Как вести полноценные онлайн-уроки на порталах Решу ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Как вести полноценные онлайн-уроки на порталах Решу ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. Рекомендации Дмитрия Гущина https://vk.com/@boxdd-kak-vesti-polnocennye-onlain-uroki-na-portalah-reshu-ege-oge

Как вести полноценные онлайн-уроки на порталах Решу ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

В течение четвертой четверти, да и потом, задача проведения онлайн-уроков будет оставаться актуальной. Не отправки учащимся страниц из учебника, чтобы они «почитали дома», а проведения настоящих полноценных уроков с объяснением материала, закреплением, опросом и выставлением оценок. Мы арендовали дополнительные серверные мощности, разработали и настроили программное решение для нового сервиса «Онлайн-уроки Решу ЕГЭ».

Возможности

Урок транслируется ученикам через камеру телефона или ноутбука. Можно стоять у доски или сидеть за компьютером. Учеников видно и слышно.

Презентации, документы, любые изображения, видео с компьютера учителя показываются ученикам.

Ученики тоже могут показывать на экранах свои материалы. Можно не только показать, но и переслать учащимся файлы.

На компьютере учителя есть «доска», на которой можно писать. Ученики тоже могут писать на ней. Есть возможность говорить со всеми учениками вместе или с каждым учеником индивидуально, не отвлекая других.

Включается одной кнопкой. Зайдите в раздел «Школа» на сайте Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ или Решу ВПР, выберите свой курс и нажмите кнопку «Начать дистанционный урок». (О том, как создать курс, написано здесь). В течение нескольких секунд записанные на курс учащиеся получат индивидуальные ссылки-приглашения, перейдя по которым, окажутся на вашем уроке.

Внимание! Для работы нужна камера (встроенная на ноутбуке, планшете или выносная веб-камера). Адблок или его аналоги должны быть отключены.

Если ученики зарегистрированы на сайте, они будут указаны под своими именами. Учитель может разослать анонимную ссылку, тогда доступ к уроку будет у любого пользователя сети, в том числе, не зарегистрированного на сайте. Такие участники будут указаны в списке под именем «гость».

На уроке: слева список присутствующих, правее чат, еще правее — демонстрация документа с компьютера учителя. Документ расположен на рабочем поле — «доске». На доске можно писать мышкой, стилусом, даже пальцем. Над доской трансляции с камер учителя и учеников. По любой камере можно кликнуть, выведя изображение на весь экран. Внизу управление включением-отключением камеры и микрофона.

Подробная инструкция размещена на странице помощи здесь, она будет пополняться. В ближайшие дни подумаем о том, как сохранять записи уроков.

В настоящий момент можно проводить одновременно до 5 уроков по 30 человек на каждом. Ограничений по времени нет. Если сервис окажется востребованным — арендуем дополнительные серверные мощности. Бесплатно.

Хороших уроков!

Как вести полноценные онлайн-уроки на порталах Решу ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

  • Все рубрики

типов тестов и их стратегии | Центр академического успеха

Эффективность сдачи теста во многом зависит от того, как вы к нему готовитесь. Вы хотите учиться, чтобы знать содержание вдоль и поперек, вперед и назад и т. д., а затем иметь возможность взять то, что вы знаете, и применить это к незнакомым сценариям/проблемам/вопросам. Затем вы хотите взять эти знания, которые вы сделали, и использовать их для подготовки к типу теста, который вы собираетесь пройти: вы подготовите и отработаете содержание иначе для теста сочинения, чем для теста с множественным выбором. тест или тест на решение задач.

После того, как вы приступили к этой многоуровневой подготовке, может оказаться полезным разработать стратегии сдачи тестов, соответствующие типам вопросов, которые вам будут задавать. Читайте дальше о стратегиях, которые вы можете использовать в тестах с несколькими вариантами ответов, тестах на сочинение и тестах на решение задач.

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕСТ      

Иногда тесты с множественным выбором могут показаться сложными. Поскольку они предназначены для того, чтобы убедиться, что вы знаете информацию, эти тесты часто включают больше, чем просто вопросы распознавания, словарного запаса и уровня знаний; они часто требуют от вас вычислений, применения концепций к новым ситуациям и критического осмысления того, что вы узнали в ходе курса.

Вы должны знать материал курса вдоль и поперек и быть в состоянии взять то, что может показаться незнакомым материалом на тесте, и применить то, что вы узнали, к этому моменту, чтобы сделать вывод о своем ответе.

Так что да, то, как вы практикуете то, чему научились, и как вы готовитесь к тесту, будет иметь значение. Но есть также методы и стратегии прохождения тестов с множественным выбором, которые могут помочь вам и в данный момент:

При первом прохождении теста не угадывайте вопросы. Ответьте на вопросы, которые вы знаете, и отметьте те, которые вы не знаете или в которых не уверены, чтобы вернуться к ним позже. Если при повторном посещении вопроса вы все еще не уверены в ответе, попробуйте некоторые стратегии решения проблем:

  • Критически прочитайте вопрос . Подчеркните ключевые слова-понятия, а также абсолютные слова, такие как «никогда», «все» и «всегда».

  • Попробуйте ответить на вопрос, не глядя на ответы . Увидев, что вы уже знаете или можете рассчитать ответ, не видя вариантов, вы сможете уменьшить путаницу из-за похожих ответов.

  • Прочитать и рассмотреть все ответы . Вам нужно выбрать ЛУЧШИЙ ответ, даже если хороших ответов может быть несколько (Ван Блерком, 2010). Попробуйте выбрать ответ, который равен

    вернее , чем другие ответы.

  • Сокращение отвлекающих ответов . Если вы не уверены в ответе, исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны, чтобы выбирать из более короткого списка возможных ответов.

  • Ищите подсказки в других вопросах . Иногда тесты включают в себя подсказки или фрагменты информации, которые оживляют вашу память, и они могут проявляться в других вопросах или частях. Используйте эти подсказки, чтобы помочь вам ответить на вопрос, в котором вы не уверены.

Если вы до сих пор не знаете, каков ответ на вопрос, попробуйте стратегическое угадывание. Обратите внимание: следующие стратегии угадывания не предназначены для использования, если вы уже знаете ответ или можете сделать обоснованное предположение!

  • Попробуйте найти ложные цели или отвлекающие факторы . Исключите любые ответы, которые не имеют смысла, учитывая здравый смысл или содержание курса.

  • Остерегайтесь ответа «все вышеперечисленное» . Если один из возможных ответов не подходит, не выбирайте «все вышеперечисленное», однако, если 2 или более ответов верны, есть вероятность, что «все вышеперечисленное» верно.

  • Рассмотрим длину ответов . Часто правильный выбор — более длинный, который включает в себя больше всего информации.

  • Остерегайтесь двух одинаковых ответов . Разработчики теста могут использовать два похожих варианта, чтобы сбить вас с толку. Если вы собираетесь угадывать, выберите один из двух.

  • Угадай . Вычеркните ответы, которые, как вы знаете, неверны, а затем сделайте наиболее обоснованное предположение между оставшимися вариантами. Некоторые инструкторы рандомизируют варианты ответов, поэтому поиск закономерностей в ответах — пустая трата времени на экзамене и может ввести вас в заблуждение.

  • Ответить на каждый вопрос . Даже если вы угадываете, обязательно выберите ответ. Если вы отметили вопросы, к которым нужно вернуться, вернитесь к ним, когда ответите на вопросы, в которых вы уверены, и выберите один из приведенных выше способов, чтобы выбрать лучший ответ.

ТЕСТЫ/ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВОВ   

Если вы знаете, что ваш тест будет включать или полностью состоять из вопросов для эссе, вам будет важно подготовиться к этим типам вопросов, попрактиковавшись в написании эссе. Вот несколько способов подготовки/тренировки к тесту:

  • Потратьте время на написание ответов на вопросы : Каков ваш процесс? Сколько времени это у тебя занимает? Где вы застряли?
  • . Создавайте вопросы, которые, по вашему мнению, могут быть включены в тест. . Попрактикуйтесь в планировании/мозговом штурме/формировании эссе и подумайте, сколько времени вам придется работать над таким вопросом в день экзамена.
  • Рассмотрите свой вспомогательный контент
    : Знайте, какие статьи/теории/исследователи/писатели/и т.д. которые вы могли бы использовать для подтверждения своего ответа. Возможно, вы захотите использовать контент из лекций, обсуждений или онлайн-постов. Убедитесь, что вы знаете, что ожидается от вас с точки зрения цитат!
  • Практикуйтесь в установлении связей : Как материал курса связан или как он строится на идеях? Как бы вы могли создать противоположные аргументы, или написать критический анализ пройденного вами текста, или… (и еще раз: все время, отведенное вам на тест)

Приступая к тесту, подумайте, как вы могли бы использовать следующие стратегии, работая над ответами на вопросы сочинения:

Во время экзамена:

  1. Создайте себе расписание . Если нужно ответить на шесть вопросов за шестьдесят минут, выделите себе по семь минут на каждый (при условии, что вопросы имеют одинаковый вес). Когда время истекло, переходите к следующему вопросу. После того, как вы закончите все шесть 7-минутных сеансов, потратьте оставшееся время (его немного, но его можно эффективно использовать), чтобы закончить все ответы, которые вы не смогли дать в данный момент. Если дело доходит до этого, и вы близки к концу своего времени, оставление плана того, что вы планировали сделать/сравнить/критиковать/заключить, может помочь вашему инструктору составить представление о ваших следующих шагах и может дать вам частичный зачет (то, о чем вы можете спросить перед экзаменом).
  2. Перед началом работы над экзаменом прочтите все вопросов . Записывайте все, что приходит вам на ум, когда вы читаете подсказки, и записывайте любые даты, имена или статьи, которые вы не хотите забыть. Выполнение этого заранее может освободить вашу голову, чтобы полностью сосредоточиться на вопросе. И эта стратегия может помочь уменьшить тревогу, напоминая вам, как много вы знаете.
  3. Убедитесь, что вы поняли вопрос . Прежде чем писать ответ, убедитесь, что вы понимаете, о чем вас спрашивают. Если это неясно и/или вы не уверены, попросите разъяснений. Подчеркните ключевую формулировку вопроса (например, «назовите три» или «сравните и сопоставьте»), чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопрос полностью.
  4. Обрисуйте ответ перед тем, как начнете писать . Если ваш ответ будет хорошо организованным, компактным, полным и ясным, ваш преподаватель будет впечатлен! И, если по какой-то причине вы не можете закончить ответ, план того, куда вы планировали пойти со своим ответом, может проиллюстрировать вашему инструктору, какой должна быть ваша общая дуга эссе, и продемонстрировать ваш мыслительный процесс.
  5. Включает введение и заключение . Введение может быть переформулировкой вопроса в утверждение, содержащее основную мысль. За основной частью ответа должно следовать компактное заключение, выделяющее основные моменты и связывающее основные идеи в аккуратный пучок. И введение, и заключение должны быть краткими.
  6. Перечитайте бумагу перед тем, как перевернуть ее . Когда мы спешим, мы стремимся к
  • слова с опечатками 
  • опускать слова и части предложений
  • опустить части вопросов
  • неправильно написать даты и цифры (1353 как 1953; 0,50 доллара как 50 долларов и т. д.)
  1. Если вы не уверены, предлагайте приблизительные значения, а не конкретные . Неправильное название даты может испортить весь ваш ответ. Если вы не уверены на 100%, лучше написать что-то вроде «В первые годы импрессионизма», а не «В 1864 году», если вы не совсем уверены, что это действительно 1864 год. Чаще всего, и если не указано иное, аппроксимация вполне приемлема.

После экзамена, как только он будет возвращен вам, найдите время, чтобы просмотреть его! Обратите внимание на то, что вы сделали правильно, а также отметьте, что вы пропустили и почему. Просмотр экзамена может сэкономить вам часы беспокойства перед следующим тестом, потому что вы сознательно осознаете свои пробелы в знаниях и в то же время убеждаетесь в своих сильных сторонах. Если вы не понимаете оценку и/или комментарии, которые вы получили, поговорите со своим преподавателем — это самый быстрый способ определить, что было упущено или неправильно понято, и стать более эффективным не только на будущих экзаменах, но и на уроке. продолжить изучение материала.

ТЕСТЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ  

Как и в случае с каждым из вышеперечисленных типов тестов, вам будет важно попрактиковаться в типах задач, которые вам могут предложить решить на экзамене. И не один раз, а много-много раз. Такая практика решения проблем поможет вам подготовиться к экзамену, потому что вы постоянно повторяете

  • . определение типов проблем
  • определить, какую формулу вы могли бы использовать или как вы могли бы найти ответ
  • объясняя, как вы пришли к такому выводу и что будет происходить на каждом из шагов, которые вы собираетесь предпринять

По мере того, как вы будете чувствовать себя все более и более комфортно с содержанием, важно практиковаться с задачами, отличными от тех, которые вы уже видели в домашнем задании или в книге. Информацию о тестах решения проблем и стратегиях, которые вы можете использовать в момент тестирования, можно найти здесь.

Нижняя строка:

Попробуйте эти стратегии. Посмотрите, как они работают на вас, и если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы все работало еще лучше, приходите к нам в ASC: Waldo Hall 125 | с понедельника по пятницу | 9до 17:00. Вам не нужно записываться на прием, вы можете просто зайти, когда вам удобно. Мы постоянно говорим об этом со студентами. Мы знаем, что вы приходите со стратегиями сдачи тестов, которые работали в прошлом, но эти стратегии могут оказаться не такими эффективными, как вам хотелось бы. Так что, пожалуйста, приходите к нам: это то, что мы делаем, и мы здесь, чтобы помочь!

 

Как решать экзаменационные вопросы — Центр стратегий обучения

Узнайте больше о том, как решать различные виды экзаменов и экзаменационные вопросы!

На этой странице мы освещаем следующие темы подготовки к экзаменам:

  • Количественные вопросы
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Вопросы для эссе

Во-первых, давайте подумаем о декодировании различных типов экзаменационных вопросов

Полезно понимать, какие вопросы задают на экзамене, потому что ответ, который вам нужно дать, зависит от типа вопроса. Знание различных типов экзаменационных вопросов может помочь вам активировать соответствующие стратегии для формулирования ответов и уменьшить волнение перед сдачей экзамена.

Экзаменационные вопросы обычно относятся к одной из трех категорий: 1

«Зеленый свет»

  • Вперед!
  • Это фактические вопросы, и ответы на них прямолинейны. Вы либо знаете ответ, либо нет; это прямо в вашей голове или нет.
  • Некоторые вопросы с зеленым светом могут быть очень сложными, и ваша способность вспомнить детали часто проверяется с помощью вопросов такого типа.
  • Подготовьтесь к этому типу вопросов, используя декламацию, делая карточки, задавая вопросы себе или партнеру по изучению и т. д.
  • Если вы сразу не знаете ответ на вопрос зеленого света, обведите его и двигайтесь дальше; часто ответ приходит вам в голову позже во время экзамена.

«Желтый свет»

  • Помедленнее.
  • Эти вопросы более подробны, чем вопросы с зеленым светом, но основаны на той же идее: вы либо знаете ответ, либо нет.
  • Часто вам придется совмещать несколько или «зеленый свет» деталей.
  • Аналогичные стратегии работают с желтыми и зелеными вопросами, но с желтыми вопросами вам нужно будет вспомнить много идей, концепций, формул и т. д., просто чтобы ответить на один вопрос.

«Красный свет»

  • Подождите.
  • В этих вопросах вам предлагается сделать выводы или применить свои знания в новых ситуациях, что иногда называют «критическим мышлением».
  • Вам необходимо знать пройденный материал, чтобы ответить на эти вопросы на уровне «зеленого света», но экзаменационный вопрос не требует от вас просто извергнуть его. Вам нужно будет взять то, что вы знаете, и использовать так, как вы еще не использовали.
  • Этот тип вопросов иногда сбивает учащихся с толку, потому что они удивляются тому, что им задают вопрос, который не обсуждался в классе. Помните, что с вопросами на красный свет вы не должны заранее знать ответ. Вы должны сами придумать ответ, он еще не у вас в голове. (Однако вам необходимо знать основную информацию, чтобы иметь возможность ответить на этот тип вопроса.)
  • Вопросы о красном свете задают чаще в колледже, чем в старшей школе.
  • Чтобы подготовиться к вопросам о красных фонарях, составьте диаграммы или концептуальные карты, которые связывают вместе идеи или темы из курса. Подумайте о том, как то, что вы изучаете, связано с тем, что вы узнали на других уроках. Сядьте с друзьями или одноклассниками и поговорите о том, как можно использовать информацию из класса в рабочих условиях.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть экзаменационные вопросы по декодированию в формате PDF.

How to Tackle: решение проблем и количественные вопросы

Подготовка к проблемным экзаменам путем отработки (новых!) задач

Работая над задачами, помните:

  • НЕ позволяйте себе застрять. * (да, именно это!)
  • НЕ подглядывайте в ответ, если вы застряли. (Продолжайте пробовать!)
  • Проверяйте свой ответ только после того, как что-нибудь запишете. Подумайте о частичном зачете, который лучше, чем отсутствие зачета, если вы застряли, когда застряли на сложных задачах на тесте.

* Вам нужно укрепить «застрявшие» мышцы, чтобы вы знали, что делать на тестах, когда чувствуете, что застряли.

Смотрите: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам на решение задач»

Сдача проблемных экзаменов

1. Понять, что вы должны найти: вам нужно его найти, и что такое неизвестное (и есть ли лишняя информация). Подумайте, поможет ли рисование эскиза. Также – обратите внимание на каждую часть вопроса. Не отвечая на каждую часть, вы легко можете потерять баллы.

2. Определите способ решения задачи: Запишите все, что дано или известно. Нарисуйте эскиз, когда это уместно, чтобы показать отношения. Запишите все соответствующие формулы.

3. Выполните процедуру, которую вы разработали: Для числовых задач сначала попробуйте оценить ответ. Это поможет вам позже проверить свою работу. Аккуратная, тщательная работа убережет вас от ошибок и позволит найти их, когда вы их сделаете (покажите свои единицы измерения!!). Кроме того, когда инструктор может ясно видеть вашу работу, он или она может дать вам частичную оценку того, что вы знаете, даже если ваш окончательный ответ неверен.

4. Проверьте свои ответы: Это требует того же качества мышления, которое первоначально использовалось для решения проблемы. Является ли ваш ответ таким, как вы думали, что он будет в вашей первоначальной оценке? Есть ли смысл в количестве? Ваш ответ в правильных единицах? Если ваш ответ не кажется разумным, переделайте задачу.

Как решать: вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Прочтите основу: Сначала прочитайте основу и убедитесь, что вы понимаете, к чему она ведет. Обращайте внимание на двойные отрицания или другие повороты формулировок, прежде чем обдумывать ответ.

2. Попробуйте придумать правильный ответ: Прежде чем смотреть варианты ответов, попробуйте придумать правильный ответ. Это поможет вам исключить варианты, похожие на правильный ответ. Теперь внимательно прочитайте и рассмотрите каждый вариант.

3. Ищите подсказки в основе: Ищите подсказки в основе, которые предлагают правильный ответ или исключают какие-либо варианты. Например, если основа указывает на то, что ответ множественный, вы можете исключить все ответы в единственном числе. Основное правило: правильный ответ должен иметь грамматический смысл с основой. Варианты, не прошедшие этот экзамен, могут быть исключены.

4. Вычеркните все варианты, которые, как вы знаете, неверны: Исключая варианты, вычеркните их карандашом. Это поможет вам сосредоточиться на оставшихся вариантах и ​​исключит возможность вернуться к элементу и выбрать вариант, который вы уже исключили.

5. Вернитесь к пунктам, в которых вы не уверены: Отметьте все вопросы, в которых вы не уверены. Если вы пройдете весь экзамен, оставив свободное время, просмотрите эти вопросы — вы часто будете получать подсказки (или даже ответы) из других вопросов.

Взгляните на дополнительную информацию о сложных «Тестах с несколькими вариантами ответов» (открывает PDF-файл).

Как решать: вопросы для эссе

Лучший способ
подготовить к экзаменам на эссе — попрактиковаться в написании эссе!
  • Предугадывайте вопросы : Составьте план возможных тем сочинений, используя материалы курса, чтобы вы знали, что хорошо понимаете, что может быть на тесте. Затем воссоздайте свои схемы по памяти (если это не тест с открытыми заметками).
  • Практика написания хотя бы одного полного эссе; помните о времени, которое вы тратите на практику, и думайте о том, сколько времени у вас будет на экзамене. Также важно подумать о том, как вы организуете информацию, которую включаете в свое эссе. Например, если вас просят сравнить и противопоставить две теории, поскольку они относятся к проблеме, вы можете дать определение каждой из них. , опишите проблему, а затем сравните и сопоставьте их.
  • Если ваш экзамен закрыт, запомните ключевые события, факты и имена  , которые вам понадобятся для поддержки вашего аргумента. Если это открытые заметки, то убедитесь, что вы разработали хорошие схемы.
Когда вы
 сдаете  эссе-тесты:
  • Управляйте своим временем правильно. Как и на всех экзаменах, если есть несколько вопросов для эссе, обязательно просмотрите их все в начале (учитывая количество баллов, которое каждый из них приносит) и расставьте приоритеты в порядке ответов на вопросы.
  • Прочитайте инструкции  осторожно. Честно спросите себя: вы отвечаете на фактический вопрос теста или на вопрос, который вы хотите, чтобы  был в тесте? (Совет: инструкторы знают, когда вы на самом деле не отвечаете на конкретный вопрос, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к реальному вопросу, а не просто пишете случайную информацию, не имеющую отношения к вопросу.)
  • Прежде чем писать эссе, примите решение о своих аргументах  и быстро перечислите подтверждающие доказательства  (можно сделать «сброс» всей важной информации, которую вы хотите включить, чтобы она была у вас под рукой, когда вы начнете писать ).
  • Составьте краткий план  того, что вы собираетесь написать, чтобы систематизировать свои мысли и аргументы.
  • Пишите! И сразу же выскажите свою точку зрения – вы же не хотите дойти до конца теста сочинения на время, когда ваш удивительный аргумент все еще не выдвинут!
  • Если у вас есть время, вернитесь и быстро проверьте  сочинение на наличие ошибок.