну, я не говорю, что ночная учеба — это плохо, и вам не следует заниматься по вечерам. Это просто сравнение между занятиями поздно вечером и занятиями ранним утром. Выбор за вами — поздняя ночь или раннее утро.

    Эссе за день до экзамена

    Эссе за день до экзамена — Ниже приводится длинное и короткое эссе за день до экзамена для соискателей конкурсных экзаменов, детей и учащихся классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.Эссе за день до экзамена 100, 150, 200, 250 слов на английском языке помогает студентам с их классными заданиями, задачами на понимание и даже с конкурсными экзаменами.

    Вы также можете найти еще Essay Writing статей о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

    Длинное эссе за день до экзамена 500 слов для детей и студентов на английском языке

    День перед экзаменом во многих отношениях напряженный. В этот день у испытуемых другое настроение.Все находятся в состоянии неуверенности относительно того, какие вопросы будут на экзамене. Каждый старается изо всех сил подготовиться к решающему часу.

    Кандидаты на экзамен вкладывают в учебу всю душу. Они хорошо готовят учебную программу и вносят в нее много изменений. Подготовка вопросов, заметок и важных вопросов — изнурительная рутина для всех экзаменуемых. Экзаменуемые читают множество справочников, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

    Родители испытуемых проявляют особую заботу о них во время экзаменационных дней. Все желают им успехов. Родственники и друзья воодушевляют и помогают экзаменуемым.

    Хотя учеба до поздней ночи перед экзаменом считается важным, это может вызвать нервозность и усталость, а экзаменующийся может в конечном итоге не сдать экзамен. Итак, перед обследованием желательно как следует отдохнуть.

    Обследуемые, которые слишком беспокоятся о своем экзамене, смотрят на все с презрением.Они не хотят расслабляться, все, что они хотят, это учиться и учиться. Их умы устают. Для них все грустно, потому что они думают только об экзамене.

    Испытуемые также готовят свои атрибуты перед экзаменом. Приведены в порядок пара ручек и инструменты для рисования и раскрашивания. Когда они ложатся спать ночью, они ставят будильник, чтобы встать рано и пересмотреть свои записи в последний раз.

    Никто в этом мире не любит, когда его обследуют.Даже Христос сказал: «Не испытывай меня». Независимо от того, насколько умен или хорошо подготовлен испытуемый, он остается настороженным.