Ресурсы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ – МАОУ СОШ №28

Материалы для подготовки к ГИА по математике:

https://www.time4math.ru – распечатай и решай
https://oge.sdamgia.ru – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Математика
https://math200.ru/ogenew/ – ОГЭ Математика 2021. Открытый банк заданий с ответами.
https://alexlarin.net/ege21.html – Тренировочные работы, Генераторы вариантов, Варианты реальных и пробных ЕГЭ прошлых лет и многое другое.

ОГЭ-2020. Математика. 36 вариантов
ОГЭ-2020. Математика. Готов. к аттестации
ОГЭ-2021. Математика. Готов. к аттестации
ОГЭ-2021. Математика. 36 вариантов

https://math21-gve.sdamgia.ru/ – Образовательный портал для подготовки к работам. Математика для 11 класса
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ-11 по математике

ГВЭ – Тренировочные варианты
Сборник тренировочных материалов для подготовки к ГВЭ-9

https://math5-vpr. sdamgia.ru/ – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Математика для 5 класса

https://math200.ru/vpr-5-class/ – Материалы для подготовки к ВПР 5 класс по математике. Реальные варианты, пособия, СтатГрад
Математика. 5 класс. Типовые задания. Ерина Т.М – Скачать учебник
https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Математика для 6 класса
https://math200.ru/vpr-6-class/ – Материалы для подготовки к ВПР 6 класс по математике. Реальные варианты, пособия, СтатГрад
https://math7-vpr.sdamgia.ru/prob_catalog – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Математика для 7 класса
https://math200.ru/vpr-7-class/ – Материалы для подготовки к ВПР 7 класс по математике. Реальные варианты, пособия, СтатГрад
https://math200.ru/vpr-8-class/ – Материалы для подготовки к ВПР 8 класс по математике. Реальные варианты, пособия, СтатГрад

КИМ алгебра ВПР 7 класс

https://math200. ru/ege/ege-profil/ – ЕГЭ математика — Профиль 2021. Открытый банк заданий с ответами.
https://alexlarin.net/ege21.html – Тренировочные работы, Генераторы вариантов, Варианты реальных и пробных ЕГЭ прошлых лет и многое другое

https://ege.sdamgia.ru/ – Сайт Решу ЕГЭ
https://ege-study.ru – лидер в области подготовки к ЕГЭ и поступления в ВУЗы
Изучаем теорию вероятностей и учимся решать задачи: Задание 4 Профильного ЕГЭ по математике. Теория вероятностей

https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej/
Что такое Задача 19 – материалы

ЕГЭ-2020 по математике. База
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 1000 задач. Все задания части 2
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 10 вариантов. Под редакцией Ященко
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 20 вариантов. Тематическая рабочая тетрадь
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 100 баллов, практическое руководство
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. 40 тренировочных вариантов
ЕГЭ-2020.

Математика. Профильный уровень. 36 вариантов Под редакцией Ященко
ЕГЭ-2020. Математика. Профильный уровень. Тренировочный вариант №15


Материалы для подготовки к ГИА по русскому языку:

Игра «Ударения на ЕГЭ» – Подготовка к заданию № 4.

ЕГЭ Особенности работы с текстом
ЕГЭ Анализируем смысловые связи
ЕГЭ. Задания №2 и №25
ЕГЭ. Вся орфография (задания 9-15)
ЕГЭ. Вся пунктуация (задания 16-21)
ОГЭ. Система эффективной подготовки
Подготовка к итоговому сочинению по литературе 2020-2021
Итоговое выпускное сочинение по литературе. Нарушевич И. С.
Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2020-2021 уч. г.

Материалы для подготовки к ГИА по обществознанию:

Единый Портал Обществознание – проект для быстрой и эффективной подготовки школьников и абитуриентов к единому государственному экзамену (ЕГЭ), а также к государственной итоговой аттестации (ГИА) по обществознанию
4ege.ru/obshestvoznanie
Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ – Страница для самоподготовки к ЕГЭ по обществознанию.
soc-ege.sdamgia.ru – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Обществознание

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по обществознанию
Секреты написания эссе по обществознанию
Задание №14 ЕГЭ по обществознанию
Понятие власти. Государство, его функции. Политическая система

Материалы для подготовки к ГИА по географии:

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020 – Все задания очень похожи на те, что используются на ЕГЭ. Их составляют эксперты, в том числе авторы «СтатГрада»
ПостНаука
https://online.seterra.com/ru – географическая номенклатура
Столицы стран мира – Курс, помогающий выучить все страны и их столицы. По крайней основные.

Материалы для подготовки к ГИА по информатике:

http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm – Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи.

Материалы для подготовки к ГИА по физике:

https://phys7-vpr.sdamgia.ru/ – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Физика для 7 класса
https://phys8-vpr.sdamgia.ru/ – Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Физика для 8 класса
ЕГЭ. Физика. Типовые тестовые задания Е.В.Лукашева, Н.И. Чистякова
Подготовка к ЕГЭ – Пробные экзамены

ОГЭ-2021 Физика. 30 вариантов. Под редакцией Е.Е. Камзеевой
ОГЭ-2021 Физика.Тренажер – 20 вариантов. С.Б.Бобошина
ЕГЭ-2021. Физика. Типовые экзаменационные задания. 30 вариантов

Тренировочный вариант №1 ЕГЭ по химии Статград-2022

Тренировочный вариант №1 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 21 сентября 2021 года, вариант ХИ2110101 с ответами и решениями.

 

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1) Mg   2) S  3) Si   4) Fe   5) F

 

1. Определите, какие из указанных элементов имеют на внешнем уровне больше s-электронов, чем p-электронов (в основном состоянии)? Запишите  номера выбранных элементов.

 

 

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три p-элемента. Расположите выбранные элементы их в порядке увеличения их электроотрицательности. Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности.

 

 

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +6. Запишите номера выбранных элементов.

 

 

4.Из предложенного перечня выберите два вещества ионного строения, в которых нет ковалентных связей.


1) NH4Cl
2) Li2O
3) NaNO3
4) H2O2
5) BaBr2

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) кислотного оксида; Б) средней соли; В) одноосновной кислоты.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

6. В двух пробирках находился порошок серы. В первую пробирку добавили концентрированный раствор вещества Х, и пробирку нагревали до завершения реакции, во вторую пробирку прилили концентрированный раствор вещества Y. В обеих пробирках порошок растворился, но в первой пробирке газ выделился, а во второй – нет.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

1) H2S
2) Na2SO3
3) H2SO4
4) NH3
5) HCl

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВО   РЕАГЕНТЫ
А) Si1) H2, S, NaCl
Б) Be2) Cl2, Mg, NaOH
В) Ag2O3) O2, HCl, KOH
Г) (NH4)2CO34) CaCl2, KOH, HCl
5) H2, CO, HNO3

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Al + KOH + H2O1) KAlO2 + H2
Б) Al(NO3)3 + K2CO3 + H2O2) KAlO2 + CO2
В) Al2O3(тв) + K2CO3(тв)3) K[Al(OH)
4
] + H2
Г) KNO3 + Al + KOH + H2O4) K[Al(OH)4] + NH3
5) K[Al(OH)4] + CO2
6) Al(OH)3 + KNO3 + CO2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.
1) C
2) CO
3) CO2
4) NaCl
5) NaOH

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

 

 

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

 

1) спирты

2) кислоты

3) кетоны

4) сложные эфиры

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в составе которых только один атом углерода находится в sp

2-гибридном состоянии.

1) пропен

2) бензол

3) пропаналь

4) этилацетат

5) бутин-1

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют как с пропеном, так и с этаналем.

1) H2

2) Ag(NH3)2OH

3) HCl

4) Br2(водн.)

5) KMnO4(подкисл.)

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

13. Из предложенного перечня выберите два углевода, которые реагируют с аммиачным раствором оксида серебра.

1) целлюлоза

2) мальтоза

3) рибоза

4) фруктоза

5) сахароза

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

14. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО Х
1) CH3CH2CH=CH2

2) CH3–CH=CH–CH=CH2

3) Cl(CH2)5Cl

4) CH3(CH2)5CH3


Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

15. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
А) бензойная кислота и этанол (в присутствии серной кислоты)

Б) бензол и ацетилхлорид (в присутствии хлорида алюминия)

В) пропанол-2 и серная кислота (при нагревании)

Г) фенол и ацетилхлорид

1) пропанол-1

2) диизопропиловый эфир

3) фенилацетат

4) этилбензол

5) этилбензоат

6) метилфенилкетон

 

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1) H2O(H+)

2) H2O2

3) C2H6

4) C2H5OH

5) C2H5Cl

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые являются окислительно-восстановительными.

1) взаимодействие бромида натрия с фосфорной кислотой при нагревании

2) взаимодействие бромида натрия с концентрированной серной кислотой

3) взаимодействие дихромата аммония с раствором гидроксида калия

4) растворение кремния в растворе гидроксида калия

5) прокаливание нитрата натрия со свинцом

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

18.  Из предложенного перечня выберите все факторы, от которых зависит скорость реакции между растворами карбоната калия и азотной кислоты.

1) температура

2) давление над раствором

3) кислотность среды

4) концентрация карбонат-ионов

5) концентрация углекислого газа в растворе

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

19.  Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент медь в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной
буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИСВОЙСТВО МЕДИ
А) 2CuCl2 + SO2 + 2H2O → 2CuCl + H2SO4 + 2HCl

Б) Cu2O + H2SO4(разб.) →CuSO4 + Cu + H2O

В) CuO + 4HCl → H2[CuCl4] + H2O

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

 

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

20.  Установите соответствие между формулой вещества и продуктом(-ами) электролиза водного раствора этого вещества, образовавшим(и)ся на
инертном аноде: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ(Ы) НА АНОДЕ
А) AgNO3

Б) CaCl2

В) CH3COONa

1) кислород

2) галоген

3) диоксид азота

4) углекислый газ и углеводород

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

 

21. Расположите перечисленные ниже вещества в порядке увеличения pH их одномолярных растворов (от самого кислого к самому щелочному).

1) NaNO3

2) Na3PO4

3) NaHSO4

4) NaHCO3

Запишите номера веществ в правильном порядке.

 

 

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

NO2(р-р) + H2O(ж) ←→ HNO2(р-р) + OH(р-р) – Q,

и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) охлаждение

Б) подкисление раствора

В) добавление твёрдого нитрита натрия

Г) увеличение давления

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

23. В реакторе постоянного объёма смешали метан и пары воды. Через некоторое время установилось равновесие:

CH4(г) + H2O(г) ←→ CO(г) + 3H2(г)

(Другие процессы в системе не протекают.) Используя данные, приведённые в таблице, определите равновесную концентрацию CO (X) и исходную концентрацию паров воды (Y).Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

ВеществоСH4Н2ОСОН2
Исходная концентрация (моль/л)0,2
Равновесная концентрация (моль/л)0,040,3

 

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 0,04 моль/л

2) 0,06 моль/л

3) 0,1 моль/л

4) 0,14 моль/л

5) 0,16 моль/л

6) 0,26 моль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

24. Установите соответствие между формулой газа и качественной реакцией на этот газ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ГАЗАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) O3

Б) H2S

В) NH3

Г) HI

1) При пропускании через раствор нитрата свинца образуется тёмный осадок.

2) Иодкрахмальная бумажка окрашивается в синий цвет.

3) При пропускании через раствор нитрата свинца образуется жёлтый осадок.

4) Влажная лакмусовая бумажка окрашивается в синий цвет.

5) При пропускании через раствор нитрата серебра образуется белый хлопьевидный осадок.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

25. Установите соответствие между названием лабораторного оборудования и его применением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПРИМЕНЕНИЕ
А) бюретка

Б) тигель

В) круглодонная колба

1) хранение газообразного вещества

2) точное измерение небольшого объёма жидкости

3) нагревание или обжиг твёрдого вещества

4) нагревание жидкости

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

 

 

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. Сколько граммов 10%-го раствора серной кислоты надо добавить к 120 г 30%-го раствора этого же вещества, чтобы получить 16%-й раствор?
(Запишите число с точностью до целых.)

 

 

27. Обжиг известняка протекает в соответствии с термохимическим уравнением

CaCO3(тв) = CaO(тв) + CO2(г) – 178.5 кДж.

Определите количество теплоты (в кДж), которое потребовалось для реакции, если в результате выделилось 640 мл газа (н. у.)? (Запишите число с точностью до десятых.)

 

 

28. Из 112 кг обогащённой фосфатной руды в результате ряда превращений, происходивших со 100%-м выходом, получили 58,8 кг ортофосфорной кислоты. Считая, что руда содержит единственный фосфат – фторапатит Ca5(PO4)3F, рассчитайте его массовую долю (в %) в руде. (Запишите число с точностью до целых.)

 

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сульфат меди(II), гидроксид натрия, карбонат натрия, сульфид аммония, бромат калия, серная кислота. Допустимо использование воды в качестве среды для протекания реакций.

 

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с образованием осадка.
В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

 

 

30. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка и газа одновременно.
Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

 

 

31. Карбонат свинца прокалили на воздухе при высокой температуре и получили ярко-красный порошок. К нему добавили разбавленную азотную кислоту, образовавшийся тёмно-коричневый осадок отфильтровали, промыли и высушили. К фильтрату прилили раствор иодида калия, и выпал ярко-жёлтый осадок. К тёмно-коричневому веществу добавили концентрированную соляную кислоту и наблюдали выделение жёлто-зелёного газа. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

 

 

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических
веществ.

 

 

33. Смесь двух алканов, являющихся ближайшими гомологами, имеет относительную плотность по водороду 16,4. Порцию смеси массой 8,2 г полностью сожгли, а образовавшийся газ пропустили через известковое молоко, полученное тщательным перемешиванием 11,1 г гашёной извести и 300 г воды. Рассчитайте массовую долю соли в образовавшемся растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин).

 

 

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 66,4 % углерода, 5,53 % водорода и хлор. Это вещество легко реагирует со щелочами, превращаясь в одноатомный спирт, а при взаимодействии с щелочным раствором перманганата калия превращается в соль ароматической кислоты. На основании данных условия задачи:
1) определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру;
2) напишите уравнение взаимодействия X с щелочным раствором перманганата калия (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

доктор философии. Степень бакалавра статистики – кафедра статистики Техасского университета A&M

 

Подача заявления: посетите Прием в докторантуру статистики .

Цель кандидата наук. Программа предназначена для обеспечения всестороннего и сбалансированного обучения статистическим методам, вычислительной статистике и теории статистики. Особое внимание уделяется обучению студентов самостоятельно распознавать актуальность статистических методов для решения конкретных задач и позволять им разрабатывать новые методы, когда они необходимы. Обучение направлено на то, чтобы передать глубокие знания существующей статистической теории, включая математические средства для получения новых результатов в статистической методологии. В то же время программа остается достаточно гибкой, чтобы студенты могли развивать свои специфические интересы.

Студенты, желающие получить докторскую степень. степень должна соответствовать ряду ведомственных требований в дополнение к университетским требованиям , указанным Управлением последипломного и профессионального образования ( ОГАПС ).

Курсовая

Кандидат наук. в Texas A&M требуется как минимум 64 кредитных часа после получения степени магистра или 96 кредитных часов после получения степени бакалавра. Статистика к.т.н. студенты должны получить 36 кредитных часов докторской степени. курсы уровня, 4 кредитных часа семинара, 2 кредитных часа статистического консультирования и достаточное количество часов исследований, чтобы соответствовать минимуму 64/9Требование 6 кредитных часов.

к.т.н. Level Courses:
  • Core Courses 21 credit hours – STAT 600 , 612 , 613 , 614 , 632 , 648 , 649
  • Минимум два курса 6 кредитных часов из STAT 605 , 615 , 620 , 624
  • At least 9 credit hours from STAT 616 , 618 , 621 , 627 , 631 , 633 , 642 , 647 , 673 , 674 , 677 , 689 , 695 или вне курсов факультета после утверждения.

Другие требования:

  • Четыре кредитных часа STAT  681  — Семинар в течение 4 семестров.
  • Два кредитных часа STAT  684  — Статистическое консультирование в течение 2 семестров до конца четвертого года обучения.
  • Достаточное количество часов исследований STAT 691  для удовлетворения минимального требования в 64 часа после получения степени магистра или 96 кредитных часов сверх степени бакалавра.

к.т.н. Квалификационный экзамен

Кандидат технических наук. Квалификационный экзамен будет охватывать материал от 5 из 7 необходимых курсов: Stat 600 , 612 , 613 , 614 и 632 . Все кандидаты наук студенты должны сдать квалификационный экзамен на степень доктора философии. уровень дается до конца первого года. Экзамен имеет три рейтинга: (1) Сдать на степень доктора философии. уровень; (2) Пройти на М.С. уровень; (3) Неудача. Студенты, не сдавшие кандидатскую диссертацию. уровне будет предоставлена ​​​​возможность получить M.S. степень.

План получения степени

Студенты должны выбрать научного руководителя и оставшуюся часть консультативного комитета до весеннего семестра второго года обучения. Студенческий консультативный комитет, консультируясь со студентами, разработает предлагаемый план получения степени. Планы получения степени должны быть одобрены студенческим консультативным комитетом и доктором философии. программный директор.

Дипломные планы должны быть поданы через онлайн-систему ОГАПС до конца весеннего семестра второго года обучения и не менее 90 дней до даты предварительной проверки. Любые ходатайства к плану на получение степени должны быть поданы не менее чем за 3 недели до предполагаемой даты предварительного экзамена.

Предварительный экзамен

Прохождение предварительного экзамена является требованием университета. Вступительный экзамен в докторантуру на кафедре статистики является устным экзаменом. Формат экзамена определяется студенческим консультативным комитетом и доводится до сведения студента до экзамена. Учащийся и председатель комитета должны просмотреть и заполнить Контрольный список для предварительного экзамена  для проверки права учащегося на участие в предварительном экзамене. Подробная информация доступна в  Этапы прохождения предварительного экзамена  от  ОГАПС .

Кандидат наук. Dissertation

После успешного завершения курсовой работы и предварительного экзамена определенное время должно быть посвящено теме исследования в области статистической методологии или статистической теории под руководством консультанта студента. Результаты этого исследования должны быть собраны в письменной диссертации, удовлетворяющей руководство  установлено Университетом. Исследование должно представлять собой оригинальный вклад в науку о статистике и может привести к новым результатам в статистической теории или методологии или может быть связано с развитием статистической методологии в новых областях применения.

Допуск к кандидатам

Прежде чем студенты будут допущены к сдаче экзамена на защиту диссертации, они должны быть допущены к кандидатам, а их текущий официальный совокупный средний балл и средний балл диплома должен быть 3,00 или выше. Для зачисления в соискатели докторской степени студенту необходимо иметь:

  • Выполнены все курсовые работы по плану получения степени, кроме оставшихся 684 и 691,
  • Средний балл выпускника 3.0 и средний балл плана степени не менее 3.0 без оценок ниже C ни по одному из курсов программы обучения,
  • Прошел вступительный экзамен,
  • Представлен утвержденный вариант диссертации,
  • Соответствует  требованиям проживания .

Предложение о проведении исследования и его форма утверждения должны быть представлены в ОГАПС не менее чем за 20 рабочих дней до подачи Заявка на итоговую проверку .

Выпускной экзамен/Защита диссертации

Диссертация является основным требованием кандидата наук. степень. Учащиеся должны пройти выпускной экзамен в сроки, указанные в Календаре OGAPS каждый семестр. Докторанту предоставляется только одна возможность сдать выпускной экзамен.

Защита диссертации в Texas A&M открыта. запрос  для проведения и объявления итогового экзамена должен быть представлен в ОГАПС не менее чем за 10 рабочих дней до запланированной даты. Студенческий консультативный комитет проведет этот экзамен. Подробная информация о процедурах итогового экзамена описана в Шаги по выполнению требований для получения докторской степени  на веб-сайте OGAPS.

Программа для выпускников

| Департамент статистики

Преподаватели и сотрудники статистики полностью посвящают себя успеху аспирантов. Будучи нашим аспирантом, вы сможете тесно сотрудничать с преподавателями и другими аспирантами над инновационными статистическими исследовательскими проектами и стать частью успешной консультационной лаборатории отдела статистики, которая обслуживает университетский городок и бизнес-сообщество. Наш факультет получил национальное и международное признание за свой профессиональный вклад в исследования, преподавание и обслуживание.

Магистр статистики

Осень 2022 Срок подачи заявок на MS продлен до 1 августа!    Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Магистерская программа имеет профессиональную направленность, делая упор на приложения и применимую теорию; он предназначен для предоставления «оперативных» знаний о предмете.

Чтобы получить M. S. степени студенты должны пройти 41 модуль и сдать комплексные экзамены. Нормативный срок обучения – 2 года.

Чтобы подать заявку на участие в программе, учащиеся должны либо получить степень бакалавра степень в области статистики (или ее эквивалент) или пройти следующие обязательные курсы: STAT 160A, 160B, 160C, 161, 170A, 170B и 171, охватывающие основные области вероятности и статистики. Эти курсы можно пройти путем одновременной регистрации через Центр расширения UCR или в других учреждениях, в которых есть эти эквивалентные курсы. Просмотрите описание этих курсов, нажав на: Общий каталог

Курсы бакалавриата не засчитываются для получения степени магистра. степень.

Изменение цели степени с M.S. к докторской степени доступен для студентов, которые сдают комплексные экзамены и хорошо успевают в учебе. Запросы подаются на утверждение консультанту выпускников, однако финансовая поддержка не гарантируется.

Кандидат наук. в прикладной статистике

Кандидат наук. программа по прикладной статистике делает упор как на теорию статистики, так и на ее применение в особых областях, представляющих интерес. В первую очередь студенты работают над выполнением требований курса и комплексных экзаменов в течение первых 2-3 лет. Требуется минимум 12 единиц зачисления (около 3 курсов в квартал) до выдвижения кандидатуры. Студенты начинают диссертационное исследование после успешного выполнения требований курса и комплексных экзаменов. Частью требований к курсу является возможность пройти курсы за пределами кафедры, что позволит студентам подготовиться к своему исследовательскому проекту. Это требование «основной области», и курсы могут быть выбраны из областей биологии, экономики, политологии, психологии или управления. Специальности могут включать популяционную генетику, биологический контроль, гидрологию, эпидемиологию, геологию, дискриминацию в обучении или весы и измерения. По другим предметам потребуется предварительное одобрение консультанта выпускников.

Чтобы подать заявку на получение степени доктора философии. студенты должны иметь степень бакалавра или магистра в области статистики, компьютерных наук, математики или какой-либо другой дисциплины, основанной на количественных показателях. Студенты, которым не хватает достаточной подготовки для некоторых выпускных курсов по статистике, должны выполнить некоторую подготовительную работу по статистике, информатике или математике в зависимости от их подготовки.

Посмотреть список требований и специальных курсов для продвижения к кандидату на степень доктора философии. степень, нажав на: Общий каталог

Магистр бизнес-аналитики (MSBA)

https://business.ucr.edu/msba

Осень 2022 г. Крайний срок подачи заявок:
  • Приоритетный раунд: 18 декабря 9006
  • Раунд 2: 31 января
  • Раунд 3: 31 марта
  • Международный поздний раунд: 1 июня
  • Внутренний поздний раунд: 1 августа

Постройте карьеру в растущей и важной области бизнес-аналитики. Поскольку фирмы имеют доступ ко все большему количеству данных о своих клиентах, затратах и ​​поставщиках, высококвалифицированные аналитики, изучающие эту информацию, становятся необходимыми для улучшения операций, повышения отдачи от маркетинговых программ и оптимизации ценообразования и финансирования. Диплом UCR в области бизнес-аналитики расширит ваш опыт работы в бизнесе или количественной дисциплине, чтобы вывести вашу деловую хватку и навыки статистических вычислений на уровень, который позволит вам максимально использовать эти обширные бизнес-данные.

Программа для выпускников UCR по бизнес-аналитике — это строгая программа STEM, совместно предлагаемая Школой бизнеса и Департаментом статистики Колледжа сельскохозяйственных и естественных наук.

Учебная программа фокусируется на:

  • Статистических вычислениях для описания моделей маркетинга, логистики и финансирования
  • Тестирование моделей для повышения операционной эффективности, снижения затрат и удовлетворения потребностей клиентов
  • Прогнозирование доходов и потребительского спроса
  • Выявление тенденций на финансовых рынках и использование финансовых данных для операций хеджирования

Все учащиеся программы проходят высоко количественные курсы по анализу данных и статистическим вычислениям, а также два четверти экспериментального обучения, завершающего класс, который применяет ваше понимание бизнес-аналитики к проекту.