Шкала перевода баллов ЕГЭ-2023 по истории

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлданАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусевГусиноозерскГусь-ХрустальныйДагестанские ОгниДальнегорскДаниловДанковДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИпатовоИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалачКалининградКалугаКалязинКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКаргопольКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКимрыКинешмаКиржачКирилловКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовдорКовровКовылкиноКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛаишевоЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛискиЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМариинский ПосадМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНелидовоНерчинскНерюнгриНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевскНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовохоперскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОнегаОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПавловскПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПодпорожьеПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРодникиРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСветлыйСветогорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСемикаракорскСемилукиСенгилейСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСретенскСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТатарскТашкентТаштаголТверьТейковоТетюшиТимашевскТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТутаевТындаТюкалинскТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУсманьУссурийскУсть-ИлимскУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУчалыФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумерляШумихаШуяЩекиноЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЯкутскЯранскЯровоеЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

шкала перевода баллов в оценки в таблицах

https://ria.ru/20220531/istoriya-1792210694.html

ЕГЭ по истории: шкала перевода первичных баллов в тестовые в 2022 году

Баллы ЕГЭ по истории 2022: шкала перевода баллов в оценки в таблицах

ЕГЭ по истории: шкала перевода первичных баллов в тестовые в 2022 году

Единый государственный экзамен оценивается первичными баллами, которые впоследствии переводятся в стобалльную систему и формируют тестовый балл. Именно он будет РИА Новости, 31.05.2022

2022-05-31T21:34

2022-05-31T21:34

2022-05-31T21:34

единый государственный экзамен (егэ)

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

общество

образование — общество

образование

история

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:298:2581:1750_1920x0_80_0_0_5ab58befa8bb8a05c4890f286f815fb9.jpg

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Единый государственный экзамен оценивается первичными баллами, которые впоследствии переводятся в стобалльную систему и формируют тестовый балл. Именно он будет указан как результат ЕГЭ и будет учитываться при поступлении в ВУЗ. Шкала перевода баллов ЕГЭ по истории в 2022 году, а также критерии оценки ФИПИ – в материале РИА Новости.Баллы ЕГЭ в 2022 году по историиПри проверке экзаменационных работ каждое задание оценивается определенным количеством баллов, которые по итогу суммируются. Получившееся число – это первичный балл. Впоследствии его переводят в стобалльную шкалу и получается тестовый балл. Именно он будет иметь значение при поступлении в вуз.Таблица баллов ЕГЭ по историиПервичные баллыКаждое задание в ЕГЭ по истории оценивается определенным количеством баллов. «Вес» каждого вопроса зависит от его сложности. Именно итоговая сумма всех таких оценок формирует первичный балл. Тестовые баллыТестовые баллы – это результат перевода первичных баллов в стобалльную систему. Это окончательный результат ЕГЭ.Минимальные баллыМинимальный балл – это порог, через который необходимо преодолеть, чтобы иметь возможность поступить в вуз. В 2022 году на ЕГЭ по истории выпускнику необходимо набрать минимум 7 первичных баллов (32 тестовых, соответственно). Высшее учебное заведение вправе самостоятельно устанавливать значение минимальных баллов, но оно не может быть ниже утвержденных Рособрнадзором. Если планируется дальнейшее поступление в вуз Минобрнауки, то порог немного выше – 35 тестовых баллов.Максимальные баллыВ 2022 году на ЕГЭ по истории можно набрать максимум 38 первичных баллов (100 тестовых, соответственно).Распределение баллов за каждое задание и критерии оценкиОценивание правильности выполнения заданий с кратким ответом происходит с применением специальных аппаратно-программных средств. Такое задание считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или требуемое слово/словосочетание. Полный правильный ответ на задания № 2, 8–10 оценивается 1 баллом. Неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.Полный правильный ответ на задания № 1, 3, 5–7, 11 оценивается 2 баллами. Если допущена одна ошибка – 1 баллом. Если допущено две и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.Полный правильный ответ на задание № 4 оценивается 3 баллами. Если допущена одна ошибка – 2 баллами. Если допущены две-три ошибки – 1 баллом. Если ошибок больше четырех, ответ неверный или отсутствует – 0 баллов.Результаты заданий во 2 части ЕГЭ по истории оценивается экспертами предметных комиссий. Оценка ответов зависит от их полноты и правильности. Так, за выполнение заданий № 12–15 и 18 ставится от 0 до 2 баллов. За выполнение заданий № 16, 17 и 19 – от 0 до 3 баллов.

https://ria.ru/20220526/ege-1790802741.html

https://ria.ru/20220526/ege-1790355773.html

https://ria.ru/20220418/ege-1784159522.html

https://sn.ria.ru/20220525/ege-1790587709.html

https://sn.ria. ru/20220428/ege-1785975062.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/144866/85/1448668552_0:56:2581:1992_1920x0_80_0_0_7191af0e09d0a9f4714d68553b14aa46.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

единый государственный экзамен (егэ), федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), общество, образование — общество, образование, история

Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Общество, Образование — Общество, Образование, история

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Единый государственный экзамен оценивается первичными баллами, которые впоследствии переводятся в стобалльную систему и формируют тестовый балл. Именно он будет указан как результат ЕГЭ и будет учитываться при поступлении в ВУЗ. Шкала перевода баллов ЕГЭ по истории в 2022 году, а также критерии оценки ФИПИ – в материале РИА Новости.

Баллы ЕГЭ в 2022 году по истории

При проверке экзаменационных работ каждое задание оценивается определенным количеством баллов, которые по итогу суммируются. Получившееся число – это первичный балл. Впоследствии его переводят в стобалльную шкалу и получается тестовый балл. Именно он будет иметь значение при поступлении в вуз.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкДевушка во время инструктажа перед началом Единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Девушка во время инструктажа перед началом Единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Таблица баллов ЕГЭ по истории

Первичный балл

Тестовый балл

1

5

2

10

3

14

4

19

5

23

6

28

7

32

8

34

9

36

10

38

11

40

12

42

13

43

14

45

15

47

16

49

17

51

18

52

19

54

20

56

21

58

22

60

23

62

24

63

25

65

26

67

27

69

28

71

29

72

30

75

31

78

32

81

33

84

34

87

35

90

36

93

37

96

38

100

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкУченики ищут свои фамилии в списках перед началом единого государственного экзамена

Ученики ищут свои фамилии в списках перед началом единого государственного экзамена

Первичные баллы

Каждое задание в ЕГЭ по истории оценивается определенным количеством баллов. «Вес» каждого вопроса зависит от его сложности. Именно итоговая сумма всех таких оценок формирует первичный балл.

Тестовые баллы

Тестовые баллы – это результат перевода первичных баллов в стобалльную систему. Это окончательный результат ЕГЭ.

ЕГЭ стартовал во всех российских регионах

26 мая 2022, 11:46

Минимальные баллы

Минимальный балл – это порог, через который необходимо преодолеть, чтобы иметь возможность поступить в вуз. В 2022 году на ЕГЭ по истории выпускнику необходимо набрать минимум 7 первичных баллов (32 тестовых, соответственно). Высшее учебное заведение вправе самостоятельно устанавливать значение минимальных баллов, но оно не может быть ниже утвержденных Рособрнадзором. Если планируется дальнейшее поступление в вуз Минобрнауки, то порог немного выше – 35 тестовых баллов.

Максимальные баллы

В 2022 году на ЕГЭ по истории можно набрать максимум 38 первичных баллов (100 тестовых, соответственно).

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

26 мая 2022, 02:00

Распределение баллов за каждое задание и критерии оценки

Часть 1

Номер задания

Первичные баллы

1

2

2

1

3

2

4

3

5

2

6

2

7

2

8

1

9

1

10

1

11

2

Какие предметы ЕГЭ сдавать в 2022 году: обязательные и по выбору

18 апреля 2022, 18:02

Часть 2

Номер задания

Первичные баллы

12

2

13

2

14

2

15

2

16

3

17

3

18

2

19

3

Оценивание правильности выполнения заданий с кратким ответом происходит с применением специальных аппаратно-программных средств. Такое задание считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или требуемое слово/словосочетание.

Полный правильный ответ на задания № 2, 8–10 оценивается 1 баллом. Неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Музаев назвал самые популярные предметы в ЕГЭ

25 мая 2022, 12:05

Полный правильный ответ на задания № 1, 3, 5–7, 11 оценивается 2 баллами. Если допущена одна ошибка – 1 баллом. Если допущено две и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание № 4 оценивается 3 баллами. Если допущена одна ошибка – 2 баллами. Если допущены две-три ошибки – 1 баллом. Если ошибок больше четырех, ответ неверный или отсутствует – 0 баллов.

Результаты заданий во 2 части ЕГЭ по истории оценивается экспертами предметных комиссий. Оценка ответов зависит от их полноты и правильности. Так, за выполнение заданий № 12–15 и 18 ставится от 0 до 2 баллов. За выполнение заданий № 16, 17 и 19 – от 0 до 3 баллов.

ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ 2022 года

28 апреля 2022, 16:13

История стандартизированного тестирования в США

Автор: Национальная ассоциация образования

Опубликовано: 25.06.2020

1838

Начало

Американские преподаватели начинают формулировать идеи, которые вскоре будут переведены в официальную оценку успеваемости учащихся.

1840-1875

Изменение взглядов на образование и тестирование

Установлено несколько основных течений в истории американского образовательного тестирования. Формальные письменные тесты начинают заменять устные экзамены, проводимые учителями и школами, примерно в то же время, когда школы меняют свою миссию с обслуживания элиты на просвещение масс.

До гражданской войны

Обязательные письменные экзамены

Школы также используют обязательные письменные экзамены для оценки успеваемости учащихся в определенных учебных областях и для помощи в принятии различных административных и политических решений.

1875 г. до конца Первой мировой войны

Американское образование на переднем крае

Разработка и применение ряда новых инструментов тестирования, от измерения умственных способностей до попыток оценить, насколько хорошо студенты подготовлены к поступлению в колледж, выдвинули на первый план несколько критических вопросов, связанных с тестированием и более широкими целями американского образования.

1890

Предлагаются вступительные экзамены в колледж

Президент Гарварда Чарльз Уильям Элиот предлагает совместную систему общих вступительных экзаменов, которая была бы приемлема для колледжей и профессиональных школ по всей стране, вместо отдельных экзаменов, проводимых каждой школой.

1900

Вступительные экзамены в колледжи становятся обычным явлением

Создана Экзаменационная комиссия колледжа, и в 1901 году в стране проводятся первые экзамены по девяти предметам.

19.00-19. 32

Тесты и программы тестирования распространяются

На рынке представлено 1300 тестов достижений по сравнению с примерно 400 тестами «умственных способностей». программы тестирования становятся более распространенными

1905

Количественная оценка интеллекта становится фокусом

Французский психолог Альфред Бине начинает разработку стандартизированного теста интеллекта, работа, которая в конечном итоге будет включена в версию современного теста IQ, получившего название Стэнфордского теста интеллекта Бине.

Первая мировая война

Военные США начинают тестирование на пригодность

Стандартное тестирование является стандартной практикой: тесты на пригодность, называемые армейскими психологическими тестами, проводятся для распределения военнослужащих США на работу во время военных действий.

1912

Тестирование интеллекта созревает

Стэнфордский профессор Льюис Терман знаменует собой начало крупномасштабного индивидуального тестирования интеллекта в соответствии с характеристиками традиции Бине-Саймона.

1914

Одобрение АЯЭ

Национальная ассоциация образования поддерживает стандартизированное тестирование, к которому Райс призывала в течение двух десятилетий. Время было выбрано идеально: с одной стороны, был «толчок» новых технологий, которые обещали быть полезными для тестирования, а с другой — повышенная «тяга» к методам наведения порядка в хаотичных школах.

С 1908 по 1916 год

Новые стандарты в тестировании достижений

Эдвард Торндайк и его студенты в Колумбийском университете разработали стандартизированные тесты достижений в арифметике, почерке, правописании, рисовании, чтении и языковых способностях.

1916

Стандартизированное тестирование становится более комплексным и разнообразным

Совет колледжей начинает разрабатывать комплексные экзамены по шести предметам. Эти экзамены включают в себя такие виды оценки производительности, как эссе, перевод с листа иностранных языков и письменные сочинения.

1917

Принятие на военную службу США

Льюис Терман и группа его коллег наняты Американской психологической ассоциацией для оказания помощи армии в разработке тестов группового интеллекта и шкалы группового интеллекта. Армейское тестирование во время Первой мировой войны вызвало самый быстрый рост движения школьного тестирования.

1917-1918

Тестирование интеллекта становится мейнстримом

6 500 детей получают тест Стэнфорда-Бине, а также новый тест, написанный Артуром Отисом (одним из учеников Льюиса Термана, которому в конечном итоге приписывают изобретение формата множественного выбора). Окленд, штат Калифорния, был местом одной из первых попыток широкомасштабного тестирования интеллекта учащихся. К 1918 году существует более 100 стандартизированных тестов, разработанных разными исследователями для измерения успеваемости по основным предметам начальной и средней школы.

Осень 1920 года

Стандартизированное тестирование охватывает всю страну

The World Book публикует почти полмиллиона тестов, и к 1930 году тесты интеллекта и достижений Термана (последний опубликован как Стэнфордский тест достижений) продавались примерно в 2 миллиона копий в год.

1922

Риски чрезмерного использования стандартизированного тестирования становятся очевидными

Джон Дьюи оплакивает победу тестировщиков и квантификаторов такими словами: «Наша механическая, индустриальная цивилизация озабочена средними показателями, процентами. Умственная привычка, отражающая эту социальную сцену, подчиняет образование и социальные устройства, основанные на усредненных грубых недостатках и превосходствах».

1925

Меры достижения переплетаются с принятием решений

Исследование Бюро образования США показывает, что тесты интеллекта и успеваемости все чаще используются для классификации учащихся.

1926

Тесты на школьные способности приняты на национальном уровне

Проведены первые тесты SAT. Основанный Советом колледжей, некоммерческой группой университетов и других образовательных организаций, как тест на школьные способности, первоначальный тест длился 90 минут и состоял из 315 вопросов, проверяющих знание словарного запаса и базовой математики. Он даже включает в себя раннюю итерацию знаменитых аналогий с заполнением пробелов (например, голубое: небо:: ____: трава). Тест разросся и к 1930 году принял привычную форму с отдельными словесными и математическими тестами.

1929

Поддержка стандартизированного тестирования прекращается

Университет Айовы инициирует первую крупную общегосударственную программу тестирования для старшеклассников под руководством Э. Ф. Линдквиста. К 19В школах прочно закрепились 30 тестов с множественным выбором. Неудивительно, что быстрое распространение тестов с множественным выбором вызвало споры об их недостатках. Критики обвиняли их в поощрении запоминания и угадывания, в представлении «реакционных идеалов» обучения, но безрезультатно. Оперативность и «объективность» победили.

1935

Стандартизация получает импульс от компьютеризации

Высокоскоростные вычисления впервые применяются для тестирования. Электронное оборудование для обработки данных использовалось для обработки огромного количества тестов. В одном отчете показано, что стоимость проведения сильной инвентаризации профессиональных интересов снизилась с 5 долларов за тест до 0,50 доллара за тест в результате использования компьютера.

1936

Несколько штатов принимают оценки Айовы

Разработан первый автоматический тестовый сканер, рудиментарный компьютер под названием IBM 805. Он оставался практически неизменным (за исключением случайных настроек) до 2005 года, когда аналогии были устранены и была добавлена ​​секция письма. К концу 1930-х годов тесты Айовы стали доступны для школ за пределами штата.

1958

Оценки Айовы компьютеризированы

Айова также вводит компьютеризацию для подсчета очков тестов и подготовки отчетов для школ.

1965

Чрезмерное использование и смешение тестов достижений кристаллизуется

Закон о начальном и среднем образовании, в частности, открывает путь к новому и более широкому использованию стандартных тестов для оценки программ. Однако в 21 веке SAT и ACT являются лишь частью череды испытаний, с которыми учащиеся могут столкнуться, прежде чем поступить в колледж. College Board также предлагает тесты SAT II, ​​разработанные для отдельных предметов, от биологии до географии. Четырехчасовые марафонские экзамены Advanced Placement, которые некоторые университеты принимают для студентов, которые хотят отказаться от вводных занятий на уровне колледжа, остаются популярными. В прошлом году около 350 000 человек прошли тест AP по истории США, который является самым популярным предлагаемым предметным тестом. Есть также PSAT, сдаваемый в младшем классе в качестве подготовки к полномасштабному SAT и в качестве оценки для получения желанной стипендии National Merit Scholarships.

2001

Стандартизированное тестирование становится мерилом всего

Ни один ребенок не останется без внимания Реформа образования заключается в расширении обязательного государством стандартизированного тестирования как средства оценки успеваемости в школе. Теперь большинство учеников также проходят тестирование каждый год в начальной школе. Тестированию школьников в США исполнилось 150 лет.

2015

Современные идеалы и попытки реформ

Закон об успехах каждого студента принят. ESSA предпринимает шаги по сокращению стандартизированного тестирования и разделяет тестирование и принятие важных решений. Оба являются значительными улучшениями по сравнению с универсальным подходом к подотчетности программы «Ни одного отстающего ребенка» и критериями Министерства образования США для освобождения от закона. Оценка в масштабах штата по-прежнему требуется для 3-8 классов и один раз в средней школе.

Узнать больше

  • 1 Применение линзы расового равенства
  • 2 Рекомендации и выводы для разговора о гонке и сосредоточения внимания на ней
  • 3 Расовая справедливость в образовании: ключевые термины и определения

Сделать больше

  • 1 Ресурсы NEA LGBTQ+
  • 2 Хай-Что? Преподавание и обучение в (всех видах) гибридных моделей
  • 3 Социально-эмоциональное обучение: самосознание

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования. Подпишитесь, чтобы быть в курсе

баллов, отметок, баллов и оценок

Встроить делиться

Баллы, отметки, баллы и оценки

от VOA

В настоящее время нет доступных медиа-источников

0:00 0:04:08 0:00


На этой неделе мы получили вопрос от Эрика, учителя из Китая.

Вопрос:

Я не знаю, как правильно использовать следующие слова: оценка, отметка, балл и оценка. Например, если ученик правильно отвечает на мой вопрос в классе, должен ли я сказать: «Я дам вам два балла за ваш успех» или я должен сказать: «Я дам вам два балла?» Другой вопрос: как называть числительное, которое мы проставляем на контрольных работах учащихся? Это знак? Или класс? Или точку? Или забить? И могу ли я сказать: «В этом тесте оценка учащегося А на два балла выше, чем у учащегося Б»? Или я должен использовать «оценка» или, может быть, «оценка» вместо «оценка» в этой ситуации?

Эрик, Китай.

Ответ:

Дорогой Эрик,

Это хорошие вопросы. Легко перепутать множество похожих слов, связанных с измерением успеваемости учащихся.

Во-первых, я дам значение каждого слова. Затем я отвечу на ваши индивидуальные вопросы.

Баллы

Балл — это общее количество баллов, которое учащийся набирает за тест или другую школьную работу.

Например, предположим, что вы рассказываете своим ученикам о предстоящем тесте. Можно сказать так:

Каждый раздел приносит 25 баллов, что в сумме дает 100 баллов.

Вы также можете использовать глагол «оценка». В этом случае это означает получение баллов:

Элейн хорошо сдала тест по естествознанию.

Оценки и оценки

Слово «mark» обычно используется в британском английском для американского слова «grade». Оба означают одно и то же: меру. Учителя в Соединенных Штатах чаще используют слово «оценка» для обозначения цифры или буквы, которая указывает на то, как учащийся показал себя в классе или на тесте. В США, например, многие учащиеся получают буквенные оценки, представляющие их числовой балл за одну работу или экзамен, а также за весь срок обучения по предмету.

Баллы

Балл — это числовая единица , которая используется в тестах и ​​других школьных заданиях. Мы также используем это слово для занятий в классе и игр.

Например, вы спросили, что сказать учащемуся, хорошо успевавшему в классе. Я бы сказал,

Я дам вам десять баллов за ваш правильный ответ.

Или вы можете объяснить, прежде чем задать вопрос:

Я дам вам десять баллов, если вы правильно ответите на этот вопрос .

Понимание различий

Теперь давайте рассмотрим несколько различий.

Разница между словами «оценки» и «баллы» заключается в том, что оценка обычно основывается на количестве набранных баллов. Например, если в сумме 100 баллов, а учащийся набрал от 90 до 100 баллов, учащийся получает оценку A. Оценка B соответствует баллам от 80 до 89, C — от 70 до 79 и так далее. В США оценка почти всегда обозначается буквой, а баллы — цифрами.

Говоря о разнице между двумя оценками, мы могли бы использовать предложение, подобное тому, о котором вы спрашивали:

Ваша оценка на этой неделе на пять баллов выше, чем на прошлой неделе. Вы получите хорошую оценку за семестр.

Еще раз спасибо за вопросы, Эрик. Они были класса А!

Ваши вопросы

Какой у вас вопрос об английском языке? Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].

Спросите учителя на этой неделе.

Я Джилл Роббинс.


Доктор Джилл Роббинс написала эту статью для журнала Learning English. Кэти Уивер была редактором.

____________________________________________________________

Слова в этой истории


точка – н. индивидуальный балл за правильный ответ

балл – н.