ЕГЭ по русскому языку 2023: готовые ответы на экзамене
Posted 16 мая 07:00
Published 16 мая 07:00
Modified 16 мая 08:44
Updated 16 мая 08:44
16 мая 2023, 07:00
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Где взять ответы на ЕГЭ по русскому языку 29 мая 2023 года?
Русский язык является одним из обязательных предметов, без сдачи которого выпускники 11 классов не смогут получить аттестат об окончании школы или поступить в вуз. По русскому языку ЕГЭ ответы в 2023 году невозможно найти в свободном доступе, но есть вариант онлайн подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Выпускники прошлых лет подтверждают, что не стоит полагаться на случай и ждать, что в интернете за вас решат все тесты и выложат готовые ответы на них. Тем более это касается русского языка, к которому советуют готовиться заранее и самостоятельно.
В интернете в открытом доступе немало тренировочных материалов и примерных заданий для подготовки к предстоящему ЕГЭ по русскому языку. Пройдя несколько тренировочных тестов, можно быть уверенным, что экзамен будет сдан. Лучшей тренировкой, по оценкам пользователей, является решение тестов по заданиям прошлых лет, которые легко можно найти в Сети.
Если вам предлагают купить гарантированно правильные ответы на тесты по русскому языку, не соглашайтесь. Такие предложения размещают мошенники на псевдосайтах или подставных телеграм-каналах. Единственная цель этих ресурсов — направить вас на подставной ресурс и получить с вас деньги за псевдоответы на тесты. Учтите, что никто за достоверность информации не несет никакой ответственности.
Правильные ответы на ЕГЭ по русскому языку не могут появиться в интернете до экзамена. Задания распределяются по вариантам и регионам уже непосредственно перед единым государственным экзаменом — даже сами разработчики не знают, как будут сформированы задания. Это касается и ответов, которые приходят в пункт сдачи экзамена только после его окончания и автоматически подгружаются в программу.
Однако выпускники прошлых лет отмечают, что ответы на задания единого государственного экзамена в некоторых регионах могут появиться и до экзамена. Это происходит, например, если экзамен проводится в разных часовых поясах в стране. Но и тут не стоит ждать гарантированно правильных ответов по русскому языку: варианты и сами задания по номерам могут быть перепутаны, к тому же в разных регионах они могут отличаться.
Среди сайтов, где можно в режиме онлайн потренироваться в решении реальных заданий ЕГЭ по предмету, выделяют: «Незнайка.инфо», «Решу ЕГЭ», «ЕГЭ.Русский язык», «Студариум.ру». Здесь представлены уникальные задания по спецификации 2023 года, которые можно пройти по тестированию, приближенному по форме к реальному экзамену.
#Новости#Экзамен#Выпускники#ЕГЭ 2023#Общество
Подпишитесь
«Угроза не меньшая, чем война»: почему Москва может перестать быть столицей
Вчера, 06:34
В Белгородской области диверсанты заминировали огромную территорию
Вчера, 08:02
Нет контакта: Пекин не отказал Москве в «Силе Сибири», но точно не спешит с проектом
Вчера, 10:59
Армения и Азербайджан договорились о признании территориальной целостности друг друга
Вчера, 15:07
Украинская армия больше 120 раз за день атаковала Белгородскую область
Вчера, 13:35
Baza: бойца ЧВК «Вагнер» застрелили во время празднования его возвращения с СВО
Вчера, 07:56
Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку, часть вторая — задание 27
Ниже – сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, написанное одиннадцатиклассницей из города Камышина Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Текст, по которому это сочинение было написано, взят из открытых источников. При желании его можно легко найти в интернете по представленным цитатам. Здесь же приводить этот текст нет никакого смысла. Не только потому, что это увеличит объём разбора, но и потому, что в идеале проверяющий должен считать суть и краткое содержание текста из самого сочинения ученика. По договорённости, имя и фамилия учащегося указаны не будут. Авторские орфография и пунктуация сохранены.
В тексте, предложенном для анализа, русский писатель Леонид Максимович Леонов поднимает проблему взросления молодых людей в военные годы.
Размышляя над данным отрывком, мы видим, как автор обращает наше внимание на героя Родиона, который во фронтовом письме рассказывает своей возлюбленной о девочке, подарившей ему букет полевых цветов. Она не просто вручила ему их, но и помогла понять всю сущность происходящего: «Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую. .. и это купель зрелости!» Этот пример показывает нам, что осознание ответственности за людей делает молодых военных настоящими мужчинами.
Продолжая своё рассуждение, мы видим, как автор обращает наше внимание на чувства Родиона, которые он испытывает после всего происходящего. Он пишет: «Я очень болен к тому же, да и теперь не совсем ещё оправился: хуже любой контузии моя болезнь». Мы видим, что герой испытывает боль, которая кажется для него хуже физической. Этот пример говорит нам о том, что взросление молодых людей в военные годы происходит в сопровождении морально тяжёлых ситуаций.
Данные примеры схожи между собой. Дополняя друг друга, они помогают понять нам, как молодые люди взрослеют на войне.
Позиция автора ясна. Он пытается донести до нас то, что взросление в военные годы приходит не только через физические трудности, но и через моральные.
Я полностью согласна с Леонидом Максимовичем, ведь война никогда никого не щадит. Вспомним произведение Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Пётр уходит служить ещё «ребёнком», но пройдя целый путь духовного осмысления, он становится взрослым. Это ещё один пример взросления молодых людей в военные годы.
Подводя итоги всего сочинения, хочется сказать, что война – это страшное время, когда даже маленькие дети становятся по-настоящему взрослыми.
266 слов
Комментарий Ивана Родионова (учитель и репетитор с большим стажем, литературный критик, автор видеоуроков по русскому языку в проекте «Год ЕГЭратуры»)
Как обычно, начнём с анализа структуры сочинения. С формулированием одной из проблем, заявленных в исходном тексте, всё в порядке. Ученица опирается на текст, приводит две уместные цитаты. Наличествует адекватная смысловая часть между двумя примерами из исходного текста. Позиция автора сформулирована верно, согласие с ней аргументировано.
Нет в сочинении и каких-то серьёзных проблем ни со смысловой цельностью, ни с абзацным членением текста.
Теперь про структурные недостатки.
Со собственным примером ученица ступает на достаточно тонкий лёд. Аргумент из «Капитанской дочки» хорош всем, кроме одного: Гринёв в пушкинском произведении уходит всё-таки не на войну. Да и назвать участие в подавлении пугачёвского бунта участием в войне в привычном нам смысле – дело спорное. Здесь всё зависит от дотошности проверяющих, особо строгие могут и придраться. Будем считать, что эта неточность некритична.
Есть проблемы с заключением. В нём ученица отходит от заявленной темы (и от аргументов) – пишет о становящихся взрослыми маленьких детях. Ни леоновского Родиона, ни пушкинского Гринёва назвать маленькими детьми, конечно, нельзя.
Помимо этого, можно потерять балл и на словаре. В сочинении повторяются одни и те же речевые шаблоны. Трижды используется клише «мы видим«, дважды повторяется слово «происходящего» – оно редкое, потому повтор бросается в глаза.
Если не брать в расчёт спорную ситуацию с собственным примером, на иных ошибках и недочётах ученица потеряла бы на структуре два-три балла.
И по критериям грамотности.
Отставим в сторону возможную проблему с фактологией, описанную выше. С орфографией и этикой всё прекрасно.
Пунктуационная ошибка в сочинении одна:
- Деепричастные обороты обособляются с двух сторон, и сочинительные союзы, связующие простые предложения в составе сложного, в них не входят (Пётр уходит служить ещё «ребёнком», но (,) пройдя целый путь духовного осмысления, он становится взрослым).
По грамматике:
- В первом примере есть фраза «вручила ему их«. С одной стороны, два подряд личных местоимения и так сбивают читателя с толку, а с другой – путается связь второго местоимения со словом, которое оно заменяет в предыдущем предложении. Если в нём фигурирует «букет полевых цветов«, то логичнее будет, если девочка вручит Родиону «его» (букет), а не «их».
- В обосновании согласия с авторской позицией есть следующая конструкция – «пытается донести до нас то, что взросление«. Здесь употреблено избыточное, ненужное «то». Это очень распространённая проблема, и недаром её рассматривают в восьмом задании. Увы, блогеры и даже телеведущие в последнее время тоже часто грешат использованием в речи этого излишнего «то».
Есть в сочинении и чисто речевые проблемы:
- «Сущность происходящего» вместо более точного и уместного «суть происходящего».
- Тяжеловесное «взросление происходит… в сопровождении морально тяжёлых ситуаций» вместо более лаконичного «взросление сопровождается».
- «Кажется для него» вместо «кажется ему».
- Наконец, есть в тексте и главный враг почти всякого одиннадцатиклассника, пишущего сочинение по русскому языку – тавтологии.
На критериях грамотности можно потерять от трёх до четырёх баллов.
Таким образом, за это сочинение учащийся получил бы от 18 до 20 первичных баллов (из максимальных 25).
Уровень русского языка | Языковая ссылка Россия
Уровни владения русским языком (ТРКИ)
НАЧАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ТЭУ-А1) Достижение данного уровня владения русским языком позволяет иностранцу удовлетворять базовые коммуникативные потребности при общении с носителем языка в минимальном наборе ситуаций повседневного общения, при этом ограничиваясь минимальным набором языка означает. (Для достижения уровня требуется 90-120 тренировочных часов.)
БАЗОВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ТБУ-А2) Достижение данного уровня владения русским языком позволяет удовлетворить самые необходимые коммуникативные потребности в определенных ситуациях, связанных с повседневной жизнью, при общении с носителями языка. Базовый уровень также обеспечивает минимально необходимую базу для занятий любой профессиональной деятельностью в ограниченном объеме. Сертификат ТБУ дает право на получение гражданства Российской Федерации. (120-140 часов обучения) *
ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ТОРФЛ-1 В1 ) Достижение данного уровня владения русским языком позволяет кандидату удовлетворять базовые коммуникативные потребности в реальных ситуациях общения с носителями языка в бытовой и социокультурной сферах. Сертификат этого уровня требуется для поступления в российский вуз с обязательным последующим изучением русского языка, предусмотренного соответствующими образовательными стандартами. В этом случае помимо данного экзамена кандидат должен пройти дополнительный тестовый модуль по русскому языку с учетом его профессиональной направленности. (для достижения уровня требуется 120-140 часов) *
ВТОРОЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ТОРФЛ -2 — В2) Экзамен дает итоговую квалификацию высокого уровня коммуникативной компетентности во всех сферах общения. Данный уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста-гуманитария (за исключением филологов, переводчиков, редакторов, журналистов, дипломатов, менеджеров, ведущих свою профессиональную деятельность в русскоязычном коллективе, для которых данный экзамен является промежуточным) , , естественнонаучные профили. Наличие данного сертификата необходимо для получения степени бакалавра, магистра, а также доктора наук по вышеуказанным специальностям. (около 140 часов) *
ТРЕТИЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ТОРФЛ -3 С1 ) Экзамен дает итоговую квалификацию высокого уровня коммуникативной компетентности во всех сферах общения. Этот уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, ведущего свою профессиональную деятельность в русскоязычном коллективе. Наличие данного сертификата необходимо для получения степени бакалавра, специалиста и магистра вышеперечисленных специальностей (за исключением специалистов и магистров-филологов, для которых данный экзамен является промежуточным). Сертификат второго или третьего уровня дает право преподавать русский язык как иностранный. (Для достижения уровня необходимо около 160 часов общих знаний + 160 часов языка профессиональной сферы.) *
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ТРКИ-4 С2) Экзамен подтверждает высокий уровень владения русским языком. Наличие данного сертификата необходимо для получения диплома магистра филологических наук, дающего право на все виды преподавательской и научной деятельности в области русского языка.
*Количество часов для каждого уровня является приблизительным и варьируется в зависимости от условий обучения и индивидуальных особенностей ученика.
ОНЛАЙН-ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
III Международная онлайн-олимпиада СПбГУ по русскому языку как иностранному
III Международная онлайн-олимпиада СПбГУ по русскому языку как иностранномуОт имени Санкт-Петербургского государственного университета мы рады приветствовать вас на странице Третьей онлайн-олимпиады по русскому языку как иностранному!
Не секрет, что в процессе обучения, особенно в процессе изучения иностранного языка, первостепенное значение имеет объективная оценка и своевременная обратная связь о индивидуальном прогрессе. Эту обратную связь могут дать не только зачеты и экзамены, но и олимпиада.
Традиция проведения конкурсов и состязаний по выбору лучших из лучших уходит корнями в глубокую древность. И очень скоро стало поразительно очевидно, что такие состязания могут быть состязаниями не только умственной, но и физической ловкости. Другими словами, тот же принцип можно применить и ко многим другим областям.
Проведение олимпиад в России, в Санкт-Петербургском университете, — давняя традиция. В 1937 году в университете была проведена первая академическая олимпиада.
Россия поистине одна из самых красивых и удивительных стран мира. А Санкт-Петербург по праву считается одной из жемчужин России. Мы понимаем, что если у многих есть искреннее желание приехать в Петербург для участия в олимпиадах по русскому языку, то мало у кого есть возможность это сделать. Тем не менее мы считаем, что люди, изучающие язык Льва Толстого и Федора Достоевского в мире, особенные. К счастью, передовые технологии 21 века пришли нам на помощь.
Объединяя многовековое наследие СПбГУ, опыт и знания его ведущих ученых в области русского языка как иностранного с передовыми интернет-технологиями, мы с гордостью представляем Третью онлайн-олимпиаду по русскому языку как иностранному. ! Теперь каждый может дистанционно продемонстрировать свои знания и компетенции и получить объективную оценку проделанной работы.
Надеемся, что наша онлайн-олимпиада станет для вас не только эффективным инструментом проверки себя, но и поднимет вашу уверенность в себе. Это также возможность убедиться, что сложный, но увлекательный и полезный опыт изучения русского языка — это выбор вашего сердца.
Подробнее… С уважением,
Оргкомитет Международной онлайн-олимпиады по русскому языку как иностранному
Корни образования горьки, но плоды сладки. Подготовка к олимпиаде
09.09.2022
Как зарегистрироваться на олимпиаду?
Как подготовиться к ТРКИ-I (В1)?
Одним из призов для финалистов Международной онлайн-олимпиады станет возможность бесплатно пройти всемирно признанный Тест.
09.05.2022
Задания первого тура
Задания первого тура в обеих возрастных категориях включают: онлайн-тест по лексике и грамматике русского языка; и задания на понимание прочитанного, которые проверяют способность участника понять основную идею и детали текста.
В некоторых заданиях первого тура возможен только один правильный ответ, в других заданиях – правильных ответов может быть несколько. Время выполнения задания ограничено — для каждого раздела оно разное.
Задания для второго тура
Задания второго тура в обеих возрастных категориях включают онлайн-тест, посвященный заданиям на понимание прочитанного и аудирование, которые проверяют способность участника понять общий смысл, определить основную мысль и соединить детали письменные и аудиотексты, а также способность обрабатывать и понимать рассуждения. Время выполнения задания ограничено.
Тест построен по принципу от простого к сложному, в начале самые простые задания, потом становится сложнее.
С примерами заданий для Третьей международной онлайн-олимпиады по русскому языку как иностранному можно ознакомиться здесь.
Удачи на олимпиаде!
Олимпиада
организаторы
Санкт-Петербургский государственный университет
Подробнее о ТРКИ
Почему мы организуем олимпиаду?
Основной целью Олимпиады является развитие и воспитание интереса к русскому языку и культуре, воспитание уважения к ним в мире.
Наши основные цели:
найти и взрастить талантливую молодежь по всему миру;
предоставляют дополнительную поддержку и возможность изучения русского языка за пределами России;
создают положительный имидж России за рубежом.
По итогам олимпиады лучшие из лучших получат призы, а также возможность сдать Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) и получить сертификат, который является единственным официальным документом, удостоверяющим уровень владения русским языком как иностранным в соответствии с Общеевропейскими языковыми компетенциями (CEFR).
Новости
ПОДРОБНЕЕ НОВОСТИТретья международная олимпиада по русскому языку как иностранному: итоги
Олимпиада собрала более 5000 человек из 132 стран мира.
Leave A Comment