Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по физике



На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по физике за 2002 — 2023 годы.

Начиная с 2015 года, демонстрационные варианты ЕГЭ по физике для 11 класса состоят из двух частей и содержат задания двух видов: задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом (в части 2), в которых школьнику необходимо привести подробное описание всего хода выполнения задания. К заданиям с кратким ответом в демонстрационном варианте даны ответы, а к заданиям с развернутым ответом приведены возможные решения и критерии оценивания выполнения заданий.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2023 года по физике по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по физике произошли следующие изменения:

  • Изменено расположение заданий в части 1 экзаменационной работы. Интегрированные задания, включающие в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики, которые располагались на линиях 1 и 2 в КИМ ЕГЭ 2022 г., перенесены на линии 20 и 21 соответственно.
  • В части 2 расширена тематика заданий 30 (расчетных задач высокого уровня по механике). Кроме задач на применение законов Ньютона (связанные тела) и задач на применение законов сохранения в механике, добавлены задачи по статике.

Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по физике

Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по физике представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2002 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2015 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2016 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2017 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2018 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2019 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2020 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2021 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2022 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике за 2023 год

Наверх

Электронный справочник по математике для школьников

При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике большую помощь может оказать наш электронный справочник по математике для школьников.

В справочник включены все разделы школьной программы, а также множество сведений для углубленного изучения курса математики.

Каждый раздел нашего справочника содержит не только теоретические сведения, но и решения типовых примеров и задач.

Наши учебные пособия для школьников

При подготовке к ЕГЭ и к ОГЭ по математике Вам могут также пригодиться наши учебные пособия.

  • Решение рациональных неравенств

  • Задачи на проценты

  • Решение показательных неравенств

  • Квадратный трехчлен

  • Метод координат на плоскости

  • Решение иррациональных неравенств

  • Фигуры на координатной плоскости

  • Решение алгебраических уравнений

  • Уравнения и неравенства с модулями

  • Решение показательных уравнений

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии

  • Решение логарифмических уравнений

  • Решение логарифмических неравенств

  • Системы уравнений

  • Решение тригонометрических уравнений

  • Тригонометрия в ЕГЭ по математике

  • Степень с рациональным показателем

Пробный вариант 1 ЕГЭ 2023 Физика.

Пробный вариант 1 ЕГЭ 2023 Физика. | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Практический тест по физике NYSTCE

Экзамен для будущих учителей, желающих получить сертификат преподавателя физики в штате Нью-Йорк, проводится Службой образовательного тестирования (ETS). Экзамен по физике NYSTCE является одним из экзаменов в рамках Сертификационных экзаменов для учителей штата Нью-Йорк (NYSTCE), которые были созданы Советом по образованию штата Нью-Йорк. Учителя физики в Нью-Йорке — опытные специалисты по решению проблем, которые понимают историческое развитие идей в науке и связи между математикой, естественными науками и технологиями.

Начальный тест

 

Учебное пособие NYSTCE
Карточки NYSTCE
Тест NYSTCE

Учителя в области физики могут применять свои знания и навыки мышления для решения повседневных проблем и объяснения природных явлений. Mometrix тщательно разработал Учебное пособие по физике NYSTCE, чтобы помочь вам сосредоточиться на областях, которые вам необходимо изучить.

Тест по физике NYSTCE даст вам хорошее представление о типах вопросов, которые вы можете ожидать увидеть в своем тесте. Ваш тест будет включать 90 вопросов с выбранным ответом и 1 вопрос с построенным ответом. Выбранные вопросы для ответов будут охватывать материалы по физике, посвященные основам научных исследований; Механика и термодинамика; Электричество и магнетизм; Волны, звук и свет; и квантовая теория и атом.

Спланируйте ответ на вопрос с построенным ответом в области Основ научных исследований. Эти темы будут включать подобласти для проверки ваших общих и специальных знаний по физике. Если вы хорошо учитесь, вы должны быть в состоянии ответить на вопросы с выбранными ответами в течение 60 минут, что оставит вам 135 минут, чтобы разработать тщательный и разумный ответ на вопрос с построенным ответом.

У вас будет в общей сложности 4 часа, чтобы пройти весь тест, и вам нужно будет набрать 220 проходных баллов, чтобы получить сертификат. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами испытательного центра до того, как приедете сдавать тест. Вы не можете ничего брать с собой в учреждение, в том числе калькулятор. Все, что вам нужно, будет предоставлено вам в центре или включено в формат компьютерного тестирования. Внимательно прочитайте каждый вопрос и используйте процесс исключения, чтобы исключить неправильные ответы. Выспитесь в ночь перед тестом и удобно оденьтесь в день тестирования.

Ознакомьтесь с учебным пособием Mometrix по физике NYSTCE

Получите практические вопросы, видеоуроки и подробные учебные уроки

Получите учебное пособие

Академия Mometrix — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием по физике NYSTCE, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку на руководство по физике NYSTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.

Учебное пособие NYSTCE
Карточки NYSTCE Flashcards

Практические экзамены NYSTCE

Testing — Physics LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    4960
    • Дэвид Харрисон
    • Университет Торонто

    Насколько сложным должен быть тест?

    Существует множество проблем при разработке хорошего теста и огромное количество литературы по этой теме. В этом разделе мы обсудим только одно соображение: насколько «сложным» должен быть тест?

    Мы представляем себе средний класс, хотя я не думаю, что когда-либо видел такую ​​группу учеников. В соответствии со стандартами оценки Университета Торонто, мы хотим, чтобы распределение оценок на тесте было:

    Оценка по тесту Процент класса
    0-49% (Э, Ж) 5%
    50-59% (Д) 10%
    60-69% (К) 35%
    70-79% (Б) 35%
    80-100% (А)
    15%

    Чтобы не усложнять обсуждение, мы представим себе тест, состоящий ровно из 10 вопросов, а также представим, что тест оценивается без выставления оценок за части. Мы также предполагаем, что людям, проводившим тест, удалось достичь распределения оценок U или T, показанного в таблице выше.

    95 процентов учащихся правильно ответили на пять или более вопросов теста; только пять процентов класса провалили тест. Кроме того, для студентов, прошедших тест, каждый вопрос в тесте оценивался в одну буквенную оценку.

    Я утверждаю, что этот тест плохо разработан.

    Во-первых, мы задали пять вопросов из десяти, на которые все учащиеся, кроме небольшой группы в 5%, ответили правильно. Это кажется пустой тратой времени большинства студентов и пустой тратой доступного «тестового пространства».

    Кроме того, для подавляющего большинства учащихся, сдавших тест, любая ошибка в одном вопросе стоит им целой буквенной оценки. Это кажется довольно суровым.

    Я утверждаю, что хороший тест пытается подчеркнуть различия между учащимися. Я также утверждаю, что хороший тест не тратит половину своего «пространства», пытаясь определить, сдал ли его конкретный студент.

    На самом деле, как инструмент для дифференциации учащихся, идеальный тест должен иметь примерно такое распределение:

    Буквенный класс Необработанная тестовая метка
    Э,Ф 0 — 19%
    Д 20-29%
    С 30-49%
    Б 50-79%
    А 80-100%

    Для нашего «нормального» класса этот тест дает средний результат около 53% и медиану 50%.

    Обратите внимание, что в этом тесте мы задали только два вопроса, которые настолько просты, что если учащийся пропустит один или оба плюс все остальные вопросы, он провалится; в остальных вопросах различают марки D , C , B и A . На каждую буквенную оценку приходится два-три вопроса, так что одна ошибка по невнимательности в вопросе не так разрушительна для итоговой оценки.

    Конечно, этот необработанный знак должен быть преобразован в U из T чисел. На следующем графике показано сопоставление:

    Это U T Mark , который записывается и используется при определении оценки учащегося по курсу.

    Основная проблема с использованием такого хорошо разработанного теста заключается в том, что поначалу он немного шокирует учащихся. Средний учащийся привык получать правильные ответы на 70% или около того вопросов в тесте, и если они правильно отвечают только на половину вопросов, опасаются, что они проваливаются. Мой опыт, однако, показывает, что как только такой студент привыкает к тому факту, что тест «тяжелее», чем он привык, беспокойство быстро рассеивается. Конечно, очень важно, чтобы перед первым тестом вы тратили много времени на объяснение классу того, как разрабатывается тест. Кроме того, при настройке теста, если вы сомневаетесь в том, что задаете конкретный вопрос, выберите более легкую альтернативу; немного завышенное среднее значение лучше, чем слишком низкое.

    Другие мнения и наблюдения

    Как указывалось в начале, мы обсудили только один аспект дизайна теста. Здесь я кратко упомяну еще несколько мнений и наблюдений о тестах. Я игнорирую тревожный трюизм: частью того, что мы проверяем, является способность студента сдавать тесты.

    Во-первых, часто мы не спрашиваем, что мы думаем мы спрашиваем

    Например, у меня есть данные, которые показывают, что «тривиальные» изменения в формулировке вопроса могут иметь драматические последствия для успеваемости учащихся. Изменения в формулировках были основаны на анализе Пиаже, но я не думаю, что теоретическая основа является ключом. В любом случае изменения были незначительными только для человека, устанавливающего тест.

    Во-вторых, однажды, когда я вел большой курс первого года обучения, мы задавали тесты с несколькими вариантами ответов, которые оценивались компьютером. Компьютер позволил нам сравнить, как студенты справились с конкретным вопросом, с тем, как они справились с тестом в целом. Вопросы с низкой корреляцией явно плохие. Было шокировано видеть, сколько плохих вопросов мы задавали. Обычно после того, как мы использовали анализ для выявления плохого вопроса, мы могли перечитать его и понять, почему. Еще раз, эти плохие вопросы задавали не то, что, как мы думали, они задавали.

    В этом же большом курсе выпускной экзамен длился три часа и включал около тридцати вопросов. Оценка с помощью компьютера позволила нам проанализировать надежность тестового прибора. Хотя мы приложили огромных усилий, чтобы провести хороший тест, статистика показала, что если бы мы дали тем же учащимся аналогичный тест, их итоговые оценки совпадали бы с их оценками на выпускном экзамене только с точностью до одной трети буквенной оценки. Это означает, что лучший экзамен, который мы смогли разработать, имел точность только около трех или четырех процентов в итоговой оценке. Иногда мы не справлялись даже с этим, и в одночасовом тесте с меньшим количеством вопросов наши тесты были точными только на шесть процентов. Если сделать тест «жестким», как определено в предыдущем разделе, то точность теста возрастет.

    Наконец, я заканчиваю известным, но, вероятно, апокрифическим рассказом. Студент-физик писал тест, в котором появился следующий вопрос:

    • Есть высокое здание, и у вас есть барометр. Как бы вы измерили высоту здания?

    Ученик ответил: «Я бы поднял барометр на крышу и бросил его на тротуар внизу. Измерив время, необходимое для падения, я могу вычислить расстояние согласно 1/2 g t 2 ».

    Профессор неправильно отметил вопрос, и студент обратился к заведующему кафедрой.

    В последующем интервью председатель спросил студента, знает ли он какой-либо другой ответ на этот вопрос. Ученик ответил, что да. «Я отнесу барометр в подвал здания и найду управляющего. Я скажу ему: «Сэр! У меня есть прекрасный барометр, который я дам вам, если вы скажете мне, какой высоты здание».