Решу егэ автор гущин. Дмитрий гущин заявил об утечке заданий по математике по егэ

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007».
  • Почётный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по математике (2009-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, Элекмонар Уважаемые Дмитрий Дмитриевич и команда проекта «ДАЕГЭ»!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса для помощи преподавателю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с использованием подробных видео уроков. Ваши уроки выстроены грамотно, продуманы до мелочей. А «присутствие» на уроке Дмитрия Дмитриевича придаёт мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, заметила, что значительно сократилось время для подготовки к урокам математики и консультациям. Ведь не надо готовить задания для контрольных и самостоятельных работ, составлять тесты. Просто бери готовый конспект к каждому уроку, домашние задания, основанные на базе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйся!!!

    Ваш труд неоценим!!! Еще раз — СПАСИБО!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, Ижевск Зашла на курс «ДАЕГЭ» , посмотрела несколько видео, порешала несколько тестов и контрольную работу. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными объяснениями и самое главное тесты с режимом проверки онлайн. Учащимся это нравится, так как результат можно увидеть сразу и разобрать ошибки. Очень полезно, что перед каждым тестом есть разбор заданий и можно посмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме.

    У Вас замечательная команда, которая пытается облегчить труд учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учеников.

    Ксения Владимировна, учитель математики, Ижевск При беглом просмотре очень впечатляет, объемом и качеством.
    Для сельских ребят это серьезная помощь, а так же тем кому не повезло с учителем…

    очень хорошая идея: иметь возможность покупать интересующее занятие, а не всё
    И ещё радует цена….
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, Междуреченск Спасибо большое Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт Решу ЕГЭ и данный ресурс это палочка-выручалочка при работе.
    При нынешней нагрузке совсем не хватает времени заниматься чем-то еще, кроме проверки тетрадей. Спасают только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень-очень замечательный материал, я бы даже назвала его учебно-методическим комплексом.

    Весь материал строго систематизирован и представлен практически по всем заданиям экзамена. Здесь есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже контрольные работы по блоку уроков. Очень хочется найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, Малояз Просмотрев сайт Даегэ, удостоверилась что можно здесь решать тесты онлайн совместно с обучающимися. Предложила своим ученикам ваш сайт, названия курсов. Я думаю, что мы активно будем работать с сайтом. До этого мы активно использовали сайт РЕШУ ЕГЭ, РЕШУ ОГЕ. Брали оттуда тесты и также решали онлайн. Спасибо создателям сайта, что помогаете учителям и учащимся, ведь не у всех есть возможности выехать на курсы или заниматься у репетитора.

    Анна Каро, учащаяся Спасибо за такой интересный проект. Классно помогает!
    Особенно в последние дни перед ЕГЭ:) Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и содержательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, кратким, рациональным и полезным.

    Надеюсь,что и решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, Саратов Здравствуйте! Вашим сайтом пользуюсь уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах, так и при изучении тем в в классах, начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс «ДАЕГЭ», решила попробовать. Познакомилась с курсом. Мне очень понравилось. Было бы хорошо иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо Вам!

    Бусова И. И., учитель математики, Новосибирск Добрый день коллеги!
    Замечательный и полезный ресурс!!!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и ясно. Учебный материал строго систематизирован. Курс — огромная помощь как для учеников, так и для преподавателей. Огромное спасибо!!!

Сергей, у нас много людей в образовании, да и не только в образовании, даже не представляют, что наш мир имеет намного более измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнить с физическим объектом, который обладает сенсорами только в трех измерениях, то это значит, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень получаемых знаний будет являться сильным сдерживающим фактором развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, а результат с сегодняшних представлений вызывает удивление почему он выбрал именно такой путь, ведь был другой путь более универсальный и быстрый. Нечто похожее происходит в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим представлениям, тем самым сами ставим себе заборы на будущее, чтобы затем их преодолевать. Сегодня можно давать в школе такую математику, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник(даже боюсь писать более революционные вещи), а далее сразу переходить к многоугольникам. А дальше переходить к многомерному пространству.

Те константы, которыми мы пользуемся для описания известных физических полей обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях(другой уровень пространственного измерения).

Непонятно, зачем школьная математика разделена на 3 ветви: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они настолько тесно связаны, более того разъединяя математику на 3 области знания, мы утрачиваем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Результат получаем следующий, даем знания, значительная часть из которых не находит применения в реальной деятельности людей. Подобный абстракционизм убивает стремление познавать реальную направленность знаний, их значение и применение на практике. Школьная программа очень далека от завершенности в смысле практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, которые не понимают значимости практической направленности знаний?

«Чиновникам не надо ничего объяснять.

«
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не давать знания, а подводить школьников к восприятию новых знаний путем усилий с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимание, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые бы возникли в том случае, если ученик сам приходил к новому знанию. А задача учителя совершенно другая — подводить ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к росту глубины знаний, человек набирая скорость при освоении новых знаний по инерции идет зачастую дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди помнят многие десятки лет то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, проходили месяц назад. Причина банальна, первые знания добывали, а вторым их дали, но без движения слабые связи разрушились, что и привело к их утрате.

В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступными методы для сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии для выбора оптимальных путей развития образовательной деятельности на основании глубокого сравнительного анализа.

«Из нового учебника английского языка для начальной школы я с интересом узнала, что типичное российское блюдо для завтрака – блины с икрой. Прочитала и объяснение о том, что «икра – это яйца больших рыбин». И стала искать другие пособия», — рассказывает кандидат филологических наук Нина Коптюг и отвечает на вопрос о том, почему учителя на свой страх и риск начинаются пользоваться старыми советскими учебниками.

Основной смысл физкультуры – приучить школьников к подвижному образу жизни и побудить их заниматься спортом. Причем сделать так, чтобы это стало естественной потребностью и не ограничивалось школьными уроками. Как этого добиться? Свой рецепт есть у Натальи Федоровой, учителя ОБЖ и физической культуры из Карелии.

В последнее время многие специалисты стали более открыто делиться своими знаниями. Делают они это весело и увлекательно, поэтому можно смело утверждать: научно-популярная литература переживает новый расцвет. О двух полезных книгах, которые можно подарить любому учителю, и каждый найдет в них что-то свое, — в рецензиях Сергея Оробия.

Курение – пагубная страсть, которая поразила значительную часть населения. Оценки экспертов разнятся, но чаще всего речь идет о десятках миллионов людей… Особый вред курение наносит детям и подросткам. Как предостеречь их и воспитать в них ответственное отношение к своему здоровью? Об этом в статье Маргариты Кургановой.

Многие абитуриенты обеспокоены тем, как самостоятельно получить знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к интернету для поиска решения. Решений есть множество, на по-настоящему стоящие стоит очень долго искать. К счастью, существуют известные и проверенные системы. Одна из них — Решу ЕГЭ Дмитрия Гущина.

Обучающая система Дмитрия Гущина под названием «Решу ЕГЭ» подразумевает под собой комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создал постарался бесплатно дать необходимые знания для того, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система рассчитана на самостоятельное изучение предметов. Решу ЕГЭ основана на равномерной подаче информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозгу школьника.

Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ, используя очень распространённую методику. Она заключается в том, что все новые знания подаются и систематизируются по темам. Ученик может с лёгкостью выбрать то, что ему необходимо повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Ярким примером таких задания является математика. Основной(базовый) уровень охватывает общешкольный объем знаний. В нём требуются те знания, которые получает за 11 лет каждый ученик. Профильный же уровень рассчитан на выпускников специализированных школ с уклоном на определённый предмет.

Интересной особенностью системы является её схожесть с реальным экзаменом. В случае проведения итоговой контрольной задания подаются в формате ЕГЭ. Учащийся также может узнать свой итоговый балл после прохождения тестирования. Это помогает мотивировать человека к достижению новых целей и к изучению нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что конкретно нужно выучить.

Наиболее востребованные предметы в «Решу ЕГЭ» предоставлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения специфических задач, специальные формулы. Также раздел химия включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биология охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Там содержится важная теория, которая в итоге поможет вам успешно сдать экзамен.

Следующей особенностью является то, что ваш прогресс фиксируется, и вы можете отследить свои успехи. Такой подход поможет вам мотивировать себя даже в тех случаях, когда учиться больше не хочется. Свой собственный результат всегда заставляет делать больше.

В системе также есть критерии оценивания работ. Они сделают подготовку к экзамену спланированной и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять на что будет обращать внимание экзаменатор. Это важно для того, чтобы уделить внимание отдельным важным аспектам работы. В целом ученик полностью осознает важность своего выбора и запоминает критерии оценивания.

На петербургского учителя математики Дмитрия Гущина. Тот накануне ЕГЭ по математике сообщил, что в Интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. В Рособрнадзоре называют такие смелые заявления провокацией и уверяют, что их технологии защиты тестов неуязвимы.

Сейчас идет подготовка документов, сбор и изучение информации для обращения в суд, — сообщили «КП » в пресс-службе ведомства.

Правда, какие именно обвинения Рособр хочет предъявить педагогу, в пресс-службе пока сказать не смогли.

Утекло, значит, у них, а виноваты те, кто «месячник тишины» (28 мая о нем просил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов – прим. ред.) не соблюдает и посмел про проблемы ЕГЭ свое мнение высказать. Давайте закроем глаза, заткнем уши и будем дружно повторять «не было утечки», «не было утечки», — отреагировал на заявления надзорного ведомства Дмитрий Гущин , — Подготовлю, пожалуй, своё выступление в суде. Мне есть что сказать.

УТЕК СИНУС СУММЫ

Дмитрий Гущин известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007-м он стал учителем года . Вскоре стал рассказывать о сливах экаменационных задаинй в сеть.

Мы поспорили с коллегой. Я говорил, что в последние годы подлинных экзаменационных заданий в интернете до экзаменов нет (хотя в узкой переписке они были всегда), а он утверждал, что есть. Помня о нашем разговоре, он мне прислал задания. Сам получил их от учеников, ученики нашли их в беседах «ВКонтакте». Другой источник — группа «Поступашки». Оно открыто публикуют экзаменационные материалы, каждый может прочитать, — рассказал «КП» Дмитрий Гущин.

Вы, может, удивитесь, а может, и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи из будущего экзамена. Каждый раз они оказываются подлинными. Я к этому уже привык. Но вот сегодня, несколько часов назад, прислали почти всю вторую (сложную) экзаменационную часть. Ту самую, за которую можно получить больше всего баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая – за день до профильного экзамена по математике.

При этом Дмитрий отмечал, что попавшие к нему варианты заданий ходят по сети уже неделю.

Чуть позже сотни школьников со всей страны писали Гущину, что действительно на экзамене были те самые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задачи.

Составители первый раз за 10 лет придумали задания на использование формулы синуса суммы. В утекших материалах все тринадцатые задания без исключения были на эту формулу, — пояснил Гущин.

НАХИМИЧИЛИ

Помимо математики Дмитрий Гущин 1 июня обнародовал 4 июня информацию о «слитом» задании еще и по химии. По информации разоблачителя ЕГЭ, за несколько дней до тестирования в Интернет попала фотография («Желтый листок») с вариантом задания на электролиз, все, кто был заинтересован, ее успели решить.

Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели экзаменационный вариант. Итак, говорят следующее. Один из возможных типов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, — задачи на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая фундаментальная. Никогда раньше на ЕГЭ о ней не спрашивали. А в этом году задания на электролиз включили в экзаменационный вариант. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем «жёлтом листке» 8 задач на эту тему. Которые и оказались на сегодняшнем ЕГЭ.

Таким образом, в сеть попали далеко не все задания по ЕГЭ. Но как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».

На группу Дмитрия в «ВК» подписаны больше 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости про ЕГЭ, но и сами активно пишут Гущину, рассказывают о нарушениях. Однако в Рособрнадзоре утверждают, что экзамены проходят без сбоев.

Сотни подтверждений от выпускников и учителей не в счёт, а кто не согласен, того под суд. Прекрасно, — эмоционально отреагировал учитель математики в «ВК» на заявление главы Рособрнадзора.

Продиктую вам правильные слова для руководителя федерального ведомства: «информация о нарушениях на экзаменах внимательно и со всех сторон анализируется, посылается независимым экспертам для получения независимого авторитетного мнения. просим каждого, у кого есть сведения о возможных утечках, связаться с нами и как можно подробнее об этом рассказать. Уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, который мы опубликуем на сайте рособрнадзора. не побоявшись обозначить проблемы и указать пути их решения», — озвучл Дмитрий Гущин правильную, по его мнению, версию реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию, — Вариант озвученный Кравцовым: «объявляем месячник тишины. Даже если утечка была, то зачем будоражить общественность. Сейчас в суд обратимся, чтобы незазорно было» выглядит неуместно. Как и слово «незазорно», значение которого руководителю образовательного ведомства нелишне было бы знать.

«Калейдоскоп нескучных образовательных страничек»

«Калейдоскоп нескучных образовательных страничек»
  • Главная
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Модули
  • «Калейдоскоп нескучных образовательных страничек»

Опубликовано: 19 Март 2020

Просмотров: 23218

 

  • Страничка 1

    Страничка 1

    Если вас интересует математика или у вас возникли сложности с решением математических задач, то вы зашли по правильному адресу. Первая страничка нашего «нескучного калейдоскопа» создана для всех желающих изучать математику… Ведь «математик − не тот, кто решает задачи, а тот, кто находит правильные ответы» (Александров Г.Ф, советский государственный деятель, ученый, академик АН СССР).

    Изучение математики онлайн: математика от дошкольного возраста до 11 класса. 

    Видеолекции по математике: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

  • Страничка 2

    Страничка 2

    Хотим поделиться с вами новыми удивительными знаниями, ведь «знание − это абсолютная ценность нашего времени» (М. Горький, русский и советский писатель, прозаик, драматург). Приглашаем вас познакомиться с научным миром механико-математического факультета МГУ. Вы сможете постичь гармонию математики, разнообразие биологии, закономерности шахмат, красоту лингвистики и многое другое.

    Видеолекции по математике, биологии, лингвистике, шахматам, информатике и многое другое: Малый мехмат МГУ 

  • Страничка 5

    Страничка 5

    Тем, кто хочет стать звездой (или как минимум знатоком) в различных областях науки и искусства, предлагаем заглянуть в Лекториум Образовательного центра «Сириус», где собрано множество лекций, мастер-классов, трансляций и открытых уроков от ведущих ученых и специалистов в сферах гуманитарных и естественных наук.

    Кроме того, на платформе Сириус.Курсы ценители лингвистики, математики, физики и информатики смогут комплексно освоить целые разделы любимых дисциплин. Следите за обновлениями – сайт может пополняться новыми курсами и по другим предметам!

  • Страничка 6

    Страничка 6

    Как говорил Галилео Галилей, «математика — это язык, на котором написана книга природы».

    Николай Николаевич Андреев, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института имени В.А. Стеклова РАН (г. Москва), хорошо знает, как показать суть привычных нам явлений и вещей через математическую науку и увлечь этим знанием школьников. В феврале 2020 года Николай Николаевич прочитал лекцию «Математическая составляющая» для обучающихся Ярославской области. Предлагаем вашему вниманию видеозапись этой лекции.

    А еще благодаря трудам Николая Андреева и его единомышленников на просторах интернета функционирует уникальный сайт «Математические этюды», где содержатся увлекательные научно-популярные рассказы о современных задачах математики, а также мультипликационные сюжеты, позволяющие наиболее полно и ярко раскрыть представленный материал.

  • Страничка 8

    Страничка 8

    Обо всем понемногу! Для тех, кто влюблен в науку и кому недостаточно информации, полученной на уроках в школе, мы открываем новую страничку «нескучного калейдоскопа», которая отправит вас в путешествие в мир фундаментального знания. На портале ПостНаука собрано большое количество материалов (статей, видеолекций, курсов, гидов, игр и т.д.) от специалистов и ученых ведущих университетов и исследовательских институтов, которые затрагивают актуальные теории, идеи и концепции не только в рамках дисциплин, изучаемых в школе, но и в рамках таких областей знаний, как психология, медицина, языкознание, социология и др.

    У ПостНауки также есть свой канал YouTube, где помимо коллекции видеоматериалов сайта вы можете познакомиться с «Краткой историей будущего» — это совместный проект ПостНауки и Яндекс.Кью, который представляет собой серию небольших анимационных сюжетов об актуальных явлениях нашего стремительно меняющегося мира и о том будущем, которое эти явления могут принести человечеству.

  • Страничка 9

    Страничка 9

    Что общего между велосипедом и луноходом? Существуют ли «шагающие» машины? Бывают ли невидимые тела? Как объяснить геометрию радуги и кто ее «раскрасил»? На эти и многие другие вопросы вы можете найти ответы на уникальном сайте «Математические этюды» на страничке 6 нашего калейдоскопа.

    Предлагаем вам продолжить знакомство с удивительными научными фактами в формате видеолекций «Математические этюды» с уже знакомым и полюбившимся вам лектором Николаем Николаевичем Андреевым, заведующим лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института имени В.А. Стеклова РАН (г. Москва)!

    Приятного просмотра, все самое интересное впереди!

    Математические этюды. Часть 1.

    Математические этюды. Часть 2.

    Математические этюды. Часть 3.

  • Страничка 10

    Страничка 10

    «Область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области», — так Максим Горький говорил про химию. Если вы очень любите эту науку, то для вас будет полезен сайт Химик. Различные химические сервисы, энциклопедии, словари, игры — все это и многое другое ждет вас!

    Также в помощь к изучению этой непростой, но увлекательной науки будет канал YouTube «Химия — Просто», где продемонстрированы захватывающие опыты, которые не покажут в школах и вузах. Благодаря этому каналу вы сможете узнать, в чем состоит работа настоящего ученого и на каком оборудовании проводятся научные исследования. 

  • Страничка 11

    Страничка 11

    Получать знания можно не только сидя за учебниками. Сегодняшняя страничка нашего «нескучного калейдоскопа» посвящена познавательным играм, благодаря которым можно узнать что-то новое!

    Онлайн-игра «Кто хочет стать фармацевтом?», созданная по мотивам популярного телешоу, содержит 15 интереснейших вопросов, связанных с химией, биологией, историей и даже литературой, но в то же время объединенных общей темой — фармацией. Вопросы, расположенные в порядке нарастающей сложности, несколько видов подсказок и даже музыкальное сопровождение – все это позволит вам в полной мере погрузиться в атмосферу знаменитой телеигры и при этом открыть для себя множество интересных фактов. Сможете ли вы дойти до конца?

    А тем, кто хочет освежить свои познания в области географии или заново открыть для себя давно забытые континенты, предлагаем сервис Seterra, на котором в режиме контурных карт представлено множество онлайн-тренажеров по изучению стран, флагов, городов, рек, гор и т.д. в масштабах как отдельных государств, так и всего мира! 

  • Страничка 12

    Страничка 12

    Приглашаем всех любителей математики посетить Интернет-проект «Задачи» Московского  Центра непрерывного  математического  образования, предназначенный для учителей и их учеников с 5 по 11 класс.

    Если вы хотите

    — закрепить имеющиеся знания,

    — узнать новое и расширить свой кругозор,

    — порешать задания разного уровня сложности,

    — повторить математические понятия и теоремы,

    — найти книги и журналы, раскрывающие темы различных разделов математики,

    заходите по ссылке  «Задачи» и помните слова великого китайского мудреца Сюньцзы: «В учении нельзя останавливаться…. учиться надо всю жизнь!»

  • Страничка 13

    Страничка 13

    Если нельзя, но очень хочется, то можно! Можно ходить по музеям, но только онлайн J

    Вашему вниманию предлагается сайт Музеи мира, где собраны видеоэкскурсии по самым известным музеям всего мира, статьи о различных скульптурах и рассказы о картинах. Также вы сможете прочесть биографию самых известных художников и узнать про необычные музеи.

     

    И если вас заинтересует коллекция тщательно отобранных и проверенных сведений из серии «А знаете ли вы, что…», то посетите сайт Музей фактов.

  • Страничка 14

    Страничка 14

    «Ёжику Понятно»

    Кто из нас не оказывался в ситуации, когда важный экзамен уже на носу, а момент, в который нужно было сесть за подготовку, остался далеко позади. Он был отложен до завтра. Или до послезавтра…

    Когда же волевым усилием мы садимся за книги и учебники, наступает паника. Если вы оказались именно в такой ситуации, этот сайт как раз для вас!

    Вам помогут подготовиться к экзамену в сжатые сроки. Для этого достаточно смотреть видео-уроки, каждый из которых посвящен определенному типу заданий из ОГЭ, и выполнять тренировочные задания. Для тех, у кого нет возможности смотреть видео, на каждой странице с уроком есть подробная лекция, которую можно читать онлайн с устройства или распечатать.

    «Ёжику Понятно» окажется полезным подспорьем для каждого девятиклассника при подготовке к ОГЭ по математике. Добро пожаловать!

  • Страничка 15

     

    Страничка 15

    Наверняка многие из нас загадывали желание, глядя на падающие звезды. А знаете ли вы, что на самом деле это совсем не звезды? Знаете ли вы, что самая горячая планета Солнечной системы – это Венера, а всего на небосводе расположено 88 созвездий? Всем тем, кто желает повнимательнее вглядеться в звездное небо и углубить свои знания в области астрономии, мы предлагаем портал In-space. ru, где каждый сможет поближе познакомиться с небесными телами: увидеть 3D модели планет и спутников Солнечной системы, рассмотреть многообразие созвездий на карте звездного неба в режиме онлайн, посмотреть прямую трансляцию с Международной космической станции, узнать последние новости из мира астрономической науки и — если вы уже чувствуете себя достаточно уверенно в данной области — пройти ряд тестов, чтобы проверить свои знания.

     

    Следующий портал может быть интересен биологам и всем тем, кто когда-либо задумывался о происхождении человека. На крупнейшем российском научно-просветительском портале Антропогенез.ру имеется обширная база сведений и фактов об эволюции человека. Здесь собраны статьи, ориентированные как на читателей, впервые открывающих для себя мир антропогенеза, так и на читателей, теоретически подкованных в данной области знаний.  Собранные научные сведения дополнены картой местонахождений и каталогом находок, связанных с происхождением человека и частично представленных в 3D-галерее.

    Один из многих проектов портала – видео-проект «Мифы об эволюции человека», где в формате научно-популярных мини-лекций ученые развенчивают известные мифы и легенды об эволюции, — может быть интересен широкому кругу лиц.

  • Страничка 16

    Страничка 16

    Если вам интересно следить за новостями науки и технологий, отслеживать социальные тенденции и климатические изменения, быть в курсе о наиболее важных открытиях, изобретениях, результатах исследований, природных и техногенных катастрофах и других важнейших событиях, определяющих, каким будет ближайшее и далёкое будущее нашего вида, нашей цивилизации и нашей планеты, то вам определенно стоит заглянуть на портал XX2ВЕК.

    Некоторые более или менее неизбежные явления и тенденции создатели сайта пытаются прогнозировать (или подсматривать прогнозы у футурологов и отраслевых экспертов).

    На данном портале можно прочитать интервью с учёными, популяризаторами науки, другими интересными людьми, обзорные и аналитические материалы, посмотреть научно-популярное и образовательное видео.

  • Страничка 18

    Страничка 18

    Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. А. Эйнштейн

    Эта мысль не может не радовать тех, кто всерьез увлечен той или иной  отраслью знаний и стремится посвящать науке все свое время. Эта страничка «нескучного калейдоскопа» будет полезна любителям естественно-математических наук, выпускникам школ-будущим абитуриентам.

    Межвузовский центр воспитания и развития талантливой молодежи «Физтех-центр» ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» предлагает материалы курсов подготовки к ЕГЭ, олимпиадные задания по математике, физике и химии, подписки на интересные Интернет-каналы и многое другое.

    Лучше все увидеть самим! Итак, знакомьтесь «Абитуриенты МФТИ»

  • Страничка 19

    Страничка 19

    Чем больше мы познаем законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса. Ч. Дарвин

    Для любителей чудес, а именно биологии, представляем ресурс, который будет полезен при подготовке к ЕГЭ или просто, чтобы вспомнить, что такое хромосомы, чем отличается митоз от мейоза и как чередуются поколения у растений. На сайте Зуброминимум представлены конспекты по биологии в самом лучшем из возможных форматов: кратко, четко и по делу.

  • Страничка 20

    Страничка 20

    На очередной страничке нашего «нескучного калейдоскопа» мы представляем нашим читателям Интерактивную карту изменения границ России на протяжении веков, которая познакомит всех желающих с ключевыми датами истории нашей страны и с ее правителями, начиная с IX века. Достаточно выбрать интересующий век – и на ваших глазах карта начнет трансформироваться, границы государства будут изменяться, а краткая справка подскажет, какие события легли в основу тех или иных геополитических изменений.

    Другой портал наверняка заинтересует тех, кто особенно неравнодушен к истории. Материалы сайта «Древнерусские берестяные грамоты» затрагивают определенный временной период и представляют собой коллекцию древнерусских грамот на бересте, относящихся к XI-XV векам. Послания, письма, распоряжения, документы – как и о чем общались наши предки, вы сможете узнать из данного источника.

    Среди других проектов некоммерческого партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» вы сможете найти уникальные собрания русских летописей и других изданий славянских памятников, собранные, оцифрованные и переведенные при поддержке фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, издательств и частных коллекций.

  • Страничка 21

    Страничка 21

    «Тот, кто пренебрегает обучением в юности, потерян для прошлого и мертв для будущего».

    Еврипид

    Сегодня мы предлагаем познакомиться с уникальным человеком. Гущин Дмитрий Дмитриевич — педагог, автор-создатель образовательного портала «СДАМ ГИА:РЕШУ ЕГЭ», автор книг и статей по математике и методике её преподавания. Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета. Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007». Двукратный Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ. Пятикратный победитель конкурсов лучших учителей Фонда «Династия». Лауреат премии Сороса.

    Любители и знатоки математики получат удовольствие от видеолекции Д.Д. Гущина «Математика необычного на канале 78». А все, кто сегодня большую часть своего времени посвящает подготовке к сдаче экзаменов, будут рады посетить образовательный портал «СДАМ ГИА:РЕШУ ЕГЭ», где можно найти много полезной информации не только по математике, но и по другим предметам школьной программы: информатике, физике, химии, иностранным языкам, литературе и т.д.

    Удачи вам и новых полезных знаний!

  • < Назад
  • Вперёд >

Последние изменения

  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Документы
  • Областной конкурс «Ученик года»
  • Малая областная олимпиада школьников 2022 — 2023 учебный год

 


Дмитрий Гущин, создатель Я решу ЕГЭ.

Суд вынес решение по делу учителя Дмитрия Гущина, который сообщил об утечках ЕГЭ

Сергей, у нас очень много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что наш мир имеет гораздо больше измерений чем мы учимся в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность производить различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам. А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).

Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа весьма далека от завершения в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?

«Чиновникам не нужно ничего объяснять. »
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом — подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их потере. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.

Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором

Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть информацию об утечке заданий ЕГЭ перед экзаменами, сообщает РИА Новости.

Суд обязал Дмитрия Гущина удалить информацию со своей страницы в социальной сети «ВКонтакте» и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете «Новые Известия», заявила судья Наталья Морозова.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) обратилась в суд с просьбой признать недостоверной и порочащей деловую репутацию запись преподавателя и основателя проекта ЕГЭ «Решу» Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что каждый за год до ЕГЭ ему присылают задания с будущего ЕГЭ, которые каждый год оказываются подлинными. Истец просит удалить и опровергнуть эти сообщения.

Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете «Новые Известия». Согласно иску, копия которого есть у агентства, издание распространило информацию, порочащую госведомство, в издании с заголовком «Подтверждена масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике», в котором говорилось: это означает, что школьный выпускной экзамены по математике нельзя признать справедливыми.

СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

9 ноября завершился первый этап судебного разбирательства между Рособрнадзором и петербургским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий к ЕГЭ-2018 и решили защищать свою «деловую репутацию» в суде. никогда не было и никогда не будет, потому что их никогда не может быть.

В том, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного органа, нет ничего удивительного. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ освоен и подхвачен всеми высшими инстанциями, вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого нужно быть героем или хотя бы порядочным человеком. Есть мнение, что таких людей в судебной системе РФ не осталось. К сожалению, прошедший судебный процесс не дал оснований для опровержения этой точки зрения.

Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать определение, обязывающее Гущина выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, на котором дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило для представления мотивировочной части решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан действовать вопреки фактам. Очевидно, что такой текст не по зубам судье, а курировавшие процесс «специалисты» Рособрнадзора задержались. Возможно, Морозова уже переживает, что «старшие товарищи», получив желаемый результат, забудут о пустых формальностях и заставят написать заключение самостоятельно.

Успокоим даму: адвокаты Кравцова состряпают документ, потому что процесс еще далек от завершения.

Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому апелляция будет, и дело, в случае тупого упорства властей, имеет все шансы дойти до Европейского суда. И там Кравцов и Ко окончательно проиграют. Наши «западные партнеры» ни в коем случае не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (они знают, что это самый действенный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но они еще не осмелились опровергнуть объективную реальность ударом судейского молотка.

Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент ужасен по своей сути. В судебной практике открыто новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно деревянным молотком ударить — и снижения рождаемости в стране нет, постучать — и смертность не растет, постучать — тарифы ЖКХ не скачут, и дальше по списку . А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, то есть преступниками.

При упоминании утечек теперь будем ставить звездочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ по решению суда нет».
Учительница школы, узнавшая о решении, написала в соцсетях:

«Что мне теперь делать, вычеркнуть из памяти, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задания оказались на экзамене ?»

Это невозможно стереть из памяти. Человеческий мозг — не компьютер, в нем нет функции стирания памяти.

Мы все запомним. И мы должны действовать для того, чтобы эта память была востребована.

За возрождение образования

https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651

О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.

Готовятся документы, собирается и изучается информация для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.

Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.

Значит, слили, а те, кто виноват в «месяце молчания» (об этом 28 мая попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — ред.), не соблюдают и не смеют высказывать свое мнение о Проблемы ЕГЭ. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал на заявления надзорного органа Дмитрий Гущин, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.

LEAK SINUS SUM

Дмитрий Гущин известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.

Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы перед экзаменами в интернете не было подлинных экзаменационных заданий (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, — рассказал «КП» Дмитрий Гущин.

Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена ​​почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая — за день до профильного экзамена по математике.

При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.

Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что на экзамене действительно были одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания.

Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.

ХИМИЧЕСКИ

Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин опубликовал 4 июня информацию об «утекшей» задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография («Желтый лист») с вариантом задания на электроэпиляцию, решить его успели все желающие.

Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели версию ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, — это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем «желтом листе» 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.

Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».

На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.

Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, — эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.

Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: «информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения. Просим всех, кто владеет информацией о возможных утечках связаться с нами и максимально подробно сообщить о уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, которую мы опубликуем на сайте Рособрнадзора, не боясь выявить проблемы и указать пути их решения», — озвучил правильный, по его мнению, вариант реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию Дмитрий Гущин, — Вариант, озвученный Кравцовым: «объявляем месяц молчания. утечка, зачем тогда беспокоить общественность. Сейчас обратимся в суд, чтобы не было позора» выглядит неуместно. А также слово «непозорный», значение которого было бы полезно знать начальнику воспитательного отдела.

две части , в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду

Экзаменационная работа состоит из двух частей , в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы до задач 1–12 записываются как целое число или десятичное число в конце . Запишите цифры в полях ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Можно использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на ЕГЭ не используется .

На экзамен необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. паспорт ), пропуск и ручка капиллярная или гелевая с черными чернилами ! Разрешено взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007».
  • Почетный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Член федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009-2010 гг. ), эксперт Федеральной субъектной комиссии по проведению ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014 гг.), Заместитель председателя областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, делать тесты. Просто берите готовые конспекты по каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйтесь!!!
    Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск Ходила на курс «DAEGE», посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом есть просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.

    Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
    Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
    очень хорошая идея: иметь возможность купить занятие по интересу, а не все
    И я рада с ценой…
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
    При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.

    Анна Каро, студентка Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
    Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
    Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!

    Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск Добрый день коллеги!
    Отличный и полезный ресурс!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!

О Дмитрии Гущине. Дмитрий Гущин сообщил об утечке заданий по математике к ЕГЭ-2017 по математике базовый уровень

«Из нового учебника английского языка для начальной школы я с интересом узнал, что типичное блюдо русского завтрака — это блины с икрой. Еще читал пояснение, что «икра — это икра крупной рыбы». И я стала искать другие выгоды», — говорит кандидат филологических наук Нина Коптюг и отвечает на вопрос, почему учителя на свой страх и риск начинают пользоваться старыми советскими учебниками.

Основной целью занятий физической культурой является приобщение школьников к подвижному образу жизни и побуждение к занятиям спортом. И сделать так, чтобы это стало естественной потребностью и не ограничивалось школьными уроками. Как этого добиться? У Натальи Федоровой, учителя безопасности жизнедеятельности и физкультуры из Карелии, есть свой рецепт.

В последнее время многие специалисты стали более открыто делиться своими знаниями. Делают они это весело и увлекательно, поэтому можно смело сказать, что научно-популярная литература переживает новый расцвет. О двух полезных книгах, которые можно подарить любому учителю, и каждый найдет в них что-то свое — в отзывах Сергея Оробия.

Курение – пагубная страсть, поразившая значительную часть населения. Оценки экспертов разнятся, но чаще всего речь идет о десятках миллионов человек… Особый вред курение наносит детям и подросткам. Как их предостеречь и воспитать в ответственном отношении к своему здоровью? Об этом в статье Маргариты Кургановой.

О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.

Готовятся документы, собирается и изучается информация для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.

Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.

Значит, слили, а те, кто виноват в «месяце молчания» (об этом 28 мая попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — ред.), не соблюдают и не смеют высказывать свое мнение о Проблемы ЕГЭ. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал на заявления надзорного органа Дмитрий Гущин, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.

LEAK SINUS SUM

Дмитрий Гущин известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.

Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы реальных экзаменационных заданий в интернете перед экзаменами не было (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, — рассказал «КП» Дмитрий Гущин.

Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена ​​почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая — за день до профильного экзамена по математике.

При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.

Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что у них действительно одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания на экзамене.

Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.

ХИМИЧЕСКИ

Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин опубликовал 4 июня информацию об «утекшей» задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография («Желтый лист») с вариантом задания на электроэпиляцию, решить его успели все желающие.

Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели версию ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, — это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем «желтом листе» 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.

Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».

На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.

Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, — эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.

Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: «информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения. Просим всех, кто владеет информацией о возможных утечках связаться с нами и максимально подробно сообщить о уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, которую мы опубликуем на сайте Рособрнадзора, не боясь выявить проблемы и указать пути их решения», — озвучил правильный, по его мнению, вариант реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию Дмитрий Гущин, — Вариант, озвученный Кравцовым: «объявляем месяц молчания. Даже если утечка была, тогда зачем беспокоить общественность. Сейчас обратимся в суд, чтобы не было позора» выглядит неуместно. А также слово «непозорный», значение которого было бы полезно знать начальнику воспитательного отдела.

Оценка

две части , в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), проход и капилляр или! Разрешено брать с собой вода (в прозрачной бутылке) и еда

Экзаменационная работа состоит из двух частей , в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы на задания 1–12 записываются как целое или десятичное число в конце . Запишите цифры в полях ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Можно использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на ЕГЭ не используется .

На экзамен необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. паспорт ), пропуск и ручка капиллярная или гелевая с черными чернилами ! Разрешено взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором

Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть информацию об утечке заданий ЕГЭ перед экзаменами, сообщает РИА Новости.

Суд обязал Дмитрия Гущина удалить информацию со своей страницы в социальной сети «ВКонтакте» и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете «Новые Известия», сообщила судья Наталья Морозова.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) обратилась в суд с просьбой признать недостоверной и порочащей деловую репутацию запись преподавателя и основателя проекта ЕГЭ «Решу» Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что каждый за год до ЕГЭ ему присылают задания с будущего ЕГЭ, которые каждый год оказываются подлинными. Истец просит удалить и опровергнуть эти сообщения.

Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете «Новые Известия». Согласно иску, копия которого есть у агентства, издание распространило информацию, порочащую госведомство, в издании с заголовком «Подтверждена масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике», в котором говорилось: это означает, что школьный выпускной экзамены по математике нельзя признать справедливыми.

СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

9 ноября завершился первый этап судебного разбирательства между Рособрнадзором и петербургским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий к ЕГЭ-2018 и решили защищать свою «деловую репутацию» в суде. никогда не было и никогда не будет, потому что их никогда не может быть.

В том, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного органа, нет ничего удивительного. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ освоен и подхвачен всеми высшими инстанциями, вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого нужно быть героем или хотя бы порядочным человеком. Есть мнение, что таких людей в судебной системе РФ не осталось. К сожалению, прошедший судебный процесс не дал оснований для опровержения этой точки зрения.

Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать определение, обязывающее Гущина выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, на котором дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило для представления мотивировочной части решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан действовать вопреки фактам. Очевидно, что такой текст не по зубам судье, и курировавшие процесс «специалисты» Рособрнадзора задержались. Возможно, Морозова уже переживает, что «старшие товарищи», получив желаемый результат, забудут о пустых формальностях и заставят написать заключение самостоятельно.

Успокоим даму: адвокаты Кравцова состряпают документ, потому что процесс еще далек от завершения.

Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому апелляция будет, и дело, в случае тупого упорства властей, имеет все шансы дойти до Европейского суда. И там Кравцов и Ко окончательно проиграют. Наши «западные партнеры» ни в коем случае не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (они знают, что это самый действенный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но они еще не осмелились опровергнуть объективную реальность ударом судейского молотка.

Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент ужасен по своей сути. В судебной практике открыто новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно деревянным молотком ударить — и снижения рождаемости в стране нет, постучать — и смертность не растет, постучать — тарифы ЖКХ не скачут, и дальше по списку . А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, то есть преступниками.

При упоминании утечек теперь будем ставить звездочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ по решению суда нет».
Учительница школы, узнавшая о решении, написала в соцсетях:

«Что мне теперь делать, вычеркнуть из памяти, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задания оказались на экзамене ?»

Это невозможно стереть из памяти. Человеческий мозг — не компьютер, в нем нет функции стирания памяти.

Мы все запомним. И мы должны действовать для того, чтобы эта память была востребована.

За возрождение образования

https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651

У выпускников девятых классов осталось не так много времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты пойдут учиться в техникумы и колледжи, и чтобы поступить на заветное бюджетное место, нужно хорошо сдать зачеты. Буду решать ОГЭ 9 класс- просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».

Как подготовиться к экзаменам?

Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.

Все таки самым действенным методом, несомненно, является использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить обоих детей от пятого до девятого.й класс.

Сайт ОГЭ Решу

Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.

Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.

Как найти нужную информацию на сайте?

Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. Прежде всего это:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • Русский язык;
  • Информатика.

Дисциплины

Этот список не полный, ведь для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.

Под списком предметов пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.

Варианты теста

Если ученик сдаст только их, а затем разберет свои ошибки вместе с учителем, то это повысит его шансы на успешное решение ОГЭ за 9 класс в несколько раз.

Вариант №6561231

Регистрация нового пользователя

Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Это требует хорошей подготовки. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.

Статистика в личном кабинете

Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы он мог определить, на какие темы лучше всего обратить внимание ученика, а над чем работать дальше.

Регистрационные данные

Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:

  • Адрес электронной почты;
  • пароль
  • ;
  • учитель или ученик.

Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.

Каталог популярных заданий

Каталог вакансий

После успешной регистрации пользователя на сайте Решу ОГЭ 9 класса, а именно, учащиеся данного класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.

Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с какой информацией нужно работать дальше.