Изменения в ЕГЭ 2019 — последние новости ФИПИ

ЕГЭ

На официальном сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2019 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам.

Скачать документ

Изменения в ЕГЭ 2019 — справка от ФИПИ

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г.

В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы

Таблица изменений в КИМ ЕГЭ 2019 года с официального сайта ФИПИ

Учебный предмет Изменения в КИМ ЕГЭ 2019
Математика География Физика Химия Информатика и ИКТ Изменений нет
Русский язык Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменён формат заданий 2, 9–12. Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнён уровень сложности отдельных заданий. Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.
Биология Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58.
Иностранные языки Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение»
Литература Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).
Обществознание Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.
История Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

Смотрите также:

 

Изменение в ЕГЭ 2019: последние новости ФИПИ

24 августа 2018 года на сайте ФИПИ были опубликованы демоверсии экзаменационных заданий ЕГЭ 2019. Во все КИМ теперь включены дополнительные инструкции для выпускников о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий. 

Ничего принципиально нового в ЕГЭ 2019 не предвидится, но некоторые изменения все же есть. Нововведения главным образом касаются уточнения формулировок заданий и улучшению системы их оценивания.

В КИМ по математике, географии, физике, химии и информатике все осталось по-прежнему.

Русский язык

  • Теперь в экзамене стало не 26, а 27 заданий: добавилось задание 21, в котором проверяется умение осуществлять пунктуационный анализ текста.
  • В новом формате представлены задания 2, 9–12.
  • Сдача экзамена теперь потребует большего числа умений в области орфографии и пунктуации.
  • Для некоторых заданий конкретизирована степень сложности.
  • Стали более точными формулировка и критерии оценивания задания 27, в котором требуется развернутый ответ.

Биология

  • Предложена новая модель задания в линии 2 (раньше там было задание со множественным выбором, которое оценивалось максимум в два балла, теперь – задание на умение анализировать таблицу, и получить за него можно будет только один балл).
  • Соответственно, максимальный балл уменьшился на единицу: теперь он составляет не 59, а 58.

Иностранные языки (например, английский)

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.

Литература

  • Стали более четкими критерии для оценки развернутых ответов. Исправления коснулись: 
    • заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), 
    • заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), 
    • заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).

Обществознание

  • Задание 25 получило более детальную формулировку и критерии оценки, за его правильное выполнение будут давать не 3, а 4 балла. 
  • Это, в свою очередь, увеличило общую сумму баллов с 64 до 65.
  • Усовершенствования коснулись также формулировок и критериев для заданий 28 и 29.

История

  • Структура и содержание КИМ не претерпели каких-либо изменений.
  • В задание 21 добавлено дополнительное условие, касающееся оформления ответа, добавились и соответствующие критерии оценивания.
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г. (271.1 Kb) – официальный документ об изменениях в ЕГЭ-2019 на сайте ФИПИ.

Также вы можете изучить демоверсии ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам.

Источник: сайт ФИПИ

Демоверсия ЕГЭ 2019 по математике

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ, опубликованы проекты демонстрационных вариантов  ЕГЭ 2019 с целью предоставления выпускникам возможности подготовиться к единому государственному экзамену.

Демоверсия ЕГЭ по математике 2019 год профильный уровень 

Изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ 2019 года в сравнении с 2018 годом отсутствуют. 

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по математике профильного уровня

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:

– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне. По уровню сложности задания распределяются следующим образом: задания 1–8 имеют базовый уровень; задания 9–17 – повышенный уровень; задания 18 и 19 относятся к высокому уровню сложности. 

Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задание с кратким ответом (1–12) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания 13–19 с развернутым ответом, в числе которых 5 заданий повышенного уровня и 2 задания высокого уровня сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

При выполнении заданий с развернутым ответом части 2 экзаменационной работы в бланке ответов № 2 должны быть записаны полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий

Задания части 1 проверяют следующий учебный материал.

1. Математика, 5–6 классы.

2. Алгебра, 7–9 классы.

3. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы.

4. Теория вероятностей и статистика, 7–9 классы.

5. Геометрия, 7–11 классы.

Задания части 2 проверяют следующий учебный материал.

1. Алгебра, 7–9 классы.

2. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы.

3. Геометрия, 7–11 классы.

Продолжительность ЕГЭ по математике профильного уровня

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Смотрите также:

Опубликованы проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
 
«Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году», — указано в информационном релизе.

Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным и помогают составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их уровне сложности. 

Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. 

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
 
Рособрнадзор напоминает: все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера.

По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
 
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
 
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
 
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
 
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются до 1 октября 2018 года.

изменения в КИМ ЕГЭ-2019 — Блог инспектора народного образования

На официальном сайте ФИПИ ( http://www.fipi.ru/ ) вместе с демоверсиями ЕГЭ-2019 года опубликована Справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам.

Как отмечается в Справке, все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера: по большинству предметов уточнены формулировки заданий, усовершенствованы системы оценивания заданий.
Так, в КИМ ЕГЭ по Математике, Географии, Физике, Химии, Информатике и ИКТ изменений нет.
По Русскому языку введено новое задание (21), проверяющее умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменён формат заданий 2, 9–12. Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнены уровень сложности отдельных заданий, формулировка и критерии оценивания задания 27, в котором требуется развернутый ответ.
Примечание. По словам директора ФИПИ Оксаны Решетниковой, теперь для написания сочинения на ЕГЭ по русскому языку выпускнику потребуется работать только с новым для него текстом, который ему будет представлен в контрольном измерительном материале.
«Речь идет о функциональном, «смысловом» чтении: надо сформулировать позицию автора, выразить свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста и обосновать его, опираясь на сам текст. Разумеется, это повышает наши требования к отбору текстов, но исключает возможность домашних заготовок. Мы дорожим этим изменением, оно нам кажется очень правильным»,- отметила она в интервью корреспонденту РИА Новости.
По Биологии предложена новая модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей). Таким образом, максимальный первичный балл за работу уменьшен до 58.
По Иностранному языку в структуре и содержании КИМ изменений нет. В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.
Примечание. В 2019 году впервые будет проводиться ЕГЭ по китайскому языку как пятому языку по выбору. введение обязательного ЕГЭ по иностранным языкам планируется в 2022 году.
По Литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).
По Обществознанию детализированы формулировки и переработана система оценивания заданий 25, 27 и 29. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4 и, таким образом, максимальный первичный балл за выполнение всей работы составит 65 баллов.
По Истории в задание 21 добавлены дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и соответствующие критерии оценивания. Структура и содержание КИМ не претерпели каких-либо изменений.
Примечание. Во все КИМ теперь включены дополнительные инструкции для выпускников о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.
По процедуре ЕГЭ планируются небольшие корректировки, которые в основном коснутся организаторов экзаменов.
Справочно
Информацию по ЕГЭ лучше получать из официальных источников:
www.ege.edu.ru — официальный информационный портал ЕГЭ
www.fipi.ru — сайт ФИПИ (открытый банк заданий ЕГЭ, демоверсии, кодификаторы, спецификации)
www.check.ege.edu.ru — сайт результатов ЕГЭ по паспортным данным
www.obrnadzor.gov.ru — официальный сайт Рособрнадзора (федеральная служба по надзору в сфере образования)

Источник:
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ в 2019 году http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1535123859/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_ege_.pdf
Что изменится в КИМах ЕГЭ 2019 года: изучаем во всех подробностях
https://mel.fm/blog/mikhail-lantsman/52043-chto-izmenenitsya-v-kimakh-yege-2019-goda-izuchayem-vo-vsekh-podrobnostyakh

РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20181004/1529903991.html

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: [email protected] до 1 октября 2018 года.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019

Ниже вы можете ознакомиться с изменениями, произошедшими в КИМ ЕГЭ 2019 по сравнению с предыдущим годом. Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий дляповышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Математика, География, Физика, Химия, Информатика и ИКТ — изменений нет!

Русский язык — Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счётвведения нового задания (21), проверяющего умение проводитьпунктуационный анализ текста.Изменён формат заданий 2, 9–12.Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.Уточнён уровень сложности отдельных заданий.Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточненыкритерии оценивания задания 27.


Биология — Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания смножественным выбором предложено однобалльное задание на работу стаблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работыуменьшен с 59 до 58.

Иностранные языки — Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» вписьменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в которомучастнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменноговысказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Литература — Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом:внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 сописанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактическихошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможныеварианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчётлогических ошибок).

Обществознание — Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системыих оценивания.Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличенс 64 до 65.

История — Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование коформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания21.

(PDF) Насколько совместимы письменные экзамены по математике в 9-м классе с критериями оценки математических способностей

Emre Ev imen / Procedure Social and Behavioral Sciences 2 (2010) 4462–4467

4463

Параллельно с этим изменением парадигмы в Турции, Новые учебные программы начального и среднего образования были введены в действие

, начиная с 2004-2005 учебного года, с целью и надеждой на решение хронических проблем предыдущих учебных программ

и систем A&E.Однако в некоторых недавних исследованиях подчеркивается, что существует много проблем и

недостатков (Шахин, 2007). Нехватка учителей и современных образовательных инструментов, материально-технического оборудования и

A&E практик и приложений являются одними из основных проблемных областей. В частности, оказалось трудным изменить

давние привычки значительного числа учителей, которые не хотят или не могут адаптироваться. Следовательно, полное преобразование

в новую учебную программу еще не достигнуто и требует больше времени.

A&E всегда была ключевым двигателем в системах образования. Он влияет и формирует практику преподавания и обучения.

Если подход и практика A&E являются узкими, нацеленными на устранение и ориентированными на результат, а не на реальную жизнь —

сфокусированы, нацелены на улучшение и ориентированы на процесс, то соответствующие учебные процессы не могут быть отделены от отрицательного эффекты A&E. Так было в Турции до изменения новой учебной программы.

Для студентов в Турции существуют некоторые общенациональные контрольные экзамены, такие как вступительные экзамены в среднюю школу и колледж

(SBS и ÖSS), которые оказали значительное влияние на всю систему начального и среднего образования и обучения. Эти национальные экзамены

и экзамены по школьным курсам, как правило, имеют ограниченный объем и оценивают информацию учащихся на основе запоминания и узкого объема, а не их реальные возможности, интересы и возможности. Этот ограниченный объем экзаменов

рассматривается как фундаментальная причина неудач в полномасштабном внедрении и адаптации новых целей учебной программы

(Шахин, 2007).Таким образом, чтобы осуществить трансформацию и достичь новых целей учебной программы, не только

должны быть изменены процессы L&I, но также должны быть изменены A&E, чтобы обеспечить полное внедрение новой учебной программы

.

Таким образом, то, что процесс A&E играет важную роль в математическом образовании, является неизбежным. Одна из основных задач

этого процесса — определить уровень математических знаний и умственных способностей учащихся

.С момента принятия и реализации концепции математической мощности (MP) Национальным советом

учителей математики (NTCM) в 1990-х годах, оценка MP все больше включалась в инструкции по математике

и стандарты A&E (NCTM, 1991; NAGB, 2002). . Концепция MP была также включена в цели новой учебной программы по математике

в Турции в 2004 году.

Концепция MP — это общий математический навык, который можно описать как индивидуальные математические способности

в концептуальном понимании, процедурных знаниях, связях, рассуждениях и т. Д. домыслы, решение проблем,

математическое мышление и общение.Оценка этих способностей требует разнообразной и богатой методологии оценки

, инструментов, заданий и относительно более длительного времени оценки. Для этого необходимо реформировать систему A&E

в соответствии с концепцией MP.

Отмечается, что концепция MP широко практикуется в евроатлантических странах, прежде всего в США.

В противоположность этому, система и инструменты A&E, ориентированные на MP, еще не разработаны с достаточной осведомленностью и

широко распространенной практикой в ​​Турции.В частности, тестовые задания должны быть построены таким образом, чтобы они

оценивали не только концептуальное понимание и процедурные знания (которые больше зависят от краткосрочного обучения, основанного на запоминании), но также и математического мышления и в более широком смысле. умственные способности

(рассуждение, решение проблем и т. д.). Этого можно достичь, широко используя открытые элементы, требующие

различных форматов (числовых, прозаических, смешанных, множественного выбора и т. Д.)) ответы. Основываясь на этой мотивации, данное исследование

было сосредоточено на том, чтобы выяснить, насколько современные подходы и практики A&E, в частности, экзамены по математике,

, соответствуют критериям MP A&E.

2. Методология

Целью данного исследования было определить, насколько письменные экзамены по математике в 9 классе совместимы с

критериями оценки MP. Эти традиционные экзамены широко используются в качестве инструмента оценки в средней школе

в Турции.Приложение для исследования было выполнено путем анализа письменных экзаменов по математике

семи случайно выбранных средних школ, расположенных в районе Чанкая провинции Анкара в Турции в 2005-2006

учебном году. В этом исследовании мы использовали описательную исследовательскую модель (Карасар, 1986). Письменные экзамены, рубрики

и листы ответов были собраны у учителей математики семи школ (Таблица-1). Задания

на этих экзаменах и их распределение были проанализированы на основе целей и критериев оценки MP.

Математические критерии

(ITP) является частью Педагогического колледжа Университета Айовы более 75 лет. С самого начала его миссия заключалась в том, чтобы удовлетворять потребности школ Айовы в оценке, разрабатывая высококачественные инструменты и работая со школами, чтобы способствовать достоверному использованию результатов.Стандарты Айовы, Стандарты штата Айова, Стандарты образования Айовы, Общие основные стандарты штата Айова, Стандарты школ Айовы, Стандарты Айова, Айова Единые основные государственные стандарты Штатные стандарты английского языка Чтение: Стандарты литературы Чтение: Стандарты информационных текстов Чтение: Стандарты основополагающих навыков Стандарты письменной речи Стандарты устной речи и Стандарты прослушивания Стандарты языка Стандарты математики Подсчет …

для 10-го класса экзамены по математике и английскому языку, в которых 20 баллов внутренний экзамен будет проводиться соответствующими школами, а 80 баллов будут выставлены за теорию.Циркуляр был разослан школам с соответствующими инструкциями и будет реализован с совета 2020. Когда вы выполняете проверку гипотез в статистике, p-значение помогает вам определить значимость ваших результатов.Тесты гипотез используются для проверки обоснованности утверждений, сделанных в отношении населения. Это утверждение, которое находится на рассмотрении, по сути, называется нулевой гипотезой. Альтернативная гипотеза — это […] Средняя школа Северной Атланты. IB Математические исследования SL Внутренняя оценка. 2012-2013 учебный год. Этот проект представляет собой отдельную письменную работу, выполненную в ходе курса, включающую сбор, анализ и оценку информации, измерений или данных.
Агатовый узелок грубый
Обучение и развитие в amazon ppt

Fabspeed GT4 Competition выхлоп

Калькулятор преобразования фунтов в GSM

Программа Huntsman sds

Рабочий лист модели роста населения
Зонирование округа Боссье

Вероятность и случайные процессы Решение 2-го издания

Лотерея Кералы, октябрьский годовой график с 2012 по 2020 год

Убийцы дальнего боя

Внутренние критерии оценки — SL и HL Исследование внутренне оценивается учителем и внешне модерируется IB с использованием критериев оценки, которые связаны с целями математики.Каждое исследование оценивается по следующим пяти критериям. Окончательная оценка за каждое исследование — это сумма баллов по каждому критерию.
Wow vanilla one button tanking macro
Mmwave radar sensor

Ms43 maf hack

Walmart family mobile iphone 6s

Prediksi raja togel88 hari ini

Sig p320 rxp carry
2017 polaris rzr 570 максимальная скорость

Проверка приложения Line временно заблокирована. повторите попытку позже

Kamzor означает на английском языке

Адрес и адресуемость памяти

Этот проект по математике был оценен модератором. По мере чтения вы увидите комментарии модератора в таких полях: В конце примера проекта приводится сводка оценок модератора, показывающая, как проект был оценен по всем критериям от A до G.Эти 16 декабря 2020 г. · Нью-Джерси, США — Получите бесплатное сравнение зарплат на основе должности, навыков, опыта и образования. Точное и надежное сравнение зарплат и компенсаций в Нью-Джерси, США
P20ba безопасно для вождения
Поток канала

Ретроградный Меркурий 2021

Android x reader

Sophia electric 300b tube

ПО МАТЕМАТИКЕ | IUSD.org

IUSD Вторичная математика

Пути по математике и размещение

IUSD стремится к соответствующему размещению учащихся средней школы по математике. Программа IUSD Secondary Mathematics Pathway, Integrated Mathematics (рис. 1) была создана с участием различных групп заинтересованных сторон. Программа Secondary Mathematics Pathway позволяет учащимся продвигаться по последовательностям курсов, разработанным для удовлетворения потребностей учащихся в обучении в соответствии с Общими основными государственными стандартами Калифорнии — Математика и Основы математики для государственных школ Калифорнии.Студенты продвигаются по целевым курсам или курсам на уровне класса, с поддержкой и ускоренными вариантами курса, доступными студентам в зависимости от продемонстрированных потребностей в обучении. Потребности в обучении определяются множеством критериев (изложенных ниже) во всех курсах средней математики.

Рис. 1 Программа IUSD по вторичной математике, комплексная математика.

Математическое ускорение

Программа Secondary Mathematics Pathway предлагает учащимся несколько точек принятия решений для ускорения в средней и старшей школе и предлагает различные варианты для карьеры и готовности к поступлению в колледж.Как указано в Основах математики для государственных школ Калифорнии:

«решения ускорить освоение учащимися высшей математики до девятого класса [основаны] на убедительных доказательствах обучения учащихся … Прежде чем учащийся будет переведен на ускоренный путь, необходимо приложить серьезные усилия для рассмотрения твердых доказательств концептуального понимания учащимся, знания понимание процедур, знание процедурных навыков, беглость речи и способность применять математику. (стр. 829) Необходимо следить за тем, чтобы учащиеся полностью понимали все важные темы учебной программы по математике, и чтобы не нарушалась непрерывность прогресса в изучении математики.»(Стр. 830)

Кроме того, в Математических принципах далее говорится, что «не следует торопиться с решениями о переводе учащихся в соответствие с Общими государственными стандартами высшей математики до девятого класса», поскольку преждевременное ускоренное зачисление может иметь негативные последствия для учащихся (стр. 828).

Ускорение по математике в IUSD начинается в седьмом классе за счет сжатия контента, что обеспечивает последовательное изучение всех государственных стандартов, что обеспечивает прочную основу для будущего обучения.Учащиеся начальной школы IUSD, нуждающиеся в углубленном изучении математики, будут участвовать в процессе обучения, который позволит глубже понять содержание уровня своего обучения и применить процедурные навыки, беглость речи и концепции уровня обучения при решении задач.

Критерии размещения по математике

Зачисление учащихся средней школы по математике основано на нескольких критериях. Целевой курс для студентов — это курс на уровне их класса. Целевой курс обеспечивает глубину и основу, которые имеют решающее значение для будущего обучения, и обеспечивает путь обучения, который соответствует требованиям для окончания средней школы и вступительным требованиям UC.Учащиеся, стремящиеся к дальнейшему ускорению за пределами целевого курса, имеют несколько точек принятия решений в средней и старшей школе.

Множественные меры , используемые для учащихся, поступающих в среднюю школу или на интегрированные курсы математики в средней школе:

  • Итоговые оценки по курсу математики
    • Оценки за каждый оценочный период (триместры в 6 -8 классах и семестрах в средней школе) используются для более точного отражения конкретных знаний содержания.Оценки не усредняются по оценочным периодам.
    • Оценки включают отрицательные оценки (A = 90% или выше, B = 80% -89%, C = 70% -79%, D = 60% -69%, F = 59% или ниже)
  • Оценка в конце курса
    • Оценка в конце курса для каждого курса состоит из математических стандартов для курса в соответствии с государственным содержанием и стандартами процесса.
    • Задачи на экзамене по окончании курса согласованы с глубиной и строгостью, предусмотренными государственными стандартами и рамками.Они включают концептуальное понимание, процедурные навыки и их применение при решении проблем.
  • Оценка стандартов математической практики и рабочих навыков
  • Экзамен по базовым навыкам (учащиеся, поступающие только в класс 7 )
    • Экзамен по базовым навыкам оценивает процессуальные навыки учащихся с помощью сложения, вычитания, умножения и деления с использованием целых чисел, дробей и процентов. Включены операции по стандартам штата Калифорния 4 th , 5 th, и 6 th .

Студенческий курс по математике

Последовательность индивидуальных курсов математики учащихся в средней и старшей школе определяется с использованием множественных критериев для размещения. На рисунках 2 и 3a-3c показаны критерии, необходимые для помещения в комплексные курсы средней и старшей школы по математике. В средней школе (рис. 2) MS Math 7 и MS Math 8 представляют соответствующие целевые или учебные курсы. MS Summer Bridge — это курс летней школы, предлагаемый учащимся математики 7, которые соответствуют критериям ускоренного обучения и выбирают строгую ускоренную летнюю программу.MS Enhanced Math 7/8 и MS Enhanced Math I представляют собой трехлетний курс обучения математике (Math 7, Math 8 и Math I), сжатый в два года ускоренного обучения. После успешного завершения двухгодичной ускоренной средней школы ученики завершили целевой курс для 9 -го класса в соответствии с государственными стандартами содержания. В старшей школе (рис. 3a, 3b и 3c) целевые курсы представляют математика I, математика II и математика III. Math I AB и Math I CD — это классы поддержки, каждый из которых предоставляет инструкции по половине содержания Math I, а также обязательные стандарты содержания.HS Summer Bridge — это курс летней школы, предлагаемый учащимся математики II, которые соответствуют критериям ускоренного обучения и хотят записаться на строгое ускоренное летнее размещение. Расширенная математика II и Расширенная математика III представляют собой трехлетний курс математики (Math II, Math III и Precalculus), объединенный в два года ускоренного обучения. Таблицы с инструкциями по размещению по математике, упорядоченные по предварительным курсам, можно найти в Приложении A.

Рис. 2 Распределение учащихся средней школы по математике, 6–8 классы.На рисунках показаны необходимые критерии и последовательность курсов при переходе с 6-го на 7-й классы.

Рисунки 3a, 3b, 3c, 3d, 3e, 3f, 3g Распределение учащихся средней школы по математике, интегрированные курсы математики. На рисунках показаны необходимые критерии и последовательность курсов при переходе от интегрированных математических курсов средней и старшей школы.

Родительская жалоба

Учащиеся, родители или учителя могут подать апелляцию после получения уведомления об окончательном зачислении.Апелляция подается текущему школьному администратору или назначенному им лицу в сроки, указанные на веб-сайте IUSD.

Учащиеся и родители могут предоставить соответствующие доказательства, включая, помимо прочего, следующее:

  • Соответствующая история оценок
  • Дополнительные или дополнительные курсовые работы
  • Результаты стандартизированных тестов

Запросы на апелляцию приводят либо к 1) утверждению запроса с мерами по мониторингу прогресса на ускоренных курсах 2) утверждению дополнительных доказательств знаний учащегося для определения окончательного размещения, или 3) отклонению запроса на ускоренное размещение в это время.

Годовой анализ совокупных данных

Совокупные данные о размещении учащихся по математике будут анализироваться и представляться школьному совету IUSD ежегодно. Сводные данные будут использоваться, чтобы гарантировать отсутствие непропорционального влияния на успеваемость по математике в зависимости от расы учащегося, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения.

Одномесячный контрольный пункт

В течение первого месяца учебы в школе будут проверены зачисления всех учащихся 9-х классов по математике, чтобы определить их сильные стороны и потребности в учебе.Данные внешней оценки и стандартизированных тестов, если таковые имеются, будут использоваться для повторной оценки индивидуальных достижений учащегося, необходимых знаний по содержанию и уместности размещения.

  • Учащиеся, обучающиеся на Math I AB, получат контрольно-пропускной пункт в течение первой недели учебы.
    • На контрольной точке первой недели студенты, обучающиеся на Math I AB, пройдут оценку обязательных стандартов содержания математики. Студенты, демонстрирующие мастерство в соответствии со стандартами обязательных требований, будут повторно оценены, чтобы определить, какие из них наиболее подходят: Math I AB или Math I.
  • Учащиеся, обучающиеся на курсах начального уровня и ускоренных курсах, получат контрольно-пропускной пункт в течение первого месяца учебы. Помимо данных об оценке, также будет учитываться прогресс студентов в курсе.
  • На месячном контрольном пункте студенты, демонстрирующие существенное владение текущим содержанием курса, могут принять решение пройти аттестацию по окончании курса, чтобы подтвердить свое мастерство.

Приложение А

Руководство по размещению для

6 Класс

Целевое зачисление для всех 7 учеников

Математика 7

Ускоренное размещение

Расширенная математика 7/8

(должно соответствовать 3 из 4 критериев)

Оценка

Оценки ниже 90%

Оценка 90% и выше в каждом триместре

Оценка в конце курса

Ниже 80%

80% или больше

Экзамен по базовым навыкам

Ниже 90%

90% или больше

Оценка SMP

Есть

Правила размещения для студентов, обучающихся в

Математика 7

Целевое зачисление для всех 8 учеников

Математика 8

Ускоренное размещение

* Курс MS Bridge

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Все учащиеся, сдавшие экзамен по математике 8, если они не соответствуют критериям ускоренного обучения

Оценка 90% и выше в каждом триместре

Оценка в конце курса

85% или больше

Оценка SMP

Есть

* Курс MS Bridge Course предлагается в летней школе

IUSD.

Правила размещения для студентов, зачисленных в

Расширенная математика 7/8

Целевое размещение

Математика 8

Ускоренное размещение

Расширенная математика I

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Студент не соответствует критериям для продолжения ускоренного курса

Оценки 80% и выше

Оценка в конце курса

85% или больше

Оценка SMP

Есть

Правила размещения для студентов, обучающихся в

MS Summer Bridge Course

Целевое размещение

Математика 8

Ускоренное размещение

Расширенная математика I

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Все учащиеся, сдавшие экзамен по математике 8, если они не соответствуют критериям ускоренного обучения

Класс 80% или выше

Оценка в конце курса

85% или больше

Оценка SMP

Ye

Правила размещения для студентов, зачисленных в

Математика 8

Целевое зачисление для всех 9 учеников

Математика I

Размещение поддержки

Математика I AB

(2-летняя математика I)

должен соответствовать всем критериям

Оценка

Все учащиеся, сдавшие экзамен по математике I, если они не соответствуют всем трем критериям

Оценки ниже 70% в каждом триместре

Оценка в конце курса

Ниже 70%

Оценка SMP

Должны иметь убедительные доказательства, основанные на Приложении

к размещению Math I ABCD

Правила размещения для студентов, зачисленных в

MS Enhanced Math I

Математика 1

Целевое размещение

Математика II

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Ускоренное размещение

Расширенная математика II

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Учащийся не соответствует критериям для продолжения ускоренного курса

Оценки 70% и выше

Оценка 90% и выше в каждом триместре

Оценка в конце курса

70% или больше

85% или больше

Оценка SMP

Демонстрирует навыки, необходимые для математики II

Демонстрирует навыки, необходимые для углубленной математики II

Правила размещения для студентов, зачисленных в

Математика I AB

Целевое размещение

Математика I

Целевое размещение

Математика I CD

Размещение поддержки

Математика I AB

Оценка

Оценки 70% и выше

Оценки 60% и выше

Оценки ниже 60%

Оценка в конце курса

70% или больше

60% или больше

Ниже 60%

Оценка SMP

Демонстрирует навыки, необходимые для математики I

Демонстрирует навыки, необходимые для математики I CD

Не демонстрирует навыков, необходимых для математики I CD

Правила размещения для студентов, зачисленных в

Математика I CD

Целевое размещение

Математика II

Размещение поддержки

Математика I CD

Оценка

Оценки от 70% и выше

Оценки ниже 70%

Оценка в конце курса

70% или больше

Ниже 70%

Оценка SMP

Демонстрирует навыки, необходимые для математики II

Не демонстрирует навыков, необходимых для математики II

Правила размещения для студентов, зачисленных в

Математика I

Математика I

Целевое размещение

Математика II

Ускоренное размещение

Расширенная математика II

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Оценки ниже 70%

Оценки 70% и выше

Оценки 90% и выше

Оценка в конце курса

Ниже 70%

70% или больше

85% или больше

Оценка учителя

Не демонстрирует навыков, необходимых для математики II

Демонстрирует навыки, необходимые для математики II

Демонстрирует навыки, необходимые для углубленной математики II

Правила размещения для студентов, зачисленных в

Математика II

Математика II

Целевое размещение

Математика III

Ускоренное размещение

* Мостовой курс HS

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Оценки ниже 70%

Оценки от 70% и выше

Оценки 90% и выше

Оценка в конце курса

Ниже 70%

70% или больше

85% или больше

Оценка учителя

Не демонстрирует навыков, необходимых для математики III

Демонстрирует навыки, необходимые для математики III

Есть

Правила размещения для студентов, зачисленных в

MS Enhanced Math II

Математика III

Ускоренное размещение

Расширенная математика II

(должно соответствовать 2 из 3 критериев)

Оценка

Учащийся не соответствует критериям для продолжения ускоренного курса

Оценка 80% и выше в каждом триместре

Оценка в конце курса

85% или больше

Оценка SMP

Демонстрирует навыки, необходимые для углубленной математики III

Цитируемые работы

Математические основы для государственных школ Калифорнии (2015).Получено 24 июня 2016 г. с веб-сайта Департамента образования Калифорнии http://www.cde.ca.gov/ci/ma/cf/documents/mathfw-appendixd.pdf

Стандарт штата Калифорния Common Core по математике (2013). Получено 24 июня 2016 г. с веб-сайта Департамента образования Калифорнии http://www.cde.ca.gov/be/st/ss/documents/ccssmathstandardaug2013.pdf

Практический тест Ци по математике

Практический тест ЦИ по математике.Оценка Texas Success Initiative (TSI) — это программа, предназначенная для правильного размещения учащихся в курсовых работах, которые лучше всего подходят для их выполнения. Экзамен TSI полностью состоит из разделов по письму, чтению и математике. Вам будет предоставлено до пяти часов на выполнение всего экзамена. 7 февраля 2013 г. · Оценка TSI по математике и статистике и диагностический тест TSI Оценка TSI по математике и статистике — это тест с множественным выбором, который охватывает четыре области содержания перечислено ниже. В оценочном тесте TSI около 20 пунктов, а в каждом разделе диагностического теста TSI — от 10 до 12 пунктов.

Как использовать гель для растворения ржавчины олеума

Рабочий лист классифицирующих материалов содержит ключевые ответы

Полный список см. На iprep.online
  • Практические тесты TSI — один из лучших доступных вам методов исследования. Эти практические тесты помогут вам познакомиться с типами вопросов, с которыми вы столкнетесь, и с содержанием, которое рассматривается. Они также могут помочь вам определить, на какие области вам следует потратить больше времени.
  • 13 октября 2020 г. · TSI (Texas Success Initiative) Тест Texas Success Initiative используется в качестве оценки для поступающих в колледж в штате Техас.Он предназначен для измерения соответствующего уровня курсовой работы в колледже, с которым эти студенты могут справиться в областях математики, чтения и письма.
  • Практикуйтесь онлайн бесплатно: начните практиковаться. Выбор между уровнями математики 1 и 2. Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили по этим курсам оценку B или выше, обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест выбрать.
  • Оценка фокусируется на нескольких ключевых областях, таких как: чтение; Математика; Письмо; Предполагая, что студент набрал минимум 350 баллов по чтению, 351 по математике и 5 по эссе, колледжи Техаса считают его подготовленным к курсам начального уровня.Эти курсы могут включать вводный урок литературы, истории или алгебры.
  • TSI Mathematics Prep 2019 дает учащимся уверенность и математические навыки, необходимые им для успеха в TSI Math, создавая прочную основу для основных тем математики с множеством упражнений по каждой теме. Он разработан для удовлетворения потребностей тестируемых TSI, которые должны иметь практические знания базовой математики.
  • Платформа ACCUPLACER для учебных заведений — Совет колледжей Войдите на платформу. Доступ предоставляется аккредитованным учреждениям, присуждающим ученые степени, и государственным департаментам национального, государственного и системного управления образованием.
  • Оценка Texas Success Initiative (TSI) — это тест, который измеряет навыки чтения, письма и математики. Если вы не имеете права на освобождение от налога или отказ от прав, вам необходимо пройти аттестацию TSI до поступления в колледж. Тест TSI может занять от трех до пяти часов и оценивается сразу после завершения.
  • Техасская оценка успешной инициативы, более известная как тест TSI, представляет собой программу, которая определяет соответствующий уровень курсовой работы колледжа для поступающего студента.Тест TSI состоит из трех отдельных экзаменов: по математике, чтению и письму.
  • Наш процесс оценки английского, английского как второго языка (ESL) и математики разработан, чтобы помочь вам найти курсы, которые подходят именно вам — в зависимости от ваших обстоятельств и целей. Это важный шаг для любого студента, желающего пройти эти курсы в De Anza.
  • Он охватывает такие математические темы, как разложение на множители, квадратичные вычисления, функции, полиномиальные уравнения и тригонометрию. Обязательно ознакомьтесь со всеми этими темами во время подготовки к тесту и убедитесь, что вы проработали множество практических вопросов.Начните прямо сейчас с нашего бесплатного практического экзамена по алгебре и функциям Accuplacer.
  • * Результаты тестов действительны до 5 лет. Полный список исключений TSI. Все студенты, обучающиеся на курсах уровня колледжа, должны соответствовать требованиям Texas Success Initiative (TSI), если только они не имеют права на освобождение TSI, отказ или исключение. Официальные документы должны быть представлены в Центр приема студентов для определения освобождения.
  • Посмотрите каждое видео, отработайте практические задачи и пройдите тест в течение первых 4 дней после завершения этого курса.C MATH is EASY — единственный доступный успешный семинар и онлайн-курс TSI. По состоянию на январь 2020 года мы закончили исправления и изменения в Рабочей тетради математики TSI.
  • TSI Практический тест по математике. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА HCC ПОСЕТИТЬ АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ США Виртуальное лобби. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. ПОСЕЩЕНИЕ. События. Получить помощь. Создано с помощью Sketch. Создано с помощью Sketch. Создано с помощью Sketch. Создано с помощью Sketch. Создано с помощью Sketch. Справка 713.718.2000 3100 Main Street, Хьюстон, Техас 77002 © 2020 …
  • 13 мая 2018 г. · Это руководство для математического раздела Оценки успеха Техасской инициативы, стандартизированного экзамена, который любой студент, желающий посещать любой общественный колледж или университет надо сдать и сдать или…
  • Экзамен TSI проверит ваши навыки решения математических уравнений, контекстуализации данных при чтении отрывков, графиков, нескольких таблиц и оценит вашу способность писать. Чтобы подготовиться к этому экзамену, вам нужно будет прочитать и запомнить более 3000 страниц информации!
  • Бесплатные практические тесты для оценки TSI. Всегда полезно быть знакомым с типами вопросов, которые вы увидите в тесте, и TSI Assessment не является исключением. Если вы хотите поступить в колледж в штате Техас, вам нужно будет пройти этот тест, если вы не получили освобождение от TSI.
  • Вопросы для изучения TSI 2018 и 2019: Три практических теста TSI для инициативы успеха Техаса… от Test Prep Books в мягкой обложке $ 14,99. Эти книги слишком дороги! Мои дети в конечном итоге получили больше пользы от того, что они практиковали онлайн через академию IXL и Khan.
  • TSI Incorporated названа лауреатом премии «Производитель года». TSI получила признание за свой особый опыт в области измерения частиц и воздушного потока, который стал бесценным в 2020 году по мере распространения вируса SARS-CoV-2.
  • Сдача SAT — лучший способ показать колледжам, что у вас есть навыки и знания, которые им нужны больше всего. А поскольку у вас есть семь шансов каждый год пройти тестирование, больше времени на каждый вопрос и доступ к бесплатным инструментам для практики, вы увидите, что SAT дает преимущества, которых нет у ACT. Узнайте, как SAT сравнивается с ACT *, прежде чем делать следующий шаг при планировании учебы в колледже. Зарегистрируйтесь для участия в SAT …
  • Комплексный — Студенты получают видео-объяснения о важности TSI, примеры практических заданий по всем предметам, индивидуальную информацию о ресурсах кампуса и многое другое.Простота внедрения — простая настройка означает, что PAA Online вашего учреждения может быть запущена в течение нескольких дней.
  • Для студентов, которые прошли часть TSI Math и хотели бы начать обучение выше первого курса колледжа, вы можете пройти тест Accuplacer Math. За сдачу экзамена по математике плата не взимается. Он доступен онлайн или по предварительной записи. Чтобы узнать о вариантах онлайн, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
  • Шаг 3. Оплатите тест. Вы можете заплатить 30 долларов США за тестирование TSI за весь тест или 10 долларов за каждую необходимую часть (математика, чтение или письмо) в Центре тестирования до сдачи экзамена.Не забудьте также взять с собой удостоверение личности с фотографией. Желаем успехов в прохождении теста!
  • TSI Math — В этом тесте примерно 22 элемента, а в диагностическом тесте 42–48 элементов. Это экзамен с несколькими вариантами ответов, который охватывает промежуточную алгебру и функции, геометрию и измерения, анализ данных, статистику и вероятность.
  • TSI Практический тест по чтению; Практический тест TSI по письму; Тест TSI Math Practice Test; Найди это быстро. Посетите нас. 904 Hester Ave. Donna, TX 78537. Телефон: 956-464-1600.Факс: 956 …
  • Тестовая практика TSI по математике с советами к экзаменам и обзором формул. Тест Texas Success Initiative Assessment — 40 практических тестовых вопросов с советами к экзаменам, математическими формулами TSI, ответами и пояснениями.
  • Texas Success Initiative (TSI) TSI — это утвержденная штатом программа, разработанная Координационным советом по высшему образованию Техаса, чтобы помочь студентам преуспеть в учебе после окончания средней школы. Программа оценивает способности каждого ученика в области математики, чтения и письма, чтобы определить его готовность к поступлению в колледж.
  • Математические ссылки. Успешная сдача экзаменов по математике в день собеседования — важный шаг к поступлению в TAMS. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы подготовиться к экзаменам по математике. Оба экзамена представлены в формате .pdf.
  • Лучшая подготовка к тесту TSI по математике — тщательная и эффективная. Ваше время ценно, поэтому объяснения должны быть простыми и ясными, без лишних слов. Подготовка TSI, которую вы все предложили, была лучше, чем любой тест на YouTube или практический тест, который я пробовал. Думаю, у вас, ребята, лучший инструмент на рынке.
  • Оценка фокусируется на нескольких ключевых областях, таких как: чтение; Математика; Письмо; Предполагая, что студент набрал минимум 350 баллов по чтению, 351 по математике и 5 по эссе, колледжи Техаса считают его подготовленным к курсам начального уровня. Эти курсы могут включать вводный урок литературы, истории или алгебры.
  • Наш процесс оценки английского, английского как второго языка (ESL) и математики разработан, чтобы помочь вам найти курсы, которые подходят именно вам — в зависимости от ваших обстоятельств и целей.Это важный шаг для любого студента, желающего пройти эти курсы в De Anza.
  • Бесплатные практические тесты для оценки TSI. Всегда полезно быть знакомым с типами вопросов, которые вы увидите в тесте, и TSI Assessment не является исключением. Если вы хотите поступить в колледж в штате Техас, вам нужно будет пройти этот тест, если вы не получили освобождение от TSI.
  • Он охватывает такие математические темы, как разложение на множители, квадратичные вычисления, функции, полиномиальные уравнения и тригонометрию.Обязательно ознакомьтесь со всеми этими темами во время подготовки к тесту и убедитесь, что вы проработали множество практических вопросов. Начните прямо сейчас с нашего бесплатного практического экзамена по алгебре и функциям Accuplacer.
  • Дополнительные практические вопросы по математике для TSI версии 1 (множественный выбор) 200. Практические задачи, которые вы можете использовать для подготовки к тестам и заключительному экзамену (СОХРАНИТЕ И ВЫПИСНИТЕ НА КОМПЬЮТЕР).
  • Получите степень быстрее, подготовившись к экзамену по математике TSI с Querium MathBooster для TSI.Купите сегодня и начните прямо сейчас! Небольшие видеоуроки — короткие видеоролики с участием отмеченных наградами учителей из Техаса, а также множество практических вопросов с пояснениями освежат ваши навыки во всем, от Порядка операций до Пифагора …
  • Цель тестов TSI — предоставить вам полезные информация о ваших академических навыках по математике, английскому языку и чтению. Результаты оценки в сочетании с вашим академическим образованием, целями и интересами используются научными консультантами и консультантами при выборе курса.
  • Обычно ошибки не так уж и важны, но в математике, где все правильно или неправильно, действительно нужно много подготовиться к тестам … но эта книга подойдет, если вы просто ищете практические тесты. Книга помогла мне понять, чего ожидать от TSI. Мне понравились пошаговые инструкции и разбивка …
  • Практические онлайн-тесты со сложными математическими вопросами SAT и подробными объяснениями задач. SAT Math проверяется в разделах 3 и 4. Раздел 3 не позволяет использовать калькулятор и состоит из 20 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 25 минут.
  • Тест TEAS по математике включает сложные вопросы, посвященные числам, операциям, интерпретации данных, алгебре и измерениям. Наш бесплатный практический тест TEAS Math включает 30 задач, которые вы должны решить в течение 45 минут. Все наши практические вопросы включают ответы и подробные объяснения.
  • Этот практический тест построен так, как вы будете видеть настоящий математический тест THEA. Этот практический тест поможет вам привыкнуть к формулировке вопросов, попрактиковаться в выработке стратегии, получить представление WTAMU> Virtual Math Lab> TSI / Accuplacer.Заявление об ограничении ответственности: обратите внимание, что мы не можем гарантировать, что вы сдадите экзамен …
  • Веб-приложение для обучения TSI Assessment теперь бесплатно для всех студентов! Создайте учетную запись, чтобы получить доступ к этому инструменту обучения, чтобы ознакомиться со стилем и содержанием вопросов в оценочных тестах TSI. В учебном приложении есть практические тесты по математике, письму и чтению TSI.
  • Воспользуйтесь нашим приложением TSI Test Prep, чтобы подготовиться к тесту Texas Success Initiative. Это приложение включает в себя полный практический экзамен с 60 вопросами, а также все ресурсы, необходимые для подготовки к вопросу TSI Essay.Это приложение премиум-класса, разработанное опытными преподавателями колледжа.
  • TSI Practice SE 14,95 долларов США. TSI Practice TE $ 29.95. 3-я практика чтения SE — испанский … 8-й экзамен по математике для обучения SE $ 11.95. 8-й экзамен по математике для обучения TE …
  • Texas Success Initiative Assessment — 40 вопросов практического теста с советами к экзаменам, математическими формулами TSI, ответами и пояснениями. Этот видеоурок по подготовке к тесту предназначен для студентов, которые готовятся к математической части экзамена accuplacer.Вот некоторые …

Драйверы времени выполнения Sentinel удалить Windows 8

TSI Math — Практика теста — Справка по математике | Онлайновый тест … Mathhelp.com Математический тест TSI (Texas Success Initiative) — это тест по математике в Техасе, используемый колледжами и общественными колледжами для определения того, на какой уровень математики следует поступить учащимся. Более высокий балл указывает на лучшее понимание математических концепций, что позволяет учащимся … Полный список на mathhelp.com Используйте наше приложение TSI Test Prep, чтобы подготовиться к тесту Texas Success Initiative.Это приложение включает в себя полный практический экзамен с 60 вопросами, а также все ресурсы, необходимые для подготовки к вопросу TSI Essay. Это приложение премиум-класса, разработанное опытными преподавателями колледжа.

Математические тесты Accuplacer содержат несколько тестовых заданий, которые позволяют использовать калькулятор. В этих случаях калькулятор будет доступен на экране. Как долго длится тест Accuplacer?

TSI review Разделы математики, которые потеряны, скорее всего, выйдут на ваш тест !!! Поставьте лайк и подпишитесь для получения дополнительных материалов и математических примеров! Тест Texas Success Initiative Assessment — 40 практических тестовых вопросов с советами к экзаменам, математическими формулами TSI, ответами и пояснениями.Автор: Рид, Дороти А. Дата создания: 21 апреля 2014 г., 10:26:07 Экзамен TSI состоит из трех предметов: письмо, чтение и математика. Оценка TSI — это не рассчитанный по времени тест. Среднее время прохождения всех трех разделов теста составляет 3-5 часов. Письменный раздел оценки TSI состоит из двух подразделов: эссе и множественного выбора. В других разделах можно выбрать несколько вариантов. Каковы мои оценки TSI …

Программа удаления Paccar dpf

Настройки увлажнителя Nest

Модуль Ekps bmw

2020 toyota rav4 hybrid forum

Приложение Fitbit bi40

, которое платит вам

система паролей отключена

Regex удалить домен из url-адреса

Прогноз запасов Pll 2025

Примеры шорткода продуктов Woocommerce

Sarco sarco mauser

sarco mauser mauser Таблица материалов пользовательского интерфейса не отвечает

Шаблоны лучших понятий reddit

Как обновить старое программное обеспечение ipod touch

ЖК-дисплей Arduino не отображает текст

Изюм в солнечной таблице символов 9010 ключ ответа6

Приложение Microsoft Weather для Windows 7

Мне нужен хакер, чтобы изменить мою гостевую книгу оценок в университете

Радикальные выражения desmos

2004 volvo s60 2.5t на продажу

Функции спроса и предложения увеличивают прибыль

Мойка высокого давления Honda gcv190 3000 фунтов на кв. Дюйм детали

Avancemos 1 ресурсная книга у вас есть

Лучшие игры на 5 долларов в Steam

Соотношение углов между единицами материала раздаточный материал для учащихся 1 ключ ответа

15 долларов в час 40 часов в неделю — это сколько в год

Fselect select all option

Sex baba maa

9010 доллара США доллара США штуцер для сайгака 12
Передача энергии в экосистеме, построенный рабочий лист ответов.onbeforeunload отменить событие
Можете ли вы привести теризинозавра к аберрации

Craftsman 100 ac infinite amp arc welder manual

17 sms
17
Couchdb cluster docker compose
Если вы едете со скоростью 50 миль в час, сколько футов в секунду

Rs3 коррупция взрыв

Машинопись загружает файл json динамически

Qr-код для разблокировки телефона LG
913 Упаковочная бумага рядом
Урок викторины 2 1 происхождение ключа ответа правительства США

Ziip pods рядом со мной

авторизация заголовка iframe

3

Filma 24 aksion

Евангельские гимны и песни mp3 скачать

Изображение жертвы несчастного случая

Shimano altus иерархия

9139 удалить фильтр посудомоечной машины samsung
Как найти особую точку функции

Код трансляции телевизора LG

Благодарственное письмо победителя аукциона

913gram Pubg u10
Видео с историей создания Ojibwe

Мультиплексная проводка Thor

Матричный анимированный фон с зумом

Toro percipio

скачать приложение youtube 913 39 Цена видеокарты для ноутбуков в Индии

Обозначение словаря Servicenow

Мигающие коды KTM

Командир педали против усилителя дроссельной заслонки bd

Film sub

Spn 171

fmi , , ,
Обвинительные заключения округа Полдинг, штат Огайо,
,
,

, Garrys, mod, нули, растут

, , , , , , ,
, Edelbrock, pro flo xt, тюнинг,
,
,

, 2008, Toyota Tundra, тундра.

Лучшие штампы для перезарядки 223

Az pua Претензия находится на рассмотрении

О программе California Alternate Assessments

Общая информация

Итоговые альтернативные экзамены штата Калифорния (CAA) по английскому языку / грамотности (ELA), математике и естественным наукам проводятся для учащихся, соответствующих критериям, с использованием безопасного браузера и системы проведения тестов.CAA предназначены для студентов с наиболее серьезными когнитивными нарушениями, чья группа по индивидуальной образовательной программе (IEP) назначила использование альтернативного оценивания для итоговых оценок в масштабе штата.

Право на участие — это учащиеся, чья инвалидность не позволяет им сдавать интеллектуальные сбалансированные итоговые тесты по английскому языку и математике, а также Калифорнийский научный тест.

CAA для учебных пособий для экзаменаторов по английскому языку, математике и естественным наукам

  • 2020–2021 учебные пособия для экзаменаторов CAA Test (обновлено 11.12.2019)

    Чтобы получить сертификат экзаменатора CAA о прохождении теста, участники должны просмотреть все слайды, прослушать 100% аудио без продвижения и правильно ответить на все вопросы модуля.Строка состояния в верхнем левом углу экрана станет зеленой, чтобы указать, что критерии завершения были выполнены. После успешного прохождения общего учебного курса участники должны пройти ELA, математику, естественные науки или любую комбинацию этих учебных пособий, чтобы получить сертификат об окончании.

Дополнительные ресурсы

Английский язык и математика

Сертификаты CAA по английскому языку и математике доступны для учащихся с третьего по восьмой и одиннадцатый классы и проводятся индивидуально подготовленным экзаменатором CAA, знакомым с учеником.Второй подсчет очков приостановлен для администрации 2020–21 годов.

Назначение версии ELA и математики

Присвоение версий

доступно на веб-странице CAA для назначений версий ELA и Mathematics.

Указания по администрированию (DFA) для назначенных версий доступны с 14 января 2020 г. в Системе управления тестовыми операциями (TOMS). Для доступа к CAA DFA для ELA и математики после этой даты выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку [Ресурсы] на верхней панели навигации TOMS.
  2. Выберите CAA для ELA и математических DFA из списка доступных материалов.
  3. Выберите кнопку, соответствующую проверяемому классу.
  4. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти присвоенный номер версии.
  5. Выберите ссылку PDF, чтобы начать процесс загрузки.

CAA для практических тестов по английскому языку и математике DFA и руководства по выставлению оценок

Веб-страница CAA для ELA и практических тестов по математике и веб-страница DFA

Ресурсы и учебные материалы по английскому языку и математике

Наука

CAA for Science проводится для всех учащихся пятого и восьмого классов и однократно в старшей школе в десятом, одиннадцатом или двенадцатом классе.

Назначение научной версии

CAA for Science управляется как четыре отдельных встроенных служебных задания (PT), которые интегрированы в инструкции каждого учащегося. Встроенные СТ доступны для администрирования в любое время и в любом порядке, с сентября до конца инструкции или до 15 июля, в зависимости от того, что наступит раньше. Назначения версий для текущего администрирования доступны на веб-странице CAA for Science Version Assignments.Назначения версий для администрации на 2021–2022 годы можно найти на веб-странице CAA для научных назначений версий на 2021–222 годы.

По состоянию на сентябрь 2020 года в TOMS доступно

DFA для назначенных версий. Для доступа к CAA for Science DFA после этой даты выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку [Ресурсы] на верхней панели навигации TOMS.
  2. Выберите CAA for Science DFA из списка доступных материалов.
  3. Выберите кнопку, соответствующую проверяемому классу.
  4. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти присвоенный номер версии.
  5. Выберите ссылку PDF, чтобы начать процесс загрузки.

CAA for Science Administration Planning Guides

Ссылка на CAA for Science Administration Planning Guides

Научные ресурсы и учебные материалы

Практические тесты

Последняя редакция: 19 марта 2020 г., четверг

Шаблон экзамена по математике класса 10 CBSE, дизайн вопросника и вес по главам

Все учащиеся 10 класса, которые будут присутствовать на завтрашнем экзамене CBSE по математике, будут обеспокоены тем, какие вопросы будут заданы на экзамене и какие будет их уровень сложности.Что касается уровня сложности экзамена по математике 10 класса, то эксперты, проанализировав тенденции экзаменов прошлых лет, а также последнюю программу и схему экзаменов, ожидают, что работа будет легкой. Таким образом, учащиеся должны знать о дизайне вопросника, следуя которому они могут спланировать технику написания экзамена, чтобы набрать максимальные баллы.

В этой статье мы представляем схему экзамена по математике класса 10 CBSE, дизайн вопросника и взвешивание по главам, которые должны соблюдаться на экзамене CBSE по математике класса 10.Здесь мы также обсудим структуру последней схемы оценивания в 10 классе.

Схема экзамена по математике класса 10 CBSE Схема, которой необходимо следовать на экзамене совета директоров 2019, объясняется ниже:

С последней академической сессии схема экзаменов для 10 класса CBSE была изменена с повторным введением обязательных комиссионных экзаменов. В соответствии с измененной схемой оценивания, экзамен по математике 10 класса ежегодно проводится CBSE для получения 80 оценок, охватывающих 100% учебный план предмета.Остальные 20 баллов сохраняются в школах для внутреннего оценивания (IA).

IA состоит из:

  • Периодические испытания (ПТ) с отягощением по 10 баллов каждая
  • Записная книжка Подача 5 баллов
  • Тематическая дополнительная деятельность 5 баллов.

Расслабление в критериях прохождения: Для прохождения предмета необходимо набрать 33% баллов

CBSE расширил смягчение критериев прохождения экзамена по классу 10, согласно которому кандидаты, которые будут сдавать экзамен по классу 10 в 2019 году, должны будут получить в целом 33 процента оценок (включая внутренние и внешние) по предметам, чтобы иметь право сдать этот предмет .

CBSE Class 10 Maths Exam 2019: Советы экспертов по пересмотру

CBSE 10th Maths Важные формулы, теоремы и свойства для быстрой проверки

Дизайн вопросника по математике класса 10 CBSE объясняется ниже:

В соответствии с последним образцом работы, выпущенным Правлением CBSE, дизайн контрольного листа для экзамена CBSE Class 10 Mathematics Board 2019 будет соответствовать следующему формату:

Контрольная работа по математике будет состоять из 30 вопросов, разделенных на четыре части, а именно., A, B, C и D.

Раздел

Количество вопросов

Оценок за вопрос

A

6 (1-6)

1

B

6 (7-12)

2

К

10 (13-22)

3

D

8 (23-30)

4

Кандидаты должны предоставить пошаговое решение для каждого вопроса, поскольку для каждого шага будут выставляться отдельные оценки.

Образец работы по математике для класса 10 CBSE 2019

Кроме того, кандидаты должны быть очень осторожны при написании заключения в конце каждого вопроса, которое определенно дает от половины до одного балла в зависимости от общего количества баллов, выставленных за этот вопрос.

Важное примечание. В связи с предстоящими экзаменами совета будет увеличиваться общее количество внутренних вариантов, предусмотренных в листе вопросов совета по математике класса 10 CBSE. Будет использоваться увеличение внутреннего выбора примерно на 33 процента по всем разделам и по каждому типу вопросов.

Должен быть предусмотрен внутренний выбор для:

  • 2 вопроса из набора вопросов с 1 баллом
  • 2 вопроса из набора вопросов 2 балла
  • 4 вопроса из набора 3 маркерных вопросов
  • 3 вопроса из набора 4 маркерных вопросов

CBSE Class 10 Mathematics Sample Paper 2019: Схема выставления оценок

CBSE Class 10 Mathematics Unit-Wise Вес

Единицы

Название устройства

Марки

I

НОМЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

06

II

АЛГЕБРА

20

III

КООРДИНАТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

06

IV

ГЕОМЕТРИЯ

15

В

ТРИГОНОМЕТРИЯ

12

VI

ИЗМЕРЕНИЕ

10

VII

СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ

11


Итого

80

Программа по математике 10 класса CBSE для вступительного экзамена 2019

CBSE Класс 10 по математике Вес по главам: проанализировав образец статьи CBSE, выпущенный советом для экзамена по математике 10 класса 2019, мы установили вес по главам, который, как ожидается, будет соблюдаться в Вопросном документе по математике класса 10 CBSE 2019.Учащиеся могут проверить, сколько оценок по каждой главе математики 10 класса можно задать на экзамене по математике.

Название отдела

Масса

1. Реальные числа

6

2. Полиномы

3

3.Пара линейных уравнений с двумя переменными

2

4. Квадратные уравнения

8

5. Аритематическая прогрессия

7

6. Треугольники

8

7.Координатная геометрия

6

8. Введение в тригонометрию

8

9. Некоторые применения тригонометрии

4

10. Круги

3

11.Конструкции

4

12. Районы, относящиеся к кругам

3

13. Площадь и объемы

7

14. Статистика

7

15.Вероятность

4

Анализируйте последнюю схему экзамена, чтобы получить высокие оценки на экзаменах CBSE

Студенты должны пройти новейшую схему экзаменов при подготовке к экзамену CBSE Class 10 Mathematics Board Exam 2019. Знание схемы экзамена и формата вопросника поможет им соответствующим образом сформировать свою стратегию подготовки, чтобы организовать обучение более эффективным способом и добиться хороших результатов. на экзамене.

Поскольку учащиеся 10 класса собираются сдать первый в своей академической жизни экзамен на совете, все они будут заинтересованы в том, чтобы знать схему экзаменов и типы вопросов, которые будут заданы на экзаменах CBSE Class 10 2019. Поскольку результаты, полученные в Экзамен CBSE Class 10 играет решающую роль в определении дальнейших карьерных перспектив в жизни студента, поэтому все студенты должны работать умно и усердно, чтобы хорошо сдать экзамен. Они должны начать эффективную подготовку, чтобы охватить весь учебный план, а затем приступить к пересмотру перед экзаменом.Но до того, как они начнут готовиться к экзаменам, они должны иметь представление о структуре экзаменов и типах вопросов, которые нужно задать на экзаменах CBSE Class 10 Board 2019. Нет ничего страшного в том, чтобы набрать высокие баллы на экзаменах Class 10 Board, если у вас есть четкая стратегия. и хороший план обучения, чтобы пересечь черту победы. Итак, оставайтесь бдительными и сосредоточенными.

Чтобы получить больше таких полезных статей по подготовке к экзамену CBSE Class 10 Board, щелкните следующие ссылки:

Оценка по математике и счету

Оценка по математике и счету — это больше, чем просто формирование суждений о способностях учащегося.Он отслеживает понимание учащимся математического языка, концепций и навыков, а также того, что им нужно делать, чтобы добиться успеха.

Для этого требуется:

  • понимание того, как развивается обучение
  • какие навыки и знания необходимы учащимся для прогресса
  • распространенные недоразумения, которые могут задерживать обучение.

Подготовка учащихся к обучению математике является основной задачей учителей.

Учителям нужна точная информация о том, что каждый ученик уже знает, и при поддержке, что может быть в пределах досягаемости ученика.

На этой странице

Инструменты оценки

Использование инструментов и методов оценки, демонстрирующих мышление учащихся, требует:

  • понимания того, что могут означать различные ответы учащихся
  • практических идей для удовлетворения выявленных потребностей в обучении.

Оценка на уровне школы также может способствовать созданию четкого представления об учащемся. Примеры оценивания по математике и математике включают:

  • обратная связь и рефлексия
  • самооценка учеников
  • портфолио учеников
  • проверенные инструменты
  • анекдотические свидетельства
  • проверенные учителем задачи оценки учеников
  • самоанализ учеников, интересы и опросы .

Прогресс в обучении счету

Прогресс в обучении математике в Викторианском стиле описывает последовательность наблюдаемых индикаторов все более сложного понимания и навыков по 15 ключевым концепциям математической грамотности.

Прогрессии:

  • дают учителям четкое представление об обучении математике
  • помогают облегчить профессиональное обучение навыкам счета в школах.

Прогрессивные занятия по математике не являются учебной программой.Обратитесь к Викторианский учебный план: математика для описания содержания и стандартов успеваемости.

Каждая ступень обучения включает в себя серию этапов развития, предусмотренных в промежутке. Каждый шаг иллюстрирует наблюдаемый прогресс обучения. Например, количественное определение чисел включает 12 шагов в диапазоне от Базового до Уровня 6, тогда как работа с десятичными знаками включает четыре шага в диапазоне от Уровня 4 до Уровня 7.

Чтобы помочь учителям понять и использовать прогрессии обучения математике, каждый прогресс был сопоставлен с Викторианской учебной программой F — 10: Математический континуум.Каждая строка показывает количество шагов в процессе обучения и их отношение к каждому уровню. Что касается математических навыков, то для поддержки использования учителем были добавлены подзаголовки каждого шага.

Ресурсы

Теория и практика оценивания в рамках цикла преподавания и обучения

Рекомендации и советы по качественной практике оценивания. Предоставляет учителям конкретную информацию для удовлетворения потребностей учащихся в обучении.

  • Оценка в принципе — способствует дальнейшему обучению и достижениям, когда практикующий работает совместно с учащимся, семьей учащегося, сверстниками и коллегами для планирования учебной программы.
  • Оценка на практике — практика преподавания и обучения объединяет текущую оценку и обратную связь с высококачественной учебной практикой.
  • Эффективная оценка — предоставляет практикующему специалисту доказательства для принятия решений о следующих этапах программы обучения.
  • Обратная связь и отчетность — определяет уровень понимания учащимся и развития навыков, чтобы спланировать следующие шаги для достижения целей или целей обучения.
  • Анализ и использование данных — включая учащихся в анализ результатов их оценки, что побуждает их брать на себя ответственность за свое обучение, а также устанавливать и реализовывать свои собственные учебные намерения.

Платформа оценки Insight

Платформа Insight Assessment Platform призвана помочь учителю оценить успеваемость всех учащихся и поддержать более целенаправленные методы преподавания. Доступ к этой онлайн-платформе имеют учителя государственных школ.

Ресурсы, поддержка и инструменты на платформе поддерживают высококачественные методы оценки и предоставляют учителям информацию, которую они могут использовать для удовлетворения потребностей учащихся в обучении по мере их продвижения в процессе обучения.

Строительная математика в средние годы

Ресурс Scaffolding Numeracy in the Middle Years (SNMY) позволяет практикам получить доступ к материалам оценки, Системе обучения и оценки для мультипликативного мышления (LAF), планам обучения, аутентичным задачам и результатам исследований проекта, который исследовал новый ориентированный на оценку подход к улучшению результаты учащихся с 4 по 8 классы по математике.

Система обучения и оценки мультипликативного мышления

Система обучения и оценки мультипликативного мышления (LAF) была разработана на основе исследований, проведенных в рамках проекта SNMY. LAF помогает объединить все ключевые идеи, стратегии и представления умножения и деления, необходимые для уверенной работы с целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами в широком диапазоне контекстов. Он связан с разнообразными оценочными задачами, используемыми для оценки мультипликативного мышления, и содержит подробные рекомендации по применению к обучению.

Оценка распространенных недоразумений

Инструменты оценки распространенных недоразумений (ACM) основаны на серии исследовательских задач Probe Tasks, которые были разработаны в учебных целях для определения потребностей в обучении в Number.