Математика. Подготовка к ЕГЭ-2019. Базовый уровень. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2019 года
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Книга содержит весь необходимый материал для подготовки к базовому уровню ЕГЭ-2019 по математике: .• 40 новых авторских тренировочных вариантов, составленных по проектам спецификации и демоверсии ЕГЭ-2019 (базовый уровень), опубликованным 24.08.2018; .• краткий теоретический справочник; .• справочно-подготовительные материалы, предназначенные для тренировки и развития навыков выполнения заданий ЕГЭ; .• ответы ко всем вариантам. .Материал пособия позволит учащимся успешно сдать ЕГЭ по математике базового уровня для получения аттестата. .Книга адресована выпускникам общеобразовательных учреждений, учителям, методистам. .
Описание
Характеристики
Книга содержит весь необходимый материал для подготовки к базовому уровню ЕГЭ-2019 по математике: .• 40 новых авторских тренировочных вариантов, составленных по проектам спецификации и демоверсии ЕГЭ-2019 (базовый уровень), опубликованным 24.08.2018; .• краткий теоретический справочник; .• справочно-подготовительные материалы, предназначенные для тренировки и развития навыков выполнения заданий ЕГЭ; .• ответы ко всем вариантам. .Материал пособия позволит учащимся успешно сдать ЕГЭ по математике базового уровня для получения аттестата. .Книга адресована выпускникам общеобразовательных учреждений, учителям, методистам. .
Легион
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Математика. Подготовка к ЕГЭ-2019. Базовый уровень. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2019 года» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Математика.
ЕГЭ по математике 2019 | LANCMAN SCHOOL
ЕГЭ по математике 2019 | LANCMAN SCHOOLСтань тем,
кем мечтаешь!
- Блог
- ЕГЭ org/ListItem»> Математика
- Либо база, либо профиль! Больше нельзя сдавать 2 ЕГЭ по математике.
18734
Тэги: ЕГЭ, ЕГЭ 2019
Министерство просвещения РФ вместе с Рособрнадзором ещё в октябре 2018 года выступили с инициативой изменить порядок сдачи ЕГЭ по математике, а именно, школьникам отныне предлагалось сдавать только один экзамен. Либо базовый уровень, либо сложный – профильный. И вот сегодня министерство просвещения утвердило эту практику, закрепив её юридически соответствующим приказом. Вот какие разъяснения дали в ведомстве журналистам РИА «Новости»:
«В соответствии с новым порядком участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем в порядке предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки».
Давайте перечислим по пунктам, все изменения:
1. Теперь участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи лишь один из экзаменов по математике: базу или профиль.
2. В случае неудовлетворительного результата можно переписать экзамен в резервные сроки, изменив при этом уровень, то есть, «завалив» профиль вы всё же сможете повторно выбрать базовый уровень.
3. Выпускники прошлых лет, которые уже получили аттестат, не могут быть сдавать ЕГЭ по математике базового уровня – только профиль.
Слухи о подобном новшестве уже обсуждались в сети и профессиональном сообществе, у этой инициативы чиновников есть много противников как среди учеников и родителей, так и среди учителей. Обиднее всего, что изменения вводятся именно с 2019 года, то есть коснутся выпускников текущего учебного года. Вполне можно было не торопиться, и ввести новый порядок со следующего учебного года. Сообщать подросткам об изменениях в декабре – это не совсем справедливо.
«Детальное нормативное закрепление в том числе нацелено на повышение комфорта для учащихся, все процедуры регламентированы, прописаны возможности для пересдачи и резервные сроки».
Запишись на наши онлайн-курсы: http://lancmanschool.ru/webinar/
Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня:
ТОП-5 блогеров YouTube, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по математике 5 мобильных приложений для подготовки к профильному ЕГЭ по математике
18734
Тэги: ЕГЭ, ЕГЭ 2019
Есть вопросы?
Напишите нам для консультации по любому виду услуг
Консультация
В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:
Олимпиады
Вузы
ОГЭ
Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:
Пройти тест
Подробнее
Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!
Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!
Бесплатный пробный ЕГЭ пройдет по адресу м. Чистые пруды, Просвирин переулок, д. 15.
Х
Химки
МоскваАлматыАстраханьБалашихаБелогорскБлаговещенскВидноеВладивостокВладимирГеленджикГрозныйДмитровЖелезнодорожный КазаньКлинКоломнаКоролевКрасногорскКраснодарЛюберцыМосковскийМытищиНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОдинцовоПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСимферопольСочиТобольскУфаХимкиЧелябинск
Результаты оценки долгосрочных тенденций NAEP: чтение и математика
В 2022 году Национальный центр статистики образования (NCES) провел специальное администрирование оценок чтения и математики долгосрочных тенденций NAEP для учащихся 9 лет для изучения достижения учащихся во время пандемии COVID-19. Средние баллы учащихся 9 лет в 2022 году снизились на 5 баллов по чтению и на 7 баллов по математике по сравнению с 2020 годом. Это самое большое снижение среднего балла по чтению с 19 лет.90 и первое в истории снижение баллов по математике.
* Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом.
оценки долгосрочных тенденций зимой 2022 г. Узнайте подробности об оценках долгосрочных тенденций и о том, чем они отличаются от основных оценок NAEP. Кроме того, ознакомьтесь с заявлением комиссара NCES о школах и обучении учащихся во время пандемии COVID-19.пандемия. Загрузите сводку результатов долгосрочных тенденций 2022 года.
Поделитесь этим результатом:
I. Последние тенденции успеваемости учащихся
Большее снижение баллов у учащихся с низкой успеваемостью
NAEP сообщает об оценках по пяти выбранным процентилям, чтобы показать прогресс, достигнутый более низкими (10-й и 25-й процентили), средними- (50-й процентиль) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие учащиеся. В 2022 году баллы по чтению и математике учащихся всех пяти выбранных процентилей снизились по сравнению с 2020 годом.
Показать результаты для:
Средний баллПроцентильные баллыРисунок Изменения в баллах долгосрочных трендов NAEP по чтению и математике в пяти выбранных процентилях для 9-летних учащихся: 2020 и 2022
Показать как
Загрузка…
Легенда
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
Объясните процентилиПоделитесь этим результатом:
II. Тенденции производительности по студенческой группе
Снижение баллов по чтению и математике во многих группах учащихся по сравнению с 2020 годом
В 2022 году средние баллы по чтению и математике снизились во многих выбранных группах учащихся по сравнению с 2020 годом. -старожилов, посещавших городские школы, был примерно таким же по сравнению с 2020 годом, а баллы учащихся, посещавших школы Западного региона, существенно не отличались. По долгосрочным тенденциям чтения и математики не было повышения оценок ни для одной из выбранных групп учащихся по сравнению с 2020 годом.
Разница в баллах между учащимися пригородных школ и учащимися городских школ по чтению в период с 2020 по 2022 год сократилась. 8-балльное снижение баллов учащихся пригородных школ по сравнению с неизменившимся баллом учащихся городских школ привело к сужению разрыв в баллах между учащимися, посещающими школы из этих двух мест (с 12 баллов в 2020 году до 4 баллов в 2022 году). По математике снижение на 13 баллов среди чернокожих учащихся по сравнению с уменьшением на 5 баллов среди белых учащихся привело к увеличению разрыва в баллах между белыми и черными с 25 баллов в 2020 году до 33 баллов в 2022 году.
Выберите студенческую группуМестоположение школы
Стрелка внизИзменения цифр в долгосрочном чтении тенденций NAEP и средние оценки математики для 9-летних учеников, по школе Расположение: 2020 и 2022
Дисплей как
Чтение | Математика |
---|
Загрузка. ..
Легенда
*Существенно отличается ( p < 0,05) с 2022 года.
В большинстве студенческих групп показатели менее успевающих учащихся снижаются
Изучение успеваемости группы учащихся на более низком (25-й процентиль) и более высоком (75-й процентиль) уровнях успеваемости дает дополнительные сведения о снижении баллов для выбранных групп учащихся. В 2022 г. не было повышения по сравнению с 2020 г. баллов ни для одной из выбранных групп учащихся, достигших 25-го или 75-го процентиля как по чтению долгосрочных тенденций, так и по математике. Оценки были ниже почти для всех выбранных групп учащихся в 25-м процентиле по математике. По чтению баллы большинства выбранных групп учащихся снизились на 25-м процентиле по сравнению с 2020 годом, за некоторыми исключениями. Например, оценки по чтению для учащихся, достигших 25-го процентиля, снизились для тех учащихся, которые посещали пригородные школы. Кроме того, показатели чтения на уровне 25-го процентиля снизились у тех учащихся, которые посещали школы на Юге.
На более высоком уровне успеваемости (на 75-м процентиле) по чтению также было меньше сбоев, чем по математике в выбранных группах учащихся. Например, при рассмотрении расовых/этнических групп, несмотря на то, что баллы белых, чернокожих и латиноамериканских учащихся снизились на 75-м процентиле по математике по сравнению с 2020 годом, не было значительных изменений в баллах среди зарегистрированных расовых/этнических групп учащихся на этом показателе. уровень в чтении.
Выберите студенческую группуРасположение школы
Стрелка внизРисунок Изменения в баллах долгосрочной тенденции NAEP по чтению и математике в выбранных процентилях для 9-летних учащихся по местонахождению школы: 2020 и 2022
Показать как
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года.
Разделите этот результат:
III. Более глубокое погружение в дистанционное обучение
Расширенный доступ к ресурсам для более эффективных дистанционных занятий
Всем учащимся, прошедшим оценку долгосрочных тенденций в 2022 г. , был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще вне школы в течение какого-либо периода времени в течение последнего учебного года (2020–21) из-за COVID-19. пандемия. Семьдесят процентов 9-летних учащихся вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 19 процентов сообщили, что не учились дистанционно, а 11 процентов не помнят. Изучите дополнительные данные об удаленном обучении по выбранным группам учащихся, включая регион, расположение школы и расу/этническую принадлежность.
Хотя приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся, учителей и школ, а также их образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.
Из 70 процентов 9-летних детей, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) имели больший доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно иногда ; и учитель, готовый помочь им с выполнением школьных заданий по чтению или математике 90 113 каждый день или почти каждый день 90 114 по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля).
Показать вопросы на
ReadingMathematicsРисунок Процент 9-летних учащихся, которые вспомнили, что проходили дистанционное обучение в 2020–2021 учебном году в долгосрочной тенденции чтения NAEP, по выбранным процентилям и по выбранным переменным анкеты опроса: 2022
70 90 106 % учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Что поддерживает у этих студентов? | Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля) | Доля учащихся с более высокой успеваемостью (на уровне или выше 75-го процентиля) |
---|
Загрузка… 9000 3
Более результативные сотрудники в целом более уверены в своих способностях к дистанционному обучению
Всех учащихся, прошедших оценку долгосрочных тенденций, спросили, насколько уверенно они будут контролировать свой собственный процесс обучения, если им гипотетически потребуется посещать школу из дома или где-то еще за пределами школы для занятий по чтению или математике. Учащиеся с более высокими показателями сообщили о большей уверенности в своей способности распознавать, когда они не понимают что-то, что они изучают, просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и находить учебные ресурсы в Интернете, чтобы узнать больше о том, чего они не понимают, по сравнению с их более низкими показателями. — исполняющие сверстники.
Показать вопросы для
ЧтениеМатематикаРисунок Процент 9-летних учащихся в чтении долгосрочных тенденций NAEP, по выбранным процентилям и по выбранным переменным вопросника: все 9 -летние студенты в их способности учиться дистанционно?
Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля)
Доля учащиеся с более высокой успеваемостью (на уровне 75-го процентиля или выше)
Загрузка…
Поделиться этим результатом:
IV. Узнать больше Долгосрочные данные о тенденциях
- Загрузить данные из опросных листов о пандемии COVID-19 для
- Анкеты для опроса учеников и школ в возрасте 9 лет для чтения
- Анкеты для опроса учащихся и школ для детей в возрасте 9 лет по математике
- Создание пользовательских таблиц для LTT для 9 лет
Математика
Стрелка вниз Выбрать статистикуСредний балл и проценты
Стрелка вниз Выбрать переменнуюВсе учащиеся
Стрелка вниз 9 0002 Создать таблицыПоделиться этим результатом :
V.
Дополнительные сведения об аттестации для учащихся 9 лет. Содержание и образецСуществует несколько различий между долгосрочной тенденцией и основными оценками NAEP по чтению и математике.
- Чтение LTT впервые было проведено в 1971 и LTT по математике впервые были введены в 1973 году. Основные оценки NAEP по чтению и математике относятся к 1990-м годам; рамки для этих оценок периодически пересматриваются, чтобы отразить изменения в учебной программе.
- Оценки LTT по чтению и математике назначаются учащимся, выбранным по возрасту, а основные оценки NAEP — учащимся, отобранным по классам.
- Оценки LTT по чтению и математике обновляются реже, чем основные оценки NAEP по этим предметам, и меньше отражают изменения в учебной программе.
- Оценки LTT рассчитываются на бумажных носителях, а основные оценки NAEP — в цифровом виде.
Инструменты и методологии LTT и основных программ оценки NAEP различаются; в результате прямое сравнение между результатами LTT, представленными в этом отчете, и результатами оценки, представленными в других основных отчетах NAEP, невозможно. Узнайте больше о различиях между долгосрочной тенденцией и основными оценками NAEP.
NCES решила провести оценку долгосрочных тенденций в возрасте 9 летстудентов ─последняя оценка NAEP, проведенная до пандемии в марте 2020 года ─после двух лет, а не четырех лет, чтобы предоставить данные о сбоях в обучении учащихся из-за пандемии COVID-19. Оценки проводились с января по март 2020 и 2022 годов соответственно. В 2022 году в изучении каждого предмета приняли участие около 7 400 учащихся 9 лет из 410 школ. В 2020 году были отобраны 92 % школ 2022 года.71) требует, чтобы учащиеся читали различные короткие тексты (рассказы, стихи, загадки, рекламные объявления и отрывки из рассказов) и отвечали на вопросы о прочитанном. Учащиеся, участвующие в оценке чтения LTT 2022 года, читают отрывки и отвечают на вопросы в трех 15-минутных разделах. Каждый раздел содержал три-четыре коротких отрывка и примерно 10 вопросов. Большинство вопросов были представлены в формате множественного выбора, хотя в каждый из разделов были включены вопросы с построенным ответом.
Контрольные вопросы предназначены для оценки навыков понимания прочитанного, в первую очередь для того, чтобы
- найти конкретную информацию в предоставленном тексте;
- делать выводы на основе информации из двух или более частей текста; и
- определите основную мысль в тексте.
Тест LTT по математике для учащихся 9 лет (впервые проведенный в 1973 г.) требует, чтобы учащиеся ответили на ряд вопросов, предназначенных для измерения
- знание основных математических фактов;
- умение производить расчеты с помощью бумаги и карандаша;
- знание основных формул измерений, как они применяются в геометрических параметрах; и
- способность применять математику к повседневным жизненным навыкам, например, связанным со временем и деньгами.
Учащиеся, участвовавшие в тесте LTT по математике, ответили на вопросы в трех 15-минутных разделах. Каждый раздел содержал около 21 вопроса. Большинство вопросов, на которые ответили студенты, были представлены в формате множественного выбора. Некоторые вопросы с построенным ответом были включены в каждый из разделов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шкалы долгосрочных тенденций (LTT) NAEP по чтению и математике варьируются от 0 до 500. Поскольку шкалы разрабатывались отдельно для каждого предмета, нельзя проводить сравнения одного предмета с другим. Черный включает афроамериканца. Латиноамериканцы включают латиноамериканцев. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Информация о переменной Национальной программы школьных обедов (NSLP) основана на имеющихся школьных записях. Если школьные записи не были доступны, учащийся классифицировался как «Информация недоступна». В категорию «учащиеся с ограниченными возможностями» входят учащиеся, идентифицированные как имеющие либо Индивидуальную программу обучения (IEP), либо защиту в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 19 г.73. Результаты по учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык основаны на оцениваемых учащихся и не могут быть обобщены на все такие учащиеся. См. дополнительную информацию о переменных группы учащихся. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений. Только те различия, которые признаны статистически значимыми, называются «более высокими» или «более низкими».
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр образовательной статистики, Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP), 2020 и 2022 гг. Долгосрочные тенденции (LTT) оценки чтения и математики.
Math 218, осень 2019
Общие
Добро пожаловать в Math 218! На этой странице я буду размещать материалы курса. Пожалуйста, проверяйте информацию о домашних заданиях, экзаменах и дополнительных ресурсах.
Rabinoffice Hours будет проходить по понедельникам, с 15:00 до 16:00 и по пятницам, с 13:00 до 15:00, в моем кабинете, математика и физика 243. Пожалуйста, приходите! Если вы не можете сделать это, пожалуйста, напишите мне!
- Учебный план
- Лабораторная информация
Ссылки
- Сайт Сакаи
- Gradescope и помощь Gradescope
- Математика 218 Справочная
Домашнее задание
Все номера страниц и вопросов относятся к Strang, 5-е издание. Домашнее задание должно быть представлено в Gradescope к началу занятий в указанный день.
Неделя | Срок сдачи | Проблемы | Решения |
---|---|---|---|
1 | Вторник, 3 сентября | Домашнее задание №1 | Решения |
2 | Вторник, 1 сентября 0 | Домашнее задание №2 | Решения |
3 | Вторник, 17 сентября | Домашнее задание #3 | Решения |
4 | 90 335 Вторник, 24 сентябряДомашнее задание #4 | Решения | |
5 | Вторник, 24 сентября | Домашнее задание №5 | Решения |
6 | Четверг, 10 октября | Домашнее задание №6 | Решения | 7 | Вторник, 15 октября | Домашнее задание №7 | Решения |
8 | Вторник, 22 октября | Домашнее задание №8 | Решения |
9 | Вторник, 29 октября | Домашнее задание #9 | Решения |
10 | Вторник, 5 ноября | Домашнее задание #10 | Решения |
11 | Вторник, 12 ноября | Домашнее задание №11 | Решения |
12 | Вторник, 19 ноября | Домашнее задание #12 | Решения |
13 | Четверг, 28 ноября | Домашнее задание №13 | Решения |
14 | Четверг, декабрь 5 | Домашнее задание #14 |
Экзамены
Каждый промежуточный экзамен охватывает весь материал предыдущего домашнего задания. Промежуточные экзамены сосредоточены на материале, пройденном после предыдущего экзамена, но из-за накопительного характера материала также будут отображаться темы предыдущих экзаменов.
Заключительный экзамен будет охватывать все материалы курса, кроме тех, которые специально исключены из класса.
Дата | Практика | Экзамен | Решения |
---|---|---|---|
Четверг, 26 сентября | Практический тест #1 | Промежуточный экзамен #1 | Решения |
Четверг, 24 октября | 903 35 Практический тест #2Промежуточный экзамен #2 | Решения | |
Четверг, 5 декабря | Практический тест № 3 | Промежуточный экзамен № 3 | Решения |
Суббота, 14 декабря, с 14 до 17 часов | Практические задачи и ответы Заключительная практика и ответы |
Leave A Comment