ЕГЭ 2019. Информатика. Шкала баллов

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 по информатике в тестовые (100-бальную систему) утверждена распоряжением Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019

Перевод первичных баллов в тестовые. Информатика. ЕГЭ 2019

Первичный балл Тестовый балл
1 7
2 14
3 20
4 27
5 34
6 40
7 42
8 44
9 46
10 48
11 50
12 51
13 53
14 55
15 57
16 59
17 61
18 62
19 64
20 66
21 68
22
70
23 72
24 73
25 75
26 77
27 79
28 81
29 83
30 84
31 88
32 91
33 94
34 97
35 100

Распределение баллов ЕГЭ 2019 по информатике за каждое здание смотрите здесь.

Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы.  

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом.

Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по информатике.

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по информатике

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на вычисление определенной величины; – задания на установление правильной последовательности, представленной в виде строки символов по определенному алгоритму.

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде натурального числа или последовательности символов (букв или цифр), записанных без пробелов и других разделителей.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом. Часть 1 содержит 23 задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. В этой части собраны задания с кратким ответом, подразумевающие самостоятельное формулирование и запись ответа в виде числа или последовательности символов. Задания проверяют материал всех тематических блоков.

В части 1 12 заданий относятся к базовому уровню, 10 заданий – к повышенному уровню сложности, 1 задание – к высокому уровню сложности.

Часть 2 содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные 3 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме.

Задания части 2 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровнях сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения по теме «Технология программирования».

Смотрите также:

Досрочный ЕГЭ по информатике — вариант 2019 года

Демоверсия ЕГЭ 2019 по информатике

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 — все предметы

Средний балл ЕГЭ по информатике в 2018 году

Шкала перевода баллов и критерии оценивания ЕГЭ по информатике и ИКТ — 2019 – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Экзаменационная работа содержит 27 заданий.

Задания по уровню сложности:

  • базовый (12 заданий),

  • повышенный (11 заданий),

  • высокий (4 задания).

Задания, на которые следует дать:

На выполнение работы отводится почти 4 часа — 235 минут.

Таблица перевода баллов

Баллы за экзамен по информатике переводятся в соответствующие отметки:

Количество баллов

Соответствующая оценка

0–39

2 («неудовлетворительно»)

40–56

3 («удовлетворительно»)

57–72

4 («хорошо»)

73 и выше

5 («отлично»)

Шкала перевода баллов ЕГЭ — 2019, информатика

За выполнение экзаменационных заданий выставляются первичные баллы ЕГЭ по информатике: от 0 до 35. За верное выполнение наиболее сложных заданий начисляется максимальное количество первичных баллов. После этого первичные баллы переводятся в тестовые, и уже последние отмечаются в сертификате ЕГЭ. Именно тестовые баллы предъявляются при поступлении в вузы. Перевод баллов ЕГЭ-2019 по информатике выполняется с помощью специальной шкалы, одобренной ФИПИ.

Первичный балл

Тестовый балл

1

7

2

14

3

20

4

27

5

34

6

40

7

42

8

44

9

46

10

48

11

50

12

51

13

53

14

55

15

57

16

59

17

61

18

62

19

64

20

66

21

68

22

70

23

72

24

73

25

75

26

77

27

79

28

81

29

83

30

84

31

88

32

91

33

94

34

97

35

100

Что ещё почитать?

Разбор задания № 23 ЕГЭ-2019 по информатике и ИКТ

Задание 5 ЕГЭ-2019 по информатике: теория и практика

Демоверсия ЕГЭ-2019 по информатике и ИКТ

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке информатики: основные принципы и преимущества

Экзаменационная работа по информатике и ИКТ состоит из двух частей и включает всего 27 заданий.

Первая часть работы состоит из 23 заданий, на которые следует дать краткий ответ. В свою очередь, краткие ответы делятся на:

  • задания на вычисление определённой величины;

  • задания на установление правильной последовательности, представленной в виде строки символов по определённому алгоритму.

Ответ на задания из этой части записывается в виде натурального числа или последовательности символов (букв или цифр), записанных без пробелов и других разделителей.

Вторая часть экзаменационной работы состоит из 4 заданий, на которые требуется дать развёрнутый ответ.

Часть

Уровень сложности заданий

Тип ответа

1

Базовый (12), повышенный (10), высокий (1)

Краткий ответ, подразумевающий самостоятельное формулирование и запись ответа в виде числа или последовательности символов

2

Повышенный (1), высокий (3)

Развёрнутый ответ в произвольной форме, направленный на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов

Критерии оценивания с развёрнутым ответом

Решение заданий 24–27 второй части экзаменационной работы (развёрнутый ответ) проверяется и оценивается экспертами. На основе критериев ФИПИ за выполнение каждого задания в зависимости от распространённости и верности данного экзаменующимся ответа выставляется от 0 до 4 баллов.

Максимальный первичный балл за задания с развёрнутым ответом — 4. «К каждому заданию приводится подробная инструкция для экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл — от нуля до максимального балла. В экзаменационном варианте перед каждым типом задания предлагается инструкция, в которой приведены общие требования к оформлению ответов».

Для понимания, как должен выглядеть ответ на задания с развёрнутым ответом, необходимо изучить информацию критериев оценивания на официальном сайте ФИПИ. Выбрав раздел «ЕГЭ и ГВЭ-11», следует обратиться к пункту «Демоверсии, спецификации, кодификаторы». Далее нужно выбрать предмет и изучить все правила и тонкости проведения и оценивания экзамена.

Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом по информатике и ИКТ — 2019 находятся в документе «ИНФ_ДЕМО 2019».

Так, например, выглядит оценивание выполнения задания 24 (задание предполагает выполнение четырёх действий):

3 балла

2 балла

Не выполнены условия, позволяющие поставить 3 балла. Имеет место одна из следующих ситуаций:

  • выполнены три из четырёх необходимых действий. Ни одна верная строка не указана в качестве ошибочной;

  • выполнены все четыре необходимых действия. Указано в качестве ошибочной не более одной верной строки 2;

1 балл

Не выполнены условия, позволяющие поставить 2 или 3 балла. Выполнены два из четырёх необходимых действий;

0 баллов

Не выполнены условия, позволяющие поставить 1, 2 или 3 балла.


#ADVERTISING_INSERT#

О TIMSS 2019 – Международные отчеты TIMSS 2019

ДОМ И ШКОЛА
КОНТЕКСТ

Обзор

TIMSS 2019 МЭА — это седьмой цикл оценки TIMSS, Trends in International Mathematics and Science Study. TIMSS 2019 проводился в четвертых и восьмых классах в 64 странах и 8 системах бенчмаркинга. Открытый в 1995 году, TIMSS с тех пор проводится каждые четыре года, предоставляя информацию о тенденциях в математике и научных достижениях за 24 года.

+ Подробнее

Переход на компьютерное оценивание

В 2019 году TIMSS начал переход на компьютерное оценивание, представив компьютеризированную версию eTIMSS. Половина стран-участниц в 2019 г. выбрали для администрирования новую версию eTIMSS, а другая половина продолжала администрировать бумажную версию.

+ Подробнее

Страны-участницы

Как показано ниже, в TIMSS 2019 приняли участие 64 страны, включая некоторые отдельные системы образования в странах, которые всегда участвовали отдельно на протяжении долгой истории МЭА (например, голландскоязычная часть Бельгии и Гонконг). Специальный административный район Кун (САР) Китайской Народной Республики). Кроме того, TIMSS 2019было 8 участников сравнительного анализа (например, региональные образования, такие как провинции и муниципалитеты).

+ Подробнее

Системы оценки TIMSS 2019

Оценки TIMSS 2019 по математике и естественным наукам основаны на комплексных схемах, разработанных совместно со странами-участницами. Математическая структура TIMSS 2019 и научная структура TIMSS 2019 организованы по двум измерениям: содержательное измерение, определяющее содержание, подлежащее оценке, и когнитивное измерение, определяющее мыслительные процессы, подлежащие оценке.

+ Подробнее

Данные об успеваемости

В отчете TIMSS 2019 International Mathematics and Science Results представлены средние баллы по шкале TIMSS 2019 по математике и естественным наукам, а также распределение баллов в четвертом и восьмом классах для каждой участвующей страны и системы сравнительного анализа. Масштабирование данных о достижениях TIMSS 2019 проходило в два этапа: калибровка бумажных данных TIMSS и промежуточных данных по шкалам достижений TIMSS 2019 и привязка данных eTIMSS к этим шкалам через промежуточные данные. Этот процесс позволил сообщать результаты достижений eTIMSS и paperTIMSS по одной и той же шкале достижений в каждом классе и предмете.

+ Подробнее

Контекстные данные

Целью TIMSS является предоставление наилучшей информации, имеющей отношение к политике, чтобы помочь улучшить преподавание и изучение математики и естественных наук. TIMSS 2019 включал анкеты учащихся, учителей и школ, а также анкету раннего обучения (также называемую «домашней анкетой»), заполняемую родителями или опекунами учащихся. Многие пункты анкеты были разработаны и проанализированы как шкалы теории ответов (IRT), чтобы обеспечить надежные индикаторы важных аспектов школьного обучения (например, школьная безопасность, отношение учащихся к изучению математики и естественных наук, влияние раннего начала). В совокупности результаты анкеты предоставляют обширную информацию о домашнем, школьном и классном окружении, в котором учащиеся изучают математику и естественные науки. Результаты анкет представлены в разделах «Контексты дома и школы» и «Контексты в классе» настоящего отчета.

+ Подробнее

Учащиеся оцениваются

TIMSS оценивает учащихся в странах-участницах на четвертом году формального обучения при условии, что средний возраст на момент тестирования составляет не менее 9,5 лет, и на восьмом году формального обучения при условии средний возраст на момент тестирования 13,5 лет. Поскольку системы образования различаются по структуре, а также по политике и практике в отношении возраста поступления в школу, продвижения по службе и удержания, в разных странах существуют различия в том, как обозначаются целевые оценки, и в среднем возрасте учащихся. Более того, некоторые страны предпочитают проводить TIMSS в другом классе, а не в четвертом или восьмом классе формального школьного образования. Норвегия решила оценить учеников пятого и девятого классов, чтобы получить более точное сравнение со Швецией и Финляндией. Южная Африка и ее системы сравнительного анализа оценивали учащихся пятых и девятых классов, чтобы они лучше соответствовали их учебным программам и поддерживали измерение тенденций. Турция также решила оценивать учеников пятого класса.

+ Подробнее

Обеспечение качества

TIMSS 2019 приложил все усилия для обеспечения качества и сопоставимости данных путем тщательного планирования и документирования, сотрудничества между странами-участницами, стандартизированных процедур и строгого контроля качества на всех этапах. Оценки проводились для национально репрезентативных и хорошо задокументированных вероятностных выборок учащихся в каждой стране. Сотрудники Статистического управления Канады и МЭА Гамбурга работали с национальными координаторами исследований на всех этапах выборки, чтобы обеспечить соблюдение требований выборки и участия, за некоторыми исключениями из соблюдения, указанными в таблицах данных.

+ Подробнее

Об этом отчете

В отчете TIMSS 2019 International Mathematics and Science Results представлены результаты TIMSS 2019 в 14 главах. Читатели отчета могут просмотреть результаты TIMSS 2019 с помощью кнопок навигации в верхней части веб-сайта отчета или получить доступ к каждой главе с помощью бокового меню. Приложения и текст отчета можно загрузить и распечатать из Центра загрузок в боковом меню и на страницах по всему веб-сайту.

+ Подробнее

Статистика | Code.org

Мы стремимся предоставить каждому учащемуся возможность изучать информатику.


Краткий обзор статистики

Code.org сотрудничает с исследователями в различных исследованиях. Хочу больше? Ознакомьтесь с подробными исследованиями и данными Code.org.

Учителя изучают информатику

Более 1 миллиона учителей предприняли шаги, чтобы внедрить информатику в свои школы.

В вашей местной школе преподают информатику? Поощряйте их начать сегодня!

Час кода становится глобальным

С более чем 200 партнерами, с 2013 года Час кода охватывает 15% учащихся по всему миру.

Чем мы занимаемся

Отслеживание работы тысяч учителей и миллионов учеников.

Code.org Цель Конец 2013 г. Конец 2014 г. Конец 2015 г. Конец 2016 г. Конец 2017 г. Конец 2018 г.
Вдохновляйте учащихся и повышайте разнообразие с помощью «Часа кода» 20 миллионов обслужено 90M,
48%
внутренняя
195M,
49%
женский
344M,
49%
женский
520M,
49%
женский
720M,
50%
внутренняя
Привлекайте классы и учащихся к нашим курсам информатики. (Общее количество аккаунтов в Code Studio) 10 000 учителей,
500 000
учащихся
90 000 учителей,
4M
учащихся
250 000 учителей,
8M
учащихся
495 000 учителей,
16M
учащихся
750 000 учителей,
25 миллионов
учащихся
1 млн учителей,
36 млн
учащихся
Позволяет учащимся продемонстрировать «базовые навыки кодирования» с помощью CS Fundamentals. н/д н/д н/д 887 840 всего,
365 842 женщины
2 061 449всего
860 361 женщины
Всего 3 296 655,
1 394 208 женщин
Учащиеся Code.org сдают и сдают экзамен по принципам AP CS н/д н/д н/д н/д Всего 11 975,
3 406 женщин,
2 268 URG*
Всего 19 409,
5 838 женщин,
4 009 URG*
Повышение разнообразия в CS (опрос учителей по Code Studio) н/д 43% женщины, 9 лет0003 37% УРГ* 43% женщины,
37% УРГ*
45% девочки,
48% URG*,
47% в школах с высокими потребностями
45% девочки,
48% URG*,
47% в школах с высокими потребностями
46% девочки,
48% URG*,
47% в школах с высокими потребностями
Помощь школьным округам в реализации учебных программ CS 10
окружные партнеры
60
окружные партнеры
100 окружных партнеров 41 региональный партнер
(120+ районов)
56 региональных партнеров
(175+ районов)
64 региональных партнера
Подготовка новых учителей информатики для классов K-12 н/д 4000 20 000 52 000 72 000 86 565
Возглавьте коалицию, чтобы установить политику, поддерживающую CS.
Политики изменены:
5 штатов 16 штатов 17 штатов,
включая 9 долларов СШАM
в CS финансирование
31 штат,
, включая 13 млн долларов США
в виде финансирования CS
40 штатов,
, включая 29 млн долларов США
в виде финансирования CS
48 штатов,
, в том числе 63 млн долларов
в виде финансирования CS
Глобальный доступ Поддерживается 30 языков 34 языка,
7 международных партнеров
46 языков,
70 международных партнеров
50 языков,
70 международных партнеров
62 языка,
84 международных партнера
63 языка,
102 международных партнера
Численность команды 14 38 54 59 69 80

Помогите нам продолжать оказывать влияние!

Подпишитесь на нас в Facebook или Twitter и поделитесь своей любимой статистикой. Нажмите на каждую фотографию, чтобы сделать ретвит.

Примечание. По состоянию на сентябрь 2020 г. эта страница содержит устаревшие формулировки или изображения со ссылками на «недопредставленные меньшинства». Чтобы ознакомиться с нашей текущей языковой политикой в ​​отношении расы, этнической принадлежности и пола, ознакомьтесь с этой статьей службы поддержки.

Студенты любят CS круглый год, но мы видим, что в этом году еще больше классов начинают курсы Code.org по сравнению с прошлым годом!

Молодые женщины на 11% чаще говорят, что программные модули по принципам CS слишком сложны для них, но они получают такие же высокие баллы, как и студенты-мужчины!

Здесь что-то не так: школы, охватывающие самые разные студенческие группы, гораздо реже предлагают компьютерные науки. Студенты в этих школах даже не имеют возможности учиться.

Первые результаты учителей, которые поделились своим опытом профессионального развития, показывают, что любой может преподавать CS, и их ученики справляются не хуже!

Учителя любого происхождения могут преподавать информатику.

За последние 5 лет использование Code.org в школах расширилось по всей территории США. Вот посмотрите на рост числа школ в США с 2013 по 2018 год.

Почти треть всех студентов США изучают учебную программу будущего.

Миллионы студентов изучают информатику — вот где Code.org используется чаще всего (за пределами США).

Судя по «измерителю веселья» Code.org, оказывается, что наши студенты тоже получают случай понедельника!

Когда учителя из маргинализированных расовых и этнических групп ведут классы AP CSP, их классы становятся более разнообразными.

И более 800 000 из этих студентов — молодые женщины.

И это двойное зачисление означает, что больше молодых женщин и студентов из недостаточно представленных расовых и этнических групп изучают информатику AP, чем когда-либо прежде!

Мы полны решимости изменить этот путь до этого.

Университеты почти не готовят достаточно учителей информатики, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Никогда не поздно начать преподавать CS!

Две трети компьютерных рабочих мест находятся за пределами технологического сектора, поэтому нам нужны учителя с разным опытом. Преподаватели на наши прошлые семинары приехали с разным опытом со всей страны!

У нас есть стипендии для профессионального обучения учителей, которые помогут нам охватить школы с высокими потребностями, чтобы мы могли изменить эту картину.

Молодые женщины любят создавать интерактивные приложения! Учащиеся женского пола включают в свои проекты App Lab в среднем на 10 % больше интерактивных элементов (таких как кнопки, области для ввода данных пользователями и несколько экранов), чем учащиеся мужского пола.

Учителя не должны преподавать информатику в одиночку — профессиональное обучение имеет решающее значение для создания сообществ учителей и сетей поддержки. Подать заявку на семинар в вашем районе здесь.

Школы с разнообразным студенческим составом реже предлагают курсы информатики, но когда они это делают, студенты записываются! Чернокожие, латиноамериканцы/латиноамериканцы и другие студенты из маргинализированных расовых и этнических групп хотят изучать информатику. Давайте дадим им такую ​​возможность.

Школы с титулом 1, которые получают дополнительное финансирование в зависимости от количества учащихся из малообеспеченных семей, с меньшей вероятностью будут преподавать информатику, чем школы, не получающие дополнительного финансирования. Помогите нам изменить это, подав заявку на преподавание информатики в вашей школе.

Наши преподаватели CS повсюду! Более 70% округов США подготовили учителей по основам CS. В вашей школе преподают CS? Расскажите нам здесь! А если нет, предложите учителю подать заявку на наше профессиональное развитие, чтобы принести CS в ваш район.

Молодые женщины хотели делать приложения о погоде, а юноши — о миллиардерах. Ознакомьтесь с результатами нашего опроса, проведенного некоторыми учащимися старших классов, относительно того, какие наборы данных (от CORGIS) подходят для создания лучших приложений. Как вы думаете, какие данные захотят использовать ваши студенты?

Юноши из наших классов на 50 % чаще делятся своими проектами в галерее проектов Code.org. Тем не менее, лучшими послами молодых женщин в CS являются другие молодые женщины. Как мы можем побудить их поделиться своими проектами и показать своим друзьям, что они сделали? Что помогло молодым женщинам, с которыми вы работали?

Штаты по всей стране приняли более 200 политик для поддержки информатики! Узнайте, насколько ваш штат близок к принятию всех 9 политик, рекомендованных нашей коалицией по защите интересов, и присоединяйтесь к движению: advocacy.