ЕГЭ по информатике 2021 — Задание 15 (Простым языком)

3 * xmax
36 * 3 = 108
37 * 3 = 111
xmax = ymax = 36

Если x «перевалит» за 36, и при этом y ≤ x (иначе «спасает» второе подвыражение), то должно «спасать» первое выражение.

Получается, что наибольшее значение A будет равно 36.


Ответ: 36

Ещё один тип задач 18 задания ЕГЭ по информатике


Задача (числовая прямая)

На числовой прямой даны отрезки P=[5, 13] и Q=[8, 19]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула (¬(x ∈ P) → (x ∈ Q)) → (x ∈ A ) верна при любых значениях x.


Решение:

Если будут такие варианты:


То нам беспокоится не о чём. Потому что формула всегда будет истинна! (см. таблицу истинности для следования →)

Нас же будет интересовать этот случай.


При таком раскладе вся формула будет ложна! Нам нужно этого не допустить при любом значении x!

Единица получается в первом подвыражении в трёх случаях:


1) Случай

Выражение ¬(x ∈ P) получается ложно, когда (x ∈ P) будет истинно! Получается при x ∈ [5, 13] выражение ¬(x ∈ P) — ложно!

Выражение (x ∈ Q) ложно, когда x ∉ [8, 19]

Какой же минимальной длины должен быть отрезок A, чтобы этот случай не проходил при любом x ? При этом случае отрезок A должен быть равен [5, 8). Тогда левое выражение пусть и может стать единицей при x ∈ [5, 8), но выражение (x ∈ A) будет также равно 1 при x ∈ [5, 8)! И схема 1 → 0 не пройдёт. Будет 1 → 1.

Для 1 случая A=[5, 8).


2) Случай

При каких x выражение ¬(x ∈ P) обращается в ноль, мы уже рассматривали: x ∈ [5, 13].

Второе выражение «выдаёт» 1 при x ∈ [8, 19].

Получается, что при при x ∈ [8; 13] первое выражение в скобках в главной формуле будет тождественно истинно!

С помощью отрезка A нужно это нейтрализовать путём превращения второго выражения в скобках в главной формуле в 1, пока x ∈ [8; 13].

Значит, для этого случая A = [8; 13]


3) Случай

В выражении ¬(x ∈ P) единица получается, когда в выражении (x ∈ P) получается ноль. Тогда x ∉ [5, 13]!

Чтобы во втором выражении (x ∈ Q) была единица, нужно, чтобы x ∈ [8, 19].

Получается, что 3 случай выполняется, если x ∈ (13, 19].

С помощью отрезка A нужно этому противодействовать! Нужно чтобы выражение (x ∈ A) было всегда 1 при x ∈ (13, 19]. Тогда A должно быть (13, 19].

Следовательно, для третьего случая A=(13, 19].

Нам нельзя допустить ни одного случая! Поэтому, объединив все случаи, получаем, что A=[5, 19].

Длина отрезка равна 14.


Ответ: 14

Ещё одна задача про числовую прямую из банка тренировочных заданий ЕГЭ по информатике 2021.


Задача (Числовая прямая)

На числовой прямой даны отрезки P=[5, 13] и Q=[8, 19]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула ((x ∈ P) ∧ ¬(x ∈ A)) → ((x ∈ Q) ∧ ¬(x ∈ A)) верна при любых значениях x.


Решение:

Формула может быть ложна, когда


Во всех остальных случаях, формула всегда верна.

Чтобы выражение ((x ∈ P) ∧ ¬(x ∈ A)) было тождественно 1, выражение (x ∈ P) обязательно должно быть тождественно 1. А, значит, x ∈ [5, 13] — это опасная зона, при которой появляется возможность обратить всю формулу в ноль!

Мы можем сразу пресечь эту опасность с помощью отрезка A. Выбрать такой отрезок, чтобы он всегда «выдавал» ложь при x ∈ [5, 13]. Для этого достаточно выбрать A=[5, 13]! Но вдруг его можно сделать ещё более маленьким за счёт правой части формулы ?

Предположим, что отрезок A сделали ещё меньшим. Тогда при каком-то x (x ∈ [5, 13]) выражение ¬(x ∈ A) будет «выдавать» 1! Причём такое же выражение стоит и в правой части формулы! Там тоже будет 1 для выражения ¬(x ∈ A).

Нас же в этом случае должно выручить выражение (x ∈ Q). Если оно «выдаст» 1 в этот «сложный» момент, то мы спасены! Ведь тогда получается, что правая часть всей формулы будет «выдавать» не 0, а 1. Посмотрим при каких x из отрезка [5, 13] приходит это спасение.

Видим, что в интервале x ∈ [8, 13] нас спасает выражение (x ∈ Q).

Значит, отрезок A можно сократить до A=[5, 8).

Длина отрезка будет равна 3!


Ответ: 3

Ещё один важный тип задач 15 задания ЕГЭ по информатике 2021


Задача (Поразрядная конъюнкция)

Обозначим через m&n поразрядную конъюнкцию неотрицательных целых чисел m и n. Так, например, 14&5 = 11102

& 01012 = 4

Для какого наименьшего неотрицательного целого числа A формула


x&51 ≠ 0 → (x&A = 0 → x&25 ≠ 0)

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом неотрицательном целом значении переменной x)?


Решение:

Переведём числа 51 и 25 в двоичную систему.


51 = 1100112
25 = 110012

Формула будет тождественно ложна, когда


Этого допустить нельзя!

При каком x получается в левой выражении формулы истина ? Если у икса в двоичном представлении в тех разрядах, где у числа 51 стоят 1, будет хотя бы в одном месте 1.

Рассмотрим правое выражение формулы. Ноль получается в единственном случае:


Рассмотрим выражение x&25 ≠ 0. Чтобы в этом логическом выражении получился ноль, нужно x&25 = 0. Посмотрим на двоичное представление числа 25. В тех разрядах, где стоят единицы, у икс должны быть нули (для x&25 = 0).

Сформулируем окончательное условие для x, при котором возникает опасность превращение общей формулы в ложь.


Нам нужно «поломать эту песенку» с помощью x&A = 0. Т.е. нельзя допускать, чтобы это выражение было истинно.

Получается, что A = 1000102. Это наименьшее из возможных число, при котором мы точно себя обезопасим от того, что вся формула будет ложна.

A = 1000102 в десятичной системе будет 34.


Ответ: 34

На этом всё! Увидимся в новых уроках по подготовке к ЕГЭ по информатике!


Как сдать ЕГЭ по информатике на 100 баллов — Учёба.ру

Елизавета Беримская,

преподаватель Московской школы программистов,

ведущий эксперт ЕГЭ по информатике,

заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по информатике МО

В 2021 году ЕГЭ по информатике впервые будет проводиться в компьютерной форме. По вашему мнению, экзамен в результате этого стал сложнее или проще?

Могу сказать, что перехода на компьютерную форму все очень ждали и дети в том числе. Конечно же для школьников, которые выбрали ЕГЭ по информатике и собираются поступать в вузы на специальности «Программирование», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы», удобнее сдавать экзамен за компьютером, потому что это для них привычный инструмент. Многие ребята уже пишут собственные программы и им очень тяжело готовиться к письменному экзамену, где код программы нужно было записывать и проверять на бумаге.

Учащиеся, которые хорошо умеют программировать, получают преимущество на «компьютерном» ЕГЭ, по сравнению с «бумажным», потому что им не нужно тратить время на перепроверку программ, написанных на листочке. Они могут запустить их на компьютере и проверить на работоспособность, а освободившееся время потратить на перепроверку тестовой части.

Но здесь есть и опасность. Ребятам, которые хорошо владеют компьютером на уровне пользователя, будет казаться, что все это очень просто. В прошлые годы на ЕГЭ по информатике около 10% детей не могли преодолеть минимальный порог, то есть получали «двойку». Особые затруднения вызывали теоретические вопросы, хотя многие из этих школьников отлично знают компьютер, заядлые геймеры и даже ведут школьные сайты. Материал для ЕГЭ крайне обширный, в работе затрагивается большой круг тем. Этот экзамен нельзя сдать даже на минимальный результат, если ты просто умеешь пользоваться компьютером. Нужно готовиться долго и основательно, знать специфику и формат каждого вопроса.

Как сейчас обстоит дело с информатикой в общеобразовательных школах? Насколько хорошо школьники знают этот предмет?

В школьных учебниках по информатике есть темы, которые рассматриваются на ЕГЭ, но конечно не все. Если говорить об уроках информатики в районной школе, то там дают минимальный уровень, которого достаточно, чтобы просто сдать экзамен и преодолеть порог в 42 балла из 100. В спецшколах с углубленным изучением информатики, где на занятия по предмету отведено значительное количество часов, уже можно рассчитывать на 60-70 баллов — это уровень увлеченных предметом детей.

Но, когда речь идет о поступлении на IT-направления в топовые вузы, результат требуется совсем другой. Так, например, в 2020 году для зачисления на факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ необходимо было продемонстрировать 303 балла (3 ЕГЭ + индивидуальные достижения), в Физтех-школу прикладной математики и информатики МФТИ — 301 балл, на программу «Программная инженерия» в МГТУ им. Баумана — 289 баллов.

Чтобы получить высокобалльный результат на ЕГЭ по информатике (от 85 баллов и выше), нужна дополнительная работа с преподавателем на курсах или индивидуально. Логично, что абитуриент IT-специальностей должен знать больше, чем школьный уровень информатики, ведь это его будущая профессия. Когда нужно начинать готовиться, чтобы получить хороший результат? По информатике за год можно подготовиться точно, но только в том случае, если к сентябрю — моменту начала подготовки — у школьника имеется хорошая база и есть навыки программирования. Если базы нет, готовиться следует начинать заранее. В 11-м классе необходимо сфокусироваться на отработке типов экзаменационных заданий, а всю теорию нужно выучить до этого. Минимум четыре академических часа в неделю на дополнительные занятия плюс школьные уроки — эффективная нагрузка, гарантирующая результат.

По вашему опыту преподавания, какие разделы информатики самые сложные для школьников? И какие темы самые простые?

Традиционно самые сложные задания связаны с алгеброй логики, в школе ей уделяется не так много внимания. К этой теме относятся высказывания, логические операции, истинность логического выражения. Суперсложная задача прошлого года (№ 23) была на логические уравнения. В Московской области ее не сделал ни один выпускник, а в Москве всего несколько человек справились с ней, в целом же процент выполнения этого задания был ничтожным. Именно поэтому впервые на ЕГЭ по информатике шкала перевода первичных баллов в тестовые была составлена таким образом, что можно было не решить одну задачу и все-равно получить 100 баллов. Только благодаря этому в 2020 году у нас были 100-балльники по информатике. В этом году эту задачу из экзамена убрали. Но по теме алгебры логики в работе все же остались две задачи, правда они более простые.

Также для школьников очень сложна задача на анализ рекурсивных алгоритмов. В прошлые годы ребенок должен был проанализировать программу, найти в ней ошибки, исправить их, определить, какой результат дает программа, — и все это на бумаге. Теперь благодаря использованию компьютера все должно стать гораздо проще. Выпускникам нужно будет не проанализировать предложенную программу, а написать свою. Процент выполнения этого задания должен стать больше. Потому что школьники учатся программировать, а не анализировать чужие программы.

Самым сложным на ЕГЭ по информатике по-прежнему остается последнее задание № 27. Это творческая задача на анализ алгоритмов. Школьник должен самостоятельно придумать свой алгоритм. В прошлые годы проверять это задание экспертам было непросто. Способы ее решения были настолько разные, что трудно было сразу понять: правильно ли составлен алгоритм, это неверный ход решения или просто изюминка в коде? Приходилось проверять на тестах. В этом году справиться с этой задачей выпускникам будет гораздо легче. Они пишут программу на компьютере, запускают ее и сразу видят — получился результат или нет. Если нет, школьник может еще раз просмотреть код, найти и тут же исправить ошибки. И так до получения результата.

Если посмотреть на статистику сдачи экзамена, можно увидеть, что часто у детей возникают ошибки на пустом месте, например, в таком задании, как технология обработки графической информации. Как кодируется графическая информация, как рассчитывается объем графического файла, какое количество цветов можно использовать при кодировании — это теоретические вопросы, на которые школьник мало обращает внимание при подготовке, это не так интересно. Когда выпускник решил на ЕГЭ все сложные задачи правильно, а на такие элементарные вопросы не ответил, получается очень обидный результат — 96, 97, 98, 99 баллов — почти 100, но не 100.

Что касается самых простых заданий, то это, например, задача на системы счисления, где требуется найти диапазон чисел, которые попадают в интервал. Также не вызывает сложностей задача, связанная с графами, когда есть таблица, есть граф, и нужно найти соответствие таблицы и графа, кратчайший путь по графу. Школьники решают эти задачи очень хорошо.

Какие языки программирования надо знать, чтобы сдать ЕГЭ по информатике?

Я являюсь экспертом ЕГЭ по информатике уже 11 лет и вижу, как меняется тенденция в использовании языков. Составители ЕГЭ не ограничивают школьника каким-то одним языком программирования, а разрешают ему использовать в задачах тот язык, которым он владеет лучше всего. В начале самым популярным был бейсик, потом его почти не осталось, и лидерскую позицию занял Паскаль. Сейчас в Москве процент школьников, которые выбирают на ЕГЭ Паскаль — очень маленький (здесь в школе проходят Python), в МО и других регионах Паскаль еще применяется, потому что на нем программируют в школе. В целом же тенденция такова, что все больше ребят пишут программы на самых современных языках — Python и С++. Хотя Паскаль очень хороший как учебный язык. Но в связи с глобальным развитием сферы IT-разработки, дети уже в школе хотят изучать то, что им в будущем пригодится на практике, чем они будут заниматься и в университете, и на работе в будущем. Таким образом большинство школьников выбирают на ЕГЭ Python и C++, последний еще и универсальный язык, на котором решаются все олимпиадные задачи.

В работу включены 9 новых заданий, для выполнение которых требуется программное обеспечение. Расскажите подробнее об этих заданиях.

Задание № 9

Что требуется

Предлагается файл электронной таблицы, содержащей вещественные числа — результаты ежечасного измерения температуры воздуха на протяжении трёх месяцев. Нужно найти разность между максимальным значением температуры и ее средним арифметическим значением.

Особенности

Это задание на электронные таблицы, и оно очень перекликается со всеми задачами, которые были у детей в школе на информатике с 7-8 класса. Школьнику нужно здесь продемонстрировать совершенно стандартные навыки работы с таблицей. Я уверена, что это задание будет одним из самых простых для решения, с высоким процентом выполнения.

Советы

Нужно знать электронные таблицы, функции в электронных таблицах и порешать задачи на использования этих функций — нахождение сумм в диапазоне, среднее значение в диапазоне, округление.

Задание № 10

Что требуется

С помощью текстового редактора необходимо определить, сколько раз, не считая сносок, встречается слово «долг» или «Долг» в тексте романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Другие формы слова «долг», такие как «долги», «долгами» и т.д., учитывать не следует. В ответе нужно указать только число.

Особенности

Это простое задание, в редакторе Word надо с помощью функции «Найти» подсчитать, сколько раз встречается слово в тексте. Дети знакомы с текстовым редактором со средней школы. Они учатся не только печатать и форматировать текст, но и изучают различные функции, что поможет им при выполнении этого задания.

Советы

При работе с текстовыми редакторами обратите внимание на функции подсчета статистики в тексте.

Задание № 16

Что требуется

Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n — натуральное число, задан следующими соотношениями:

F(n) = 1 при n = 1;

F(n) = n + F(n − 1), если n — чётно,

F(n) = 2 × F(n − 2), если n > 1 и при этом n — нечетно.

Чему равно значение функции F(26)?

Особенности

Это задача на рекурсивные алгоритмы. В общеобразовательной школе такие алгоритмы не изучают. В курсе информатики есть о них упоминание, но нет отработки навыков. Все прошлые годы на ЕГЭ по информатике это задание (№ 11) организаторами считалось несложным, базовым. Тем не менее с ним справлялись очень мало детей. В этом году в задании необходимо самостоятельно написать/запрограммировать алгоритм в среде Паскаль, Python или С++ .

Советы

Даже в тех случаях, когда дети изучают эту тему отдельно с преподавателем, она сложная. Написать рекурсию не так просто. Чтобы подготовиться к этому заданию, нужно изучать рекурсивные функции, понимать, зачем они нужны, иметь навык написания рекурсии.

Задание № 17

Что требуется

Рассматривается множество целых чисел, принадлежащих числовому отрезку, которые делятся, например, на 3 и не делятся на 7, 17, 19, 27. Нужно найти количество таких чисел и максимальное из них.

Особенности

В этой задаче рассматриваются стандартные алгоритмы для работы с целыми числами, с которыми дети знакомятся в школе. Подросток, который занимается программированием, хорошо их знает. Поэтому задача несложная, она проще, чем № 16.

Советы

В вопросе задан числовой промежуток, нам нужно систематично проверить/проанализировать каждое число — на что оно делится или не делится. Здесь необходимо знать признаки делимости, что такое остаток, деление нацело, подсчет количества, подсчет суммы, подсчет минимума и максимума в диапазоне. Вот эти первичные стандартные алгоритмы для работы с целыми числами в этой задаче и проверяются.

Задание № 24

Что требуется

Текстовый файл состоит не более чем из 10 в 6-ой степени символов X, Y и Z. Необходимо определить максимальное количество идущих подряд символов, среди которых каждые два соседних различны. Для выполнения этого задания следует написать программу.

Особенности

Задача на работу с символьными данными — текстами, это отдельный раздел в программировании. Есть специальные алгоритмы для работы с таким типом данных — это алгоритмы правильного считывания, анализа (какой символ считан), подсчета количества и различных признаков.

Советы

В задаче мы должны по очереди проверить каждые два символа — предыдущий и следующий. Если эти символы различны, мы подсчитываем их количество, как только следующий символ совпадает с предыдущим, мы должны остановить счетчик, запомнить количество, которое было на предыдущем этапе, сравнить его с максимумом и начать новый подсчет.

Для тех, кто занимается программированием — это один из основных алгоритмов. Он не самый простой, поскольку здесь не просто счетчик, а еще и анализ внутри цикла. Тем не менее подготовленным школьникам вполне реально выполнить это задание.

Задание № 25

Что требуется

Требуется написать программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [174457; 174505], числа, имеющие ровно два различных натуральных делителя, не считая единицы и самого числа. Для каждого найденного числа нужно записать эти два делителя в таблицу на экране с новой строки в порядке возрастания произведения этих двух делителей. Делители в строке таблицы также должны следовать в порядке возрастания.

Особенности

Это первая в работе задача на два балла, задания № 1-24 оцениваются в один балл. Задача сложная, здесь проверяется умение самостоятельно писать программу. Она связана с математикой, с понятием делителей числа. Здесь уже используются как алгоритм вложенные циклы — когда внутри одного цикла есть еще циклы, структура более сложная.

Советы

Для успешного выполнения этого задания необходимо углубленно изучать алгоритмы работы с целыми числами, все функции и алгоритмы, которые есть в математике, в том числе нахождение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного.

Задание № 26

Что требуется

В этой задаче требуется применить алгоритм сортировки массива данных.

Особенности

В задании используется понятие массива данных — объединение одного типа данных в общую структуру. Есть определенные алгоритмы работы с массивами, один из основных — это алгоритм сортировки, с которым мы сталкиваемся постоянно в реальной жизни. Например, требуется отсортировать названия книг в алфавитном порядке или выстроить график среднемесячной температуры воздуха в порядке возрастания.

Советы

Задание проверяет знание алгоритмов сортировки. Их существует несколько, в том числе «пузырек», алгоритм вставками, бинарный поиск. Чтобы решить задачу, школьник должен уметь использовать как минимум один из них.

Задание № 27

Что требуется

Предлагается набор данных, состоящий из пар положительных целых чисел. Необходимо выбрать из каждой пары ровно одно число так, чтобы сумма всех выбранных чисел не делилась на 3 и при этом была максимально возможной. Гарантируется, что искомую сумму получить можно. Программа должна напечатать одно число — максимально возможную сумму, соответствующую условиям задачи.

Особенности

Последняя задача экзамена перекочевала из ЕГЭ прошлых лет, только теперь ее нужно выполнить с помощью программного обеспечения. Здесь требуется написать объемную программу. Если в предыдущих заданиях были программы, которые укладывались в 10 строк, то эта задача в своем эталонном варианте занимает от 20 до 40 строчек кода.

Задача непредсказуемая и всегда разная, здесь может понадобиться знание комбинаторики, анализа данных. Процент выполнения этой задачи крайне низок. В прошлом году она максимально оценивалась в 4 балла (в этом году — в 2 балла) и такой результат за нее получили всего 5% школьников, а 53% участников экзамена получили за нее 0 баллов.

Советы

В ответе необходимо указать два числа: значение искомой суммы для файла А и для файла B. В формулировке задания есть предупреждение: «Для обработки файла B не следует использовать переборный алгоритм, вычисляющий сумму для всех возможных вариантов, поскольку написанная по такому алгоритму программа будет выполняться слишком долго». Если школьник напишет эффективный алгоритм, он получит ответ и для файла A, и файла B (2 балла). Если он напишет неэффективный (переборный) алгоритм, то он получит значение только для файла A (1 балл), поскольку программа будет долго выполняться и времени экзамена не хватит на получение результата.

Что нужно делать школьнику, чтобы получить 100 баллов? Реально ли это?

Такие результаты всегда есть, но ничего не бывает просто так, эти ребята работали очень много. Случайно 100 баллов на ЕГЭ не получишь никогда. Это огромный труд. В информатике нет ни одной пустой задачи, например, воспроизвести определение или объяснить понятие. Здесь надо решать задачи и писать программы. Если вы решили связать свое будущее с программированием, начинайте готовиться заранее, пусть ЕГЭ по информатике станет для вас базой в вашей будущей профессии. Учите теорию, разбирайтесь с сетями, масками сетей, работайте с текстовыми редакторами и таблицами, тренируйтесь в написании алгоритмов. Если напряженно работать и построить грамотную траекторию подготовки по всем темам, то возможно все, и 100 баллов — это только начало.

Михаил Кормановский,

выпускник Московской школы программистов,

студент Московского государственного технического университета им. Н.Э.Баумана,

сдал ЕГЭ по информатике на 100 баллов

В каком отделении Школы программистов ты учился?

Первый год я учился на отделении Онлайн. После этого я понял, что мне ближе очное обучение и мы с другом решили перевестись на очное отделение в Яндексе. Мы сдали экзамен, прошли собеседование с директором школы, и после успешного прохождения всех этапов нас зачислили на отделение в Яндексе, где я отучился два года.

Чем тебе помогла Школа программистов при подготовке к ЕГЭ?

Школа дает очень хорошую базу для будущего экзамена и работы. Я поступил в школу в 8 классе. Первые два года подготовки — это те предметы, которые может быть кому-то покажутся ненужными, некоторые будут сомневаться, пригодится ли мне дискретная математика или система счисления. Но без базовой подготовки, которая здесь дается, ничего не получится. На первых двух курсах вы получите очень много знаний, которые помогают — дискретная математика, система счисления, алгебра логики — это основы основ, без которых на ЕГЭ делать нечего. Программирование, алгоритмы, связанные с обработкой чисел и последовательностей — это то, что любят составители ЕГЭ. И конечно же, курсы алгоритмов и курс компьютерных сетей — все, что связанно с IP адресами, как работает интернет, как оценивать эффективность, как оценивать сложность — это все изучается в первые два года в ШП и это очень хорошая база для подготовки.

Какова доля удачи и везения при сдаче ЕГЭ по информатике?

Есть люди, которые уверены в том, что они смогут угадать, что попадется на ЕГЭ. Но на самом деле на экзамене по любому предмету может быть абсолютно все, даже то, что вы никогда не видели ни в одном «пробнике». Здесь решает не столько удача, сколько подготовленность и даже не столько умение и количество решенных задач (1000, 2000), а навыки, знание методов решения и умение выбрать правильный путь к решению конкретной задачи, также важна еще психологическая составляющая. Если ты обладаешь всеми навыками, то на экзамен приходишь как к себе домой.

Можешь дать совет выпускникам, которые будут сдавать информатику? Как им достичь таких же успехов?

Приходите в Школу программистов и детально изучайте все дисциплины. Поверьте, это все вам когда-нибудь точно пригодится, например, на экзаменах или в дальнейшей работе. Нужно постараться с должным внимание относиться к каждой теме и не думать, что вы это где-то сможете найти, списать, у друга спросить. Нужно в первую очередь думать о том, какие знания и какие навыки останутся в вашей голове. Здесь нет второстепенных предметов. Школа программистов — не общеобразовательная школа, здесь дают углубленное, целенаправленное, дополнительное профессиональное образование.

В Школе программистов с 2001 года учат школьников 3-11 классов программированию и информационным технологиям. Здесь готовят победителей олимпиад всероссийского и международного уровня. Выпускники школы поступают в лучшие технические вузы России и работают в ведущих IT-компаниях мира.

Решение задания 19. Демо ЕГЭ по информатике 2020.

Решение ГИА в форме ЕГЭ по информатике 19 задание из демоверсии 2020 года.

Задание для работы с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)

ЕГЭ по информатике 2020 задание 19
ПАСКАЛЬ
s := 0;
n := 0;
for i := 0 to 11 do
if A[i] <= A[n] then
 begin
   s := s + i;
   t := A[i];
   A[i] := A[n];
   A[n] := t
 end;

В программе присутствует цикл for со счетчиком, который используется для прохода по всем элементам массива (от нулевого до 11-го).

В цикле находится условие, которое сравнивает текущий рассматриваемый элемент массива с нулевым элементом (n = 0):

if A[i] <= A[n] then

Если условие истинно, то выполняется сумматор, который суммирует суммирует текущие значения счетчика цикла:

s = s + i

Затем происходит обмен значений A[i] и A[n]:

t := A[i];
A[i] := A[n];
A[n] := t

Проследим пошагово измененение значений элементов массива и переменной s:

шаг цикла:
0:   A[0]<=A[0] : 20 <= 20 - да, значит обмен: A[i=0]=20, A[n=0]=20, s = 0 + 0 = 0
1:   A[1]<=A[0] : 19 <= 20 - да, значит обмен: A[i=1]=20, A[n=0]=19, s = 0 + 1 = 1
2:   A[2]<=A[0] : 17 <= 19 - да, значит обмен: A[i=2]=19, A[n=0]=17, s = 1 + 2 = 3
3:   A[3]<=A[0] : 41 <= 17 - нет
4:   A[4]<=A[0] : 23 <= 17 - нет
5:   A[5]<=A[0] : 12 <= 17 - да, значит обмен: A[i=5]=17, A[n=0]=12, s = 3 + 5 = 8
6:   A[6]<=A[0] : 24 <= 12 - нет
7:   A[7]<=A[0] : 26 <= 12 - нет
8:   A[8]<=A[0] : 4 <= 12 - да, значит обмен: A[i=8]=12, A[n=0]=4, s = 8 + 8 = 16
9:   A[9]<=A[0] : 13 <= 4 - нет
10:  A[10]<=A[0] : 6 <= 4 - нет
11:  A[11]<=A[0] : 15 <= 4 - нет

Таким образом, последнее значение переменной s = 16.{10}100000\\ -100 \\ \hline 1\underbrace{00\dots 0}_{10}022200\\ \end{eqnarray}\)

Таким образом, количество двоек в указанной сумме получилось равным 3.

Ответ: 3 двойки в троичной записи.

Решение заданий ЕГЭ по информатике с использованим элементов алгебры логики

В настоящее время на вступительных экзаменах по информатике есть много заданий по теме “алгебра логики”. Цель данного урока – закрепление навыков решения заданий ЕГЭ по информатике с использованием элементов алгебры логики.

Цели урока:

  • Формирование умения применять полученные знания на практике;
  • Развитие умения построения таблиц истинности по заданным формулам;
  • Развитие умения решать текстовые задачи с использованием законов логики.

Задачи урока:

  • Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
  • Образовательная – повторение основ математической логики, выполнение практических заданий.
  • Развивающая –  развитие логического мышления, внимательности.

Ход урока

Повторение логических операций и законов.
  • Применение логических операций и законов на практике.
  • Объяснение домашнего задания.
  • Сегодня мы с вами завершаем тему “Основы логики” и применим основные логические операции, законы преобразования для решения заданий ЕГЭ по информатике.

    Урок идет параллельно с презентацией. <Приложение1>

    1. Повторение логических операций и законов.

    Алгебра логики – раздел математической логики, изучающий строение сложных логических высказываний и способы установления их истинности с помощью алгебраических методов.

    Вопросы:

    1. Основоположник формальной логики?

    Аристотель.

    2. Основоположник алгебры логики?

    Джордж Буль.

    3. Перечислите логические операции:

    ¬ отрицание (инверсия)
    &, /\ конъюнкция (“И”)
    V дизъюнкция (“ИЛИ”)
    логическое следование (импликация)
    равнозначность (эквивалентность)

    4. В чем смысл закона двойного отрицания?

    Двойное отрицание исключает отрицание.

    5. Законы де Моргана (законы общей инверсии).

    Отрицание дизъюнкции является конъюнкцией отрицаний:

    ¬(A V B) = ¬A /\ ¬B

    Отрицание конъюнкции является дизъюнкцией отрицаний:

    ¬(A /\B) = ¬A V ¬B

    6. Закон идемпотентности (одинаковости).

    A V A = A

    A /\ A = A

    7. В чём смысл закона исключения третьего?

    Из двух противоречащих высказываний об одном и том же одно всегда истинно, второе ложно, третьего не дано:

    A V ¬А= 1

    8. О чём закон противоречия?

    Не могут быть одновременно истинны утверждение и его отрицание:

    A /\ ¬А= 0

    9. Закон исключения констант.

    Для логического сложения:

    A V 1 = 1 A V 0 = A

    Для логического умножения:

    A /\ 1 = A A /\ 0 = 0

    10. Как выразить импликацию через дизъюнкцию?

    А В = ¬A V В

    2. Примение логических операций и законов на практике.

    Пример 1. (Задание А11 демоверсии 2004 г.)

    Для какого имени истинно высказывание:

    ¬ (Первая буква имени гласная -> Четвертая буква имени согласная)?

    1) ЕЛЕНА

    2) ВАДИМ

    3) АНТОН

    4) ФЕДОР

    Решение. Сложное высказывание состоит из двух простых высказываний:

    А – первая буква имени гласная,

    В – четвертая буква имени согласная.

    ¬ (А В) = ¬ (¬A V В) = (¬ (¬А) /\ ¬B) = A /\ ¬B

    Применяемые формулы:

    1. Импликация через дизъюнкцию А ? В = ¬A V В

    2. Закон де Моргана ¬(A V B) = ¬A /\ ¬B

    3. Закон двойного отрицания.

    (Первая буква имени гласная /\ Четвертая буква имени гласная)

    Ответ: 3

    Пример 2. (Задание А12 демоверсии 2004 г.)

    Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (А \/ ¬B)?

    1) A \/ B

    2) A /\ B

    3) ¬A \/ ¬B

    4) ¬A /\ B

    Решение. ¬ (А \/ ¬B)= ¬ А \/ ¬ (¬B)= ¬ А \/ B

    Ответ: 4

    Пример 3.

    Составить таблицу истинности для формулы

    ¬ (B /\ C) V (A/\C B)

    Порядок выполнения логических операций:

    ¬ (B /\ C) V (A/\C B)

    2   1   5   3   4

    Составить таблицу истинности.

    Сколько строк будет в вашей таблице? 3 переменных: А, В, С; 23=8

    Сколько столбцов? 5 операций + 3 переменных = 8

    Решение:

    A B C (B /\ C) ¬ (B /\ C) A/\C (A/\C ? B) ¬ (B /\ C) V (A/\C B)
    0 0 0 0 1 0 1 1
    0 0 1 0 1 0 1 1
    0 1 0 0 1 0 1 1
    0 1 1 1 0 0 1 1
    1 0 0 0 1 0 0 1
    1 0 1 0 1 1 1 1
    1 1 0 0 1 0 0 1
    1 1 1 1 0 1 1 1

    Какие ответы получились в последнем столбце?

    Ответ: 1

    Логическое выражение называется тождественно-истинным, если оно принимает значения 1 на всех наборах входящих в него простых высказываний. Тождественно-истинные формулы называют тавтологиями.

    Решим этот пример аналитическим методом:

    упрощаем выражение

    ¬ (B /\ C) V (A/\C B)= (применим формулу для импликации)

    ¬ (B /\ C) V ¬ (A /\ C) V B = (применим 1 и 2 законы де Моргана)

    (¬B V ¬C) V (¬A V ¬C) V B = (уберём скобки)

    ¬B V ¬C V ¬A V ¬C V B= (применим переместительный закон)

    ¬B V B V ¬C V ¬C V ¬A = (закон исключения третьего, закон идемпотентности)

    1 V ¬С V ¬A = 1 V ¬A = 1 (закон исключения констант)

    Ответ: 1, означает, что формула является тождественно-истинной или тавтологией.

    Логическое выражение называется тождественно-ложным, если оно принимает значения 0 на всех наборах входящих в него простых высказываний.

    (задание 3 домашнего задания)

    Пример 4.

    В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу.

    Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ I, а для логической операции “И” – символ &.

    А Законы & Физика
    Б Законы I (Физика & Биология)
    В Законы & Физика & Биология & Химия
    Г Законы I Физика I Биология

    Решение:

    Первый способ основан на рассуждении. Рассуждая логически, мы видим, что больше всего будет найдено страниц по запросу Г, так как при его исполнении будут найдены и страницы со словом “законы”, и страницы, со словом “физика”, и страницы со словом “биология”. Меньше всего будет найдено страниц по запросу В, так как в нем присутствие всех четырех слов на искомой странице. Осталось сравнить запросы А и Б. По запросу Б будут найдены все страницы, соответствующие запросу А, (так как в последних обязательно присутствует слово “законы”), а также страницы, содержащие одновременно слова “физика” и “биология”. Следовательно по запросу Б будет найдено больше страниц, чем по запросу А. Итак, упорядочив запросы по возрастанию страниц, получаем ВАБГ.

    Ответ: ВАБГ.

    Второй способ предполагает использование графического представления операций над множествами. (Смотри презентацию)

    Пример 5. (Задание А16 демоверсии 2006 г.)

    Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала)

    Фамилия Пол Математика Русский язык Химия Информатика Биология
    Аганян ж 82 56 46 32 70
    Воронин м 43 62 45 74 23
    Григорчук м 54 74 68 75 83
    Роднина ж 71 63 56 82 79
    Сергеенко ж 33 25 74 38 46
    Черепанова ж 18 92 83 28 61

    Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

    “Пол=’м’ ИЛИ Химия>Биология”?

    1) 5

    2) 2

    3) 3

    4) 4

    Решение:

    Выбираем записи: Мальчики (двое) и Химия>Биология (трое, но один мальчик, уже взялся 1 раз). В итоге 4 записи удовлетворяют условию.

    Ответ: 4

    Задание 6. (Задание В4 демоверсии 2007 г)

    В школьном первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои предположения о распределении мест в дальнейших состязаниях.

    Один считает, что первой будет Наташа, а Маша будет второй.

    Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место.

    Третий любитель тенниса с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй.

    Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.

    Какое место на чемпионате заняли Наташа, Маша, Люда, Рита?

    (В ответе перечислите подряд без пробелов числа, соответствующие местам девочек в указанном порядке имен.)

    Решение:

    Обозначим высказывания:

    Н1 = “первой будет Наташа”;

    М2 = “второй будет Маша”;

    Л2 = “второй будет Люда”;

    Р4 = “четвертой будет Рита”;

    Р3 = “третьей будет Рита”;

    Н2 = “второй будет Наташа”.

    Согласно условию:

    из высказываний 1 болельщика следует, что Н1VМ2 истинно;

    из высказываний2 болельщика следует, что Л2VР4 истинно;

    из высказываний 3 болельщика следует, что Р3VН2 истинно.

    Следовательно, истинна и конъюнкция

    (Н1VМ2) /\ (Л2VР4) /\ (Р3VН2) = 1.

    Раскрыв скобки получим:

    (Н1VМ2) /\ (Л2VР4) /\ (Р3VН2) = (Н1/\Л2V Н1/\Р4 V М2/\Л2 V М2/\Р4) /\ (Р3VН2)=

    Н1/\ Л2/\Р3 V Н1/\Р4/\Р3 V М2/\Л2/\Р3 V М2/\Р4/\Р3 V Н1/\Л2/\Н2 V Н1/\Р4/\Н2 V М2/\Л2/\Н2 V М2/\Р4/\Н2 = Н1/\ Л2/\Р3 V 0 V 0 V 0 V 0 V 0 V 0 V= Н1/\ Л2/\Р3

    Наташа-1, Люда-2, Рита-3, а Маша-4.

    Ответ: 1423

    3. Объяснение домашнего задания.

    Задание 1. (Задание В8 демоверсии 2007г)

    В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

    Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.

    А волейбол | баскетбол | подача
    Б волейбол | баскетбол | подача | блок
    В волейбол | баскетбол
    Г волейбол & баскетбол & подача

    Задание 2 (Задание В4 демоверсии 2008г)

    Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:

    A) Макс победит, Билл – второй;

    B) Билл – третий. Ник – первый;

    C) Макс – последний, а первый – Джон.

    Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.

    Какое место на турнире заняли Джон, Ник, Билл, Макс?

    (В ответе перечислите подряд без пробелов места участников в указанном порядке имен.)

    Оценки за урок.

    Информатика: уроки, тесты, задания.

  • Информация вокруг нас

    1. Как мы получаем информацию? Виды информации
    2. Основные информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации
  • Компьютер — универсальная машина для работы с информацией

    1. Как устроен компьютер?
    2. Техника безопасности, организация рабочего пространства
  • Ввод информации в память компьютера

    1. Устройства ввода информации
    2. Клавиатура и её использование
  • Управление компьютером

    1. Программы и документы. Главное меню. Запуск программ
  • Хранение информации

    1. Оперативная и долговременная память
  • Передача информации

    1. Схема передачи информации. Электронная почта
  • Кодирование информации

    1. В мире кодов
    2. Метод координат
  • Текстовая информация

    1. Текстовые документы
  • Представление информации в форме таблиц

    1. Структура таблицы
    2. Табличный способ решения логических задач
  • Компьютерная графика

    1. Графический редактор MS Paint
    2. Устройства ввода графической информации
  • опубликован проект расписания ЕГЭ на 2021 год — РТ на русском

    Основной период сдачи Единого госэкзамена в этом году продлится с 31 мая по 2 июля. Проект расписания и регламента проведения ЕГЭ и ОГЭ подготовили Министерство просвещения и Рособрнадзор. Согласно опубликованному документу, в первый день выпускники будут сдавать географию, литературу и химию. Экзамены по русскому языку состоятся 3 и 4 июня, а по профильной математике — 7-го числа. В соответствии с подписанным ранее постановлением правительства итоговая аттестация в 2021 году пройдёт по упрощённым правилам. Так, девятиклассникам и ученикам 11-х классов, которые не планируют поступать в вуз, предстоит сдать только обязательные экзамены по русскому языку и математике.

    Министерство просвещения РФ и Рособрнадзор подготовили проект расписания и регламента проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на 2021 год. Соответствующий документ размещён на портале проектов нормативных правовых актов.

    Согласно опубликованному документу, основной период ЕГЭ в этом году стартует в понедельник, 31 мая, с экзаменов по географии, литературе и химии. На 3 и 4 июня намечены испытания по русскому языку.

    Вторую неделю ЕГЭ откроет экзамен по профильной математике (7 июня), а в пятницу, 11-го числа, выпускники будут сдавать историю и физику.

    На третьей неделе предлагается провести экзамены по обществознанию (15 июня), биологии и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам (оба — 18 июня). Наконец, устная часть экзаменов по инязу пройдёт 21—22 июня, а испытание по информатике состоится 24—25-го числа.

    Также по теме

    «Чтобы минимизировать риски распространения COVID-19»: правительство упростило итоговую аттестацию школьников

    Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому выпускники российских школ в 2021 году будут проходить…

    Резервными днями для сдачи единых госэкзаменов станут 28—29 июня и 2 июля. В дополнительный период ЕГЭ пройдут с 12 по 14 июля, а резервным днём будет суббота, 17 июля.

    Отмечается, что ЕГЭ по всем учебным предметам будет начинаться в 10:00 по местному времени. Проект регламента предполагает следующую продолжительность экзаменов: для профильной математики, физики, литературы, информатики, обществознания, истории и биологии — 3 часа 55 минут, для русского языка и химии — 3 часа 30 минут, для географии и письменной части испытания по иностранным языкам — три часа. На устную часть ЕГЭ по иностранному языку отводится 15 минут для английского, французского, немецкого и испанского и 12 минут — для китайского.

    В документе отдельно описывается перечень разрешённых на экзаменах средств обучения. На ЕГЭ по математике можно будет пользоваться только линейкой, не содержащей дополнительной справочной информации, а на физике — такой же линейкой и обычным непрограммируемым калькулятором, который может вычислять тригонометрические функции, но не имеет доступа в интернет или к базам данных.

    На информатике предоставленная техника также не должна иметь выхода в сеть. На химии можно пользоваться непрограммируемым калькулятором, таблицей Менделеева, электрохимическим рядом напряжений металлов и таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде. На экзамен по географии можно принести линейку, транспортир и обычный калькулятор.

    «В день проведения ЕГЭ на средствах обучения… не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий контрольных измерительных материалов ЕГЭ по учебным предметам», — подчёркивается в проекте приказа.

    • Школьники в ожидании начала экзамена
    • РИА Новости
    • © Максим Богодвид

    Отмечается, что тем выпускникам, которые не планируют поступать в вуз, предстоит сдавать только два обязательных предмета: русский язык (25 мая) и математику (28 мая). Резервные даты для них назначены на 8 и 16 июня соответственно. Предусмотрены два дополнительных периода для сдачи: 13 и 17 июля, а также 3, 6, 13 и 15 сентября. Экзамены стартуют в 10:00 по местному времени, а их продолжительность составит 3 часа 55 минут.

    Также опубликован проект приказа о проведении Основного государственного экзамена (ОГЭ) для учащихся 9-х классов. Основной этап сдачи испытаний по русскому языку и математике пройдёт с 24 мая по 2 июля, а дополнительный — с 3 по 15 сентября. Регламент будет аналогичным: старт в 10:00, продолжительность — 3 часа 55 минут. 

    Причём на экзамене по русскому языку девятиклассникам будет разрешено пользоваться орфографическими словарями, а на математике — линейкой и справочными материалами, содержащими «основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования». 

    Напомним, что в конце февраля премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому в 2021 году выпускники российских школ будут проходить государственную итоговую аттестацию по упрощённым правилам. Решение было принято для минимизации рисков распространения коронавируса.

    Именно согласно этому распоряжению всего по два обязательных экзамена предстоит сдать девятиклассникам и выпускникам 11-х классов, которые не планируют поступать в вуз.

    «Выпускников, которые собираются учиться в вузах, ждут ЕГЭ по необходимым для поступления предметам. При этом для получения аттестата им будет достаточно результатов единого государственного экзамена по русскому языку. ЕГЭ также проведут для выпускников прошлых лет, планирующих поступать в вузы, и для десятиклассников, готовых сдать их досрочно», — уточнили в пресс-службе правительства.

    Практический экзамен медсестры по информатике (обновлен в 2021 г.)

    Сертификационный экзамен совета медсестер по информатике — это возможность для медицинских работников продемонстрировать компетентность, знания начального уровня и навыки в области информатики медсестер. Сертификация совета медсестер по информатике, которая проводится Американским центром сертификации медсестер (ANCC), помогает профессионалам продвигаться по карьерной лестнице, а также добиваться международного признания.

    Зарегистрированные медсестры, успешно сдавшие экзамен, получают сертификат Registered Nurse-Board Certification (RN-BC).Полномочия RN-BC действительны в течение 5 лет и имеют аккредитацию от Национальной комиссии по сертификации агентств и Совета по аккредитации для сертификации по специальности медсестер.

    Кто имеет право сдавать сертификационный экзамен по сестринской информатике?

    Кандидаты, которые заинтересованы в подаче заявления на сертификационный экзамен по информатике, должны соответствовать следующим требованиям:

    • Иметь как минимум степень бакалавра сестринского дела или смежной области
    • Иметь действующую действующую лицензию RN в штате или на территории в Соединенных Штатах или иметь аналогичную лицензию в другой стране
    • Имеют 2 года постоянного опыта работы в качестве дипломированной медсестры
    • Завершили 30 часов непрерывного образования в области сестринского дела в области информатики в течение последних 3 лет
    • Закончили одну из следующие требования к часам практики
      • Не менее 1000 часов медсестер по информатике в течение последних 3 лет и не менее 12 часов академического кредита на курсах информатики для программы медсестер по информатике на уровне выпускников.
      • Не менее 2 000 часов медсестер по информатике за последние 3 года
      • Не менее 200 часов практики медсестер по информатике под руководством преподавателей для аспирантуры по сестринскому делу по информатике

    Сколько стоит экзамен на получение сертификата медсестры по информатике?

    Взносы за тестирование для сертификационного экзамена по информатике составляют:

    • Члены Американской ассоциации медсестер: 270 долларов
    • Не являющиеся членами: 395 долларов

    Плата за тестирование, указанная выше, включает невозмещаемый административный сбор в размере 140 долларов.

    Как подать заявку на сертификационный экзамен по информатике

    Чтобы подать заявку на экзамен, перейдите на веб-сайт ANCC. Кандидаты должны предоставить подтверждающие документы, такие как официальные и неофициальные стенограммы. После подачи заявки у кандидатов будет 90 дней, чтобы запланировать свой экзамен в ближайшем центре тестирования Prometric.

    Как долго длится сертификационный экзамен по информатике?

    Кандидатам дается 3,5 часа, чтобы ответить на 175 вопросов (150 вопросов с оценкой и 25 вопросов предварительного тестирования).

    Политика повторного тестирования для сертификационного экзамена по информатике

    Если вам необходимо пересдать экзамен, подождите 5 дней, прежде чем подавать заявление на повторное тестирование. Перед повторным тестом есть 60-дневное окно. Вы можете сдавать экзамен до 3 раз в течение 12 месяцев. Возможно, вам потребуется повторно отправить подтверждающую документацию.

    Комиссия за повторное тестирование составляет 270 долларов США.

    Какие темы рассматриваются на сертификационном экзамене по информатике?

    Экзамен по информатике по сестринскому делу, состоящий из 175 вопросов, делится на следующие категории:

    1.Основы практики.

    Этот раздел составляет 55% экзамена и состоит из 77 вопросов. Некоторые из концепций в этом разделе включают:

    • Юридические вопросы
    • Правила безопасности и конфиденциальности
    • Инструменты рабочего процесса
    • Профессиональные организации

    2. Жизненный цикл разработки системы

    Этот раздел составляет 28% экзамена. , с 42 вопросами. В этот раздел включены следующие концепции:

    • Координация планов проекта
    • Обслуживание систем
    • Стратегическое планирование
    • Анализ клинического рабочего процесса

    3.Технологии управления данными и здравоохранения

    Этот раздел составляет 21% экзамена и состоит из 31 вопроса. Некоторые из концепций в этом разделе включают:

    • Время простоя и аварийное восстановление
    • Процессы резервного копирования
    • Тенденции в области технологий здравоохранения
    • Клинические устройства и оборудование

    Чего ожидать в день тестирования

    В день тестирования кандидатам рекомендуется прибыть в испытательную лабораторию не менее чем за 30 минут до начала экзамена.Пожалуйста, принесите действующее удостоверение личности с фотографией и подписью. Экзамен длится 3,5 часа, включает 175 вопросов.

    Как подготовиться к сертификационному экзамену по информатике

    Естественно чувствовать себя подавленным, когда пора готовиться к экзамену. Чтобы облегчить ваше беспокойство и укрепить вашу уверенность в себе, наши эксперты по тестовым исследованиям тщательно разработали учебные материалы для экзаменов Mometrix Informatics Nursing, которые помогут вам с момента начала обучения до завершения теста!

    Учебное пособие по сестринскому делу Mometrix Informatics включает в себя подробные объяснения всех критических тем экзамена, включая системные функции, модели и стратегии.Наши эксперты обнаружили, что понимание информации — это только половина дела, поэтому в учебное пособие включены методы сдачи экзаменов, которые помогут вам понять формат экзамена. С помощью этих методов вы сможете более эффективно отвечать на вопросы и избегать распространенных ловушек.

    Чтобы еще больше попрактиковаться, вы можете использовать карточки для медсестер Mometrix Informatics. На этих карточках используется читаемый шрифт, чтобы вы могли быстрее усвоить информацию. Карточки для медсестер Mometrix Informatics также идеально подходят для студентов, которые хотят учиться в дороге!

    Удачи на вашем пути к получению сертификата Registered Nurse-Board Certification (RN-BC)!

    Вопросы к экзамену медсестры по информатике

    Учебное пособие для медсестры по информатике

    Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation.Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием для медсестер по информатике премиум-класса, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства для медсестры по информатике ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

    Улучшите свое обучение с помощью нашего учебного пособия для медсестры по информатике и дидактических карточек:
    Учебное пособие медсестры по информатике
    Карточки медсестры по информатике

    Учебное пособие медсестры по информатике Истории успеха клиентов

    Нашим клиентам нравятся обучающие видео из Академии Mometrix, которые мы включили в наш Информатика Медсестра учебное пособие.Приведенные ниже обзоры учебного пособия медсестры по информатике являются примерами опыта клиентов.
    Руководство по обучению медсестры по информатике — Руководство по обучению медсестры CarlieInformatics — Руководство по обучению медсестры AnethaInformatics — Руководство по обучению медсестры TerryInformatics — Руководство по обучению медсестры BrianInformatics — Руководство по обучению медсестры JorgeInformatics — Руководство по обучению медсестры VioletInformatics — Руководство по обучению медсестры MarieInformatics — Сертификаты медсестры

    000 Mometrix для клиентов

    Academy — Home

    Книги по медицине и здравоохранению на Amazon.com

    Наше учебное пособие по экзамену медсестры по информатике отличается от любого другого

    Если вы хотите получить заслуженную оценку за экзамен медсестры по информатике, не беспокойтесь о том, достаточно ли ваша оценка на экзамене медсестры по информатике, и пройти тестовую игру, чтобы стать сертифицированной медсестрой по информатике, тогда это может быть самым важным сообщением, которое вы прочитали в этом году.

    Наше подробное руководство по экзамену медсестры по информатике составлено нашими экспертами по экзамену медсестры по информатике, которые тщательно исследовали темы и концепции, которые вам необходимо знать, чтобы сделать все возможное для сдачи экзамена медсестры по информатике.Наше оригинальное исследование сертификационного экзамена медсестры по информатике, предлагаемого Американским центром аттестации медсестер (ANCC), раскрывает конкретные области содержания и основные навыки, которые вам необходимо знать на экзамене медсестры по информатике. Мы взяли информацию и разработали учебное пособие, которое гарантированно поможет вам успешно сдать экзамен медсестры по информатике.

    Теперь мы знаем, что вы можете относиться к вам скептически, поэтому позвольте нам привести три веские причины, по которым мы можем подтвердить то, что мы заявляем:

    Три причины верить в то, что мы говорим

    Первая причина:

    название компании — Mometrix Test Preparation, и у нас есть команда исследователей стандартизированных тестов, которые работали над разработкой нашего учебного пособия для экзамена медсестры по информатике.Стандарты в отношении того, кто приступает к работе в команде, очень строгие — мы требуем самого лучшего для наших клиентов, и только те, кто соответствовал нашим строгим стандартам, могли сделать это. Преданный своему делу исследовательский персонал имеет многолетний совместный опыт в овладении содержанием и навыками, необходимыми для успешной сдачи самых сложных экзаменов.

    Вторая причина:

    Некоторые академические исследования показали, что тестируемым не очень помогает традиционный процесс подготовки к экзаменам. Но мы знали, что должно быть решение: если испытуемые не справлялись с экзаменом медсестры по информатике, несмотря на высокий интеллект, должен был быть набор секретных ключей к тесту, который откроет дверь к успеху для этих испытуемых.

    Мы считаем, что нам удалось найти секретные ключи экзамена. То, что мы обнаружили, было удивительным, и в некоторых случаях до смешного просто однажды объяснил среднему экзаменующемуся.

    Мы собрали результаты в подробное краткое учебное пособие, которое, по нашему мнению, позволяет любому испытуемому с любым уровнем квалификации значительно улучшить свои результаты с минимальными усилиями .

    Третья причина:

    Мы создали продукт отчасти потому, что были разочарованы вариантами, доступными для участников тестирования, которые действительно хотели хорошо сдать экзамен медсестры по информатике.

    Распространенным подходом является ОБУЧЕНИЕ материалу вместо ОБУЧЕНИЯ ТЕСТА. Этого не всегда достаточно для экзамена медсестры по информатике — вы должны уметь применять полученные знания. Большинство тестируемых уже имеют общие знания о материале, который будет рассмотрен на экзамене.

    Одна из причин, по которой некоторые испытуемые преуспевают в день экзамена, заключается в том, что они установили критическую связь между изученным материалом и тем, как использовать материал для успешной сдачи экзамена медсестры по информатике.

    В нашем руководстве рассматривается разница между простым знанием материала и знанием того, как его использовать для выполнения в день тестирования .

    Вы сэкономите время, деньги и нервы. Вы научитесь избегать ошибок и плохих стратегий, которым вы были подвержены. — Для начала, вот несколько способов, которыми наш продукт может помочь вам получить результат на экзамене медсестры по информатике …

    Эксклюзивные методы прохождения тестов

    • Ключи к вопросам, которые «выдают» неправильное (или правильное) ответы — вы получаете кредит за некоторые вопросы, даже не зная о них ничего.
    • Получите быструю индивидуальную помощь по возникшим у вас вопросам — просто отправьте нам быстрое письмо по электронной почте, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.
    • Подробное описание ТОЧНОГО ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ для экзамена медсестры по информатике, который, по нашему мнению, дает наилучшие результаты за минимальное время — независимо от того, учитесь ли вы неделю или месяц, вы не будете тратить драгоценное учебное время, которое у вас есть. бесполезные действия
    • Наши исследователи — это не просто академические теоретики, которые понимают техническую природу стандартизированных тестов, но также являются экспертами в самой сдаче тестов — они раскрывают точные навыки и информацию, которые вам понадобятся, чтобы выполнять их в сложных условиях во время теста.
    • Систематический анализ и лучшая разбивка на «понятном языке» того, как разбирать и решать самые сложные проблемы. Вы превращаете проблемы, на которые большинство испытуемых могут споткнуться, в вашу пользу.
    • Узнайте, почему, когда и как решать угадай в свою пользу. Многие участники тестирования используют совершенно неправильную стратегию, но вы можете избежать ловушек с помощью наших стандартизированных экспертов по тестированию.
    • Включает инструкции, подробно описывающие, как лучше всего начать подготовку к работе, чтобы вы могли начать путь к улучшению своих результатов. немедленно
    • Самый эффективный и точный метод выбора правильного ответа каждый раз — вы не будете чесать голову, пытаясь прочитать мысли автора тестового вопроса, а вместо этого будете точно знать, что искать, чтобы выбрать лучший ответ
    • Вежливое, неограниченное обслуживание клиентов на 100% бесплатно — если вам нужно отправить продукт по электронной почте на другой адрес, вы потеряете продукт или возникнут какие-либо другие трудности — помощь, которая вам понадобится, находится всего в нескольких шагах по электронной почте, а наши представители активны в течение 7 дней в неделю помощь клиентам
    • Исследования нашей команды экспертов по тестированию на 100% независимы и оригинальны
    • Наша эксклюзивная «стратегия калибровки», которая поможет вам никогда не продвигаться слишком быстро ИЛИ слишком медленно отвечать даже на самые сложные вопросы
    • Разработанный нами 5-этапный процесс, который мы называем «поэтапным» подходом, касающийся использования различных учебных пособий и практических тестов
    • Как проблема промедления может убить ваши шансы на успех и самое важное, что вы можете с этим сделать.
    • Как узнать, что вы изучили столько, сколько вам нужно для экзамена, и причина, по которой мы считаем, что некоторые люди должны тратить МЕНЬШЕ времени на обучение для test
    • 20 главных вещей, о которых вам следует позаботиться в течение 24 часов после прохождения теста. Используйте список, который мы предоставляем, в качестве контрольного списка, чтобы убедиться, что вы позаботились о «мелочах» в дополнение к усердному изучению
    • Как предсказать правильный ответ до того, как вы увидите варианты ответа, и как предотвратить «загрязнение» вашего разума неправильными ответами и соблазн попасть в ловушку, разработанную авторами тестов
    • Почему такие «звуковые» правильные ответы часто оказываются именно теми это неправильно — и как отличить правильный ответ от множества умно звучащих ловушек, установленных для вас авторами тестов
    • Наш «эталонный» метод определения того, какой из вариантов ответа вам следует выбрать.
    • Как некоторые из случайных битов информации в вопросе часто «выдают» правильный ответ. выбор
    • Как «доить вопрос» для ключей к правильному ответу, даже если вы понятия не имеете, о чем спрашивается в вопросе
    • Как избежать паники, когда вы его не понимаете. Не знаю ответа на вопрос — мы предлагаем систематический метод, который будет служить вам «спасательным кругом», чтобы свести к минимуму время, потраченное на вопросы теста, которые ставят вас в тупик —
    • Что делать с трудными вопросами, которые вы задаете не знаете, как ответить — не сдавайтесь, воспользуйтесь советами, которые мы предлагаем, чтобы убедиться, что вы даете себе наилучшие шансы получить правильный ответ
    • Как использовать наш метод мозгового штурма, чтобы понять вопрос и раскрыть его трудно найти подсказки и некоторые тонкие вещи, о которых вы даже не подозревали.
    • Знаете ли вы, что такое «хедж-фраза»? Узнайте, почему поиск ключевых «ласковых словечек» в вопросе может помочь определить правильный ответ
    • Почему «новая информация» в вариантах ответа почти всегда означает, что выбор ответа неверен, и способ избежать этой уловки, подброшенный самими людьми. умные составители тестов
    • Научитесь избегать этой утомительной ошибки во время теста — почему технические термины, которых вы не знаете, могут стать серьезным камнем преткновения и тратить драгоценное время, и как их можно обойти
    • Секрет использовать контекстные подсказки в вопросах и варианты ответов, чтобы проводить важные различия между правильным и неправильным вариантами ответов
    • Две ситуации, в которых вам НЕ следует тщательно проверять свои ответы
    • Как избежать неосторожных ошибок с помощью быстрого «двойного» проверьте «систему».Это с лихвой окупится относительно времени, которое вам понадобится.
    • Авторы тестов часто цитируют прямо из вопроса в ответе — узнайте, следует ли этому доверять или избегать
    • Почему «крайние утверждения» в ответ варианты — это мертвая расплата за неправильные ответы — узнайте, как обнаружить тонкие различия между разумными ответами и ответами, которые почти всегда неверны
    • Узнайте, как сгруппировать варианты ответов в «семьи», что часто сужает круг правильных ответов — это быстрый способ немедленно исключить один или два варианта ответа и повысить ваши шансы правильно ответить на вопрос

    Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, как и почему мы можем сделать все то, о чем заявляем.

    Поясним.

    Прежде чем мы продолжим, давайте проясним, чем не является Секреты экзамена медсестры по информатике . Это не устаревший пересказ всего того, что вы уже узнали в прошлом.

    Секреты экзамена медсестры по информатике — это наша эксклюзивная коллекция советов и информации, которую мы специально отобрали, чтобы дать вам наилучшие результаты на экзамене медсестры по информатике с наименьшими затратами времени на обучение. Он написан повседневным языком и прост в использовании.

    Мы охватываем 5 основных навыков , необходимых для успешной сдачи экзамена медсестры по информатике, а также комплексные обзоры , охватывающие все основные разделы теста по отдельности.

    Не верьте нам на слово. Послушайте, что наши клиенты говорят о других продуктах для подготовки к тестам Mometrix.

    Я купил файл секретов и просто хотел сообщить вам, что прошел тест. Я просто хочу еще раз поблагодарить вас и надеюсь, что вы и дальше будете добиваться успеха в своих начинаниях.С уважением, Пол Л.

    Меня зовут Крис. Я пользовался учебным пособием «Секреты» в течение пяти дней. Учебное пособие сделало тест настолько простым для понимания. Как вы сказали, эта программа стоит сотни долларов. Мне 1000-е !! СПАСИБО, Крис Г.

    Я просто должен был поблагодарить вас, ребята, за подготовку к тесту! Я купил руководство в последнюю минуту, то есть за 5 часов до теста. Как я уже сказал, у меня была НУЛЕВАЯ подготовка! Я нервничал из-за теста, не говоря уже о том, чтобы получить нужный мне результат. Я прочитал руководство только один раз перед тестом, и, разумеется, я прошел только благодаря вашему обновлению !! Брайан

    Я слышал о вашем сайте от друга.Я записан на обзорный курс, и, оглядываясь назад, я бы хотел, чтобы я не пошел на обзорный курс и вместо этого потратил часть денег на вашу программу. Спасибо! Zac L.

    Вы получаете как минимум в 10 раз больше, чем ваши деньги! — Когда вы задумываетесь о том, что поставлено на карту во время экзамена, мы полагаем, что ценность нашего учебного пособия дает вам как минимум в десять раз больше ваших денег.

    INF3 — Лучшая информатика

    просмотреть семестр 1 просмотреть семестр 2 посмотреть все

    ОБЪЯВЛЕНИЯ · AR · COMN · CS · Я ЭТО Я · ИБР · ILP · IVR · Операционные системы · ЧИСЛО ПИ · SDP · ST

    Общий