ОГЭ по информатике баллы и оценки 2019 год
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2019 году по информатике, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте Рособрнадзора.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 по информатике за выполнение всей экзаменационной работы, — 22 балла.
Рекомендуемый минимальный балл выполнения экзаменационной работы — 5 баллов (оценка 3).
Перевод суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы ОГЭ по информатике в оценку по пятибалльной шкале
Таблица 1
Оценка по пятибалльной шкале | Суммарный первичный балл за работу в целом |
«2» | 0-4 |
«3» | 5-11 |
«4» | 12-17 |
«5» | 18 — 22 |
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам (проходной балл).
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.
Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев).
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
Смотрите также:
ЕГЭ-2020: 23-е задание по информатике стало мемом, а 17-е по математике – песней
Ольга Сергеева
27 июля 2020, 12:02
Большинство школьников, кто сдавал ЕГЭ-2020 в основной период, уже знает свои результаты, на этой неделе будут объявлены последние. Есть повод расслабиться и определиться с дальнейшим местом учебы. «Вслух.ру» решил подвести итоги: чем запомнились нынешние экзамены.
Нынешний выпуск запомнится прежде всего коронавирусом: ни последних звонков, ни выпускных. ЕГЭ с опозданием на месяц с лишним и жарой, проверкой температуры, масками с перчатками и социальной дистанцией. Когда еще такое было?
Школьник из Башкирии
Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. В Интернете разыскивали счастливчиков, которые смогли его решить. Тем более, что при переводе из первичных во вторичные баллы для максимума, то есть 100, актуальны и 35, и 34 балла, то есть с учетом одного невыполненного задания.
Сергея Крылова
С ЕГЭ по химии выпускникам было не до смеха. После экзамена россияне создали сразу несколько петиций с требованием признать недействительными результаты ЕГЭ по химии в связи с повышенной сложностью заданий. Рособрнадзор эти жалобы опроверг, отметив, что задания не выходят за рамки школьной программы, однако сложные задания рассчитаны на учеников профильных классов.
По другим предметам также отмечают, что поблажек из-за коронавируса с дистанционкой облегчать не стали. В частности, по обществознанию, где требуется максимальное количество минимальных баллов для поступления в вузы — 42.
Поэтому шутки касаются и по результатам ЕГЭ. К слову, в Рособрнадзоре отмечают, что итоги по России в целом не хуже. Более слабо написали информатику, лучше — литературу, географию, русский язык и историю. Физику и профильную математику — на уровне прошлого года. Максимальное количество 100-балльников — 3 тыс. 948 человек — было на русском языке.
В Тюменской области 28 человек получили 100 баллов по русскому языку, 10 — по информатике и ИТК, 6 — по географии, 4 — по литературе.
В 2019 году главным мемом стали лопаты. В нескольких регионах на ЕГЭ по русскому языку попался отрывок из повести Виктора Драгунского «Он упал на траву» для сочинения: «Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Лопаты. Лопаты. Лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево»
Напомним, что результаты по оставшимся предметам основного периода ЕГЭ выпускники получат на этой неделе. Вузы уже формируют рейтинги абитуриентов. Последний день для подачи документов — 18 августа.
# Еще по теме— «Плохих жен теперь отправляют в Милан»: интернет наполнили мемы о коронавирусе
Никакого спама, только самое интересное!
самые популярные предметы, самые высокие баллы и самые талантливые выпускники
Сколько человек в 2019 году сдавали ЕГЭ? Какие предметы пользовались особым спросом? В какие города стремятся поступить абитуриенты? На все эти вопросы знает ответ Рособрнадзор — служба, которая контролирует ЕГЭ, университеты и образование в целом.
ЕГЭ в цифрах!
В основном периоде Единого государственного экзамена-2019 приняло участие почти 750 000 человек, из них 662 000 — выпускники текущего года.
Экзамен прошел во всех регионах России и 54 странах за рубежом. Для проведения было задействовано 5 713 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), около 51 000 аудиторий. Кроме того, был организован 351 пункт на дому и 16 пунктов в медицинских учреждениях.
Самый популярный предмет
В 2019 году наиболее востребованным учебным предметом по выбору среди выпускников 11-х классов стало обществознание.
Какие предметы сдали лучше всего?
По данным Рособрнадзора, ученики добросовестнее всего подготовились к экзамену по английскому языку. Доля высокобалльных работ (81–100 баллов) от общего числа сдававших ЕГЭ по английскому в 2019 году составила 42,7%.
2 выпускника российских школ смогли набрать 100 максимальных баллов по всем предметам и получить 400 баллов в сумме! Также более 7 000 выпускников смогли набрать 100 баллов на одном и более экзаменах.
В какие города поступают отличники?
Предпочтения высокобалльников относительно выбора вузов остаются достаточно устойчивыми. По-прежнему очень популярны у отличников вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Но лучших выпускников притягивает и столица Татарстана – Казань, а также Томск и Новосибирск – города, где к высшему образованию относятся очень внимательно, создают отличную инфраструктуру вокруг вузов и современные кампусы.
Факультет | Специальность, направление подготовки | Макс. кол-во баллов | Проходной балл |
---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | МАТЕМАТИКА | 400 | 339 |
МЕХАНИКА | 400 | 337 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | ИНФОРМАТИКА | 500 | 440 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 500 | 438 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | АСТРОНОМИЯ | 400 | 351 |
ФИЗИКА | 400 | 345 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 414 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 437 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 500 | 393 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | ПОЧВОВЕДЕНИЕ | 500 | 389 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 292 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОЛОГИЯ | 400 | 274 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОГРАФИЯ | 400 | 306 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ | 400 | 297 | |
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА | 400 | 342 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 305 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ | 500 | 417 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО | 500 | 453 |
ФАРМАЦИЯ | 500 | 443 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ИСТОРИЯ | 400 | 346 |
ИСТОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ | 400 | 354 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ | 400 | 339 | |
ИСТОРИЯ (очно-заочное) | 400 | 315 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) | 400 | 288 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 361 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | 400 | 318 | |
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 353 | |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА | 400 | 374 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) | 400 | 269 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | 400 | 360 |
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | 400 | 321 | |
ФИЛОСОФИЯ | 400 | 324 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЭКОНОМИКА | 400 | 330 |
МЕНЕДЖМЕНТ | 400 | 322 | |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 351 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | ЖУРНАЛИСТИКА | 400 | 352 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 400 | 329 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | 400 | 310 | |
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 400 | 317 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА | 400 | 361 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 312 |
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) | 400 | 291 | |
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | 400 | 386 |
ЛИНГВИСТИКА | 400 | 387 | |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ | 400 | 351 | |
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА | 500 | 458 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 400 |
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА | 400 | 335 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | ЭКОНОМИКА | 400 | 363 |
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 353 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | 400 | 356 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 325 |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 345 |
КОНФЛИКТОЛОГИЯ | 400 | 333 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 319 |
ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 353 | |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | 400 | 317 | |
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 400 | 389 |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ДИПЛОМАТИЯ | 400 | 381 |
МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | 400 | 388 | |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 437 |
ФАКУЛЬТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОСМОНАВТИКА | 400 | 336 |
По математике – рост, по русскому – падение.
Итоги ЕГЭ-2019 в Башкирии | ОБРАЗОВАНИЕ: Школы | ОБРАЗОВАНИЕВ региональном министерстве образования кампанию ЕГЭ 2019 года в целом оценивают положительно. Самого серьезного нарушения — утечек в сеть заданий – в регионе не зафиксировано. С экзаменов были удалены десять детей за наличие телефонов и шпаргалок, причем почти во всех случаях нарушения фиксировали сами организаторы экзамена, а не онлайн-наблюдатели. И.о. министра образования Айбулат Хажин считает, что у региона есть все шансы попасть в так называемую «зеленую зону доверия» Рособрнадзора по качеству проведения экзамена.
«Технари» подтянулись
Средний балл вырос по девяти предметам из 14. Самый существенный рост по математике – на семь баллов (стало 59). А также по химии, истории, информатике, географии, физике.
Упали средние баллы по русскому языку и литературе – на три балла.
Фото: Министерство образования РБ24 выпускника не смогли преодолеть минимальный порог на ЕГЭ по обязательным предметам — русскому языку и математике. В 2018 году таковых было всего девять. По правилам, если ребенок не смог сдать сразу два этих предмета, то аттестат об окончании 11 классов он не сможет получить вместе с остальными одноклассниками. Но при этом может воспользоваться аттестатом за 9 класс и пойти учиться в колледж. Также у него есть возможность пересдать экзамены в сентябре. При успешном прохождении испытания он получит аттестат об окончании школы и может попробовать поступить в учебное заведение, которое проводит дополнительный набор осенью.
В целом по всем предметам не преодолели минимальный порог 3309 учеников. Большая часть провалила обществознание, химию, историю. Эти предметы не являются обязательными, поэтому результат не влияет на аттестат. Но школьники, получившие по ним «неуд», не смогут поступить в вуз, где нужны эти предметы.Остались без аттестата еще два школьника, допустившие нарушения во время экзамена по профильной математике. По правилам, они смогут пересдать только через год. Так как предмет является обязательным, то в этом году они не получат документ об окончании школы.
Где учатся стобалльники?
Этот сезон выдался «урожайным» на стобалльников. Количество работ, набравших максимальные результаты, выросло почти вдвое, – 109 против прошлогодних 58. Больше всего по химии – 29 человек, физике – 25, профильной математике – 18, информатике – 12.
По результатам можно выявить учебные заведения, которые «заточены» на высокий результат по определенным предметам. Так, по математике по три стобалльника выдали уфимская гимназия №93 и лицеи №153 и №83. По физике и информатике очевидный лидер – уфимский лицей №153: девять стобалльных работ по первому предмету и пять – по второму. Эта образовательная организация в целом по республике явилась основным поставщиком «максималистов» — 17 стобалльных результатов.
По словам председателя Республиканской предметной комиссии по математике (ФИО в СМИ запрещено озвучивать, чтобы избежать давления со стороны родителей – прим. ред.), на 100 баллов писали, в основном, те ребята, которые принимали активное участие в олимпиадном движении.
Увеличение числа стобалльных работ по физике председатель Республиканской предметной комиссии поясняет ростом уровня подготовки выпускников, а также широким выбором различных курсов в интернете, предлагающих пройти курсы подготовки к ЕГЭ. Также, по его словам, федеральный институт педагогических измерений проделал большую работу по составлению и отбору заданий, благодаря чему неоднозначности в оценке в последние годы резко уменьшились.
«Задачи соответствуют программе средней школы. Каких-то «олимпиадных» или нестандартных теперь нет», — комментирует он.По химии в этом году наблюдался резкий рост числа стобалльников – почти в пять раз по сравнению с 2018 годом. Но при этом явных школ-лидеров нет. Несколько максимальных результатов показали только уфимский лицей №106 (три человека) и школа №42 (два человека). Остальные – по одному. География широкая – Уфа, Стерлитамак, Салават, Белебей, Кармаскалинский, Буздякский, Мишкинский, Чишминский районы и т.д.
Русский сдал позиции
По русскому языку, по которому ежегодно у нас регистрировалось около двух десятков стобалльников, в этом году, наоборот, число знатоков сократилось в четыре раза. Упал и средний балл. Такая картина наблюдается по всей стране. Это связано с внесенными изменениями в задания: усложнился орфографический блок, а также появилось дополнительное задание по пунктуации. Кроме того в сочинениях изменились критерии оценки. Теперь наличие литературных аргументов не оценивается, но при этом увеличено число баллов за правильно оформленный комментарий по прочитанному тексту. Ребенок должен высказать свое мнение, опираясь на два примера по тексту, обосновать и показать их связь.
Тот факт, что орфографические задания вызвали сложности у учеников, председатель Республиканской предметной комиссии по русскому языку поясняет общим невысоким уровнем грамотности современных школьников.
«Дети мало читают, а значит, им незнаком графический облик слова, а опора на произношение далеко не всегда отражает орфографическую грамотность, — говорит она. — На наш взгляд, изменения, внесенные в ЕГЭ в этом году, обеспечили более серьезный и более объективный контроль. Грамотный ученик мог заработать больше баллов благодаря именно этим нововведениям и тем самым повысить объективность оценки знаний. «Ликбезовские» задания прошлых лет не имели такой дифференцирующей силы, как в этом году, а значит, справедливости стало больше».
Также эксперты, проверяющие сочинения учеников, отмечают, что теперь не собирают перлы – смешные фразы учеников, потому что их попросту нет. Но это связано, по их словам, не с ростом качества изложения мыслей школьников, а скорее с тем, что они стали писать строго по шаблону, заученными заранее фразами.
Дважды по «сотке»
Семь школьников региона сумели написать ЕГЭ на 100 баллов сразу по двум предметам. Некоторым не хватило совсем немного, чтобы стать трижды и четырежды стобалльниками. Так, Эдуард Владимиров из башкирской гимназии города Нефтекамска набрал 388 баллов по четырем предметам: два предмета (математика и физика) он сдал на 100, еще два предмета – на 94. Маргарита Сагитова из уфимского лицея №83 – 384 балла (на 100 баллов математику и физику), Адель Хайретдинова из школы №32 города Стерлитамака – 291 балл по трем предметам, два из них – химия и биология – на 100.Еще четыре дважды стобалльников – из уфимского лицея №153. Игорь Парфенов и Иван Тепляшин показали максимальные результаты по физике и информатике. Дмитрий Колупаев — по профильной математике и информатике, Роман Злобин – по математике и физике.
И.о. министра образования Башкирии Айбулат Хажин отметил, что все данные успешных ребят переданы Совету ректоров вузов республики, чтобы они попытались привлечь их в свои учебные заведения.
RAEX — Коронавирус не помешал выпускникам
Как одиннадцатиклассники сдали экзамены по сравнению с прошлым годом и повлиял ли на результаты коронавирус, ответил Рособрнадзор.
Выпускники в 2020 году сдавали ЕГЭ позже обычного из-за эпидемии коронавируса. С одной стороны, у них было больше времени на подготовку. С другой – из-за учёбы на удалёнке они могли недобрать нужных знаний.
В этом году для получения аттестата не обязательно было сдавать единый госэкзамен. Поэтому сдавали его только те, кто хочет получить высшее образование.
Русский язык
В среднем экзамен по русскому языку выпускники написали на 71,6 балла, это больше, чем год назад, тогда было 69,5. И число набравших 81-100 баллов возросло, а максимальные 100 баллов набрали 3948 человек.
Количество участников, не преодолевших минимальный порог для поступления в вузы, сократилось по сравнению с прошлым годом и составило 1,14%.
Выбрать вуз вам поможет рейтинг топ-100 вузов России.
Математика
Средний балл по профильной математике в 2020 году составил 54,2 (в прошлом году было 56,5), количество высокобалльников (набравших 81-100 баллов) составило 6,6%. Сдавали этот предмет в 2020 году примерно 362 000 участников, что на 10 000 меньше, чем годом ранее.
Химия
«Предварительные результаты участников ЕГЭ по химии в 2020 году в целом на уровне прошлогодних», — сообщает Рособрнадзор. Средний балл — 54,4. Доля высокобалльников возросла на 2,5% по сравнению с 2019 годом.
833 участника получили на ЕГЭ по химии в 2020 году максимальные 100 баллов
«Это в целом соответствует среднему количеству стобалльников по этому предмету за последние три года», — говорится на сайте ведомства.
Сравнение средних баллов за ЕГЭ в 2019 и 2020 году
Предмет | Средний балл в 2019 | Средний балл 2020 |
---|---|---|
Русский язык | 69,5 | 71,6 |
Математика (профиль) | 56,5 | 54,2 |
Химия | 56,7 | 54,4 |
Физика | 54,4 | 54,5 |
Обществознание | 54,9 | 56,1 |
История | 55,3 | 56,4 |
География | 57,2 | 59,9 |
Литература | 63,4 | 65 |
Информатика | 62,4 | 61,2 |
Источник: Рособрнадзор
Физика
Средний балл практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 54,5. Доля высокобалльных работ также осталась на уровне прошлого года (8,5%).
На максимальные 100 баллов ЕГЭ по физике сдали 302 участника. 5,7% экзаменуемых не преодолели минимальный порог, это на 1% меньше, чем в 2019 году.
Обществознание
Единый государственный экзамен по обществознанию в этом году сдавали 292 701 человек, это на 31 198 меньше, чем в 2019-м.
Средний балл по этому предмету увеличился на 1,4 балла по сравнению с 2019 годом, и доля высокобалльников выросла на 2,1%. Рост доли высокобалльников «может являться результатом системы мер по методической поддержке учителей и школьников на федеральном и региональном уровнях», — отмечают в Рособрнадзоре. Отличников стало больше, а вот двоечников – меньше: количество не преодолевших минимальный порог уменьшилось на 0,5%.
История
Результаты по истории тоже повысились: средний балл вырос на 1,5 и составил 56,4. Доля высокобалльников выросла на 4,5%.
Доля выпускников, не набравших минимум баллов для зачёта сократилась и составила 7,5%.
Сдавали ЕГЭ по истории в 2020 году более 102 330 человек, на 4 518 меньше, чем в 2019 году.
География
ЕГЭ по географии сдавали 11 841 человек, в 2019 было на 5 953 больше. В этом году экзамен сдали лучше, средний балл вырос, а доля высокобалльников – на 4,3%
Литература
Литературу тоже сдавали меньше выпускников, чем в 2019 году – 46 755 человек (в 2019 было 51 132).
Меньшее количество сдававших показали лучший результат: средний балл вырос, а число стобалльных работ увеличилось в полтора раза.
«Предварительный анализ результатов показал, что участники ЕГЭ в этом году лучше справились с заданиями с развернутым ответом, где требовалось связно и логично изложить свои мысли», — поделился Рособрнадзор.
Информатика
В отличие от многих других предметов, информатику в 2020 году сдавали больше людей, чем в прошлом – 83 610 человек (+2 554). Средний балл при этом уменьшился, а число высокобалльников сократилось на 2,1%. Информационные технологии сейчас считаются наиболее перспективным направлением, во всех областях экономики происходит автоматизация процессов и цифровизация предприятий. Выбрать лучший вуз в сфере IT поможет наш специализированный рейтинг.
553 человека написали экзамен на 100 баллов, а 9 548 не набрали даже минимума баллов.
Таким образом в целом коронавирусные ограничения незначительно повлияли на результаты единого экзамена.
Нынешнюю статистику пока считают лишь предварительной, потому что ЕГЭ 2020 года продолжится с 3 по 8 августа, в эти дни экзамен сдадут те, кто не попал в основную волну по уважительным причинам. Например, 473 человека не было допущено в экзаменационные пункты по состоянию здоровья.
Код | Наименование направления подготовки (специальности) | Уровень высшего образования | Форма обучения | Вступительное испытание | Минимальный балл |
01. 03.02 | Прикладная математика и информатика | бакалавриат | очная | Математика | 76 |
Физика/Информатика и ИКТ | 66/66 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
03.03.01 | Прикладные математика и физика | бакалавриат | очная | Математика | 76 |
Физика | 66 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
03.03.02 | Физика | бакалавриат | очная | Математика | 62 |
Физика | 66 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | бакалавриат | очная | Математика | 62 |
Физика/Информатика и ИКТ | 60/60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
09. 03.01 | Информатика и вычислительная техника | бакалавриат | очно-заочная | Математика | 56 |
Физика/Информатика и ИКТ | 55/55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | бакалавриат | очно-заочная (на базе профессионального образования) | Математика | 56 |
Собеседование по направлению подготовки | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
09.03.04 | Программная инженерия | бакалавриат | очная | Математика | 68 |
Физика/Информатика и ИКТ | 60/60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
09. 05.01 | Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения | специалитет | очная | Математика | 68 |
Физика/Информатика и ИКТ | 60/60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
10.03.01 | Информационная безопасность | бакалавриат | очная | Математика | 76 |
Физика/Информатика и ИКТ | 60/60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
10.05.04 | Информационно-аналитические системы безопасности | специалитет | очная | Математика | 68 |
Физика/Информатика и ИКТ | 60/60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
10. 05.05 | Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере | специалитет | очная | Математика | 68 |
Физика/Информатика и ИКТ | 60/60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
12.03.01 | Приборостроение | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
12. 03.03 | Фотоника и оптоинформатика | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | бакалавриат | очная | Математика | 62 |
Физика | 60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
12.03.05 | Лазерная техника и лазерные технологии | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 60 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14.03.01 | Ядерная энергетика и теплофизика | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14. 03.02 | Ядерные физика и технологии | бакалавриат | очно-заочная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14.03.02 | Ядерные физика и технологии | бакалавриат | очно-заочная (на базе профессионального образования) | Математика | 56 |
Собеседование по направлению подготовки | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14.03.02 | Ядерные физика и технологии | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14. 05.01 | Ядерные реакторы и материалы | специалитет | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14.05.02 | Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | специалитет | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14.05.04 | Электроника и автоматика физических установок | специалитет | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14. 05.04 | Электроника и автоматика физических установок | специалитет | очно-заочная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
14.05.04 | Электроника и автоматика физических установок | специалитет | очно-заочная (на базе профессионального образования) | Математика | 56 |
Собеседование по направлению подготовки | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
15. 03.06. | Мехатроника и робототехника | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Русский язык | 55 | ||||
Физика | 55 | ||||
16.03.02 | Высокотехнологические плазменные и энергетические установки | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
22.03.01 | Материаловедение и технология материалов | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
27. 03.03 | Системный анализ и управление | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Физика/Информатика и ИКТ | 55/55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
31.05.01 | Лечебное дело | специалитет | очная | Химия | 56 |
Биология | 56 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
38.03.01 | Экономика | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Обществознание | 55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
38.03.05 | Бизнес-информатика | бакалавриат | очная | Математика | 56 |
Обществознание/Информатика и ИКТ | 55/55 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
38. 05.01 | Экономическая безопасность | специалитет | очная | Математика | 68 |
Обществознание | 66 | ||||
Русский язык | 55 | ||||
41.03.05 | Международные отношения | бакалавриат | очная | История | 60 |
Иностранный язык | 60 | ||||
Русский язык | 55 |
Предыдущий год CBSE Class 12 ИНФОРМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Вопросы
Другое SubjectsENGLISH ВЫБОР -NCERTENGLISH ВЫБОР-CBSE (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АНГЛИЙСКИЙ) АНГЛИЙСКИЙ COREDANCE -KATHAKDANCE-BHARATNATYAMDANCE -ODISSIDANCE-KATHKALICREATIVE СОЧИНИТЕЛЬСТВО & ПЕРЕВОД STUDIESSINDHIOFFICE COMMUNICATIONINFORMATION ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТ RETRIEVALINTEGRATED OPERATIONFRONT ОТДЕЛЕНИЕ OPERATIONSTRAVEL АГЕНТСТВО & ТУР ОПЕРАЦИИ БИЗНЕС (NSQF) Салесманшип-IICAPITAL РЫНОК OPERATIONSBANKING-IIPHYSICSPERSIANSECRETARIAL ПРАКТИКА & ACCOUNTINGAIR КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ & ОХЛАЖДЕНИЕ — IIIOPTICS -IIRADIOGRAPHY-я GENERALELECTRICAL MACHINECLINICAL БИО-ХИМИЯ (MLT) РЕБЕНОК NURSINGGARMENT ЗДОРОВЬЯ КОНСТРУКЦИИ -IITRADITIONAL ИНЕЦ TEXTILEBUSINESS STUDIESBASIC САДОВОДСТВО-IIBEAUTY & волос -IIOPERATION & ПОДДЕРЖАНИЕ СВЯЗЬ DEVICESURDU ELECTIVEPUNJABITAMILMANIPURIMALAYALAMASSAMESEKANNADAURDU COREMATHEMATICSFIRST AID & неотложная медицинская CARECLINICAL BIO-ХИМИЯ И МИКРОБИОЛОГИЯ-IIМИКРОБИОЛОГИЯ (MLT) УПРАВЛЕНИЕ В ЦЕНТРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯОПТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ-IIРАДИОГРАФИЯ-II (СПЕЦИАЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ) Стенография ENGLISHSHORTHAND HINDIFASHION STUDIESAGRICULTUREODIAGERMANRUSSIANENGINEERING SCIENCEDATABASE УПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ (NSQFHISTORYRETAIL УСЛУГА II (NSQF) LOGISTICE РАБОТА & СНАБЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ -IIBUSINESS РАБОТА & УПРАВЛЕНИЕ -IILABORATORY ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВА (Патологии ГЕМАТОЛОГИЯ & гистопатология -II (MLT) Пищевое производство IIIINTRODUCTION страннолюбив УПРАВЛЕНИЕ (NSQF) CHEMISTRYAPPLIED PHYSICSFOOD & НАПИТОК СТОИМОСТЬ & CONTROLFLORICULTURECOST ACCOUNTINGBIOLOGY Opthalmic-IIRADIATION PHYSICSCOMPUTER SCIENCEADVANCED Front Office OPERATIONSOLERICULTURE — IIINSURANCE -IIBASIC PATTERN DEVELOPMENTACCOUNTANCYBAKERY-IIFOOD ПРОИЗВОДСТВО IVENGINEERING GRAPHICSHERITAGE CRAFTSHUMAN ПРАВА и ПОЛ STUDIESLIBRARY и ИНФОРМАЦИЯ SCIENCETIBETANJAPANESESPANISHMECHANICAL ENGINEERINGMARKETING- IITEXTILE ХИМИЧЕСКОГО PROCESSINGWEB ПРИМЕНЕНИЯ — II (NSQF) ЗНАНИЕ ТРАДИЦИЯ & ПРАКТИКА НЕЗАВИСИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ТИПИЧНЫЙ И КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В СМИ — ПЕЧАТНАЯ ТЕКСТИЛЕТИПОГРАФИЯ И КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (англ. ) ПОЛИТИЧЕСКАЯ SCIENCELABORATORY МЕДИЦИНА-IIRETAIL ОПЕРАЦИЯ II (NSQF) ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ-IIBIOLOGYTAXATION-IIDERIVATIVE РЫНОК OPERATIONSAIR КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ & ОХЛАЖДЕНИЕ-IVGEOGRAPHYBIOTECHNOLOGYLIBRARY СИСТЕМА & РЕСУРС MANAGEMENTPHYSICAL EDUCATIONSOCIOLOGYECONOMICSTROUBLE СТРЕЛЬБА & обслуживание электронного EQUIPMENTHOME SCIENCEPAINTINGGRAPHICSSCULPTUREELECTRICAL APPLIANCESCONFECTIONERYTHEATRE STUDIESTANGKHULHINDI ELECTIVEGUJARATINEPALILIMBOOLEPCHABHUTIAHINDI COREPSYCHOLOGYMUSIC KARANATAKA ИНСТРУМЕНТАЛЬНО (MELODIC) MUSIC Хиндустани VOCALMUSIC Хиндустани ИНСТРУМЕНТАЛЬНО MELODICMUSIC хиндустани ИНСТРУМЕНТАЛЬНО PERCUSSIONMASS МЕДИА STUDIESSANSKRIT ELECTIVEBENGALITELUGUMARATHIARABICFRENCHTELUGU-TELANGANAMIZOSANSKRIT COREUNDERSTANDING ЭВОЛЮЦИЯ и ФОРМА MASS MEDIA-IIAUTO ENGINEERING-II (NSQF) Национальный кадетский корпус (НКК) Мультимедиа & WEB TECHNOLOGYAUTOSHOP РЕМОНТ & ПРАКТИКА-II NSQFFABRIC STUDYTYPOGRAPHY и компьютерное приложение (ХИНДИ) PHILOSOPHYENTERPRENEURSHIPOFFICE ПРОЦЕДУРА И ПРАКТИКА ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ Т здоровья и болезни И МЕДИЦИНСКАЯ TERMINOLOGYFOOD СЛУЖБА-IIGEOSPATIAL TECHNOLOGYMIDWIFERYCARNATIC музыка (MELODIC Instrumental) танец — MANIPURIMUSIC — VOCALCOMMERCIAL АРТ (теория) ИНЖИНИРИНГ PRACTICEFOOD ПРОИЗВОДСТВО IIFINANCIAL ACCOUNTINGHOLISTIC HEALTHBODOKASHMIRIDANCE — KUCHIPUDIHindi AdhaarHindi AichhikCarnatic музыка (Ударные Инструментальный) Карнатик музыка (вокал) сестринской IICREATIVE И КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В МАССОВОЙ МЕДИАДИЗАЙН И ИННОВАЦИИ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТРУКТУРНАЯ МЕХАНИКА ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО МАТЕРИНСТВА И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКАМУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЖивопись (История индийского искусства)
Субъект | Год | Действие |
---|---|---|
CBSE Class 12 Informatics Practice Marking Scheme Question Paper 2020-21. pdf | 2020 | Посмотреть |
CBSE Class 12 Практика информатики (старая) Схема маркировки Вопросник 2019-20.pdf | 2020 | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices (New) Вопросы по схеме маркировки 2019-20.pdf | 2020 | Посмотреть |
CBSE Class 12 Вопросы по схеме оценки практики информатики 2018-19.pdf | 2019 | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices Marking Scheme Question Paper 2018. pdf | 2018 | Посмотреть |
CBSE Class 12 Вопросы по практике в области информатики 2018.pdf | 2018 | Посмотреть |
CBSE Class12 90 Практик в области информатики, набор 4 IOP-COMPTT Exam Question Paper 2017 (Всеиндийская схема).pdf | 2017 | Посмотреть |
CBSE Class 12 90 Information Practices SET 1 Annual Question Paper 2017 (Схема Дели) .pdf | 2017 | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices SET 4 Annual Question Paper 2017 (Всеиндийская схема). pdf | 2017 | Посмотреть |
Другое SubjectsENGLISH ВЫБОР -NCERTENGLISH ВЫБОР-CBSE (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АНГЛИЙСКИЙ) АНГЛИЙСКИЙ COREDANCE -KATHAKDANCE-BHARATNATYAMDANCE -ODISSIDANCE-KATHKALICREATIVE ПИСЬМЕННАЯ & ПЕРЕВОД STUDIESSINDHIPHYSICSPERSIANBUSINESS STUDIESURDU ELECTIVEPUNJABITAMILMANIPURIMALAYALAMASSAMESEKANNADAURDU COREMATHEMATICSFASHION STUDIESAGRICULTUREODIAGERMANRUSSIANHISTORYCHEMISTRYCOMPUTER SCIENCEACCOUNTANCYENGINEERING GRAPHICSHERITAGE CRAFTSHUMAN ПРАВО & ПОЛ STUDIESLIBRARY И ИНФОРМАЦИЯ SCIENCETIBETANJAPANESESPANISHKNOWLEDGE ТРАДИЦИЯ и практика INDIALEGAL STUDIESGRAPHIC DESIGNPOLITICAL SCIENCEBIOLOGYGEOGRAPHYBIOTECHNOLOGYPHYSICAL EDUCATIONSOCIOLOGYECONOMICSHOME SCIENCEPAINTINGGRAPHICSSCULPTURECOMMERCIAL Артс-театр STUDIESTANGKHULHINDI ELECTIVEGUJARATINEPALILIMBOOLEPCHABHUTIAHINDI COREPSYCHOLOGYMUSIC KARANATAKA (ВОКАЛЬНЫЙ) МУЗЫКА KARANATAKA ИНСТРУМЕНТАЛЬНО (MELODIC) МУЗЫКА хиндустани VOCALMUSIC хиндустани ИНСТРУМЕНТАЛЬНО MELODICMUSIC хиндустани ИНСТРУМЕНТАЛЬНО PERCUSSIONMASS СМИ STUDIESSANSKRIT ELECTIVEBENGALITELU GUMARATHIARABICFRENCHTELUGU-TELANGANAMIZOSANSKRIT CORENATIONAL кадетский корпус (НКК) MULTIMEDIA & WEB TECHNOLOGYPHILOSOPHYENTERPRENEURSHIPCARNATIC МУЗЫКА (MELODIC ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ) ТАНЕЦ — Манипури — MOHINIYATTAMMUSIC — VOCALCOMMERCIAL ART (теория) BODOKASHMIRIBHASHSA MELAUDANCE — KUCHIPUDIHindi AdhaarHindi AichhikCarnatic Музыка (Ударные Instrumental) Carnatic Музыка (Vocal) Живопись (История индийской Арт)
Субъект | Действие |
---|---|
CBSE Class 12 Informatics Practices Образец вопросника 2020-21. pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Практика информатики (старая версия) Образец вопроса по науке 2019-20.pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Практика информатики (новый) Образец вопроса по науке 2019-20.pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices Образец вопросника 2018-19.pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices 2017-18 Образец вопросника (схема маркировки) .pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Практика информатики 2017-18 Образец вопросника.pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices 2016-17 Образец вопросника. pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Практика информатики 2016-17 Образец вопросника (схема маркировки) .pdf | Посмотреть |
CBSE Class 12 Informatics Practices 2015-16 Образец вопросника .pdf | Посмотреть |
Плазменная догоспитальная реанимация пациентов с черепно-мозговой травмой: забота о мозге | Травматическая травма головного мозга | Открытие сети JAMA
В этом выпуске журнала JAMA Network Open Груэн и его коллеги 1 сообщают о связи между догоспитальной реанимацией с плазмой и выживаемостью пациентов с черепно-мозговой травмой (ЧМТ).Исследование представляет собой апостериорный вторичный анализ предварительно определенной подгруппы из рандомизированного клинического исследования Prehospital Air Medical Plasma (PAMPer), 2 , который показал, что стратегия реанимации, включающая плазму, значительно снижает 30-дневную смертность по сравнению со стандартным лечением в целом у пациентов с травмы, подвергавшиеся риску геморрагического шока. Этот результат оказался особенно устойчивым среди пациентов с ЧМТ в первоначальном исследовании, хотя связь не была полностью охарактеризована.Целью исследования Gruen et al. -1 было дальнейшее изучение связи между догоспитальной плазменной реанимацией и взаимодействием с ЧМТ на исходе. После поправки на искажающие факторы авторы обнаружили, что реанимация плазмой существенно снизила 30-дневную смертность у пациентов с ЧМТ. Однако такой разницы не было обнаружено у пациентов без ЧМТ, что позволяет предположить, что преимущества догоспитальной плазменной реанимации могут быть ограничены для лиц с травмой головы.Исследовательский анализ показывает, что эффект от лечения наибольший при назначении пациентам с наиболее тяжелыми травмами и может быть сильнее при введении вскоре после травмы.
Учитывая обширное глобальное бремя ЧМТ, 3 вмешательств, улучшающих результаты, могут оказать существенное влияние на общественное здоровье. К сожалению, несмотря на десятилетия исследований и многообещающие доклинические исследования, немногие испытания продемонстрировали значительную пользу у людей с ЧМТ. Исследование Gruen et al. 1 важно, потому что оно показывает, что стандартное вмешательство может быть связано со значительным улучшением выживаемости с ЧМТ. Исследование отвечает на важные вопросы, но поднимает несколько других.
Непонятно, почему у пациентов, получавших плазму, вероятность смерти была ниже. Кривые выживаемости двух групп разделяются в первые несколько часов после рандомизации, а затем продолжаются по параллельным траекториям. Как отмечают Gruen et al. 1 , геморрагические осложнения связаны с большинством смертей в течение первых нескольких часов, тогда как смерть от ЧМТ, как правило, наступает позже во время пребывания в больнице.Снижает ли плазменная реанимация смертность от кровотечения у пациентов с множественными травмами и ЧМТ? И действительно ли пациенты без ЧМТ не получают никакой пользы?
По какому механизму плазма улучшает выживаемость? Плазма уже давно используется для отмены антикоагуляции у пациентов, принимающих антагонисты витамина К, но с менее чем 3% зарегистрированных пациентов, принимающих эти агенты, 1 обращение эффекта лекарств не может объяснить их результаты. Также считается, что плазма помогает поддерживать целостность эндотелия, что может смягчить коагулопатию, тем самым замедляя внутричерепное и экстракраниальное кровоизлияние. 4 Гипоперфузия, шок и повреждение головного мозга — все это может поставить под угрозу эндотелий, что приведет к нарушениям гемостаза, которые могут быть особенно серьезными, когда тяжелая ЧМТ возникает с сопутствующими экстракраниальными повреждениями. 5 В соответствии с этой идеей, Gruen et al. 1 обнаружили, что преимущество в выживаемости было наиболее выраженным среди пациентов с тяжелой ЧМТ (оценка по шкале комы Глазго <8) и значительными экстракраниальными повреждениями (оценка по шкале сокращенной травмы без головы ≥3). Полное понимание основного механизма требует дальнейших исследований.
Исследование Gruen et al. 1 — второе за последние годы, показавшее пользу от раннего введения агентов, направленных на уменьшение коагулопатии у пациентов с ЧМТ. Опубликованное в 2019 году рандомизированное клиническое испытание CRASH-3, сравнивающее транексамовую кислоту (ТХА) с плацебо, показало статистически значимое снижение смертности, связанной с ЧМТ, при введении ТХА пациентам с легкими и умеренными травмами. 6 В кажущемся противоречии с результатами Gruen et al, 1 не было обнаружено лечебного эффекта у пациентов с тяжелой ЧМТ; это несоответствие может быть связано с различными механизмами действия ТХА и плазмы.
Однако оба исследования, по-видимому, показывают важность раннего лечения. В CRASH-3 польза от TXA со временем уменьшалась и перестала быть статистически значимой через 3 часа после травмы. Используя происхождение транспорта в качестве показателя времени до лечения, Gruen et al 1 обнаружили, что только пациенты, которые были доставлены непосредственно с поля, получили пользу от плазменной реанимации; это не имело никакого эффекта на тех, кто был сначала доставлен в местную больницу, а затем был доставлен в травматологический центр (и, по-видимому, в результате имелся более длительный интервал между травмой и реанимацией плазмы). Однако вмешательства, проведенные в направляющих больницах до рандомизации, также могут объяснить этот результат, и без учета времени остается неясным, как долго после травмы введение плазмы остается полезным.
В целом, исследование Gruen et al. -1 предоставляет доказательства того, что догоспитальная плазменная реанимация связана с улучшением выживаемости у пациентов с ЧМТ и множественной травмой, хотя исследование подвержено обычным ограничениям вторичного анализа рандомизированных клинических исследований.Это исследование также поднимает несколько важных вопросов. Во-первых, связана ли догоспитальная плазменная реанимация с улучшением неврологического восстановления выживших? Некоторые вмешательства, которые показали улучшение выживаемости у пациентов с тяжелой травмой головы, не улучшают вероятность хорошего неврологического восстановления, а вместо этого повышают шансы на выживание с тяжелой инвалидностью. 7 Эти виды вмешательства поднимают этические и культурные вопросы, которые требуют внимательного рассмотрения. Во-вторых, действительно ли плазма не приносит пользы пациентам с травмой без ЧМТ? В-третьих, как скоро после травмы нужно вводить плазму, чтобы получить пользу? В-четвертых, учитывая многообещающие результаты CRASH-3, влияет ли на эти результаты совместное введение ТХА с плазмой? Эти вопросы требуют обсуждения, поскольку системы травматологии предполагают рутинное использование догоспитальной плазмы в этой популяции.
Опубликовано: 15 октября 2020 г. doi: 10.1001 / jamanetworkopen.2020.17590
Открытый доступ: Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии CC-BY. © 2020 Bonow RH. Открытая сеть JAMA .
Автор, ответственный за переписку: Роберт Х. Боноу, доктор медицины, отделение неврологической хирургии, Вашингтонский университет, 325 9th Ave Box 359924, Сиэтл, Вашингтон 98104 (rbonow @ uw.эду).
Конфликт интересов: Не сообщалось.
1. грюн DS, Гайетт FX, коричневый JB, и другие. Связь догоспитальной плазмы с выживаемостью у пациентов с черепно-мозговой травмой: вторичный анализ рандомизированного клинического исследования кластера PAMPer. Открытие сети JAMA . 2020; 3 (9): e2016869. DOI: 10.1001 / jamanetworkopen.2020.16869 Google Scholar2.Sperry JL, Гайетт FX, коричневый JB, и другие; Исследовательская группа PAMPer.Догоспитальная плазма при воздушной медицинской транспортировке у травмированных больных с риском геморрагического шока. N Engl J Med . 2018; 379 (4): 315-326. DOI: 10.1056 / NEJMoa1802345PubMedGoogle ScholarCrossref 3.GBD, 2016 г. Травматическая травма головного мозга и травма спинного мозга Соавторы. Глобальное, региональное и национальное бремя черепно-мозговой травмы и травмы спинного мозга, 1990–2016 гг .: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2016 г. Lancet Neurol . 2019; 18 (1): 56-87. DOI: 10.1016 / S1474-4422 (18) 30415-0PubMedGoogle ScholarCrossref 6.Сотрудники исследования CRASH-3. Влияние транексамовой кислоты на смерть, инвалидность, сосудистые окклюзионные события и другие заболевания у пациентов с острым черепно-мозговым повреждением (CRASH-3): рандомизированное плацебо-контролируемое исследование. Ланцет . 2019; 394 (10210): 1713-1723. DOI: 10.1016 / S0140-6736 (19) 32233-0PubMedGoogle ScholarCrossref 7.Hutchinson Пи Джей, Колиас А.Г., Тимофеев IS, и другие; Участники исследования RESCUEicp.Проба декомпрессивной краниэктомии при травматической внутричерепной гипертензии. N Engl J Med . 2016; 375 (12): 1119-1130. DOI: 10.1056 / NEJMoa1605215PubMedGoogle ScholarCrossrefОбновление догоспитальных клинических исследований EMRA
Клинические исследования определяют, какой уход получают ваши пациенты до того, как они достигнут вас.
Стоит быть в курсе внебольничных основанных на доказательствах практик. PARAMEDIC-2 Trial
Эффективность усовершенствованных дыхательных путей, медикаментозной терапии и даже традиционной усовершенствованной терапии жизнеобеспечения (БАС) при остановке сердца в последние годы подвергается сомнению.Теперь снова возникает вопрос об использовании адреналина.
A июль 2018 г., Медицинский журнал Новой Англии, , статья Перкинса, и др. изучали использование адреналина у 8014 внебольничных случаев остановки сердца (ВГОК) в Соединенном Королевстве, рандомизированных в группу эпинефрина или плацебо. 1 Догоспитальная оценка роли адреналина: измерение эффективности приема лекарств при остановке сердца (ПАРАМЕДИК-2) — первое рандомизированное контролируемое исследование за последние годы, в котором повторно изучается эффективность адреналина при ВГОК.В статье сначала рассматривается теория, лежащая в основе использования адреналина: сужение артериол и повышение диастолического давления в аорте во время СЛР, что, как мы надеемся, улучшает коронарный кровоток в этом процессе. Другие теоретические преимущества включают сердечную инотропию и хронотропию, а также повышенное церебральное перфузионное давление.
Большинство исторических исследований были ретроспективными или наблюдательными и продемонстрировали увеличение спонтанного кровообращения (ROSC) с адреналином, но не обязательно улучшение неврологического исхода.Эти исследования проводились в основном с использованием животных моделей, где оценка неврологического исхода была затруднена, а экстраполяция данных на людей была проблематичной. Статья Лумбы, et al. представил метаанализ 14 исследований с участием 655 853 пациентов, которые пришли к выводу, что адреналин не увеличивает выживаемость до выписки, но увеличивает вероятность плохих неврологических исходов у выписанных. 2 A 2014 Resuscitation статья Lin, et al. также представил метаанализ 14 рандомизированных контролируемых исследований, сделав аналогичный вывод: нет никакой пользы от использования адреналина в выживаемости до выписки или неврологических исходах, но были улучшены показатели выживаемости до госпитализации и ROSC с адреналином по сравнению с плацебо. 3
Основная конечная цель Perkins, et al. в самом последнем исследовании — это выживаемость через 30 дней с вторичной конечной точкой благоприятного неврологического исхода через 30 дней (т. Е. Оценка по модифицированной шкале Рэнкина ≥ 3).Пациенты с неблагоприятным неврологическим исходом имели модифицированный балл Рэнкина 4 или 5. 130 из 4015 (3,2%) в группе адреналина выжили до 30 дней по сравнению с только 94 из 3999 (2,4%) в группе плацебо. .
0 — Никаких симптомов |
1 — Нет значительной инвалидности, несмотря на симптомы; способен выполнять все обычные обязанности и действия |
2 — Легкая инвалидность, но возможность самостоятельно вести дела |
3 — инвалидность средней степени тяжести; требуется помощь, но может ходить без посторонней помощи |
4 — инвалидность средней степени тяжести; не может ходить без посторонней помощи и не может удовлетворить собственные телесные потребности без посторонней помощи |
5 — инвалидность тяжелой степени; прикованный к постели, страдающий недержанием мочи и требующий постоянного ухода и ухода |
6 — МЕРТВОЙ |
Хотя использование адреналина действительно приводило к более высоким показателям 30-дневной выживаемости, не было никакой разницы в благоприятном неврологическом исходе, потому что у большего числа выживших были тяжелые неврологические нарушения в группе адреналина.В то время как некоторые пациенты имели благоприятный неврологический исход после приема адреналина, цифры были аналогичными и в группе без адреналина. Эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями. Однако это новое исследование является не только самым последним, но также рандомизированным и контролируемым, что повышает достоверность и поддерживает выводы предыдущих исследований.
Эти результаты имеют важное значение в продолжающихся дебатах о фармакотерапии ВГКА. Однако они также поднимают новые социальные, этические, экономические и моральные вопросы, которые обсуждаются реже.Например, что бы вы сказали врачу, который сказал вам: «Мы можем дать вашей матери лекарство от сердечного приступа, которое повысит ее шансы на выживание почти на 1%. Но если бы она выжила, она, скорее всего, не могла бы ходить или заботиться о себе, могла бы быть прикована к постели и нуждаться в подгузнике »?
Стоит? Позволят ли повышенные показатели (по крайней мере, первоначального) выживания семье попрощаться до того, как их любимый скончался? Увеличивает ли это вероятность жизнеспособного донорства органов? Или это приведет к длительному пребыванию в отделении интенсивной терапии, давая семье ложное чувство надежды, потому что у пациента есть пульс и рефлексы ствола мозга, но мало надежды на неврологическое и функциональное восстановление?
Еще больше усложняет этот анализ то, что данные, по-видимому, предполагают, что пациенты, которые в конечном итоге выходят из больницы неврологически невредимыми после остановки сердца, могли сделать это, в любом случае не получая адреналина.Loomba, et al. также обнаружил, что NNT для адреналина в ВГОК составлял 7, и не было никакой пользы для выписки из больницы или выживаемости через 1 месяц.
Адреналин также рекомендуется независимо от основного ритма — будь то ПЭА, VFib, VTach, асистолия, пуанты или брадикардия у педиатрических пациентов. Хотя авторы этого исследования упомянули, что около 17% пациентов поступили с VFib, они не обсуждали, были ли результаты разными в зависимости от того, какой ритм у пациента был при приеме адреналина по сравнению с плацебо.Учитывая недавние обсуждения отмены адреналина (и даже назначения эсмолола при рефрактерном VFib 4 ), было бы интересно посмотреть, были ли в этом исследовании пациенты с VFib, которые были рандомизированы в группу плацебо, лучше, чем те, кто получал эпинефрин. .
Пробная версия PAMPer
Исследование догоспитальной плазмы во время воздушной медицинской перевозки у травмированных пациентов с риском геморрагического шока (PAMPer) — это прагматичное многоцентровое кластерно-рандомизированное исследование, в которое включены пациенты с риском геморрагического шока, которые были доставлены воздушным медицинским транспортом. 5 В исследование были включены пациенты, которые были доставлены с места травмы или направлены из внешнего отделения неотложной помощи в участвующий травматологический центр. Они имели право на участие в исследовании, если они были в возрасте от 18 до 90 лет и получили тупую или проникающую травму. В исследование были включены пациенты, у которых до прибытия в травматологический центр был хотя бы один эпизод гипотензии (САД <90 мм рт. Ст.) И тахикардии (HR> 108) или тяжелой гипотензии (САД <70).
Группа вмешательства получила две единицы размороженной плазмы либо группы AB, либо группы A с низким титром анти-B антител (<1: 100), что было инициировано во время транспортировки бригадой воздушных медиков. Протокол исследования включал инфузию обеих единиц плазмы, даже если введение продолжалось по прибытии в травматологический центр. Введение плазмы сопровождалось стандартной осторожностью, как определено местным протоколом поставщика.
Контрольная группа состояла из того же населения, и ей была предоставлена стандартная реанимация.Это включало инфузию кристаллоидов в качестве первичной реанимационной жидкости, хотя 13 из участвовавших 27 воздушных медицинских баз имели возможность вводить 2 единицы универсальных донорских эритроцитов в соответствии с местными протоколами.
По завершении исследования был оценен 501 пациент; 230 пациентов были включены в группу плазмы и 271 пациент находился в группе стандартной терапии. Первичным результатом была 30-дневная смертность. Это было значительно ниже в группе плазмы по сравнению с группой стандартной терапии (23.2% против 33,0%; 95% доверительный интервал, от -18,6 до -1,0; P = 0,03). Вторичные результаты, которые благоприятствовали группе вмешательства, включали 24-часовую смертность, внутрибольничную смертность, количество перелитой крови за 24 часа и МНО (1,2 в группе плазмы и 1,3 в стандартной терапии). Из них только разница в МНО оказалась статистически значимой после поправки на множественные сравнения. Задокументированных случаев повреждения легких при переливании крови не было. Реакции, связанные с переливанием крови, произошли в 2.2% пациентов в группе плазмы и персонал служб банка крови в местах, где они были зарегистрированы, оценили их как несовершеннолетних. Не было существенной разницы между двумя группами в отношении полиорганной недостаточности, внутрибольничной инфекции или приема вазопрессоров в первые 24 часа.
Это исследование потенциально меняет практику лечения кровотечений на догоспитальных условиях воздушного транспорта. Хотя предоставление размороженной плазмы поставщикам услуг на догоспитальном этапе является материально сложной задачей, похоже, что это поможет снизить смертность пациентов, страдающих геморрагическим шоком.Число, необходимое для лечения в отношении 30-дневной смертности, ошеломляет и составляет 10. Кажется возможным, что раннее введение этого продукта помогает предотвратить последующую коагулопатию, возможно, чем если бы его вводили сразу по прибытии в больницу.
Крупномасштабное введение плазмы на догоспитальном этапе сопряжено с трудностями. Потребуются соглашения между поставщиками услуг догоспитального лечения и учреждениями, принимающими пациентов. Введение плазмы также вряд ли будет полезно во всех случаях.Это было исследование, которое ограничивалось воздушным медицинским транспортом, в течение которого время транспортировки составляло 40 минут в группе стандартной помощи и 42 минуты в группе плазмы. Это не соответствует опыту многих наземных служб EMS с точки зрения времени транспортировки. Вероятно, было бы непрактично для городских поставщиков догоспитальных услуг с коротким временем транспортировки начать эти вмешательства; другое исследование показало, что использование догоспитальной плазмы в условиях городского наземного транспорта не приносит значительного снижения смертности. 6 Следует также учитывать относительно короткий срок хранения размороженной плазмы, а это означает, что это может быть только жизнеспособным вариантом лечения для транспортных служб, которые принимают большое количество пациентов с травмами. Тем не менее, это является дополнительным доказательством того, что тяжелый геморрагический шок необходимо лечить кровью, а не «соленой водой» (физиологический раствор). Важно не только заменить переносящие кислород красные кровяные тельца (эритроциты), но и факторы свертывания, которые имеют решающее значение для гемостаза.
Ссылки
1.Перкинс Г.Д., Чен Дж., Дикин С.Д. и др. . Рандомизированное испытание адреналина при остановке сердца вне больницы. N Engl J Med . 2018; 379 (8): 711-721.
2. Loomba RS, Nijhawan K, Aggarwal S, Arora RR . Увеличение спонтанного кровообращения за счет неврологических исходов: действительно ли стоит догоспитальный адреналин при внебольничной остановке сердца? J Crit Care . 201530 (6): 1376-1381.
3. Лин С., Каллавей К.В., Шах П.С., Вагнер Д.Д., Бейен Дж., Зиглер С.П., Моррисон Л.Дж.Адреналин для реанимации при остановке сердца вне больницы: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Реанимация . 2014; 85 (6): 732-740.
4. Ли YH, Ли KJ, Min YH и др. Рефрактерная фибрилляция желудочков лечится эсмололом. Реанимация . 2016; 107: 150-155.
5. Сперри Дж. Л., Гайетт FX, Браун Дж. Б. и др. Догоспитальная плазма при воздушной медицинской транспортировке у травматологических больных с риском геморрагического шока. N Engl J Med .2018; 379 (4): 315-326.
6. Мур Х. Б., Мур Е. Е., Чепмен М. П. и др. . Реанимация с использованием первой плазмы для лечения геморрагического шока при экстренной наземной транспортировке в городской местности: рандомизированное исследование. Ланцет. 2018; 392 (10144): 283-291.
Вопросник по практике в области информатики класса 12 CBSE 2011 (1)
Вопросник по практике в области информатики класса 12 2011 года (1). Студенты могут загрузить контрольные работы за последний год по ссылке ниже. Бесплатная загрузка экзаменационных вопросов с решениями.Для получения более высоких оценок на экзаменах следует практиковаться в контрольных вопросах за последние 10 лет.
Q1. (A) Г-жа Тауфик Ахмед хочет предотвратить несанкционированный доступ к / из локальной сети своей компании. Напишите название системы (программного / аппаратного обеспечения), которую он должен установить, чтобы сделать то же самое.
(b) Beauty Lines Fashion Inc. — это модная компания, у которой дизайнерское подразделение и торговая площадка находятся на расстоянии 135 метров друг от друга. Компания недавно подключила свои локальные сети с помощью кабеля Ethernet для обмена информацией о запасах.Но после присоединения к своим локальным сетям они не могут обмениваться информацией из-за потери сигнала между ними. Какое устройство из следующего. следует ли предлагать установку для бесперебойной связи?
(i) ИБП
(ii) Модем
(iii) Повторитель
(c) что из нижеперечисленного не является функцией сети?
(i) Совместное использование ресурсов
(ii) Источник бесперебойного питания
( iii) Сниженная стоимость
(iv) Надежность
(d) Назовите любые два индийских алфавита, включенных в Unicode.
(e) Г-н Джаянто Дас путается между условно-бесплатным программным обеспечением и программным обеспечением с открытым исходным кодом. Укажите по крайней мере два момента различий, чтобы помочь ей понять то же самое.
(f) Определите тип топологии из следующего:
(i) Если каждый узел подключен с помощью независимого кабеля с помощью центрального коммутатора (коммуникационного контроллера)
(ii) Если каждый узел соединены с помощью одного коаксиального кабеля.
(g) Определите следующее в отношении угроз сетевой безопасности.
(i) Троянский конь
(ii) Червь
Q2 (a) Во время работы в Netbeans г-жа Канта Сурбхи хочет отобразить сообщение «Очищено» или «Требуется повторная попытка» в зависимости от меток, введенных в jTextField. Помогите ей выбрать более подходящее утверждение из операторов «Если» и «Переключить оператор».
(b) Напишите заявление, чтобы сделать jTextArea1 недоступным для редактирования.
(c) Какие теги HTML используются для создания таблицы и добавления строк в документ HTML?
(d) Чем тег
- отличается от тега
- Время практики: требуется три года практики в области клинической информатики. Время практики должно составлять не менее 25% от эквивалента полной занятости (FTE). Время практики не обязательно должно быть непрерывным, однако все время практики должно приходиться на пятилетний период, предшествующий 30 июня года подачи заявления.Практика должна состоять из широкой профессиональной деятельности со значительной ответственностью в области клинической информатики. Стипендиальная деятельность продолжительностью менее 24 месяцев или не аккредитованная ACGME может применяться к требованиям к практической деятельности. Фактическое обучение должно быть описано для любой деятельности в сообществе. Документация по исследованиям в области клинической информатики и преподавательской деятельности также может быть представлена на рассмотрение.
- Магистр или доктор философии в области биомедицинской информатики: Кредит за завершение 24-месячной программы магистратуры или доктора философии в области биомедицинской информатики, информатики медицинских наук, клинической информатики или смежного предмета в университете / колледже в США и Канаде, признанный Советом приемлемым (е.грамм. Обучение биомедицинской информатике на базе университета NLM) может быть заменено вариантом «Практика», указанным выше.
- HTML?
(e) Каким будет значение A и B после выполнения следующего кода:
int A = 100, B;
для (B = 10; B <= 12; B ++)
{
A + = B;
}
JOptionPane.showMessageDialog (это, «A:» + A + «B:» + B + »»);
(f) Различия между HTML и XML.
(g) Напишите код Java, который берет цену карандаша из jTextField1 и количество карандашей из jTextField2 и вычисляет общую сумму как цену * количество, которое будет отображаться в jTextField3, а также найти сумму налога 10%, которая будет отображаться в jTextField4
Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить pdf-файл CBSE Class 12 Вопросы по практике в области информатики 2011 (1) .
Покупайте косметические подарки и побалуйте себя на праздничной вечеринке West Third Street
Помимо модных находок для всех в вашем списке, праздничная вечеринка на Западной Третьей улице в эту субботу (проходит с 14 до 18 часов) также обещает скидки на косметические и аптечные товары. Несколько магазинов, которые обязательно нужно посетить, включают австралийский бренд Aesop, где вы получите скидку 10% на весь магазин, и собственное праздничное мероприятие по шоппингу от розничного продавца косметики Credo, где покупатели получат уход за лицом гуаша от Wildling Beauty, губы и Glow Station от Kosas, мини-процедуры по уходу за лицом от Goldfaden MD, макияж глаз от PYT Beauty и прическа от Evolvh, а также бесплатный подарок из пяти предметов при покупке на сумму 100 долларов и более.
Взгляните ниже на некоторые наполнители для косметики, средств по уходу за кожей и самообслуживанием, которые вы найдете на дневном мероприятии в эту субботу, а также на способы побаловать себя в перерывах между покупками подарков и проверьте веб-сайт West Third Street за обновлениями.
Tower 28 Shimmer + Shine Lip Jelly Duo, $ 22 Набор для губ нового косметического бренда Tower 28 из Малибу заставит вашу морщинку мерцать под омелой и за ее пределами.
Credo Beauty , 8327 West 3rd St., (323) 272-3195
На все будет 10% скидка в Aesop (который открывается на час раньше для максимальной покупки подарков), поэтому запаситесь их шикарными подарочными наборами вместе с ароматами для ванны, тела и домашней парфюмерии. самые крутые люди в твоей жизни.
Aesop , 8368 West 3rd St; (323) 852-1187
Побалуйте себя покупками в студии быстрого ухода за кожей Mudbum со скидкой 50% — это означает, что вы уйдете с сияющим лицом менее чем за 30 минут всего за 25 долларов (обратите внимание, что это предложение только для новичков).Они также предлагают скидку 20% на все товары в магазине.
грязь , 8127 W 3-я улица, (323) 424-7220
. В Benefit Cosmetics можно найти множество наполнителей для косметических чулок (например, вышеуказанный набор бестселлеров), где вы также получите бесплатный образец роскоши с любой услугой — так что Независимо от того, заказываете ли вы восковую эпиляцию бровей, окрашивание ресниц или полный макияж, вы получите кое-что еще и для себя.
Benefit Cosmetics, 8387 West 3rd St; (323) 944-0600
Если вы не против пойти под иголку, чтобы немного поднять красоту, отправляйтесь в Alchemy43. Эстетика и планка для лица дает 20% скидку на все микро-процедуры, если вы потратите 350 долларов или более (если вы подходите для лечения).
Алхимия43 , 8110 Западная 3-я улица, (323) 880-4343
CONTAKT В отчете об оценке Института информатики общественного здравоохранения назван глобально конкурентоспособным инструментом цифрового отслеживания контактов
The Canadian Press
Никаких обвинений против офицеров, причастных к смерти Дэниела Пруда
Полицейские, надевшие капюшон на голову психически расстроенному чернокожему мужчине , а затем прижал свое тело к тротуару, пока он не перестал дышать, ему не будут предъявлены уголовные обвинения после того, как большое жюри отказалось предъявить им обвинение, заявил во вторник генеральный прокурор штата.41-летний Дэниел Пруд умер в марте прошлого года, через несколько дней после столкновения с полицией в Рочестере, штат Нью-Йорк. Полиция первоначально описала его смерть как передозировку наркотиков. В основном это прошло незамеченным. Но ночные протесты вспыхнули после того, как почти шесть месяцев спустя после давления со стороны семьи Пруд было выпущено видео с нательной камеры. Генеральный прокурор Летиция Джеймс, офис которой взяла на себя расследование, заявила, что ее офис «представил самые веские аргументы» большому жюри, но не смог убедить его в том, что полицейские совершили преступление.«Я знаю, что семья Пруд, община Рочестера и общины по всей стране будут по праву разочарованы таким исходом», — сказал Джеймс, который приехал в Рочестер, чтобы объявить о решении большого жюри в церкви недалеко от того места, где Пруд была смертельно ранена. Она сказала, что была обязана уважать решение большого жюри, но она также осудила систему, которая, по ее словам, «сорвала усилия по привлечению сотрудников правоохранительных органов к ответственности за неоправданное убийство афроамериканцев». «Эти дела связывает трагическая потеря жизнь в обстоятельствах, при которых смерти можно было избежать », — сказал Джеймс, который, как и мэр Рочестера, а также нынешние и бывшие начальники полиции города, является Блэком.«Признается влияние расы, от кодексов рабов до Джима Кроу до линчевания, войны с преступностью и чрезмерного лишения свободы цветных: Эрика Гарнера, Тамир Райс, Бреонна Тейлор, Джорджа Флойда. А теперь Дэниел Прюд, — сказала она. Адвокаты семи полицейских, отстраненных от должности в связи со смертью Пруд, заявили, что офицеры строго следили за своим обучением в ту ночь, используя сдерживающую технику, известную как «сегментирование». Они утверждали, что использование Прюйдом PCP, вызвавшее иррациональное поведение, было «первопричиной» его смерти.Звонили адвокатам офицеров. Мэтью Рич, представляющий четырех офицеров, сказал, что «мы все еще занимаемся этим» и что адвокаты поговорим с прессой позже. Сотни протестующих собрались во вторник вечером на улице, где была задержана Пруд. Видеозапись роковой встречи Прюди с офицерами от 23 марта изначально не раскрывалась полицией отчасти из-за опасений, что это может вызвать разжигание уличных демонстраций по всей стране в связи со смертью Джорджа Флойда. В конечном итоге, выпущенном 4 сентября, на нем было показано, как полицейские надевают сетчатый мешок на голову Пруд, чтобы он не плюнул после того, как они задержали его за то, что он бегал голым по улице.Днем ранее Пруд был госпитализирован за странное поведение, но его не приняли. Его семья вызвала полицию, потому что они были обеспокоены безопасностью Пруд после того, как он сбежал из дома. Один офицер прижался лицом к земле, а другой прижал колено к его спине. Офицеры удерживали его около двух минут, пока он не потерял сознание. Через неделю его отключили от системы жизнеобеспечения. «Система снова подвела Дэниела Пруда», — сказал семейный адвокат Пруд Эллиот Шилдс о решении большого жюри.Он потерпел неудачу 22 марта, когда его выписали из больницы. Это не удалось ему в ночь на 23 марта, когда полиция применила против него смертоносную силу. И сегодня это снова его подвело ». Шилдс сказал, что брат Пруд, Джо Пруд, был« убит горем ». Офицеры Трой Таладей, Пол Рикотта, Франсиско Сантьяго, Эндрю Спексгур, Джозиа Харрис и Марк Вон, а также сержант Майкл Магри были отстранены от должности после того, как смерть Пруд стала достоянием гласности. Офицеры останутся в отпуске до завершения внутреннего расследования, говорится в сообщении. Начальник полиции Рочестера Синтия Херриот-Салливан.Профсоюз полиции Рочестера заявил в своем заявлении, что не будет немедленно комментировать ситуацию до завершения внутреннего расследования. Согласно совместному заявлению Управления по гражданским правам, прокурора США в западном Нью-Йорке и ФБР, министерство юстиции США планировало изучить выводы генерального прокурора. «Я не думаю, что все кончено», — сказал Майк Джонсон, активист из Рочестера, который планировал опротестовать решение на месте смертельной травмы Пруд во вторник вечером. «Я не думаю, что это решение большого жюри — последнее слово в поисках справедливости по этому вопросу.«Это просто очередная пощечина», — сказал Джонсон, отметив, что во вторник отмечается годовщина смерти Ахмауда Арбери, чернокожего человека, которого год назад преследовали и застрелили вооруженные люди в Брансуике, штат Джорджия. Джеймс, Демократ сказала, что планировала встретиться с братом Прюди. Она также сообщила, что встретится с 9-летней чернокожей девочкой в Рочестере, на которую недавно надели наручники и обстреляли перцовый баллончик городские полицейские в ответ на семейный спор. рекомендовал обучать сотрудников распознавать симптомы синдрома возбужденного делирия, который может сделать людей уязвимыми для остановки сердца.Судмедэксперт и эксперт генерального прокурора пришли к выводу, что Пруд пребывает в возбужденном бреду из-за употребления наркотиков. Генеральный прокурор также призвал общины свести к минимуму или исключить реакцию полиции на звонки по вопросам психического здоровья и найти альтернативы типу офицеров, которым надеты на голову Пруд. Она сказала, что сетчатый капюшон явно усиливает стресс и волнение Пруд. Эксперт по полицейской практике, нанятый генеральным прокурором, обнаружил, что некоторые действия офицеров, включая тактику «сегментирования», были разумными, но эксперт сказал, что Пруд удерживала на животе в течение трех минут, включая почти минуту после того, как он, очевидно рвота, «была ненужной, необоснованной и противоречащей общепринятой полицейской практике», — говорится в отчете офиса Джеймса.Судмедэксперт округа перечислил способ смерти как убийство, вызванное «осложнениями асфиксии в условиях физического сдерживания», и назвал PCP одним из факторов. Мэр Рочестера Лавли Уоррен, уволивший начальника полиции Ла’Рона Синглетари за его ведение дела Пруд, назвал заявление генерального прокурора «трудным для понимания многими из нас». «Нет слов, которые могут утешить проигравшую семью. их любимого таким трагическим образом », — сказала она. «Наши дальнейшие действия гарантируют, что смерть Дэниела Прюда не была напрасной.Некоторые активисты заявили, что никогда не ожидали, что офицерам предъявят обвинения. «Исторически сложилось так, что когда в этой стране убивают черных и коричневых людей, в большинстве случаев обвинения не предъявляются. Однако это не менее оскорбительно, не менее болезненно, не менее болезненно », — сказала Эшли Гант из Рочестера, направляясь протестовать против этого решения. «Мне противно». Майкл Хилл и Кэролин Томпсон, Ассошиэйтед Пресс
Leave A Comment