задание 7 егэ — Ирина Шульгина
задание 7 егэ
Лента
IrishU Комментариев нет задание 7 егэ, задание 8 егэ, курс
Приветствую всех! Рада вам сообщить, что я наконец-то начинаю проводить свой курс по подготовке к тестовой части ЕГЭ по русскому
6,486 просмотров всего, 5 просмотров сегодня
Читать далее
Лента Уроки
IrishU Комментариев нет задание 7 егэ
Чтобы стать мастером в задании 8 ЕГЭ, вам всего лишь нужно посмотреть 7 видео с детальным разбором грамматических ошибок и выполнить все
22,222 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Видео
IrishU Комментариев нет задание 7 егэ
Приветствую всех! Продолжаем разбирать задание 7 ЕГЭ по русскому языку. Сегодня поговорим ещё о трёх грамматических ошибках: 1) в предложении
2,855 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Читать далее
Полезное
IrishU Комментариев нет задание 7 егэ, практикум
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из
8,296 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Читать далее
Видео Уроки
IrishU Комментариев нет задание 7 егэ
Добрый день! Сегодня разберём ошибки в видовременной соотнесённости глагольных форм, в предложениях с деепричастным оборотом и между подлежащим и сказуемым.
2,340 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Читать далее
Видео
IrishU Комментариев нет видео, задание 7 егэ
Привет! Предлагаю разобрать ошибки в построении сложного предложения и предложения с косвенной речью для отличного решения задания 7 ЕГЭ по
2,381 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Читать далее
Видео
IrishU Комментариев нет видео, грамматические ошибки, задание 7 егэ, причастный оборот
Начинаем разбор грамматических ошибок для задания 7 ЕГЭ по русскому языку. В первом видео поговорим о причастном обороте и обособленном
2,559 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Читать далее
Видео
IrishU Комментариев нет видео, задание 7 егэ
Смотрите видео со вводной информацией к заданию 7 ЕГЭ по русскому языку! 2,366 просмотров всего, сегодня нет просмотров
2,366 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Читать далее
Лента Уроки
IrishU Комментариев нет егэ, задание 7 егэ, интеллект-карта
Как могут быть сформулированы грамматические ошибки в задании 7 ЕГЭ по русскому языку? Составила для вас интеллект-карту с ответом на
3,926 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Задание №7 ЕГЭ по математике базового уровня с решением
В задании №7 базового уровня ЕГЭ по математике необходимо решить простейшие уравнения. Для этого нам понадобятся знания логарифмов, степеней и методы решения квадратных уравнений. Перейдем к рассмотрению и разбору подобных примеров.
Разбор типовых вариантов заданий №7 ЕГЭ по математике базового уровня
Вариант 7МБ1
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Раскрыть скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
- Все, выражения, содержащие переменную перенести в левую часть, а не содержащие в правую.
- Преобразовать левую часть.
- Преобразовать правую часть.
- Решить уравнение относительно x, то есть найти неизвестный множитель.
Решение:
Раскроем скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
Квадрат суммы двух выражений равен сумме квадратов этих выражений плюс удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x + 3)2 = x2 + 2 · x · 3 + 32 = x2 + 6x + 9
Квадрат разности двух выражений равен сумме квадратов этих выражений минус удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x — 9)2 = x2 — 2 · x · 9 + 92 = x2 — 18x + 81
После преобразования выражение примет вид:
x2 + 6x + 9 = x2 — 18x + 81
Все выражения, содержащие переменную перенесем в левую часть, а не содержащие – в правую.
При переносе из одной части равенства в другую знак меняется на противоположный.
x2 + 6x — x2 + 18x = 81 — 9
Преобразуем левую часть. Приведем подобные слагаемые. Объединим в скобки, сохранив знаки, те выражения, где содержится x2 и x.
x2 + 6x — x2 + 18x = (x2 — x2) + (6x +18x) = 0 + 24x = 24x
Выражение примет вид:
24x = 81 — 9
Преобразуем правую часть. 81 – 9 = 72
Выражение примет вид:
24x = 72
Решим уравнение относительно x, то есть найдем неизвестный множитель. Для того чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 72 : 24
x = 3
Решение в общем виде:
Раскроем скобки в уравнении, получим:
Ответ: 3.
Вариант 7МБ2
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Раскрыть скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
- Все, выражения, содержащие переменную перенести в левую часть, а не содержащие в правую.
- Преобразовать левую часть.
- Преобразовать правую часть.
- Решить уравнение относительно x, то есть найти неизвестный множитель.
Решение:
Раскроем скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
Квадрат суммы двух выражений равен сумме квадратов этих выражений плюс удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x + 2)2 = x2 + 2 · x · 2 + 22 = x2 + 4x + 4
Квадрат разности двух выражений равен сумме квадратов этих выражений минус удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x — 8)2 = x2 — 2 · x · 8 + 82 = x2 — 16x + 64
После преобразования выражение примет вид:
x2 + 4x + 4 = x2 — 16x + 64
Все выражения, содержащие переменную перенесем в левую часть, а не содержащие – в правую.
При переносе из одной части равенства в другую знак меняется на противоположный.
x2 + 4x — x2 + 16x = 64 — 4
Преобразуем левую часть. Приведем подобные слагаемые. Объединим в скобки, сохранив знаки, те выражения, где содержится x2 и x.
x2 + 4x — x2 + 16x = (x2 — x2) + (4x +16x) = 0 + 20x = 20x
Выражение примет вид:
20x = 64 — 4
Преобразуем правую часть. 64 — 4 = 60
Выражение примет вид:
20x = 60
Решим уравнение относительно x, то есть найдем неизвестный множитель. Для того чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 60 : 20
x = 3
Решение в общем виде:
Раскроем скобки, получим:
Ответ: 3.
Вариант 7МБ3
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Перенести вычитаемое в правую сторону равенства с противоположным знаком.
- Преобразовать правую часть с учетом свойства: loga x + loga y = loga (x · y).
- Приравнять логарифмические выражения. Можно так поступить, так как основания логарифмов в левой и правой части одинаковы.
- Решить уравнение относительно x.
Решение:
Перенесем вычитаемое в правую сторону равенства с противоположным знаком.
Преобразуем правую часть с учетом свойства: loga x + loga y = loga (x · y).
Выполним преобразование:
Приравняем логарифмические выражения. Можно так поступить, так как основания логарифмов в левой и правой части одинаковы.
Решим уравнение относительно x.
Ответ: 1.
Вариант 7МБ4
Найдите корень уравнения 3x− 3 = 81.
Алгоритм выполнения
- Привести выражения в степенях к одинаковому основанию. В данном случае — это 3. Теперь необходимо вспомнить, какой степенью тройки является 81.
- Когда основания равны, можно приравнять значения степеней
Если вы забыли, то для этого необходимо делить 81 на 3 до тех пор, пока не получим 3. Чтобы получить три из 81, нам нужно поделить 81 на 3 три раза: при первом делении мы получим 27, при втором — 9, при третьем — три.
Значит, 81 это три в четвертой степени. Запишем это:
Решение:
3x− 3 = 34
х — 3 = 4
Откуда:
х = 7
Ответ: 7
Вариант 7МБ5
Найдите корень уравнения log2( x − 3) = 6 .
Алгоритм выполнения
- Логарифм по основанию два показывает нам число, в степень которого нам необходимо возвести основание, то есть двойку, чтобы получить число под логарифмом.
Решение:
x − 3 = 26
x − 3 = 64
x = 67
Ответ: 67
Вариант 7МБ6
Найдите отрицательный корень уравнения x2 − x − 6 = 0.
Алгоритм выполнения
- Вычислить дискриминант
- Найти корни
- Выбрать необходимый корень
D = b2 − 4ac
Решение:
D = -(1)2 − 4 • 1 • (-6) = 25
x = (- b ±√D) : 2a
x = (1 + 5) : 2 = 3
x = (1 — 5) : 2 = -2
Так как нам необходим отрицательный корень — ответ -2
Ответ: -2.
Вариант 7МБ7
Решите уравнение х2 = –2х + 24.
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из них.
Алгоритм выполнения
- Переносим влево часть ур-ния, стоящую справа от знака «=». Получаем кв.уравнение стандартного вида.
- Поскольку уравнение является приведенным, используем для нахождения корней т.Виета.
- Записываем в качестве ответа большее из полученных 2 чисел.
Решение:
х2 = –2х +24
х2 +2х – 24 = 0
По т.Виета х1+х2=–b, x1·x2=c. В нашем ур-нии b=2, c=24. Подбираем подходящую пару чисел, получаем: х1=–6, х2=4.
Поскольку требуется указать больший из корней, то ответом будет 4.
Ответ: 4
Вариант 7МБ8
Найдите корни уравнения 4х–6 = 64.
Алгоритм выполнения
- Представляем 64 как степень с основанием 4, т.е. приводим выражения справа и слева к степеням с одинаковым основанием.
- Опускаем одинаковые основания и переходим к равенству показателей. Ур-ние стало простейшим линейным.
- Находим корень ур-ния.
Решение:
4х–6 = 64
4х–6 = 43
х – 6 = 3
х = 9
Ответ: 9
Вариант 7МБ9
Найдите корень уравнения log3 (2x – 5) = 2.
Алгоритм выполнения
- Преобразуем часть уравнения справа от знака «=», используя св-ва логарифмов log
- Переходим от равенства логарифмов к равенству выражений, стоящих под их знаками.
- Решаем полученное линейное ур-ние.
Решение:
log3 (2x – 5) = 2
log3 (2x – 5) = 2 · log33
log3 (2x – 5) = log332
2x – 5 = 32
2x – 5 = 9
2x = 14
x=7
Ответ: 7
Вариант 7МБ10
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Преобразовываем обе части ур-ния: приводим их к степеням с основанием 3. Для этого используем св-во степеней (1/а)х=а–х.
- Поскольку основания степеней слева и справа в ур-нии теперь одинаковы, то можем их опустить и приравнять показатели.
- Решаем полученное линейное ур-ние.
Решение:
–x + 9 = –2
–x = –2–9
x = 11
Ответ: 11
Вариант 7МБ11
Найдите корень уравнения (х – 8)2 = (х – 2)2.
Алгоритм выполнения
- Раскрываем скобки слева и справа, используя ф-лу сокращенного умножения (х–у)2=х2–2ху–у2.
- Переносим влево часть уравнения справа от знака «=». Справа получаем 0.
- Приводим подобные слагаемые. В результате уравнение стало линейным.
- Решаем полученное уравнение.
Решение:
(х – 8)2 = (х – 2)2
х2 – 2 · х ·8 + 82 = х2 – 2 · х · 2 + 22
х2 – 16х + 64 = х2 – 4х + 4
х2 – 16х +64 – х2 + 4х – 4 = 0
–12х + 60 = 0
–12х = –60
х = 5
Ответ: 5
Вариант 7МБ12
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Преобразовываем обе части ур-ния так, чтобы привести их к степеням с одинаковым основанием 7. Для выражения слева применяем св-во степеней (1/а)х=а
–х. - Применяем св-во показат.уравнений: если степени с одинаковыми основаниями равны, то равны и их показатели. Отсюда переходим к линейному ур-нию.
- Решаем его.
Решение:
–(x–5) = 2
5 – x = 2
–x = 2 – 5
x = 5 – 2
x = 3
Ответ: 3
Вариант 7МБ13
Решите уравнение х2 – 25 = 0
Алгоритм выполнения
- Переносим 25 в правую часть ур-ния.
- Выражаем из ур-ния х путем извлечения корня из 25.
- Определяем корни, сравниваем их, определяем больший.
Решение:
х2 – 25 = 0
х2 = 25
х = ±√25
х1 = –5, х2 = 5
Для ответа берем 5.
Ответ: 5
Вариант 7МБ14
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Применим св-во логарифмических равенств: если логарифмы с одинаковыми основания равны, то равны и их подлогарифменные выражения. В результате получаем равенство из выражений, стоящих под знаком логарифма.
- Решаем полученное линейное ур-ние.
Решение:
log5 (24 – 7x) = log5 3
24 – 7x = 3
–7x = 3 – 24
7x = 21
x = 3
Ответ: 3
Вариант 7МБ15
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- Приводим обе части ур-ния к степеням с основанием 2. При этом для преобразования выражения слева используем св-во степеней (1/а)х=а–х.
- Получив слева и справа степени с одинаковым основанием, опускаем это основание и приравниваем показатели этих степеней. Получаем линейное ур-ние.
- Решаем его.
Решение:
2–(x–8) = 23
–x+8 = 3
–x = 3–8
x = 5
Ответ: 5
Вариант 7МБ16
Найдите корень уравнения
Алгоритм выполнения
- К левой части уравнения применяем св-во логарифмов loga(x/y)=logax–logay.
- Поскольку в обеих частях ур-ния имеем логарифмы по одинаковым основаниям, то можем их знаки, оставив только подлогарифменные выражения. Получаем линейное ур-ние.
- Решаем его.
Решение:
log3 (2x + 4) – log3 2 = log3 5
log3 (2x + 4)/2 = log3 5
log3 (x + 2) = log3 5
x + 2 = 5
x = 3
Ответ: 3
celpip Speaking Task 7 — Ottawa English
CELPIP Speaking Task 7 Sample AnswerРазнообразие предложений
CELPIP Speaking Task 7 дает вам возможность удивить экзаменатора всевозможными комбинациями предложений.
Комбинации предложений настолько важны для вашего разнообразия предложений, что я предлагаю вам прогуляться с ними. Выберите один тип предложения и потратьте полчаса на описание всего, что вы видите, обоняете, слышите, видите и пробуете, используя эту структуру. Сделайте это по-своему… потому что, если вы идете на тест с основным местоимением + началом предложения глагола, ваш экзаменатор не может поставить вам 9+.
Что такое разнообразие предложений?
Многие думают, что разнообразие предложений означает сложные и сложные предложения. Это не то, что ваш экзаменатор называет разнообразием предложений!
Например, рассмотрите множество способов передачи значения этих двух предложений:
Мужчина холоден. Мужчина носит свитер.
Вы можете использовать сложное предложение…
Мужчина замерз и носит свитер.
…или сложное предложение…
Поскольку t мужчине холодно, он носит свитер.
Ваше сложное предложение может выглядеть так:
Замерзая, мужчина носит свитер.
… или это…
Утром замерзающий мужчина надевает свитер .
… может это…
Чтобы согреться, мужчина надел свитер.
… возможно это:
Ношение свитера не дает человеку замерзнуть.
.. вот так…
Замерзающий мужчина натягивает свитер.
… или так:
Замерзающий человек носит теплый свитер .
… возможно это:
Замерзающий человек, Рой, носит теплый свитер .
. ..и т.д.
Сложные предложения бывают разных форм и размеров.
Как видите, есть много способов передать одно и то же значение. Ваш ответ на задание «мнение» — отличная возможность показать экзаменатору, насколько хорошо вы используете свои языковые навыки, чтобы интересно выражать свои мысли.
«… Я получил свои 9, и я заполнил свою заявку на PR!… Спасибо, Анжела…»
Если вы хотите получить подробный отзыв о своих устных ответах, пожалуйста, отправьте свои ответы на наш исправления речи служба .
CELPIP Speaking Opinion – Задание 7
Когда вы готовите свой ответ на любое из заданий CELPIP Speaking, ваше внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы хорошо говорить, эффективно выражать свои мысли и ставить отметки экзаменаторам.
Ваш экзаменатор проверит вашу организацию, словарный запас, формулировку, разнообразие предложений, грамматику и времена.
Ниже вы найдете несколько советов для вашего CELPIP Speaking Task 7, но если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к нам по поводу репетиторства .
Прочитайте и поймите вопрос
В задании 7, вопросе CELPIP о высказывании мнения, вы говорите экзаменатору, что вы думаете о чем-либо. Во многом это устное задание очень похоже на ответ на опрос в задании 2 письменного теста.
В этом образце ответа приведен пример ответа на задание 7 о государственном финансировании.
Первое, что вам нужно сделать, это прочитать и усвоить вопрос.
Идентифицировать:
С кем вы разговариваете? Вы разговариваете со своим экзаменатором, неизвестным человеком, который может поставить вам плохую оценку. .. и помешать вам жить дальше. Это делает вашего экзаменатора авторитетным лицом, поэтому тон вашего ответа должен быть формальным.
О чем ты говоришь. Убедитесь, что вы поняли вопрос, и подумайте о нескольких причинах, которые вы сможете использовать, чтобы оправдать свои предпочтения и продемонстрировать свой удивительный словарный запас.
Типичный вопрос-мнение выглядит так:
Считаете ли вы, что правительства должны тратить больше средств на бездомных и решение их проблем, чем на исследование космоса?
Как организовать свой ответ
Ваш ответ должен состоять из четырех частей.
- 1 – Введение
- 2 – Первая основная идея
- 3 – Вторая основная идея
- 4 – Заключение
Как начать свой ответ
При подготовке к вопросу CELPIP «Выступление с мнением» в задании 7 важно, чтобы вы понимали, как сформулировать свое введение. Во введении следует перефразировать вопрос, чтобы экзаменатор понял, о чем вы говорите, а затем указать два основных момента, которые вы намерены использовать для обоснования своего предпочтения.
Как всегда, подумайте, что бы вы сказали на своем родном языке.
Например, ваше введение может выглядеть так:
Сегодня в большей части западного мира определенный уровень бездомности неизбежен, независимо от того, какую часть своего бюджета правительства выделяют на это. Я далеко не уверен, что проблема носит финансовый характер, и поэтому я бы не хотел, чтобы деньги, которые правительства тратят на освоение космоса, направлялись на решение проблем бездомных.
Какой длины должен быть мой ответ?В рамках ознакомления с вопросом о мнении в Задаче CELPIP Speaking 7 вам необходимо знать, какой длины должен быть ваш ответ и сколько времени у вас есть, чтобы рассказать об этом.
У вас есть около 30 секунд, чтобы подготовить ответ, и 90 секунд, чтобы обсудить его.
Вы должны закончить в течение этих 90 секунд, поэтому гораздо проще успеть все и получить хороший результат, если вы будете следовать базовому формату.
Как приблизиться к вашей первой основной идее
После того, как ваше введение завершено, следующее, что вам нужно сделать, это описать проблему. В этом образце ответа наша первая основная идея касается прогресса, который позволили исследовать космос.
Например, это может звучать так:
Благодаря усилиям по исследованию космоса достигнут значительный прогресс. К ним относятся многие из наших технологических достижений, большая часть наших знаний и большая часть нашего текущего доступа к глобальным каналам связи. Возможность облететь весь мир за считанные часы, позвонить домой, чтобы сообщить своим близким, что вы благополучно прибыли, и прочитать историю пункта назначения в Интернете — все это часть этого прогресса.
Как приблизиться к вашей второй основной идее
После того, как мы описали преимущества расходования денег на исследование космоса, мы можем перейти к нашей второй основной идее, которая заключается в том, что перевод денег из исследований в бездомность не был бы эффективным решение.
Например, это могло бы звучать так:
Скорость прогресса общества серьезно замедлилась бы, если бы деньги от освоения космоса направлялись на бездомность. Мало того, что прогресс будет замедлен, но маловероятно, что отвлечение решит большую часть проблем бездомности.
Как подходить к заключению
После нашей второй основной мысли мы готовы сделать заключительное замечание. У нас осталось не так много времени, но важно сообщить экзаменатору, что мы закончили наш ответ.
Крайне важно, чтобы вы закончили это до того, как истечет ваше время!
Например, вывод может звучать так:
Итак, я думаю, что правительства должны продолжать свои текущие приоритеты финансирования.
Ваш окончательный ответ может звучать так:
В этом видеоролике CELPIP Speaking Task 7 показано, как подготовить ответ.
Дополнительные пошаговые инструкции для заданий CELPIP Speaking с 1 по 8 см. на следующих страницах:
Превзойдите ТАЙМЕР на устном тесте CELPIP 🕗
Только вы, компьютер и таймер.Шучу! Разговорный тест CELPIP не должен быть таким страшным! Но есть один аспект теста, который – это сложно, и это использование таймера.
Посмотрим правде в глаза. Говорить с таймером, тикающим перед вами, определенно неестественно, но если вы потренируетесь с ним дома, вы обнаружите, что это не невозможно!
Итак, давайте сначала разберем для вас формат устного теста CELPIP, чтобы вы знали, во что ввязываетесь.
Устный тест CELPIP разбит на 8 устных заданий. Типы вопросов и их продолжительность всегда будут одинаковыми, но темы будут меняться в каждом тесте (конечно). Ознакомьтесь с таблицей ниже для полезной разбивки!
SPEAKING TASK | PREP TIME | SPEAKING TIME |
---|---|---|
Task 1 Giving Advice | 30 seconds | 90 seconds |
Task 2 Talking about a Personal Experience | 30 секунд | 60 секунд |
Задача 3 Описание сцены | 30 секунд | 60 секунд |
90903 Задача0004 Making Predictions | 30 seconds | 60 seconds |
Task 5 – Part 1 Comparing & Persuading | 60 seconds | 60 seconds |
Task 5 – Part 2 | 60 seconds | 60 секунд |
Задание 6 Как справиться с трудной ситуацией | 60 секунд | 60 секунд |
Задание 7 Выражение мнения0266 | 30 секунд | 90 секунд |
Задача 8 Описание необычной ситуации | 30 Seconds | 60 секунд | 60 Seconds |
Обратите внимание, что есть два задания (1 и 7), в которых вам нужно будет говорить 90 секунд вместо 60 секунд, НО у вас есть только 30 секунд на подготовку! Это сложно, поэтому стоит много практиковать эти задачи во время подготовки к экзамену.
Большинство учащихся считают Задание 7 самым сложным, но многие на самом деле считают Задания 3 и 4 сложными. Это действительно зависит!
Также обратите внимание, что задача 5 состоит из двух частей. В первой части вам дадут две картинки, из которых вам нужно будет выбрать, но говорить вам не придется. Вам нужно будет говорить только во второй части, но хорошая новость заключается в том, что у вас будет еще 60 секунд на повторную подготовку.
Важные советы по устному тесту CELPIP
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИУ вас не будет много времени, чтобы подготовиться к ответу, и, к сожалению, большая часть этого времени будет занята тем, что вы действительно прочитаете и поймете вопрос! Другими словами, если у вас есть только 30 секунд, чтобы подготовиться к ответу, вы можете потратить 10-15 секунд на чтение и понимание вопроса. Это совершенно нормально!
Так как же максимально увеличить время подготовки?
Придумайте как минимум 2-3 разные идеи , о которых вы могли бы рассказать в своем ответе. Если вы можете думать только об одном, это лучше, чем ничего! Но разверните это доводами и примерами , пока вы говорите.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОПРОС ДЛЯ ИДЕЙМногие наши ученики говорят, что не могут придумывать идеи. Но эй! Идеи прямо перед вами! Используйте вопрос и контекст в качестве руководства. Помните, что тест CELPIP касается повседневных жизненных ситуаций. Вам не придется говорить о неврологии!
Вы всегда сможете поставить себя на место и подумать о некоторых примерах или личном опыте, о которых можно рассказать. На самом деле, вы добьетесь большего успеха, если ваши ответы будут звучать настоящими и достоверными. Придумать фальшивые примеры сложно сразу, и это может заставить вас звучать как робот.
Вместо этого используйте реальные истории из своей личной жизни и высказывайте свое личное мнение в своих ответах.
Вы обнаружите, что у вас на самом деле масса идей!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СРЕДАБудьте готовы к шумной тестовой среде! Все жалуются на это. Пока вы говорите или пытаетесь придумать идеи, кто-то рядом с вами будет громко говорить… и, о боже, это точно отвлекает! Из-за пандемии теперь есть больше места для социального дистанцирования, поэтому между вами и кандидатом рядом с вами будет хотя бы компьютер. Однако слушать, как кто-то другой выполняет тест, пока вы пытаетесь думать, все равно может отвлекать.
Знание того, чего ожидать в день экзамена, поможет вам добиться успеха. Мы предлагаем связаться с вашим экзаменационным центром, чтобы ознакомиться с вашей тестовой средой и последними протоколами безопасности, например, что вы можете взять с собой, чтобы вы были полностью готовы.
Скоро тест? Плотный график? Вы с ума сходите? Не паникуйте! У нас есть идеальное решение для вас
Мы знаем, что у многих из вас очень плотный график, и, поскольку наши планы быстро заполняются, мы хотим напомнить вам о нашей замечательной премиальный курс для самостоятельного изучения!
В рамках этой эксклюзивной программы Английский для Канады вы получите немедленный доступ к высококачественным видео, образцам вопросов и ответов для устного и письменного тестов с четкими объяснениями того, КАК вас будут проверять экзаменаторы CELPIP.
Leave A Comment