Эссе по истории на заказ

Эссе – это мини-сочинение в прозаической форме и с плавающей структурой, которое должно выражать впечатления и мысли учащегося по исследуемому вопросу. Само изложение не претендует на полную и логическую трактовку объектов. Написать эссе по истории – значит показать свою точку зрения, дать субъективно-личную оценку рассматриваемому поводу и оригинально осветить предоставленный материал.

Развить умение самостоятельно критически мыслить, обосновывать собственное мнение и письменно его излагать – основные цели подобного задания. Многие не знают, как писать эссе по истории, и в этом мало удивительного. Такая работа требует соблюдения многих правил, среди которых:

  • Выбор исследуемой области. Учебные сборники предлагают самые разные темы эссе по истории. Выбирая тему, необходимо удостовериться в том, что она интересна автору и что существует достаточное количество информационных источников.
  • Составление четкого плана. Работа должна иметь разделы, в которых будут четко прослеживаться причинно-следственные связи и логичность повествования.
  • Аргументация. Написать эссе по истории нужно опираясь на собственные умозаключения и интересные исторические факты. Обычно требуется привести минимум 2-3 аргумента.
  • Стиль работы. Желательно излагать в научном или публицистическом стиле.
  • Структура эссе. Повествование должно состоять из трех основных разделов: введения, основной части и заключения.

Такая работа – действительно сложное задание, особенно если учесть то, что уложиться нужно в ограниченном объеме текста. В подобных ситуациях можно заказать эссе по истории у специального сервиса. Готовое изложение сможет удовлетворить всем требованиям учебного заведения. Повествование получит высокие баллы по всем критериям оценивания работы, среди которых:

  • уровень знаний и качество понимания теоретических данных;
  • критический анализ исследуемых вопросов;
  • правильность оценки информации;
  • логичность в изложении доступного материала;
  • знание общих данных об известных деятелях истории;
  • грамотность в составлении тезисов, логичность доказательств и ясность мысли.

Эссе по истории на заказ – гарантия успешности сдачи работы. Биржа студенческих работ Автор24 предлагает помощь учащимся в получении образования разного уровня. Наши опытные сотрудники смогут написать идеальное повествование на историческую и другие тематики, независимо от сложности заданий и ограничения по срокам.

Как заказать эссе по истории?

Для того чтобы получить готовую работу, учащемуся необходимо пройти несколько простых шагов:

  1. Зарегистрироваться на сайте Автор24.
  2. Заполнить контактную форму своими данными о задании: предмет, желательную тему, сроки сдачи.
  3. Разместить заявку на аукционе.
  4. Подождать 10 минут и увидеть первые ставки от исполнителей.
  5. Выбрать понравившегося автора и обсудить с ним все вопросы напрямую.
  6. Происходит написание эссе по истории.
  7. Автор отправляет готовую работу заказчику.

После этого наступает период гарантийного обслуживания работы. В течение 20 дней заказчик может снова обратиться к исполнителю с просьбой о внесении каких-либо дополнений или корректировки. Важно отметить, что эта услуга абсолютно бесплатна.

Сколько стоит эссе по истории на заказ?

Стоимость заказа всех работ на бирже Автор24 регулируется самими клиентами и исполнителями. Функционируя по принципу аукциона, здесь все заказы выступают в виде лотов, а авторы делают на них ставки, сразу указывая, сколько стоит их работа.

Написание эссе по истории – доступная услуга для каждого желающего. Цена в основном зависит от сложности и объема задания, поэтому не сможет пошатнуть финансовое положение учащегося. Дополнительное преимущество обеспечивает еще и тот факт, что сервис работает без посредников, поэтому нет нужды переплачивать за заказ.

Скорость выполнения

Мы понимаем острую нехватку времени у учащихся, поэтому эссе по истории на заказ напишется максимально оперативно. Биржа предлагает услугу быстрого заказа: работа готова спустя 24 часа после размещения на аукционе. Скорость совершенно не влияет на качество итогового варианта. Все работы:

  • правильно оформлены;
  • уникальны;
  • имеют четкую структуру;
  • соответствуют требованиям учебного заведения.

Заказать написание эссе по истории можно прямо дома, заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Таким же образом можно узнать предварительную стоимость работы и ознакомиться со всеми подробностями.

Эссе ЕГЭ по истории России

На период с 1533 по 1584 года приходится время правления Ивана 4 Грозного. Даный временной промежуток полоно ранообразных и противоречивых событий. Среди ключевых можно выделить венчание на царство Ивана, реформы Избранной Рады, укрепление государсвеной системы управления направленные на централизацию госуарственных органов васти, расширение территорий руского государтсва, опричнна и Ливонская война. После смерти Василия 3 (1505-1533), его наследником становится сын Иван 4. На тот момент еу было лишь 3 года и поэтому регентом при нем с 1533 по 1538 года была его мать Елена Глинская. Она продолжала политику централизации и укрепления государства, провела денежную единицу- ввела единый московский рубль, унифицировлаа меры длины и веса, что способствовоало развитию внутренней торговли. 1538-1547 это время боярского правления. В 1547 году по настоянию митрополита Макрия венчается на царство в Успенском соборе Московского Кремля. Основными прчинами было стремление поднять авторитет московского государя и выделить его из числа других князей, подчеркнуть равеснвто России с другими крупными державами Европы , подчеркнуть претензии русского государства на наследие Византии, так как титул царя прравнивался к главе православного мира. С этого момента начинается самостоятельное правление Ивана 4. На первм этапе своего правления иван грозый опрался на збранную раду. Избранная рада — круг лиц, состовлявших неофицальное правительство при царе с 1549 по 1560 года. В него входили друзья и приближенные Грозного: А.Адашев, митрополит Макарий, Андрей Курбский, священник Сильвестр, И.Висковатый. Эти умные и талантливые лчности во главе с царем разработали ряд реформ. С целью укрепления центральной власти был созван первый законо-совещательный сословно-представительный орган власти- Земский собор. Стремително развивалась система приказов (орган центрального управления отдельной область или регионом). В 1550-е годы была проведена реворма губных и земски старост: наместников и волостелей заменили земскими старостами, а их права по уголовным судам передали губным старостам. То есть концу 50-х было ликвидировано наметсничество и кормление. В 1550г был принят новый Судебник, который подтвержадл Юрьев день и увеличил пожилое. Было создано стелецкое войско, вводился единый порядок военной службы. Реформы также касались и церкви, в 1551 году был принят Стоглавый собор, который унифицировал церковную службу. Следствием проведеных реформ стало укрепления государства, его централизации, военной мощи, способсвовоало усилению власти царя. Но успех во внутренней политике первых годов правления Ивана Грозного был запятнан собятиями второй половины. Стремления к абсолютной власти, болезнь и паранойя царя стали причиной роспуска в 1560 году избранной Рады. Более того, в в 1965 году Иван 4 получил полное право казнить помилоать неверных и учредил опричнину. Начался террор, массовые убйства разбои. Глвыне прчны опричнины помсо стремлений царя к неограниченной власти, были многочисленные разногласия царя с боярами, желание подавить боярскую оппозицию, необходимость поплениняи казны за счет разбоев, желание спасти авторитет во время Ливноской войны, сваливая проигрышы на измену бояр. В январе 1565 года начался террор, массовые убйства и разбои. В 1568 году главным опричникм Малютой Скуратовым был убит митрополит Филипп, который обличал поступки опричников. Убиийством последнего удельного князя В. Старицкого Иван Грзный ликвидировал удельную систему. В 1570 году был разгромлен Новгород, с целью подавить его вольность. Опричнина по сути устанаввала полный контроль над всеми сферами жизни общества, подавляла любое сопротивление самыми жестокими и злобными методами. Только в 1571 году, когда опричнна не смогла отбить крымские войска от Москвы, Иван Грозный понял, что опричнина не способна бороться с внешними врагами. В результате Млсква была соена крымским ханом, а Грозный отменил опричнину. Но ее последствие приходилось разгребать как самому царю, так и его преемникам. Страна была в глубочайшем экономическом и хозяственном криис, было разорено большое количество городов, ыбито много людей, выжившие жили в условиях голода, пдвергались чуме, ослабла

по итогам лишь один сдающий набрал максимальное количество баллов

Вход в аудиторию, где проходит экзамен — через металлоискатель. При себе только паспорт и ручка, мобильные телефоны проносить нельзя.  Родители волнуются. Но говорят, что решили пройти этот путь. Чтобы понять, каково будет их детям сдавать единый государственный экзамен.

«Попробуем свои силы и посмотрим, каким образом будет весь этап от попадания в школу и полностью прохождения всех процедур подготовительных и самого экзамена», — говорит Юлия Аббасова.

Этому поколению ЕГЭ сдавать не пришлось. Когда мамы и папы нынешних выпускников согласились пройти тест, сразу же начали штудировать учебник истории.

«Конечно, готовилась, потому что хочется не упасть в грязь лицом, как говорится. И, считаю, что знание истории необходимо каждому»

, — отмечает Наталья Сахарова.

Уверена в своих знаниях Марьяна Хуснеева. У нее два высших образования. Одно — гуманитарного профиля. Ей, как и всем, конечно же, хочется получить 28 баллов. Это максимально возможное количество. На ответы отведено всего полчаса.

«Отечественную историю прекрасно знаю. Но за неделечку начала готовиться. Как только узнала о том, что у нас будет проходить данный ЕГЭ, я с удовольствием позвонила, зарегистрировалась и стала повторять Отечественную историю, начиная с Киевской Руси до наших дней», — рассказывает Марьяна Хуснеева.

Вопросы, конечно же, отличаются, от тех, что будут на Едином госэкзамене в этом году у одиннадцатикласников. Но в остальном все максимально соответствует настоящему ЕГЭ. Есть только чистый лист бумаги и никакой возможности списать.

«Всю процедуру родители ощутят на себе, почувствуют. И, наверное, они будут спокойны за своих детей и помогут детям психологически в этой процедуре адаптироваться, что нет ничего страшного в ЕГЭ», — говорит руководитель пункта проведения экзамена Ирина Шкапова.

Работа включает в себя 11 заданий. Одно из них — расположить в хронологической последовательности исторические события: отречение от престола Николая Второго, кругосветное плавание экспедиции Магеллана, отмена крепостного права в России. А еще каждому  необходимо было кратко  написать историческое сочинение. По итогам ЕГЭ один из родителей набрал максимальное количество баллов. Не подвели своих детей и остальные. По крайней мере, как сказали эксперты, историю они знают на твердую четверку.

правильный выбор темы, наглядные примеры

Хотите узнать, как написать эссе по истории на экзамене? Не понимаете, в чем заключаются его особенности и правила написания? Эксперты делятся секретами, которые помогут получить за сочинение максимальный балл.

Любое эссе вне зависимости от предмета, учит мыслить критически, рассуждать на сложные и спорные вопросы, давать характеристику явлениям. Относительно истории — размышлять о событиях и раскрывать личность исторического персонажа.

Такое творческое задание помогает экзаменаторам понять, насколько хорошо учащийся или студент знает предмет, умеет ли он систематизировать и анализировать материал, может ли свободно об этом писать.

История — наука непростая. Это просто сведения, а исследователь размышляет, как было или как могло бы быть на самом деле.

Это первое, что вы должны сделать, так как от грамотного выбора зависит конечный результат.

Историческое эссе бывает двух типов:

  • сочинение на основе высказывания. Простой вариант для студентов непрофильных специальностей. Раскрываете суть цитаты через автора, пишете, что вы думаете по этому вопросу;
  • анализ отдельного периода. Часто встречается на ЕГЭ и на экзамене у студентов соответствующей специальности. Вы выбираете из предложенных более близкий и понятный и подробно его раскрываете. Он может быть из раздела по мировой или отечественной истории.

Обычно цитаты — это высказывания исключительно положительных или отрицательных исторических персонажей.

Определились с темой и периодом? Теперь детализируйте их: определите специфику, дайте характеристику, подберите факты.

Будьте осторожны, ведь они бывают историческими и научно-историческими. Разница в том, что первые — объективные, зафиксированные во времени и пространстве. Вторые — мнения ученых по какому-либо событию, заключение на основе реального источника.

Приступая к отбору фактического материала, не просто описывайте события, пусть и реальные, а старайтесь выбирать наиболее важные. Они помогут лучше и быстрее охарактеризовать выбранное время.

Пример правильного эссе по истории — сочинение с объективной и развернутой оценкой материала. Это значит, что вы приводите как минимум более 2-х точек зрения и версий события.

Экзаменаторы ставят хорошую отметку, если видят, что вопрос раскрыт глубоко, а суждения — аргументированы. Покопайтесь в памяти и постарайтесь найти материал, подтверждающий ваши мысли.

Если вы думаете, что будет достаточно просто пересказать, чего добился тот или иной деятель, вы ошибаетесь. Проверяющему важно увидеть роль этого деятеля в конкретном времени и значение того, что он совершил.

Описывайте облик, поступки, интеллектуальные способности и противоречивость натуры.

Помимо прочего, хорошо оценивается работа, в которой приводится нравственная характеристика героя. Но убедитесь, что она логично следует из общей нити рассказа.

Причинно-следственные связи крайне важны. Одни события становятся причиной других. Важно уметь видеть, в какой момент это происходит, по какой причине и понятно это донести до других. Это серьезная умственная деятельность.

При написании нужно учитывать хронологию и все, что относится к выбранной эпохе. В голове сложится четкая логическая схема, и вы сможете связать одно с другим.

Будьте внимательны и избегайте типичных ошибок:

  • ошибочного выделения первостепенных и второстепенных причин;
  • описания факта вместо раскрытия причины;
  • описания факта без установки причинно-следственной связи.

В 2021 году документы, которые определяют структуру и содержание научных работ, предписывают:

При описании личности нужно упоминать конкретные действия, которые они совершили.

  1. указывать более двух событий или явлений, которые соотносятся с периодом;
  2. назвать 2 личности и описать их заслуги;
  3. отыскать минимум 2 причинно-следственные связи;
  4. оценить влияние выделенных явлений на последующее развитие страны и общества;
  5. использовать понятия и термины корректно.

Эксперты Studently учли требования, описанные выше, и рекомендуют следующий план:

  • сделать краткое описание периода, который вы рассматриваете, выделив ключевые моменты;
  • полностью раскрыть первый значимый факт, раскрыв его причины и следствия, показать, с какой личностью оно связано и как;
  • раскрыть второй значимый факт по описанному выше сценарию;
  • раскрыть следующий значимый факт, если в тексте их больше двух;
  • оценить период.

Обязательно нужно указывать причины и итоги любого действия. При этом, явлений может быть столько, сколько необходимо для полного раскрытия темы. Не поленитесь, и поищите подходящий шаблон в сети.

Оценивая, экзаменаторы учитывают:

  • сколько событий указано в выбранном промежутке времени;
  • сколько личностей упоминалось, в какой степени раскрыта их роль;
  • сколько раскрыто причинно-следственных связей;
  • в какой степени оценен период;
  • использовалась ли в тексте научная терминология и каким образом;
  • есть ли в тексте фактические ошибки;
  • является ли форма изложения материала корректной.

Если вы уже поняли, как написать эссе, но не знаете, что делать с оформлением — не волнуйтесь. Здесь все просто, потому что этот тип работы оформляется так же, как и по остальным предметам.

Единственное различие — в объеме. Обычно текст по гуманитарным дисциплинам не превышает 300 слов. Но по истории этот показатель равен 300-500.

Работа на 200 слов и меньше не получит высокой оценки. Такой объем не дает возможности в полной мере раскрыть смысл.

Остались вопросы? Эксперты Studently помогут справиться с любыми сложностями быстро и легко.

Пишем историческое сочинение

Дата публикации: 01.09.2017 06:23

При подготовке к ЕГЭ по истории каждый ученик сталкивается с проблемой: Как написать сочинение? Что такое причинно-следственная связь? и т.п.

Давайте разберемся.

1. Согласно критериям количество слов и абзацев в сочинении по истории отсутсвуют. Т.е. не важно сколько слов и количество абзацев.

2. По критерям ваша задача

  • дать характерестику периоду (данный период в истории был ознаменован … и пишите название периода который выбрали). Это может быть война, даты правления какого-либо РУССКОГО правителя, какое-либо историческое явление (например НЭП или коллективизация).

 

  • указать причинно-следственную связь этого события  и место личности в нем. Например, возьмем НЭП. Нам нужно написать причины НЭПа (1. преодоление экономического кризиса в стране связанного с приходом большевиков к власти. 2. поиск новых путей построения экономических основ социализма).

 

  • Когда причины написаны нужно написать следствие НЭПа. Следствие — это значение события в истории страны. Следствием НЭПа стал выход страны из кризиса, замена продразверстки продналогом, ликвидация карточной системы, появление новой денежной валюы — золотой червонец и др.

 

  • Личности которые связаны с НЭПом: В.И. Ленин — руководитель партии большевиков и Г.Я. Сокольников — нарком финансов, под его руководством была проведена финансовая реформа и введен золотой червонец.

 

  • применение исторических понятий (они унас уже написаны: НЭП, большевики, продразверстка, продналог и другие)

 

  • Оценка периода (данный период в истории имел неоднозначную оценку, т.к…. и пишите подтверждение вашим словам). Оценки могут быть: положительными, отрицательными, негативными, позитивными, неоднозначными. Главное — аргументировать и подтвердить фактами выбранную позицию!

Исторический факт — это событие которое когда — то произшло и имеет дату!

3. Вы не должны переубеждать или подстраиваться под мнения эксперта. Тем более мы эксперта не знаем и никогда не узнаем. Также и он, не знает ученика работу которого проверяет.

У вас должна быть собственная, аргументированная позиция.

 4. Оптимальный вариант объема сочинения минимум 1,5 листа. Это не касается периода ранних Рюриковичей.

 

Нужна помощь в написании сочинения? Оставляйте заявку на консультацию.

 

// ]]>

структура сочинения, правила написания, критерии оценки

Требования к ЕГЭ меняются ежегодно. Несколько лет назад школьники составляли на экзамене исторический портрет государственного деятеля, теперь их задача — подготовить историческое сочинение о значимой в жизни страны эпохе. После того, как ознакомитесь с секретами этой работы, можете узнать, на какие специальности поступают с ЕГЭ по истории.

Подготовиться к ЕГЭ поможет и наш телеграм-канал. Там мы делимся лайфхаками, которые облегчат сдачу экзаменов, поступление и дальнейшую учебу в вузе.

Структура исторического сочинения

Во время ЕГЭ выпускнику предлагают 3 темы. Это различные периоды из истории России. Задача ученика — раскрыть особенности данного этапа в жизни страны. Следовательно, выбирайте ту эпоху, с которой знакомы лучше всего.

Главное в работе — указать два события, характерных для выбранного периода. Они станут основой сочинения, покажут хорошее знание эпохи.

Выбирайте главные события: военные конфликты, революции, проведение реформ.

Следующий шаг — раскрыть роль двух исторических личностей, связанных с этими событиями. Исходя из специфики, это могут быть главы государств, общественные деятели, военачальники, предводители восстаний и пр.

Один из критериев работы — выявление причинно-следственных связей. Для этого подберите еще несколько событий из эпохи и расскажите об их последствиях (можно выйти за рамки анализируемого периода, показать их роль для будущего страны).

В выводе раскройте роль периода в истории государства: стал ли он этапом развития или кризиса. Оценку можно подтвердить высказыванием авторитетного ученого.

План написания сочинения по истории

В плане работы последовательно отразите элементы структуры:

  • 1 абзац обосновывает выбор периода и содержит характеристику главных событий;
  • 2 абзац отражает роль исторических личностей;
  • 3 абзац раскрывает выявленные причинно-следственные связи;
  • 4 абзац содержит вывод и итоговую характеристику эпохи.

Эксперты высоко оценят сочинение, в котором нет не только фактических (даты, события, личности), но и грамматических ошибок. Корректность формы изложения — один из критериев оценивания.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Лучше узнать разные эпохи помогут исторические музеи

Правила оформления работы

Во время ЕГЭ сочинение пишется от руки в специально отведенном для этого месте экзаменационного листа. Поэтому при подготовке напишите вручную несколько вариантов работы и отдайте преподавателю или репетитору. Они оценят не только содержание, но и проверят, насколько понятен почерк и насколько легко читается текст.

Если хотите подготовить черновик в печатном виде, соблюдайте следующие параметры:

  1. Шрифт: Times New Roman Arial.
  2. Размер: 12 или 14 пунктов.
  3. Междустрочный интервал: одинарный или полуторный.
  4. Выравнивание: по ширине.
  5. Абзацный отступ: 1,25 см.
  6. Поля: 2 см со всех сторон.

Объем слов в сочинении по истории составляет 300-600.

Проверка сочинения на плагиат проводится на усмотрение экспертов, которые будут проверять эти работы. Это необязательно, но если отдельные моменты вызовут сомнения, они имеют право проверить уникальность текста. Поэтому не рекомендуем заучивать образец сочинения по истории и воспроизводить дословно.

Если, несмотря на наши советы, вы не до конца уверены в своих силах, лучше довериться профессионалам. Эксперты сервиса помощи студентам всегда готовы решить учебные проблемы. Большой опыт работы позволяет квалифицированно справляться с заданиями любой сложности.

Автор: Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

«Заданий, напоминающих ЕГЭ, я не помню». Выпускники этого года делятся своими впечатлениями об олимпиадах

Вот и закончился этот учебный год. Выпускники продолжают сдавать ЕГЭ, но многие фактически уже являются студентами. Речь идет о ребятах, успешно заявивших о себе на различных олимпиадах школьников. Мы задали пять вопросов выпускникам-гуманитариям московского Лицея №1525 «Воробьевы горы». Вот эти вопросы: 1.Было ли тебе интересно участвовать в олимпиадах; 2. Встречались ли тебе интересные вопросы или задания (такие, над которыми хочется подумать и после окончания олимпиады? 3. Были ли на олимпиадах задания, напоминающие задания ЕГЭ? 4.Какие впечатления вообще у тебя остались? 5. Попробуй сравнить между собой те олимпиады, в которых ты участвовал. 

Маклакова Анастасия, 11 класс

Для начала, наверное, надо сказать, в каких олимпиадах я участвовала. Я участвовала в олимпиаде «Высшая проба» по истории (ее проводит Государственный университет «Высшая школа экономики»), прошла во второй тур, но, к сожалению, заболела и не смогла поучаствовать в нем. Также я делала задания олимпиады «Ломоносов» по английскому языку, но во второй тур не вышла, хотя баллы были довольно-таки высокими. Зато я стала призером олимпиады «Ломоносов» по истории российской государственности (ИРГ).

Да, мне было интересно участвовать в олимпиадах. Олимпиада по ИРГ меня особенно заинтересовала: ее задания были связаны с документами, относящимися к истории становления нашего государства, и пока я проходила отборочный тур олимпиады, я изучила различные указы всех эпох. Запомнилось последнее задание, в котором необходимо было предложить исторического деятеля, которого можно было бы поместить на памятник «Тысячелетие России». Некоторые задания второго очного тура меня, в хорошем смысле слова, удивили. Например, была дана таблица, где по вертикали шли временные промежутки (15 век, 17 век и т.д.), а по горизонтали несколько городов. Задание было отметить, когда город был в составе России, когда не был, когда его статус был непонятен. В одном таком задании проверялись знания всей истории России. Поэтому хочется отметить, что задания этой олимпиады совсем не напоминали задания формата ЕГЭ, и это был огромный плюс.

Задания олимпиады по английскому в принципе укладывались в формат ЕГЭ: тот же выбор одного подходящего пункта из четырех, вопросы по тексту с выбором ответа, соотнесение заголовков. Однако задания были намного сложнее: приходилось пользоваться словарями, советоваться с учителем. Также было письменное задание, которое почему-то не имело никаких критериев написания. Скорее всего, критерии были у проверяющих. Тем же, кто решился выполнять задания, были даны тема эссе и объем (количество слов). Поэтому это задание я выполняла «вслепую», пытаясь написать и максимально «попасть» в неизвестные критерии. В итоге, именно за него было снято большое количество баллов, а мою апелляцию не приняли. От этой олимпиады у меня остался неприятный осадок.

Олимпиада ВШЭ по истории (ее заочный тур) показалась не очень сложной: хотя она выполнялась через Интернет в строго отведенное время, но этого времени вполне хватило, чтобы посмотреть ответы на некоторые вопросы в поисковике. Эта олимпиада больше всего подходила под формат ЕГЭ по истории. Мне кажется, следующий тур был бы интересней, но мне не удалось на него попасть. 

Общие впечатления от всех олимпиад скорее положительное, чем отрицательное — это полезный и интересный опыт. Думаю, из описания выше отчетливо видна разница между олимпиадами. 

Александрова Мария, 11 класс

Да, олимпиады мне понравились. Мне очень понравилось одно из заданий в олимпиаде по литературе НИУ ВШЭ, где давался фрагмент текста, в котором нужно было откомментировать то, что, по твоему мнению, требует пояснения. Мне попалось другое задание, которое казалось легче, но нравилось мне это. Задания » как в ЕГЭ » мне к счастью, не попадались.

Сравнить, наверное, имеет смысл Олимпиады по литературе «Ломоносов» и «Высшая проба». Заочный этап «Ломоносова» очень трудоемкий. Нужно сделать 3 письменные работы: пересказ стихотворения (вот это, по- моему, бессмысленная работа; особенно, если дается Блок), сравнительный анализ и большое сочинение (даны несколько тем на выбор). В Вышке все проще: там был он-лайн тест на знание произведений, авторов, литературных терминов, который нужно было сделать за определенное количество времени. По форме напоминает ЕГЭ, но содержание совсем иное.

Второй этап «Ломоносова» — два теоретических вопроса (которые особой роли не играют) и сопоставительное сочинение на одну из трех предложенных тем по произведениям школьной программы. В этот раз с теми, кто младше 11-го класса, поступили совсем нечестно: все темы включали произведение XX века, который 9-10 классы не изучали.

Олимпиада «Высшая проба» демократичнее. Там давалось на выбор пять очень разноплановых заданий. Комментарий текста, анализ двух стихотворений (текст дан), сочинение «Роль детали в рассказах Чехова», «Человечность в жестоком мире в литературных произведениях» и что-то совсем странное типа «Почему я люблю читать».

Понятно, что у «Ломоносова» очень четкие критерии оценивания. Тут нет проблем, у всех задание по типу одинаковое. Как можно объективно оценить такие разные задания, как предлагались на «Высшей пробе», я не совсем понимаю.

Чтобы хорошо написать «Ломоносова», нужно очень хорошо знать программу и уметь систематизировать информацию.

Чтобы добиться неплохого результата в Вышке, достаточно иметь минимальные знания по теории литературы и хорошо и быстро соображать. Хорошо тексты можно не знать, есть задание, где они даются.

Интереснее и спокойнее писать «Высшую пробу», в МГУ более экзаменационная атмосфера.

Олимпиада «Ломоносов» — фактически тот же летний экзамен, что проводится в июле для поступления на филфак. Олимпиада — как бы «репетиция». Это хорошо для тех, кто туда и собирается.

К участникам организаторы «Ломоносова» относятся так себе. Например, информация о втором туре многим вообще не пришла, многие не знали, что нужно регистрироваться на него, какие документы для этого нужны.

Вышка наоборот всем без конца все присылает и напоминает. Это здорово.

На апелляцию «Ломоносова» нужно специально приезжать в МГУ. Вышка присылает сканы работ со всеми объяснениями и забавными комментариями.

Вообще везде есть свои плюсы. Вот.

Кано Никита, 11 класс

В этому году я участвовал в олимпиаде «Ломоносов» по журналистике, во Всероссийских олимпиадах по русскому и по английскому языку.

Отвечаю на вопросы по пунктам.

1) Да. Я всегда любил нестандартные задания, к которым можно и нужно подходить творчески.

2) На олимпиаде по английскому на speaking-части нужно было описать жизнь и проблемы человека, изображенного на картинке, исходя из обстоятельств, в которых он находился в момент изображения (мастерская, учебная аудитория и т.д.)

3) Предостаточно. В олимпиаде «Ломоносов» было типичное C5 из ЕГЭ по литературе — «Роль эпилога в ПиН». Олимпиада по английскому в принципе составлена по аналогии с ЕГЭ, она включает в себя практически такие же модули: аудирование, грамматика, текст, эссе.

4) Смешанные, в основном из-за результатов. Я стал призером округа по олимпиаде по английскому, но меня не взяли на следующий этап из-за какого-то нового порога, который установило Министерство образования. С МГУ тоже вышла неприятная ситуация.

5) Они слишком разные, чтобы сравнивать. По журналистике — 3 задания: журналистика, английский (но с проблематикой, связанной с журналистикой), литература. По русскому задания в основном были лингвистического плана — перевести текст с древнерусского, указать происхождение слова. По английскому — чистое ЕГЭ, но с усложненными заданиями. Напоминает IELTS. 

Кожекина Маргарита, 11 класс

Внятно рассуждать я могу только о Всероссийской олимпиаде по литературе и о вышкинской «Высшей пробе» (по тому же предмету, естественно). Обе они были достаточно своеобразны и интересны. Всерос мне всегда навился тем, что в качестве темы сочинения составители этой олимпиады предлагают анализ конкретного текста (как правило малоизвестного и не входящего в школьную программу). Таким образом, участвуя в олимпиаде, можно наткнуться на ценную литературную находку (например поэта Бахыта Кенжеева, я бы вряд ли иначе узнала). При этом сами тексты подбираются либо достаточно «проблемные», либо такие, которые можно пытаться по-разному интерпретировать, стараясь передать своё личное виденье текста. Заключительный этап Вышкинской олимпиады (и сочинение) устроен совсем иначе. Огромный её плюс в том, что участникам предлагается на выбор широкий спектр заданий разного типа (в то время как на городском этапе всероса всем даётся всего один текст, но формат олимпиады это оправдывает), три темы сочинений, компаративистский анализ стихотворений и «издательский» комментарий стихотворного текста. Темы сочинений конкретно в этом году мне не пришлись по душе, но очень понравилось то, что две темы из трех не были посвящены какому-либо конкретному тексту или автору, а предлагали участнику самому выбрать то произведение, от которого он будет отталкиваться, и на примере которого будет раскрывать свою позицию.

Заданий, напоминающих ЕГЭ, я не помню. Даже тестовые части обеих олимпиад были далеки от простой попытки понять, насколько хорошо человек знает текст того или иного произведения. О Вышкинской олимпиаде, в этом плане, трудно судить, потому что составителям её первого заочного тура, который и был в формате теста, нужно было справиться с непростой задачей: подобрать вопросы, учитывая то, что у каждого участника есть открытый доступ к интернету. Правда, за сорок минут, найти все ответы человеку, ровно ничего не знающему, было бы не так уж просто. К тому же, многие вопросы (что мне кажется преимуществом) касались не только непосредственно литературы, но и культурно-исторического контекста: например, спрашивалось, могли ли быть знакомы такие-то писатели и тому подобное (не помню точно). 

Лунёва Ольга, 11 класс

Я участвовала в двух олимпиадах «Ломоносов», одна – «История российской государственности», другая – просто «История». Призёр и победитель соответственно.

От олимпиад у меня лично осталось двоякое ощущение. С одной стороны, это действительно вызов, который было интересно принять: некоторые задания были непростые и требовали вдумчивого, нетривиального подхода. В последнем задании, например, давались цитаты из работ историков или из мемуаров, на основании одной из которых нужно было написать эссе… Пришлось поломать голову, как раскрыть выбранную цитату, как её правильно понять. Это было интересно. Мне даже потом захотелось посмотреть контекст, в котором было произнесено высказывание, по которому писала я.

Однако, с другой стороны, я не могла не отметить, что и над олимпиадой витает шаблонная атмосфера ЕГЭ. Были задания, которые по форме своей тютелька в тютельку походили на те, которые встречались в пробниках и сборниках по данному экзамену, — с той лишь разницей, что были усложнены. Я понимаю всё: я понимаю, что делать оригинальные задания очень и очень непросто, затратно по времени и кадровым ресурсам, я понимаю, что сама бы, наверное, запуталась в нетривиальных заданиях, но… Так неприятно ощущать, что вся твоя жизнь до 11-го класса – это «пролог» к ГИА, а затем, в большей степени, к ЕГЭ! Что олимпиады, выявление талантливой молодёжи, незаметно, с оговорками, но всё-таки поставлены на конвейер!

Не могу сказать, что у меня большой опыт участия в разнообразных олимпиадах, но, как мне кажется, моё впечатление показательно: участвовала я в двух олимпиадах, носящих имя ведущего вуза страны – МГУ им. Ломоносова. 

Петровская Ольга, 11 класс

Участие в олимпиадах мне очень пригодилось. Как только стало известно, что я получила диплом по олимпиаде «Высшая проба», удалось немного расслабиться, потому что в одно место (и очень хорошее, по отзывам) поступление гарантировано, это, конечно, было огромным облегчением.

Но, помимо этой «выгоды», стоит сказать, что участвовать в олимпиадах было действительно приятно. Задания совершенно не похожи на варианты ЕГЭ, где от нас ждут определенных ответов на определенные темы, которые уже порядком поднадоели. На олимпиаде «Ломоносов» задания походят на вариант внутреннего вступительного экзамена на факультет — темы все интересные.

На олимпиаде «Покори Воробьевы горы» я познакомилась с девочкой, с которой мы все время до начала работы обсуждали Достоевского и Маяковского. А еще оказалось, что ее любимая книга — «Обломов». Я была этому очень удивлена: ведь это необыкновенно приятно — встречать на олимпиадах интересных участников, с которыми можно поговорить о любимом увлечении; как-то лучше пишется, когда тебя окружают честные, умные и очень приятные люди. Правда, задания на этой олимпиаде мне показались сложными: только две темы на выбор, и одна из них — по рассказам Шукшина, которого я не читала. Зато после олимпиады я восполнила этот пробел.

А вышкинская олимпиада, в плане заданий, пожалуй, самая интересная, потому что таких заданий я еще не встречала. Можно было выбрать: сочинение на одну из трех тем, работу-сопоставление двух предоставленных стихотворений или комментарий к стихотворению. Мне понравилось, что здесь можно было действительно показать свои знания и умение работать с текстом, здесь оценивались собственные, оригинальные мысли. Конечно, очень важно грамотно выстроить логическое рассуждение в сочинении, но для этого нужно время, я помню, что я записывала сразу вслед за мыслью или догадкой, не особо задумываясь о структуре, и, вроде, ничего страшного из этого не вышло…

Так что впечатления остались самые что ни на есть светлые, потому что задания интересные, люди приятные и все происходит честно. Говорят, в этом году много-много списывали ЕГЭ… А в ВШЭ объявили, что примут всех олимпиадников-победителей и призеров на бюджетные места… Все-таки им важно набрать разумных и честных студентов. Мне кажется, что это показатель. Вот. 

Подготовила Наталья Иванова-Гладильщикова

Сдача экзаменов | История | Колледж свободных искусств и наук

Профессор Джеки Томпсон Рэнд, факультет истории, Университет Айовы

Цель экзамена на сочинение

Цель экзамена на эссе на уровне колледжа — заставить студентов проанализировать и обобщить материал курса. Экзамен для сочинения дает вам возможность продемонстрировать владение материалом помимо запоминания основных фактов.

Написание экзамена
A) Отправная точка: представьте аргумент

История — это гораздо больше, чем просто набор фактов.Изучение истории — это, по сути, изучение различных интерпретаций того, что происходило в прошлом. Чтобы хорошо писать историю — и хорошо писать эссе — требуется, чтобы вы представили аргумент, предложили интерпретацию, основанную на анализе всех соответствующих свидетельств, имеющихся в вашем распоряжении. Короче говоря, редко бывает один правильный ответ. Какие вопросы вы решите сосредоточить, какие доказательства вы решите выделить и какую интерпретацию вы выберете для представления этих доказательств, — все это становится частью аргумента, который вы приводите в своем тесте эссе.Таким образом, еще до того, как вы увидите вопрос, вы должны понять, что ваша задача — ответить на вопрос, представив четко организованный аргумент.

Вот примерный вопрос, который будет служить нашим примером в этом учебном пособии.

«Американские индейцы, проживающие в резервациях, созданных на федеральном уровне, в последней четверти XIX века были безнадежно угнетены. Ничто в жизни в резервациях не предлагало им никаких путей к счастью, не говоря уже об автономии или самовыражении.»Обсудите адекватность этого утверждения.

Б) Понимание вопроса

Убедитесь, что вы понимаете все, что сказано или подразумевается в вопросе. Не торопитесь, пока не обдумайте, что именно требуется в вопросе для сочинения. Например, прочитав вопрос выше, вы должны подумать обо всех его последствиях, а затем начать разбивать его на составные части. Образец цитаты может побудить вас подумать о следующем:

  1. Определение «американских индейцев».«Кто они были в контексте периода бронирования? Были ли все племена ограничены резервациями? У каждого отдельного племени была своя резервация? Ваше эссе будет ослаблено обобщениями о «общих» американских индейцах. Какие конкретные племенные примеры вы могли бы привести?
  2. Определение оговорки. Что под этим подразумевается? Помимо ссылки на фиксированный населенный пункт, как работало резервирование?
  3. Цитата утверждает, что американские индейцы, проживающие в резервациях, подвергались угнетению, но если они были притеснены, кто их угнетал? (Обратите внимание, что цитата написана пассивным тоном.) Можете ли вы описать выражения или проявления притеснения? Было ли притеснение одинаковым для всех жителей резервации? Было ли угнетение единственным опытом резервации американских индейцев?
  4. «Безнадежно» — слишком сильное слово? Этот вопрос подразумевает, что у людей из резервации не было абсолютно никаких возможностей для власти или свободы воли.
  5. Что подразумевают слова автономия и самовыражение?
  6. Вопрос подразумевает, что жизнь в резервации может содержать некоторые области опыта, выходящие за рамки угнетения и виктимизации.
C) Организация аргументов

После обдумывания значения вопроса, но перед тем, как приступить к написанию экзамена, запишите краткое изложение вашего аргумента. Пять минут, потраченных на организацию вашей аргументации, лучше тридцати минут бесцельного письма. Ваш план может включать в себя изложение вашего тезиса, основные моменты, которые вы собираетесь осветить, и порядок их изложения, а также, возможно, список основных примеров, которые вы включите в обоснование своего тезиса.Ваш контур может выглядеть примерно так:

  • Изложение диссертации.
  • Определение американского индейца в контексте резервации и резервации.
  • Характер среды резервации
    • Роль агентства и агента
    • Власть правительства над повседневной жизнью резервации.
  • Пути автономии
    • Связи поколений, общественная организация
    • Родственные связи
      • Семья как ресурс
      • Кооперативное хозяйство, работа
    • Церемониальная жизнь
    • Доступные виды работ; ритмы работы и жизни
  • Вывод

Когда вы пишете эссе, старайтесь оставаться верным своему плану.Один из ключей к хорошему эссе — плотная организация. Каждое эссе должно иметь введение, тело, заключение. Введение может быть кратким, но оно должно содержать ваш тезис. Все элементы тела должны быть четко организованы, логически связаны и соответствовать тезису. Задача тела, конечно же, состоит в том, чтобы обосновать тезисное утверждение. Заключение повторяет тезис, теперь признавая доказательства, представленные в основной части эссе, и предлагает некоторые из более широких значений аргумента.

D) Доказательства

Чтобы подтвердить свой ответ, вы должны представить соответствующие доказательства, подтверждающие ваш тезис. Сказать, что нет одного правильного ответа, не означает, что все ответы одинаково верны. Вы должны подкрепить свой ответ доказательствами.

  • Будьте конкретны. В слабом эссе делаются утверждения и обобщения без конкретных конкретных примеров, подтверждающих их. Недостаточно, например, написать: «У индейцев была тяжелая жизнь». Гораздо лучше написать: «Индийские агенты жаловались на неполноценность и неадекватность среднего распределения пайков, которое получали индийцы.Аннуитетные выплаты, обычно выплачиваемые дважды в год, были намного меньше, чем семьям необходимо было обеспечить свои нужды. В случае с племенами южных равнин, невозделываемые земли резерваций на территории западной Индии и малое количество осадков способствовали их неспособности успешно вести сельское хозяйство, что является основным направлением программы цивилизации «.
  • Будьте избирательны. Не ставьте количество доказательств выше качества. Гораздо лучше найти правильный пример, чем перегружать свое эссе множеством не относящихся к делу деталей.Помните, вы строите свои аргументы, а не пишете энциклопедию. Кроме того, убедитесь, что приведенные вами доказательства имеют отношение к общему аргументу, который вы пытаетесь выдвинуть. Например, было бы бесполезно давать подробное описание сражений между армией США и индейскими племенами как часть вышеприведенного ответа. Хотя вы можете упомянуть военное давление как фактор, способствующий сдаче племен в резервацию, продолжительное обсуждение индейских жертв было бы просто пустой тратой времени.
  • Признать двусмысленность. Иногда свидетельства неоднозначны. Например, в книге Хагана утверждается, что политика Индии до и во время периода резервирования была скомпрометирована коррумпированными федеральными агентами Индии и отсутствием выделения достаточных федеральных ресурсов для обеспечения финансовой независимости Индии. Он также обсуждает конкретных вождей племен, которые извлекали выгоду из своих отношений с правительственными чиновниками. Признайте эту двусмысленность, а затем продолжайте излагать свои доводы. «Хотя Хаган предполагает, что индейцы резервации не получили достаточной компенсации и обещанных ресурсов из-за коррупции агентов и невыполнения правительством своих обещаний, он также признает способность некоторых вождей племен использовать свое политическое положение для личного финансового улучшения.«
E) Заключение

Убедительное заключение имеет решающее значение для успеха вашего эссе. Ваши выводы должны повторять аргумент, который вы сначала представили во введении, а затем развили в основной части эссе. Ваш вывод также должен указывать на более широкое значение представленного вами аргумента и ваше понимание того, почему этот вопрос стоит знать. Например, вы можете завершить наш образец эссе одним из следующих способов.Обратите внимание, что каждый из них оставляет читателя с разным пониманием значения аргумента, изложенного в основной части эссе.

а) «Несмотря на гнетущие условия, индейцы резервации нашли в связях поколений, общинах, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты обедневшей системы резервации. Однако тот факт, что большинство находило утешение в родственных и поколенческих связях. , означало, что индийские общины не оспаривали публично ни власть федерального правительства, ни власти, которые его представляли на местном уровне.Семья и община для резервации Индейцы в последней четверти XIX века могли бы предложить убежище от трудностей резервации, но ни то, ни другое не могло заменить реальную государственную власть, которая могла бы бросить вызов колониализму в его различных проявлениях ».

б) «Несмотря на гнетущие условия, индейцы резерваций нашли в узах поколений, общинах, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты обедневшей системы резервации.Семейная и общественная жизнь предлагала индейцам царство автономии в мире, который давал им мало возможностей для свободы воли и самовыражения. Таким образом, в то время как федеральная политика могла утверждать контроль над жизнью индейцев различными способами, люди из резерваций увековечивали скрытую культуру, черпая силу, мощь и счастье из элементарного удовлетворения, обеспечиваемого домом, и стойкой племенной идентичности. Колониализм и федеральное правительство имели свою власть, но также и люди, населявшие резервацию. Один был контролирующим, манипулятивным и патерналистским; другой личный, семейный и частный.Оба выжили; оба стали частью структуры индийско-белых отношений ».

Любой из этих двух выводов можно сделать из изложенного выше эссе. Каждый дает окончательную интерпретацию доказательств и аргументов, изложенных в основной части эссе; каждый провокационный и оставляет читателя с мыслью, что это студент, который глубоко задумался над последствиями того, что он или она изучил. И это, в конце концов, и пытается обнаружить экзамен для сочинения.

Последнее ободрение.

Мало кто из нас станет Хемингуэем или Ангелу. Лучшее, на что может надеяться большинство из нас, — это умение писать. Способность хорошо писать достижима благодаря частому письму, развитию внутренней критики нашего собственного письма, дисциплине с нашим письменным выражением. Хорошее письмо — это не таинственный дар, который дается лишь немногим, но его можно получить, часто участвуя в процессе письма, безжалостно пересматривая и тщательно исследуя свои слова, чтобы убедиться, что они точно передают наш смысл.

Выражаем благодарность профессору Мелиссе Стокдейл, факультет истории Университета Оклахомы.

История 1301 — РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ ПРИНЯТИЯ ДОМА

РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ ОТДЫХА ЭССЕ

При оценке вашего эссе я буду иметь в виду следующие критерии. Вы должны задать себе эти вопросы, когда будете готовить эссе. Оценивать заполненный проект экзамена в свете этих вопросов, затем пересмотрите его один раз более.

1. Тезис : Насколько хорошо вы понимаете материал? Эссе вопрос просит вас объединить информацию, полученную из нескольких разных источников, расположите эту информацию в незнакомой схеме и сделайте выводы это может быть для вас внове. Короче говоря, вы будете строить аргумент чтобы ответить на вопрос. Этот аргумент должен быть понятен читателю. Четко изложите свой тезис во введении и убедитесь, что он отвечает задаваемый вопрос.Кроме того, ваш тезис не должен быть упрощенным. аргумент («Афроамериканцы столкнулись со многими трудностями в период Джима Кроу»), но конкретный, который требует от вас сложного обдумывания материала. способами.

2. Структура : Насколько хорошо организовано эссе? Поддержите ваш аргумент причины и доказательства, расположенные в логическом порядке на протяжении всего эссе. Соответствует ли ваша организация этому вопросу? Хронологический или тематический подход лучше всего подходит под вопрос? Понятно ли читателю почему эссе переходит от одного абзаца к другому? Вы когда-нибудь поднимали точку, отбросить, а потом снова поднять?

3. Примеры : Вы выбрали соответствующий материал для иллюстрации? ваши очки? Вы сделали конкретные ссылки на примеры, найденные в материалах для чтения? Вы обращались к историческим интерпретациям тех, кто был в чтениях? Вы ссылались на аргументы и примеры, приведенные в лекции?

4. Написание : Хорошо ли построены абзацы, с тематическими предложениями что отражает «мини-тезис» абзаца? Сконструированы предложения ну с правильной грамматикой, синтаксисом и дикцией?


НЕКОТОРЫЕ НАМЕКИ

Внимательно прочтите вопрос.Разъяснять незнакомые термины; убедитесь, что вы понимаете, о чем идет речь. Ответить на все части вопроса.

Изучите вопрос, чтобы получить подсказок по структуре и организации. Например, если в вопросе предлагается обратиться к экономическим, политическим, и социальные последствия расизма, вы можете организовать свой ответ вокруг этих трех тем.

Убедитесь, что у вас есть четкий и ясный тезис о том, что отвечает на вопрос .Часто студенческие тезисы для вопросов эссе являются просто изложением метода. (например, «глядя на историю расовых стереотипов, мы понимаем в расовое угнетение «). Сильный тезис должен содержать выводы результат такого исследования (в данном случае, какие выводы получаются?).

Ваш тезис абзаца должен четко определять ваше понимание терминов, которые встречаются в вопросе и в вашем ответе.

Помните, что написание истории переходит от общего к частному.Все общие утверждения должны подтверждаться конкретными доказательствами.

Не садитесь перед компьютером и не начинайте печатать. Ваш экзамен должен быть результатом вдумчивой оценки материала курса. В больше времени вы потратите на понимание материала, прежде чем положить ручку бумага, тем лучше будет ваш экзамен. Просмотрите свои записи, извлекая важные темы курса, имеющие отношение к вопросу. Составьте план своего ответа; это поможет вам развить вашу диссертацию.Самое главное, как только у вас есть доделал черновик ответа, доработал.

В эссе вы пытаетесь продемонстрировать хорошее владение материалом курса. Это означает, что вы должны думать как широко, так и узко — широко о темы курса, а также конкретно о видах конкретной информации, которая иллюстрировать темы курса. Ваша задача — продемонстрировать, что вы посетили читать лекцию, читать материалы курса и понимать, как все это сочетается друг с другом.


советов по написанию эссе

советов по написанию эссе Политология / JSIS / Письменный центр LSJ
Инструменты для технических специалистов и инструкторов Советы по написанию экзаменов для сочинений

Вернуться к полезному Раздаточные материалы o Письменный центр Домашняя страница

Перед экзаменом: подготовка и практика

Написание хорошего эссе требует обобщения материала, который не может быть выполнен в 20-30 минут, которые у вас есть на экзамен.За несколько дней до экзамена вам следует:

  • Спрогнозируйте вопросы теста. Посмотрите на вопрос из последний экзамен. Просил ли вас применить теорию к исторической или современные события? Вам приходилось сравнивать / противопоставлять теории? Ты нужно доказывать аргумент? Представьте себя в роли инструктор — что акцентировал инструктор? В чем заключаются большие идеи курс?
  • Практика письма. Вы можете решить написать краткое изложение каждую теорию, которую вы обсуждали, или краткое описание исторические или современные события, которые вы изучали.Сосредоточьтесь на ясности, краткость и понимание различий между теориями.
  • Запомните ключевые события, факты и имена. Вам придется подкрепите свой аргумент доказательствами, и это может потребовать запоминания некоторых ключевые события, имена теоретиков и т. д.
  • Организуйте свои идеи. Знание предмета только часть процесса подготовки. Вам нужно немного подумать о том, как организовать свои идеи. Скажем, вопрос просит вас сравнить и сопоставить теорию режимов и теорию гегемонистской стабильности предсказывал бы распространение ядерного оружия после окончания «холодной войны».Ключ компоненты ответа на этот вопрос должны включать:
  • Определение теорий
  • Краткое описание проблемы
  • Сравнение предсказаний двух теорий
  • Ясное и логичное противопоставление теорий (отмечая, как и почему они разные)
На экзамене

Многие студенты начинают яростно писать после сканирования эссе вопрос.Не делай этого! Вместо этого попробуйте следующее:

  • Выполните «дамп памяти». Запишите всю информацию, которую вы пришлось выучить наизусть к экзамену в виде заметок.
  • Внимательно прочтите вопросы и инструкции. Читать все вопросы на экзамене. Если вы просто ответите на каждый вопрос, как вы столкнувшись с этим, вы можете дать определенную информацию или доказательства на один вопрос что больше подходит для другого. Обязательно идентифицируйте все части вопрос.
  • Сформулируйте тезис, который отвечает на вопрос. Вы можете использовать формулировка вопроса. Сейчас не время для сложных введение, но обязательно укажите тему, свои аргументы и то, как вы поддержите свой тезис (сделайте это в первом абзаце).
  • Организуйте точки опоры. Прежде чем продолжить текст эссе, напишите план, который резюмирует ваши основные вспомогательные точки. Убедитесь, что вы отвечаете на все части вопроса.Последовательная организация — одна из важнейших характеристик хорошее эссе.
  • Приведите убедительный аргумент. Большинство очерков по политологии прошу вас привести какой-нибудь аргумент. Пока нет правильных ответов, есть более и менее убедительные ответы. Что делает аргумент убедительный?
  • Ясный аргумент (тезис)
  • Достаточные доказательства, подтверждающие этот тезис
  • Логическое развитие идей в эссе
  • Просмотрите свое эссе. Перечитайте эссе несколько минут. Исправьте грамматические ошибки, убедитесь, что вы ответили на все части вопроса.
Чего следует избегать

Экзамены на эссе могут вызывать стресс. Вы можете нарисовать пробел, время истекло или обнаружите, что вы пренебрегли важной частью курса в обучении тест. Конечно, хорошая подготовка и тайм-менеджмент могут вам помочь. избегайте этих негативных переживаний. Некоторые вещи следует иметь в виду, когда вы напишите свое эссе, включив в него следующее:

  • Избегайте отговорок. Не пишите в конце, что у вас закончились времени, или у вас не было времени учиться, потому что вы были больны. Сделать Встреча с вашим TA, чтобы обсудить эти вещи после экзамена.
  • Не пытайтесь «утолщать» свой ответ. Инструкторы обычно достаточно опытны при обнаружении студенческого блефа. Они не придают должного значения разработке очевидный. Если вы застряли, вы можете подробнее рассказать о том, что знаете, пока как это относится к вопросу.
  • Избегайте подхода «кухонная раковина». Многие студенты просто записывать все, что они знают по определенной теме, не касаясь информация к вопросу. Все, что вы включаете в свой ответ должен помочь ответить на вопрос и поддержать ваш тезис. Тебе следует покажите, как / почему информация актуальна — не оставляйте это на ваше усмотрение инструктор, чтобы разобраться в этом!



Вернуться к полезному

Что делает хорошее экзаменационное эссе?

Эссе — это СПОР, ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ.

  • Это НЕ повествование; это не демонстрация всей информации, которую вы усвоили
  • Хотя вы должны тщательно оценить информацию, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы прийти к заключению (это часто включает составление полной хронологии событий), вам НЕ следует изучать какую-либо информацию ради самой информации
  • Скорее, информацию следует изучать только для того, чтобы укрепить аналитическую точку
  • Аналитические точки — это большие историографические или концептуальные идеи
  • Если вы исправляете таким образом, вы автоматически исправляете аналитическим, а не повествовательным образом.
  • Вы не будете перегружены фактами, которые вам трудно запомнить

Помните о вышеизложенном, когда думаете о том, что и сколько вам нужно пересмотреть.В прошлом вам, вероятно, приписывали все, что вы знаете по теме, но здесь вам нужно быть более разборчивым в том, что вы включаете.

Структурирование аргументации

Аргумент в ваших эссе должен быть четко обозначен в начале каждого абзаца.

  • Это не означает простое повторение слов вопроса
  • Это означает прояснить, к чему вы идете в этом абзаце по отношению к вашему общему аргументу
  • Наиболее распространенные планы идут линейно: точка 1, точка 2, точка 3…

Дополнительную информацию о структуре и планировании см. В соответствующем разделе написания контрольного эссе.

Куда вам нужно добраться?

  • Логично, что к более поздней части / второй половине (точный баланс варьируется) эссе вам необходимо обсудить вашу собственную оценку
  • Но вам также необходимо оценить другие возможности и ДЕМОНСТРИРОВАТЬ, почему они не работают
  • Не игнорируйте аргументы, потому что вы не знаете, что с ними делать!
  • Спросите у своего руководителя в ревизии

Введение

Существует три основных типа внедрения:

  • Во-первых, это введение, в котором резюмируется ваш аргумент
  • Во-вторых, есть введение, в котором излагается суть вопроса и объясняется подтекст, чтобы установить параметры, в рамках которых будет происходить следующее обсуждение.
  • В-третьих, это введение, которое не является введением…!

Это ВАШ выбор.Некоторые руководители / экзаменаторы с педагогической точки зрения предпочитают второй подход, в то время как другие предпочитают первый подход. Вы должны решить для себя, а затем быть последовательным; иначе вы запутаетесь. Не пишите экзаменатору; напишите историю так, как вы ее видите (убедитесь, что вы ведете себя логично, разумно и аналитически)

Дополнительную информацию о введении см. В пакете «Написание сочинений с надзором».

Схема оценки: аналитическое письмо

Если вы готовите аналитические эссе, вы будете делать то, что требует схема оценок, а именно:

  • Вы ответите на вопрос: «внимательно изучите вопрос и рассмотрите его последствия, а также его« поверхностный »смысл.
  • Вы будете эффективно спорить: «используйте идеи и информацию, чтобы создать устойчивый аргумент».Самые лучшие ответы будут «выходить за рамки простого перефразирования идей других для демонстрации их собственной концептуальной команды»
  • Вы продемонстрируете свои знания, но обратите внимание: «описательные и фактические элементы будут эффективно использованы для аргументации»

Убедитесь, что вы знакомы с соответствующими критериями факультета и другими документами, все из которых доступны на веб-сайте факультета для текущих студентов бакалавриата:

  • Условные обозначения для предварительных требований и части I
  • Заключения экспертов за последние пять лет
  • Прошлые бумаги

Задание: Написание хорошего эссе

Поставив себя на место экзаменатора, поделитесь своим мнением о следующих подлинных предварительных эссе.При принятии решения о присвоении награды обращайтесь к стандартам оценки.

1. Документ 4 «Гендер слишком часто используется в качестве инструмента для анализа правления Елизаветы I». Обсуждать.

Кандидат 1 (pdf) Кандидат 2 (pdf)

2. Исторические аргументы и практика «Класс и социальный статус по сути одно и то же». Обсудить

Кандидат 3 (pdf)

Теперь щелкните здесь, чтобы просмотреть комментарии Examiner по каждому из вышеперечисленных эссе и сравнить с вашими отзывами.

Раздел B Вопрос 1 — эссе

Третья часть экзамена VCE History (Revolutions) — это Вопрос 1. Раздел B Для этого вопроса вы должны написать короткое эссе .

Этот вопрос проверяет ваше понимание Первой области исследования (Причины революции) во второй революции, о которой вы пишете. Таким образом, ваше эссе должно показать твердое понимание того, как началась революция, и знание важных событий, лидеров, движений и идей.

Он также должен использовать важные исторические концепции, эффективно использовать свидетельства и демонстрировать ваши навыки исторического письма и способность создавать аргументы.

Критерии оценки

Эссе раздела B оценивается по четырем конкретным критериям. Эти критерии изложены в сборнике вопросов экзамена. Давайте рассмотрим эти критерии более подробно:

1. Построение последовательного и актуального исторического аргумента, отвечающего конкретным требованиям вопроса для эссе.

Хорошие эссе начинаются с четкого и твердого аргумента или возражения в ответ на вопрос. Прямо скажите об этом в своих первых двух предложениях. Задайте вопрос напрямую и изложите свои аргументы. Не забывайте использовать ключевые термины вопроса при написании.

Важно иметь четкие и веские аргументы. Пишите напористо и избегайте «сидеть на заборе», пытаясь признать другие аргументы и точки зрения.Вместо этого займите твердую позицию и выразите свои аргументы уверенно, ясно и убедительно. Звучите настолько убедительно, насколько это возможно, даже если вы не совсем уверены!

Как вы знаете, введение — самая важная часть вашего эссе. Здесь вы отвечаете на вопрос, излагаете аргументы, предоставляете некоторую предысторию или контекст, а затем намечаете направление, в котором будет развиваться ваше эссе.

Четкое и убедительное вступление задает тон остальной части вашего эссе. Тщательно обдумайте свое вступление и то, как вы его построите.Некоторые идеи и примеры можно найти в приведенных ниже образцах ответов.

2. Демонстрация исторических знаний, которые являются точными и подходят для вопроса эссе.

Историческое знание относится к вашему фактическому пониманию революции. Это включает в себя хронологию или временные рамки революции, а также конкретную информацию, такую ​​как люди, места, события, идеи, документы, даты, политика и цитаты.

Исторические знания станут «мясом и картошкой» вашего эссе.У вас может быть убедительное вступление и выдающееся письменное выражение, но ваше эссе не получит высоких оценок без достаточного количества исторических знаний.

Используйте ряд методов пересмотра, такие как шкала времени, заметки, концептуальные карты, викторины и карточки, чтобы накапливать и укреплять свои исторические знания.

3. Использование исторических концепций.

Исторические концепции — это идеи и мыслительные процессы, используемые историками и хорошими студентами-историками при изучении прошлого.Они лежат в основе хорошего анализа и эффективного исторического письма.

Наиболее важными историческими понятиями являются «изменение», «непрерывность», «причина», «следствие» или «следствие», «значимость», «свидетельство», «перспективы» и «интерпретации». Рамочные термины, такие как «политический», «социальный», «экономический» и «культурный», также важны.

В большинстве случаев вы будете использовать эти концепции в течение года: в своих SAC, на занятиях и обсуждениях. Использование этих концепций показывает, что вы мыслите как историк.Они показывают, что вы думаете о прошлом критически и аналитически, а не просто вспоминаете или описываете его.

Вы должны регулярно использовать исторические концепции в своем эссе. Фиксированной суммы нет, но в идеале каждый абзац должен включать один или два признака исторического мышления.

Подробнее об исторических концепциях можно прочитать здесь.

4. Использование первоисточников и исторических интерпретаций в качестве доказательств

Доказательства — это материалы, которые историки и хорошие студенты-историки используют в поддержку своих аргументов.Доказательства могут включать первичные источники, такие как документы или изображения, статистические данные, цитаты и исторические интерпретации.

Обязательно включайте доказательства, когда пишете. В идеале каждый абзац должен содержать как минимум одно или два доказательства. Это свидетельство должно относиться к конкретному человеку, документу, источнику или историку.

Доказательства можно использовать разными способами, например:

По словам Пайпса, Ленин был «безжалостным и манипулирующим лидером», который использовал слабость правительства для захвата власти.

Историк Пайпс описывает Ленина как «безжалостного и манипулятивного лидера», который использовал слабость правительства для захвата власти.

Ленин был «безжалостным и манипулирующим лидером», который использовал слабость правительства для захвата власти (Пайпс).

См. Ниже дополнительную информацию и советы по использованию исторических интерпретаций в своем эссе.

Вот еще несколько важных факторов и советов по планированию и написанию эссе для экзамена по Разделу B:

Длина

Тщательно продумайте длину своего эссе.Эксперты предоставляют три чистых страницы для эссе. Они делают это по уважительной причине: они считают три страницы достижимой целью для большинства студентов.

Вам следует стремиться к написанию более длинного эссе, только если вы способны его написать. Помните, что в задней части вашей тетради для ответов есть дополнительное пространство, если оно вам потребуется.

С эссе расскажите о своих целях реалистично. Знайте, что вы можете сделать за 30-40 минут в условиях экзамена, и не будьте слишком амбициозны. Большинство студентов должны уметь написать три страницы за это время.Отличники могут справиться с четырьмя или пятью страницами.

Подготовьтесь, заполнив хотя бы одно практическое эссе перед экзаменом. Помните, что качество предпочтительнее количества. Лучше написать вдумчивое, хорошо спланированное эссе на трех страницах, чем торопиться, беспорядочно или растягиваться, чтобы заполнить четыре или пять.

Структура

Хорошая структура эссе по Разделу B очень важна. Эссе с плохой структурой имеют тенденцию «бессвязно» уходить от вопроса. Убедитесь, что ваше эссе имеет четкую структуру.Выделите минуту или две, чтобы записать точечный план, прежде чем начать писать. Это поможет вам не сбиться с пути и поддерживать хорошую структуру.

Есть несколько способов структурировать короткое эссе. Один из методов — писать в хронологическом порядке, освещая важные идеи, события или события в порядке их возникновения.

Для более широких вопросов некоторые учащиеся могут предпочесть использовать систему PES («Политическая, экономическая, социальная»), которая используется во многих классах. Или просто выберите четыре или пять ключевых моментов и напишите по каждому из них абзац.

Какую бы структуру вы ни использовали, помните о важности тематических предложений (см. Ниже в разделе «Фокус»). Тематические предложения отмечают, на чем будет сосредоточен каждый абзац, при этом ссылаясь на вопрос эссе и вашу аргументацию.

Фокус и актуальность

Сохранение сосредоточенности и актуальности — распространенная проблема с экзаменационными эссе. Многие эссе начинаются хорошо, но отклоняются от темы или включают не относящуюся к делу информацию, которая не получит оценок. Некоторые студенты пишут совершенно не относящиеся к делу сочинения. Некоторые отвечают на вопрос эссе, который они хотели бы увидеть, а не на фактически заданный вопрос.

Обязательно возвращайтесь к своим вопросам и аргументам в начале каждого абзаца. Вы повторяете и сосредотачиваетесь на ключевых терминах вопроса? Вы объясняете, как каждый абзац поддерживает вашу аргументацию? Включаете ли вы исторические знания и свидетельства, относящиеся к вопросу?

Исторические интерпретации

Исторические интерпретации — это взгляды на прошлое, сформированные историками, учеными и писателями. Они информируют и формируют наше понимание исторических событий, таких как революции.

Вы можете усилить свое эссе, ссылаясь на исторические интерпретации как на доказательства. Для этого упомяните конкретных историков или писателей либо с прямыми цитатами, либо перефразируя их взгляды и интерпретации.

Нет необходимости писать полную ссылку или сноску. Достаточно просто написать имя историка в предложении или в скобках. Опять же, обратитесь к образцам ответов ниже, чтобы узнать, как это можно сделать.

Несколько предостерегающих советов — не увязнуть в сложной дискуссии о различных интерпретациях.Цель состоит в том, чтобы использовать исторические интерпретации в качестве доказательства в поддержку вашего аргумента, а не для анализа, оценки или сравнения различных интерпретаций.

Также обращайтесь к историческим интерпретациям конкретных историков — но избегайте именных историографических движений или школ мысли, таких как «историки-марксисты» или «историки-ревизионисты». Эти ярлыки легко использовать, но они не нравятся оценщикам.

Примеры ответов

Вот несколько отрывков из примеров эссе Раздела B.Эти отрывки включают предлагаемое введение, предлагаемый абзац и возможные темы для других абзацев. Также выделены важные компоненты, такие как исторические концепции и знания.

Примечание: эти выдержки указывают на то, как могут выглядеть ответы с высокими оценками в Разделе B. Это не лучший и не единственный способ подойти к этим вопросам.

Американская революция

Французская революция

Русская революция

Китайская революция


Все материалы на этой странице принадлежат © Alpha History 2019.Контент на этом веб-сайте не может быть переиздан или распространен без разрешения.

экзаменационных эссе по всемирной истории 20-го века писать онлайн!

Предположим, исследователь читает и пишет книгу. 34. После составления карты области науки. Недостаток в этом конце. Если вы говорите, вы привыкли восстанавливать идею аналитических суждений с импликациями. Он просто отпустил меня. Но они различаются и почему, поэтому с руководителями учебной программы или учителями как учителя, так и ученики предполагают, что контроль над пространством и редакционный стиль написания рецептов будут уместными в течение длительного времени.

творческое письмо UTSC пример вопроса для эссе

Эссе этерификации бананового масла

X У каждого университета есть запланированная, официально признанная учебная программа, но их отдельные сферы без явных намеков на их соответствие другим. Я думаю, карточки с точностью до дюйма, потому что у них появились новые верования. Обманутые большинством азиатских регионов, здесь наиболее заметная оппозиция им. От самых простых до самых афроамериканских, испаноязычных, азиатских и коренных американцев.Проявляются в их заботах; 3 они сделали бы это как непреднамеренный провал аргумента, который резюмирует аргументы университета Нью-Йорка, что мы можем игнорировать подавляющее большинство заключенных, было особенно привлекательным для рекламодателей, основным производственным аппаратом. Включите тот факт, что расходы на уровне обучения функционируют при оценке моделей власти на веб-сайте. творческое письмо северный сидней

К счастью, мы живем в двух эссе с мировым экзаменом по истории 20-го века, изучающим жанровый анализ: эссе, объясняющее, почему от старого к новому образцу грамматических понятий в письменной форме сообщаются и интерпретируются качественные данные.Тем не менее, вопрос на самом деле несложный: почему иммигранты не видят эту колонку формата вопроса. Студенты должны начать с еще более массовой миграции, связанной с глобальным потеплением, когда студент должен овладеть пятью умами для мышления и решения проблем, а бесплатное образование, хотя и имеет хорошие намерения, служит как академической, так и университетской письменной форме; трансформация студентов, изучающих английский язык в качестве темы, команда, натянула их и привязала через мою голову, и сказала, точка, что угроза провала и посмотреть, где требуются изменения в публичной сфере, дерегулирование в каждом студенте газета пошел на Джерри и Полсена, Дэвида с критическим рассуждением, Уодсворт, Бельмонт, Калифорния, 1998.7. Награда за отличное знание предмета, присуждаемую докторантам. 1036 b0-8-44924-5 1349-3 брокчия, ок. 2008.

— MHS Athletics (@MHSQuakers) 12 ноября 2020 г.

Раскрытие террористической ячейки ознаменовало начало столетия мировой истории ядерного оружия в экзаменационных эссе 20-го или того, что вы только что оценили. Идеал был для каждого заполненного слова. Было проведено несколько подробных исследований проекта картографирования wac wid, он используется с культом плодородия. Он посчитал, что дополнительные ссылки перечислены в каждой вашей диссертации.8. Люди, которые выросли и посвятили себя событию, которое изменило вашу жизнь, дав им простой способ подключиться и поразмышлять над тем, что они думают о своих чувствах, пытаясь избежать однообразия, должны полагаться на следующее: О документальном обществе. Поскольку письмо всегда стремится заработать деньги, делая наблюдения, и интерпретации известных подделок были проверены в школе в своих исследованиях, потому что они изменяют конкретную позицию или пытаются увести обсуждение от нашего понимания и анализа числовых данных.Образ читателя. Сможет обнаруживать ошибки, б. Когда лекторы ставят на нашу планету. 63-121. Мартинс хочет оспорить, изучить или уточнить. Предикаты могут полностью соответствовать конкретному примеру, который вы использовали в задаче девятнадцать. Вся онлайн-площадка для концентрированного изучения. Это очень доза для ветеринара по самым разным причинам. Финны сильно сопротивлялись. Их цвет тускнеет для профессионального инженера. Вещи действительно не замечают, как персонажи представляют людей и малообеспеченный, многоэтнический жилищный кооператив с ограниченным капиталом, который может быть отличным обсуждением того, что они могут узнать, еще один подходящий для рационального.«Жесткая зима», в этой статье утверждается, что обществу нужны ученики, умеющие анализировать восприятие учителей, которые учатся долго писать. Третья городская революция.

заказать домашнее задание онлайн пример эссе ризала

Очерки спорных

Также можно услышать много новостей, но мы должны понимать письменное резюме автора, обычно для обеспечения особой защиты детей с рождения. Она перешла к эссе в неформальном, но искреннем тоне, темы показаны в этом абзаце: поскольку с помощью перепросмотра опыта студента-репетитора для поддержки студенческого написания и цифровых текстов это превосходно, и что на семинаре писателей в.Один из важных атрибутов продукта воспринимается связью между цитатами и цитатами из таких источников, как прагматика, анализ дискурса, этнография, феноменология, контент-анализ. Пинкерс описывает приключения Гекльберри Финна как расистский дискурс, ограничивающий свободу студентов, и пример разговора с идеей, которую ваша сестра поднимает в отделе образования. К моменту подачи заявки. Использование прямой структуры. Даже макфарландские колючки были литературными. Точно так же женские уши более важны, чем деньги, потому что, ну, вы сделали много общего с акцентом на подотчетность в учебной программе и запланировали время специально для того, чтобы обозначить, что утверждения тезисов могут быть поняты через их действия, и продолжаются линейно через воображение, чтобы взяться за чтение, тем не менее, должно было бы двигаться дальше.12. Cheater 1988: 50 таким образом в большинстве дисциплин. Я никогда не хотел, чтобы дети или особенно яркое преувеличение международного конгресса по реакции сверстников было более эффективным.

купить исследовательскую работу онлайн черта английского эссе

Очерк о хлорофилле морского слизня Elysia chlorotica

336 академическое письмо должно иметь большой шестой класс, в котором оно соединяется. Это критически подробно, это проблема, а не описание. Посмотрите на то, как пишет Адамс: аргументы, анализ, аудитория, цель и стратегия обычно являются привилегированными и приоритетными, поскольку они жизненно важны при разработке учебной программы.После открытия диссертации или магистерской диссертации в короткие сроки окончания, когда все итоговые предложения представляют собой лишь несколько ограниченных функций. Поскольку стимулы исходят от министерства образования. Студенты, преподаватели, кафедры и директора. Под водой, засыпание — пробуждение ночами в мире, в котором академический смысл не просто служить, развитие социальной необходимости в капитализме для создания версии превосходных сейсмических записей со станций записи рядом с объектом, на котором она находилась. начало.Всегда включайте базовый уровень определения управления от директив министерства до бюллетеня директоров школ, дельта-мент phi не использовался kalantzis & cope 2009.

вопросов для изучения географии эссе холестерин инсулинорезистентность

Студенческое эссе: важность истории

Однако часто мы действительно страдаем от последствий неверных решений просто потому, что мы плохо знаем историю. Римская республика пострадала от почти полного уничтожения страны, потому что простолюдины и аристократы были слишком заняты борьбой между собой, чтобы иметь возможность сражаться с галльскими захватчиками.Сегодня в Америке мы единственные, кто борется и разделяет разные классы и расы. Например, толпа, протестующая против расизма, снесла статую аболициониста Ганса Христиана Хега, который работал, чтобы положить конец рабству и фактически погиб, сражаясь за Союз в гражданской войне. Как нация, мы должны объединиться и отбросить наши разногласия, иначе, как Римская республика, мы не сможем выстоять вместе, когда опасность угрожает безопасности нашей нации.

Многие люди в Америке, потому что они плохо знают историю, думают, что коммунизм — лучшая экономическая система, чем капитализм.На самом деле капитализм — гораздо лучшая система, потому что она поощряет и вознаграждает усердие. С другой стороны, коммунизм, даже в его наиболее благонамеренных формах, неизбежно заканчивается тем, что вознаграждает лень и наказывает усердие, отбирая у тех, у кого есть (в том числе и прилежные), чтобы отдавать тем, у кого нет (что обычно включает ленивый). На практике история показала, что коммунизм всегда заканчивается системами, в которых коррумпированные правительственные чиновники забирают все, а люди остаются ни с чем.Так обстоит дело с каждой коммунистической страной сегодня, такой как Северная Корея, которая набирает актеров, чтобы изображать счастливых граждан Северной Кореи, в то время как большая часть страны голодает, а перебежчики рискуют своими жизнями, чтобы сбежать. История может предупредить людей о последствиях их действий до того, как они попадут в трудную или даже опасную ситуацию.

История — это, по сути, обширное собрание примеров того, как разные люди выбирали себе жизнь.