Математика решение задач ЕГЭ-2019 в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
А. А. Прокофьев «ЕГЭ-2019. Математика (профильный уровень). 25 лучших вариантов. Учебное пособие | Прокофьев Александр Александрович»
ПОДРОБНЕЕ
Р. К. Гордин «ЕГЭ 2019. Математика. Решение задачи 16 (профильный уровень)» Издательство: МЦНМО
ПОДРОБНЕЕ
Кочагин В.В. «ЕГЭ 2019. Математика: тематические тренировочные задания» Предмет: математика, Класс:
ПОДРОБНЕЕ
Гордин Р.К. «ЕГЭ 2019. Математика. Решение задачи 16 (профильный уровень)» Предмет: математика,
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ 2019. Математика. Геометрия. Планиметрия. Задача 16 (профильный уровень) | Гордин Рафаил Калманович
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ. Физика. Электродинамика. Квантовая физика: 500 задач с ответами и реше Производитель: Экзамен,
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ Математика. Задачи с параметрами Производитель: Легион, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕ
А. В. Хачатурян «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по планиметрии. Задача 6 (профильный уровень). Задачи 8 и 15 (базовый уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
А. С. Трепалин «ЕГЭ 2019. Математика. Графики и диаграммы. Задача 2 (профильный уровень). Задача 11 (базовый уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
И. В. Ященко «ЕГЭ 2019. Математика. Геометрический смысл производной. Задача 7 (профильный уровень). Задача 14 (базовый уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
Шестаков С. А. «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по стереометрии. Задача 8 (профильный уровень). Задачи 13, 16 (базовый уровень). Рабочая тетрадь.»
ПОДРОБНЕЕ
Шестаков С. А. «ЕГЭ 2019. Математика. Значения выражений. Задача 9 (профильный уровень). Задачи 2 и 5 (базовый уровень). Рабочая тетрадь. | Шестаков Сергей Алексеевич»
ПОДРОБНЕЕ
С. А. Шестаков «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по стереометрии. Задача 8 (профильный уровень). Задачи 13 и 16 (базовый уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
Гущин Д.Д., Малышев А. В. «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи прикладного содержания. Задача 10 (профильный уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
Р. К. Гордин «ЕГЭ 2019. Математика. Геометрия. Планиметрия. Задача 16 (профильный уровень)»
ПОДРОБНЕЕ
А. В. Хачатурян «ЕГЭ 2019. Математика. Наглядная геометрия. Задача 3 (профильный уровень). Задача 8 (базовый уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ-2019. Химия. 25 лучших вариантов от «Просвещения» / Учебное пособие для общеобразовательных организаций. 2-е издание
ПОДРОБНЕЕ
ЯСдамЕГЭ 2019 Химия. Курс самоподготовки. Технология решения заданий (Каверина А.А.,Медведев Ю.Н.,Молчанова Г.Н.) (54784), (Просвещение, 2019), Обл, c.256
ПОДРОБНЕЕ
В. А. Зорич «Математический анализ задач естествознания» Предмет: химия, Издательство: ЭКСМО,
ПОДРОБНЕЕ
Ященко И.В., Захаров П.И. «ЕГЭ 2019. Математика. Геометрический смысл производной. Задача 7 (профильный уровень). Задача 14 (базовый уровень). Рабочая тетр»
ПОДРОБНЕЕ
Шестаков С.А. «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи на составление уравнений. Задача 11 (профильный уровень). Рабочая тетрадь»
ПОДРОБНЕЕ
Высоцкий И.Р. «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи на наилучший выбор. Задача 12 (базовый уровень). Рабочая тетрадь.»
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ 2019. Математика. Задачи с экономическим содержанием.Задача 17 (профильный уровень). Рабочая тетрадь | Шестаков Сергей Алексеевич
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ-2019. Химия. 10 вариантов. Типовые экзаменационные варианты /Каверина ФИПИ Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
ЕГЭ 2019. Математика. Задачи с параметром. Задача 18 (профильный уровень) | Шестаков Сергей Алексеевич
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Досрочный ЕГЭ МАТ 2019 | LS
Досрочный ЕГЭ МАТ 2019 | LSСтань тем,
кем мечтаешь!
7502
Тэги: ЕГЭ, ЕГЭ 2019, ЕГЭ по математике
2,5 часа самой профильной математики от крутого преподавателя
Борис Трушин — известный ютубер, доцент кафедры высшей математики МФТИ, кандидат физико-математических наук. Но, надо честно признать, он не забронзовел и не стал занудным лектором: Борис Викторович объясняет материал максимально доступно и с большой порцией обаяния.
Его папа Трушин Виктор Борисович также преподаёт в МФТИ на той же кафедре, так что он потомственный математик и потомственный вузовский преподаватель. На своём YouTube-канале и личном сайте Борис Трушин не только помогает готовиться к ЕГЭ и ОГЭ, но и рассказывает, как поступить в МФТИ, один из самых престижных вузов страны. Кстати, Борис Викторович входит в жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике, а ещё организует математическую часть онлайн-тура олимпиады «Физтех». Именно поэтому его ролики и статьи — кладезь полезной информации для выпускников, готовящихся к ЕГЭ по математике .
Сегодня мы советуем вам посмотреть его видеоразбор заданий досрочного профильного ЕГЭ по математике 2019 года. В 2020 году в заданиях ЕГЭ профильной математика никаких изменений не произошло, так что этот разбор вполне актуален.
Запишись на наши онлайн-курсы: http://lancmanschool.ru/webinar/
Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня:
ТОП-5 блогеров YouTube, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по математике 5 мобильных приложений для подготовки к профильному ЕГЭ по математике
Обложка поста: скриншот с видео
7502
Тэги: ЕГЭ, ЕГЭ 2019, ЕГЭ по математике
Есть вопросы?
Напишите нам для консультации по любому виду услуг
Консультация
В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:
Олимпиады
Вузы
ОГЭ
Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:
Пройти тест
Подробнее
Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!
Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!
Бесплатный пробный ЕГЭ пройдет по адресу м. Чистые пруды, Просвирин переулок, д. 15.
МоскваАлматыАстраханьБалашихаБелогорскБлаговещенскВидноеВладивостокВладимирГеленджикГрозныйДмитровЖелезнодорожный КазаньКлинКоломнаКоролевКрасногорскКраснодарЛюберцыМосковскийМытищиНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОдинцовоПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСимферопольСочиТобольскУфаХимкиЧелябинск
Анализ результатов NAEP по математике и чтению за 2022 год
Insights K-12 Education
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), широко известная как «Национальный табель успеваемости», недавно опубликовала свои последние результаты тестов по математике и чтению для четвертого и восьмиклассники — первый полный отчет с баллами, опубликованный с 2019 года из-за сбоев в тестировании, вызванных пандемией COVID-19.
Трейси Марин, Лаура Меотти
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), широко известная как «Национальный табель успеваемости», недавно опубликовала последние результаты тестов по математике и чтению для учащихся четвертого и восьмого классов. в связи с пандемией COVID-19.
В этом году NAEP протестировала более 450 000 учащихся четвертого и восьмого классов в 53 штатах и юрисдикциях и 26 городских округах. Проводимый с 1990 года, это единственный тест, проводимый репрезентативной выборкой учащихся на национальном уровне и репрезентативными выборками учащихся в каждом штате, и предназначен для измерения успеваемости учащихся — по словам NAEP, того, что учащиеся «знают и умеют делать. ”
В соответствии с ожиданиями, оценки NAEP не были хорошими.
- В последнем отчете отмечается самое большое снижение баллов по математике NAEP в 4 и 8 классах с момента первой оценки NAEP в 1990 году.
Средний балл по математике в восьмом классе упал с 282 в 2019 году до 274 в 2022 году, т. е. на 8 баллов
- 38% восьмиклассников показали результаты ниже NAEP Basic, по сравнению с 31% в 2019 году
- 35% четвероклассников достигли уровня NAEP Basic – без изменений по сравнению с 2019 годом; 20% в NAEP Proficient по сравнению с 24% в 2019 году; 7% в НАЭП Advanced по сравнению с 10%
- В подавляющем большинстве штатов/юрисдикций и в участвующих городских округах показатели снизились, а процент учащихся с успеваемостью ниже NAEP Basic увеличился в большинстве штатов/юрисдикций и в участвующих городских округах
- 51 штат/юрисдикция показали средние результаты показатели снизились, а в 2 штатах/юрисдикциях существенных изменений не произошло
- в 48 штатах/юрисдикциях процент учащихся с успеваемостью ниже NAEP Basic увеличился; 5 штатов/юрисдикций не претерпели существенных изменений
- В 22 из 26 участвующих городских округов средние баллы снизились, а доля учащихся с показателями ниже NAEP увеличилась; 4 не наблюдалось значительных изменений
- Снижены баллы почти по всем демографическим показателям (включая уровень успеваемости, расовые/этнические группы и пол): ).
- Средние баллы снизились как для мальчиков, так и для девочек
Средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов, с 241 до 236
- 25% четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic по сравнению с 19% в 2019 году
- 39% четвероклассников достигли уровня NAEP Basic по сравнению с 40% в 2019 году; 25% в NAEP Proficient по сравнению с 32%; 8 % в NAEP Advanced по сравнению с 9 % городские округа
- В 43 штатах/юрисдикциях средние баллы снизились, а процент учащихся с успеваемостью ниже NAEP Basic увеличился; в 10 штатах/юрисдикциях существенных изменений не произошло
- В 23 из 26 участвующих городских округов средний балл снизился, а в 3 существенных изменений не произошло; в 24 из 26 участвующих городских округов процент учащихся с успеваемостью ниже базового уровня NAEP увеличился; 2 без существенных изменений
- Показатели снизились почти по всем демографическим показателям (включая уровень успеваемости, расовые/этнические группы и пол):
- Показатели снизились по всем уровням успеваемости учащихся (более низкие, средние и высокие показатели), хотя у учащихся с более низкими показателями (10-й и 25-й процентили) наблюдалось большее снижение показателей, чем у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили). )
- Средние баллы снизились по всем расовым/этническим группам, за исключением коренных жителей Гавайских островов/других тихоокеанских островов (без существенных изменений)
- Средние баллы снизились как для мальчиков, так и для девочек0016
Средний балл по чтению в восьмом классе снизился с 263 в 2019 году до 260 в 2022 году, т. е. на 3 балла
- 30% восьмиклассников показали результаты ниже NAEP Basic, по сравнению с 27% в 2019 году
- 39% четвероклассников достигли уровня NAEP Basic – без изменений по сравнению с 2019 годом; 27% в NAEP Proficient по сравнению с 29% в 2019 году; 4% в NAEP Advanced — без изменений по сравнению с 2019 годом
- Средние баллы снизились в большинстве штатов/юрисдикций и не претерпели существенных изменений в большинстве участвующих городских округов, а процент учащихся, которые показали результаты ниже NAEP Basic, увеличился в в большинстве штатов/юрисдикций, а в большинстве участвующих городских округов существенных изменений не произошло
- В 33 штатах/юрисдикциях средние баллы снизились, в 18 штатах/юрисдикциях существенных изменений не произошло, а в 1 штате/юрисдикции (образовательная деятельность Министерства обороны) баллы увеличились
- В 30 штатах/юрисдикциях процент учащихся с успеваемостью ниже НАЭП Базовый подъем; в 22 штатах/юрисдикциях существенных изменений не произошло
- В 4 из 26 участвующих городских округов средние баллы снизились, а доля учащихся с успеваемостью ниже базового уровня NAEP увеличилась; 21 не претерпел существенных изменений; и 1 наблюдал увеличение средних баллов и более низкий процент учащихся, успевающих ниже уровня NAEP Basic 9. 0016
- Показатели снизились для всех уровней успеваемости и пола, но в большинстве расовых/этических групп не наблюдалось значительных изменений в баллах:
- Баллы снизились для учащихся всех уровней успеваемости (низкий, средний и высокий). Величина снижения баллов существенно не отличалась у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) по сравнению с учащимися с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) студенты, средний балл которых снизился на 4 балла
- Средние баллы снизились как для мальчиков, так и для девочек
Средний балл по чтению в четвертом классе также снизился на 3 балла, с 263 в 2019 году до 260
- 37% четвероклассников показали результаты ниже NAEP Basic по сравнению с 34% в 2019 году
- 29% четвероклассников достигли уровня NAEP Basic по сравнению с 31% в 2019 году; 24% в NAEP Proficient по сравнению с 26%; 9 % в NAEP Advanced — без изменений по сравнению с 2019 г.
- В большинстве штатов/юрисдикций показатели снизились, но в большинстве участвующих городских округов существенных изменений не произошло; процент учащихся с успеваемостью ниже NAEP Basic увеличился в половине штатов/юрисдикций, но не претерпел существенных изменений в большинстве участвующих городских округов
- В 30 штатах/юрисдикциях средний балл снизился, а в 26 увеличился процент учащихся, успевающих ниже уровня NAEP Basic; в 22 штатах/юрисдикциях не наблюдалось значительных изменений в средних баллах, а в 26 не было значительных изменений в проценте учащихся с успеваемостью ниже NAEP Basic
- В 9 из 26 участвующих городских округов средние баллы снизились, а в 17 значительных изменений не произошло; В 7 из 26 участвующих городских округов был более высокий процент учащихся с успеваемостью ниже базового уровня NAEP, а в 19существенных изменений не произошло
- Показатели снизились почти по всем демографическим показателям (включая уровень успеваемости, расовые/этнические группы и пол):
- Показатели снизились по всем процентилям учащихся, кроме 90-го процентиля, в котором существенных изменений не произошло. Снижение показателей учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было больше, чем у учащихся с более высокими показателями успеваемости (75-й процентиль) и студенты двух или более рас (без существенных изменений)
- Средние баллы снизились как для мальчиков, так и для девочек
Подписка на
Заметки на белой доске Информационный бюллетеньИмя
Фамилия
Организация
Ознакомьтесь с другими нашими информационными бюллетенями.
Как разработать лучшие тесты на основе исследований
Клэр Лонгмур не ожидала, что ее математическая задача станет вирусной.
«Оркестру из 120 музыкантов требуется 40 минут, чтобы сыграть 9-ю симфонию Бетховена», — гласил вопрос. «Сколько времени потребуется, чтобы 60 музыкантов сыграли симфонию?»
Как и в случае со многими головоломками, которые попадают в Интернет, ответы были радикально разделены и в основном неверны: одна группа людей, которые, возможно, читали слишком быстро, уверенно заявила, что ответ составляет 20 минут. Второй лагерь рассудил, что вдвое меньшему количеству музыкантов придется работать в два раза больше, поэтому ответ должен быть 80 минут.
А третья группа была ошеломлена, ставя под сомнение способность учителя писать хорошие вопросы. «Подумайте, человек, который придумал этот вопрос, действительно не знает, как работает оркестр!» Об этом сообщает Уэксфордский симфонический оркестр в Твиттере.
Это вопрос с подвохом, призналась Лонгмур, он был разработан, чтобы держать ее учеников в напряжении, повторяя распространенное среди составителей тестов мнение о том, что такие вопросы заставляют учеников внимательно читать, гарантируя, что они будут уделять внимание вопросам по существу позже. Но действительно ли каверзные вопросы работают так, как задумано?
Эндрю Батлер, профессор психологии и наук о мозге Вашингтонского университета, так не думает. По его словам, вопросы с подвохом не «продуктивны для обучения» и могут легко привести к неприятным последствиям. Результат: запутанные учащиеся, искусственно заниженная успеваемость и более туманная картина того, что учащиеся на самом деле знают.
Другие исследования по разработке тестов показывают, что слишком часто мы не просто оцениваем, что знают учащиеся, но также заглядываем в психологические и когнитивные водовороты, которые нарушают мышление учащегося — тест с высокими ставками, вызывающий беспокойство, может стать барометр уравновешенности студента, а не его знаний. Хорошо разработанный тест является строгим и сдерживает неявную предвзятость, при этом учитывая ту роль, которую уверенность, образ мышления и тревога играют при сдаче теста. Вот восемь советов по созданию эффективных тестов, основанных на обзоре более дюжины недавних исследований.
1. ПОМОГИТЕ СТУДЕНТАМ ВЫРАБОТАТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
Согласно исследованию 2017 года, учащиеся часто переоценивают свою готовность к предстоящему тесту, что может привести к неожиданно низкой успеваемости. Попросите студентов составить и показать вам учебный план, включающий продуктивные учебные стратегии, такие как самопроверка, обучение сверстников основным понятиям или разделение их обучения на несколько занятий вместо зубрежки накануне вечером.
Чтобы помочь справиться с тревогой перед экзаменом, исследователи рекомендуют перед тестом выделить немного времени на простые упражнения по письму или разговору с самим собой — они позволяют учащимся укрепить свою уверенность, вспомнить свои стратегии сдачи теста и взглянуть на экзамен в перспективе. В 2019 годунапример, учащиеся начальной школы, которые провели несколько минут перед тестом и «молча говорили себе слова ободрения, которые были сосредоточены на усилиях», увидели, что их математические оценки улучшились. А в исследовании девятиклассников, проведенном в 2019 году, исследователи обнаружили, что простое 10-минутное выразительное письмо, которое переформулировало тревогу перед экзаменом как «полезную и заряжающую энергией силу», привело к тому, что процент неуспеваемости учащихся снизился вдвое для уязвимых учеников.
2. НАЙДИТЕ САМОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ СТРОГОСТИ
Разработайте тесты таким образом, чтобы они соответствовали уровню сложности ваших учащихся. Согласно исследованию 2018 года, чрезмерно сложные тесты не только подрывают мотивацию учащихся, но и увеличивают вероятность того, что они запомнят неправильные ответы.
В конце концов, «чрезвычайно простые или сложные тесты по сути бесполезны как для оценки, так и для обучения», — заключает исследование. Студенты, которые учатся умеренно, должны правильно ответить примерно на 70–80 процентов вопросов.
3. НАЧНИТЕ С ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ
Не начинайте тест со сложных вопросов; пусть студенты облегчить в тест. Важно задавать сложные вопросы для получения глубоких знаний, но помните, что уверенность и образ мышления могут существенно повлиять на результаты и, следовательно, замутить воду вашей оценки.
Исследование 2021 года показало, что учащиеся с большей вероятностью хуже справятся с тестом, если сложные вопросы будут в начале, а не ближе к середине или концу теста. «Студенты могут быть обескуражены, увидев сложный вопрос в начале теста, как сигнал общей сложности остальной части теста», — объясняют исследователи.
4. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕЯВНОЙ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬЮ
Формат вопроса имеет значение. В исследовании 2018 года исследователи проанализировали результаты тестов 8 миллионов учащихся и обнаружили, что мальчики, как правило, превосходят девочек в вопросах с несколькими вариантами ответов, что составляет примерно 25 процентов гендерного разрыва в успеваемости. Девочки значительно лучше мальчиков справились с открытыми вопросами. Рассмотрите сочетание форматов вашего тестирования: сочетайте традиционные форматы тестирования — множественный выбор, краткий ответ и эссе — с творческими, открытыми оценками, которые могут выявить различные сильные стороны и интересы.
Помните также о том, что культурные или расовые предубеждения и фоновые знания могут проникнуть в язык и структуру тестовых вопросов. В печально известном примере аналогичный вопрос SAT требовал от студентов выбора «гребец:регата» в ответ на пару слов «бегун:марафон», что было чревато классовым, расовым и географическим подтекстом.
Другие исследования показывают, что без порога фоновых знаний учащиеся не могут понять цель своего чтения — неправильный ответ на тесте может означать неспособность определить смысл вопроса, а не измерять понимание учащимся материала . Избавьтесь от ненужного жаргона в вопросах теста, пересмотрите тесты, чтобы упростить вопросы, и подумайте о том, чтобы разрешить учащимся запрашивать разъяснения перед началом теста.
5. ИЗБЕГАЙТЕ ПОДВОДНЫХ ВОПРОСОВ
Хотя может показаться заманчивым включить вопросы с подвохом, чтобы убедиться, что учащиеся обращают внимание, они могут застрять или запутаться, потратив впустую драгоценное время и ставя под угрозу остальную часть теста. завершается исследование 2018 года.
Тесты — это не просто инструменты для оценки обучения; они также могут изменить понимание учащимся темы. Поэтому, если учащиеся попытаются вспомнить информацию, в которой они не уверены, они могут воспроизвести ее неправильно, что повысит вероятность того, что они запомнят ложную информацию. Например, если вы спросите: «Какова была цель Джорджа Вашингтона при написании Прокламации об освобождении рабов?» некоторые студенты могут запомнить его и связать не того президента с основополагающим историческим документом.
6. РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Вместо одного сложного теста подумайте о том, чтобы разбить его на более мелкие тесты с низкими ставками, которые вы можете распределить в течение учебного года. Согласно исследованию 2014 года, эта стратегия уменьшила волнение перед экзаменами у 72 процентов учащихся средних и старших классов.
Вероятная причина? Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что когда учащиеся сдают сложные тесты, их уровень кортизола — биологического маркера стресса — резко повышается, что препятствует их способности концентрироваться и искусственно снижает результаты тестов. Стресс — это нормальная часть экзамена, но есть виды стресса, которых следует избегать, например, когда учащийся думает, что сможет закончить.
7. ПОПРОБУЙТЕ СНИЖАТЬ ВЛИЯНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВРЕМЕНИ
Ограничения по времени неизбежны, но вы можете смягчить их пагубное влияние на уровень тревожности. «Имеющиеся данные убедительно свидетельствуют о том, что временные тесты вызывают раннее начало тревожности по математике у учащихся с разным уровнем успеваемости», — объясняет Джо Боалер, профессор математики в Стэнфорде. Это распространяется и на другие предметы, согласно исследованию 2020 года, которое также показало, что тесты на время непропорционально вредят учащимся с ограниченными возможностями.
Если учащийся успешно прошел большую часть теста, но затем неправильно ответил на несколько последних вопросов или оставил их пустыми, возможно, он запаниковал по мере приближения срока или хорошо знал информацию, но просто не смог закончить тест. Может быть полезно засечь время для прохождения теста и сократить несколько вопросов, чтобы он был явно короче, чем время вашего занятия.
8.
ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЗВОЛЯЙТЕ СТУДЕНТАМ НАПИСАТЬ СВОИ ТЕСТИРОВАНИЕИногда чем меньше дизайна, тем лучше: исследование показывает, что одна из эффективных стратегий, по крайней мере периодически, состоит в том, чтобы просить учащихся написать свои собственные тестовые вопросы.
В исследовании 2020 года учащиеся, придумавшие тестовые вопросы, набрали на 14% больше баллов, чем учащиеся, которые просто просмотрели материал. «Генерация вопросов способствует более глубокой проработке содержания обучения», — объясняет профессор психологии Мирьям Эберсбах. «Человек должен размышлять о том, что он узнал, и о том, как из этого знания можно вывести соответствующий вопрос о знании». Смоделируйте для учащихся задавание вопросов — сначала выделите собственные примеры, а затем научите их правильно задавать вопросы. Они могут начать с простых фактических вопросов, но при достаточной практике они могут предлагать вопросы, которые начинаются с «Объясните» или углубляются в тему с помощью вопросов «как и почему».
9. СТРАТЕГИИ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Помимо дизайна тестирования, существует важный вопрос о том, что происходит после тестирования. Слишком часто ученики получают тест, смотрят на оценку и идут дальше. Но это лишает их и учителя ценной возможности устранить неправильные представления и пробелы в знаниях. Не думайте о тестах как о конечной точке обучения. Следите за отзывами и рассмотрите такие стратегии, как «экзаменационные обертки» — короткие метакогнитивные письменные задания, в которых учащимся предлагается проанализировать свои результаты на тесте и подумать о том, как они могли бы улучшить их в будущих сценариях тестирования.
Вы также можете пересмотреть свою политику в отношении пересдачи тестов. Хотя учащиеся, безусловно, могут несправедливо воспользоваться некоторыми политиками пересдачи тестов, существуют инновационные подходы, которые сохраняют целостность первоначального теста, позволяя учащимся восстановить частичный балл за материалы, которые они не усвоили успешно.
- 39% четвероклассников достигли уровня NAEP Basic по сравнению с 40% в 2019 году; 25% в NAEP Proficient по сравнению с 32%; 8 % в NAEP Advanced по сравнению с 9 % городские округа
Leave A Comment