Решение варианта Ларина №349 ЕГЭ
Решение и ответы заданий № 1–12 варианта №349 Александра Ларина. Разбор ЕГЭ 2020 по математике (профильный уровень).
Задание 1.
Первые 200 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 180 км – со скоростью 90 км/ч, а затем 140 км – со скоростью 120 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Задание 2.
На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа в Томске впервые выпало ровно 1,5 миллиметра осадков.
Задание 3.
На клетчатой бумаге со стороной клетки 1х1 изображён шестиугольник. Найдите его площадь.
Задание 4.
На рисунке показана схема лесных дорожек. Пешеход идет из точки S по дорожкам, на каждой развилке выбирая дорожку случайным образом и никогда не возвращаясь обратно. Найдите вероятность того, что он попадет в точку М. Результат округлите до сотых.
Задание 5.
Решите уравнение 3х·72х+3 = 3·21х–1·77–х
Задание 6.
На сторонах AB и BC треугольника ABC выбраны соответственно точки M и Q, а на стороне AC – точки P, K, N (именно в таком порядке, считая от A) таким образом, что MN || BC, PQ || AB и KB проходит через точку пересечения MN и PQ. Известно, что AP = 4, PK = 5 и KN = 6. Найдите NC.
Задание 7.
Прямая, изображенная на рисунке, является графиком одной из первообразных функции y = f(x). Найдите f(2).
Задание 8.
Цилиндрическая кастрюля, диаметр дна которой равен 30 см, полностью наполнена водой. Какое минимальное число кастрюль той же высоты и с диаметром дна, равным 15 см, потребуется для того, чтобы перелить в них эту воду?
Задание 9.
Найдите значение выражения
Задание 10.
Груз массой 0,38 кг колеблется на пружине. Его скорость v (в м/с) меняется по закону где t – время с момента начала колебаний в секундах, T = 8 c – период колебаний, v0 = 2 м/с. Кинетическая энергия E (в Дж) груза вычисляется по формуле где m – масса груза (в кг), v – скорость груза (в м/с). Найдите кинетическую энергию груза через 7 секунд после начала колебаний. Ответ дайте в джоулях.
Задание 11.
Из Тулы по направлению к Вязьме вышел товарный поезд. Спустя 5 час 5 мин по той же дороге вышел из Вязьмы в Тулу пассажирский поезд. Оба поезда встретились на промежуточной станции. От этой станции товарный поезд шёл до Вязьмы 12 час 55 мин и от той же станции пассажирский поезд шёл до Тулы 4 часа 6 минут. Сколько минут потратил товарный поезд на путь между Тулой и Вязьмой?
Задание 12.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [0; 3]
Источник варианта: alexlarin.net
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!
В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.
- Запись опубликована:07.04.2021
- Рубрика записиВарианты ЕГЭ А. Ларина
- Автор записи:Andrei Maniakin
2023 — Экзаменационные вопросы LPI 304-200
Перейти к основному содержанию
Сертифицированное руководство в формате PDF
Сертифицированное руководство в формате PDF
Сдать сертификационный экзамен по ИТ с 1-й попытки
Опубликовано 26 апреля 2023 г.
+ Подписаться
Вы ищете экзаменационные вопросы LPI 304-200 2023? Будьте впереди игры с нашими комплексными 304-200 экзаменационными вопросами и ответами. Начни учиться прямо сейчас!
ИТ-специалисты усердно работают, чтобы сдать экзамены LPIC 3, такие как LPIC-3 Virtualization & High Availability, чтобы получить профессиональную жизнь своей мечты. Нелегко сдать экзамен 304-200 LPIC-3 Virtualization & High Availability, если у вас сложная рутина, поскольку вам нужно время, чтобы хорошо подготовиться к экзамену 304-200 LPIC 3. Итак, вам нужны экзаменационные вопросы LPI 304-200, содержащие всю необходимую информацию об экзамене 304-200 LPIC-3 Virtualization & High Availability, чтобы помочь вам полностью подготовиться к экзамену 304-200 LPIC 3. Вы можете найти в Интернете множество руководств по подготовке к экзаменам из 304-200 вопросов, но будьте бдительны, когда совершаете покупку из-за онлайн-мошенничества. Используйте тестовые вопросы ExamsLead LPI 304-200 для лучшей подготовки.
ExamsLead предлагает экзаменационные вопросы LPI 304-200 для подготовки к экзамену 304-200 LPIC 3 в формате PDF. Вы можете легко понять pdf-файл с 304-200 экзаменационными вопросами и загрузить его на все смарт-устройства. Чтобы получить доступ к вопросам практического экзамена LPI 304-200 в формате pdf, загрузите дампы экзамена 304-200 на свой ПК, ноутбук, Mac, планшет и смартфон. Вы можете использовать вопросы LPIC-3 Virtualization & High Availability 304-200 в формате pdf в любое время и в любом месте. ExamsLead упростил вашу подготовку, не выходя из дома. Теперь вам не нужно ждать определенного времени, чтобы пройти занятия по подготовке к экзамену 304-200.
Изучите экзамен LPI 304-200 Реальные вопросы и ответыЭкзаменационные вопросы LPI 304-200 в формате pdf содержат фактические экзаменационные вопросы и ответы LPIC 3 304-200. Эксперты составили вопросы для практического экзамена LPI 304-200 в соответствии с фактическим форматом экзамена LPIC-3 Virtualization & High Availability. С помощью этих вопросов и ответов LPI 304-200 вы можете легко понять фактический формат экзамена 304-200 LPIC 3. Это поможет вам правильно подготовиться к экзамену 304-200 LPIC-3 Virtualization & High Availability. Не беспокойтесь о достоверности дампов викторин 304-200, поскольку эксперты в предметной области проверили экзаменационные вопросы LPI 304-200 pdf. Итак, используйте вопросы LPI 304-200 и начните подготовку.
Ознакомьтесь с бесплатными экзаменационными вопросами LPI 304-200 [2023] ДемоЕсли вы не уверены в покупке экзаменационных вопросов 304-200, проверьте бесплатную демоверсию. ExamsLead предлагает демонстрацию, которая дает всю информацию о дампах LPIC 3 304-200 в формате pdf. Вы получите полное представление о качестве и особенностях экзаменационных вопросов 304-200 LPIC-3 Virtualization & High Availability. Демо-версия тестовых вопросов 304-200 бесплатна, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с демо-версией LPI 304-200 практических вопросов в формате pdf. Если демо-версия LPI 304-200 в формате pdf вас удовлетворит, вы можете разместить свой заказ без каких-либо затруднений.
Получите бесплатно обновления экзаменационных вопросов LPI 304-200Во время покупки вы получите последние 304-200 экзаменационных вопросов в формате pdf. Но, поскольку программа экзамена 304-200 LPIC 3 постоянно обновляется, вам необходимо регулярно проверять обновления во время подготовки. Использование обновленных экзаменационных вопросов LPI 304-200 имеет решающее значение для подготовки в соответствии с последним форматом сертификационного экзамена LPI. ExamsLead предлагает обновления даже после покупки, чтобы сэкономить ваше драгоценное время и не тратить его на устаревший подготовительный материал 304-200. Обновления тестовых вопросов LPI 304-200 будут бесплатными в течение трех месяцев после покупки материалов для подготовки к экзамену 304-200 LPIC-3 Virtualization & High Availability.
304-200 Экзаменационные вопросы — Гарантия возврата средств в случае отказаExamsLead обещает вам, что вы успешно сдадите экзамен LPIC-3 Virtualization & High Availability с первой попытки. Просто подготовьтесь к экзаменационным вопросам LPI 304-200 как минимум за две недели до экзамена 304-200 LPIC 3. Вы сможете ответить на все вопросы экзамена 304-200 LPIC-3 Virtualization & High Availability. Если вы не смогли хорошо сдать экзамен 304-200 и потерпели неудачу, вы можете запросить возврат средств. ExamsLead вернет вам полную оплату в соответствии с политикой возврата.
Получите большую скидку 20% на экзаменационные вопросы LPI 304-200Если вы закажете экзаменационные вопросы LPI 304-200, то & ExamsLead предложит вам скидку 20% на покупку LPI 304-200 практические вопросы. Так что не тратьте время на размышления и разместите заказ прямо сейчас с кодом купона — SAVE20 .
LPI 304-200 Экзаменационные вопросы304-200 Вопросы | 304-200 экзаменационных вопросов | 304-200 Экзамен | 304-200 PDF Вопросы | 304-200 Вопросы PDF | 304-200 тестовых вопросов | 304-200 Braindumps | 304-200 практических экзаменационных вопросов | 304-200 Экзамен PDF Вопросы
[2023] Экзаменационные вопросы Huawei h22-261-V3-0 — ваше полное учебное пособие
28 апр.
2023 г.h22-261-V3-0 Экзаменационные вопросы [2023] — 90 дней бесплатных обновлений
28 апр. 2023 г.
[2023] Экзаменационные вопросы Huawei h22-311-V3-0 — ваше окончательное учебное пособие
28 апр. 2023 г.
[2023] Экзаменационные вопросы по Huawei h22-223 — ваше окончательное учебное пособие
28 апр.
2023 – Экзаменационные вопросы Huawei h22-261-V3-0 – максимальное количество баллов на экзамене
28 апр. 2023 г.
Экзаменационные вопросы h22-223 [2023] — 90 дней бесплатных обновлений
2023 – Экзаменационные вопросы по Huawei h22-211 — максимальное количество баллов на экзамене
28 апр.
2023 г.2023 – Экзаменационные вопросы по Huawei h21-861 – максимальное количество баллов на экзамене
28 апр. 2023 г.
[2023] Экзаменационные вопросы по Huawei h22-211 — ваше окончательное учебное пособие
28 апр. 2023 г.
2023 – Экзаменационные вопросы по Huawei h22-223 — максимальное количество баллов на экзамене
28 апр.
2023 г.
Как всплеск варианта Delta побуждает колледжи переводить экзамены в онлайн-режим
Поделиться на фейсбуке
Поделиться в твиттере
Поделиться на LinkedIn
Экзаменынеобходимы для проверки уровня знаний учащегося с самого начала системы образования. Важность подготовки к экзаменам имеет решающее значение в современном конкурентном мире, в котором доминирует цифровое образование. В результате возможности взаимодействия с Интернетом резко возросли во всех областях, что привело к сценарию оценки форматов онлайн- и офлайн-тестирования. Большинство тестов долгое время проводились как офлайн-экзамены, но новый метод онлайн-экзаменов был введен после интернет-бума и в настоящее время используется в большинстве конкурсных экзаменов.
Без сомнения, COVID-19 дает нам возможность отказаться от традиционных способов обучения, поэтому сегодняшние конкурсные экзамены в основном основаны на компьютерах. Когда дело доходит до экзаменов с высокими ставками, сотни студентов, которые сдают экзамены в школе и колледже традиционным способом, вынуждены сдавать экзамены онлайн. За исключением опытных абитуриентов, вряд ли все кандидаты довольны онлайн-экзаменами.
Будущее образования
Образование необходимо для успеха человека; это гарантирует, что они живут в полной мере. С развитием технологий и цифровизацией система образования во всем мире постепенно меняется. Ряд университетов переходят на онлайн-образование. С началом пандемии и введением онлайн-классов ряд организаций начали проводить онлайн-экзамены. За предыдущее десятилетие система образования претерпела ряд изменений, наиболее существенные из которых коснулись стиля обучения и тестирования.
Переход на онлайн-обучение
Образовательные учреждения постепенно переходят на онлайн-обучение и образование, что меняет отношение учащихся и родителей к обучению. Студенты часто спрашивают, какой экзамен предпочтительнее: онлайн или офлайн. Экзамены, проводимые онлайн, имеют ряд преимуществ, в том числе более низкие операционные и административные расходы, отсутствие безопасности и использование нечестных средств (обман), а также простоту использования для студентов и организаторов. Помимо различных дополнительных преимуществ, онлайн-экзамены сократили время, необходимое для изучения листов ответов и формулирования результатов. Помимо различных дополнительных преимуществ, онлайн-экзамены сократили время, необходимое для изучения листов ответов и формулирования результатов. В результате возникает типичный вопрос, сдавать ли экзамен онлайн или офлайн.
ОНЛАЙН-ЭКЗАМЕНЫ:
В 2021 году онлайн-экзамены под наблюдением становятся все более популярными, и многие колледжи, институты и органы конкурсного тестирования отказываются от бумажных тестов. Термин «онлайн-экзамен» относится к тесту, который выполняется полностью на компьютере без использования бумажного листа с вопросами. Кандидаты должны выбрать правильный ответ из четырех вариантов и отметить его в виртуальном листе ответов, чтобы пройти онлайн-экзамен с использованием вопросов с несколькими вариантами ответов.
Онлайн-экзамены, также известные как компьютерные тесты (CBT), выгодны организаторам, поскольку они не представляют опасности для безопасности или мошенничества, являются безопасной и заслуживающей доверия формой экзамена и экономят время на проверке ответов и подготовке результатов. Экзаменационные центры для компьютерных экзаменов создаются в колледжах или компьютерных лабораториях, которые имеют необходимые средства и процедуры для проведения онлайн-экзаменов.
НЕОБХОДИМОСТЬ ОНЛАЙН-ЭКЗАМЕНОВ
- Онлайн-экзамены в 2021 году превратились в требование, а не в удовольствие. Для школьников онлайн-экзамены необходимы, потому что они снижают вероятность того, что молодые люди вступят в контакт друг с другом, тем самым сохраняя социальную дистанцию.
- Заинтересованные стороны в сфере образования начали признавать актуальность и безотлагательность внедрения технологий в образование.
- Значительный процент этих заинтересованных сторон в сфере образования, более 82 процентов, уже перешли на онлайн-способы проведения
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ЭКЗАМЕНОВ
Преимущества и особенности онлайн-экзаменов под наблюдением , перечисленные выше, предназначены для обеспечения равных условий для всех учащихся. Студенты понимают, что если недобросовестность в учебе будет предотвращена и сдержана, ценность их образования будет сохранена, а репутация учебных заведений будет защищена.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Основное различие между проведением тестов в автономном режиме и онлайн заключается в том, что при сдаче экзаменов в автономном режиме вы должны быть предельно осторожны, чтобы избежать мошеннических действий, в то время как удаленный прокторинг обеспечивает безопасный и надежный подход к наблюдению за студентами во время их сдачи. экзамен. Используя наше веб-приложение для онлайн-экзаменов и мобильное приложение для онлайн-экзаменов, образовательные учреждения теперь могут проводить любой базовый уровень теста до основного экзамена, используя онлайн-платформу, которая снижает общую сложность. Есть много платформы для онлайн-экзаменов , обеспечивающие безопасность при проведении экзаменов.
АУТЕНТИФИКАЦИЯ И АВТОРИЗАЦИЯ:
Знаете ли вы, что проверка студенческого билета требуется по закону в некоторых образовательных программах? Студенческий билет проверяется с помощью программного обеспечения онлайн-прокторинга. Хотя некоторые из них предусмотрены законом, разумно предположить, что все школы хотят убедиться, что учащийся, сдающий онлайн-экзамен, является тем же учащимся, который зачислен на курс. Студенты просто начинают онлайн-экзамен, чтобы подтвердить свое удостоверение личности, а онлайн-система прокторинга запишет текст на их удостоверении личности, а также их фотографию, гарантируя, что студент, сдающий дистанционный экзамен, является студентом, получившим кредит.
- Проверка личности
- Видеонаблюдение и обнаружение звука
- Разрешенные URL-адреса и тестовые конфигурации / приложения
- Блокировка браузеров / ограничение сайтов
- Обнаружение сотового телефона
ADV ANCED MONITORING FEATURES:
Еще одно преимущество прокторинга экзамены — это интегрированный инструмент Advance AI, который поднял удаленный прокторинг на новую высоту. Это связано с тем, что усовершенствованные методы или технологии идентификации лиц, такие как машинное обучение, могут давать краткие и точные результаты, превосходящие по эффективности прокторов-людей. Сокращая предубеждения и человеческие ошибки, такие передовые элементы могут помочь компаниям и учреждениям достичь большей степени добросовестности.
УДОБНО:
Для учителей настройка онлайн-экзаменов под наблюдением может быть простой и быстрой. Студентам проще пройти онлайн-тест, поскольку они могут сделать это, сидя дома, и они могут повторно редактировать письменный контент, что невозможно при сдаче экзамена на бумаге. В результате ученики получают большую выгоду от удаленного прокторинга. Студенты получают выгоду от онлайн-прокторинга экзаменов, поскольку им не нужно ехать в испытательный центр, чтобы сдать экзамен. Они могут просто проводить тест, не выходя из собственного дома. Им просто требуется более быстрое подключение к Интернету для эффективного проведения экзаменов. В итоге для тысяч студентов удаленный прокторинг — удобный способ сдачи экзамена.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРОКТОРИНГА:
Будь то онлайн-прокторинг или ноутбуки и клавиатуры, любая технология, используемая в образовании, должна быть доступна. Все студенты должны иметь возможность использовать онлайн-систему прокторинга, и она должна быть связана с вашей существующей LMS. Кроме того, учителя должны иметь возможность приспосабливаться, используя решение для прокторинга. В онлайн-тестировании приспособления могут включать продление ограничений по времени, изменение сроков выполнения или предоставление перерывов в уборной. Онлайн-прокторинг предлагает все преимущества личного прокторинга, а также некоторые другие. Центры тестирования могут устранить необходимость в личном прокторинге за счет интеграции искусственного интеллекта и живого прокторинга, что упрощает планирование и снижает расходы.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ОНЛАЙН-ЭКЗАМЕНАМИ И АВТОНОМНЫМИ ЭКЗАМЕНАМИ:
ВРЕМЯ И МЕСТО:
Программное обеспечение онлайн-прокторинга дает вам полный контроль над онлайн-экзаменационной программой в любой момент. Студенты имеют возможность выбрать предпочтительный временной интервал. Они могут проводить онлайн-тест везде, где у них есть доступ к соответствующей технологии. Кроме того, данные, представленные на всех устройствах, синхронизируются и сохраняются в режиме реального времени в облаке через тестовую онлайн-платформу. Несколько пользователей могут одновременно обмениваться и редактировать информацию об экзамене с помощью онлайн-платформы для тестирования. Только один человек может получить доступ к информации одновременно при использовании автономной тестовой платформы. Гибкость времени и места ограничена на тестовой платформе в автономном режиме, но онлайн-тест позволяет повысить эффективность экзамена, не выходя из собственного дома. На автономной тестовой платформе доступны временные и вневременные тесты.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ:
Из-за неадекватного доступа в Интернет в отдаленных регионах онлайн-платформа для экзаменов не подходит. Если у пользователей есть доступ к Интернету, они смогут пройти тест в любое время и из любого места. Учащиеся могут сдавать экзамены в автономном режиме, если у них нет доступа к Интернету. Поскольку Интернет не требуется, учащиеся могут сдавать тесты несколько раз.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
После экзамена программы онлайн-тестирования дают очень быстрый результат. После завершения экзамена результат формируется автоматически. Студенты могут просматривать результаты на экранах своих компьютеров. Офлайн 9С другой стороны, компьютерное тестовое программное обеспечение 0019 дает полный ответ и включает анализ опробованного экзамена. Студенты также получат обширные графические отчеты и сравнительный анализ.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Обеспечить надлежащий доступ в Интернет для всех учащихся очень дорого, и это невозможно всегда и везде. Перед проведением автономного экзамена на каждой машине должно быть полностью установлено программное обеспечение для автономного тестирования. Если вы хотите сдать экзамен в автономном режиме, вам необходимо настроить компьютерную систему для всех ваших учеников одновременно.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА:
При личном наблюдении вероятность нарушения академических норм снижается. Каждого учащегося сопровождает и контролирует личный наблюдатель, который представляет собой часть программного обеспечения, установленного на его или ее компьютере.
РОСТ СПРОСА НА УДАЛЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
- Растущая популярность онлайн-образования требует разработки альтернатив онлайн-сертификации, чтобы тесты могли масштабироваться в соответствии со спросом на онлайн-курсы.
- Услуги удаленного прокторинга и программное обеспечение также гораздо более выгодны и востребованы.
- Честность экзаменов и предотвращение списывания для тестов организации
- Кандидаты, которым нужны дополнительные альтернативы экзаменам, могут предпринять следующие шаги.
- Организации хотят предоставить альтернативу походу в центр тестирования.
- В критические периоды года сократите потребность в тестовом зале.
- Найти дополнительные центры тестирования или партнеров по сдаче экзаменов в отдаленных местах сложно.
- Экзамены могут использовать более широкий спектр вопросов и ответов.
- Управление бумажными проверками и безопасными курьерами становится менее логистической головной болью.
- Упрощена безопасность маркировки, модерации результатов и хранения заполненных документов и результатов.
Удаленный прокторинг для будущих экзаменов
Для учебных заведений и студентов система онлайн-обучения является более удобным выбором. Мошенничество и мошенничество с контентом — это проблемы, требующие особого внимания. Программное обеспечение для онлайн-прокторинга значительно упрощает процесс сдачи и оценки тестов. Внедрение искусственного интеллекта и его активное использование с прокторингом человеческого разума позволило колледжам безопасно и эффективно проводить экзамены.
Кроме того, эти программы можно использовать для одновременного повышения эффективности и производительности. Из-за многочисленных преимуществ онлайн-тестирования большинство конкурсных и вступительных экзаменов в Индии быстро переходят на онлайн-тестирование. Неудивительно, если в ближайшем будущем большинство экзаменов будет проводиться онлайн, а не офлайн. Одной из основных причин перехода на онлайн-экзамен является операционная настройка, затраты на логистику и администрирование. Кроме того, утечка бланков с вопросами, а также безопасность и конфиденциальность вопросов являются серьезной проблемой в офлайн-тестах.
Последние сообщения
- Предстоящий вебинар #Moodle в четверг, 4 мая Зарегистрируйтесь здесь: https://t.
Leave A Comment