Задания ЕГЭ по математике профильного уровня 2023

Математика (профиль)

Задания

1

Пройти тест

Про­стей­шие текстовые задачи

Пройти тест

2

Пройти тест

Чтение графиков и диаграмм

Пройти тест

3

Пройти тест

Квадратная решётка, координатная плоскость

Пройти тест

4

Пройти тест

Начала теории вероятностей

Пройти тест

5

Пройти тест

Простейшие уравнения

Пройти тест

6

Пройти тест

Планиметрия

Пройти тест

7

Пройти тест

Производная и первообразная

Пройти тест

8

Пройти тест

Стереометрия

Пройти тест

9

Пройти тест

Вычисления и преобразования

Пройти тест

10

Пройти тест

Задачи с прикладным содержанием

Пройти тест

11

Пройти тест

Текстовые задачи

Пройти тест

12

Пройти тест

Наибольшее и наименьшее значение функций

Пройти тест

13

Пройти тест

Уравнения

Пройти тест

14

Пройти тест

Стереометрическая задача

Пройти тест

15

Пройти тест

Неравенства

Пройти тест

16

Пройти тест

Планиметрическая задача

Пройти тест

17

Пройти тест

Финансовая математика

Пройти тест

18

Пройти тест

Задача с параметром

Пройти тест

19

Пройти тест

Числа и их свойства

Пройти тест

Показать все 19 заданий

Программа экзамена, как и в прошлые годы, составлена из материалов основных математических дисциплин. В билетах будут присутствовать и математические, и геометрические, и алгебраические задачи.

Изменений в КИМ ЕГЭ 2022 по математике профильного уровня нет.

Особенности заданий ЕГЭ по математике-2022
  • Осуществляя подготовку к ЕГЭ по математике (профильной), обратите внимание на основные требования экзаменационной программы. Она призвана проверить знания углубленной программы: векторные и математические модели, функции и логарифмы, алгебраические уравнения и неравенства.
  • Отдельно потренируйтесь решать задания по теории вероятности.
  • Важно проявить нестандартность мышления.

Структура экзамена

Задания ЕГЭ профильной математики разделены на два блока.

  1. Часть — краткие ответы, включает 8 задач, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять знания по математике в повседневности.

  2. Часть — краткие и развернутые ответы. Состоит из 11 задач, 4 из которых требуют короткого ответа, и 7 – развернутого с аргументацией выполненных действий.
    • Повышенной сложности — задания 9-17 второй части КИМа.
    • Высокого уровня сложности — задачи 18-19 –. Эта часть экзаменационных заданий проверяет не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «циферных» заданий, а также эффективность умения использовать знания и навыки в качестве профессионального инструмента.

Важно! Поэтому при подготовке к ЕГЭ теорию по математике всегда подкрепляйте решением практических задач.

Как будут распределять баллы

Задания части первой КИМов по математике близки к тестам ЕГЭ базового уровня, поэтому высокого балла на них набрать невозможно.

Баллы за каждое задание по математике профильного уровня распределились так:

  • за правильные ответы на задачи №1-12 – по 1 баллу;
  • №13-15 – по 2;
  • №16-17 – по 3;
  • №18-19 – по 4.

Длительность экзамена и правила поведения на ЕГЭ

Для выполнения экзаменационной работы отведено 3 часа 55 минут (235 минут).

В это время ученик не должен:

  • вести себя шумно;
  • использовать гаджеты и другие технические средства;
  • списывать;
  • пытаться помогать другим, или просить помощи для себя.

За подобные действия экзаменующегося могут выдворить из аудитории.

На государственный экзамен по математике разрешено приносить с собой только линейку, остальные материалы вам выдадут непосредственно перед ЕГЭ. Справочные материалы выдаются на месте.

Эффективная подготовка — это решение онлайн тестов по математике 2022. Выбирай тренировочные задания и получай максимальный балл!

Структура ЕГЭ-2023 по математике: профильный уровень

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.  

В первой вас ждут задания с кратким ответом, который вы впоследствии занесете в бланк. Во второй — развернутое решение каждого задания.

ЕГЭ по математике по заданиям

Часть 1

Сложность

Формат

Перв. балл

Тема (проверяемые элементы содержания и виды деятельности)

Задание 1

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Геометрические фигуры, координаты и векторы

Задание 2

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Геометрические фигуры, координаты и векторы

Задание 3

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Простейшие математические модели

Задание 4

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Задание 5

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Уравнения и неравенства

Задание 6

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Выполнение вычислений и преобразований

Задание 7

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Действия с функциями

Задание 8

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Задание 9

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Построение и исследование простейших математических моделей

Задание 10

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Действия с функциями

Задание 11

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Действия с функциями

Часть 2

Сложность

Формат

Перв. балл

Тема

Задание 12

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Уравнения, неравенства

Задание 13

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  3

Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Задание 14

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Уравнения, неравенства

Задание 15

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Задание 16

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  3

Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Задание 17

Уровень сложности:  высокая

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  4

Уравнения, неравенства

Задание 18

Уровень сложности:  высокая

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  4

Построение и исследование математических моделей

заданий, решения и пояснения ЕГЭ Профиль уровня

Программа ЕГЭ, как и в предыдущие годы, составлена ​​из материалов базовых математических дисциплин. В билетах будут присутствовать и математические, и геометрические, и алгебраические задания.

Изменения КИМ ЕГЭ 2020 по математике профильного уровня.

Особенности заданий егэ по математике-2020
  • Осуществляя подготовку к ЕГЭ по математике (профиль), обратите внимание на основные требования программы ЕГЭ. Она предназначена для проверки знаний по углубленной программе: векторные и математические модели, функции и логарифмы, алгебраические уравнения и неравенства.
  • Отдельно потренируйтесь решать программные задачи.
  • Важно показать не постоянство мышления.

Структура экзамена

Задания ЕГЭ Профиль Математика разделены на два блока.

  1. Часть — Краткие ответы Включает 8 заданий, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять математические знания в повседневной жизни.
  2. Часть — бриф I. развернутые ответы . Он состоит из 11 заданий, 4 из которых требуют краткого ответа, а 7 — развернутых с аргументацией совершенных действий.
  • Повышенной сложности — Задания 9-17 второй части ким.
  • Высокая сложность сложности — Задания 18-19 -. В этой части экзаменационных заданий проверяется не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «галстучных» задач, а также эффективность умения использовать знания и умения в качестве профессионального инструмента. .

Важно! Поэтому при подготовке к ЕГЭ по теории по математике всегда подкрепляйте решения практических задач.

Как распределить баллы

Задания части первого кима Помастатики близки к базовому уровню тестов ЕЕЕ, поэтому по ним нельзя набрать высокий балл.

Баллы за каждое задание по математике профильного уровня распределялись так:

  • за правильные ответы на задания №№ 11-12 — 1 балл;
  • №13-15 — 2;
  • №16-17 — 3;
  • №18-19 — по 4.

Продолжительность экзамена и правила поведения на экзамене

Для выполнения экзаменационной работы -2020 Студент зарезервирован 3 часа 55 минут (235 минут).

В это время учащийся не должен:

  • вести себя шумно;
  • пользоваться гаджетами и другими техническими средствами;
  • списание;
  • пытаетесь помочь другим или просите помощи для себя.

За такие действия рассматривающий может быть изгнан из аудитории.

На госэкзамен по математике разрешено приносить С собой только линейка, остальные материалы выдаются непосредственно перед экзаменом. выдается на месте.

Эффективная подготовка — Это решение онлайн тестов по математике 2020. Выбирайте и получайте максимальный балл!

Серия «ЕГЭ. ФИП — школа» подготовлена ​​разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) к ЕГЭ. В коллекции представлено:
36 типовых вариантов экзамена, составленных в соответствии с проектом демолизма ЦИМ ЕГЭ по математике профильного уровня 2017 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответов на все задания;
решений и критериев оценки задач 13-19.


Выполнение заданий типовых вариантов экзамена обеспечивает возможность обучающемуся самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Педагоги могут использовать типовые варианты ЕГЭ Для организации контроля за результатами освоения образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Примеры.
На чемпионате по прыжкам в воду участвуют 30 спортсменов, среди них 3 прыгуна из Голландии и 9 прыгунов из Колумбии. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Найти вероятность того, что восьмым выступит прыгун из Голландии.

Смешивая 25-процентный и 95-процентный растворы кислоты и добавляя 20 кг чистой воды, получали 40-процентный раствор кислоты. Если вместо 20 кг воды добавить 20 кг 30-процентного раствора той же кислоты, то получится 50-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 25-процентного раствора ушло на получение смеси?

В чемпионате по прыжкам в воду участвуют 20 спортсменов, среди них 7 прыгунов из Нидерландов и 10 прыгунов из Колумбии. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Найти вероятность того, что восьмым выступит прыгун из Голландии.

Содержание
Введение
Карта индивидуальных достижений в учебе
Инструкция по выполнению работы
Типовые формы ответов ЕГЭ
Вариант 1
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4. 7
Вариант 5 1061. Опция 7.
Опция 8.
Опция 9.
Опция 10.
Опция 11.
Опция 12.
Опция 13.
Опция 14.
Опция 15.
Опция 16.
Опция
Опция 17.
Опция 16..
Опция 20.
Опция 21.
Опция 22.
Опция 23.
Опция 24.
Опция 25.
Опция 26.
Опция 27.
Вариант 28.
Вариант 29.
Опция 30.
Опция 31.
Опция. 32.
Вариант 33.
Вариант 34.
Вариант 35.
Вариант 36.
Ответы
Решения и критерии оценивания задач 13-19.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, посмотреть и прочитать:
Скачать учебник ЕГЭ, Математика, профильный уровень, стандартные варианты ЕГЭ, 36 вариантов, Ященко И. В., 2017 — FilesKchat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Сдам ЕГЭ, математика, курс самоподготовки, технология решения технологии, профильный уровень, часть 3, геометрия, Ященко И.В., Шестаков С.А., 2018
  • Сдам ЕГЭ, математика, курс самоподготовка, технология решения задач, профильный уровень, часть 2, алгебра и начало математического анализа, Ященко И.В., Шестаков С.А., 2018
  • Сдам ЕГЭ, математика, курс самоподготовки, технология решения задач , базовый уровень, часть 3, геометрия, Ященко И.В., Шестаков С.А., 2018
  • Сдам ЕГЭ, математика, профильный уровень, часть 3, геометрия, Ященко И.В., Шестаков С.А., 2018

Следующие учебники и книги.

Пробная версия EGE 2017

Уровень профиля
Условия задач С.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 19 заданий. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут. Ответы на задания 1-12 записываются в виде целой или конечной десятичной дроби. При выполнении заданий 13-19нужно написать полное решение.

Часть 1

Ответ на задание 1- 12 — целая или конечная десятичная дробь. Ответ записывается в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой ячейки. Каждую цифру, знак «минус» и десятичную запятую записывают в в отдельной ячейке в соответствии с образцами, приведенными в бланке. Единицы измерения писать не нужно.

1 . На бензине один литр бензина стоит 33 рубля. 20 коп Водитель залил в бак 10 литров бензина и купил бутылку воды за 41 рубль. Сколько рублей он получит из 1000 рублей?

2 . На рисунке показан график осадков в Калининграде с 4 по 10 февраля 1974 г. По оси абсцисс отложены дни, по оси ординат — осадки в мм. Определите чертежом, за сколько дней из этого периода выпало от 2 до 8 мм осадков.

3 . На клетчатой ​​бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

4 . Вероятность того, что на тестировании по истории школьник Петя правильно решит более 8 задач, равна 0,76. Вероятность того, что Петр правильно решит более 7 задач, равна 0,88. Найти вероятность того, что Петя обязательно решит ровно 8 задач.

5 . Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший.

6 . Окружность, вписанная в равновесный треугольник, делит одну из боковых сторон на два отрезка, длины которых равны 10 и 1, считая от вершины, противоположной основанию. Найдите периметр треугольника.

7 . На рисунке показан график производной функции. , определяется на интервале (-8; 9). Найдите минимальное количество баллов баллов, сегмент [-4; восемь].

8 . Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна .

9 . Найдите значение выражения

10 . Расстояние от наблюдателя на высоте м.ч. м над землей, выраженное в километрах, до видимой линии горизонта вычисляется по формуле где Р =. 6400 км — радиус суши. Человек, стоящий на берегу, видит горизонт на расстоянии 4,8 километра. К пляжу ведет лестница, каждая ступенька которой имеет высоту 10 см. Какое наименьшее количество шагов нужно пройти человеку, чтобы увидеть горизонт на расстоянии не менее 6,4 километра?

11 . Два человека выходят из одного дома на прогулку до опушки леса, расположенной в 1,1 км от дома. Один идет со скоростью 2,5 км/ч, а другой — со скоростью 3 км/ч. Дойдя до края, второй возвращается обратно с той же скоростью. На каком расстоянии от точки отправления произойдет их встреча? Дайте ответ в километрах.

12 . Найдите точку минимума функции, принадлежащую лакуне.

Для записи решений и ответов к заданиям 13- 19 Используйте бланк ответа номер 2. Запишите сначала номер выполненного задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.

13 . а) Решите уравнение. б) Определите, какие из его корней принадлежат отрезку.

14 . В параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 точка M. среднее ребро C. 1 D. 1, а точка K. делит ребро AA. 1 в отношении АК: КА = 1:3. Точки К. и М. проведена плоскость α, параллельная прямой БД. и пересечение диагонали А. 1 С. в точке О. .
а) Докажите, что плоскость α делит диагональ А. 1 С. в отношении А 1 О: ОС = 3:5.
б) Найдите угол между плоскостью α и плоскостью ( ABC ), если известно, что ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 — куб.

15 . Решите неравенство.

16 . Параллелограмм Abcd. и окружность расположена так, что сторона АВ касается окружности CD хорды и сторон D. A I. BC. пересекают окружность в точках P. и Q. соответственно.
а) Докажите это относительно четырехугольника ABQP. можно описать круг.
б) Найдите длину отрезка DQ. , если известно, что Ap. = а. г., г. до н.э. = б. , БК. = в. .

17 . Вася взял кредит в банке на сумму 270 200 рублей. Схема оплаты кредита такова: в конце каждого года банк увеличивает оставшуюся сумму долга на 10%, после чего Вася перечисляет банку свой очередной платеж. Известно, что Вася погасил кредит на три года, и каждый его следующий платеж был ровно в три раза больше предыдущего. Какую сумму Вася заплатил в первый раз? Дайте ответ в рублях.

18 . Найдите все такие значения параметров, каждый раз, когда уравнение имеет решения на отрезке..

Оценка

две части в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно Сделать Циркуляр Калькуляторы На экзамене не используется .

паспорт ), пройти и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду

Экзаменационная работа состоит из двух штук в том числе 19 заданий . Часть 1 Содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Модели 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы К заданиям 1-12 записывается в виде целой или конечной десятичной дроби . Цифры запишите в поле ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно пользоваться выданными вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно заставить Circul сделать самому. Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не используется .

На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или гелевая ручка с черными чернилами ! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Среднее общеобразовательное

Линия Укк Г. К. Моравина. Алгебра и начало математического анализа (10-11) (уг.)

Линия Мерзляка. Алгебра и стартовый анализ (10-11) (у)

Математика

Разбираем задачи и решаем примеры с учителем

Продолжительность экзаменационной работы профильного уровня 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог — 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, различающихся по содержанию, сложности и количеству заданий.

Отличительной чертой каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) .

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

«Для получения школьного аттестата выпускник должен сдать два обязательных экзамена В форме ЕГЭ, один из которых по математике. В соответствии с концепцией развития математического образования в РФ ЕГЭ по математике делится на два уровня: базовый и профильный.Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня.»

Задание №1. — проверка у участников экзамена умений применять умения, полученные в ходе 5 — 9 занятий по элементарной математике, в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби в меньшую сторону, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установлен учет потребления холодной воды (счетчик). 1 мая счетчик показывал расход 172 кубометра. м воды, а на первое июня — 177 куб. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. C холодной водой 34 рубля 17 копеек? Дайте ответ в рублях.

Решение:

1) Находим количество израсходованной воды в месяц:

177 — 172 = 5 (куб.м)

2) Найдем сколько денег будет выплачено за израсходованную воду:

34,17·5 = 170,85 (руб.)

Ответ: 170,85.

Задание №2. — Есть одно из самых простых заданий ЕГЭ. С ним успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении понятием функции. Тип задания № 2 для кодификатора требований — задание на использование полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных фактических зависимостей между величинами и интерпретации их графиков. Задание №2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммы, диаграммы. Выпускники должны уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по ее графику. Также необходимо уметь находить наибольшее или наименьшее значение на графике и строить графики изученных функций. Допускаются ошибки случайные при чтении условий задания, чтении схемы.

# Advertising_insert #

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции горнодобывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрел 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько бизнесмен потерял в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 · 3/4 = 750 (акций) — это 3/4 всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (руб.) — получил бизнесмен после продажи 1000 акций.

7) 340000 — 325000 = 15000 (руб.) — Проиграл бизнесмен в результате всех операций.

Содержание теста | Профиль квалификации ETS

 

ETS ®  Профиль квалификации

Повышение качества преподавания и обучения

Выберите тему, чтобы узнать, как ETS ®  Proficiency Profile может предоставить достоверные и надежные данные, которые вам нужны.

Измеряемые навыки

ETS Proficiency Profile – это проверка навыков чтения, письма, критического мышления и математики на уровне колледжа, предназначенная для измерения академических навыков, полученных на общеобразовательных курсах, а не предметных знаний, специально преподаваемых на этих курсах. .

Все предметные знания, необходимые для ответа на каждый вопрос, содержатся в самом вопросе или вспомогательных материалах, прилагаемых к вопросу.

Вопросы по чтению на уровне колледжа определяют способность учащихся:

  • интерпретировать значение ключевых терминов
  • распознать основное назначение прохода
  • распознавать явно представленную информацию
  • сделать соответствующие выводы
  • распознавать риторические приемы

Письменные вопросы на уровне колледжа оценивают способность учащихся:

  • распознавать наиболее грамматически правильный вариант предложения, предложения или группы предложений
  • организовывать языковые единицы для связности и риторического эффекта
  • распознавать и перефразировать образный язык
  • организовать элементы письма в более крупные смысловые единицы

Вопросы критического мышления оценивают способность учащихся:

  • различать риторику и аргументацию в научно-популярной прозе
  • признать предположения
  • признать лучшую гипотезу для объяснения представленной информации
  • сделать вывод и интерпретировать взаимосвязь между переменными
  • делать правильные выводы на основе представленной информации

Вопросы по математике определяют способность учащихся:

  • распознавать и интерпретировать математические термины
  • читать и интерпретировать таблицы и графики
  • оценить формулы
  • заказать и сравнить большие и маленькие номера
  • интерпретировать отношения, пропорции и проценты
  • читать научные измерительные приборы
  • распознавать и использовать эквивалентные математические формулы или выражения


Примеры вопросов

Узнайте больше об оцениваемых навыках, рассматриваемых контекстах и ​​сложности вопросов.

Скачать PDF


Примеры вопросов и ответов приведены только для справки. Это не актуальные вопросы, используемые в настоящее время в тесте.


Факультативное эссе

Получите более полное представление о навыках письма и критического мышления ваших учащихся с помощью прямого и достоверного измерения их способности построить ответ. Эссе ETS Proficiency Profile предлагает учащимся критически подумать о теме, представляющей общий интерес, и четко выразить свои мысли по этому поводу в письменной форме. Каждая тема эссе содержит утверждение, которое можно обсуждать с разных точек зрения и применять ко многим различным ситуациям или условиям. За оператором следует набор конкретных инструкций. Учащимся предлагается представить убедительный пример, подтверждающий позицию по данному вопросу.

Эссе измеряет способность учащихся:

  • ясно и эффективно формулировать сложные идеи
  • изложить позицию по иску и предоставить подтверждающие доказательства
  • поддержать идеи с соответствующими причинами и примерами
  • поддерживать четко сфокусированное, связное обсуждение
  • контрольные элементы стандарта письменного английского языка

Учащиеся должны предоставить целенаправленных ответов  на основе представленных задач и продемонстрировать способность напрямую реагировать на задачу.