Шкала перевода баллов ЕГЭ-2023 по математике (базовый, профильный уровень)

UPD: ждем шкалу за 2023, пока выложена за 2022, самая актуальная на данный момент. Как только выложат, обновим здесь.

Здесь вы найдете шкалу перевода баллов ЕГЭ 2023 по математике. 

Математика. Базовый уровень

С базовой математикой нельзя поступить в вуз на специальности, где нужна математика. В 2023 году году базовая математика вернулась и ее можно будет сдать вместо профильной.

При наличии: красные линии означают минимальный порог для получения аттестата. Зеленая линия — порог поступления в вуз. Синие линии для поступления в подведомственные Минобрнауки вузы.

Оценка Баллы
2 0-6
3 7-11
4 12-16
5 17-21

Математика.

Профильный уровень

Первичный балл Тестовый балл
1 6
2 11
3 17
4 22
5 27
6 34
7 40
8 46
9 52
10 58
11 64
12 66
13 68
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22 86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 100
30 100
31 100

Название

Дата начала

Стоимость

11 класс. Выходной день: интенсив. Русский язык + Математика

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в Москве

Очная 900 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

77400 руб

Подготовка к ЕГЭ по математике для 10 класса

Московский государственный технологический университет «Станкин» в Москве

Вечерняя 325 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

33800 руб

11 класс. Будни: интенсив. Математика

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в Москве

Очная 490 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

55900 руб

11 класс. Выходной день: интенсив. Русский язык + Обществознание + Математика

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в Москве

Очная 1290 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

111000 руб

Подготовка к ЕГЭ по математике для 11 класса

Московский государственный технологический университет «Станкин» в Москве

Вечерняя 325 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

33800 руб

Посмотреть все курсы подготовки

Перевод баллов ЕГЭ в оценки

Абитуриенты, сдающие ЕГЭ, а также родители старшеклассников часто задают вопрос: каким школьным оценкам соответствуют первичные баллы ЕГЭ?

Можно ли сказать, что если получил на ЕГЭ по математике 68 первичных баллов, то знаешь школьную математику на «пятерку»?

Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года. Есть примерный перевод баллов ЕГЭ по всем предметам в оценки. В этой таблице указаны тестовые баллы.

Предмет5 баллов4 балла3 балла2 балла
Русский языкот 7257-7136-560-35
Математикаот 6850-6727-490-26
Обществознаниеот 7058-6942-570-41
Историяот 6850-6732-490-31
Физикаот 6853-6736-520-35
Биологияот 7255-7136-540-35
Иностранные языкиот 8459-8322-580-21
Химияот 73
56-72
36-550-35
Географияот 6751-6637-500-36
Литератураот 6755-6632-540-31
Информатикаот 7357-7240-560-39

 

Почему же перевод баллов ЕГЭ в оценки – только примерный?
Дело в том, что баллы ЕГЭ не влияют на оценку в аттестате. При поступлении в вуз имеет значение, сколько первичных и сколько тестовых баллов набрал абитуриент.

Например, вот такая шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые для ЕГЭ по математике.

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые дает намного больше информации.

Вот пример, два школьника сдали ЕГЭ по математике Профильного уровня на «пятерку». Но один получил 68 баллов на ЕГЭ. Это значит, что он решил Часть 1 и пару заданий из второй части. Уравнение и неравенство, например. Да, с таким результатом можно поступить в некоторые вузы, где принимаются результаты экзамена по Профильной математике. Но осваивать высшую математику будет сложно. Слишком большая ступенька между такой школьной «пятеркой» и первыми же экзаменами по матанализу, аналитической геометрии, другим предметам.

А другой школьник получил на ЕГЭ 98 баллов, и по школьным критериям, это тоже оценка «пять». Но 98 баллов открывают дорогу на бюджетные отделения лучших вузов России. Это МГУ, МФТИ, МИФИ, ВШЭ, МГИМО, МИРЭА, региональные вузы и университеты.

Такие баллы ЕГЭ гарантируют, что с высшей математикой у студента не будет проблем.

В школе привыкли к оценкам. Но для определения уровня абитуриента этой пятибалльной шкалы недостаточно. Поэтому мы больше ориентируемся на баллы ЕГЭ, чем на «пятерки» и «четверки».

 

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими статьями. Информация на странице «Перевод баллов ЕГЭ в оценки» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в ВУЗ или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 07.02.2023

Дизайн курса

— На какую сумму вы оцениваете свои экзамены?

спросил

Изменено 8 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Предположим, что для данного курса есть $3$ экзаменов, каждый из которых стоит $25\%, 35\%$ и $40\%$. При построении и исправлении экзамена вы выставляете/снимаете баллы так, чтобы общая сумма составила $25,35$ или $40$ соответственно, или вы набираете все по $100$?

Причины системы подсчета очков в размере 25,35$ и 40$, которые я могу придумать:

  • Студенты сразу знают, сколько баллов они набрали;
  • Они знают, сколько очков стоит каждая ошибка;
  • Если учитель считает, что какая-то ошибка должна каждый раз наказываться штрафом в размере $1\%$ от оценки, то она всегда будет составлять $1$ от вашей общей суммы, какой бы она ни была.

Причины системы подсчета очков all on $100\%$, которые я могу придумать:

  • Очки минус $2$ могут иметь меньше шансов быть оспоренными, чем минус $0,5$.
  • Учащиеся больше привыкли к шкале $100\%$ и поэтому могут лучше сравнивать.
  • Это дает вам возможность присвоить экзаменам переменный вес, если вам это нужно по какой-либо причине, или позволяет использовать динамическое взвешивание (скажем, лучший экзамен в классе или по отдельности стоит больше)

Чем вы пользуетесь и почему?

  • курс-дизайн
  • экзамены
  • класс

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Вы не должны разрабатывать свои экзамены, тесты, что бы то ни было, чтобы иметь определенное общее количество баллов на каждом экзамене, тесте, что угодно. Причины:

  • Математически это совершенно не имеет значения (пока не равно 0).
  • Речь идет о математических курсах:
    • Студенты должны знать, что это совершенно не имеет значения.
    • Учащиеся должны быть в состоянии самостоятельно рассчитать свое текущее положение.
  • Мешает оценке на экзамене, тесте, что угодно.

Поясню последний пункт:

Предположим, что на экзамене есть 23 задания равной важности. Если вы хотите дать всего 50 баллов, то каждый предмет будет стоить примерно 2,17 балла. Если задание состоит из 5 таких заданий и учащийся получил 3 из них, то его выполнение в этом задании оценивается примерно в 6,52 из 10,87. Это просто беспокоит.

Самый естественный способ начисления баллов — дать каждому элементу, который учащийся должен выполнить в соответствии с вашим ожидаемым решением, 1 балл. Если предмет должен стоить больше или меньше стандартного предмета, используйте вес в натуральной или легкой дроби (0,5,0,25).

Тогда общее количество баллов равно 23 и учащийся получил 3 балла из 5 в задании (А). В конце вы можете взвесить общее количество баллов по вашему плану за весь курс.

Таким образом, вы поддерживаете дидактическую ценность ваших экзаменов, тестов и т. д., а не их избирательную ценность.

$\endgroup$

$\begingroup$

У моей подруги есть дизайн курса, который ей нравится. Она знает, что курс будет стоить всего 200 баллов, и она точно знает, сколько баллов нужно дать за два теста (по 10), промежуточный (50), финальный (90), кликеры (10) и домашнее задание. (30). Это хорошо работает для нее, за исключением того, что у нее должно быть точное количество вопросов на каждом экзамене и домашнем задании, и она не может корректировать задания по прихоти.

Я преподаю тот же курс, и мне нравится быть гибким. У меня три промежуточных (10%, 25%, 10%) и финальный (40%). У меня есть регулярные онлайн-викторины (10%) и случайные задания в классе (5%). Если я обнаружу, что мои ученики медленно читают, я могу уменьшить количество вопросов на следующем экзамене. Если я вдруг захочу, чтобы учащиеся сдали каталожные карточки со своими групповыми ответами во время урока, я могу без проблем собрать еще одно задание. Я могу добавить пересдачу викторины, когда захочу. Я могу сделать викторину длинной или короткой. Это работает хорошо для меня, и я редко слышу, как студенты просят меня вычислить их оценку. Я скажу, что наша система управления курсами выполняет расчеты как для меня, так и для студентов, что помогает студентам отслеживать свой прогресс. Вы можете придерживаться простых пунктов, если у вас нет хорошей системы журнала оценок.

Подводя итог, делайте то, что подходит вашему стилю, но всегда будьте рады поговорить со своими учениками об их оценках.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Мне легче начислять баллы, когда максимальная оценка везде одинакова, будь то экзамен, контрольная работа или домашнее задание. Это также делает оценки напрямую сопоставимыми. Чтобы увидеть, что это означает с точки зрения окончательной оценки, достаточно просто пропорции (или придерживаться соответствующей формулы, что угодно).

$\endgroup$

$\begingroup$

Похоже, это вопрос о весе класса. При взвешивании оценок, например, говоря, что тест стоит 25%, не имеет значения, сколько вопросов вы задали на тесте/экзамене. Есть два известных мне способа взвешивания: баллы и проценты. По сути, это один и тот же метод, только представленный по-разному. Что касается баллов, у вас есть общее количество баллов, которое вы распределяете по заданию, и общее количество заработанных баллов делится на общее количество доступных баллов — это среднее значение. Процентный метод — это метод, при котором вам не обязательно знать общее количество баллов, которое будет начислено к концу курса, однако вы знаете, сколько заданий вы будете давать и какой процент, по вашему мнению, они должны стоить. Затем вы берете баллы за задания в этой категории, усредняете их, а затем умножаете на проценты. Затем вы складываете все средние*проценты и получаете общую оценку за курс. Это избавит от необходимости определять, сколько вопросов необходимо, чтобы убедиться, что у вас есть то же число, что и желаемый процент. Похоже, вы пытаетесь совместить два метода. Если вы хотите использовать балльный метод с общим количеством баллов 100, вам нужно быть осторожным с тем, сколько баллов стоит каждый вопрос. Вы также можете давать дробные баллы за вопросы, если чувствуете необходимость задать больше вопросов, чем позволяет однобалльная система.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

баллов по шкале оценок состояния | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

Вы находитесь здесь

Главная » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штата » Баллы и отчеты » Баллы по шкале Оценки штата

Сокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в диапазоне баллов по шкале, были первоначально разработаны консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества. Государства-члены Smarter Balanced утвердили эти оценки. Затем баллы были утверждены Государственным советом по образованию в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил оценку тестирования средней школы с 11 класса на 10 класс. Сокращенные баллы 10 класса были приняты Государственным советом по образованию в январе 2018 года. Выпускные баллы по английскому языку и математике, принятые Государственным советом в августе 2015 года, не изменились.

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для всех уровней достижений в тестах Smarter Balanced.

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2367 2367-2431 2432-2489 >2489
Класс 4 <2416 2416-2472 2473-2532 >2532
5 класс <2442 2442-2501 2502-2581 >2581
6 класс <2457 2457-2530 2531-2617 >2617
7 класс <2479 2479-2551 2552-2648 >2648
8 класс <2487 2487-2566 2567-2667 >2667
10 класс* <2491 2491-2576 2577-2677 >2677

* 05. 08.2015 Государственный совет по образованию (SBE) установил минимальные баллы по экзаменам средней школы, необходимые для выполнения требований об окончании школы. Посмотрите эти сокращенные баллы.

Умная сбалансированная математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2381 2381-2435 2436-2500 >2500
Класс 4 <2411 2411-2484 2485-2548 >2548
5 класс <2455 2455-2527 2528-2578 >2578
6 класс <2473 2473-2551 2552-2609 >2609
7 класс <2484 2484-2566 2567-2634 >2634
8 класс <2504 2504-2585 2586-2652 >2652
10 класс* <2533 2533-2613 2614-2696 >2696

* 05. 08.2015 Государственный совет по образованию (SBE) установил минимальные баллы по школьным аттестациям, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Просмотрите эти партитуры.

Комплексная оценка науки штата Вашингтон (WCAS)

Предельные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями штата Вашингтон. Эти сокращенные баллы были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 г.

WCAS Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
5 класс 375-649 650-699 700-784 785-1060
8 класс 345-649 650-699 700-764 765-1060
11 класс 390-649 650-699 700-790 791-1190

Диапазоны баллов по исторической шкале

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году.