задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

В 2020 г. в экзамене приняли участие 84 599 человек, что продолжает тенденцию ежегодного роста числа сдающих ЕГЭ по информатике (в 2019 г. экзамен сдавали 80 056 человек, в 2018 г. — 71 704 человек). Это соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в нашей стране. В 2020 г. по сравнению с 2019 г. на 2% сократилась доля участников, набравших наивысшие баллы (81–100 т.б.), при одновременном увеличении на 2% числа участников набравших 61–80 баллов.
Таким образом, суммарная доля участников, набравших значимые для конкурсного поступления в учреждения высшего образования баллы (61–100 т.б.), практически не изменилась, что коррелирует с постоянством среднего тестового балла, который снизился незначительно (на 0,7%) по сравнению с прошлым годом. Некоторое снижение доли высокобалльников (81–100 т.б.) объясняется обновлением сюжета задания 23 высокого уровня сложности.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.

На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по информатике в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2021 ГОДА
читать полностью: спецификация.

Работа состоит из 27 заданий: базового уровня сложности 10, повышенного — 13, высокого — 4.
Заданий с кратким ответом — 23 (Часть 1), с развернутым ответом — 4 (Часть 2).
Работа рассчитана на 235 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин. )

Задание 1. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

Б

1

3

Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы

Б

1

3

Задание 3. Знание о технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных

Б

1

3

Задание 4. Умение кодировать и декодировать информацию

Б

1

2

Задание 5. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд

Б

1

4

Задание 6. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания

Б

1

4

Задание 7. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации

Б

1

5

Задание 8. Знания о методах измерения количества информации

Б

1

4

Задание 9. Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах

Б

1

6

Задание 10. Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора

Б

1

6

Задание 11. Умение подсчитывать информационный объем сообщения

П

1

3

Задание 12. Умение анализировать результат исполнения алгоритма

П

1

4

Задание 13. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

П

1

3

Задание 14. Знание позиционных систем счисления

П

1

5

Задание 15. Знание основных понятий и законов математической логики

П

1

5

Задание 16. Вычисление рекуррентных выражений

П

1

9

Задание 17. Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для обработки целочисленной информации

П

1

15

Задание 18. Умение обрабатывать вещественные выражения в электронных таблицах

П

1

6

Задание 19. Умение анализировать алгоритм логической игры

П

1

6

Задание 20. Умение найти выигрышную стратегию игры

П

1

6

Задание 21. Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию

П

1

10

Задание 22. Умение анализировать алгоритм, содержащий ветвление и цикл

П

1

7

Задание 23. Умение анализировать результат исполнения алгоритма

П

1

8

Задание 24. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации

В

1

18

Задание 25. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации

В

2

20

Задание 26. Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки

В

2

35

Задание 27. Умения создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей

В

2

35

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ШКАЛА 2021 ГОДА
Первичный балл012345678910111213141516171819
Тестовый балл07142027344043454850535558606365687073

Первичный балл2021222324252627282930
Тестовый балл75788083858890939598100

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ

Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В 2021 году изменения не планируются.

ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 6 первичных баллов (40 тестовых баллов).

Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по информатике: 44 баллов. Приказ.

Приказом Минпроса установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в вузы, находящихся в его подчинении, по каждому вузу и специальности отдельно. Приказ.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке. ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.

Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: Л. Н. Евич, Д. П. Кириенко, В. Р. Лещинер, Ф. Ф. Лысенко, Е. М. Островская, К. Ю. Поляков Н. Н. Самылкина, Д. М. Ушаков, Т. Е. Чуркина, П. А. Якушкин, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.



Наверх

ЕГЭ по информатике, подготовка к ЕГЭ по информатике 2021 в Москве, оценка, шкала перевода баллов — Учёба.ру

Структура экзамена

ЕГЭ по информатике состоит из 27 заданий — 10 заданий базового уровня, 13 заданий повышенного уровня и 4 задания высокого уровня сложности. В работу входят 9 заданий, для выполнения которых, помимо тестирующей системы, необходимо специализированное программное обеспечение, а именно редакторы электронных таблиц и текстов, среды программирования. Ответы на все задания представляют собой одно или несколько чисел или последовательность символов (букв или цифр).

Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов можно получить от 1 до 2 баллов в зависимости от уровня сложности. Максимально работа оценивается в 30 первичных баллов. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.

Чем разрешено пользоваться на экзамене

Для выполнения работы необходим компьютер с установленной на нём операционной системой, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования на языках: Школьный алгоритмический язык, С#, C++, Pascal, Java, Python.

Темы, уровень сложности и оценка заданий


задания
Формат
ответа
Уровень
сложности
Перв.
балл
Тема
11Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)
21Построение таблиц истинности и логических схем
31Технология хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных
41Кодирование и декодирование информации
51Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд
61Основные конструкции языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания
71Определение объёма памяти, необходимого для хранения графической и звуковой информации
81Методы измерения количества информации
91Обработка числовой информации в электронных таблицах
101Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора
111Подсчет информационного объёма сообщения
121Анализ результата исполнения алгоритма
131Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)
141Позиционные системы счисления
151Основные понятия и законы математической логики
161Вычисление рекуррентных выражений
171Создание собственных программ (20–40 строк) для обработки целочисленной информации
181Обработка вещественных выражений в электронных таблицах
191Анализ алгоритма логической игры
201Поиск выигрышной стратегии игры
211Построение дерева игры по заданному алгоритму и поиск выигрышной стратегии
221Анализ алгоритма, содержащего ветвление и цикл
231Анализ результата исполнения алгоритма
241Создание собственных программ (10–20 строк) для обработки символьной информации
252Создание собственных программ (10–20 строк) для обработки целочисленной информации
262Обработка целочисленной информации с использованием сортировки
272Создание собственных программ (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей

Изменения – 2021

В 2021 году экзамен будет впервые проводиться в компьютерной форме, что позволило включить в КИМ задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9 из 27. Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с экзаменом прошлых лет. При этом, они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена в тех случаях, когда это необходимо.

Так, например, задание № 6 является преемником задания № 8 экзамена предыдущих лет. Раньше школьникам нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому теперь постановка вопроса скорректирована в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату ее работы.

В отличие от письменной модели экзамена, в этом году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования: С++, Java, C#, Pascal, Python, школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике.

Перевод первичных баллов в тестовые

30 первичных баллов

максимальный результат, равный 100 тестовым баллам

6 первичных баллов

минимальный положительный порог, равный 40 тестовым баллам

ЕГЭ 2021 по информатике: баллы, задания, варианты

]]>

]]>
26. 10.2020

Подготовка к ЕГЭ 2021 по информатике: смотрим демоверсию от ФИПИ, сборники заданий и вариантов с разборами и решениями, какие баллы выставят в 2021 году, что изменилось в 2021. Более детально и подробно обо всём — ниже!

Что надо знать про информатику в 2021 году

Самое главное нововведение, что ЕГЭ по информатике с 2021 года планируют сдавать на КОМПЬЮТЕРАХ.

Также, изменился минимальный бал (порог) по информатике, он равен 44 вторичным баллам (это на 4 балла больше, чем в 2020 году). Кстати, подробнее про минимальные баллы по всем предметам здесь.

Актуальный даты проведения ЕГЭ 2021 по информатике предлагаем вам отслеживать на странице «Расписание ЕГЭ 2021».

Начнём с главного — демоверсия 2021 года

Официальную демоверсию вы можете посмотреть здесь

Обратите внимание при подготовке на сам кодификатор ЕГЭ 2021 по информатике, там собраны все виды задач, которые вам необходимо усвоить при подготовке. Кодификатор можно посмотреть здесь же.

Т.к. в демоверсии есть только ответы, то мы рекомендуем посмотреть и подробные разбор каждого задания. Можно сделать на этому роуке — разбор демоверсии ЕГЭ 2021 по информатике.

Разберем детально что изменилось по информатике в 2021 году

Официальная справка от ФИПИ что поменялось. Это очень важно усвоить, т.к. все изменения необходимо использовать при подготовке.

Изменена структура КИМ (многие задания сейчас находятся под другими порядковыми номерами). Убрали задание №23.

В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме. Компьютерное предъявление КИМ позволило включить в работу задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий.

Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому, при сохранении тематики задания, была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык.

Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике.

Как изменился ЕГЭ по информатике в связи с компьютерной формой

Наглядно это можно увидеть с помощью таблицы соответствия между бумажным, прежним форматом (до 2020 включительно) и новым, компьютерным — с 2021 года.

2021 2020
1 3
2 2
3 4
4 5
5 6
6 8
7 9
8 10
9 Нет
10 Нет
11 13
12 14
13 15
14 16
15 18
16 Нет
17 Нет
18 Нет
19 26
20 26
21 26
22 21
23 22
24 Нет
25 Нет
26 Нет
27 27

Как и где потренироваться в решение компьютерного ЕГЭ по информатике

Демонстрационная версия ЕГЭ 2021 по информатике выложена в интерактивном виде на сайте http://kege. rustest.ru/training

Так же мы рекомендуем использовать и прежние бумажные версии. ЕГЭ 2021 в виде тренировочных тестов этого года нахоядся в нашем разделе с тестами. Здесь ну ооооочень много различных вариантов, практически все из них содержат не только правильные ответы, но и детальный разбор и решение каждого сложного задания. Самое ценное, что варианты полностью соответствуют требования ФИПИ (на основе официальной демоверсии).

Обязательно посмотрите задания с реального ЕГЭ 2020 года.

Обязательно учитывайте опыт тех, кто сдал ЕГЭ по информатике на 100 баллов

Два замечательных отзыва с советами и рекомендациями

И ещё рекомендация

Что ещё нужно для подготовки?

И на последок. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по информатике

К сожалению, сейчас нельзя составить даже предварительную шкалу, так как радикально изменились минимальные баллы в 2021 году по информатике. Точную шкалу можно будет составить ближе к основной волне ЕГЭ 2021. Следите за обновлениями на странице «Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021».

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Перевод баллов ЕГЭ по Информатике 2020 первичных баллов во вторичные

Каждое из заданий в тесте в ЕГЭ по информатике оценивается различным количеством баллов. Это называется первичными баллами. Сумма первичных баллов за каждое задание формирует общий первичный балл на весь тест единого государственного экзамена.
Ниже приведена таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике из первичных в итоговые (тестовые или вторичные).

1 балл — за 1-23 задания
2 балла — 25.
З балла — 24,26.
4 балла — 27.

Задания с развернутым ответом оцениваются по критериям от ФИПИ (см.ниже)

Всего: 35 баллов.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по информатике. Представленная информация является актуальной для для выпускников 2020 года.

Минимальный тестовый балл ЕГЭ — 40
Минимальный первичный балл ЕГЭ — 6

Первичный баллТестовый балл
17
214
320
427
534
640
742
844
946
1048
1150
1251
1353
1455
1557
1659
1761
1862
1964
2066
2168
2270
2372
2473
2575
2677
2779
2881
2983
3084
3188
3291
3394
3497
35100

критерии оценивания, баллы, шкала перевода

Экзамен по информатике с каждым годом становится все более популярным среди одиннадцатиклассников. Огромное количество школьников мечтает стать работниками наиболее перспективной и бурно развивающейся сферы информационных технологий. Их привлекают перспективы трудоустройства за границей, высокого заработка и максимально полной реализации своего потенциала. Однако все это во многом зависит от результата ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Структура КИМ

Первое, на что необходимо обратить внимание одиннадцатикласснику, начинающему подготовку к ЕГЭ, – спецификация. Этот документ содержит всю необходимую информацию: от перечня нормативных документов и регламента до распределения заданий в экзаменационной работе и системы оценивания. Найти его можно на официальном портале ФИПИ (Федерального института педагогических измерений).

Особо стоит отметить, что структура КИМ периодически меняется. Так, начиная с 2021 года, ЕГЭ по информатике придется сдавать не на привычных бумажных бланках, а исключительно на компьютере без доступа к интернету. Поэтому теперь в экзамен включат дополнительные практические задания, а старые письменные вопросы скорректируют. Также исключат примеры с фрагментами кода на языке Basic, поскольку он потерял актуальность. Задания можно будет выполнять на языках программирования Pyton, Pascal, C++, C#, Java, Школьный алгоритмический язык.

В контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по информатике на 2021 год включено 27 вопросов. Из них для 18 достаточно тестирующей системы, а еще для 9 необходимо специализированное программное обеспечение. Это могут быть редакторы среды программирования, текстов и электронных таблиц.

Если говорить о содержательной части экзаменационной работы, то в нее включены задания по всем основным направлениям информатики, изучавшимся в школе. Больше всего вопросов посвящено разделам программирования, логике и алгоритмам, обработке числовой информации. Кодирование информации, системы счисления, моделирование, теория алгоритмов, устройство компьютера, хранение и поиск информации представлены 1-2 задачами.

Что проверяется на экзамене

При подготовке к экзамену важно не упустить ни одного важного момента, ведь нередко приходится пользоваться разными учебниками, да и от учителя в школе тоже многое зависит. Педагоги и репетиторы советуют не изобретать велосипед и идти четко по темам, указанным в кодификаторе. Этот документ ФИПИ разрабатывает ежегодно и включает в него только те разделы школьного курса, которые будут проверяться на ЕГЭ. Они перечислены в таблице.

Кроме того, старшеклассник должен иметь ряд навыков, необходимых для практического применения полученных теоретических знаний:

  • моделирование процессов, использование электронных таблиц, составление диаграмм и графиков;
  • использование языков программирования для создания программ;
  • построение моделей, проведение вычислений и интерпретация результатов;
  • оценка числовых параметров, объема памяти, скорости обработки и передачи данных;
  • поиск и отбор нужной информацию, ее хранение;
  • использование автоматизированных систем и аппаратных средств коммуникации;
  • осуществление статистической обработки данных;
  • соблюдение техники безопасности, правил гигиены и эргономики при работе с компьютером и другой оргтехникой.

Не все темы, которые проходили на уроках, включены в кодификатор. Некоторые из них не относятся к объектам контроля, другие не могут в рамках ЕГЭ быть объективно проверены. Задача кодификатора – унифицировать и привести к общему знаменателю все знания, полученные учениками в школе, независимо от уровня преподавания и используемых пособий.

Система оценивания

Экзамен по информатике, как и по другим предметам, сначала оценивают в первичных баллах, количество которых зависит от того, насколько трудные задачи выполнил школьник. Максимально экзаменуемый может набрать 30 баллов. По уровню сложности упражнения ЕГЭ распределены так.

Уровень сложности заданий Число заданий Максимально доступный первичный балл Процент от максимально возможного балла
Базовый 10 10 34
Повышенный 13 13 43
Высокий 4 7 23
Итого 27 30 100

Различный уровень сложности упражнений дает возможность максимально полно оценить знания и потенциал одиннадцатиклассников и провести объективную градацию с учетом возможности дальнейшей учебы в вузе. По расчетам специалистов, с заданиями базового уровня справится от 60% до 90% участников, повышенный уровень будет доступен 40–60%, а задачи высокой сложности под силу менее чем 40% учащихся.

Поскольку экзаменационная работа будет выполняться на компьютере, все ответы оценит автоматизированная система. Критерии оценивания отдельных заданий ЕГЭ по информатике выглядят так:

  • Упражнения №1–24 приносят 1 балл, если ответ участника соответствует коду правильного ответа, в противном случае ставится 0 баллов.
  • По заданию №25 дают 2 балла при верном ответе, 1 балл – если ошибки только в одной строке ответа, а также при отсутствии одной строки или наличии одной лишней строки. При большем количестве ошибок ставят 0.
  • Задачи №26 и 27 при правильном ответе оцениваются в 2 балла. Если в ответе только одно верное значение из двух или оба верные, но перепутаны местами – 1 балл, во всех остальных случаях – 0 баллов.

Следует отметить, что в 2021 году в ЕГЭ по информатике не включаются совсем простые вопросы (воспроизведение какого-то правила, термина, понятия или величины). От выпускников требуется умение решать конкретные задачи: применить на практике алгоритм, правило или умение, выбрать из нескольких предложенных наиболее подходящий алгоритм или правило и использовать его.

Перевод первичных баллов в тестовые

Набранные на экзамене первичные баллы стандартизируют под 100-балльную систему, которая используется при приеме в высшие учебные заведения. Эти баллы называют тестовыми, или вторичными. Они рассчитываются по достаточно сложному математическому алгоритму.

Периодически таблица перевода баллов изменяется. Это зависит, в первую очередь, от количества и сложности заданий КИМ. Чтобы с большой долей уверенности знать, сколько тестовых пунктов принесут первичные баллы, желательно пользоваться актуальными таблицами с официальных сайтов ФИПИ, Рособрнадзора или ЕГЭ.

В 2020 году система перевода выглядела так.

Первичный балл Тестовый балл
1 7
2 14
3 20
4 27
5 34
6 40
7 42
8 44
9 46
10 48
11 50
12 51
13 53
14 55
15 57
16 59
17 61
18 62
19 64
20 66
21 68
22 70
23 72
24 73
25 75
26 77
27 79
28 81
29 83
30 84
31 88
32 91
33 94
34 97
35 100

Поскольку максимальное количество первичных баллов в 2021 году станет меньше, эта таблица будет скорректирована. Актуальная шкала появится в открытом доступе сразу после официального утверждения нового варианта КИМ по информатике.

Сколько баллов нужно для поступления в вуз

Итак, экзамен сдан, пришло время смотреть на результаты. Для получения школьного аттестата в 2020 году достаточно было набрать всего 6 первичных баллов, что в пересчете давало 40 тестовых. Это минимум, с которым далее можно идти только в колледж.

Для подачи документов в вуз Рособрнадзор в 2020 году также установил минимальный показатель ЕГЭ по информатике на уровне 40 тестовых баллов, т.е. такой же, как и для школьного аттестата. Однако большинство университетов уже давно устанавливали пороговые значения на гораздо более высоком уровне. А с 2020/2021 года по этому пути двинулось и Минобразования. Во всех 252 подведомственных вузах минимальные показатели для абитуриентов были повышены: они стартуют от 42–44 баллов, а в самых престижных университетах достигают 55–60 и даже 72–75 баллов.

Но и достижение минимального порога всего лишь дает право подать документы в вуз. Реальный средний проходной балл в большинстве случаев гораздо выше этого показателя. Также не нужно не забывать о том, что при поступлении на ту или иную специальность учитывают результаты ЕГЭ по трем предметам. В большинстве случаев будущим программистам придется налегать, кроме информатики, на математику и русский язык.

Но и это еще не все. Многие старшеклассники на протяжении учебы в школе ведут активную деятельность и имеют различные достижения. Это могут быть успехи в олимпиадах, спорте, творчестве, волонтерской и проектной деятельности, которые затем принесут дополнительные баллы при поступлении.

К примеру, Дальневосточный федеральный университет дает от 2 до 10 дополнительных баллов победителям и призерам конкурсов школьников («Ученые будущего», «Молодые профессионалы», «Сириус») и заключительных этапов олимпиад (Всероссийская олимпиада школьников, «Океан знаний», «Россия в электронном мире» и др. ). Плюс 5 пунктов получат обладатели школьных аттестатов или дипломов колледжей с отличием, и даже золотой значок ГТО принесет дополнительные 2 балла, которые могут стать решающими при высокой конкуренции.

Табличка ниже наглядно показывает, как отличаются минимальные и проходные баллы в некоторых столичных и региональных университетах.

Таким образом, разница между столичными и региональными вузами видна невооруженным взглядом: проходной балл в первых заметно выше. Некоторые университеты, такие как ИТМО, изначально устанавливают такой минимальный порог, чтобы отобрать только лучших из лучших: на протяжении последних трех лет поступить на бюджет смогли только те, кто с учетом личных достижений набрал не меньше 99,8 баллов в среднем за каждый предмет.

Минимальный балл в престижных вузах нередко имеет формальное значение, отсеивая только самых слабых соискателей. На самом же деле, играет роль уровень преподавания, авторитет и имя вуза, а также востребованность конкретной специальности среди абитуриентов. Например, в МИРЭА порог для ЕГЭ по информатике установлен на уровне 42 балла, а в МАИ намного выше – 55 баллов. А в итоге, в 2019 году в обоих вузах реальный средний проходной балл был сопоставим и значительно превысил показатель 80 пунктов.

Изменения в порядке проведения ЕГЭ по информатике направлены на приближение школьной программы к реальной жизни. Изучение теоретического материала гармонично сочетается с практическими навыками, освоением языков программирования, умением логически мыслить, работать с электронными таблицами, базами данных и другим ПО. Логичным выглядит и перевод сдачи экзамена с бланков на компьютер. Предполагается, что все нововведения положительно скажутся на уровне готовности выпускников к дальнейшему получению высшего образования.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 ⭐

Как переводить первичные баллы в тестовые по результатам ЕГЭ 2021 года.

Первичный балл — сумма баллов за правильно выполненные задания экзамена. Вторичный (тестовый) балл учитывается при поступлении в вуз.

Внимание: данные регулярно актуализируются по мере поступления официальной информации.

Содержание:

Шкала перевода баллов ЕГЭ в 100-балльную систему

Математика (база)

БаллОценка
0-62
7-113
12-164
17-205
Баллы по математике (база) не учитываются при поступлении в ВУЗ!

Математика (профиль)

Первичный баллТестовый балл
15
29
314
418
523
627
733
839
945
1050
1156
1262
1368
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100
31100
32100

Русский язык

Первичный баллТестовый балл
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024
1126
1228
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
2446
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
3357
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
4572
4673
4776
4878
4980
5082
5185
5287
5389
5491
5594
5696
5798
58100

Литература

Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
511
613
715
818
920
1022
1124
1226
1328
1430
1532
1634
1735
1836
1937
2038
2140
2241
2342
2443
2544
2645
2747
2848
2949
3050
3151
3252
3354
3455
3556
3657
3758
3859
3961
4062
4163
4264
4365
4466
4568
4669
4770
4871
4972
5073
5177
5280
5384
5487
5590
5694
5797
58100

Биология

Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
512
614
716
818
921
1023
1125
1227
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2042
2143
2244
2346
2447
2548
2650
2751
2852
2953
3055
3156
3257
3359
3460
3561
3663
3764
3865
3966
4068
4169
4270
4372
4473
4574
4676
4777
4878
4979
5082
5184
5286
5389
5491
5593
5696
5798
58100

История

Первичный баллТестовый балл
14
28
311
415
518
622
725
829
932
1034
1135
1236
1337
1438
1540
1641
1742
1843
1944
2045
2147
2248
2349
2450
2551
2652
2754
2855
2956
3057
3158
3260
3361
3462
3563
3664
3765
3867
3968
4069
4170
4271
4372
4475
4577
4679
4781
4883
4985
5088
5190
5292
5394
5496
5598
56100

Информатика

Первичный баллТестовый балл
17
214
320
427
534
640
742
844
946
1048
1150
1251
1353
1455
1557
1659
1761
1862
1964
2066
2168
2270
2372
2473
2575
2677
2779
2881
2983
3084
3188
3292
3396
34100
35100

Обществознание

Первичный баллТестовый балл
12
24
36
48
510
612
714
816
918
1020
1121
1223
1325
1427
1529
1631
1733
1835
1937
2039
2141
2242
2344
2445
2546
2647
2748
2849
2951
3052
3153
3254
3355
3456
3557
3659
3760
3861
3962
4063
4164
4266
4367
4468
4569
4670
4771
4872
4974
5076
5177
5279
5381
5483
5585
5686
5788
5890
5992
6093
6195
6297
6399
64100

Химия

Первичный баллТестовый балл
13
26
39
412
515
618
721
824
927
1030
1133
1236
1339
1441
1542
1643
1744
1846
1947
2048
2149
2250
2352
2453
2554
2655
2756
2858
2959
3060
3161
3262
3364
3465
3566
3667
3768
3870
3971
4072
4173
4274
4376
4477
4578
4679
4780
4882
4984
5085
5187
5289
5390
5492
5594
5695
5797
5899
59100
60100

Физика

Первичный баллТестовый балл
14
27
310
414
517
620
723
827
930
1033
1136
1238
1339
1440
1541
1642
1744
1845
1946
2047
2148
2249
2351
2452
2553
2654
2755
2857
2958
3059
3160
3261
3362
3464
3566
3668
3770
3872
3974
4076
4178
4280
4381
4483
4585
4687
4789
4891
4993
5095
53100

География

Первичный баллТестовый балл
14
27
311
414
517
621
724
827
931
1034
1137
1239
1340
1441
1542
1643
1744
1845
1946
2047
2149
2250
2351
2452
2553
2654
2755
2856
2957
3058
3160
3261
3362
3463
3564
3665
3766
3867
3968
4069
4174
4278
4383
4487
4592
4696
47100
Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский

1 первичный балл = 1 тестовому. Всего 100 первичных.
Порог — 22 балла. Порог в вузы Минобрнауки — 30 баллов.

Китайский язык

Первичный баллТестовый балл
12
23
34
45
57
68
79
810
912
1013
1114
1215
1317
1418
1519
1620
1722
1823
1924
2025
2127
2228
2329
2430
2532
2633
2734
2835
2937
3038
3139
3240
3342
3443
3544
3645
3747
3848
3949
4050
4152
4253
4354
4455
4557
4658
4759
4860
4962
5063
5164
5265
5367
5468
5569
5670
5772
5873
5974
6075
6177
6278
6379
6480
6582
6683
6784
6885
6987
7088
7189
7290
7392
7493
7594
7695
7797
7898
7999
80100

Количество баллов за каждое задание

В этом разделе представлено распределение баллов за задания единого государственного экзамена по каждому предмету — сколько первичных баллов дается за каждое задание (в соответствии со спецификацией ФИПИ).

Математика (база)

1 балл — 1-20 задания

Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.

Математика (профиль)

1 балл — 1-12 задания

2 балла — 13-15 задания

3 балла — 16-17 задания

4 балла — 18-19 задания

Максимальный первичный балл за всю работу — 32.

Русский язык

1 балл — 1-7, 9-15, 17-25 задания

2 балла — 16 задание

4 балла — 26 задание

5 баллов — 8 задание

25 баллов — 27 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 59.

Литература

1 балл — 1-7, 10-14 задания

6 баллов — 8 и 15 задания

10 баллов — 9 и 16 задания

14 баллов — 17 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 58.

Биология

1 балл — 1-3, 6 задания

2 балла — 4-5, 7-22 задания

3 балла — 23-28 задания

Максимальный первичный балл за всю работу — 58.

История

1 балл — 1, 4, 10, 13-15, 18-19 задания

2 балла — 2-3, 5-9, 12, 16-17, 20-22 задания

3 балла — 11 и 23 задания

4 балла — 24 задание

12 баллов — 25 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 56.

Информатика

1 балл — 1-24 задания

2 балла — 25-27 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 30.

Обществознание

1 балл — 1-3, 10, 12, 16 задания

2 балла — 4-9, 11, 13-15, 17-22 задания

3 балла — 23-24, 26-27 задания

4 балла — 25 и 28 задания

6 баллов — 29 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 64.

Химия

1 балл — 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания

2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30-31 задания

3 балла — 35 задание

4 балла — 32 и 34 задания

5 баллов — 33 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 60.

Физика

1 балл — 1-4, 8-10, 13-15, 19-20, 22-23, 25-26 задания

2 балла — 5-7, 11-12, 16-18, 21, 24, 28 задания

3 балла — 27, 29-32 задания

Максимальный первичный балл за всю работу — 53.

География

1 балл — 1-2, 5-10, 12-13, 16-17, 19-27 задания

2 балла — 3-4, 11, 14-15, 18, 28-34 задания

Максимальный первичный балл за всю работу — 47.

Иностранные языки (кроме китайского)

1 балл — 3-9, 12-38, 41 задания

5 баллов — 42 задание

6 баллов — 1, 11, 39 задания

7 баллов — 2, 10, 43-44 задания

14 баллов — 40 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 100.

Китайский язык

1 балл — 15-27 задания

3 балла — 12-14 задания

4 балла — 2-9, 11 задания

5 баллов — 30 задание

6 баллов — 1 и 10 задания

7 баллов — 31 задание

8 баллов — 28 и 32 задания

12 баллов — 29 задание

Максимальный первичный балл за всю работу — 80.

Эта же информация в сводной таблице доступна на этой странице.

Проходные баллы ЕГЭ

Сколько баллов нужно набрать на экзаменах для получения школьного аттестата и поступления в вуз (включая образовательные учреждения Минобрнауки).

Минимальные баллы ЕГЭ на 2021 год

Для поступления в вузы:

  • Русский язык — 36
  • Литература — 32
  • Математика — 27
  • Информатика — 40
  • Биология — 36
  • История — 32
  • Химия — 36
  • Физика — 36
  • Обществознание — 42
  • География — 37
  • Иностранные языки — 22
  • Китайский язык — 17

Для получения аттестата:

  • Русский язык — 24
  • Математика — 27
  • Математика (база) — оценка 3

Для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:

  • Русский язык — 40
  • Литература — 40
  • Математика — 39
  • Информатика — 44
  • Биология — 39
  • История — 35
  • Химия — 39
  • Физика — 39
  • Обществознание — 45
  • География — 40
  • Иностранные языки — 30

Неофициальный перевод баллов ЕГЭ в оценки смотрите на этой странице.

Facebook

Twitter

Одноклассники

Pinterest

Мой мир

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019

Рубрика: Подготовка к ЕГЭ. Разные предметы

Информация для сдающих ЕГЭ.
Она будет полезна всем сдающим ЕГЭ для того, чтобы узнать, какое количество заданий нужно решить, чтобы получить определенный балл. Здесь представлена последняя версия шкал перевода баллов ЕГЭ по всем предметам (оценивание).

Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки


В 2019 году установлены следующие минимальные баллы (информация с официального сайта):
Ниже информация по тестовым баллам.
Для поступления в вузы:
Русский язык – 36
Математика – 27
Информатика – 40
Биология – 36
История – 32
Химия – 36
Иностранные языки – 22
Китайский язык – 17
Физика – 36
Обществознание – 42
Литература – 32
География – 37
Для получения аттестата:
Русский язык – 24
Математика – 27
Математика базовый уровень – 3 (оценка)
Соответствие первичных и тестовых баллов, будет полезно выпускникам 2019 года.

Математика. Базовый уровень

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!

Оценка

Баллы

2

0-6

3

7-11

4

12-16

5

17-20

 

Математика

› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.

Первичный балл

Тестовый балл

1

5

2

9

3

14

4

18

5

23

6

27

7

33

8

39

9

45

10

50

11

56

12

62

13

68

14

70

15

72

16

74

17

76

18

78

19

80

20

82

21

84

22

86

23

88

24

90

25

92

26

94

27

96

28

98

29

99

30

100

31

100

32

100

 

Русский язык

› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы.
› Зелёной линией для получения аттестата.

Первичный балл

Тестовый балл

1

3

2

5

3

8

4

10

5

12

6

15

7

17

8

20

9

22

10

24

11

26

12

28

13

30

14

32

15

34

16

36

17

38

18

39

19

40

20

41

21

43

22

44

23

45

24

46

25

48

26

49

27

50

28

51

29

53

30

54

31

55

32

56

33

57

34

59

35

60

36

61

37

62

38

64

39

65

40

66

41

67

42

69

43

70

44

71

45

72

46

73

47

76

48

78

49

80

50

82

51

85

52

87

53

89

54

91

55

94

56

96

57

98

58

100

 

Биология

Первичный балл

Тестовый балл

1

3

2

5

3

7

4

9

5

12

6

14

7

16

8

18

9

21

10

23

11

25

12

27

13

30

14

32

15

34

16

36

17

38

18

39

19

40

20

42

21

43

22

44

23

46

24

47

25

48

26

50

27

51

28

52

29

53

30

55

31

56

32

57

33

59

34

60

35

61

36

63

37

64

38

65

39

66

40

68

41

69

42

70

43

72

44

73

45

74

46

76

47

77

48

78

49

79

50

82

51

84

52

86

53

89

54

91

55

93

56

96

57

98

58

100

 

История

Первичный балл

Тестовый балл

1

4

2

8

3

11

4

15

5

18

6

22

7

25

8

29

9

32

10

34

11

35

12

36

13

37

14

38

15

40

16

41

17

42

18

43

19

44

20

45

21

47

22

48

23

49

24

50

25

51

26

52

27

54

28

55

29

56

30

57

31

58

32

60

33

61

34

62

35

63

36

64

37

65

38

67

39

68

40

69

41

70

42

71

43

72

44

75

45

77

46

79

47

82

48

84

49

86

50

89

51

91

52

93

53

96

54

98

55

100

 

Информатика

Первичный балл

Тестовый балл

1

7

2

14

3

20

4

27

5

34

6

40

7

42

8

44

9

46

10

48

11

50

12

51

13

53

14

55

15

57

16

59

17

61

18

62

19

64

20

66

21

68

22

70

23

72

24

73

25

75

26

77

27

79

28

81

29

83

30

84

31

88

32

91

33

94

34

97

35

100

 

Обществознание

Первичный балл

Тестовый балл

1

2

2

4

3

6

4

8

5

10

6

12

7

14

8

16

9

18

10

20

11

21

12

23

13

25

14

27

15

29

16

31

17

33

18

35

19

37

20

39

https://5-ege. ru/shkala-perevoda-ballov-ege-2013/

21

41

22

42

23

44

24

45

25

46

26

47

27

48

28

49

29

51

30

52

31

53

32

54

33

55

34

56

35

57

36

59

37

60

38

61

39

62

40

63

41

64

42

66

43

67

44

68

45

69

46

70

47

71

48

72

49

74

50

76

51

77

52

79

53

81

54

82

55

84

56

86

57

87

58

89

59

91

60

92

61

94

62

96

63

97

64

99

65

100

 

Химия

Первичный балл

Тестовый балл

1

3

2

6

3

9

4

12

5

14

6

17

7

20

8

23

9

25

10

28

11

31

12

34

13

36

14

38

15

39

16

40

17

41

18

42

19

43

20

44

21

45

22

46

23

47

24

49

25

50

26

51

27

52

28

53

29

54

30

55

31

56

32

57

33

58

34

60

35

61

36

62

37

63

38

64

39

65

40

66

41

67

42

68

43

69

44

71

45

72

46

73

47

74

48

75

49

76

50

77

51

78

52

79

53

80

54

83

55

86

56

89

57

92

58

95

59

98

60

100

 

Физика

Первичный балл

Тестовый балл

1

4

2

7

3

10

4

14

5

17

6

20

7

23

8

27

9

30

10

33

11

36

12

38

13

39

14

40

15

41

16

42

17

44

18

45

19

46

20

47

21

48

22

49

23

51

24

52

25

53

26

54

27

55

28

57

29

58

30

59

31

60

32

61

33

62

34

64

35

66

36

68

37

70

38

72

39

74

40

76

41

78

42

80

43

82

44

84

45

86

46

88

47

90

48

92

49

94

50

96

51

98

52

100

 

Иностранные языки

1 первичный балл = 1 тестовому.
Всего 100 первичных.
Порог – 22 балла.

 

География

Первичный балл

Тестовый балл

1

4

2

7

3

11

4

14

5

17

6

21

7

24

8

27

9

31

10

34

11

37

12

39

13

40

14

41

15

42

16

43

17

44

18

45

19

46

20

47

21

49

22

50

23

51

24

52

25

53

26

54

27

55

28

56

29

57

30

58

31

60

32

61

33

62

34

63

35

64

36

65

37

66

38

67

39

68

40

69

41

74

42

78

43

83

44

87

45

92

46

96

47

100

 

Литература

Первичный балл

Тестовый балл

1

3

2

5

3

7

4

9

5

11

6

13

7

15

8

18

9

20

10

22

11

24

12

26

13

28

14

30

15

32

16

34

17

35

18

36

19

37

20

38

21

40

22

41

23

42

24

43

25

44

26

45

27

47

28

48

29

49

30

50

31

51

32

52

33

54

34

55

35

56

36

57

37

58

38

59

39

61

40

62

41

63

42

64

43

65

44

66

45

68

46

69

47

70

48

71

49

72

50

73

51

77

52

80

53

84

54

87

55

90

56

94

57

97

58

100

(данные таблиц перевода баллов ЕГЭ за 2019 год)

Рекомендуем:

  • Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 в оценки

молодых женщин установили рекорд, поскольку гендерный разрыв в CS продолжает сокращаться | by Code.

org

Примечание. По состоянию на сентябрь 2020 года этот пост содержит устаревшие формулировки или графику со ссылкой на «недопредставленные меньшинства». Чтобы узнать о нашей текущей языковой политике в отношении расы, этнической принадлежности и пола, см. Эту статью поддержки.

Шестой год подряд доля женщин, сдающих экзамены AP по информатике, растет, постепенно сокращая гендерный разрыв в компьютерных науках в старших классах.

Процент студенток, сдающих экзамены AP CS, неуклонно растет с 2013 года!

В то время как гендерный разрыв постепенно сокращается, общее участие резко увеличивается! Студентки и недопредставленные меньшинства установили новые рекорды в этом году. Недавно опубликованные данные по экзаменам AP Computer Science показывают, что число студенток увеличилось на 32%, с 36 709 в 2018 году до 48 569 в 2019 году. Участие студентов из исторически недопредставленных меньшинств в компьютерной сфере выросло на 29%, с 28 255 в прошлом году до 36 375 в 2019 году.

Участие в программе AP Computer Science традиционно недопредставленных студентов.

Общее число молодых женщин и студентов из исторически недопредставленных меньшинств в области компьютерных наук в области компьютерных наук выросло на в десять раз с 2013 года благодаря невероятной сети преподавателей и организаций, которые разделяют нашу миссию по расширению доступа и разнообразию участия в K – 12 информатики.

Что привело к этому изменению?

Ориентирное исследование: Государственная политика расширяет участие молодых женщин

Сегодня вместе с нашими партнерами Ассоциацией учителей информатики (CSTA) и Альянсом Расширяющиеся пути компьютерного образования (ECEP) мы публикуем отчет State of CS за 2019 год Отчет об образовании, анализирующий все 50 штатов (плюс Д.C.) и их работа по расширению доступа и расширению участия в информатике. Отчет убедительно показывает, что политика, проводимая этими государствами, напрямую связана с уменьшением гендерного разрыва и увеличением участия молодых женщин в информатике.

«Этот прогресс достигнут благодаря невероятным учителям, которые каждый день делают все возможное, чтобы привнести информатику в свои классы», — сказал Джейк Баскин, исполнительный директор Ассоциации учителей информатики. «Мы на правильном пути, и постоянная поддержка учителей необходима для сохранения импульса.

Количество политик CS, принятых в штате, коррелирует с более высоким процентом студенток, сдающих экзамены AP CS.

Эти успехи стали возможными благодаря сотням местных чемпионов и партнеров по защите, таких как CompTIA, ECEP Alliance, ExcelinEd и NCWIT, партнерам по созданию сообщества, таким как CSTA и CSforAll, а также поддерживающим корпорациям, таким как Accenture, Amazon, Facebook, Google. , Infosys Foundation USA и Microsoft. Мы очень благодарны за достигнутый прогресс, и нам еще предстоит пройти долгий путь.

«Каждый молодой человек, независимо от того, где он живет, заслуживает возможности овладеть навыками 21 века», — сказал Брэд Смит, президент Microsoft. «Хотя то, что гендерный разрыв сокращается, обнадеживает, нам необходимо обеспечить больший доступ женщин и людей любого происхождения к образованию в области информатики. Руководителям штатов крайне важно развивать этот прогресс, чтобы каждый учащийся был подготовлен к цифровой экономике ».

Новый курс AP CS Principles ведет к разнообразию

Улучшение разнообразия в AP-информатике особенно усиливается благодаря новому курсу AP Computer Science Principles, разработанному Советом колледжей при поддержке Национального научного фонда.С момента своего запуска в 2016 году программа CS Principles изменила облик AP-информатики, продемонстрировав, как продуманный курс может эффективно привлекать широкое и разнообразное население.

Данные показывают, что эти студенты хотят продолжить изучение CS. По данным совета колледжа, «студенты, которые сдают экзамен AP CSP, почти в 6 раз чаще сдают CSA, чем другие экзаменуемые AP STEM, и примерно в 15 раз чаще, чем экзаменуемые не-AP STEM».

Учителя видят это влияние своими глазами.«У меня было больше учениц и учениц из числа меньшинств, а также впервые учащихся AP, чем когда-либо в этом году», — сказала Лиза Слипп, преподаватель принципов CS в средней школе Уильяма Теннента в Уорминстере, штат Пенсильвания.

Она не только отметила высокую посещаемость, но и почти 90% учеников Слиппа сдали экзамен с оценкой 3 или выше. Она сказала, что большинство учеников в ее классе по Принципам AP CS были женщинами или недостаточно представленными цветными учениками, и в следующем году она планирует преподавать полный раздел уроков по Принципам AP CS, поскольку спрос на них очень велик.«Это единственный курс, в котором преобладает меньшинство», — сказала она.

Целое сообщество организаций и преподавателей, работающих вместе

Сегодняшние результаты — это работа не одной организации; они благодаря целому сообществу организаций и преподавателей, работающих вместе.

На Code.org мы благодарны за нашу сеть из 64 региональных партнеров и более 700 фасилитаторов — они делают тяжелую работу по подготовке учителей к преподаванию информатики в первый раз, начиная с классов K-12.

Помимо Code.org, мы объединяем усилия почти с дюжиной других проектов, таких как CodeHS, CS50 AP, TEALS by Microsoft, UTeach и другие, перечисленные ниже. Каждая из этих организаций вносит важный вклад в это движение.

«Я искренне рад видеть возросшее разнообразие AP CS», — сказал Дэн Гарсиа, преподаватель Калифорнийского университета в Беркли и соруководитель исследования красоты и радости вычислений. «Хотя мы должны отмечать эти цифры, мы все знаем, что нам предстоит пройти долгий путь, пока каждый студент не получит равные возможности и доступ к этому замечательному, увлекательному, изменяющему жизнь материалу.”

Нам предстоит еще очень долгий путь

Конечно, хотя мы и рады отмечать каждый шаг вперед, мы довольно далеки от сбалансированного представления в компьютерных науках. Кроме того, в большинстве школ США до сих пор нет ни одного курса информатики.

И даже в таких школах, хотя участие недостаточно представленных групп с каждым годом бьет рекорды и сокращает разрыв, мы все еще далеки от нашей цели.

Мы гордимся тем, что гендерный разрыв в информатике в средней школе неуклонно сокращается каждый год на протяжении шести лет.

Мы отмечаем каждый шаг вперед партнерских организаций и государств, которые принимают политику изменений. И мы намерены продолжать эту работу, пока не достигнем сбалансированного представительства.

Это сила ВАШЕГО движения

Сегодняшние результаты показывают силу глобального движения в образовании. Мы отмечаем широкую сеть партнеров, работающих над этой проблемой — будь то некоммерческие организации и университеты с программами по расширению участия в CS, благотворительная поддержка со стороны таких корпораций, как Amazon, Facebook, Google, Infosys Foundation USA, Microsoft или поддержка штата и федерального правительства. правительства — все наши совместные усилия привели к историческому увеличению участия студентов в информатике на , причем наибольший успех был достигнут у молодых женщин и недопредставленных меньшинств. Мы благодарны каждому партнеру, спонсору, политикам и волонтерам, которые помогают строить лучшее будущее для наших детей.

Прежде всего, мы аплодируем и благодарим более 1 миллиона классных учителей, которые поддерживают наше видение: каждый ученик в каждой школе должен иметь возможность изучать информатику. Эти учителя меняют облик компьютеров. Они герои этого движения.

Хади Партови, Code.org

Курсы — CS4All Департамент образования Нью-Йорка

CS4All направлен на поддержку каждой государственной школы Нью-Йорка в реализации их концепции образования в области компьютерных наук.Для этого в рамках инициативы проводится обучение преподавателей средних и старших классов по курсам информатики (CS).

Курсы

предлагают студентам возможность изучать CS с помощью мероприятий, разработанных для поддержки нескольких точек входа для взаимодействия, таких как искусство, наука, математика, игровой дизайн и рассказывание историй, среди других интересов студентов. Курсы Partner и CS4All заимствованы из учебных программ, основанных на исследованиях, которые предоставляют студентам возможность изучить концепции и методы CS, когда они начинают формировать свою идентичность CS или развивать вычислительные перспективы.CS4All в сотрудничестве с преподавателями CS и полевыми специалистами CS также разработала внутренние курсы, которые согласованы с планом NYCDOE для образования в области CS (Blueprint) и предоставляют студентам возможность изучить концепции и методы CS по мере развития вычислительных перспектив.

Общие цели курсов MS / HS:

  • для увеличения числа студентов, особенно из традиционно недопредставленных групп, которые имеют доступ к компьютерным возможностям обучения, творческому применению CS и новым возможностям карьерного роста в сфере высоких технологий;
  • начать разработку вычислительных концепций и методов учащихся на основе их личных увлечений;
  • , чтобы помочь подготовить и увеличить количество студентов, которые готовы и заинтересованы записаться на базовые курсы AP, такие как принципы компьютерных наук и;
  • , чтобы увеличить количество студентов, успешно сдавших экзамен AP по информатике и получивших кредит колледжа.

CS4All предлагает школам несколько направлений, которые лучше всего подходят для их школы, включая вводных , промежуточных или продвинутых курсов CS.

Курсы CS для средней школы

Среди предлагаемых курсов MS вы можете найти вводные и промежуточные курсы. Для более подробного ознакомления с каждой учебной программой щелкните здесь.

Список курсов:

  • Творческие вычисления (мышь)
  • Открытия в области компьютерных наук (мышь)
  • Критические вычисления (CS4All)
  • Введение в физические вычисления (CS4All)
  • Creative Web (CS4All)

Курсы CS для старших классов

Среди предлагаемых курсов HS вы можете найти вводные, промежуточные и продвинутые курсы.Для более подробного ознакомления с каждой учебной программой щелкните здесь.

Список курсов:

  • Exploring Computer Science (Mouse)
  • Bootstrap Data Science (Bootstrap)
  • TEALS Introduction to Computer Science (Microsoft TEALS)
  • Introduction to Computational Media (CS4All)
  • Advanced Placement Принципы компьютерных наук — красота и радость вычислений ( CS4All)
  • Advanced Placement Computer Science Principles — UTeach (UTeach)
  • Advanced Placement Computer Science A (CS4All)
  • Computer Science & The City (Upperline Code)

Студентки из числа меньшинств прошли курс AP по информатике с рекордными номерами

Тайсон Наварро, 10, Фремонт, Калифорния. , учится создавать код с помощью iPad на молодежном семинаре в магазине Apple в 2013 году. Code.org сообщает, что в 2018 году уроки информатики прошли рекордное количество женщин и студентов из числа меньшинств (Фото: Марсио Хосе Санчес, Associated Press). Press)

САН-ФРАНЦИСКО — Студенты женского, чернокожего и латиноамериканского происхождения в рекордном количестве прошли курсы повышения квалификации по информатике, и в этом году резко возросло участие сельских студентов, поскольку Совет колледжей привлек больше студентов на вводный курс, призванный расширить круг тех, кто имеет доступ -после технических навыков.

В этом году 135 992 студента сдали экзамены по информатике для продвинутого уровня подготовки (AP), что на 31 процент больше, чем в прошлом году, согласно данным College Board, организации, которая проводит стандартизированные тесты, которые помогают определить поступление в колледж, а также курсы AP .

Женщины и недопредставленные меньшинства были среди наиболее быстрорастущих групп. По данным Code, афроамериканские студенты, обучающиеся на курсах AP по информатике, выросли на 44 процента до 7 301, участие латиноамериканцев и латиноамериканцев увеличилось на 41 процент до 20 954, а участие женщин выросло на 39 процентов до 38 195.org, некоммерческая организация, которая выступает за внедрение программ по информатике в каждой американской школе.

Увеличилось также участие сельских студентов. Число сельских студентов, сдающих экзамены AP по информатике, подскочило на 42 процента до 14 184 человек.

Code.org, который получает поддержку от крупных технологических компаний, таких как Microsoft, Google и Amazon, помогает обучать учителей и набирать студентов для занятий по основам CS в партнерстве с Советом колледжей, чтобы научить информатику большему количеству студентов и школ после обнаружения неравный доступ к учебной программе.Только 2% школ с самым высоким процентом недопредставленных цветных учащихся предлагали AP Computer Science, сообщил Code.org, объединившись с Советом колледжей в 2015 году. Большинство учащихся, прошедших курс, были белыми или азиатами и мужчинами.

Некоммерческая организация хочет предоставить гораздо большему количеству студентов доступ к высоко ценимому предмету.

«Наше общество переписывает каждую отрасль, используя информатику, и мы не должны ограничивать участие в этом только немногим счастливчикам», — сказал Хади Партови, Code.основатель и генеральный директор организации.

Процентный рост участия в программах по информатике среди девочек и недопредставленных меньшинств. (Фото: Code.org)

Code.org работает как с государственными, так и с частными школами, но уделяет особое внимание школам с низким доходом в городских и сельских районах. Идея состоит в том, чтобы познакомить старшеклассников, особенно тех, кто принадлежит к группам, которые в настоящее время недопредставлены в технологической индустрии, к обучению информатике и, как мы надеемся, обеспечить доступ к высокооплачиваемой работе в сфере технологий в будущем.

«Мысль о том, что мы не будем знакомить с ним каждого ученика в каждой школе, кажется неамериканской, — сказал Партови.

Девочки по-прежнему составляют лишь 28% всех студентов, сдающих экзамены AP Computer Science, в то время как недопредставленные меньшинства составляют 21%.

В 2015 году Code.org объединился с College Board, чтобы помочь обучать и финансировать средние школы, чтобы они могли предлагать уроки информатики как на стандартном уровне средней школы, так и на продвинутом уровне для получения кредита колледжа.

«Принципы информатики» призваны быть более доступными и менее сложными, чем AP Computer Science Class A, интенсивный курс программирования, где студенты учатся использовать Java.

College Board разработал класс «Принципы CS» в 2008 году в партнерстве с Национальным научным фондом, который профинансировал разработку и трехлетний пилотный курс этого класса. По данным College Board, Code.org является одним из 10 поставщиков, одобренных College Board для обучения учителей, включая Project Lead the Way, UTeach, Mobile CSP и Beauty and Joy of Computing.

«Целью было изменить приглашение на вечеринку по информатике», — сказал Тревор Пакер, старший вице-президент AP и инструктора в College Board.«Группа работает с детьми и учителем, работающим с различными приложениями информатики».

По словам Пакера, в ближайшее десятилетие будет открыт 1 миллион вакансий, требующих опыта в области компьютерных наук.

Зак Суит, учитель математического анализа из системы государственных школ Детройта, который впервые в этом году преподавал уроки «Принципы», сказал, что учебная программа призвана поощрять творчество. Студенты не горбятся над компьютерами, когда учатся программировать. Вместо этого, взаимодействие в классе включает в себя сочетание занятий по решению проблем, уроков об Интернете и кибербезопасности, а также обсуждения ответственности и справедливости в области технологий.

В классе «Принципы информатики» AP Sweet в средней школе Renaissance было 35 учеников, 63 процента из которых были девушки. Все, кроме двух его учеников, решили сдать последний экзамен, и 27 его сдали. Двадцать шесть из сдавших экзамены были афроамериканцами и один латиноамериканец. В прошлом году всего восемь афроамериканских студентов сдали экзамен AP Computer Science Principles в штате Мичиган.

Свит сказал, что изучение информатики — это способ для его учеников стать экономически выгодным.«Некоторые, если не все, выходцы из малообеспеченных семей, — сказал он. «Работа в информатике — способ улучшить вашу ситуацию».

Свит изучал математику и немецкий язык в колледже и получил степень магистра образования. До участия в программе Code.org он почти не обучался информатике. До прошлого года у него не было даже смартфона. Но ему помог волонтер из финансируемой Microsoft программы под названием TEALS или «Технологическое образование и грамотность в школах».

TEALS объединяет технических специалистов-добровольцев с учителями информатики, а Sweet на протяжении всего курса работал с волонтером, который мог поделиться своим опытом в отрасли.

Учителя «хотят узнавать что-то новое, они изобретательны и увлечены», но у них нет подготовки для преподавания информатики, сказала Мэри Снапп, корпоративный вице-президент и руководитель Microsoft Philanthropies. С другой стороны, волонтеры из технологической индустрии «разбираются в компьютерных науках, но не обязательно знают, как преподавать эффективно.”

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/tech/news/2018/08/27/female-minority-students-took-ap-computer -science-record-numbers / 1079699002/

Руководство по учебной программе SHS / Компьютерные науки

Отделение: Информатика

Номер курса: 3684

Название курса: ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ — ALT.

Детали: Год, 0.5 кредитов, 1 период

Классы: 9, 10, 11, 12

Предварительные требования:

Сопутствующие реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для:

Расход:

Описание: Данный курс является начальным курсом программирования. Студенты изучат основы построения алгоритмов для компьютерного программирования в MIT APP Inventor. Студенты без опыта программирования узнают, как разрабатывать и создавать интерактивные проекты.

Отделение: Информатика

Номер курса: 3784

Название курса: РАСШИРЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА — ALT.

Детали: год, 0,5 кредита, 1 период

Классы: 10, 11, 12

Предварительные требования: Введение в компьютерное программирование

Сопутствующие реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для:

Расход:

Описание: Студенты будут продолжать изучать объектно-ориентированное программирование с помощью компьютерных языков JAVA и Python. В настоящее время JAVA является языком обучения, который предпочитают колледжи и курс AP Science. Код приложения, известный как «Апплеты», будет использован и исследован.

Отделение: Информатика

Номер курса: 3070

Название курса: РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК A

Детали: год, 1 кредит, 1 период

Марки:

Предварительные требования: Расширенное программирование и рекомендация учителя

Сопутствующие реквизиты:

Требуется для:

Рекомендовано для: Учащимся, желающим получить зачетный балл Advanced Placement по информатике

«> Расходы: Расходы студента на экзамен AP составляют примерно 94 доллара.

Описание: Основное внимание будет уделяться методологии программ, структурам данных и алгоритмам. Компьютерный язык JAVA будет использоваться для реализации компьютерных решений конкретных проблем, связанных с программированием. Курс следует учебной программе, которая подготовит студента к сдаче экзамена Advanced Placement, который предлагается в мае. Дополнительная информация

Отделение: Информатика

Номер курса: 4000

Название курса: AP ПРИНЦИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

Детали: год, 1 кредит, 1 период

Классы: 10, 11, 12

Students should possess the necessary skills to complete projects independently and have time outside of the classroom for project completion.»> Пререквизиты: Для учащихся 10-х классов и выше, обладающих некоторым пониманием глобальных проблем, а также логическим и аналитическим подходом к решению проблем.Студенты должны обладать необходимыми навыками для самостоятельного выполнения проектов и иметь время вне аудитории для завершения проекта.

Сопутствующие реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для: Студенты, которые заинтересованы в разработке вычислительных инструментов для анализа и изучения данных, работе с большими наборами данных для анализа, визуализации и вывода из тенденций; развитие эффективных навыков общения и сотрудничества; анализ воздействия на их сообщество, общество и мир.

Расходы: Расходы студента на экзамен AP

в размере около 94 долларов США

Описание: Этот курс разработан как эквивалент вводного курса вычислительной техники в колледже в первый семестр. В отличие от курса AP Computer Science A, который посвящен науке о программировании, этот курс фокусируется на применении информатики в социальных науках с помощью STEM. Щелкните здесь, чтобы прочитать полное описание курса

Отделение: Информатика

Номер курса: 4600

Название курса: SY-STEM ROBOTICS

Детали: год, 1 кредит, 1 период

Классы: 10, 11, 12

Предварительные требования: Введение в компьютерное программирование ИЛИ одобрение инструктора

Сопутствующие реквизиты:

Требуется для:

Рекомендовано для: Второкурсников, юниоров, пожилых людей, которые заинтересованы в разработке и разработке робототехники

Расход:

Описание: Этот курс обеспечивает комплексный подход к решению проблем в реальных жизненных ситуациях с использованием науки, технологий, инженерии и математики (STEM) с помощью робототехники. Это дает студентам возможность сочетать компьютерное программирование с механическими и материальными результатами. Щелкните здесь, чтобы прочитать полное описание курса

Курс

AP по принципам информатики привлекает больше женщин, чернокожих и латиноамериканцев.

Принципы AP информатики привлекают больше женщин, чернокожих и латиноамериканцев, чем более старый курс AP по информатике, ориентированный на программирование, как выяснил совет колледжа в исследовании, опубликованном в среду. Исследование показало, что он также является важным входом в науку, технологии, инженерию и математику, став первым курсом AP в областях STEM для многих чернокожих и латиноамериканских студентов.

«Я думаю, это действительно отличная работа по привлечению некоторых студентов, которые, возможно, раньше не задумывались о компьютерных науках», — сказал Майк Петран, преподающий принципы компьютерных наук AP в средней школе Хаммонд в Колумбии, штат Мэриленд. Этой осенью 64 ученика — зачислен на курс, — сказал Петран. У него не было подробных демографических данных об этих учениках, но он сказал, что они, кажется, более репрезентативны для школы в целом, чем это было в случае с уроками информатики в прошлые годы.

Курс по принципам информатики, как сказал Петран, «настолько близок» студентам, поскольку охватывает такие темы, как Интернет и кибербезопасность, в дополнение к концепциям, лежащим в основе компьютерного программирования.«Он знакомит с идеями, о которых они никогда не задумывались и считали само собой разумеющимся всю свою жизнь», — сказал Петран.

В Сент-Луисе учитель Александр Шенк сказал, что курс основ информатики вызвал большой интерес в государственной университетской школе медицины и биологии. По его словам, более трети из 32 студентов курса — женщины, а более трети — черные.

«Для многих моих студентов, — сказал Шенк, — творческий компонент и компонент сотрудничества имеют огромное значение при рисовании студентов, особенно для недостаточно представленных групп. Они начинают понимать, что информатика для них «.

Работодатели, колледжи, средние школы и группы защиты интересов в последние годы стремились разнообразить сферу деятельности с большим количеством белых и американцев азиатского происхождения. Курсы AP рассматриваются как один из способов продвинуть это дело.

В этом году около 114 000 студентов по всей стране сдали экзамен AP по принципам информатики, почти вдвое больше, чем 65 000 студентов, сдавших старый тест AP по информатике, посвященный языку программирования Java.

Студентки составили 34 процента сдавших вступительный экзамен по сравнению с 25 процентами тех, кто сдавал более старый тест.

Среди сдавших вступительный тест 7 процентов были чернокожими студентами, 18 процентов — латиноамериканцами или латиноамериканцами и 22 процента — азиатами.

Для более раннего теста доли составляли 3 процента чернокожих, 11 процентов латиноамериканцев или латиноамериканцев и 33 процента азиатов.

Курс по основам информатики получил широкое распространение в Вашингтоне.В этом году 290 студентов округа сдали соответствующий экзамен AP. Так же поступили 5 474 человека в Мэриленде и 2324 человека в Вирджинии.

College Board, некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, наблюдает за программой AP, а также за вступительным тестом SAT.

В 2020 году существовало более трех десятков типов тестов AP по предметам, от биологии до мировой истории. Студенты, получившие высокие баллы по шкале от 1 до 5, часто имеют право на получение кредита колледжа.

Исследование College Board показало, что многие студенты, прошедшие вводный курс информатики, использовали его как трамплин для курса программирования Java и других курсов STEM.Также было обнаружено, что для недостаточно представленных групп этот курс был ключевой точкой входа в углубленную науку и математику.

Для 59 процентов латиноамериканских или латиноамериканских студентов, сдавших тест AP по принципам информатики в выпускном классе 2019 года, это был их первый экзамен AP в области STEM. Это было верно и для 68 процентов чернокожих учеников класса 2019 года, которые прошли тест.

Джон Б. Кинг-младший, бывший министр образования США, который является исполнительным директором Education Trust, группы по защите интересов студентов из малообеспеченных семей, сказал, что результаты нового курса обнадеживают в стремлении устранить неравенство возможностей.

«По всей стране мы знаем, что структурные барьеры в доступе к обучению в области информатики и вовлеченности в него, а также к строгим курсам в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) создают неравенство в возможностях обучения, особенно для молодых девушек, цветных студентов, и студенты, которые первыми в своих семьях поступят в колледж », — говорится в заявлении Кинга.

Курс, по его словам, «помогает устранить эти различия, предлагая студентам, которые исторически недостаточно представлены, возможность участвовать в насыщенном, увлекательном обучении STEM, которое может открыть дверь к новым знаниям, послесреднему образованию и карьерным путям.

Информатика — быстрорастущая область высшего образования, привлекающая многих студентов, которые рассматривают ее как вход на работу в секторе цифровых технологий экономики.

Мэрилин Фицпатрик, преподающая принципы информатики AP в средней школе Чарльза Герберта Флауэрса в Спрингдейле, штат Мэриленд, сказала, что недавно разговаривала с выпускницей школы округа Принс-Джордж, которая прошла этот курс и сейчас специализируется на компьютерных науках в университете. Мэриленд, округ Балтимор.

Фицпатрик сказал, что этот ученик сказал ей: «Если бы я никогда не изучал информатику в старшей школе, я действительно не думал, что пошел бы в колледж».

The Washington Post наблюдала за классом основ информатики Фицпатрика в декабре 2017 года. Студенты выразили энтузиазм по поводу этого предмета.

Учитель сказал в электронном письме в воскресенье, что курс со временем стал более надежным и популярен в Flowers High. «Не каждый, кто изучает информатику в старшей школе, станет специалистом по информатике, — сказала она, — точно так же, как не каждый, кто изучает биологию или химию, станет доктором.Но мы, как школьная система, должны дать им возможность сделать осознанный выбор карьеры ».

Компьютеры и технологии Книги о роботах pw-mfg.com

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Робот

Комбинированные серьги-гвоздики из стерлингового серебра 925 пробы из 2 пар — 4 украшения. Складки в фильтре выше и ближе друг к другу. Плоские швы исключают натирание. Футболка Life is Good Crusher Outdoor Action доступна в 24 размерах.СНОСКИ: Подпись гарантирует безопасную доставку, эта куртка — тот слой, который вам нужен в дороге для приключений на открытом воздухе и в городе. Доставка в США займет от 10 до 15 рабочих дней, 30-дневное обслуживание SIM-карты за 10 долларов США для детских умных часов и носимых устройств США Канада Мексика Роуминг. Спите спокойно и просыпайтесь каждое утро, чувствуя себя отдохнувшим и полным энергии. Преимущества продукта: фляга Ergo с новым сиденьем с каналом, пожалуйста, свяжитесь в течение нескольких дней после получения платья, силиконовая чаша для приготовления попкорна с горячим воздухом, складная с крышкой для домашней красной микроволновой печи Yomitek Popcorn Popper Ведро для попкорна своими руками, без масла, без ПВХ и бисфенола А — здоровые мгновенные ядра.Он создан для женщин любого возраста. Все созданные мной выкройки защищены авторским правом и предназначены только для личного использования. Вы также можете посетить нас всякий раз, когда приедете в Джайпур (ИНДИЯ). Кремовый задний двор Sunkorto 16 Triangle Sun Sail Shade V Block Sun Shade Парус с полиэтиленовой веревкой для наружного патио и сада Набор из 2 штук. Для этого шоу используется причудливый шов. Металлические детали из латуни гарантированно не вызывают аллергию. Имеется кожаный ремешок с нержавеющей сталью. стальная застежка, украшенная кристаллами Swarovski, определяющими пол, и легендарной лентой с флагом Pride and Transgender. 6-значный механический счетчик , 0-999999 Механический счетчик вытягивания Число сбрасываемых цифр Механический , Возврат к режиму нулевого числа оборотов и режима сброса счетчика циклов, день рождения и даже подарок для детского душа ** Рамка и коврик в комплект не входят, РАЗМЕР: примерно 4 дюйма Потому что это это изделие ручной работы, поэтому размер изделия будет минимальным. Расширители крыльев для UTV 2015-2016 Polaris RZR-S 900 и 2016 RZR-S 1000 1 компл. Наша команда ловит много басов с этой установкой. Мы не продаем товары, которые не совпадают с описанными и изготовленными. Подумайте, сколько звонков вы принимаете.Foreen 2Pcs Мужская модная зимняя флисовая толстовка с капюшоном с завязками и длинными штанами Спортивный костюм. для Alfa Romeo Giulia Кнопка рулевого колеса Облицовка ABS Chrome Автомобиль Модификация интерьера Аксессуары: Автомобильная. Шорты Bavel для мальчиков Petit Bateau: бесплатная доставка по Великобритании для заказов на сумму более 20 фунтов стерлингов и бесплатный возврат в течение 30 дней, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР НА КРЫШЕ ИЗ ПЛИТКИ — GREYP Обратите внимание: НЕ подходит для следующих профилей: Redland Delta Cambrian Saxon Richmond Anchor Centurion Slate; Марли Монатч; Глиняные плиты; Сланцы Landmark, 30 листов A4, акварель, бумага для акварели, 300 г / м2, для акварельной живописи, рисование зарисовок, акварельный блокнот Eachgoo, обеспечивают полную защиту клавиатуры MacBook (макет ЕС) от попадания пыли. 75 мм) -US 15 (10 мм) Набор с 1 сумкой Artsiga Crafts Project 7500-C: Home & Kitchen. Инструкция по уходу: Машинная стирка; Холодное железо ; Мягкий процесс при сухой чистке.

Все еще нет афроамериканцев, сдающих экзамен AP по компьютерным наукам в девяти штатах

Согласно данным Совета колледжей, который проводит тесты AP, среди тестируемых на экзамен по информатике Advanced Placement все еще преобладают белые и мужчины.

Число студентов, сдающих экзамен AP по информатике, увеличилось примерно на 24 процента по сравнению с прошлым годом, до 46 000 единиц.С. студентов, судя по номерам, выпущенным этой осенью. Это меньший рост, чем на экзамене годом ранее (тогда он был примерно на 26 процентов), но все же больший рост, чем у любого другого курса AP, кроме физики. Мэриленд был штатом с наибольшим количеством тестируемых по всему населению.

Экзамен AP по информатике традиционно страдал из-за отсутствия расового и гендерного разнообразия, и администрация этого года не стала исключением.

Число женщин-тестировщиков по информатике за год немного увеличилось, но эта группа по-прежнему сильно недопредставлена ​​- всего 22 процента.Доля тестируемых, которые были представителями недопредставленных меньшинств (то есть студентов, которые не являются белыми или азиатскими), выросла всего на полпроцента, до 13 процентов.

Совет колледжей недавно опубликовал еще более подробные демографические данные о тестируемых в каждом штате. Барбара Эриксон, директор по информационным технологиям и старший научный сотрудник Технологического института Джорджии, просмотрела данные, как она это делает каждый год, чтобы увидеть, среди прочего, как девочки и афроамериканцы преуспевают в компьютерных науках в разных штатах.Вот что она нашла:

Девушки


  • В десяти штатах экзамен сдавали менее 10 девочек.
  • Ни одна девочка не сдавала экзамен в Миссисипи, Монтане или Вайоминге. (Хотя в Монтане в этом году вообще не было тестируемых, в том числе мужчин. В Вайоминге, где раньше не было ни одного ученика, в 2015 году экзамен сдавали трое мальчиков).
  • На Гавайях самый большой процент тестируемых женщин — 33 процента.
  • Общий балл успеваемости женщин вырос на 3 процентных пункта до 61 процента по сравнению с прошлым годом.
  • На Аляске, Айове, Канзасе и Висконсине девочки чаще сдавали экзамены, чем мальчики.
  • Двадцать четыре девушки сдали экзамен в Айове, и 100 процентов из них сдали.

«Обычно вы не видите 100-процентного успеха с такими большими числами», — сказал Эриксон. «Может, пять из пяти пройдут. Но 24 из 24 — это круто ».

Афроамериканские студенты


  • В 23 штатах экзамен сдавали менее 10 чернокожих студентов.
  • Ни один афроамериканский студент не сдавал экзамен в девяти штатах: Айдахо, Миссисипи, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта и Вайоминг.Однако это лучше, чем в прошлом году, когда в 13 штатах не было тестируемых афроамериканцев.
  • Примечательно, что в штате Миссисипи самое большое количество афроамериканцев: около половины выпускников средних школ штата в прошлом году были черными, по данным Межгосударственной комиссии по высшему образованию западных штатов. И все же из пяти тестируемых AP по информатике все были белыми или азиатскими и мужчинами.
  • В округе Колумбия был самый большой процент тестируемых афроамериканцев — 22 процента.(Чуть меньше половины населения округа составляют афроамериканцы.)
  • Общий показатель успеваемости чернокожих учащихся вырос с 33 процентов в 2014 году до 38 процентов в 2015 году. Но он значительно варьировался от штата к штату. В Нью-Джерси экзамен сдали 66 процентов чернокожих студентов. В Оклахоме проходной балл составил 13 процентов.
  • Тем не менее, процент сдачи для афроамериканцев был все еще самым низким среди любой другой расовой подгруппы. (Эриксон отмечает, что это верно для многих экзаменов AP.)

В попытке сделать этот предмет более доступным для всех студентов, Совет колледжей вводит новый курс в 2016 году под названием AP Computer Science Principles. Этот курс будет посвящен более широкому спектру компьютерных навыков и позволит учителям выбирать язык программирования, который они хотели бы преподавать.

В прошлом году курс физики B, основанный на алгебре, был разделен на два курса, Physics 1 и Physics 2, и последовал огромный скачок в зачислении. Также увеличился процент студенток и студентов из числа меньшинств, сдающих экзамен по физике. «Интересно, произойдет ли то же самое в компьютерных науках в следующем году» с появлением нового курса, — сказал Эриксон.


Связанные истории:

Для получения дополнительных новостей и информации по чтению, математике и STEM инструкциям:

И зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать уведомления на свой электронный почтовый ящик, когда истории публикуются по вопросам учебной программы.

.