Задание 8 ОГЭ. Практика. Грамматическая основа. » Рустьюторс
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
(21)Произнесёт тост за мир во всём мире.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября — несильно и назидательно — на большой перемене.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 29.
– (29)Хоть одну-то извилину надо иметь!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 10.
(10)У него не было отца.
ответ
Выпишите грамматические основы предложения 10.
(10)Меня же не было в школе, я болел.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 8.
(8)На дворе светает.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 44.
(44)И как-то сразу же пропали все белые пятна.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 42.
(42)Ему хотелось плакать.
ответ
Выпишите грамматические основы предложения 24.
(24)Только знай: подхалимов нигде не любят!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2)Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 17.
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 15.
(15)Медленно гасят свет.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 20.
(20)Мне ничего не сулили.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 24.
(24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 12.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 9.
(9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 35.
(35)Это понимать надо!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 5.
(5)У Мешкова от роду не было внутренних тормозов.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 29.
(29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 19.
– (19)Игрушки, вы ожили?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 33.
(33)Его охватила холодная, как вода, тьма.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 12.
(12)И он оделся и пошёл на работу.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 8.
(8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 18.
(18)Его как бы и не было.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(13)Через неделю всё повторилось.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 16.
(16)И я стал звать её.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 26.
(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи и купила новую
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2)Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мамами.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 8.
(8)Ёлки были меньше Серого Волка.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 17.
(17)Несколько минут стояла тишина.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 11.
(11)Не нашлось ни слов, ни образов.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 23.
(23)Такого между друзьями ещё не бывало.
ответ
Выпишите грамматические основы предложения 11.
(11)Корж таял с неудержимой силой, и вскоре его не стало…
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 43.
(43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 6.
(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 12.
(12)Она была страшная плакса.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 5.
(5)Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 22.
(22)Надо срочно позвонить в милицию!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 31.
(31)Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 17.
(17)Ему тоже хочется покрутить тугую пластмассовую ручку, очень тонкую и поэтому неудобную.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 9.
(9)Надо остановить её!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4)Никогда не вижу его летом, только зимой.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 19.
(19)Но он ведь был твоим лучшим другом!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 37.
(37)Он тяжело дышал, глядя хмуро на удаляющихся мальчишек.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 28.
(28)Так оно и было на самом деле.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 11.
— (11)Как же идти, не видя пути?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 47.
— (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 5.
(5)На улице было скверно.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 25.
(25)Это потяжелее голода.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 39.
(39)Иногда ты мне кажешься очень хитрым.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 26.
(26)Я буду пилотом космического корабля.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 7.
(7)И не было звёзд.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 8.
(8)А с нами дружить будешь?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 45.
(45)Ему захотелось сказать ей что-нибудь приятное.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 17.
(17)Бим постепенно стал даже угадывать некоторые намерения друга.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 7.
(7)Резко похолодало.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 49.
(49)Стёклышка нового у меня нет.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 14.
(14)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 29.
(29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 9.
(9)Книга была дорогой.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)Девочку звали Алиса.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2)Вокруг пахло вечерней прохладой.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 11.
(11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 26.
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 44.
— (44)Из-за этого всем не верить?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2)Уйти без Ваньки я, разумеется, не мог.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 8.
(8)Заходите, товарищ лейтенант.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 12.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 24.
(24)Было ли это следствием гадания?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 32.
(32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно…
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 18.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 35.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 7.
(7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 42.
(42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 14.
– (14)Вот скажите мне, Ваня.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 26.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 5.
(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4)Это случилось в начале июня.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 2.
(2)Снегу навалило до половины валенка.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
(21)Это было в начале последнего урока.
ответ
Голос понравился
Выпишите грамматическую основу предложения 9.
(9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)Веньке здорово не повезло с именем — Вениамин!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(13)Детское ликование не остановить.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
(21)И обоим смешно!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4)Но ведь это только начало!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
(4)Пусто было в голове.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)По пути домой стало думаться о бабушке.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 46.
(46)И Асе не было страшно.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 15.
(15)Теперь всё было кончено!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 40.
(40)Это кто же тебя так разукрасил?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 20.
(20)Поэтому били её всегда очень жестоко.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)Однажды ранней весной привезли в зоопарк росомаху.
ответ
Выпишите грамматические основы предложения 13.
– (13)Дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких забот у вас нет.
Вы думаете
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 25.
(25)Прославится сразу на весь лагерь!
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 34.
(34)Нужно только не щадить себя.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 1.
(1)Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 10.
(10)С пятого класса по нему сохла.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 22.
(22)Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 30.
(30)Тогда этому не придали значения.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
(21)Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома…
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 32.
(32)Скорей бы несли обед.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 25.
(25)Так они и скрылись за углом.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 9.
(9)Ну что рассказывать про Тараса Бульбу?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 27.
(27)Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя — ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 47.
(47)Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 3.
— (3)Дедушка Тит, а ты всё знаешь?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 46.
– (46)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 17.
(17)Ничего не было слышно из-за ветра: ни ночного разговора большого города, ни посапывания родителей в соседней комнате.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 34.
(34)Между тем в самолёте сразу стало темно.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 19.
— (19)На память патронов не дают.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 15.
(15)Других сокровищ у меня не было.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 21.
(21)Ко всему ещё он оказался ябедой.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 39.
(39)Он был впаян в чёрный дом, стоявший на высоком берегу.
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 28.
(28)Но до каких пор должен я терпеть его разнузданность?
ответ
Выпишите грамматическую основу предложения 27.
(27)Ну что она могла мне сделать?
ответ
По материалам ФИПИ
Задание 8. Теория
Проверочная работа по теме «Грамматическая основа предложения»
Проверочная работа 8 класс
Вариант 1.
1. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
В фонаре вспыхнула и сразу же погасла паутина, и ровный язычок пламени, почти незаметный здесь, на улице, потянулся вверх и стал гореть спокойно, как в комнате.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Трамвайные рельсы были проложены по дамбе, соединявшей Волгу и город, пассажиры, входя в вагон, с грохотом откидывали тяжёлые спинки кресел — трамвай на конечной станции не делал круг, как в Петербурге, а ходил только по прямой, туда и назад.
3. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Разнеженная теплом кошка дремала возле постреливающей печи, спокойно вытянувшись, мурлыкая.
4. Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5. Выпишите грамматическую основу предложения (35)С появлением Ларисы многое изменилось.
6. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
7. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Произнесёт тост за мир во всём мире.
8.Выпишите грамматическую основу предложения (7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.
9. Выпишите грамматическую основу предложения . (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
10. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.
Проверочная работа 8 класс
Вариант 2.
1. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
На переходе Алексей Холмогоров утомился, но, несмотря на это, улегшись на нарты, он еще долго не спал.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь.
3. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
В первой половине дня Сенька кое-как еще держал себя в руках, но когда после небольшого перерыва самолеты стали заходить не только со стороны солнца, а сразу со всех четырех сторон, он почувствовал, что больше не может.
4. Выпишите грамматическую основу предложения (35)Это понимать надо!
5. Выпишите грамматическую основу предложения (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
6. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Через неделю всё повторилось.
7. Выпишите грамматическую основу предложения (5)У Мешкова от роду не было внутренних тормозов.
8. Выпишите грамматическую основу предложения – (19)Игрушки, вы ожили?
9. Выпишите грамматическую основу предложения (44)И как-то сразу же пропали все белые пятна.
10. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Детское ликование не остановить.
Проверочная работа 8 класс
Вариант 3
1. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Здесь пахнет сильно болотной травой, вода кажется чёрной, как чернила, и кипит под веслом.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной, как дёготь.
3. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Ночью осторожно и старательно пели в парке соловьи, входила в открытые окна спальни свежесть воздуха, росы и политых на клумбам цветов, холодило постельное белье голландского полотна.
4. Выпишите грамматическую основу предложения (9)Книга была дорогой.
5. Выпишите грамматическую основу предложения (15)Теперь всё было кончено!
6. Выпишите грамматическую основу предложения (30)Тогда этому не придали значения.
7. Выпишите грамматическую основу предложения (40)Это кто же тебя так разукрасил?
8. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома…
9. Выпишите грамматическую основу предложения (9)Надо остановить её!
10. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Никогда не вижу его летом, только зимой.
Ответы
1-в
1-2
2-3
3-1
4–прихоть дороже
5–многое изменилось
6–жизнь шла
7–произнесет
8–отец и мать писали
9–не ругают
10–нравилось бежать
2в
1-2
2-5
3-4
4–понимать надо
5–студия есть
6–всё повторилось
7–не было
8–вы ожили
9–пропали пятна
10–не остановить
3-в
1-2
2-3
3-3
4–книга была дорогой
5–всё было кончено
6–не придали значения
7–кто разукрасил
8–цветы будут стоять
9–надо остановить
10–не вижу
9 основных правил грамматики, которые должен знать каждый писатель
Писатели должны знать и соблюдать основные правила грамматики, чтобы ясно общаться посредством письменного языка.
Грамматика — это набор правил, по которым мы общаемся. Английская грамматика — это те правила, которые применяются к устному и письменному английскому языку. Писатели должны знать и соблюдать основные правила грамматики, чтобы четко общаться посредством письменного языка.
Грамматика регулируется пятью всеобъемлющими правилами. Это не грамматические «правила», вроде того, как ставить точки и использовать союзы. Это правила, которые служат строительными блоками для английской грамматики.
- Фонология – Звуки, из которых состоят слова в языке
- Морфология – Минимальная единица значения в языке
- Синтаксис – Способ размещения и объединения слов для создания значения
- Семантика – Фактическое значение слов и предложений, используемых для создания языка
- Прагматика – идиомы, образный язык и другие формы более абстрактного общения, которые делают язык значимым
Большинство основных правил грамматики сосредоточены на семантике и синтаксисе, но важны все пять языковых правил. Эта статья объясняет больше с помощью общих примеров, которые помогут вам в эффективном письме.
Содержание
- 1. Пишите активным голосом
- 2. Соедините две идеи точкой с запятой, запятой или союзом
- 3. Используйте правильное согласование подлежащего и глагола
- 4. Убедитесь, что в предложении есть подлежащее, глагол и дополнение
- 5. Правильно используйте апостроф
- 6. Понять, когда можно использовать
- 7. Понять статьи
- 8. Используйте правильную пунктуацию
- 9. Правильно используйте единичные и множественные существительные
- .
30 долларов в месяц
Также отлично
79 долларов в год
Доступная альтернатива
20 долларов в месяц
1. Пишите в Active Voice
Распознавание и написание в активном залоге — одно из первых правил грамматики, которое необходимо принять. Когда вы используете глагол, выберите активное время этого глагола. Субъект предложения должен действовать, а не подвергаться действию.
Противоположностью действительному залогу является пассивный залог. Пассивный залог возникает, когда вы соединяете глагол-существо с глаголом действия в прошедшем времени, например, «Яблоко было очищено мамой».
В этом предложении действие совершает мама, а яблоко является подлежащим, поэтому автор использовал пассивный залог. Вот пример того, как изменить предложение с пассивного залога на активный:
Вместо того, чтобы говорить: «Хозяин выгуливал собаку», скажите: «Человек выгуливал свою собаку».
2. Соедините две идеи точкой с запятой, запятой или союзом
Если вы соединяете две идеи в одно законченное предложение, делайте это правильно. Один из способов — точка с запятой. Это следует использовать только тогда, когда две идеи тесно связаны.
Мужчина должен каждый день выгуливать свою собаку; Ровер ломает мебель, если ему не хватает упражнений.
Вы также можете соединить их с помощью запятой и сочинительного союза, например:
Мужчина должен каждый день выгуливать свою собаку, так как у нее много энергии.
Наконец, вы можете опустить запятую и соединить их просто союзом, если вы используете подчинительный союз.
Мужчина должен выгуливать свою собаку каждый день, так как у нее много энергии.
3. Используйте правильное подлежащее и глагол соглашения
Пример подлежащего и глаголаВ каждом предложении есть подлежащее и сказуемое, также называемое глагольным предложением. И существительные, и глаголы имеют число, и они должны согласовываться.
С подлежащим во множественном числе вы должны использовать форму множественного числа вашего глагола. Субъект в единственном числе требует формы глагола в единственном числе. Например, рассмотрим такую структуру предложения:
Джон идет в магазин.
Это правильно, потому что «John» и «Goes» — слова в единственном числе.
Однако рассмотрим это предложение:
«Джон, иди в магазин» неверно, потому что «идти» во множественном числе.
«Джон и я идем в магазин» правильно, потому что Джон и я — подлежащее во множественном числе.
Соглашение между подлежащим и глаголом становится сложнее, если у вас есть подлежащее, объединенное с помощью «или» или «ни». В этом случае подсчитывается только ближайшее к глаголу подлежащее.
«Ни Фил, ни Алиса не были доступны» — правильно, поскольку союз «ни» означает, что подлежащее стоит в единственном числе.
4. Убедитесь, что в предложении есть подлежащее, глагол и дополнение
Самым основным строительным элементом письменного языка является предложение. Чтобы составить предложение, вам нужны подлежащее и глагол. Вам также нужна одна законченная мысль или объект.
Предложения начинаются с заглавных букв и заканчиваются точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Можно составить одно из группы слов, из двух слов, а иногда даже из одного.
Например:
Он бежал.
Здесь подлежащее «он», а глагол «бежал». Это законченная мысль, значит, это предложение.
Вперёд!
Это тоже предложение. Субъект понят вами, следовательно, это законченная мысль.
5. Используйте апостроф надлежащим образом
Апострофы используются в двух основных целях. Во-первых, они используются для демонстрации владения. Например:
Кошка Ким выбежала за дверь, когда она открыла ее для почтальона.
В данном случае апостроф и буква «s» показывают, что кошка принадлежит Ким. Если слово во множественном числе, для обозначения принадлежности используется апостроф без буквы «s».
Родители детей пошли на свидание.
Апострофы также используются для обозначения пропущенных букв при создании союза. Они, это, не могут — все это примеры, когда апостроф показывает, что два слова были соединены.
6. Поймите, когда использовать заглавные буквы
Заглавные буквы иногда сложны. Одна из наиболее распространенных причин использования заглавных букв — это когда вы пишете имя собственное.
Имена собственные включают:
- Имена
- Особые места
- Слова обращения, такие как «Мам, ты не могла бы принести мою сумку?»
- Дни недели
- месяцев года
- Названия должностей, используемые как часть имени или производные от имени, например «Госсекретарь Майкл Р. Помпео”
Кроме того, слова в названии книги или статьи нужно писать с заглавной буквы, за исключением союзов и предлогов, состоящих из трех или менее букв.
Например, «Вокруг света за 80 дней» – правильный способ написать название классической книги с большой буквы.
7. Понимание статей
A, и это небольшие слова, известные как статьи. Они используются как прилагательные для описания существительных и выделения существительных. The используется как определенный артикль. Если вы говорите о конкретном предмете, эта статья верна.
Он наконец получил письмо, которое надеялся получить.
В этом предложении субъект хотел получить это конкретное письмо. A и an – неопределенные артикли. Они используются, когда говорящий или пишущий говорит о более общем существительном. A используется, когда существительное начинается с согласного, а an используется, если оно начинается с гласного.
И a, и an являются артиклями в единственном числе.
Пожалуйста, передайте рулон.
Можно мне апельсин?
Если вам нужен модификатор для подлежащего во множественном числе, вы должны использовать слово «some».
Можно мне желе?
8. Используйте правильную пунктуацию
Ничто так не кричит о любителях, как использование неправильной пунктуации. Каждое предложение должно начинаться с заглавной буквы и заканчиваться точкой. Не забывайте также писать имена людей с большой буквы.
Писателям следует заканчивать предложение вопросительным или восклицательным знаком, но использовать первый только в случае вопроса, а последний — с осторожностью.
Вот пример:
Моего редактора зовут Билл. он хороший начальник.
Следует читать:
Моего редактора зовут Билл. Он хороший босс.
Чтобы получить помощь с этим основным правилом грамматики, прочитайте наше руководство по лучшим средствам проверки пунктуации.
9.
Правильно употребляйте существительные в единственном и множественном числеСуществительные в единственном и множественном числе легко перепутать. Первый относится к одному человеку, месту, вещи или идее. Последнее относится ко многим местам, вещам или идеям. Обычно писатель использует слово is для существительных в единственном числе и слово are для существительных во множественном числе. Им также необходимо соответствующим образом изменить апострофы.
Например:
Куртки для девочек в стирке.
Следует читать
Куртки девочек в стирке.
Чтобы получить дополнительные советы по поводу этого грамматического правила, прочитайте наше руководство по сравнению is и are.
Изучите основные правила грамматики английского языка
Это всего девять из тысяч основных правил английской грамматики , которые определяют, как люди пишут.
Средства проверки грамматики, такие как Grammarly, могут помочь вам увидеть ошибки, которые вы могли пропустить. Программное обеспечение для корректуры также может помочь, если вы хотите выучить английский язык быстрее. Использование этих инструментов или хорошей книги по грамматике поможет вам устранить ошибки и писать более четко.
Лучшее средство проверки грамматики
Grammarly
Grammarly — лучшая программа для проверки орфографии, грамматики и плагиата. Это поможет вам быстро находить и исправлять ошибки, и это работает везде. Ей доверяют миллионы писателей не просто так.
Получите скидку 20%
Станьте писателем Сегодня поддерживают читатели. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня
Получите БЕСПЛАТНО книга подсказок по письму и узнайте, как заработать больше денег на писательстве.
Работает на ConvertKitАвтор
11 глупостей, которые вы, возможно, слишком хорошо знаете
Пришло время рассмотреть некоторые распространенные грамматические ошибки, которые подрывают доверие к нам. Обычно это не забавная задача, но абсолютно необходимая.
Я обещаю развлекать вас, чтобы уменьшить боль (или, по крайней мере, я попробую).
Я также чувствую себя обязанным упомянуть, что копирайтинг и ведение блога должны быть разговорными и увлекательными, а нарушение формальных грамматических и орфографических соглашений часто может быть полезным.
Вне определенного профессионального или академического контекста красочный текст, который облегчает чтение читателю, важнее, чем приятное Странку и Уайту.
Тем не менее, я также считаю, что нужно знать правила, чтобы их нарушать. Кроме того, есть некоторые ошибки, в которых вы никогда никого не убедите, что вы сделали это намеренно во имя стиля (кроме шутки), и даже тогда некоторые люди все равно будут считать вас тупицей.
Итак, давайте взглянем на некоторые из тех вопиющих ошибок, которые вы никогда не захотите делать — распространенные грамматические ошибки, которые могут снизить привлекательность и достоверность вашего сообщения.
1. Проигрыш против проигрыша
Это сводит с ума многих людей, включая меня.
На самом деле, это настолько распространено среди блоггеров, что я когда-то боялся, что что-то упускаю, и каким-то образом «loose» было подходящей заменой «lose» в некоторых других англоязычных странах.
Подсказка: это не так.
Если штаны слишком свободные , вы можете потерять штаны.
2. Я, я и я
Одной из наиболее распространенных причин грамматической боли является выбор между «я» и «я».
Слишком часто люди используют «я», когда они должны использовать «я». Поскольку «я» звучит напыщенно и корректно, оно должно быть правильным, не так ли? Неа.
Самый простой способ сделать это правильно — просто удалить другое лицо из предложения, а затем сделать то, что звучит правильно.
Вы бы никогда не сказали «Позвони мне», поэтому вы также не сказали бы «Позвони мне и Крису». Не бойся меня.
И что бы вы ни делали, не говорите «я», потому что вы не уверены, правильно ли выбрать «я» или «я». «Я» уместно только в двух контекстах, оба из которых продемонстрированы ниже.
Многие считают Криса панком, но я сам его терплю. Что заставляет меня спросить себя, почему?
Дайте нам 30 минут, и мы изменим ваш подход к онлайн-продажам.
Это предложение бесплатно в течение ограниченного времени.Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку конверсии
3. Отличается от
Эта ошибка в нашем списке распространенных грамматических ошибок часто ускользает из поля зрения, и держу пари, что я облажался бесчисленное количество раз.
Это сводится к тому, что вещи от логически отличаются друг от друга, и употребление слова «чем» после «другой» является грамматической ошибкой.
Эта ваза другая из тот, что у меня есть, но я думаю, что мой лучше , чем этот.
4. Неправильное использование апострофа
По сути, вы используете апостроф в двух случаях:
- Для сокращений (не для не ) 90 0
- означает, что блог принадлежит Фрэнку)
Если вы все еще сомневаетесь, не используйте апостроф. Вставка апострофа там, где он неуместен, вызывает у читателя больше путаницы, чем его отсутствие.
Кроме того, вы всегда можете сослаться на защиту от опечатки, если пропустите апостроф, но вы неизбежно будете выглядеть глупо, если вставите его туда, где ему не место.
5. Параллелизм
Раньше, когда я говорил о том, как писать маркеры, один из советов заключался в том, чтобы каждый элемент маркера располагался параллельно, начиная с одной и той же части речи.
Например, каждый элемент может также начинаться с глагола:
- Подсказка …
- Причина …
- Вождение …
При написании списка пунктов в форме абзаца это еще более важно, и несоблюдение параллелизма может привести к путанице у читателей и насмешкам со стороны англоязычных специалистов.
Посмотрите на этот непараллельный список в одном предложении:
На выходных Кевин купил через Интернет новый MacBook Pro, две программы и договорился о бесплатной доставке.
Вы видите проблему? Если нет, разбейте список на пункты и станет ясно:
На выходных Кевин:
- Купил новый MacBook Pro онлайн
- Две программы
- Организована бесплатная доставка
Вставьте слово «заказано» перед «двумя программами», и вы в параллели. Ваши читатели будут подсознательно благодарить вас, а Грамматическая полиция не станет ругать вас цитатой за одну из этих распространенных грамматических ошибок.
6. т.е. по сравнению с т.е.
Ах, латынь… ты просто обязан ее полюбить.
Какими бы устаревшими они ни казались, эти две маленькие латинские аббревиатуры очень удобны в современной письменной форме, но только если вы используете их правильно.
Латинская фраза id est означает «то есть», т. е. является способом сказать «другими словами». Он предназначен для того, чтобы сделать что-то более ясным, дав определение или сказав это более распространенным способом.
Латинская фраза instancei gratia означает «например», т.е. используется перед тем, как привести конкретные примеры, подтверждающие ваше утверждение.
7. Могла бы, была бы, должна бы
Пожалуйста, не делайте этого:
Я должен из пошел на бейсбольный матч, и я мог бы из , если бы Билли из сделал свое дело.
Правильно:
Я должен пойти на бейсбольный матч, и мог бы иметь , если бы Билли выполнил свою работу
- 4 9.
Почему это одна из наших распространенных грамматических ошибок?
Они могли бы , должны были бы , были бы правильными, за исключением того, что окончание этих сокращений невнятно при произнесении.
Это создает что-то похожее на омофон, то есть слово, которое произносится так же, как другое слово, но отличается по значению, например, из , что приводит к распространенной грамматической ошибке замены из на have.
8. Это или это
Когда вы решаете, использовать это или это, нужно помнить о нескольких вещах.
Этот помогает вам сослаться или указать на что-то. То, на что вы ссылаетесь или указываете, скорее всего, будет единичным, но концепция может быть общей.
Из-за распространенной грамматической ошибки № 7 выше я дважды использовал вместо . Во-первых, предварить пример, а затем сослаться на заявление, которое я только что сделал.
Вы будете использовать только эти , если вы имеете в виду существительные во множественном числе:
Эти авокадо выглядят спелыми. Или эти документов нуждаются в вашей подписи.
Это будет правильным, если существительное, на которое вы указываете, стоит в единственном числе:
Эта птичка продолжает летать у моего окна.
Ассоциирование и с существительными в единственном числе и с этими с существительными во множественном числе направит вас в правильном направлении.
9. Правильная грамматика for from this to that
Теперь, когда мы знаем, что this используется для обращения к существительным в единственном числе, легче объяснить, когда использовать that.
Вам нужно знать правильную грамматику для от этого до того , если вы рассматриваете другие варианты.
Это , скорее всего, также относится к существительному в единственном числе, но это существительное в единственном числе, которое вы сравниваете или противопоставляете другому существительному в единственном числе:
Мы могли бы пойти этот путь или тот путь домой.
Этот помогает различать два или более существительных в единственном числе. Вы перейдете от к к к , если вам нужно обсудить более одной возможности.
10. Аффект и следствие
Аффект и эффект часто путают, но одно из них является глаголом, а другое — существительным.
Глагол «влиять» описывает что-то, что «манипулирует или вызывает изменение».
Эмоциональная новость 9 мая0003 влияет на как вы себя чувствуете после вы это слышите.
Существительное «эффект» относится к «результату или результату».
Если вы ассоциируете «спецэффекты» в фильмах с «эффектами», вы помните, что «эффект» следует использовать как существительное для описания результата.
11. Запятые в списке
То, как вы используете запятые в списке, зависит от стиля письма, которым вы пользуетесь.
Например, в Copyblogger мы используем оксфордскую запятую, что означает, что мы ставим запятую перед «и», когда собираемся завершить список:
Обязательно купите молоко,
Leave A Comment