Задание 5 ЕГЭ по химии 2019: теория и практика

Блок «Неорганические вещества»

Усвоение элементов содержания этого блока проверяется заданиями базового, повышенного и высокого уровней сложности: всего 7 заданий, из них 4 задания базового уровня сложности, 2 задания – повышенного уровня сложности и 1 задание высокого уровня сложности.

Задания базового уровня сложности этого блока представлены заданиями с выбором двух верных ответов из пяти и в формате установления соответствия между позициями двух множеств (задание 5).

Выполнение заданий блока «Неорганические вещества» предусматривает применение широкого круга предметных умений. К ним относятся такие умения: классифицировать неорганические и органические вещества; называть вещества по международной и тривиальной номенклатуре; характеризовать состав и химические свойства веществ различных классов; составлять уравнения реакций, подтверждающих взаимосвязь веществ различных классов.

Рассмотрим задания блока «Неорганические вещества».

При выполнении задания 5 базового уровня сложности школьникам необходимо продемонстрировать умения классифицировать неорганические вещества по всем известным классификационным признакам, демонстрируя при этом знание тривиальной и международной номенклатуры неорганических веществ.

Задание 5

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

            

КЛАСС/ГРУППА

А) NH4HCO3

Б) KF

В) NО

 

1) соли средние

2) оксиды кислотные

3) оксиды несолеобразующие

4) соли кислые

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:  

  А  

  Б  

  В  

 

 

 

Среди представленных веществ NH4HCO3 относится к кислым солям, KF – к средним солям, NO является несолеобразующим оксидом. Таким образом, правильный ответ – 431. Результаты выполнения задания 5 в 2018 г. свидетельствуют об успешном овладении выпускниками умениями классифицировать неорганические вещества: средний процент выполнения этого задания составил 76,3.

ЕГЭ-2020. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами

Пособие содержит тренировочные задания базового и повышенного уровней сложности, сгруппированные по темам и типам. Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания – темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс на уроке, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.

Купить


«Хочешь сотку — поищи по закоулкам учебников». Как ЕГЭ по химии снесло шаблон — Общество — Новости Санкт-Петербурга

автор фото Ирина Бужор/КоммерсантъПоделиться

Рассказы о рыдающих в классах выпускниках и пребывающих в ужасе учителях заполнили рунет после единого государственного экзамена по химии. В социальных сетях обсуждаются задания, кто-то их счёл слишком сложными, а для кого-то нестандартная формулировка стала поводом для творческого подхода к решению. «Фонтанка» публикует шесть самых сложных задач одного из вариантов ЕГЭ по химии-2020 и предлагает читателям их раскусить.

Через четыре дня после ЕГЭ по химии на сайте Change.org опубликован десяток петиций с требованием отменить результаты экзамена из-за сложности заданий. Самой популярной оказалась инициатива, созданная инженером-химиком Сергеем Арутюняном. К 20 июля её подписали около 40 тысяч человек.

«Утверждать, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на среднего школьника — лицемерие!!!!» — отмечается в петиции. «На сегодняшнем экзамене ученики рыдали, кого-то забрали медицинские работники! Столько сил, нервов, денег ушло на подготовку!» — говорится в другой петиции. На портале встречаются аналогичные инициативы, касающиеся и других предметов: истории, профильной математики. Есть и обобщающая петиция с заголовком: «Перестаньте давать сложные варианты ЕГЭ!»

Для подготовки к экзамену школьники решают примеры заданий, опубликованные на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Основная претензия протестующих в том, что рекомендованные варианты отличались от материалов, выданных на ЕГЭ по химии.

«Я в прошлом году сдавала химию, и, сравнив варианты прошлого года и этого, я поняла, что сложность повысилась на 30–50% в первой части и на 10% — во второй, даже формулировки заданий были мега-интересные и необычные», — написала в одном из профильных пабликов Сабрина.

«Супер! Наконец-то нормальный экзамен, сделанный именно для проверки знаний по предмету. Хочешь сотку — поищи по закоулкам учебников повышенного уровня реакции и свойства. №34 была полуолимпиадной. Короче, весело всё было!» — прокомментировал участник ЕГЭ Стас.

В Петербурге ЕГЭ сдавали чуть более четырёх тысяч человек. Один из них — химик и репетитор Азат Диваев. По его мнению, экзамен в этом году вышел за рамки школьного курса, были «задания на внимательность и «соображалку», но они не проверяют прямые знания по химии».

Больше всего споров вызвало задание №34 по атомистике (задачи на массовые доли атомов в смеси химических веществ или соотношения числа атомов разных химических элементов в смеси). Они стали новинкой ЕГЭ по химии этого года, их анонсировали на вебинаре ФИПИ в конце апреля.

«Все же, на мой взгляд, основная проблема — это не сложность предмета. Предмет очень логичный и простой, если в нем разобраться. Но если пытаться решать задания, которые ты никогда не решал, ничего хорошего от этого не будет. Во всем нужна тренировка, в том числе в задачах на атомистику. А добавление новых заданий непосредственно перед экзаменом упраздняет социальные лифты. Сильные школьники не поступают в вузы. Не становятся хорошими специалистами, врачами, химиками», — отметил Диваев.

Петербургский учитель высшей категории — победитель международной олимпиады учителей химии Александр Евсюков отмечает нестандартные формулировки некоторых заданий, но все они соответствовали школьному уровню. Задание №35, по его мнению, стало только лучше: вместо большого количества математики и небольшой части на понимание химических нюансов в этом году доля математики уменьшилась, а доля химии возросла.

«Иногда репетитор с учеником занимается, учит решать какие-то задания (например, второй части ЕГЭ) по готовым шаблонам, без понимания смысла. В результате, как только шаблон чуть меняется (в этом году было именно так), ученик тут же впадает в панику, не зная, что делать, — комментирует Евсюков. — Залогом успешной подготовки, на мой взгляд, являются работа ученика и единая выстроенная система как содержательной, так и психологической подготовки. Если ученик готовится, например, с репетитором или учителем в рамках факультатива, важна нацеленность обоих на результат. Бывает и так, что ученик заводит себе нескольких репетиторов и ещё пару-тройку онлайн-курсов. Плохо это или хорошо — вопрос сложный, но часто это приводит к полной бессистемности и, как следствие, каше в голове. Образно говоря, в ученика вкладывают много полезной информации и умений, но всё это оказывается просто сваленным в кучу, и в критический момент возникает путаница. Например, во время стресса на экзамене».

Результаты участники ЕГЭ по химии узнают не позднее 30 июля. Рособрнадзор проверит задания после того, как станут известны отметки.

«Фонтанка» публикует самые сложные задания одного из вариантов этого года и предлагает читателям попробовать свои силы в их решении:

30. Даны вещества: гидроксид железа (II), пероксид водорода, дигидрофосфат магния, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов. Напишите окислительно-восстановительную реакцию из предложенного перечня веществ. В продуктах должны получиться соль и вода.

31. Напишите реакцию ионного обмена. В продуктах должен выделиться осадок.

32. К раствору сульфата хрома (III) добавили раствор сульфита натрия и наблюдали образование осадка и выделение бесцветного газа. Полученный газ поглотили раствором перманганата калия, подкисленным серной кислотой, а осадок обработали раствором содержащим пероксид водорода и гидроксид натрия и нагрели. В полученный при этом желтый раствор добавили раствор серной кислоты. Напишите 4 уравнения.

Поделиться

34. Смесь цинка и карбоната цинка, в которой соотношение числа атомов цинка к числу

атомов кислорода равно 5:6, растворили в 500 г разбавленного раствора серной кислоты.

При этом все исходные вещества прореагировали полностью, и выделилось 22,4 л смеси газов. К этому раствору добавили 500 г 40%-ного раствора гидроксида натрия.

Вычислите массовую долю сульфата натрия в конечном растворе.

35. Вещество А имеет формулу С5Н8О2, оно получается гидратацией вещества Б, которое реагирует с аммиачным раствором оксида серебра в соотношении 1:2.

Лена Ваганова, «Фонтанка.ру»

автор фото Ирина Бужор/Коммерсантъ

Рособрнадзор не счел задания ЕГЭ по химии слишком сложными

Рособрнадзор отреагировал на петиции родителей выпускников, заявивших о слишком сложных заданиях ЕГЭ по химии в нынешнем году. В ведомстве заявили, что представленные задания «не выходят за рамки школьной программы». В текущем году на экзамен были зарегистрированы более 90 тыс. участников.

«Результаты ЕГЭ по химии стоит обсуждать после получения результатов экзамена, когда мы увидим, как участники его реально сдали. После получения результатов ЕГЭ и статистических данных о выполнении участниками экзамена всех заданий КИМ (контрольных измерительных материалов .— “Ъ”) будет проведен содержательный анализ выполнения экзаменационных работ участниками ЕГЭ 2020 года»,— уточнили в Рособрнадзоре (цитата по «РИА Новости»).

В ведомстве напомнили, что экзамен включал в себя задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. «Мы уверены, что выпускники, которые были хорошо готовы к экзамену, получат высокие результаты. А для того чтобы преодолеть установленный минимальный порог баллов на ЕГЭ по химии и даже чтобы набрать баллы, достаточные для поступления в вуз со средним конкурсом на бюджетные места, выполнять задания высокого уровня сложности не обязательно»,— добавили в Рособрнадзоре.

ЕГЭ по химии прошел 16 июля. После экзамена на сайте Change.org появились петиции с требованием изменить критерии оценки экзамена из-за его высокой сложности. «Утверждать, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на среднего школьника — лицемерие!!!! Зачем надо было на столько усложнять формулировки и постановки вопросов?! Для чего тогда вообще публикуют демоверсии… если на реальном экзамене нет шаблонов и заданий, к которым действительно готовили детей?!» — говорится в одной из петиций. В общей сложности петиции подписали более 5 тыс. человек.

В нынешнем году сроки сдачи ЕГЭ были перенесены из-за пандемии коронавируса COVID-19. С середины марта российские школьники были переведены на дистанционное обучение. Минпросвещения признало, что около 85% российских школ технически не были готовы к проведению всех уроков в дистанционном формате.

О проведении ЕГЭ в условиях пандемии — в материале “Ъ” «Ученье — счет».

Учителя не поддержали призывы отменить результаты ЕГЭ по химии

Единый государственный экзамен по химии рассчитан на профильный уровень подготовки выпускников и разработан в рамках кодификатора заданий ЕГЭ. Несмотря на то, что окончание учебного года прошло в дистанционном режиме, никакого послабления в заданиях в этом году не было, и ожидать их тоже не стоило. Об этом «Российской газете» рассказала глава Ассоциации учителей и преподавателей химии Людмила Левина. Она прокомментировала появившиеся в сети петиции об отмене результатов ЕГЭ.

— Говорить о том, что все задания ЕГЭ архисложные, нельзя. Люди, которые их составляют, очень хорошо знают, что есть в учебниках по химии, а чего в них нет. Большинство заданий по сравнению с прошлым годом не изменились, в некоторых случаях изменились их формулировки, однако тип заданий сохранился. И только одно задание — номер 34 — изменилось серьезно. Оно всегда было самым сложным (это расчетная задача, требующая знания и математики), но в этом году было больше ориентировано на глубокое понимание и знание химии, на анализ, умение рассуждать, выстраивать логические связи. Для его решения недостаточно использования стандартных алгоритмов, на которые можно натаскать практически любого ученика.

Чтобы поступить в вузы, и тем более на профильные направления, выпускники все-таки должны знать химию не на репродуктивном уровне. На первых курсах вузов преподаватели должны опираться на глубокое знание студентами предмета, а не устраивать им ликбез.

Мне звонят коллеги из регионов и спрашивают: «Как же так? У нас в старших классах на химию отводится всего один-два часа в неделю. Как же мы можем научить ребенка за это время решать такие сложные задания?»

На это я могу ответить так: ЕГЭ по химии не является обязательным, его сдают только те, кто поступает в соответствующие вузы. Конечно же, задания высокого уровня сложности рассчитаны на профильное обучение, на учащихся тех классов, в которых на изучение химии выделяется 5-6 часов в неделю. За два часа в неделю невозможно подготовить выпускника на высокий результат. Больше того, даже преподавание химии на профильном уровне не может гарантировать успешную сдачу экзамена всеми выпускниками, поскольку все дети разные, с разными способностями и мотивацией. И этого нельзя требовать от учителей. Но это же не значит, что нужно снижать планку и говорить: «Раз не все справляются с заданиями — давайте мы сделаем их попроще». Речь все-таки идет об отборе в вузы самых подготовленных ребят.

Более того, сегодня Ассоциация учителей и преподавателей химии борется за то, чтобы химия стала обязательным предметом для всех детей в старшей школе, а не предметом «по выбору директора», чтобы она не оставалась на задворках учебных планов. Химию можно убрать из школы, но ее невозможно убрать из жизни.

Еще одна проблема — в критериях оценки качества работы учителей. Это абсурдно — мерить квалификацию учителя по количеству стобалльников, которые он дал в тот или иной год, потому что учителя работают в очень разных школах и с разными детьми.

Есть школы, где даже при сильном учителе и отобранных детях родители берут ребенку репетитора. Они могут себе позволить заплатить за индивидуальную работу с учеником. А в других школах учителя работают в совершенно других условиях и не могут обеспечить такой же результат даже при самой высокой квалификации. И мы, к сожалению, от этого не уйдем.

В заключение хочу отметить, что даже если кому-то экзамен показался очень сложным, это не повод паниковать, поскольку все выпускники находятся в одинаковой ситуации и поступать в вузы все будут по результатам одних и тех же ЕГЭ. А если в этом году у нас будет меньше стобалльников — ничего страшного, это адекватная оценка не самой лучшей ситуации с обучением химии в образовательных организациях страны.

Давайте без истерик дождемся результатов и только тогда проведем их серьезный анализ.

Химия материалы — Подготовка к ЕГЭ

Химия материалы — Подготовка к ЕГЭ
  • ЕГЭ Химия Статград разбор январь 2021 Владимир Крюков
  • Решаем вариант ЕГЭ по химии Статград 2021 ноябрь вариант №2 Екатерина Строганова
  • Решаем вариант ЕГЭ по химии Статград 2021 ноябрь вариант №1 Екатерина Строганова
  • Решаем ЕГЭ по химии тренировочный вариант №2 от 21.09.2020 «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ»
  • Решаем вариант №2 ЕГЭ по химии 2021 Статград сентябрь 2021
  • Решаем вариант ЕГЭ по химии 2021 Статград сентябрь 2021
  • Разбор ЕГЭ по химии 2021 Ю.Н. Медведев 2021 вариант №1
  • Решу ЕГЭ по химии 2021 вариант №1 Решаем полный вариант
  • Консультация по подготовке к ЕГЭ по химии 2021 — «На все 100»
  • Методические рекомендации для учителей ЕГЭ 2020 по ХИМИИ
  • ЕГЭ по химии, тренировочный вариант 2021, номер 1. Владимир Крюков
  • Решаем вместе полный вариант ЕГЭ по химии 2021. Стрим #1 (Решу ЕГЭ, вариант №1)
  • Разбор ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2021 по химии. PARTA ХИМИЯ ЕГЭ 2021
  • РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ Химия 2021. Таисия Фламель.
  • Разбор реальных заданий из самого сложного ЕГЭ по химии 2020 Екатерина Строганова
  • Разбор ЕГЭ по химии 2020. Школково
  • Разбор полного варианта из сборника Добротина 2020. Вариант 11 ЕГЭ по химии
  • 34 задание нового типа. Химия ЕГЭ. Умскул
  • ЕГЭ по химии с Владом Кварцем: разбор варианта
  • Решаем вариант 2 досрочного ЕГЭ ХИМИЯ 2020 Лия Менделеева
  • ЕГЭ по химии, статград 24 марта, вариант 2 Владимир Крюков
  • Решаем вариант досрочного ЕГЭ ХИМИЯ 2020 Лия Менделеева
  • РАЗБОР ДОСРОЧНЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ ХИМИЯ 2020 Таисия Фламель
  • ЕГЭ по химии 2020, сборник Медведева Владимир Крюков
  • ЕГЭ по химии 2020, статград, октябрь. Владимир Крюков
  • ФИПИ: На ЕГЭ по химии важно четко записывать решения заданий с развернутым ответом
  • РАЗБОР РЕАЛЬНОГО ЕГЭ 2019 ПО ХИМИИ ДЕНИС СОКОЛОВ
  • РАЗБОР ДЕМО ВЕРСИИ 2020 ЕГЭ по химии Лия Менделеева
  • ДЕМО ВЕРСИЯ ЕГЭ ПО ХИМИИ ФИПИ 2020. Екатерина Лунькова.
  • ЕГЭ по химии, стрим №6 (заключительный). Владимир Крюков
  • ЕГЭ 2019 по химии, стрим №5 Владимир Крюков
  • Разбор настоящего ДОСРОЧНОГО ВАРИАНТА ФИПИ ЕГЭ ПО ХИМИИ 2019. Сергей Подковальников
  • ЕГЭ ХИМИЯ 2019. Разбор Досрочного варианта с сайта ФИПИ. Альфия Агеева.
  • СтатГрад Химия Вариант ХИ10501 от 13 мая 2019 года. Ekaterina Zhukova.
  • Стрим ЕГЭ 2019 по химии №3 Владимир Крюков
  • Разбор реального варианта ЕГЭ по химии 2019. Евгения Химичка.
  • Видеоразбор досрочного ЕГЭ по химии 25 марта 2019 года. Виктор Степанов
  • ЕГЭ ХИМИЯ 2019 РАЗБОР ЗАДАНИЙ С-ЧАСТИ Лия Менделеева
  • Разбираем новый тип 34 задания ЕГЭ 2019 по химии. Лия Менделеева
  • Задачи 32, 33, 34, 35 из ЕГЭ по химии Владимир Крюков
  • Разбор Варианта ЕГЭ По Химии — Как подготовиться к ЕГЭ по химии 2019
  • САМОЕ ЛЕГКОЕ В ЕГЭ ЕГЭ ХИМИЯ Лия Менделеева
  • Разбор настоящего ДОСРОЧНОГО ВАРИАНТА ЕГЭ ПО ХИМИИ 2019
  • Досрочный ЕГЭ по химии 2019. Разбор первой части теста Альфия Агеева
  • Разбор ЕГЭ по химии статград, март вариант 2
  • ЕГЭ по химии, статград март 2019
  • ЕГЭ-2019. Химия Рособрнадзор
  • ЕГЭ по химии 2019, тренировочный вариант, разбор заданий
  • Видеоразбор СтатГрад ЕГЭ 2019 Химия ХИ10201 28 ноября 2018
  • Тренировочный вариант №6 ЕГЭ 2019 по химии с ответами
  • СтатГрад ЕГЭ Химия, вариант ХИ10101 от 19 октября 2018 года
  • Решение демоверсии ЕГЭ по химии 2019 Лия Менделеева
  • Разбор заданий с реального ЕГЭ по химии 2018
  • Разбор демоверсии 2019 года ЕГЭ по химии
  • Разбор досрочного варианта 2018 ЕГЭ по химии
  • Разбор досрочного варианта ЕГЭ-2018 по химии 27 марта 2018
  • Окислительно-восстановительные реакции в органической химии.
  • Задания 30-34 ЕГЭ по химии с решениями
  • ЕГЭ по химии Нестандартные задачи №33
  • ЕГЭ по химии — Нестандартные задания по химии
  • Тренировочный вариант ХИ10202 ЕГЭ химия Статград от 30 ноября 2017
  • Тренировочный вариант ХИ10201 ЕГЭ химия Статград от 30 ноября 2017
  • Видео разбор заданий демоверсия ЕГЭ 2018 Химия проект
  • Конспекты ЕГЭ по химии в краткой форме
  • Необходимо выучить ЕГЭ по химии

Учительница химии попробовала сдать ЕГЭ и удивилась заданиям

https://ria.ru/20200717/1574472746.html

Учительница химии попробовала сдать ЕГЭ и удивилась заданиям

Учительница химии попробовала сдать ЕГЭ и удивилась заданиям

Учительница химии из Красноярска Ольга Юмашева попробовала сдать ЕГЭ и удивилась увиденным заданиям. Своими впечатлениями она поделилась с региональным порталом РИА Новости, 17.07.2020

2020-07-17T01:47

2020-07-17T01:47

2020-07-17T01:47

россия

единый государственный экзамен (егэ)

красноярск

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Учительница химии попробовала сдать ЕГЭ и удивилась

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/06/1573937578_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_104a68132c5813886563c37e8750e6a7.jpg

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Учительница химии из Красноярска Ольга Юмашева попробовала сдать ЕГЭ и удивилась увиденным заданиям. Своими впечатлениями она поделилась с региональным порталом NGS24.RU.Решение сдавать экзамен наравне с выпускниками учительница обосновала экспериментом. Она заранее оформила документы и вошла в число сдающих ЕГЭ по преподаваемому предмету, химии, 16 июля.»Бедные дети! Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней», — сказала педагог.За 3,5 часа, которые длился экзамен, Юмашева ни разу не покидала кабинет. Учительница призналась, что отведенного времени еле хватило на выполнение всех заданий, но до конца их проверить ей не удалось. Результаты будут известны через две недели.»Надеюсь, что выше 85 баллов написала», — отметила учительница.Полученный опыт Юмашева надеется применить в подготовке учеников к ЕГЭ.В комментарии к публикации она уточнила, что задания полностью соответствуют программе профильного уровня, но они разного уровня сложности. Так, по словам Юмашевой, во второй части экзамена встречаются сложные уравнения, которых нет в учебниках, однако для решения достаточно базовых знаний и умения применить их в нестандартной ситуации.Учительница подчеркнула, что не хочет, чтобы ее словами о «бедных детях» воспользовались как «козырем» те, кто не готовится к сдаче, а после оправдывает низкий результат «неподъемностью» задачи.

https://ria.ru/20200716/1574427471.html

https://ria.ru/20200714/1574331990.html

https://ria.ru/20200714/1574317500.html

россия

красноярск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/06/1573937578_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_59be54562bee37aaa03cd2319b0cd7c0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, единый государственный экзамен (егэ), красноярск, общество

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Учительница химии из Красноярска Ольга Юмашева попробовала сдать ЕГЭ и удивилась увиденным заданиям. Своими впечатлениями она поделилась с региональным порталом NGS24.RU.Решение сдавать экзамен наравне с выпускниками учительница обосновала экспериментом. Она заранее оформила документы и вошла в число сдающих ЕГЭ по преподаваемому предмету, химии, 16 июля.

16 июля 2020, 11:08

В Госдуме предложили ввести устную часть в ЕГЭ по гуманитарным предметам

«Бедные дети! Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней», — сказала педагог.

За 3,5 часа, которые длился экзамен, Юмашева ни разу не покидала кабинет. Учительница призналась, что отведенного времени еле хватило на выполнение всех заданий, но до конца их проверить ей не удалось. Результаты будут известны через две недели.

«Надеюсь, что выше 85 баллов написала», — отметила учительница.

Полученный опыт Юмашева надеется применить в подготовке учеников к ЕГЭ.

14 июля 2020, 14:05

Рособрнадзор рассказал об обсуждении практики получения аттестата без ЕГЭВ комментарии к публикации она уточнила, что задания полностью соответствуют программе профильного уровня, но они разного уровня сложности. Так, по словам Юмашевой, во второй части экзамена встречаются сложные уравнения, которых нет в учебниках, однако для решения достаточно базовых знаний и умения применить их в нестандартной ситуации.

Учительница подчеркнула, что не хочет, чтобы ее словами о «бедных детях» воспользовались как «козырем» те, кто не готовится к сдаче, а после оправдывает низкий результат «неподъемностью» задачи.

14 июля 2020, 10:57

В Приангарье мужчина послал на ЕГЭ вместо себя родственника

Как сдать ЕГЭ по химии

В ЕГЭ по химии 35 заданий. Из них 29 — с кратким ответом и 6 заданий с развернутым ответом.

Задания 1–6 , 11–15, 19–21 и 26–29. Задание считается выполненным, если дан правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.

Задания 7–10, 16–18 и 22–25. Задание считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр. За одну ошибку снимается 1 балл. Если ошибок больше одной или ответа нет, ставится 0 баллов.

Решение задач с развернутым ответом — при условии, что задание выполнено полно и правильно в соответствии с критериями оценивания. Здесь необходимо правильно оформить решение задачи и прописать всю последовательность действий, чтобы экзаменатору было ясно, как и почему вы пришли к решению.

На что стоит обратить внимание:

— Обязательно изучите кодификатор и спецификацию для ЕГЭ по химии, выложенные на сайте ФИПИ. Там указаны все темы, которые вы должны знать, количество баллов за решение каждого задания и критерии оценивания.

— При подготовке с осторожностью пользуйтесь вариантами ЕГЭ прошлых лет. В них много ошибок и разночтений.

— Демонстрационная версия ЕГЭ всегда легче той, что будет на экзамене. Она отражает лишь темы и формат заданий.

— Чтобы уверенно чувствовать себя на ЕГЭ, необходимо решать сложные задачи, например, задачи для студентов. Тогда ЕГЭ не вызовет у вас затруднений.

— Готовясь к ЕГЭ, не зацикливайтесь на одном авторе. У всех авторов учебников есть любимые темы и форматы задач. Чем больше заданий из разных учебников вы решите, тем проще вам будет на экзамене.

— Чтобы написать ЕГЭ на хорошем уровне, нужно знать не только основные принципы и законы, которые мы используем при написании химической реакции или когда говорим о свойстве соединений. Нужно хорошо ориентироваться в исключениях. В химии очень много исключений, которые надо просто выучить и не пропустить от невнимательности, решая задачу.

На выполнение заданий дается 3,5 часа. При хорошей подготовке трех часов на выполнение всех заданий вполне достаточно. У вас останется еще 30 минут, чтобы все перепроверить.

Обязательно возьмите с собой часы и следите за временем. Часы в аудитории могут оказаться неточными. Часы должны быть самыми обычными. Мобильные телефоны и смарт-часы на экзамене запрещены. Вас могут удалить с ЕГЭ даже за выключенный мобильник, так что не рискуйте.

На ЕГЭ разрешается пользоваться калькулятором, в том числе инженерным. Главное, чтобы он не был программируемым. На всякий случай возьмите с собой два калькулятора: инженерный и обычный. Если инженерный калькулятор все-таки заберут, вам не придется считать в столбик, теряя время. Начните пользоваться калькулятором ещё при подготовке к экзамену, чтобы привыкнуть к нему и не ошибиться, нажимая на клавиши.

На экзамене можно пользоваться периодической системой Менделеева, таблицей растворимостей солей, кислот и оснований в воде, а также электрохимическим рядом напряжений металлов. Скачайте эти материалы заранее и потренируйтесь ими пользоваться. Таблица Менделеева на экзамене отличается от школьных таблиц, раскрашенных разными цветами.

Периодическая система химических элементов Д.И. МенделееваРастворимость кислот, солей и оснований в воде и электрохимический ряд напряжений металлов

Заложите не меньше часа для переноса выполненной работы на чистовик. При проверке и оценивании ЕГЭ черновики не учитываются.

Результаты первой части ЕГЭ по химии не пересматриваются. А вот результаты второй части могут быть пересмотрены, если вы подадите апелляцию. По итогам апелляции вам могут добавить баллы. Случаи, когда после апелляции баллы снимают, очень редки, поэтому если вы уверены, что решили верно, смело подавайте заявление. Если сомневаетесь — посоветуйтесь с преподавателем или старшими товарищами, хорошо знающими химию.

✔️ Внимательно читайте условие задачи и записывайте номера выбранных вариантов именно в той последовательности, которая от вас требуется. Иначе балл за задание не засчитают, даже если номера вариантов будут выбраны правильно.

✔️ Кислоты в химии делятся на сильные, средние и слабые. Однако на ЕГЭ выделяют сильные кислоты, а все остальные принято считать слабыми. Учитывайте это при решении задач.

✔️ Выполняя задания по неорганической химии, нужно знать не только то, как взаимодействует каждый класс элементов, но и то, в какие реакции вступает каждый элемент. У каждого элемента есть свои особенности, которые надо выучить.

✔️ Всегда проверяйте все варианты, которые вам предложены. Даже если вам кажется, что вы нашли верный, вы можете ошибаться. Если вы исключили все варианты, не выбирайте последний «по умолчанию», решите и его тоже. Убедитесь, что он верный.


Записывая реакции, не забывайте уравнивать все элементы. С помощью кислорода вы можете проверить, верно ли вы все уравняли. Если кислород сошелся, значит все правильно, если нет — ищите ошибку.


✔️ В задачах с развернутым ответом может быть только один правильный вариант ответа, а может быть и несколько. Если вы видите два способа решения задачи, выбирайте тот, в котором меньше всего сомневаетесь.

✔️ Если требуется написать один вариант ответа, а вы видите несколько, действуйте точно так же – пишите один вариант, в котором вы уверены.

✔️ В задачах с развернутым ответом всегда записывайте «дано». Это не добавит вам баллов, но поможет успокоиться, упорядочить условие задачи и разобраться, что от вас требуется.

✔️ Если вы не знаете ответ на задание с кратким ответом, пропустите его и вернитесь к нему после того, как выполните все задания, включая задачи с развернутым ответом. Подумайте еще раз, что там должно быть, и дайте ответ.


Используйте не только знание химии, но и логику.


Улучшение ваших тестовых вопросов

III. ДВА МЕТОДА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИСПЫТАНИЯ

В этом разделе буклета представлены два метода сбора отзывов о качестве ваших тестовых заданий. Эти два метода включают использование контрольных списков для самопроверки и оценку качества тестовых заданий студентами. Вы можете использовать информацию, полученную с помощью любого метода, для определения сильных и слабых сторон в написании вашего задания.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ПУНКТОВ

ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ТЕСТОВЫЕ ПУНКТЫ, ПРОВЕРЯЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ, ВЫ ВЫПОЛНЕЛИ.

Тестовые задания с множественным выбором
____ По возможности, формулируйте основу как прямой вопрос, а не как неполное утверждение.
____ Представлен конкретный, явный и особый вопрос или проблема в основе.
____ Устранено излишнее словоблудие или не относящаяся к делу информация из основы.
____ Включено в основу любые слова, которые в противном случае могли бы повторяться в каждой альтернативе.
____ Экономно использовал отрицательно заявленные штоки. При использовании подчеркнутые и / или заглавные отрицательные слова.
____ Сделал все альтернативы правдоподобными и привлекательными для менее образованных или опытных учеников.
____ Сделал альтернативы грамматически параллельными друг другу и согласованными с основанием.
____ Сделал альтернативы взаимоисключающими.
____ По возможности, альтернативные варианты представлены в некотором логическом порядке (например, в хронологическом порядке, от наибольшего к наименьшему).
____ Убедился, что для каждого элемента был только один правильный или лучший ответ.
____ Сделаны альтернативы примерно равной длины.
____ Избегайте нерелевантных подсказок, таких как грамматическая структура, хорошо известные словесные ассоциации или связи между основанием и ответом.
____ Используется не менее четырех альтернатив для каждого элемента.
____ Произвольно распределил правильный ответ среди альтернативных позиций на протяжении всего теста, имея примерно такое же соотношение альтернатив a, b, c, d и e, что и правильный ответ.
____ Экономно использовал альтернативы «ничего из вышеперечисленного» и «все вышеперечисленное».При использовании такие альтернативы иногда были правильным ответом.
Тестовые элементы «верно-неверно»

____
Основаны на утверждениях «правда-ложь» на утверждениях, которые являются абсолютно правдивыми или ложными, без оговорок и исключений.
____ Изложил описание позиции как можно проще и яснее.
____ Выражает одну идею в каждом задании теста.
____ Включено достаточно исходной информации и квалификации, чтобы способность правильно отвечать не зависела от каких-то особых, необычных знаний.
____ Избегать отрывания высказываний от текста, лекции или других материалов.
____ Избегайте использования отрицательно сформулированных утверждений о позициях.
____ Избегал использования незнакомого языка.
____ Избегали использования конкретных определителей, таких как «все», «всегда», «нет», «никогда» и т. Д., И квалифицирующих определителей, таких как «обычно», «иногда», «часто» и т. Д.
____ Использовано больше ложных элементов, чем истинных (но не более 15% дополнительных ложных элементов).
Соответствующие элементы для испытаний
____ Включены инструкции, в которых четко указана основа для сопоставления стимулов с ответом.
____ Объяснил, можно ли использовать ответ более одного раза, и указал, где писать ответ.
____ Использован только однородный материал.
____ По возможности, расположите список ответов в некотором систематическом порядке (например, в хронологическом порядке, в алфавитном порядке).
____ Избегайте грамматических или других подсказок к правильному ответу.
____ Предметы должны быть краткими (список стимулов ограничен до 10).
____ Включено больше ответов, чем стимулов.
____ По возможности сокращено время чтения за счет включения в список ответов только коротких фраз или отдельных слов.
Элементы завершенного теста
____ В заявлении пропущены только значимые слова.
____ Не пропустил так много слов из утверждения, что предполагаемое значение было потеряно.
____ Избегайте грамматических или других подсказок к правильному ответу.
____ Включен только один правильный ответ на каждый элемент.
____ Изготовлены заготовки одинаковой длины.
____ По возможности, удалите слова в конце утверждения после того, как студенту была поставлена ​​четко обозначенная проблема.
____ Избегайте поднимать утверждения прямо из текста, лекции или других источников.
____ Ограничивает требуемый ответ одним словом или фразой.

Задания для эссе
____ Подготовленные элементы, которые выявили тип поведения, который вы хотели измерить.
____ Формулируйте каждый элемент таким образом, чтобы задача ученика была четко обозначена.
____ Для каждого пункта указывается балл или вес и примерный срок для ответа.
____ Задаваемые вопросы, на которые были получены ответы, на которые эксперты согласились, что один ответ лучше, чем другие.
____ Избегает предоставления студенту возможности выбора между дополнительными элементами.
____ Администрировал несколько вопросов с короткими ответами вместо 1 или 2 вопросов с расширенными ответами.
Оценка заданий для эссе
____ Выбрана подходящая модель оценки.
____ Пытался не допускать, чтобы факторы, не имеющие отношения к измеряемым результатам обучения, влияли на вашу оценку (например, почерк, орфография, аккуратность).
____ Прочтите и оцените все ответы класса по одному заданию, прежде чем переходить к следующему заданию.
____ Прочтите и поставьте оценку ответов, не глядя на имя учащегося, чтобы избежать возможного преференциального отношения.
____ Время от времени перемешивание бумаг во время чтения ответов.
____ По возможности попросите другого преподавателя прочитать и оценить ответы ваших учеников.
Задания для решения проблем
____ Четко определил проблему и объяснил ученику.
____ Предоставляет инструкции, которые четко информируют учащегося о типе требуемого ответа.
____ Указывается в инструкциях, должен ли студент показать рабочие процедуры для полного или частичного зачета.
____ Четко отделенные части предмета и указание их баллов.
____ Используемые цифры, условия и ситуации, которые создали реалистичную проблему.
____ Задаваемые вопросы, на которые вызвали ответы, на которые эксперты согласились, что одно решение и одна или несколько рабочих процедур лучше других.
____ Проработал каждую проблему перед администрацией класса.
Элементы для проверки производительности
____ Подготовленные элементы, которые определяют тип поведения, которое вы хотите измерить.
____ Четко идентифицировал и объяснил студенту смоделированную ситуацию.
____ Сделал смоделированную ситуацию максимально «реалистичной».
____ Предоставляет указания, которые четко информируют учащихся о типе требуемого ответа.
____ При необходимости, четко указаны ограничения по времени и активности в направлениях.
____ Наблюдатели / счетчики прошли надлежащую подготовку, чтобы гарантировать, что они справедливо оценивают соответствующее поведение.

ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ КАЧЕСТВА ИСПЫТАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУНКТОВ ВОПРОСНИКА ICES ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ПУНКТА ТЕСТА

Следующий набор пунктов вопросника ICES (Система оценки инструкторов и курсов) можно использовать для оценки качества ваших тестовых заданий.Предметы представлены под их оригинальным каталожным номером ICES. Вам предлагается включить один или несколько пунктов в оценочную форму ICES, чтобы собрать мнение студентов о качестве написания вашего задания.

IV. ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ Центром инноваций в обучении и обучении (CITL)

Информация в буклете предназначена для самообучения. Тем не менее, сотрудники CITL будут консультироваться с преподавателями, которые хотят проанализировать и улучшить написание своих тестовых заданий. Персонал также может проконсультироваться с преподавателями по другим учебным проблемам.Отдел измерения и оценки CITL также издает полугодовой информационный бюллетень под названием «Вопросы и ответы по измерению и оценке», в котором обсуждаются различные вопросы тестирования и измерения в классе. Инструкторы, желающие получить информационный бюллетень или получить помощь CITL, могут позвонить в Отдел измерения и оценки по телефону 333-3490.
102 — Как бы вы оценили экзаменационные вопросы преподавателя? 116 — Экзамены подтолкнули вас к оригинальному мышлению?
Отлично Плохо Да, очень сложно Нет, не сложно
103 — Насколько хорошо экзаменационные вопросы отражают содержание и направленность курса? 118 — Были ли на тестах «подвох» или банальные вопросы?
Колодец Плохие отношения Их много Немного, если есть
114 — Экзамены отражали важные моменты в заданиях по чтению. 122 — Насколько трудными были экзамены?
Полностью согласен Совершенно не согласен Toodifficult Слишком просто
117 — Экзамены в основном проверены. 123 — Я обнаружил, что могу достаточно хорошо сдавать экзамены, просто зубрежка.
Полностью согласен Совершенно не согласен Полностью согласен Совершенно не согласен
119 — Были ли вопросы экзамена сформулированы четко? 121 — Какова продолжительность экзаменов за отведенное время.
Да, очень четко Нет, очень непонятно Слишком длинный Слишком короткий
115 — Задания инструктора заставляли задуматься? 109 — Были ли экзамены, документы, отчеты возвращены с объяснением ошибок или личными комментариями?
да Определенно Определенно нет Почти всегда Почти никогда
125 — Были ли экзамены должным образом обсуждены по возвращении?
Да, адекватно Нет, не хватает

В.ССЫЛКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ


Эбель, Роберт Л. Измерение успеваемости . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1965, главы 4-6.
Эбель, Роберт Л. Основы измерения образования . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1972, главы 5-8.
Гронлунд, Н. Э. Измерение и оценка в обучении . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., 1976, главы 6–9.
Меренс, В. А. и Леманн, И. Дж. Измерение и оценка в образовании и психологии .Нью-Йорк: Holt, Rinehart & Winston, Inc., 1973, главы 7-10.
Нельсон, К. Х. Измерение и оценка в классе . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., 1970, главы 5-8. Отдел измерений и оценок, 247 Оружейная палата. Особенно полезно для обучения естествознанию.
Пейн, Дэвид А. Оценка успеваемости . Лексингтон, Массачусетс: D.C. Heath and Co., 1974, главы 4-7.
Сканнелл Д. П. и Трейси Д. Б. Тестирование и измерения в классе .Нью-Йорк: Houghton-Mifflin Co., 1975, главы 4-6.
Торндайк, Р. Л. (Ред.). Образовательное измерение (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию, 1971, Глава 9 (Тестирование результатов) и Глава 10 (Экзамены для сочинений).

Полное руководство к экзамену AP Chemistry Exam

Лучшие способы подготовиться к экзамену AP Chemistry

Шаг 1. Оцените свои навыки

Первый разумный шаг — пройти практический тест, чтобы лучше понять свои сильные и слабые стороны в учебной программе курса.Хотя на веб-сайте College Board AP Chemistry есть несколько примеров тестовых вопросов и советов по экзаменам, он не предоставляет полный практический тест. Фактически, поскольку экзамен был недавно переработан, трудно найти обновленные практические тесты. Здесь доступен обновленный практический экзамен осени 2008 года. Помимо этого, лучшим вариантом может быть использование тех, которые предоставлены в одном из многих современных коммерческих руководств по обучению.

После того, как вы пройдете какую-либо формирующую оценку, поставьте балл, чтобы определить области, которые вы уже понимаете, и те, которые нуждаются в улучшении.Может быть полезно попросить друга или учителя оценить ваши эссе с бесплатными ответами, поскольку они более субъективны, чем раздел с несколькими вариантами ответов. Благодаря точной формирующей оценке вы получите лучшее представление о том, на чем сосредоточить свои учебные усилия.

Шаг 2: Изучите материал

Чтобы понять материал курса AP Chemistry, необходимо выделить четыре «больших идеи». Это понимание должно включать каждое из «устойчивых пониманий» (относящихся к каждой большой идее) и примеры необходимых знаний для их поддержки.Большие идеи охватывают основные научные принципы, теории и процессы, которые «обеспечивают широкий взгляд на твердую природу материи». Способность применять большие идеи в девяти разделах экзамена AP Chemistry имеет жизненно важное значение для получения проходного балла.

Вам также необходимо освоить шесть научных практик курса AP Chemistry. Чтобы закрепить шесть научных практик и их практическое применение, вы должны быть знакомы с руководством AP Chemistry Lab Manual.Если это руководство не входит в состав материалов вашего курса, вы можете приобрести его здесь.

Чтобы получить более конкретное представление о том, на чем сосредоточить свое обучение, вы можете рассмотреть возможность использования обновленного коммерческого учебного пособия. Cracking the AP Chemistry Exam, 2020 Premium Edition: 5 практических тестов + полный обзор содержания от Princeton Review предоставляет исчерпывающее руководство по экзамену, хотя его иногда критикуют за длинные описания содержания. Еще один хороший выбор — ускоренный курс AP Chemistry Crash Course, для экзамена 2020, книга + онлайн: получите более высокий балл за меньшее время (ускоренный курс Advanced Placement (AP)), третье издание , в котором содержится более краткое изложение содержания и часто хвалят за конкретные советы по обучению.

В Интернете также есть ряд бесплатных учебных ресурсов. Многие преподаватели AP разместили полные учебные пособия, обзорные листы и контрольные вопросы. Веб-сайт г-на Баруха (учитель средней школы Кармел в Кармеле, штат Нью-Йорк) и веб-сайт г-на Аллана (учитель естествознания в старшей школе на пенсии) являются отличными отправными точками.

Еще один удобный способ учиться — использовать одно из приложений, разработанных для сдачи экзаменов AP. Обязательно прочтите обзоры, прежде чем выбирать один — их качество сильно различается.У Varsity Tutors есть высоко оцененное приложение AP Chemistry.

На первый взгляд может показаться, что это много для понимания, но помните: если вы зададите темп, вы легко сможете выполнять этот материал небольшими порциями в течение учебного года.

Шаг 3. Практикуйте вопросы с несколькими вариантами ответов

После того, как вы определились с теорией, проверьте ее, практикуя вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с сеткой. Вопросы с несколькими вариантами ответов экзамена AP Chemistry 2002 доступны в Интернете.Вы также найдете 58 бесплатных вопросов с обзором теста AP Chemistry на сайте PracticeQuiz.com и еще 50 на Study.com. Вы также можете попробовать пройти раздел с несколькими вариантами ответов на другом практическом экзамене. Совет колледжа предоставляет набор стратегий и советов по вопросам с несколькими вариантами ответов на своей странице советов по экзамену по химии.

Описание курса College Board включает множество практических вопросов с несколькими вариантами ответов, а также пояснения к ним. Проходя через них, постарайтесь отследить, какие области все еще сбивают вас с толку, и снова вернитесь к этой теории.Сосредоточьтесь на понимании того, что задает каждый вопрос, и ведите непрерывный список любых понятий, которые еще не знакомы.

Шаг 4. Практикуйтесь в вопросах бесплатного ответа

Раздел бесплатного ответа на экзамене AP Chemistry делает упор на решение сложных задач и написание эссе, где знание того, какие принципы применять и как их применять, является наиболее важным аспектом решения.

Обратите особое внимание на глаголы задач, используемые в подсказках для сочинения с бесплатными ответами.На экзамене AP Chemistry они обычно включают: оправдать , объяснить , предсказать или описать . Точно знайте, что каждое из этих слов просит вас сделать. Подчеркните каждый раздел вопроса, обведите глагол задачи и отметьте их, когда будете писать. Многие студенты теряют баллы, просто забывая включить одну часть составного вопроса.

Заполняя вопросы с бесплатными ответами, следите за временем.Хотя наблюдающий за экзаменом напомнит вам об оставшемся времени, вы не будете вынуждены переходить к другому вопросу. Помните, что вам нужно потратить примерно 20-25 минут на каждый длинный ответ и 3-10 минут на каждый короткий ответ. Следите за тем, чтобы отвечать на каждый раздел каждого вопроса. По истечении времени баллы не могут быть начислены за ответы, оставленные полностью пустыми.

Совет колледжа разместил на своем веб-сайте вопросы с бесплатными ответами, которые использовались на экзамене AP Chemistry с 2014 года, вместе с комментариями участников.Они идеально подходят для практики в разделе бесплатных ответов экзамена AP по химии, а также для получения более глубокого понимания типов ответов, которые ищет совет колледжа.

Шаг 5: пройдите еще один практический тест

Пройдите еще один практический тест, чтобы оценить свои знания — у Varsity Tutors есть обширная библиотека бесплатных диагностических тестов, если они вам нужны. Вы должны увидеть устойчивое улучшение и уметь определять существующие слабые места. Если возможно, повторите описанные выше шаги, чтобы постепенно увеличивать свой результат.

Шаг 6. Особенности дня экзамена

Если вы проходите курс AP, связанный с этим экзаменом, ваш преподаватель объяснит вам, как зарегистрироваться. Если вы занимаетесь самообучением, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Как самостоятельно зарегистрироваться на экзамен AP».

Информацию о том, что взять с собой на экзамен, см. В нашей публикации «Что мне взять с собой на экзамен AP (и что обязательно оставить дома)»?

Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Когда вы создаете свою бесплатную учетную запись CollegeVine, вы получаете доступ к нашему механизму обмена на основе данных, который дает вам расчет ваших реальных шансов на поступление, список наиболее подходящих школ и понимание того, как вы можете улучшить свой профиль. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня и начните свое путешествие в колледж!

Дополнительную информацию об экзаменах AP можно найти в других информационных статьях:

Расписание экзаменов AP 2020

Какова продолжительность каждого экзамена AP?

Самый простой и сложный экзамен AP

5 Оценка в естественно-научном образовании | Национальные стандарты естественнонаучного образования

Ссылки для дальнейшего чтения

Барон, Дж.B. 1992. Использование альтернативной оценки в СЭО: опыт Коннектикута. В фокусе оценки и измерения, т. 1 и 2. Труды Национального исследовательского симпозиума по вопросам учащихся, мало владеющих английским языком, Вашингтон, округ Колумбия.

Бакстер, Г.П., Р.Дж. Шавелсон и Дж. Пайн. 1992. Оценка процедурной оценки для практического научного оценивания. Журнал образовательных измерений, 29 (1): 1-17.


Шампанское, A.B. и S.T. Ньюэлл. 1992. Направления исследований и разработок: альтернативные методы оценки научной грамотности.Журнал исследований в области преподавания естественных наук 29 (8): 841-860.


Глейзер, Р. 1992. Когнитивная теория как основа для разработки инновационной оценки: характеристики дизайна научных оценок. Лос-Анджелес, Калифорния: Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов.


Корец, Д., Б. Стечер, С. Кляйн и Д. Маккаффри. 1994. Программа оценки портфеля Вермонта: выводы и последствия. Образовательные измерения: проблемы и практика, 13 (3): 5-16.


Loucks-Horsley, S., R. Kapitan, M.O. Карлсон, П.Дж. Куэрбис, Р. Кларк, Г. Нелле, Т. Сакси и Э. Уолтон. 1993. Начальная школа науки для 90-х. Андовер, Массачусетс: Сеть, Inc.


Мессик, С. 1994. Взаимодействие доказательств и последствий при подтверждении оценок эффективности. Исследователь в области образования, 23 (2): 13-23.

Мосс, П.А. 1994. Может ли быть законность без надежности? Исследователь в области образования, 23 (2): 13-23.


NRC (Национальный исследовательский совет).1991. Улучшение обучения и оценки в дошкольном образовании: Резюме серии семинаров. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

NRC (Национальный исследовательский совет). 1989. Справедливость при приеме на работу: обобщение обоснованности, проблемы меньшинств и общая батарея тестов на пригодность. J.A. Хартиган, А. Вигдор, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.


Оукс Дж., Т. Ормсет, Р. Белл и П. Кэмп. 1990. Умножение неравенства: влияние расы, социального класса и отслеживания на возможности студентов изучать математику и естественные науки.Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation.


Райзен, С.А., Дж. Б. Барон, А. Б. Шампанское, Э. Хертель, И.В. Муллис и Дж. Оукс. 1990. Оценка естественнонаучного образования: средние годы. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр улучшения научного образования.

Райзен, С.А., Дж. Б. Барон, А. Б. Шампанское, Э. Хертель, И.В. Муллис и Дж. Оукс. 1989. Оценка естественнонаучного образования в начальной школе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр улучшения научного образования.

Руис-Примо, М.А., Г. Бакстер и Р.Дж. Шавелсон. 1993. О стабильности служебных аттестаций. Журнал педагогических измерений, 30 (1): 41-53.


Шавелсон, Р.Дж. 1991. Оценка успеваемости в науке. Прикладные измерения в образовании, 4 (4): 347-62.

Шавелсон Р.Дж., Дж. Бакстер и Дж. Пайн. 1992. Оценка эффективности: политическая риторика и реальность измерения. Исследователь в области образования, 21 (4): 22-27.

Примерных вопросов для экзамена | Сертифицированные специалисты по лицензированию, Inc

Следующие вопросы были взяты из репозитория экзаменационных вопросов для сертифицированных специалистов по лицензированию и служат в качестве примеров типа вопросов и содержания вопросов, найденных на экзамене для сертифицированных специалистов по лицензированию.См. Ключ для ответа внизу страницы. Эти вопросы также можно найти в Справочнике кандидата CLP .


1. Какой из следующих компонентов ЛУЧШЕ описывает интеллектуальный капитал организации?

A. Сотрудники, работающие по контракту, партнеры по совместному предприятию и члены правления

Б. Маркетинговые стратегии, отношения и структуры

C. Партнеры по совместному предприятию, продукция и коммерческая тайна

D. Инновации, ноу-хау и отношения


2.Какова общая цель положения о подробностях (или о том, что) в лицензионном соглашении?

A. Предоставить гарантии против нарушения

B. Предоставьте предысторию транзакции для удобства чтения

В. Предоставить договор о способе оплаты лицензионного сбора

D. Предоставить договор о лицензионных сборах и гонорарах


3. Что из нижеперечисленного является САМЫМ важным для рассмотрения перед заключением окончательного лицензионного соглашения?

А.Условия контракта и их влияние на хозяйственную деятельность

B. Требования другой стороны и их влияние на капитальные затраты

C. Экологические последствия и влияние на капитальные затраты

D. Требования другой стороны и их влияние на бизнес-операции


4. Что из перечисленного является основой хорошо составленного маркетингового плана?

А. Конкурентное позиционирование

B. Списки действий

C. Стратегии

Д.Рекламные планы


5. Что определяется как «цена, по которой собственность будет переходить из рук в руки между желающим покупателем и добровольным продавцом, не будучи принужден к покупке или продаже и оба обладая разумным знанием соответствующих фактов?»

А. Справедливая рыночная стоимость

Б. Истинное значение

C. Рыночная цена

D. Чистая приведенная стоимость


6. Что из перечисленного НАИМЕНЕЕ эффективно защищает новый метод работы в Соединенных Штатах?

А.Патент

B. Авторское право

C. Контракт

D. Коммерческая тайна


7. Какой вид изобретения ЛУЧШЕ считается коммерческой тайной?

А. Продаваемое устройство или товар

B. Информация, доступная многочисленным сотрудникам

C. Процессы распределения

D. Изобретения, нарушения в которых трудно выявить


8. Какие из следующих компонентов являются МИНИМАЛЬНЫМИ требованиями системы управления соглашениями?

А.Предпосылки, стратегии выхода и процедуры решения проблем

B. Справочная информация, возможности создания отчетов и отслеживание возможностей

C. Справочная информация, договорные обязательства и стратегические направления

D. Предпосылки, договорные обязательства и стороны


9. Какая гарантия ненарушения прав НАИБОЛЕЕ выгодна лицензиату?

A. Лицензионные патенты не нарушают прав других лиц.

B. Лицензируемая деятельность не нарушает прав других лиц.

C. Предоставление этой лицензии не приведет к нарушению прав любой другой организации.

D. Лицензионные патенты предоставляются без нарушений.


10. Какое право предоставляется правительству Соединенных Штатов в соответствии с Законом Бейя-Доула при выдаче университетом государственной лицензии?

А. Право изготовления для коммерческой продажи

Б. Право на сбор роялти

C. Право производить продукцию для государственного использования

Д.Право на использование нарушителей


11. В ходе переговоров стороны зашли в тупик. В дополнение к определению характера и степени конфликта, какие из следующих методов можно было бы использовать для уменьшения конфликта, не приводя к срыву сделки?

A. Требовать замены членов команды другой стороны, которые могут быть источниками конфликта

B. Встретьтесь с руководителем группы другой стороны, чтобы попросить его / ее устранить источники конфликта в команде другой стороны

С.Замените членов команды, включая вас самих, которые могут быть источниками конфликта

D. Продолжайте переговоры, как прежде, и ждите, пока конфликты разрешатся сами собой


12. Профессор химии, работающий в университете США, изобретает новую молекулу в рамках проекта, финансируемого из федерального бюджета. Какие из следующих утверждений верно?

A. Университет передаст изобретение федеральному правительству.

Б. Профессор может передать изобретение своей начинающей компании.

C. Федеральное правительство будет владельцем изобретения.

D. Университет может претендовать на право собственности на изобретение.


13. Какая компенсация обычно предоставляется, когда университет выдает лицензию лицензиату?

A. Никаких, поскольку каждая сторона страхует себя.

B. Университет возмещает компании ответственность за вред, причиненный продукцией, изготовленной по патенту.

C. Университет защищает компанию от нарушения патентов третьих лиц.

D. Компания возмещает университету ответственность за вред, причиненный продуктами, изготовленными по патенту.


14. Университет, расположенный в США, отказывается патентовать изобретение, финансируемое из федерального бюджета. Изобретатель хочет лично владеть и запатентовать изобретение. Какой шаг ДОЛЖЕН быть выполнен, чтобы изобретатель продолжил?

A. Университет передает изобретение изобретателю.

Б. Изобретатель подает в суд на правительство, чтобы получить права на изобретение.

C. Университет отказывается от изобретения правительству, а правительство отказывается от изобретения изобретателю.

D. Изобретатель не может лично владеть изобретением и патентовать его.


15. Какова ПЕРВИЧНАЯ цель судебного разбирательства о нарушении патентных прав?

A. Наказать нарушителя

Б. Прекратить противоправную деятельность

C. Восстановить упущенную выгоду

D. Заявление о правах патентообладателя

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА НА ВОПРОС

Номер вопроса

Правильно Ответ

Содержание экзамена

1

D

Домен II, задача 2

2

B

Домен III, задача 4

3

A

Домен IV, задача 5

4

C

Домен I, задача 7

5

A

Домен III, задача 2

6

B

Домен II, задача 4

7

D

Домен II, задача 4

8

D

Домен V, задача 3

9

B

Домен III, задача 2

10

C

Домен III, задача 4

11

C

Домен IV, задача 3

12

D

Домен II, задачи 4 и 5

13

D

Домен III, Задача 1

14

C

Домен II, задачи 2 и 3

15

D

Домен II, задачи 5 и 6

скрининговых тестов на колоректальный рак | CDC

Колоноскопия — это один из нескольких скрининговых тестов на колоректальный рак.Поговорите со своим врачом о том, какой тест подходит вам.

Целевая группа профилактических служб США рекомендует обследовать взрослых в возрасте от 50 до 75 лет на наличие колоректального рака. Решение о прохождении скрининга после 75 лет должно приниматься индивидуально. Если вам больше 75 лет, спросите своего врача, нужно ли вам пройти обследование. Людям с повышенным риском развития колоректального рака следует поговорить со своим врачом о том, когда начинать обследование, какой тест им подходит и как часто проходить обследование.

Для обнаружения полипов или рака прямой кишки можно использовать несколько скрининговых тестов. Целевая группа описывает следующие стратегии скрининга колоректального рака. Важно знать, что если результат вашего теста положительный или ненормальный по некоторым скрининговым тестам (тесты стула, гибкая ректороманоскопия и КТ-колонография), для завершения процесса скрининга необходим тест колоноскопии. Поговорите со своим врачом о том, какой тест подходит вам.

Тесты стула

  • В анализе кала на скрытую кровь (gFOBT) на основе гваяковой кислоты (gFOBT) используется химический гваяковый спирт для обнаружения крови в стуле.Делается раз в год. Для этого теста вы получите набор для тестирования от своего поставщика медицинских услуг. Дома вы используете палочку или щетку, чтобы получить небольшое количество стула. Вы возвращаете набор для анализа врачу или в лабораторию, где образцы стула проверяются на наличие крови.
  • В иммунохимическом тесте кала (FIT) используются антитела для обнаружения крови в стуле. Это также делается один раз в год таким же образом, как и gFOBT.
  • Тест FIT-ДНК (также называемый тестом ДНК стула) сочетает в себе FIT с тестом, который обнаруживает измененную ДНК в стуле.Для этого теста вы собираете весь стул и отправляете его в лабораторию, где проверяют на наличие раковых клеток. Это делается раз в три года.

Гибкая сигмоидоскопия

Для этого теста врач вводит короткую тонкую гибкую трубку с подсветкой в ​​прямую кишку. Врач проверяет наличие полипов или рака внутри прямой кишки и нижней трети толстой кишки.

Как часто: Каждые 5 лет или каждые 10 лет с FIT каждый год.

Колоноскопия

Это похоже на гибкую сигмоидоскопию, за исключением того, что врач использует более длинную, тонкую, гибкую, освещенную трубку для проверки полипов или рака внутри прямой кишки и всей толстой кишки .Во время обследования врач может найти и удалить большинство полипов и некоторые виды рака. Колоноскопия также используется в качестве последующего теста, если во время одного из других скрининговых тестов обнаруживается что-нибудь необычное.

Как часто: Каждые 10 лет (для людей, у которых нет повышенного риска колоректального рака).

КТ-колонография (виртуальная колоноскопия)

Компьютерная томография (КТ) колонографии, также называемая виртуальной колоноскопией, использует рентгеновские лучи и компьютеры для получения изображений всей толстой кишки, которые отображаются на экране компьютера для анализа врачом.

Как часто: Каждые 5 лет.

Как мне узнать, какой скрининговый тест мне подходит?

Не существует единого «лучшего теста» для любого человека. У каждого теста есть свои преимущества и недостатки. Поговорите со своим врачом о плюсах и минусах каждого теста, а также о том, как часто нужно проходить тестирование. Какой тест использовать, зависит от —

  • Ваши предпочтения.
  • Ваше состояние здоровья.
  • Вероятность того, что вы пройдете тест.
  • Ресурсы, доступные для тестирования и наблюдения.

:: CA Science Test — CAST

Руководство администратора: 2018–19 Руководство по администрированию онлайн-теста CAASPP (PDF)

Веб-семинар по администрированию и PowerPoint с примечаниями: В феврале 2019 года CDE организовала и сделала доступным часовой веб-семинар и копию слайдов.

Кто примет участие: CAST 2018–19 будет проводиться для всех учащихся пятого и восьмого классов, а также учащихся 12 класса, которые не участвовали в полевом тесте CAST 2018 года.Округа также могут проводить аттестацию в средней школе для учащихся 10 и 11 классов, отвечающих критериям (см. «Руководство администрации средней школы» ниже для получения подробной информации).

Окно тестирования: Операционный тест будет доступен для LEA 9 января 2019 г. (Брайлевская форма CAST будет доступна 1 апреля 2019 г.) Полевое испытание закрывается, когда закрывается окно тестирования, выбранное LEA. Доступное окно тестирования начинается, когда завершено 66 процентов учебного года, и продолжается до последнего дня выбранного окна тестирования, последнего дня обучения или 15 июля 2019 г., в зависимости от того, что наступит раньше.
правоохранительных органов могут выбирать свое собственное окно тестирования каждый год:

  • Минимальное окно 25 учебных дней
  • Должно соответствовать доступному окну тестирования

О тесте: При проведении эксплуатационной оценки будет использоваться дизайн, утвержденный Государственный совет по образованию в 2017 году. См. подробную информацию в таблице ниже, включая объем, количество и типы элементов, а также сегменты оценки. CAST — это бессрочная компьютерная оценка, состоящая из шести тестовых сегментов.На выполнение первых пяти сегментов у студентов может уйти в среднем по 20 минут. Шестой сегмент — это опрос студентов, состоящий из трех-четырех вопросов. Этот первый операционный год не будет адаптивным.

В первый год работы CAST Сегменты 1 и 2 будут состоять из 12-17 отдельных элементов; студентам будет случайным образом назначен либо другой набор из 12-17 дискретных заданий, либо задание на выполнение, состоящее из 4-7 заданий в Сегменте 3; Сегментам 4 и 5 будут случайным образом назначены задания на выполнение, состоящие из 4-7 заданий каждый; и Сегмент 6 — это опрос студентов, состоящий из 3–4 вопросов.

Данные, собранные за этот первый год оперативного администрирования, будут проанализированы и проинформируют о потенциальном использовании многоэтапной структуры тестирования и использования средства проверки при переходе студентов от сегмента к сегменту.

Правила паузы: Руководство администратора 2018/19 (страницы 58-60) подробно описывает правила паузы для CAST. Кроме того, CDE предоставил новый ресурс, который включает рекомендуемые точки приостановки для CAST. Этот ресурс также описывает типы элементов в каждом из шести тестовых сегментов CAST.См. «Рекомендуемые точки приостановки для Калифорнийского научного теста».

Руководство администратора средней школы:

  • Все учащиеся 12 класса должны пройти тест.
  • LEA могут выбрать проведение теста для любого или всех учащихся десятого или одиннадцатого класса. Для учеников десятого или одиннадцатого класса рекомендуется, чтобы правоохранительные органы отбирали тех, кто зачислен на их последний курс естественных наук.
  • У старшеклассников будет только одна возможность пройти тест CAST.Например, если агентство LEA назначило полевой тест CAST 2018 студенту в прошлом году и студент попытался пройти тест, он не будет иметь права на оперативную оценку.

Дополнительную информацию см. В блок-схеме проведения экзамена для старшей школы (PDF).

Справочные инструменты по науке (8-й класс и средняя школа):

Тесты CAST для 8-го класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный список формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов.Список ссылок содержит всех формул, которые могут понадобиться учащемуся для использования при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Эти справочные инструменты предназначены для того, чтобы показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.

Обновленная и доступная таблица Менделеева теперь доступна для всех студентов, участвующих в практических и учебных тестах, и будет доступна на 2018–19 CAST.Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для учащихся, использующих голосовой доступ к вакансиям (JAWS).

Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена ​​как ресурс, предназначенный для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании периодической таблицы в формате, аналогичном онлайн-версии. Эта версия в формате PDF Периодической таблицы не полностью доступна в виде электронного документа , потому что она предназначена только для печати; однако студенты могут использовать доступную онлайн-версию таблицы Менделеева в учебных и практических тестах CAST.Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

Скоро появятся файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный список формул, которые могут быть выделены шрифтом Брайля.

Доступность: Тест CAST будет иметь ряд средств поддержки специальных возможностей, включая универсальные инструменты и специальные средства поддержки. Универсальные инструменты будут включать исправленные справочные листы для 8-х классов и старших классов. Пожалуйста, обратитесь к этому списку для получения краткого обзора поддерживаемых программ и к http: // tinyurl.com / sbuaag для рекомендованного использования. Дополнительную информацию см. На веб-странице Matrix One и CAASPP Accessibility Resources по адресу https://www.cde.ca.gov/ta/tg/ai/caasppmatrix1.asp.

Пожалуйста, посетите также сайт оценки науки CDE для получения дополнительной информации.

Конкурс по науке и оценке для учителей K – 5!

CDE запускает новый конкурс «Наука… Это элементарно!» Для воспитателей детских садов — пятых классов. Вы знаете учителя, который использует процесс формирующего оценивания для изучения научных явлений в классе? Если да, пожалуйста, передайте это сообщение!

Более подробная информация и материалы конкурса размещены на сайте конкурса.Вопросы можно направлять Касии Фаун, Управление образования округа Сакраменто, по электронной почте на адрес kfaughn (at) scoe.net.

Химия | Стандарты образования NSW

Слайд 1 — (Введение)

В этой презентации показано, где найти документы по научному экзамену HSC на веб-сайте NESA, чтобы вы были ознакомлены со всеми доступными советами. В нем выделена важная информация об экзаменах.

Slide 2 — (Основная информация)

Это краткое изложение основной информации.Более подробная информация будет представлена ​​на протяжении всей презентации.

  1. В 2-х единичных экзаменах по естествознанию
    1. Ни на одном из экзаменов НЕТ вариантов — это главное различие между экзаменом до 2019 года и текущим экзаменом
    2. Будет рассмотрено применение рабочих научных навыков
    3. Как минимум ДВА предмета будут стоить от 7 до 9 марок — ранее как минимум ДВА предмета стоили от 6 до 8 марок
  2. Science Extension предлагает онлайн-экзамен.
    1. Школы должны будут загрузить отчеты своих учеников о научных исследованиях, потому что учеников могут попросить сослаться на них в экзаменационных вопросах.
    2. Школы должны убедиться, что установленный заблокированный браузер установлен и учащиеся знакомы с процессами и функциями онлайн-платформы.

Слайд 3 — (Основные документы)

Основные документы, включая программу обучения, списки оборудования и образцы экзаменационных материалов, доступны на веб-сайте ОЯЭС.

Слайд 4 — (Домашняя страница)

Используйте вкладку Year 11-Year 12 в верхней части главной страницы веб-сайта NESA, чтобы перейти в область изучения естественных наук.

Слайд 5 — (6 этап науки)

На странице 6-го уровня естествознания прокрутите вниз, чтобы увидеть шесть курсов естественных наук. Выберите соответствующий курс и нажмите кнопку «Перейти к программе».

Здесь вы найдете все ключевые документы для этого курса, включая Syllabus.Этот формат одинаков для всех курсов естествознания.

Слайд 6 — (страница программы биологии)

На странице программы вы можете загрузить версию программы в формате PDF или Word.

Слайд 7 — (Материалы для оценки и экзаменов)

Продолжайте прокрутку, чтобы увидеть ссылки на все вспомогательные материалы по экзаменам, начиная с документа «Оценка и отчет». Ниже приведены образцы вопросов HSC, соответствующие формулы и спецификации, а также список экзаменационного оборудования.

Здесь вы также можете найти принципы, которые NESA использует при назначении экзаменов.

Слайд 8 — (Вспомогательные материалы)

Также предоставляются вспомогательные материалы, включая руководства по новой программе.

Слайд 9 — (Принципы постановки экзаменов)

Все экзамены HSC разрабатываются комитетами практикующих преподавателей, которые отбираются на основе их опыта преподавания курса.

NESA имеет набор принципов для разработки экзаменов HSC.Это руководящие принципы, которые экзаменационные комиссии используют в процессе написания экзамена. Они применяются с тех пор, как в 2001 году ОЯЭС впервые применило Систему ссылок на стандарты.

Например, этот принцип гласит, что экзамен будет проверять репрезентативную выборку программы. Такой подход сводит к минимуму предсказуемость вопросов.

Slide 10 — (Работает с научной точки зрения)

Рабочие научные навыки одинаковы для 11 и 12 классов и одинаковы для всех наук.Эти навыки могут быть проверены явно или применительно к сценарию.

ТОЛЬКО содержание программы и результаты могут быть проверены. Учебники и учебные материалы НЕ подлежат экзамену.

Слайд 11 — (Оценка и отчетность)

Документ об аттестации и отчетности включает школьные аттестационные требования и спецификации экзамена, которые приведены на странице 10. Они точно определяют требования к каждому экзамену, в том числе:

  1. Состав и сроки
  2. Типы вопросов
  3. Количество вопросов
  4. и присвоение баллов по разделам.

«Курс 11 года предполагает знания для курса 12 года». Это означает, что содержание курса 11 года составляет часть знаний, необходимых учащимся для демонстрации глубокого понимания содержания 12 года.

Например, гомеостаз — это концептуально сложная тема в курсе 12-го класса. Студенты, которые имеют четкое представление о структуре и функциях клеток, потребностях клеток и организмов в питательных веществах и газах, транспортных системах и концепции структурной, физиологической и поведенческой адаптации к окружающей среде — все это рассматривается в 11 классе. более полное понимание темы Гомеостаз 12 класса.Таким образом, учащиеся могут использовать знания, полученные в ходе 11-го года обучения, чтобы улучшить свои ответы на вопросы экзамена HSC.

Слайд 12 — (Образцы материалов экспертизы)

Образцы экзаменационных материалов показывают, как можно задавать экзаменационные вопросы по-разному. Значения оценок и примеры ответов указывают на степень требуемого ответа. Примеры ответов демонстрируют минимальный ответ, необходимый для получения максимальных оценок. Например, если вопрос оценивается в 4 балла, образец ответа будет отражать минимальное требование для получения 4 баллов.

Примеры вопросов можно использовать в качестве моделей для практических вопросов в классе или для разработки формальных заданий по оценке. Аннотации объясняют больше вопросов.

Экзаменационная комиссия определяет количество строк в соответствии с требованиями вопроса и оценкой. Количество строк в сочетании со значением оценки дают учащимся представление об ожидаемой длине ответа.

Количество строк НЕ стандартизировано.Например, не все вопросы с 4-мя оценками будут иметь одинаковое количество строк. Также важно отметить, что ответы учащихся НЕ ограничиваются количеством предоставленных строк. Студенты могут попросить еще бумаги, если они им понадобятся.

Существует дополнительный пакет с образцами вопросов, инструкциями по выставлению оценок, образцами ответов и схемой учебного плана.

Слайд 13 — (Список экзаменационного оборудования)

Студенты должны знать, какое оборудование им требуется для сдачи экзамена.

Важно напомнить учащимся, что эти специальные предметы необходимы.

На этой странице есть список, в котором также указывается, что студенты не могут принести на экзамен.

Слайд 14 — (Данные, таблицы формул, периодические таблицы и геологическая шкала времени)

Соответствующие данные, таблицы формул и таблица Менделеева предоставляются студентам-химикам и физикам.

Геологическая шкала времени предназначена для студентов, изучающих науку о Земле и окружающей среде.

Они находятся под образцами экзаменационных материалов на каждой странице курса.

Любые другие данные или формулы, необходимые для ответа на конкретный вопрос, будут предоставлены в этом экзаменационном вопросе.

Слайд 15 — (Расширение научных знаний — оценка и отчетность)

Экзамен по естественным наукам будет сдаваться онлайн. Формат экзамена описан в спецификациях экзамена на страницах 12 и 13 документа по оценке и отчетности.

Отчет учащегося о научных исследованиях, загруженный в NESA, представляет собой точную, чистую копию отчета, отправленного для школьной оценки. Это означает, что в отчете не должно быть отзывов учителей или других аннотаций.

Учащимся потребуются наушники, так как вопросы могут включать звуковые стимулы.

Slide 16 — (Расширение естественных наук — онлайн-экзамен)

Учащиеся могут сдать онлайн-экзамен, сдав образец экзамена HSC Science Extension.Это позволит студентам ознакомиться с форматом и функциями экзамена и протестировать оборудование, которое они будут использовать во время экзамена.

Информация об онлайн-экзамене Science Extension доступна по указанной ссылке, а инструкции по загрузке отчета доступны в Schools Online.

Slide 17 — (Science Extension — список экзаменационного оборудования)

Поскольку Science Extension — это онлайн-экзамен, требуется другое оборудование.

На ноутбуках или компьютерах, которые будут использоваться во время экзамена, должен быть установлен заблокированный браузер. Информация о технических характеристиках ИТ и процедурах установки доступна в Schools Online.

Слайд 18 — (Ключевые сообщения)

Таким образом,

  1. В 2-х единичных экзаменах по естествознанию
    1. Ни на одном из экзаменов НЕТ вариантов
    2. Будет рассмотрено применение рабочих научных навыков
    3. Как минимум ДВА предмета будут стоить от 7 до 9 марок
  2. Science Extension предлагает онлайн-экзамен.