Спецификация по биологии ЕГЭ КИМ 2023.

Спецификация по биологии ЕГЭ КИМ 2023. | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по биологии

Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2022 из различных источников с ответами.

 Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по биологии

ЕГЭ 100 баллов (с решениями) 
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Вариант 6 скачать
Вариант 8 скачать
Вариант 9 скачать
Вариант 10 скачать
Вариант 12 скачать
Вариант 13 скачать
Вариант 14 скачать
vk.com/repetitor_po_himii_i_biologii (Онлайн-школа Светланы Руденко «МЕДСВЕТ»)
Вариант 1 видео — разбор
vk. com/egehub
variant 1
variant 3 otvet
variant 4 otvet
variant 5 otvet
vk.com/biofak_ege
Вариант 1 разбор
Вариант 2
разбор
Вариант 3 разбор
Вариант 4 разбор
vk.com/sablina_bio
Вариант 1 pdf     docx ответы
Вариант 2 pdf     docx ответы
Вариант 3 pdf     docx ответы
Вариант 4 pdf     docx ответы
Вариант 5 pdf     docx ответы
Вариант 6 pdf     docx ответы
СтатГрад (тренировочные работы в формате ЕГЭ)
Вариант 1-2 ответы + критерии
→ Купить ЕГЭ 2022 Биология. 100 баллов. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ

Задания части 1 КИМ проверяют усвоение существенных элементов содержания курса биологии средней школы, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:

– владение биологической терминологией и символикой;

– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;

– знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;

– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;

– умения распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам, а также решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности;

– умения определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;

– умения устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений, а также выявлять общие и отличительные признаки, составлять схемы пищевых цепей, применять знания в изменённой ситуации.

Задания части 2 КИМ предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:

– самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать свой ответ;

– применять знания в новой ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать и интегрировать знания, обобщать и формулировать выводы;

– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.

Смотрите также:

Нервная система — проверочная работа биология 11 класс

Полезные материалы для ЕГЭ по биологии

Тренировочные задания для ЕГЭ по биологии — тема Клетка

Подготовка к ЕГЭ 2022 по биологии — онлайн консультация ФИПИ

Справочники для ЕГЭ по биологии

Ким Холл

Ким Холл использует свой опыт в области природоохранной биологии и ландшафтной экологии для разработки и реализации стратегий снижения рисков для природы и людей, связанных с изменением климата.

На ее нынешней должности эколога по изменению климата и руководителя проекта в нашей научной группе в Северной Америке (группа LANDFIRE ) ее работа сосредоточена на разработке и передаче данных и инструментов для обоснования решений по защите и восстановлению земель.

Главные темы работы Кима — интеграция уязвимости к изменению климата в оценки природоохранной деятельности и определение способов повышения шансов на то, что природа и люди смогут адаптироваться и процветать. Ее текущее портфолио сосредоточено на науке и распространении набора карт, инструментов и руководящих документов, которые мы называем проектом «Сохранение природы».

Целью этого проекта является разработка карт устойчивости к изменению климата для Соединенных Штатов на основе новаторского подхода, разработанного Марком Андерсоном из TNC. На этих картах показана связанная сеть участков, которые представляют весь спектр условий участка (геология, почвы) и, как ожидается, будут действовать как естественные оплоты биоразнообразия, а также как важные места для защиты и управления для поддержания основных экосистемных услуг.

Этот объем работы, в том числе результаты для северо-западных экорегионов, в основном финансировался за счет грантов Благотворительного фонда Дорис Дьюк.

Понимание связности ландшафта и взаимодействия между глобальными климатическими моделями и локальными климатическими моделями являются ключевыми элементами для таких инструментов, как карты устойчивости суши, которые поддерживают планирование сохранения в условиях изменения климата. Наука в этих областях быстро развивается, часто благодаря знаниям, полученным на основе данных дистанционного зондирования и новых аналитических методов. При поддержке программы НАСА «Приложения наук о Земле: программа экологического прогнозирования» Ким и ее коллеги продолжают разработку инструментов Брэда Макрея Circuitscape для оценки связности и сотрудничают в анализе для тестирования и улучшения инструментов для принятия обоснованных решений по защите земель.

Ким также является одним из руководителей рабочей группы Партнерства «Наука для природы и людей» (SNAPP), занимающейся планированием увеличения засухи в Северной Америке, связанной с изменением климата, в тесном сотрудничестве с Геологической службой США и Обществом охраны дикой природы. Цель рабочей группы состоит в том, чтобы обобщить информацию о воздействии на окружающую среду в самых разных типах экосистем и, предоставив структуру и инструменты, улучшить интеграцию стратегий адаптации, которые приносят пользу как природным системам, так и людям, в мероприятиях по обеспечению готовности к засухе на местном уровне.

С 2008 по 2014 год она была частью команды проекта по охране Великих озер, работая с партнерами над восстановлением и обслуживанием системы Великих озер. Снова сосредоточив внимание на адаптации к изменению климата, она сотрудничала с несколькими различными стратегическими группами, чтобы гарантировать, что подходы к защите этих невероятных ресурсов пресной воды, а также соседних лесов, ручьев и водно-болотных угодий разрабатывались, внедрялись и контролировались таким образом, чтобы учитывались риски изменения климата. Ким проанализировал влияние изменения климата на биоразнообразие Великих озер и Среднего Запада для национальных оценок климата 2014 и 2018 годов.

В рамках своей работы в районе Великих озер она также сотрудничала с несколькими организациями по разработке инструментов и руководств по снижению рисков изменения климата, включая помощь в разработке индекса уязвимости к изменению климата NatureServe, руководств для лесоустроителей и участия в обновлении руководства Conservancy о том, как проводить планирование сохранения в региональном масштабе.

Совсем недавно Ким была частью группы, организованной Национальной федерацией дикой природы для разработки всеобъемлющего руководства по передовым методам адаптации к изменению климата. Она представляла TNC в Федеральном консультативном комитете центров климатических исследований Геологической службы США и Национального центра изучения изменения климата и дикой природы (ныне Научные центры адаптации к климату), а также входила в состав руководящего и программного комитетов всех мероприятий Национального форума по адаптации на сегодняшний день. .

До прихода в TNC в 2008 году Ким получила степень магистра и доктора философии в Школе природных ресурсов и окружающей среды Мичиганского университета и проводила исследования, чтобы понять взаимосвязь между лесными условиями и качеством среды обитания для мигрирующих певчих птиц в северных лесах. Она живет в Лансинге, штат Мичиган, и в настоящее время занимает должности дополнительных преподавателей в Мичиганском государственном университете на кафедрах лесного хозяйства и рыболовства и дикой природы.

Скачать биографию Кима

+ больше- меньше

Публикации

Посетите страницу Кима в Google Scholar, чтобы просмотреть полный список публикаций.

Crausbay, S.D., A.R. Ramirez, S.L. Carter, M.S. Cross, KR Hall , D.J. Bathke, J.L. Betancourt, S. Colt, A.E. Cravens, M.S. Dalton, J.B. Dunham, L.E. Hay, M.J. Hayes, C.A.McEvoy МакНатт, М.А. Мориц, К.Х. Нислоу, Н. Рахим и Т. Сэнфорд. 2017. Определение экологической засухи в двадцать первом веке. Бюллетень Американского метеорологического общества 98 :2543-2550. https://journals.ametsoc.org/doi/abs/10.1175/BAMS-D-16-0292.1

Lawson, DM, K.R. Холл , Л. Юнг и К.А.Ф. Инквист. 2017. Создание трансляционных сообществ практиков в области экологии: выводы из практики. Границы экологии и окружающей среды. 15: 569-577. http://onlinelibrary.wiley.com.proxy2.cl.msu.edu/doi/10.1002/fee.1736/full

Enquist, C.A.F., S.T. Джексон, Г. Гарфин, Ф.У. Дэвис, Л.Р. Гербер, Дж. Литтел, Дж. Л. Танк, А. Терандо, Т. Уолл, Б. Халперн, Дж.К. Хиерс, Т.Л. Морелли, Э. Макни, Н.Л. Стефенсон, М.А. Уильямсон, К.А. Вудхаус, Л. Юнг, М. Брансон, 9 лет0035 К.Р. Зал , Л.М. Халлетт, Д.М. Лоусон, М. Мориц, К. Найдик, А. Пайрис, А.Дж. Рэй, К. Риган, Х.Д. Саффорд, М. В. Шварц, М. Р. Шоу. 2017. Основы трансляционной экологии. Границы экологии и окружающей среды. 15: 541-550. http://onlinelibrary.wiley.com.proxy2.cl.msu.edu/doi/10.1002/fee.1733/full

Hall, K.R. , М.Е. Герберт, С.П. Сова, С. Майсорекар, С.А. Возницкий, А.П. Неджадхашеми и Л. Ван. 2017.  Снижение текущих и будущих рисков: использование сценариев изменения климата для проверки системы сохранения сельского хозяйства. Журнал исследований Великих озер. 43:59-68.

Сова, С.П., М.Э. Герберт, С. С. Майсорекар, Г. Аннис, К.Р. Hall , AP Nejadhashemi, S.A. Woznicki, L. Wang и P. Doran. 2016. Насколько достаточно сохранения?: Определение целей реализации для здоровых рыбных сообществ. Журнал исследований Великих озер 42: 1302-1321. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0380133016301848

McRae, B.H., K. Popper, A. Jones, M. Schindel, S. Buttrick, K.R. Холл , Р. С. Уннаш и Дж. Платт. 2016. Сцена сохранения природы: картирование всенаправленной связи для устойчивых наземных ландшафтов на северо-западе Тихого океана. The Nature Conservancy, Портленд, Орегон, 47 стр. http://nature.org/resilience

Рут, Т.Л., К.Р. Hall , М. Херцог и К. Хауэлл, редакторы. 2015. Биоразнообразие в меняющемся климате: связь науки и управления в сохранении. Калифорнийский университет Press, Окленд, Калифорния. 244 стр.

Дерби Льюис, А., Р.К. Мозли, K.R. Холл и Дж.Дж. Хеллманн. 2014. Сохранение городского биоразнообразия в условиях изменения климата: климатически оптимизированное управление зелеными насаждениями Чикаго. Глава X в: WF Leal (ред.) Справочник по адаптации к изменению климата. Справочник Springer, Берлин.

Эверт, Д.Н., К.Р. Зал , Р.Дж. Смит и П. Дж. Родевальд. 2014 . Остановка наземных птиц в районе Великих озер: объединение использования среды обитания и климата в целях сохранения. Страницы 15–41 в Э. М. Вуд и Дж. Л. Келлерман (ред.). Фенологическая синхронность и миграция птиц: изменение климата и сезонных ресурсов в Северной Америке. Исследования по биологии птиц (№ 47). CRC Press, Бока-Ратон, Флорида.

Петерсен, Британская Колумбия, K.R. Зал , К.Дж. Каль и П. Дж. Доран. 2013. По их собственным словам: Восприятие адаптации к изменению климата со стороны сообщества по управлению ресурсами региона Великих озер. Экологическая практика 15: 377-392. http://nature.ly/GLclimateperceptions

Hall, K.R., 2012: Изменение климата на Среднем Западе: воздействие на биоразнообразие и экосистемы. В: Технический отчет США по национальной оценке климата Среднего Запада . Дж. Винклер, Дж. Андресен, Дж. Хэтфилд, Д. Бидуэлл и Д. Браун, координаторы. Доступен в Центре комплексных исследований и оценки Великих озер (GLISA). http://www.cakex.org/sites/default/files/documents/NCA_Midwest_Report_0.pdf

Groves, C.R., E.T. Гейм, М.Г. Андерсон, М. Кросс, К. Энквист, З. Фердана, Э. Гирвец, А. Гондор, К.Р. Hall , Дж. Хиггинс, Роб Маршалл, К. Поппер, С. Шилл и С.Л. Шафер. 2012. Включение изменения климата в систематическое планирование природоохранной деятельности. Биоразнообразие и сохранение 21:1651-1671.

Рут, Т.Л., Дж.Т. Цена, к.р. Зал , С.Х. Шнайдер, К. Розенцвейг и Дж.А. Фунтов стерлингов. 2003. «Отпечатки пальцев» глобального потепления на животных и растениях по всему миру. Природа 421: 57-60.

Hall, K.R. ., и S.L. Марука. 2001. Картирование лесной мозаики: сравнение распределения растительности и птиц с использованием анализа географических границ. Экология растений 156: 105-120.

Тэюн Ким — Междисциплинарные науки о жизни — PULSe

Активный наставник — в настоящее время принимает студентов PULSe для ротации лабораторий и набирает студентов PULSe в лабораторию; входит в состав предварительных экзаменационных комиссий

Текущие научные интересы:

Предыдущее направление моей работы было сосредоточено на разработке и использовании компьютерного моделирования для решения фундаментальных вопросов о механике и динамике пассивного актинового цитоскелета. Я разработал современную модель актинового цитоскелета, основанную на агентах, которая вычисляет макроскопическую динамику на основе реалистичных наноразмерных представлений компонентов цитоскелета. Используя модель, я показал, как механические и динамические свойства компонентов цитоскелета в микроскопическом масштабе определяют реологическое поведение актинового цитоскелета в макроскопическом масштабе. Эти исследования выявили ключевые механистические особенности актинового цитоскелета, которые современные экспериментальные подходы не смогли прояснить. Моя лаборатория недавно сосредоточилась на выяснении механизмов сократительной способности актомиозина с использованием компьютерных моделей. Мы включили молекулярные моторы в предыдущую модель с отражением реалистичной механохимии моторов миозина II. Мы показали, как силы генерируются в неорганизованных актомиозиновых структурах, таких как корковоподобные сети и пучки, и как сократимость актомиозина помогает клеткам ощущать жесткость окружающей среды. Области исследований, в которых моя лаборатория заинтересована в долгосрочной перспективе, — это различные биологические процессы на клеточном и тканевом уровнях. В настоящее время мы разрабатываем модели миграции клеток, механотрансдукции и васкулогенеза на ранней стадии.

Избранные публикации:

Ким, Т., Хван, В., и Камм, Р. Д. (2009). Вычислительный анализ сшитой актиновой сети. Экспериментальная механика, 49, 91-104. PMID: 23601624.

Ким Т., Хван В., Ли Х. и Камм Р. Д. (2009). Вычислительный анализ вязкоупругих свойств сшитых актиновых сетей. Вычислительная биология PLoS, 5(7), e1000439. PMCID: PMC2703781.

Ким, Т., Хван, В., и Камм, Р. Д. (2011). Динамическая роль сшивающих белков в реологии актина. Биофизический журнал, 101(7), 1597-1603. PMCID: PMC3183755.

Борау, К.*, Ким, Т.*, Бидоне, Т., Гарсия-Азнар Дж.М. и Камм, Р.Д. (2012). Динамические механизмы определения жесткости клеток: выводы из компьютерной модели актомиозиновых сетей. PLoS One, 7(11), e49174.