ОГЭ по математике 2019 год
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2019 году по математике, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте Рособрнадзора.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 за выполнение всей экзаменационной работы, — 32 балла.
Из них — за выполнение заданий модуля «Алгебра» — 20 баллов, модуля «Геометрия» — 12 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 8 баллов (оценка 3), набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы ОГЭ по математике в отметку по пятибалльной шкале
Таблица 1
Оценка по пятибалльной шкале | «2» | «4» | «5» | |
Суммарный первичный балл за работу в целом | 0-7 | 8-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» | 15-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» | 22 — 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля «Геометрия» |
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования.
Ориентиром при отборе в профильные классы (проходной балл ОГЭ 2019
— для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
— для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
— для физико-математического профиля’. 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
Разработанные специалистами Рособнадзора шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. В регионах могут устанавливаться другие пороги.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ 2019 по математике в целом
Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл.
В таблице 2 приводится система формирования общего балла. Максимальный балл за работу в целом — 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Таблица 2. Система формирования общего балла
Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.
Смотрите также:
ОГЭ по русскому языку 2018 год — баллы и оценки
Бланки ответов ОГЭ 2019 — скачать
Официальный сайт ОГЭ
Баллы и оценки по ОГЭ 2019 (все предметы)
Репетиторы по математике для школьников 4 класса в Санкт-Петербурге
7272
Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика
Найдено 7272 репетитора
Сбросить фильтры
Григорий Анатольевич
Преподаватель вуза Стаж 13 лет
от 5 000 руб / час
свободенЕлена Львовна
Частный преподаватель Стаж 21 год
от 3 000 руб / час
свободенАлександр Игоревич
Частный преподаватель Стаж 25 лет
от 2 000 руб / час
свободенБогдан Генрихович
Частный преподаватель Стаж 12 лет
от 1 000 руб / час
свободенМаксим Геннадьевич
Частный преподаватель Стаж 7 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободенЮлия Дмитриевна
Школьный преподаватель Стаж 8 лет
от 5 000 руб / час
свободенНиколай Вячеславович
Частный преподаватель Стаж 12 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 800 руб / час
свободенАнастасия Сергеевна
Аспирант Стаж 3 года
от 1 200 руб / час
свободенКирилл Петрович
Частный преподаватель Стаж 4 года
от 1 000 руб / час
свободенМихаил Сергеевич
Частный преподаватель Стаж 9 лет
от 5 000 руб / час
свободен- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Абакан и Республика Хакасия
- Анадырь и Чукотский автономный округ
- Астрахань и Астраханская область
- Барнаул и Алтайский край
Белгород и Белгородская область- Биробиджан и Еврейская автономная область
- Благовещенск и Амурская область
- Брест и Брестская область
- Брянск и Брянская область
- Великий Новгород и Новгородская область
- Витебск и Витебская область
- Владивосток и Приморский край
- Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
- Владимир и Владимирская область
- Волгоград и Волгоградская область
- Вологда и Вологодская область
- Воронеж и Воронежская область
- Гомель и Гомельская область
- Горно-Алтайск и Республика Алтай
- Гродно и Гродненская область
- Грозный и Республика Чечня
- Екатеринбург и Свердловская область
- Иваново и Ивановская область
- Ижевск и Удмуртская республика
- Иркутск и Иркутская область
- Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
- Казань и Республика Татарстан
- Калининград и Калининградская область
- Калуга и Калужская область
- Кемерово и Кемеровская область
- Киров и Кировская область
- Кострома и Костромская область
- Краснодар и Краснодарский край
- Красноярск и Красноярский край
- Курган и Курганская область
- Курск и Курская область
- Кызыл и Республика Тыва
- Липецк и Липецкая область
- Магадан и Магаданская область
- Майкоп и Республика Адыгея
- Махачкала и Республика Дагестан
- Минск и Минская область
- Могилев и Могилевская область
- Мурманск и Мурманская область
- Назрань и Республика Ингушетия
- Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
- Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
- Нижний Новгород и Нижегородская область
- Новосибирск и Новосибирская область
- Омск и Омская область
- Орел и Орловская область
- Оренбург и Оренбургская область
- Пенза и Пензенская область
- Пермь и Пермский край
- Петрозаводск и Республика Карелия
- Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
- Псков и Псковская область
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
- Рязань и Рязанская область
- Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
- Самара и Самарская область
- Саранск и Республика Мордовия
- Саратов и Саратовская область
- Севастополь
- Симферополь и Республика Крым
- Смоленск и Смоленская область
- Ставрополь и Ставропольский край
- Сыктывкар и Республика Коми
- Тамбов и Тамбовская область
- Тверь и Тверская область
- Томск и Томская область
- Тула и Тульская Область
- Тюмень и Тюменская область
- Улан-Удэ и Республика Бурятия
- Ульяновск и Ульяновская область
- Уфа и Республика Башкортостан
- Хабаровск и Хабаровский край
- Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
- Чебоксары и Чувашская республика
- Челябинск и Челябинская область
- Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
- Чита и Забайкальский край
- Элиста и Республика Калмыкия
- Южно-Сахалинск и Сахалинская область
- Якутск и Республика Саха (Якутия)
- Ярославль и Ярославская область
- Города России и зарубежья
Результаты тестов: баллы по математике и чтению в США резко упали во время пандемии
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_769B9552-1D78-08C6-BAE6-06AF2A16C9AF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Согласно национальной оценке образования, показывающей разрушительное воздействие пандемии Covid-19 на американских детей, учащиеся четвертого и восьмого классов отставали в чтении и имели самый большой спад в математике за всю историю.Тревожные выводы основаны на результатах Национальной оценки успеваемости по чтению и математике, часто называемой «Национальным табелем успеваемости» и проводимой Национальным центром статистики образования, филиалом Министерства образования.
«Если это не тревожный сигнал для нас, чтобы мы удвоили наши усилия и улучшили образование, даже до того, как это было — до пандемии, то я не знаю, что будет», — сказал министр образования США Мигель Кардона Брианне Кейлар из CNN. во время выступления в «Новый день» в понедельник.
Он призвал школы убедиться, что они используют средства из пакета помощи Covid, принятого в 2021 году, для повышения успеваемости учащихся.
ШаттерстокРезультаты тестов учащихся резко упали по математике и чтению после пандемии, показала новая оценка
Кардона предположил, что повсеместная нехватка учителей является «симптомом десятилетий недоинвестирования» в школы, и призвал округа платить учителям более конкурентоспособно.
По словам комиссара Центра Пегги Карр, первая национальная оценка успеваемости учащихся за три года выявила самое большое снижение успеваемости по математике среди учащихся четвертого и восьмого классов с момента первоначальной пробной оценки в 1990 году. Испытания проводились с января по март.
В отчете говорится, что ни в одном штате или крупном городском округе не было улучшений в математике. Оценки восьмиклассников по математике упали в более чем 50 штатах и юрисдикциях, участвовавших в оценке. Последний табель успеваемости был выдан в 2019 году, перед началом пандемии в США, где закрылись школы, а учителя перешли на онлайн-обучение.
«Восьмой класс — это ворота к более продвинутому математическому курсу», — сказал Карр журналистам перед публикацией отчета. «Это то, чего не хватает этим студентам. Им не хватает этих важных навыков, которые в конечном итоге подготовят их к карьере (наука, технология, инженерия и математика) на уровне».
Клаус Ведфельт/Digital Vision/Getty ImagesВозвращение в школу приводит к росту случаев заболевания Covid-19 у детей, но в этом году есть больше инструментов, чтобы защитить их
Средний балл по математике в 236 баллов для четвертого класса был на 5 баллов ниже, чем в 2019 году, и на 8 баллов ниже отметки 2019 года в 274 балла для восьмого класса. Показатель чтения 217 для четвертого класса в этом году снизился на 3 балла — такое же снижение, как и для восьмого класса — 260 — по сравнению с 2019 годом..
Обескураживающие результаты были получены более чем через месяц после того, как национальная оценка опубликовала результаты, показывающие, что баллы по математике и чтению для 9-летних (обычно четвероклассников) упали в период с 2020 по 2022 год на уровень, невиданный десятилетиями.
The Nation’s Report Card предлагает первый подробный обзор того, как сбои в области здравоохранения и виртуальное обучение повлияли на учащихся четвертого и восьмого классов по всей стране.
В отчете показано, что пандемия затронула всех учащихся, но непропорционально сильно затронула наиболее уязвимых, которым пришлось хуже всего.
Результаты экзаменов по математике в восьмом классе снизились в большинстве расовых и этнических групп, а также среди учащихся с низкими, средними и высокими показателями успеваемости. Результаты по математике в четвертом классе снизились для всех расовых и этнических групп, кроме коренных жителей Гавайских островов и островов Тихого океана.
Заявления в колледжи в год пандемии свидетельствуют об усугублении неравенства в доступе к высшему образованию
Разрыв между белыми учащимися и чернокожими и латиноамериканскими учащимися в 2022 году был больше, чем три года назад, при этом большее снижение оценок по математике у чернокожих и латиноамериканских учащихся еще больше увеличило этот разрыв.
«То, что мы видим, это (более низкие показатели) учащихся… падение еще быстрее, и мы также видим учащихся, у которых не было снижения — учащихся на вершине, то есть учащихся с более высокими показателями — они оставались стабильными до пандемии или даже улучшается», — сказал Карр. «Сейчас все студенты, вне зависимости от их способностей, отсеиваются. Это то, что мы должны вынести из этого отчета».
Экзамены по математике отражали успеваемость 116 200 четвероклассников в 5 780 школах и 111 000 восьмиклассников в 5 19 школах.0 школ. Тесты по чтению прошли 108 200 четвероклассников в 5 780 школах и 111 300 восьмиклассников в 5 190 школах.
Это снижение лишь частично объясняется динамикой школьного обучения во время пандемии, когда в некоторых городах школы были закрыты, а затем переведены на смешанные онлайн- и очные занятия.
«В этих данных нет ничего, что говорило бы нам о том, что существует измеримая разница в показателях между штатами и округами, основанная исключительно на том, как долго школы были закрыты», — сказал Карр.
Адоб СтокУ старшеклассников США в 2022 году был самый низкий средний балл ACT за более чем три десятилетия. Но оценки годами снижаются
«И давайте не будем забывать, что дистанционное обучение выглядит очень по-разному в Соединенных Штатах. Качество — все факторы, которые были связаны с внедрением дистанционного обучения — чрезвычайно сложны».
В отчете говорится, что снижение средних показателей по математике и чтению в четвертом и восьмом классах охватило всю страну — на северо-востоке, Среднем Западе, юге и западе.
«Мы не удивлены, увидев, что оценки по математике сильно пострадали», — сказал Карр. «Математика просто более чувствительна к школьному обучению. Вам действительно нужны хорошие учителя, чтобы преподавать математику. С другой стороны, чтение — это то, в чем родителям и сообществу удобнее помогать учащимся».
Карр сказал, что необходим дополнительный анализ, чтобы понять роль, которую пандемия сыграла в спаде, наряду с другими факторами, такими как нехватка учителей и издевательства.
«Это должно быть тревожным звонком для страны, что мы должны сделать образование приоритетом», — говорится в заявлении Беверли Пердью, бывшего губернатора Северной Каролины и председателя Национального совета управляющих по оценке, который курирует тест.
Бетси Кляйн из CNN внесла свой вклад в этот отчет.
Ученики четвертого класса Северной Каролины наблюдают значительное снижение успеваемости по математике и чтению
Результаты Национальной оценки успеваемости учащихся (NAEP), также известной как Национальный табель успеваемости, за последний месяц привлекли большое внимание. Министр образования США назвал результаты «неприемлемыми». Суперинтендант Северной Каролины Кэтрин Труитт заявила, что результаты неудивительны, учитывая COVID-19.влияние на обучение K-12 в штате.
Что показали результаты? Результаты национальных тестов в 2022 году показали среднее снижение на 5 баллов по чтению и на 7 баллов по математике для 9-летних учащихся по сравнению с 2019 годом. Это самое большое снижение баллов по чтению с 1990 года и первое в истории снижение баллов по математике. Северная Каролина стала зеркалом страны со снижением результатов по математике и чтению в четвертом классе. Результаты, однако, показывают, что в некоторых уязвимых группах четвертого класса в Северной Каролине наблюдалось существенное снижение, превышающее общенациональную тенденцию.
Экзамен оценивает четыре уровня успеваемости: ниже базового, базового, профессионального и продвинутого. Уровень ниже или на базовом уровне считается частичным владением стандартами NAEP, уровень Proficient представляет собой твердую академическую успеваемость по отношению к стандартам, а продвинутый уровень представляет собой превосходную успеваемость по сравнению со стандартами NAEP. Цель этого блога — изучить, как уязвимые группы живут в Северной Каролине по сравнению с национальным уровнем, путем сравнения тенденций в процентном отношении баллов ниже профессионального уровня (ниже или на базовом уровне) на экзаменах NAEP по математике и чтению в четвертом классе.
NC Баллы по математике для четвертого класса
Право на бесплатный или льготный обед
Меньшее количество четвероклассников, получающих бесплатный или льготный обед, достигают контрольных показателей по математике. Доля учащихся четвертого класса в США, имеющих право на получение школьных обедов с оценкой или выше, снизилась в 2022 году (20%) по сравнению с 2019 годом (26%). Еще меньший процент учащихся Северной Каролины, имеющих право на школьные обеды, в 2022 г. набрали уровень знаний или выше (14%) по сравнению с 2019 г. (26%) — гораздо большее снижение, чем в США.
По расе/этнической принадлежности
В национальном масштабе количество испаноязычных учащихся с баллами на уровне «уровень» или выше снизилось на 6 процентных пунктов с 2019 по 2022 год, тогда как процент испаноязычных учащихся в Северной Каролине с баллами на уровне «уровень» или выше снизился на 13 процентных пунктов, что более чем вдвое превышает результат в США.
Аналогичные, но менее существенные различия существуют для белых и чернокожих четвероклассников Северной Каролины, набравших или выше по математике, по сравнению с общенациональными. Снижение результатов тестов четвертого класса в Северной Каролине было больше, чем у белых учащихся по стране (снижение на 7% по сравнению с 4% по стране) и чернокожих учащихся (снижение на 5% по сравнению с 6% по стране).
Некоторые из самых больших расхождений в результатах по математике в разные годы наблюдались между чернокожими, латиноамериканскими и белыми четвероклассниками из США и Северной Каролины, которые имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. У этих четвероклассников в Северной Каролине было меньше шансов набрать уровень знаний или выше, чем у их сверстников на национальном уровне.
У латиноамериканских и белых четвероклассников в Северной Каролине разница в 11 процентных пунктов с их национальными сверстниками. У чернокожих четвероклассников разница составила 4 процентных пункта. Эти резкие сокращения на уровне штатов указывают на большие различия между когортами по годам, а также на возможности для целенаправленных вмешательств.
Северная Каролина Баллы по чтению в четвертом классе
По праву на бесплатные или льготные обеды
У четвероклассников, имеющих право на участие в программе школьных обедов, баллы значительно различались с 2019 по 2022 год. Среди тех, кто имеет право на школьные обеды, меньший процент четвероклассников в США в 2022 г. (20%) набрали уровень владения чтением или выше, чем в 2019 г. (22%) – снижение на 2%. Снижение было еще больше для студентов Северной Каролины, где в 2019 году 21% подходящих студентов Северной Каролины набрали профессиональный уровень или выше., а в 2022 году 16% набрали ниже уровня владения языком — снижение на 5%.
По расе/этнической принадлежности
Доля четвероклассников из разных расовых/этнических групп, набравших баллы на уровне или выше уровня владения языком, относительно незначительно снизилась с 2019 по 2022 год. в Северной Каролине количество белых студентов уменьшилось на 5 процентных пунктов (с 45 до 41%). Количество чернокожих студентов уменьшилось на 1 процентный пункт в национальном масштабе с 2019 по 2022 год (с 28 до 17%) и на 2 процентных пункта в Северной Каролине (с 20 до 18%). Число латиноамериканских студентов увеличилось на 2 пункта как в стране, так и в Северной Каролине с 2019 года. до 2022 г. (оба от 77 до 79%).
Баллы по чтению среди латиноамериканских, чернокожих и белых четвероклассников, имеющих право на бесплатный или льготный обед, имели лишь небольшое снижение (и одно увеличение) в процентах, набравших по крайней мере на профессиональном уровне с 2019 по 2022 год. Белые учащиеся снизились на 2 процентных пункта. на национальном уровне, тогда как в Северной Каролине количество белых студентов уменьшилось на 7 процентных пунктов. Чернокожие студенты снизились на 1 балл по стране с 2019 по 2022 год и на 4 процентных пункта в Северной Каролине. Однако число латиноамериканских студентов сократилось на 3 балла в национальном масштабе, в то время как в Северной Каролине число учащихся, набравших знание или выше, увеличилось на 2 балла по сравнению с 2019 годом.до 2022 года.
Почему важны различия в баллах по математике и чтению в четвертом классе?
Результаты, представленные в этом блоге, показывают, что в целом учащиеся четвертого класса в штате испытали большее снижение навыков чтения и математики, чем в США в целом. Таким образом, больше учащихся, принадлежащих к определенным группам в штате, не достигли профессионального мастерства или мастерства в основных предметных областях, чем их предыдущая когорта.
Снижение баллов объясняется нарушением обучения, вызванным COVID. В марте 2022 года Департамент народного просвещения Северной Каролины выпустил «Понимание ситуации с COVID-19».Анализ воздействия потери обучения». Авторы отчета дали несколько рекомендаций по уменьшению влияния на документированные потери в обучении.
Три из этих рекомендаций нацелены на учащихся в целом: обеспечить учащимся доступ к очным занятиям, расширить доступ учащихся к использованию надежного широкополосного доступа в Интернет дома и сосредоточиться на наиболее востребованных областях контента, включая математику в средних классах и чтение в младших классах.
Последняя рекомендация, однако, заключается в том, что руководители образования и учителя должны сосредоточить ресурсы и целенаправленные вмешательства на учащихся, которые пострадали наиболее негативно.
Leave A Comment