ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов

Оценивание

№ задания1-1213-1516-1718-19Всего
Баллы123432

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами.

Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби

. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

yagubov.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (11 класс) на тему: Прототипы заданий ЕГЭ по математике профильный уровень | скачать бесплатно

Прототипы заданий ЕГЭ по математике профильный уровень

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


 

nsportal.ru

ЕГЭ по математике-2018: что точно нужно повторить, если до экзамена полгода

ЕГЭ по математике сложный хотя бы потому, что их сразу два: базовый и профильный уровень. И готовиться можно тоже по-разному. Хотя если вы помните таблицу умножения и что-то знаете про тригонометрию — с базовым уровнем будет просто. Как готовиться к экзамену — рассказывает учитель математики школы № 2107 Зоя Ильиченкова.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

В ЕГЭ по математике в этом году изменений нет. Сдавать экзамен будут 30 мая (базовый уровень) и 1 июня (профильный). В базовом — 20 заданий, на которые даётся три часа (180 минут). За них можно получить максимум 20 баллов, которые переводятся по пятибалльной шкале. В профильном — 19 заданий (8 базового уровня сложности, 16 повышенного и 2 высокого). Их нужно решить за 3 часа 55 минут (235 минут). Всего можно получить 32 первичных балла. Система перевода первичных баллов в оценки (базовый уровень) и тестовые баллы (профильный), скорее всего, останется прежней.

С чего начать подготовку

Подготовка к ЕГЭ по математике в 11 классе должна быть скорее повторением пройденного материала. Готовиться с нуля немного поздно. Для начала нужно решить, какой уровень вы будете сдавать. На экзамене базового уровня можно пользоваться справочным материалом. На профильном — все формулы придётся держать в голове.

Перед началом подготовки выясните, что вы вообще помните, а что забыли. Выполните несколько работ из базового или профильного уровней.

В профильной части сделайте первые 12 задач с кратким ответом без использования дополнительных материалов. Если вы решили верно больше половины задач — не всё плохо, нужно только повторить. Если меньше половины — пора начинать переживать.

На повторение каждой темы у вас уйдёт в среднем по неделе (3-4 часа подготовки). Если тему нужно изучать с самого начала —

потребуется не меньше двух недель. Закончить подготовку к материалам желательно к середине апреля, а остальное время оставить на «шлифовку».


Подготовка к заданиям с кратким ответом

Готовиться к выполнению заданий стоит начать с блоков, которые чаще всего встречаются. Примерно в таком порядке:

  • «Вычисления и преобразования»
  • «Арифметика», «Уравнения (неравенства)» и «Диаграммы»
  • «Стереометрия»
  • «Планиметрия (по клеточкам)»
  • «Теория вероятностей»

С остальными блоками сложнее. Если времени осталось немного, отработайте те темы, которые вы лучше помните. Пусть вы лучше решите целиком тригонометрическую задачу, чем не сделаете ничего. Если вы совсем не успели повторить какие-то темы, то во время решения всё равно попытайтесь выполнить все задания. Некоторые могут быть интуитивно понятными и несложными. Если, конечно, нет проблем с базой.


Подготовка к заданиям профильного ЕГЭ

Блок с задачами, где нужно записывать решения, есть только в ЕГЭ профильного уровня. Для начала изучите критерии оценивания (их можно найти в демонстрационном варианте на сайте ФИПИ). Это нужно для того, чтобы вы понимали, что указывать в записи решения, потому что часто теряют баллы именно на этом.

Например, при отборе корней на круге в тригонометрическом уравнении из задания № 13 нужно обязательно эти точки указать на круге. Иначе даже при правильном решении ответ не зачтут. А в экономической задаче № 17 нужно обязательно описать построенную математическую модель, а не просто использовать её для решения.

Полезно знать, что в задаче № 13 без правильного решения пункта «а» пункт «б» не будет зачтён. А в задаче № 17 дают один балл за правильно построенную математическую модель, даже если вы не довели решение до конца. Всё это в критериях оценивания.

В задачах на уравнения и неравенства (№ 13 и № 15) обратите внимание на область определения логарифмической функции и область значения тригонометрической функции. Вообще, эти задачи (вместе с № 17) — самые простые в этой части экзамена.

Экономическая задача (№ 17) связана с процентами, арифметической или геометрической прогрессией.

В стереометрической задаче (№ 14) нужно доказать пункт «а». Когда будете готовиться, обязательно повторите способы построения сечений и признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Ошибиться можно при доказательстве перпендикулярности прямой и плоскости (многие забывают, что нужно предъявить две пересекающиеся прямые, которым перпендикулярна данная).

Планиметрическая задача (№ 16). Для неё нужно повторить материал для решения задач с кратким ответом, так как объём знаний, необходимый для этого задания, довольно серьёзный. Для решения таких задач нужно хорошо знать окружности, которые часто не успевают пройти в базовых классах основной школы.


Как распределить время за полгода до экзамена

1. Идите от простого к сложному. Как ни странно, стоит отработать сначала задания, в которые вы больше уверены. Особенно если вам кажется, что вам не хватит времени на все. К тому же, если вы знаете какой-то материал действительно хорошо, через него будет проще разобраться с более сложными вещами. С базовыми блоками нужно закончить к февралю.

2. Все формулы учить необязательно. Только часто встречающиеся. Нужно понять, как из одних формул быстро вывести остальные. Например, формула синуса двойного угла встречается во многих задачах и её надо знать наизусть. А синус тройного угла — гораздо реже, но его надо уметь выводить из формулы синуса суммы. Учить формулы можно по-разному: написать на бумаге и развесить на видном месте. Или сделать шаблон с половинкой формулы или начальной фразы (например, sin2x=, Vшара=) и вечерами заполнять по памяти.

3. Решайте задания целиком. Даже если не успели повторить какие-то блоки и в чём-то не уверены. Этим нужно заняться уже в апреле.

4. Не пишите больше, чем нужно. Но при этом все логические шаги ваших рассуждений должны быть расписаны. Когда будете проверять себя, сначала сравните ответ решения задачи, а потом постарайтесь разобраться в решении. Сравните способ решения. Если всё совпадает, проверьте, все ли шаги были сделаны верно и достаточно ли подробно расписаны.

5. Не нервничайте. Банально, но важно. Времени осталось немного, но вполне достаточно для того, чтобы сдать базовый уровень ЕГЭ на минимальный балл (и получить аттестат) и даже поучаствовать в конкурсе в профильный вуз.


Полезные ссылки

Яндекс ЕГЭ (математика) тесты, демонстрационные варианты, вебинары и полезные материалы по темам.

«Решу ЕГЭ» — материалы для подготовки к базовому ЕГЭ по математике.

Сайт ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) –все новости о ЕГЭ, кодификаторы и демонстрационные варианты экзаменационных работ.

Книги «ЕГЭ 2018. Математика» издательства МЦНМО.

mel.fm

как сдать ЕГЭ по профильной математике — Учёба.ру

Что нужно делать школьнику, чтобы получить 100 баллов?

Чтобы получить 100 баллов, надо любить и понимать математику (быть математиком — по сути, по настроению, по образу жизни). Если школьник рассматривает математику как второстепенный предмет, как предмет, который просто необходимо сдать, например, когда речь идет о поступлении на экономические направления, он не сможет получить 100 баллов ни при каком раскладе. Максимальный балл требует, чтобы человек всем своим «нутром и состоянием своего мозга» был ориентирован на математику. Потому что есть задачи, которые требуют четкого, хорошего логического мышления и владения абсолютно всем материалом. В нужный момент необходимо выудить необходимые знания и применить их для решения задачи. Есть такие задачи, на которые натаскать по принципу «делай вот так» просто нельзя (например, задача № 19). Даже если школьник прекрасно знает математику, 100 баллов получить очень сложно. Это единичные случаи.

По вашему опыту преподавания, какие разделы математики самые сложные и вызывают наибольшие затруднения?

Сегодня для школьника самое сложное — это геометрия. К сожалению, культура геометрии в школе просто отсутствует. И еще, конечно, задачи с параметрами. Старшеклассники их панически боятся. Но ученик, который понимает математику, и с этими задачами справляется. Для их решения требуется именно понимание, а все необходимые для этого знания изложены в курсе школьной математики.

А вообще, в любой теме есть простой материал (азы), который лежит в основе задач из первой части ЕГЭ, и сложный материал, который лежит в основе задач второй части. Думаю, что если есть желание, то каждый в состоянии освоить азы любой темы из школьной программы по математике, а вот более глубокое понимание этих тем и умение решать сложные задачи по силам не всем.

Ни о каком везении разговора быть не может, если школьник хочет получить больше 80 баллов

А какие темы можно назвать самыми простыми?

Обычно школьники легко решают линейные и квадратные уравнения, но только в том случае, если в них нет параметра. Так что по темам «Линейная функция» и «Квадратичная функция» есть простые задачи, а есть сложные. И так по любой теме. Можно сформулировать простую задачу, а можно такую, что никто не решит.

Простыми темами можно считать те, на большинство задач по которым можно школьника натаскать. Простая задача — это гарантированно правильно решенная. А про ЕГЭ (особенно про задачи первой части) так вообще нельзя говорить. Например, школьник знает, как решить задачу, но допускает арифметическую ошибку или невнимательно читает условие (ищет одну величину, а для ответа надо еще что-то с ней сделать). В итоге получается неверный ответ. И задача не решена. И не важно, простая она была или сложная.

Присутствует ли на ЕГЭ по математике фактор везения? Возможно ли получить высокий балл, если знаешь предмет на более скромный результат?

Да, это возможно, но только если речь идет о результате в районе 75 баллов или меньше. Ни о каком везении разговора быть не может, если школьник хочет получить больше 80 баллов. Там нужно решать сложные задачи из второй части, а они требуют четкого обоснования решения, что для большинства является непосильным. Здесь должна быть стабильность.

А можно завалить экзамен, если знаешь предмет очень хорошо?

Элементарно. Арифметические ошибки, невнимательное чтение условия задачи и просто паника. Все это приводит талантливых учеников к более скромным результатам.

Что же делать? Есть «формула успеха», которая поможет подготовиться к ЕГЭ по математике?

Учить математику! Не натаскиваться по вариантам ЕГЭ, а систематически учить темы, разбираться, стараться понять. Тогда до многих задач школьник дойдет сам, своим умом, а это и есть залог успешной подготовки и высоких баллов. Математика — это, в первую очередь, понимание, а потом уже формулы и схемы решения. При подготовке методом натаскивания потолок — это 75 баллов. Одна и та же задача, сформулированная просто «с другого конца», натасканного ребенка деморализует. Он не может узнать знакомую задачу, а разобраться в «новой» сам не в состоянии.

Вот, например, задача № 17. Когда она появилась в вариантах диагностических работ, детям в школе начали давать формулы для ее решения. И школьники заучивали эти формулы, сопротивляясь попыткам учителей объяснить, откуда они взялись. Многие действовали методом «я знаю формулу и по ней буду решать». А на самом экзамене в условие внесли незначительное изменение, и ни одна из выученных формул не подходила. Как получить ту, которая позволит решить задачу, дети не знали. Вроде бы решили все 120 вариантов задания № 17, а на ЕГЭ дали 121-й вариант. В итоге те, кто не разбирался, задачу не решили.

Надо выбросить калькулятор и научиться считать без него

До ЕГЭ по математике осталось 3,5 месяца. Как вы посоветуете выпускникам распределить время, чтобы подготовиться наилучшим образом?

Во-первых, выбросить калькулятор и научиться считать без него. Во-вторых, повторить теорию и выучить формулы (именно сейчас, а не перед экзаменом): то есть подготовить базу, а дальше решать задачи. Можно решать из сборников вариантов ЕГЭ, но, к сожалению, там их не очень много и они часто повторяются.

Каждый ребенок ставит для себя определенную планку в зависимости от того, куда собирается поступать и как знает предмет. Если говорить о заданиях второй части ЕГЭ, то во время подготовки необходимо прежде всего обратить внимание на задачи № 13, № 15 и № 17. Их можно научиться решать. Если решение не вызывает проблем, можно переходить к задачам № 14 и № 16.

Задачи № 18 и № 19 — это, конечно, уже очень высокий уровень, но попробовать можно. Если эти задачи идут хорошо, то я не думаю, что надо тратить оставшееся время на курсы. Лучше решить больше задач самостоятельно. Если же возникают проблемы или неуверенность, что вы все решаете верно, не откладывая обращайтесь за помощью. Эффективная стратегия на этот период — решать, решать и решать!

Как готовиться к заданиям повышенной сложности

Задание № 10 Задача легкая. Здесь важно внимательно читать условие. Внимание на единицы измерения! Все величины подставлять в одних единицах измерения.
Задание № 11 Текстовая задача. Не считаю ее сложной. Обратите внимание на вопрос задачи, что именно спрашивают в условии и в каких единицах измерения необходимо записать ответ. Часто школьники пишут скорость не того пешехода или производительность не той трубы.
Задания № 13, № 15 Задания решаемые, но должна быть база по всем темам алгебры. Особенное внимание необходимо обратить на область определения (в особенности это касается логарифма, тангенса и котангенса). Нужно уметь применять те тождественные преобразования, которые помогут решить задачу, а не заведут в тупик, и знать все формулы наизусть.
Задания № 14, № 16 Задачи по геометрии. Самое сложное в них — это умение доказать. Для этого школьник должен владеть всем материалом планиметрии и стереометрии, знать все теоремы и следствия из них, уметь их доказывать. И еще важен чертеж! Он может либо стать эффективным инструментом и подсказать правильный ход решения, либо, если сделан некорректно, помешать решению задачи.
Задание № 17 Несложная задача. Это задание на умение формализовать текстовую задачу, то есть записать условие задачи в виде уравнений или неравенств (этого же требует и решение задачи № 11). На ЕГЭ под этим номером пока стабильно дают задачу на проценты. Теоретически может быть и задача на поиск оптимального решения, но такие варианты пока встречались только в диагностических работах. После формализации условия получается стандартная математическая задача о нахождении экстремума функции или на нахождение наибольшего (наименьшего) значения функции на отрезке (аналогично задаче № 12). Здесь важно не пользоваться готовыми формулами, а разбираться, почему в этой задаче так, а в другой иначе. Только тогда можно научиться переводить условие текстовой задачи на язык математики.
Задание № 18 Для решения этой задачи необходимо отличное владение предметом. Поможет ее решить знание свойств элементарных функций, умение исследовать функции и строить их графики. Все это есть в школьном курсе математики.
Задание № 19 Это задача для тех, кому интересна математика. В ходе решения может возникнуть необходимость обратиться к любому разделу предмета из программы любого класса. Нужно найти в своей голове и грамотно применить эти знания. В одной задаче может сочетаться арифметическая прогрессия со свойствами делимости чисел и нахождением наибольшего значения. Для решения этой задачи нужно понимать, когда достаточно привести пример, а когда необходимо строгое обоснование.

Куда пойти учиться? Расскажем на Московском дне профориентации и карьеры 18 февраля на ВДНХ, павильон № 57!

www.ucheba.ru

ЕГЭ профиль | Центр развития МатРИЦА

 

 

 

В этом разделе представлен тематический классификатор задачной базы. Вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам.

Тема Кол-во
заданий
в базе
Кол-во
решенных
заданий
Из них
решено
правильно
Проверить себя
Задания 1. Про­стей­шие текстовые задачи 86 / 129 0 / 0 0 / 0
Задания 2. Чтение графиков и диаграмм 48 / 88 0 / 0 0 / 0
Задания 3. Квадратная решётка, координатная плоскость 110 / 134 0 / 0 0 / 0
Задания 4. Начала теории вероятностей 83 / 114 0 / 0 0 / 0
Задания 5. Простейшие уравнения 72 / 125 0 / 0 0 / 0
Задания 6. Планиметрия: задачи, связанные с углами 234 / 279 0 / 0 0 / 0
Задания 7. Производная и первообразная 58 / 127 0 / 0 0 / 0
Задания 8. Стереометрия 284 / 381 0 / 0 0 / 0
Задания 9. Вычисления и преобразования 214 / 254 0 / 0 0 / 0
Преобразования числовых рациональных выражений 6 / 7 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Преобразования алгебраических выражений и дробей 23 / 23 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Преобразования числовых иррациональных выражений 17 / 18 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Преобразования буквенных иррациональных выражений 11 / 11 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Преобразования числовых логарифмических выражений 32 / 39 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Преобразования буквенных логарифмических выражений 3 / 3 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Вычисление значений тригонометрических выражений 29 / 47 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Преобразования числовых тригонометрических выражений 38 / 47 0 / 0 0 / 0 Примеры/ Решения
Преобразования буквенных тригонометрических выражений 4 / 8 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания 10. Задачи с прикладным содержанием 71 / 134 0 / 0 0 / 0
Квадратные и степенные уравнения и неравенства 12 / 27 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания 11. Текстовые задачи 95 / 161 0 / 0 0 / 0
Задания 12. Наибольшее и наименьшее значение функций 159 / 218 0 / 0 0 / 0
Исследование степенных и иррациональных функций 55 / 72 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Исследование показательных и логарифмических функций 22 / 40 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания 13 (C1). Уравнения 177 / 319 0 / 0 0 / 0
Ло­га­риф­ми­че­ские и по­ка­за­тель­ные уравнения 13 / 23 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Тригонометрические уравнения, исследование ОДЗ 50 / 76 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания 14 (C2). Стереометрическая задача 232 / 364 0 / 0 0 / 0
Задания 15 (C3). Неравенства 354 / 422 0 / 0 0 / 0
Неравенства с логарифмами по переменному основанию 82 / 91 0 / 0 0 / 0 Примеры /Решения
Задания 16 (C4). Планиметрическая задача 219 / 349 0 / 0 0 / 0
Окружности и системы окружностей 21 / 45 0 / 0 0 / 0 Примеры /Решения
Задача на доказательство и вычисление 98 / 144 0 / 0 0 / 0 Примеры /Решения
Задания 17 (C5). Финансовая математика 129 / 155 0 / 0 0 / 0
Задачи на оптимальный выбор 40 / 43 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Банки, вклады, кредиты 89 / 112 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания 18 (C6). Задача с параметром 191 / 282 0 / 0 0 / 0
Функции, зависящие от параметра 23 / 26 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Уравнения с параметром 81 / 141 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Неравенства с параметром 17 / 30 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Системы с параметром 70 / 85 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания 19 (C7). Числа и их свойства 169 / 270 0 / 0 0 / 0
Числа и их свойства 75 / 129 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Числовые наборы на карточках и досках 26 / 39 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Последовательности и прогрессии 35 / 55 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Сюжетные задачи: кино, театр, мотки верёвки 33 / 47 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения

Дополнительные задания для подготовки по математике

Задания Д1. Выбор оптимального варианта 35 / 106 0 / 0 0 / 0
Выбор варианта из двух возможных 5 / 8 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Выбор варианта из трех возможных 25 / 80 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Выбор варианта из четырех возможных 5 / 18 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания Д2. Планиметрия: вычисление длин и площадей 117 / 117 0 / 0 0 / 0
Координатная плоскость 76 / 76 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Окружности 12 / 12 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Четырехугольники 21 / 21 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Треугольники 8 / 8 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания Д3. Планиметрия: задачи, связанные с углами 220 / 236 0 / 0 0 / 0
Задачи на многоугольники и окружности 51 / 56 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Применение тригонометрии 169 / 180 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания Д4. Задачи с прикладным содержанием 2 / 2 0 / 0 0 / 0
Тригонометрические уравнения и неравенства Примеры / Решения
Задания Д5 C1. Сложные уравнения, си­сте­мы уравнений 184 / 186 0 / 0 0 / 0
Системы тригонометрических уравнений 24 / 26 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Три­го­но­мет­ри­че­ские уравнения 49 / 49 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Три­го­но­мет­ри­че­ские уравнения, ис­сле­до­ва­ние ОДЗ 94 / 94 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Урав­не­ния смешанного типа 17 / 17 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания Д6 C2. Сложная стереометрия 133 / 133 0 / 0 0 / 0
Круглые тела 55 / 55 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Многогранники 78 / 78 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания Д7 C3. Сложные неравенства 50 / 50 0 / 0 0 / 0
Неравенства различных типов 50 / 50 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Задания Д8 C3. Простые системы неравенств 105 / 181 0 / 0 0 / 0
Системы рациональных, иррациональных, показательных неравенств 37 / 66 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Системы, содержащие логарифмическое неравенство 20 / 30 0 / 0 0 / 0 Примеры / Решения
Системы с логарифмами по переменному основанию 48 / 85 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Задания Д9 C3. Сложные неравенства и системы неравенств 105 / 108 0 / 0 0 / 0
Сложные системы рациональных, иррациональных, показательных неравенств 54 / 54 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Сложные системы с логарифмами по переменному основанию 31 / 34 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Сложные системы, содержащие логарифмическое неравенство 20 / 20 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Задания Д10 C4. Сложная планиметрия 136 / 136 0 / 0 0 / 0
Комбинации фигур 51 / 51 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Многоугольники 28 / 28 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Окружности 27 / 27 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Треугольники 30 / 30 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Задания Д11 C5. Сложные практические задачи 53 / 53 0 / 0 0 / 0
Практические задачи 53 / 53 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Задания Д12 C6. Сложные уравнения, неравенства, си­сте­мы с па­ра­мет­ром 144 / 144 0 / 0 0 / 0
Уравнения с параметром 72 / 72 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Не­ра­вен­ства с параметром 31 / 31 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Системы с параметром 41 / 41 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Задания Д13 C7. Сложные задания на числа и их свойства 158 / 158 0 / 0 0 / 0
Последовательности и прогрессии 19 / 19 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Сюжетные задачи 37 / 37 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания
Числа и их свойства 102 / 102 0 / 0 0 / 0 Прототипы / Все задания

Дополнительные материалы подготовки к профильному ЕГЭ по математике:

Текстовые задачи:

1.Движение по прямой Теория и задания >>>  Задания с решением >>>

vekgivi.ru